Сильвия фон Харден
Сильвия фон Харден | |
---|---|
![]() Отто Дикса Портрет журналистки Сильвии фон Харден работы (1926) | |
Рожденный | Сильвия фон Галле 28 марта 1894 г. |
Умер | 4 июня 1963 г. | ( 69 лет
Национальность | немецкий |
Другие имена | Сильвия фон Галле |
Дети | 1 |
Сильвия фон Харден (28 марта 1894 — 4 июня 1963), также известная как Сильвия фон Галле , была немецкой журналисткой и поэтессой . За свою карьеру журналиста она писала для многих газет Германии и Англии . Она, пожалуй, наиболее известна как персонаж картины Отто Дикса .
Жизнь
[ редактировать ]Родилась Сильвия фон Галле в Гамбурге , фон Харден (имя она выбрала в качестве аристократического псевдонима ). [ 1 ] вел литературную колонку в ежемесячном журнале Das junge Deutschland («Молодая Германия») с 1918 по 1920 год и писал для Die Rote Erde («Красная Земля») с 1919 по 1923 год. [ 2 ] С 1919 по 1923 год она жила с писателем Фердинандом Хардекопфом , от которого у нее родился сын. [ 2 ] В 1920-е годы она жила в Берлине и опубликовала два тома стихов в 1920 и 1927 годах. [ 2 ]
Она была классно изображена на Отто Дикса картине под названием «Bildnis der Journalistin Sylvia von Harden» ( Портрет журналистки Сильвии фон Харден , 1926). Амбивалентный образ Новой Женщины , он изображает фон Харден с короткой стрижкой и моноклем , сидящей за столиком кафе с сигаретой в руке и коктейлем перед ней. [ 3 ] Эта картина воссоздана в первой и заключительной сценах фильма «Кабаре» 1972 года . [ 4 ]

В 1959 году фон Харден написала статью «Erinnerungen an Otto Dix» («Воспоминания об Отто Диксе»), в которой описала генезис портрета. Дикс встретил ее на улице и заявил:
— Я должен тебя нарисовать! Я просто обязан! ... Вы представитель целой эпохи!»
«Итак, вы хотите нарисовать мои тусклые глаза, мои витиеватые уши, мой длинный нос, мои тонкие губы; ты хочешь нарисовать мои длинные руки, мои короткие ноги, мои большие ступни — вещи, которые могут только отпугивать людей и никого не радовать?»
«Вы блестяще охарактеризовали себя, и все это приведет к созданию портрета представителя эпохи, озабоченной не внешней красотой женщины, а скорее ее психологическим состоянием». [ 5 ]
Картина, важный пример движения «Новая объективность» , [ 6 ] Сейчас находится в Национальном музее современного искусства, Центр Жоржа Помпиду , Париж .
В 1933 году фон Харден покинула Германию и отправилась в ссылку в Англию, где продолжала писать, но с меньшим успехом. [ 2 ] В статье, которую она написала для беженской газеты Die Zeitung в апреле 1943 года, она описала «свою посменную работу на фабрике и в восторженных тонах, которые были обычным явлением в подобных публикациях военного времени, заявила, что ее заставили почувствовать себя частью семья там». [ 7 ] Она умерла в Кроксли-Грин , Англия, в 1963 году.
Работает
[ редактировать ]- (совместно с Лео Шерпенбахом): The Book Box: ежемесячный журнал о литературе, графике и рецензиях на книги. Мюнхен: Бахмайр 1919–1921 (перепечатано: Нендельн/Лихтенштейн: Краус, 1977)
- Запутанные города (1920)
- Робеспьер: Роман. (около 1924 г.)
- Итальянская гондола: Стихи (1927)
- Девушка с маяка Лонгстона. 1958 (молодежная книжная серия Зильберштерн № 74)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вест 2000, с. 166.
- ^ Jump up to: а б с д Хименес и Банхем 2001, с. 262.
- ^ Анкум 1997, с. 191.
- ^ Коулман, Салли Уитмен; Доктор философии. «Отто Дикс и Боб Фосс: наконец-то вместе | Минута искусства» . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Михальский 1994, стр. 56.
- ^ Хименес и Банхэм 2001, с. 263.
- ^ Ричи 2001, с. 9.
Ссылки
[ редактировать ]- Анкум, К. В. (1997). Женщины в мегаполисе: гендер и современность в веймарской культуре . Веймар и сейчас, 11. Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-20465-4
- Хименес Дж. Б. и Бэнхэм Дж. (2001). Словарь моделей художников . Лондон: Фицрой Дирборн. ISBN 1-57958-233-8
- Михальский, Сергиуш (1994). Новая объективность . Кёльн: Бенедикт Ташен. ISBN 3-8228-9650-0
- Ричи, Дж. М. (2001). Немецкоязычные изгнанники в Великобритании . Ежегодник Исследовательского центра немецких и австрийских исследований изгнания, 3. Амстердам: Родопи. ISBN 90-420-1537-3
- Уэст, С. (2000). Изобразительное искусство в Германии 1890-1940: утопия и отчаяние . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 0-7190-5278-5