Jump to content

Сильвия фон Харден

Сильвия фон Харден
Отто Дикса Портрет журналистки Сильвии фон Харден работы (1926)
Рожденный
Сильвия фон Галле

( 1894-03-28 ) 28 марта 1894 г.
Умер 4 июня 1963 г. ) ( 1963-06-04 ) ( 69 лет
Национальность немецкий
Другие имена Сильвия фон Галле
Дети 1

Сильвия фон Харден (28 марта 1894 — 4 июня 1963), также известная как Сильвия фон Галле , была немецкой журналисткой и поэтессой . За свою карьеру журналиста она писала для многих газет Германии и Англии . Она, пожалуй, наиболее известна как персонаж картины Отто Дикса .

Родилась Сильвия фон Галле в Гамбурге , фон Харден (имя она выбрала в качестве аристократического псевдонима ). [ 1 ] вел литературную колонку в ежемесячном журнале Das junge Deutschland («Молодая Германия») с 1918 по 1920 год и писал для Die Rote Erde («Красная Земля») с 1919 по 1923 год. [ 2 ] С 1919 по 1923 год она жила с писателем Фердинандом Хардекопфом , от которого у нее родился сын. [ 2 ] В 1920-е годы она жила в Берлине и опубликовала два тома стихов в 1920 и 1927 годах. [ 2 ]

Она была классно изображена на Отто Дикса картине под названием «Bildnis der Journalistin Sylvia von Harden» ( Портрет журналистки Сильвии фон Харден , 1926). Амбивалентный образ Новой Женщины , он изображает фон Харден с короткой стрижкой и моноклем , сидящей за столиком кафе с сигаретой в руке и коктейлем перед ней. [ 3 ] Эта картина воссоздана в первой и заключительной сценах фильма «Кабаре» 1972 года . [ 4 ]

Отрывок из заключительной сцены «Кабаре»

В 1959 году фон Харден написала статью «Erinnerungen an Otto Dix» («Воспоминания об Отто Диксе»), в которой описала генезис портрета. Дикс встретил ее на улице и заявил:

— Я должен тебя нарисовать! Я просто обязан! ... Вы представитель целой эпохи!»
«Итак, вы хотите нарисовать мои тусклые глаза, мои витиеватые уши, мой длинный нос, мои тонкие губы; ты хочешь нарисовать мои длинные руки, мои короткие ноги, мои большие ступни — вещи, которые могут только отпугивать людей и никого не радовать?»
«Вы блестяще охарактеризовали себя, и все это приведет к созданию портрета представителя эпохи, озабоченной не внешней красотой женщины, а скорее ее психологическим состоянием». [ 5 ]

Картина, важный пример движения «Новая объективность» , [ 6 ] Сейчас находится в Национальном музее современного искусства, Центр Жоржа Помпиду , Париж .

В 1933 году фон Харден покинула Германию и отправилась в ссылку в Англию, где продолжала писать, но с меньшим успехом. [ 2 ] В статье, которую она написала для беженской газеты Die Zeitung в апреле 1943 года, она описала «свою посменную работу на фабрике и в восторженных тонах, которые были обычным явлением в подобных публикациях военного времени, заявила, что ее заставили почувствовать себя частью семья там». [ 7 ] Она умерла в Кроксли-Грин , Англия, в 1963 году.

Работает

[ редактировать ]
  • (совместно с Лео Шерпенбахом): The Book Box: ежемесячный журнал о литературе, графике и рецензиях на книги. Мюнхен: Бахмайр 1919–1921 (перепечатано: Нендельн/Лихтенштейн: Краус, 1977)
  • Запутанные города (1920)
  • Робеспьер: Роман. (около 1924 г.)
  • Итальянская гондола: Стихи (1927)
  • Девушка с маяка Лонгстона. 1958 (молодежная книжная серия Зильберштерн № 74)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вест 2000, с. 166.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хименес и Банхем 2001, с. 262.
  3. ^ Анкум 1997, с. 191.
  4. ^ Коулман, Салли Уитмен; Доктор философии. «Отто Дикс и Боб Фосс: наконец-то вместе | Минута искусства» . Проверено 7 декабря 2018 г.
  5. ^ Михальский 1994, стр. 56.
  6. ^ Хименес и Банхэм 2001, с. 263.
  7. ^ Ричи 2001, с. 9.
  • Анкум, К. В. (1997). Женщины в мегаполисе: гендер и современность в веймарской культуре . Веймар и сейчас, 11. Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-20465-4
  • Хименес Дж. Б. и Бэнхэм Дж. (2001). Словарь моделей художников . Лондон: Фицрой Дирборн. ISBN   1-57958-233-8
  • Михальский, Сергиуш (1994). Новая объективность . Кёльн: Бенедикт Ташен. ISBN   3-8228-9650-0
  • Ричи, Дж. М. (2001). Немецкоязычные изгнанники в Великобритании . Ежегодник Исследовательского центра немецких и австрийских исследований изгнания, 3. Амстердам: Родопи. ISBN   90-420-1537-3
  • Уэст, С. (2000). Изобразительное искусство в Германии 1890-1940: утопия и отчаяние . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN   0-7190-5278-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77feb1bd80d7eb56b8c3e4d1a6c9c269__1717200240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/69/77feb1bd80d7eb56b8c3e4d1a6c9c269.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sylvia von Harden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)