Jump to content

Таннер Амфитеатр

Координаты : 38 ° 52'49 "с.ш. 77 ° 04'26" з.д.  /  38,880255 ° с.ш. 77,073878 ° з.д.  / 38,880255; -77.073878
(Перенаправлено из Амфитеатра Джеймса Таннера )
Амфитеатр Джеймса Таннера
Соединенные Штаты
Взгляд на восток, на помост и колоннаду амфитеатра Таннер.
Джеймсу Р. Таннеру , инвалиду , ветерану Гражданской войны в США и государственному служащему.
раскрытый 29 мая 1873 г .; 151 год назад ( 29 мая 1873 г. )
Расположение 38 ° 52'49 "с.ш. 77 ° 04'26" з.д.  /  38,880255 ° с.ш. 77,073878 ° з.д.  / 38,880255; -77.073878
около

Амфитеатр Джеймса Таннера — исторический амфитеатр из дерева и кирпича, расположенный на Арлингтонском национальном кладбище в округе Арлингтон, штат Вирджиния , США. Амфитеатр, первоначально не имевший названия, был построен в 1873 году и служил основным местом общественных собраний на кладбище до завершения строительства Мемориального амфитеатра в 1920 году. С 1920 по май 2014 года амфитеатр неофициально назывался Старым амфитеатром, когда он был переименован в Джеймсский амфитеатр. Амфитеатр Р. Таннера в честь Джеймса Р. Таннера , инвалида гражданской войны в США и лидера влиятельной ветеранской организации.

История сайта

[ редактировать ]

Строительство Арлингтон-хауса и «Рощи»

[ редактировать ]

В 1778 году Джон Парк Кастис приобрел участок лесной земли площадью 1100 акров (450 га) на реке Потомак к северу от города Александрия, штат Вирджиния . Эта земля стала поместьем Арлингтон. Джон Кастис умер в сентябре 1781 года, а в 1799 году это место унаследовал его сын Джордж Вашингтон Парк Кастис («GWP») — приемный внук Джорджа Вашингтона . GWP Кастис переехал в поместье в 1802 году и между 1802 и 1818 годами построил Арлингтон-хаус . Кастис также широко обустроил территорию поместья. Большая часть крутого склона к востоку от дома превратилась в ухоженный английский ландшафтный парк большой цветник с беседкой . , а к югу от дома был построен и посажен [ 1 ]

К западу от Арлингтон-хауса высокая трава и низкие местные растения спускались по склону в естественную зону с близко растущими деревьями, которую Кастисы называли «Рощей». [ 2 ] «Роща», расположенная примерно в 60 футах (18 м) к западу от цветочного сада, росла высокими вязами и дубами , образующими полог. Под деревьями был посажен неофициальный цветник, за которым ухаживали дочери Кастис. [ 3 ] Неясно, когда «Роща» начала строиться, но это продолжалось как минимум к 1853 году. [ 3 ]

Дочь GWP, Мэри Анна Рэндольф Кастис , вышла замуж за Роберта Э. Ли , обедневшего лейтенанта армии США , в июне 1831 года. Лиз поселились в Арлингтон-хаусе. [ 4 ] Мэри Кастис умерла в 1853 году, и Мэри Кастис Ли похоронила ее в «Роще». Г.В.П. Кастис умер в октябре 1857 года и был похоронен рядом с женой в «Роще». [ 5 ]

Кладбище

[ редактировать ]
Карта территории Арлингтонского национального кладбища в том виде, в котором они существовали между 1865 и 1880 годами. Расположение амфитеатра можно увидеть к юго-западу (верхний левый угол) от Арлингтон-хауса.

История Arlington Estate навсегда изменилась с началом Гражданской войны в США. Роберт Э. Ли ушел из армии Соединенных Штатов 20 апреля 1861 года и 23 апреля принял командование вооруженными силами Вирджинии. [ 6 ] Вооруженные силы, лояльные Соединенным Штатам (« силы Союза »), поняли, что артиллерия, размещенная на высотах поместья, сможет обстреливать город Вашингтон по своему желанию. [ 7 ] Понимая, что силы Союза, скорее всего, захватят ее дом, Мэри Кастис Ли собрала большую часть своих вещей и сбежала в свое родовое поместье в Рэйвенсворте в округе Фэрфакс, штат Вирджиния . 17 мая [ 8 ] [ 9 ] 24 мая войска Союза заняли Арлингтон-Эстейт и Арлингтон-Хаус. [ 10 ]

16 июля 1862 года Конгресс США принял закон, разрешающий федеральному правительству США приобретать землю для национальных кладбищ погибших военнослужащих, и поручил генерал-квартирмейстеру армии США руководить этой программой. [ 11 ] В то время Солдатский дом в соседнем Вашингтоне, округ Колумбия, и Александрийское кладбище были основными местами захоронения погибших на войне в округе Колумбия, но к концу 1863 года оба кладбища были заполнены. [ 11 ] В мае 1864 года большое количество солдат Союза погибло в битве в пустыне . Генерал-квартирмейстер Монтгомери К. Мейгс приказал провести обследование участков, подходящих для создания нового большого национального военного кладбища. Через несколько недель его сотрудники сообщили, что поместье Арлингтон является наиболее подходящим объектом недвижимости в этом районе. [ 11 ] Поместье было высоким, защищенным от наводнений (которые могли бы обнаружить могилы), из него открывался вид на округ Колумбия, и оно было эстетически приятным. Это также был дом лидера вооруженных сил Конфедеративных Штатов Америки , и отказ Роберту Э. Ли в использовании его дома после войны был ценным политическим соображением. [ 12 ] Хотя первое военное захоронение в Арлингтоне состоялось 13 мая, [ 13 ] Мейгс не давал разрешения на захоронение до 15 июня 1864 года. [ 14 ]

Большинство захоронений первоначально произошло возле кладбища вольноотпущенников в северо-восточном углу поместья. Но в середине июня 1864 года Мейгс приказал немедленно начать захоронения на территории, прилегающей к Арлингтон-хаусу. [ 13 ] Первое захоронение офицера произошло рядом с цветником 17 мая, но по приказу Мейгса в течение месяца вдоль южной и восточной сторон этой территории были похоронены еще 44 офицера. [ 13 ] В декабре 1865 года брат Роберта Э. Ли, Сидни Смит Ли , посетил Арлингтон-хаус и заметил, что дом можно снова сделать пригодным для жизни, если убрать могилы вокруг цветника. [ 15 ] Мейгс ненавидел Ли за предательство Союза. [ 16 ] и приказал проводить больше захоронений рядом с домом, чтобы сделать раскопки политически невозможными. [ 17 ]

Большое количество войск Союза, их потребность в дровах и кормах для животных, а также необходимость строительства обширных укреплений привели к значительной деградации поместья Арлингтон во время Гражданской войны. К 1865 году большая часть «Рощи» была потеряна. Его цветочные клумбы и дорожки были вытоптаны войсками и вьючными животными, а некоторые деревья вырублены. [ 18 ]

Проектирование и строительство амфитеатра

[ редактировать ]

День украшения и необходимость амфитеатра

[ редактировать ]
Джон А. Логан, популяризировавший День украшений, в 1886 году.

Популярность Арлингтона [ а ] [ 19 ] Как место для патриотических встреч и мероприятий, посвященных памяти Гражданской войны, резко возросло после учреждения Дня украшения (позже известного как День памяти ). Спонтанное украшение могил времен Гражданской войны и уход за кладбищами происходили с первых дней войны как на Севере , так и на Юге, с самых первых дней войны. Джон А. Логан , бывший генерал-майор армии Союза, был избран «главнокомандующим» Великой армии Республики , организации ветеранов гражданской войны Союза. Осознавая растущее признание Дня украшений как праздника, Логан 5 мая 1868 года выступил с заявлением, в котором призвал ежегодно отмечать «День украшений» по всей стране. [ 20 ] Логан назначил дату на 30 мая, потому что это не была годовщина какого-то конкретного сражения. [ 21 ]

Провозглашение Дня украшения официальным государственным праздником (провозглашением, а не законом) произошло быстро, и праздник почти сразу стал популярным. На Арлингтонском кладбище количество людей, присутствовавших на ежегодном мероприятии, быстро превысило ограниченные возможности. [ 22 ] Первое мероприятие, посвященное Дню украшения, было проведено перед Арлингтон-хаусом. Джеймс А. Гарфилд , бывший генерал-майор армии Союза (и будущий президент Соединенных Штатов ), обратился к «большой толпе» с задних ступеней особняка. [ 23 ] [ 24 ] В следующем году президент Улисс С. Грант закрыл федеральное правительство на праздник, и большинство предприятий последовали его примеру, что во многом способствовало посещаемости кладбища. Помост на 400 человек был воздвигнут на том, что осталось от «Рощи» в задней части Арлингтон-хауса. [ 23 ] [ 25 ] для размещения ораторов и высокопоставленных лиц, в число которых впервые входил президент Грант. Памятник неизвестным времен Гражданской войны , который находился в 180 футах (55 м) к юго-юго-западу от Арлингтон-хауса, был покрыт навесом . С балдахином свисало несколько американских флагов красно-бело-синяя гирлянда , вдоль вершины памятника висела , а к нему были возложены многочисленные цветочные композиции. За день мероприятие посетило около 25 000 человек. [ 26 ] В 1870 году использовались два места для церемоний. Очень большой помост для ораторов был возведен возле ворот Шеридана и ворот Макклеллана на восточной стороне кладбища и использовался для выступлений в течение дня. Для наиболее важных ораторов в задней части Арлингтон-хауса был возведен второй помост на 200 мест (хотя и не рядом с «Рощей»). на Рядом была построена трибуна 500 мест для большого хора (который пел для публики). И снова Памятник неизвестным времен Гражданской войны был накрыт и украшен. В том году мероприятие посетило около 20 000 человек, но из-за дождя их число было низким. [ 27 ] В 1871 году трибуна для ораторов снова переехала в «Рощу» и расширилась, чтобы вместить 300 человек. Фредерик Дуглас , бывший афроамериканский раб и аболиционист Главным докладчиком в том году был . На его выступление пришли «сотни» людей, включая президента Гранта. [ 25 ] В 1872 году помост снова переместился, на этот раз в место в нескольких ярдах к югу от памятника неизвестным времен Гражданской войны. Помост был немного уменьшен в размерах, так что на нем вмещалось всего 200 человек, но теперь на нем была опора , на которой стояла трибуна для выступающего. Мероприятие 1872 года посетило более 5000 человек. [ 28 ]

Строительство амфитеатра

[ редактировать ]
Бриг. Генерал Монтгомери К. Мейгс, генерал-квартирмейстер армии США и проектировщик амфитеатра.

Из-за растущего значения кладбища, а также из-за гораздо большего количества людей, посещающих празднования Дня памяти, генерал Мейгс решил, что на кладбище необходим большой формальный амфитеатр. [ 29 ] [ 30 ] Выбранное место было тем, что осталось от «Рощи». Он был одновременно красивым и открывал захватывающий панорамный вид на Вашингтон, округ Колумбия, который привлекал проектировщиков своей торжественностью и вдохновляющими качествами. [ 31 ] Последние деревья «Рощи» были вырублены, а на расчищенном пространстве построен амфитеатр. [ 29 ] [ б ] [ 32 ]

Строительство амфитеатра началось 2 мая 1873 года и завершилось к 29 мая. [ 33 ] [ 34 ] [ с ] [ 29 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 35 ] [ 32 ]

Амфитеатр на Арлингтонском кладбище был спроектирован Мейгсом, который был не только генерал-квартирмейстером, но и отличным инженером и архитектором. [ 41 ] [ 34 ] Ограждающей конструкцией была беседка , популярная конструкция в американских садах 1800-х годов. [ 42 ] Почему Мейгс выбрал беседку, неясно. По данным Исторического исследования американских зданий (HABS), «нет никаких существенных доказательств намерений Мейгса относительно амфитеатра». [ 43 ] Тем не менее, утверждает HABS, на Мейгса, несомненно, повлияло движение садовых кладбищ , и беседка соответствовала этой эстетике дизайна. [ 44 ]

Спешил на стройку, [ 45 ] Рабочая группа, состоящая из 23 плотников, 12 каменщиков и 30 разнорабочих, построила амфитеатр всего за 28 дней. [ 34 ] «Полковник Кертис» курировал работу под руководством генерала Уильяма Майерса (интенданта, отвечающего за интендантское депо в Вашингтоне, округ Колумбия). [ 34 ] [ 46 ] В земле была выкопана чаша, а из удаленной почвы была создана берма высотой 4 фута (1,2 м) , на которой была возведена беседка. [ 34 ] Раскопки проводил подрядчик Харви Белл. Кирпичную кладку выполнила фирма Carroll & Shaw, а столярные работы выполнил подрядчик DJ McCarty. Штукатурку , лепнину перголы и покраску колонн выполнил подрядчик Джозеф Беккерт, а покраску деревянной решетки выполнил Джеймс Хадсон. Сод предоставил Харви Белл. [ 46 ] На момент завершения строительства ни кустарников , ни деревьев, ни виноградных лоз . в амфитеатре еще не было посажено [ 34 ] Помост в северной части амфитеатра служил площадкой для выступающих и гостей. Помост поддерживал 12 круглых гладких колонн. Для усиления помоста и решетки над ним фирма А. Шнейдер изготовила и закрепила металлические раскосы. [ 46 ] Колонны помоста были увенчаны ионическими капителями . Двойное основание состояло из двухступенчатого круглого основания с орнаментом в виде яиц и дротиков , под которым находился простой квадратный постамент . Капители и основания были изготовлены из чугуна Джеймсом Хадсоном. [ 47 ]

История амфитеатра

[ редактировать ]

Впервые амфитеатр был использован 30 мая 1873 года для церемоний Дня украшения. [ 34 ] На открытии амфитеатра присутствовали президент Грант, государственный секретарь Гамильтон Фиш , военный министр Уильям В. Белнап , министр финансов Уильям Адамс Ричардсон , генеральный прокурор Джордж Генри Уильямс и Фредерик Дуглас. Преподобный Томас Де Витт Талмейдж , доктор медицинских наук, один из величайших ораторов того времени, обратился к толпе. [ 34 ] В том же году Мейгс нанял квалифицированного ландшафтного садовника Дэвида Х. Роудса, чтобы он наблюдал за украшением кладбища растениями. [ 48 ] Родос быстро посадил виноградные лозы глицинии и зеленые лиственные кустарники вокруг колонн беседки и глицинию под колоннами помоста. [ 49 ] К маю 1876 года глицинии покрыли почти все сооружение. [ 50 ]

Лицо трибуны.

Мейгс задумал создать своего рода навес , закрывающий чашу амфитеатра и обеспечивающий защиту от жаркого солнца или дождя. Брезентовые навесы (описание, способ установки и использование которых неизвестны) использовались в День украшения в 1874 году, но расшатались на ветру и вызвали большую неприязнь у людей, присутствовавших на церемониях. [ 51 ] [ 52 ] Второй комплект навесов был построен для использования ко Дню украшений 1875 года. Изготовлено компанией MG Copeland (которая вырезала и прикрепила их к беседке), [ 46 ] эти полосатые навесы в сине-белую полоску (из неизвестного материала) крепились к решетке над помостом и участкам решетки вокруг амфитеатра. Но их тоже оказалось трудно контролировать при ветре, который разносил их, если они не были должным образом привязаны. [ 53 ] Полосатые навесы были заменены в 1877 году шатровым навесом. Изготовлен парусником Чарльзом Лоуренсом из Филадельфии. [ 47 ] новое покрытие было сделано из парусины и закрывало как помост, так и травянистую чашу амфитеатра. Эта шатровая конструкция, спроектированная Мейгсом, поддерживалась двумя столбами, установленными внутри эллипса. Длинные веревки проходили через решетки и были прикреплены к кольям, вбитым в землю снаружи амфитеатра. Лоуренс предоставил палатку, а федеральное правительство предоставило веревку, колья и шесты. Впервые навес был использован в День украшения 1878 года, а затем неоднократно. [ 51 ]

подиум В 1880 году к помосту был добавлен мраморный для оратора, известный как «Триострум» (а иногда и «Алтарь»). [ 47 ] Трибуна была спроектирована известным архитектором округа Колумбия Джоном Л. Смитмейером (который позже стал соавтором главного здания Библиотеки Конгресса ). Всего 5,3 фута (1,6 м) в длину и 4,3 фута (1,3 м) в высоту. [ 54 ] на концах был видоизмененный пустой швейцарский герб, окруженный венком , а передняя часть была украшена пальмовыми ветвями и латинской фразой «E Pluribus Unum» (из многих - одна). [ 43 ] Трибуна была физически построена фирмой William Struthers & Sons из Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 47 ] и был доставлен незадолго до Дня украшения в мае 1880 года. [ 43 ]

Джеймс Таннер , ветеран гражданской войны и активист ветеранов.

Сменная структура

[ редактировать ]

К 1900 году толпы людей на мероприятиях на Арлингтонском национальном кладбище были слишком велики, чтобы их мог вместить амфитеатр. [ 55 ] Очевидно, требовалась более крупная структура. Судья Айвори Кимбалл , командующий отделением Потомакского отделения Великой армии Республики, считал, что не только следует построить новый, более крупный объект, но и что новый амфитеатр увековечит память погибших во всех войнах, в которых участвовала нация. дрался. [ 55 ] Кимбалл и ВАР начали добиваться строительства нового амфитеатра в 1903 году, но в течение следующих пяти лет закон не был принят. [ 56 ] [ 57 ] Закон, разрешающий создание мемориала, был окончательно принят в 1908 году, но ни на проект амфитеатра, ни на его строительство почти не было выделено средств. [ 58 ] представил закон, В 1912 году сенатор Джордж Сазерленд разрешающий строительство мемориального амфитеатра на 5000 мест. [ 59 ] Перспективы перехода поначалу казались туманными. Но в ходе третьей сессии 62-го Конгресса был одобрен ряд новых федеральных мемориалов, в том числе Мемориальный мост Арлингтона , Мемориал Линкольна , мемориал женщинам, участвовавшим в Гражданской войне (ныне Национальная штаб-квартира Американского Красного Креста ), и Мемориальный зал Джорджа Вашингтона . Успешная попытка построить новые мемориалы помогла сторонникам добиться принятия закона, разрешающего строительство Мемориального амфитеатра. [ 60 ] Президент Уильям Говард Тафт в одном из своих последних действий на посту президента подписал закон 4 марта 1913 года. [ 61 ]

Строительство шло быстро, несмотря на трудности с финансированием и ресурсами, вызванные Первой мировой войной, и 15 мая 1920 года Мемориальный амфитеатр был открыт. [ 62 ]

Переименование

[ редактировать ]
Открытие мемориальной доски в переименованном амфитеатре Таннера 30 мая 2014 года.

После строительства Мемориального амфитеатра старое сооружение стало неофициально называться Старым амфитеатром. [ 63 ]

В 2014 году официальные лица Арлингтонского национального кладбища посвятили Старый амфитеатр амфитеатру Джеймса Таннера. Джеймс Р. Таннер , ветеран армии Союза, потерял обе ноги во время Гражданской войны в США. Он стал стенографисткой и секретарем военного министерства США и записал большую часть показаний очевидцев в первые часы расследования убийства Авраама Линкольна . Таннер похоронен в нескольких ярдах от амфитеатра, который теперь носит его имя. [ 63 ] Новое название амфитеатра было объявлено на церемонии 29 мая 2014 года. [ 64 ]

Об амфитеатре Таннера

[ редактировать ]

Никаких архитектурных планов или чертежей сооружения 1873 года не существует. Самые ранние планы амфитеатра Таннера были составлены генералом Мейгсом в 1877 году (очевидно, для изготовления балдахинов Чарльза Лоуренса). [ 47 ]

Амфитеатр Таннера представляет собой эллиптическую деревянную колоннаду, построенную на берме высотой 4 фута (1,2 м) с чашеобразным углублением посередине. Амфитеатр ориентирован на север, где размещены помост и трибуна оратора. [ 51 ] Внешние размеры амфитеатра составляют 118 на 139 футов (36 на 42 м), а внутренние — 68 на 96 футов (21 на 29 м). Интерколонумация север-юг [ д ] составляет 12,7 футов (3,9 м), а межколонна восток-запад - 10,4 фута (3,2 м). Ширина среднего пролета с каждой стороны эллипса составляет 17,4 фута (5,3 м). Помост имеет прямоугольную форму и размер 41,5 на 28,5 футов (12,6 на 8,7 м). [ 65 ]

Деталь решетки над помостом, показывающая чугунные ионические капители, двухбалочные балки на болтах и ​​поперечные раскосы.

Колоннада амфитеатра образована тремя концентрическими кольцами. [ 66 ] из 46 квадратных кирпичных колонн. [ 54 ] Каждая колонна имеет сторону примерно 2 фута (0,61 м). Основание каждой колонны представляет собой кирпичный квадрат, немного большего размера, чем колонна. деревянная дорическая капитель. Каждую кирпичную колонну венчает [ 50 ] Верх каждой капители защищен цинково - оловянным покрытием . [ 54 ] Колоннада увенчана решеткой шириной 25 футов (7,6 м). Решетка состоит из балок , сделанных из деревянных досок размером 2 на 6 дюймов (5,1 на 15,2 см), установленных вертикально на коротких концах. [ 50 ] Балки из брусьев 2х6 устанавливаются перпендикулярно доскам. Лаги соединены с досками половинными соединениями . Балки выступают за балки примерно на 1 фут (0,30 м) с обоих концов. В нижней части каждого выступа вырезана декоративная форма в виде зубчика . Между каждой колонной примерно 12 балок. Параллельно между каждой балкой проходит вторая балка размером 2 на 6, прикрепленная половинными соединениями к вершине перпендикулярных балкам балок. Пол колоннады между внешней и средней решетчатыми колоннами состоит из прямоугольных плит серого гранита, врезанных в грунт. [ 50 ]

Амфитеатр Таннера ориентирован на помост на северной стороне сооружения. Помост имеет ширину 41,5 футов (12,6 м) и глубину 28,5 футов (8,7 м). [ 65 ] и достаточно велик, чтобы вместить 300 человек. [ 51 ] Помост построен из кирпича, украшен декоративными глухими кокошниками со всех четырех сторон . Четырехступенчатая каменная лестница обеспечивает доступ к восточной и западной сторонам. [ 51 ] Двенадцать гладких, круглых колонн, [ 51 ] из кирпича, [ 54 ] поддержите решетку над головой. Каждую колонну увенчивает ионическая капитель. Каждая колонна имеет двухступенчатое круглое основание с декором в виде яйца и дротиков , под которым находится простой квадратный постамент . [ 47 ] Капители и основания выполнены из чугуна, а кирпичные колонны облицованы гладкой лепниной . [ 54 ] Решетка над помостом образована балками, которые состоят из двух досок размером 2 на 12 дюймов (5,1 на 30,5 см), скрепленных болтами . Две балки образуют балку . Балки идут с востока на запад, с севера на юг, соединяя все колонны вместе. Балки изготовлены из досок размером 2 на 12 дюймов (5,1 на 30,5 см), соединенных с верхней частью балок половинными соединениями. Эти балки образуют большую часть решетчатой ​​конструкции, по которой взбираются растения. Между каждой колонной с востока на запад есть шесть балок и по одной между каждой колонной с севера на юг. [ 54 ] Настил помоста состоит из каменной брусчатки , положенной на насыпную землю. Низкие простые кованые перила окружают помост с восточной, западной и северной сторон. [ 51 ]

Все дерево, кирпич, лепнина и железо, из которых состоит амфитеатр Таннера, выкрашены в белый цвет. [ 54 ]

Ландшафтный дизайн под решеткой колоннады.

Амфитеатр Таннера широко благоустроен. Дерн окружает амфитеатр и выстилает чашу. [ 50 ] [ 46 ] глицинии, различные виды винограда Первоначально у основания колонн были посажены и другие лозы. Они плотно закрывали решетку. Хотя большая часть виноградных лоз была удалена, глициния осталась. [ 51 ] Между внутренними и средними колоннами шпалеры высаживают невысокие из самшита живые изгороди . Амфитеатр окружают клумбы с цветами и цветущими кустарниками. [ 50 ]

Амфитеатр Таннера вмещает 1500 человек при использовании плотно упакованных деревянных складных стульев. [ 50 ]

По состоянию на 1995 год амфитеатр Таннера находился в хорошем, но несколько ухудшенном состоянии. Осадка помоста привела к тому, что северный край прогнулся, а вековая кирпичная кладка в нескольких местах пришла в негодность. Кусочки некоторых чугунных капителей выпали и не были заменены. [ 66 ]

Некоторые части амфитеатра Таннера на протяжении многих лет требовали замены. Три колонны колоннады были серьезно повреждены в результате падения на них дерева, и их пришлось заменить новыми кирпичными колоннами. Их чугунные капители были слишком повреждены, чтобы их можно было использовать повторно, и их заменили литыми бетонными капителями. [ 54 ] Древесина в решетке также заменялась с течением времени по мере необходимости. [ 54 ]

Эстетическая оценка

[ редактировать ]

Исследование исторических американских зданий дало положительную эстетическую оценку амфитеатру Таннера. По словам представителей организации, дизайн беседки хорошо вписывается в обстановку, в которой она расположена, а неоклассический стиль колонн и трибуны напоминает о ценностях силы, простоты и демократии. [ 44 ] Амфитеатр Таннера хорошо вписывался в буколический пасторальный характер Арлингтонского национального кладбища 1800-х годов и усиливал его. Однако новый амфитеатр ознаменовал переориентацию кладбища в сторону монументального доминирующего стиля. [ 42 ] Как выразился историк Питер Эндрюс, Арлингтон «перестал быть пастырским получастным местом отдыха для кадровых военных и вместо этого стал национальной святыней». [ 67 ]

Амфитеатр Таннера также оказался влиятельным. Исследование исторических американских зданий в своем архитектурном исследовании старого амфитеатра указывает, что Мемориальный амфитеатр явно имитирует амфитеатр Таннера с его эллиптическим дизайном, колоннадой и помостом с трибуной. [ 66 ]

Примечания
  1. Арлингтон не станет национальным кладбищем до 1874 года.
  2. Питерс ошибочно находит амфитеатр в саду Арлингтон-хауса. Питерс не говорит, какой сад: огород к северу от дома или цветник к югу от него. Амфитеатр Таннера не расположен ни в одном месте, и Питерс, похоже, неточно указал местонахождение амфитеатра.
  3. ^ Ряд источников, таких как Программа культурного ландшафта Службы национальных парков , Комиссия изящных искусств США и историки Оуэн Эндрюс, Филип Биглер, Дэвид Миллер, Синтия Парзих и Роберт Пул, все утверждают, что дата завершения Это был 1874 год. Но документы из первоисточников , такие как записи о строительстве, цитируемые в Историческом обзоре американских зданий и статья 1873 года в The Evening Star , ясно показывают, что датой завершения является май. 29, 1873. Историк Джеймс Эдвард Питерс утверждает, что амфитеатр был завершен в 1868 году, как раз к первому Дню украшений, но это явно ошибка.
  4. ^ Межколонка — это пространство между столбцами.
Цитаты
  1. ^ Программа культурного ландшафта 2001 , стр. 22–23, 27–28, 52–55.
  2. ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 54.
  3. ^ Jump up to: а б Программа «Культурный ландшафт» 2001 , с. 59.
  4. ^ Эйхер 2002 , стр. 13–16.
  5. ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 60.
  6. ^ Корфилд 2009 , с. 77.
  7. ^ Чейз 1930 , с. 173.
  8. ^ МакКаслин 2004 , стр. 79–80.
  9. ^ Аткинсон 2007 , с. 25.
  10. ^ Чейз 1930 , с. 176.
  11. ^ Jump up to: а б с Программа «Культурный ландшафт» 2001 , с. 84.
  12. ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 88.
  13. ^ Jump up to: а б с Программа «Культурный ландшафт» 2001 , с. 86.
  14. ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 85.
  15. ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 87.
  16. ^ Питерс 2000 , с. 142.
  17. ^ Пул, Роберт М. (ноябрь 2009 г.). «Как появилось Арлингтонское национальное кладбище» . Смитсоновский журнал . Проверено 29 апреля 2012 г.
  18. ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 96.
  19. ^ Лот 1999 , с. 40
  20. ^ Джаббур и Джаббур 2010 , с. 125.
  21. ^ Коэн и Гроб 1991 , с. 215.
  22. ^ Парзич 2009 , стр. 32–33.
  23. ^ Jump up to: а б Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 6.
  24. ^ «Украшение солдатских могил в Арлингтоне». Вечерняя звезда . 30 мая 1868 г. с. 1.
  25. ^ Jump up to: а б «День памяти». Вечерняя звезда . 30 мая 1871 г. с. 1.
  26. ^ «В память». Вечерняя звезда . 29 мая 1869 г. с. 1.
  27. ^ «В память». Вечерняя звезда . 30 мая 1870 г. с. 1.
  28. ^ «День памяти». Вечерняя звезда . 30 мая 1872 г. с. 1.
  29. ^ Jump up to: а б с Программа «Культурный ландшафт» 2001 г. , стр. 107–108.
  30. ^ Исследование исторических американских зданий 1995 г. , стр. 7.
  31. ^ Исследование исторических американских зданий (1995a). Старый амфитеатр – Арлингтонское национальное кладбище. Лист 1 из 10 Листов. Проект документации старого амфитеатра. HABS VA,7-ARL,11A- (Отчет). Служба национальных парков. п. 1 . Проверено 20 сентября 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Питерс 2000 , с. 254.
  33. ^ Исследование исторических американских зданий 1995 г. , стр. 1.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «День памяти – 1873». Вечерняя звезда . 30 мая 1873 г. с. 1.
  35. ^ Jump up to: а б Комиссия изящных искусств США, 1965 , с. 46.
  36. ^ Эндрюс 1994 , с. 60.
  37. ^ Биглер 1986 , с. 27.
  38. ^ Миллер 2000 , с. 260.
  39. ^ Парзич 2009 , стр. 33.
  40. ^ Пул 2009 , с. 324.
  41. ^ Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 1, 3.
  42. ^ Jump up to: а б Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 12.
  43. ^ Jump up to: а б с Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 9.
  44. ^ Jump up to: а б Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 11.
  45. ^ Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 7, 9.
  46. ^ Jump up to: а б с д и Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 2.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 3.
  48. ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 106.
  49. ^ Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 3, 11.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г Программа «Культурный ландшафт» 2001 , с. 108.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 8.
  52. ^ «День украшений, 1874 год». Вечерняя звезда . 30 мая 1874 г. с. 1.
  53. ^ Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 8–9.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 14.
  55. ^ Jump up to: а б Питерс 2000 , стр. 243–244.
  56. ^ Комиссия Мемориального амфитеатра Арлингтона, 1923 г. , стр. 8, 22.
  57. ^ «План нового мемориала». Вашингтон Пост . 11 февраля 1908 г. с. 5 ; «Призывает Арлингтон-билдинг». Вашингтон Пост . 21 марта 1908 г. с. 4.
  58. ^ Комиссия Мемориального амфитеатра Арлингтона, 1923 г. , с. 9-10.
  59. ^ «Большой мемориал в пользу». Вашингтон Пост . 30 марта 1912 г. с. 4.
  60. ^ Корфилд 2009 , с. 80.
  61. ^ «Округ сохраняет законопроект». Вашингтон Пост . 5 марта 1913 г. с. 10.
  62. ^ «Начальники армии и флота и представители ветеранов посвящают мемориальный амфитеатр на Арлингтонском кладбище». Вашингтон Пост . 16 мая 1920 г. с. 2.
  63. ^ Jump up to: а б Руане, Майкл Э. (16 мая 2014 г.). «Арлингтонское кладбище переименует старый амфитеатр в честь Джеймса Таннера, инвалида с двумя ампутированными конечностями во время Гражданской войны» . Вашингтон Пост . Проверено 29 мая 2014 г.
  64. ^ Карр, Джетт (2 июня 2014 г.). «Переименование старого амфитеатра связывает Арлингтонское национальное кладбище с прошлым» . Служба новостей ВВС . Проверено 18 сентября 2014 г.
  65. ^ Jump up to: а б Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 13–14.
  66. ^ Jump up to: а б с Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 13.
  67. ^ Эндрюс 1966 , с. 98.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78a4dd92441c87b7363b18c4183fdc0b__1718175960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/0b/78a4dd92441c87b7363b18c4183fdc0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tanner Amphitheater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)