Портрет журналиста Сильвии фон Харден
Портрет журналиста Сильвии фон Харден | |
---|---|
![]() | |
Художник | Отто Дикс |
Год | 1926 |
Середина | Смешанная техника масла и темпера на дереве |
Размеры | 121 см × 89 см (48 дюймов × 35 дюймов) |
Расположение | Национальный музей современного искусства , Париж |
Портрет журналиста Сильвии фон Харден ( немецкий : Bildnis der Journalistin Sylvia von Harden ) - картина немецкого художника Отто Дикса , с 1926 года. Он сделан из деревянной панели и смешанной техники нефти и темпера. Портрет был приобретен у художника Национальным D'Art Moderne в Париже в Париже.
Описание
[ редактировать ]Портрет установлен на красном и розовом фоне, без украшения, двери или окна, что предполагает угол кафе. Андрогиновая выглядящая женщина сидит с ногами за круглым столом. Она носит красное и черное платье пледа с высокой шеей и держит сигарету в правой руке. Пальцы длинные со слегка выступающими костями, а челюсть - треугольная с заостренным подбородком. Длинный, чистый нос отделяет глаза, окруженные темными кругами. Она носит монокль на правом глазу. Ее каштановые волосы очень короткие, типичная стрижка 1920 -х годов. Рот, слегка приоткрытый, выделенный темно -красной помадой, выделяется на ее бледной коже. Женщина носит легкие чулки, наканутая вершина которой можно увидеть на правой ноге. [ Цитация необходима ]
Ноги женщины не видны, потому что портрет останавливается в середине Кальфа. На столе с белой мраморной вершиной находится ящик с сигаретом, отмеченную именем Sylvia von Harden , спичечной коробкой с немецким орелом и заполненным коническим стеклом из трех четвертей. Круглые формы искусства мебели для модерн контрастируют с геометрическими формами персонажа и объектов. [ Цитация необходима ]
Персонаж занимает левую половину картины. Отсутствие декоративных фоновых элементов подчеркивает ее сильное «присутствие», и ничто не отвлекает глаза зрителя. Журналист представляет три четверти и смотрит в сторону между плоскостью картины и перпендикулярной, которая связывает зрителя с портретом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Стьтером описал свой генезис в своей статье «Эриннунген Анто Дикс» («Воспоминания о Отто Дикс»), в 1959 году. Художник случайно встретил ее на улице и была впечатлена ее внешностью. Он заявил:
«Я должен покрасить тебя! Я просто должен! ... вы представитель всей эпохи!
«Итак, вы хотите нарисовать мои тусклые глаза, мои украшенные уши, мой длинный нос, мои тонкие губы; Вы хотите нарисовать мои длинные руки, мои короткие ноги, мои большие ноги-вещи, которые могут только отпугнуть людей и наслаждаться никому?
«Вы блестяще охарактеризовали себя, и все, что приведет к портретному представителю эпохи, касающейся не внешней красоты женщины, а скорее с ее психологическим состоянием». [ 4 ] [ 5 ]
Фон Харден согласился позировать для художника и прошел несколько сессий в следующие недели.
Культурные ссылки
[ редактировать ]Портрет был воссоздан в открытии и закрытии сцен фильма «Кабаре» (1972) Бобом Фоссе , установленным в Берлине во время Республики Веймар . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мари Гисперт, - я думал, что ты намного больше. Отто Дикс и Сильвия фон Харден », Les Cahiers du Musée D'Art Moderne , № 118, зима 2011-2012, Центр Жорж Поппиду, Париж (французский)
- ^ Джессика Боиссель, «Портрет Сильвии фон Харден», Коллекция Центра Мнама Жоржа Помпиду, 1987 Каталог, Париж (французский)
- ^ «Как читать картины: Портрет Сильвии фон Харден от Отто Дикс, Tinksheet, 25 июля 2019 года» . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Получено 12 июля 2021 года .
- ^ Мари Гисперт, - я думал, что ты намного больше. Отто Дикс и Сильвия фон Харден », Les Cahiers du Musée D'Art Moderne , № 118, зима 2011-2012, Центр Жорж Поппиду, Париж (французский)
- ^ Michalski, Sergiusz (1994). Новая объективность . Кельн: Бенедикс Ташен. ISBN 3-8228-9650-0
- ^ Коулман, Салли Уитмен (8 октября 2012 г.). «Отто Дикс и Боб Фосс: Наконец -то вместе | Минут искусства» . Архивировано из оригинала 2018-09-28 . Получено 2021-07-12 .