Таннер Амфитеатр
Амфитеатр Джеймса Таннера | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Взгляд на восток, на помост и колоннаду амфитеатра Таннер. | |
Джеймсу Р. Таннеру , инвалиду , ветерану Гражданской войны в США и государственному служащему. | |
раскрытый | 29 мая 1873 г |
Расположение | 38 ° 52'49 "с.ш. 77 ° 04'26" з.д. / 38,880255 ° с.ш. 77,073878 ° з.д. около |
Амфитеатр Джеймса Таннера — исторический амфитеатр из дерева и кирпича, расположенный на Арлингтонском национальном кладбище в округе Арлингтон, штат Вирджиния , США. Амфитеатр, первоначально не имевший названия, был построен в 1873 году и служил основным местом общественных собраний на кладбище до завершения строительства Мемориального амфитеатра в 1920 году. С 1920 по май 2014 года амфитеатр неофициально назывался Старым амфитеатром, когда он был переименован в Джеймсский амфитеатр. Амфитеатр Р. Таннера в честь Джеймса Р. Таннера , инвалида гражданской войны в США и лидера влиятельной ветеранской организации.
История сайта
[ редактировать ]Строительство Арлингтон-хауса и «Рощи»
[ редактировать ]В 1778 году Джон Парк Кастис приобрел участок лесной земли площадью 1100 акров (450 га) на реке Потомак к северу от города Александрия, штат Вирджиния . Эта земля стала поместьем Арлингтон. Джон Кастис умер в сентябре 1781 года, а в 1799 году это место унаследовал его сын Джордж Вашингтон Парк Кастис («GWP») — приемный внук Джорджа Вашингтона . GWP Кастис переехал в поместье в 1802 году и между 1802 и 1818 годами построил Арлингтон-хаус . Кастис также широко обустроил территорию поместья. Большая часть крутого склона к востоку от дома превратилась в ухоженный английский ландшафтный парк большой цветник с беседкой . , а к югу от дома был построен и посажен [ 1 ]
К западу от Арлингтон-хауса высокая трава и низкие местные растения спускались по склону в естественную зону с близко растущими деревьями, которую Кастисы называли «Рощей». [ 2 ] «Роща», расположенная примерно в 60 футах (18 м) к западу от цветочного сада, росла высокими вязами и дубами , образующими полог. Под деревьями был посажен неофициальный цветник, за которым ухаживали дочери Кастис. [ 3 ] Неясно, когда «Роща» начала строиться, но это продолжалось как минимум к 1853 году. [ 3 ]
Дочь GWP, Мэри Анна Рэндольф Кастис , вышла замуж за Роберта Э. Ли , обедневшего лейтенанта армии США , в июне 1831 года. Лиз поселились в Арлингтон-хаусе. [ 4 ] Мэри Кастис умерла в 1853 году, и Мэри Кастис Ли похоронила ее в «Роще». Г.В.П. Кастис умер в октябре 1857 года и был похоронен рядом с женой в «Роще». [ 5 ]
Кладбище
[ редактировать ]
История Arlington Estate навсегда изменилась с началом Гражданской войны в США. Роберт Э. Ли ушел из армии Соединенных Штатов 20 апреля 1861 года и 23 апреля принял командование вооруженными силами Вирджинии. [ 6 ] Вооруженные силы, лояльные Соединенным Штатам (« силы Союза »), поняли, что артиллерия, размещенная на высотах поместья, сможет обстреливать город Вашингтон по своему желанию. [ 7 ] Понимая, что силы Союза, скорее всего, захватят ее дом, Мэри Кастис Ли собрала большую часть своих вещей и сбежала в свое родовое поместье в Рэйвенсворте в округе Фэрфакс, штат Вирджиния . 17 мая [ 8 ] [ 9 ] 24 мая войска Союза заняли Арлингтон-Эстейт и Арлингтон-Хаус. [ 10 ]
16 июля 1862 года Конгресс США принял закон, разрешающий федеральному правительству США приобретать землю для национальных кладбищ погибших военнослужащих, и поручил генерал-квартирмейстеру армии США руководить этой программой. [ 11 ] В то время Солдатский дом в соседнем Вашингтоне, округ Колумбия, и Александрийское кладбище были основными местами захоронения погибших на войне в округе Колумбия, но к концу 1863 года оба кладбища были заполнены. [ 11 ] В мае 1864 года большое количество солдат Союза погибло в битве в пустыне . Генерал-квартирмейстер Монтгомери К. Мейгс приказал провести обследование участков, подходящих для создания нового большого национального военного кладбища. Через несколько недель его сотрудники сообщили, что поместье Арлингтон является наиболее подходящим объектом недвижимости в этом районе. [ 11 ] Поместье было высоким, защищенным от наводнений (которые могли бы обнаружить могилы), из него открывался вид на округ Колумбия, и оно было эстетически приятным. Это также был дом лидера вооруженных сил Конфедеративных Штатов Америки , и отказ Роберту Э. Ли в использовании его дома после войны был ценным политическим соображением. [ 12 ] Хотя первое военное захоронение в Арлингтоне состоялось 13 мая, [ 13 ] Мейгс не давал разрешения на захоронение до 15 июня 1864 года. [ 14 ]
Большинство захоронений первоначально произошло возле кладбища вольноотпущенников в северо-восточном углу поместья. Но в середине июня 1864 года Мейгс приказал немедленно начать захоронения на территории, прилегающей к Арлингтон-хаусу. [ 13 ] Первое захоронение офицера произошло рядом с цветником 17 мая, но по приказу Мейгса в течение месяца вдоль южной и восточной сторон этой территории были похоронены еще 44 офицера. [ 13 ] В декабре 1865 года брат Роберта Э. Ли, Сидни Смит Ли , посетил Арлингтон-хаус и заметил, что дом можно снова сделать пригодным для жизни, если убрать могилы вокруг цветника. [ 15 ] Мейгс ненавидел Ли за предательство Союза. [ 16 ] и приказал проводить больше захоронений рядом с домом, чтобы сделать раскопки политически невозможными. [ 17 ]
Большое количество войск Союза, их потребность в дровах и кормах для животных, а также необходимость строительства обширных укреплений привели к значительной деградации поместья Арлингтон во время Гражданской войны. К 1865 году большая часть «Рощи» была потеряна. Его цветочные клумбы и дорожки были вытоптаны войсками и вьючными животными, а некоторые деревья вырублены. [ 18 ]
Проектирование и строительство амфитеатра
[ редактировать ]День украшения и необходимость амфитеатра
[ редактировать ]
Популярность Арлингтона [ а ] [ 19 ] Как место для патриотических встреч и мероприятий, посвященных памяти Гражданской войны, резко возросло после учреждения Дня украшения (позже известного как День памяти ). Спонтанное украшение могил времен Гражданской войны и уход за кладбищами происходили с первых дней войны как на Севере , так и на Юге, с самых первых дней войны. Джон А. Логан , бывший генерал-майор армии Союза, был избран «главнокомандующим» Великой армии Республики , организации ветеранов гражданской войны Союза. Осознавая растущее признание Дня украшений как праздника, Логан 5 мая 1868 года выступил с заявлением, в котором призвал ежегодно отмечать «День украшений» по всей стране. [ 20 ] Логан назначил дату на 30 мая, потому что это не была годовщина какого-то конкретного сражения. [ 21 ]
Провозглашение Дня украшения официальным государственным праздником (провозглашением, а не законом) произошло быстро, и праздник почти сразу стал популярным. На Арлингтонском кладбище количество людей, присутствовавших на ежегодном мероприятии, быстро превысило ограниченные возможности. [ 22 ] Первое мероприятие, посвященное Дню украшения, было проведено перед Арлингтон-хаусом. Джеймс А. Гарфилд , бывший генерал-майор армии Союза (и будущий президент Соединенных Штатов ), обратился к «большой толпе» с задних ступеней особняка. [ 23 ] [ 24 ] В следующем году президент Улисс С. Грант закрыл федеральное правительство на праздник, и большинство предприятий последовали его примеру, что во многом способствовало посещаемости кладбища. Помост на 400 человек был воздвигнут на том, что осталось от «Рощи» в задней части Арлингтон-хауса. [ 23 ] [ 25 ] для размещения ораторов и высокопоставленных лиц, в число которых впервые входил президент Грант. Памятник неизвестным времен Гражданской войны , который находился в 180 футах (55 м) к юго-юго-западу от Арлингтон-хауса, был покрыт навесом . С балдахином свисало несколько американских флагов красно-бело-синяя гирлянда , вдоль вершины памятника висела , а к нему были возложены многочисленные цветочные композиции. За день мероприятие посетило около 25 000 человек. [ 26 ] В 1870 году использовались два места для церемоний. Очень большой помост для ораторов был возведен возле ворот Шеридана и ворот Макклеллана на восточной стороне кладбища и использовался для выступлений в течение дня. Для наиболее важных ораторов в задней части Арлингтон-хауса был возведен второй помост на 200 мест (хотя и не рядом с «Рощей»). на Рядом была построена трибуна 500 мест для большого хора (который пел для публики). И снова Памятник неизвестным времен Гражданской войны был накрыт и украшен. В том году мероприятие посетило около 20 000 человек, но из-за дождя их число было низким. [ 27 ] В 1871 году трибуна для ораторов снова переехала в «Рощу» и расширилась, чтобы вместить 300 человек. Фредерик Дуглас , бывший афроамериканский раб и аболиционист Главным докладчиком в том году был . На его выступление пришли «сотни» людей, включая президента Гранта. [ 25 ] В 1872 году помост снова переместился, на этот раз в место в нескольких ярдах к югу от памятника неизвестным времен Гражданской войны. Помост был немного уменьшен в размерах, так что на нем вмещалось всего 200 человек, но теперь на нем была опора , на которой стояла трибуна для выступающего. Мероприятие 1872 года посетило более 5000 человек. [ 28 ]
Строительство амфитеатра
[ редактировать ]
Из-за растущего значения кладбища, а также из-за гораздо большего количества людей, посещающих празднования Дня памяти, генерал Мейгс решил, что на кладбище необходим большой формальный амфитеатр. [ 29 ] [ 30 ] Выбранное место было тем, что осталось от «Рощи». Он был одновременно красивым и открывал захватывающий панорамный вид на Вашингтон, округ Колумбия, который привлекал проектировщиков своей торжественностью и вдохновляющими качествами. [ 31 ] Последние деревья «Рощи» были вырублены, а на расчищенном пространстве построен амфитеатр. [ 29 ] [ б ] [ 32 ]
Строительство амфитеатра началось 2 мая 1873 года и завершилось к 29 мая. [ 33 ] [ 34 ] [ с ] [ 29 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 35 ] [ 32 ]
Амфитеатр на Арлингтонском кладбище был спроектирован Мейгсом, который был не только генерал-квартирмейстером, но и отличным инженером и архитектором. [ 41 ] [ 34 ] Ограждающей конструкцией была беседка , популярная конструкция в американских садах 1800-х годов. [ 42 ] Почему Мейгс выбрал беседку, неясно. По данным Исторического исследования американских зданий (HABS), «нет никаких существенных доказательств намерений Мейгса относительно амфитеатра». [ 43 ] Тем не менее, утверждает HABS, на Мейгса, несомненно, повлияло движение садовых кладбищ , и беседка соответствовала этой эстетике дизайна. [ 44 ]
Спешил на стройку, [ 45 ] Рабочая группа, состоящая из 23 плотников, 12 каменщиков и 30 разнорабочих, построила амфитеатр всего за 28 дней. [ 34 ] «Полковник Кертис» курировал работу под руководством генерала Уильяма Майерса (интенданта, отвечающего за интендантское депо в Вашингтоне, округ Колумбия). [ 34 ] [ 46 ] В земле была выкопана чаша, а из удаленной почвы была создана берма высотой 4 фута (1,2 м) , на которой была возведена беседка. [ 34 ] Раскопки проводил подрядчик Харви Белл. Кирпичную кладку выполнила фирма Carroll & Shaw, а столярные работы выполнил подрядчик DJ McCarty. Штукатурку , лепнину перголы и покраску колонн выполнил подрядчик Джозеф Беккерт, а покраску деревянной решетки выполнил Джеймс Хадсон. Сод предоставил Харви Белл. [ 46 ] На момент завершения строительства ни кустарников , ни деревьев, ни виноградных лоз . в амфитеатре еще не было посажено [ 34 ] Помост в северной части амфитеатра служил площадкой для выступающих и гостей. Помост поддерживал 12 круглых гладких колонн. Для усиления помоста и решетки над ним фирма А. Шнейдер изготовила и закрепила металлические раскосы. [ 46 ] Колонны помоста были увенчаны ионическими капителями . Двойное основание состояло из двухступенчатого круглого основания с орнаментом в виде яиц и дротиков , под которым находился простой квадратный постамент . Капители и основания были изготовлены из чугуна Джеймсом Хадсоном. [ 47 ]
История амфитеатра
[ редактировать ]Впервые амфитеатр был использован 30 мая 1873 года для церемоний Дня украшения. [ 34 ] На открытии амфитеатра присутствовали президент Грант, государственный секретарь Гамильтон Фиш , военный министр Уильям В. Белнап , министр финансов Уильям Адамс Ричардсон , генеральный прокурор Джордж Генри Уильямс и Фредерик Дуглас. Преподобный Томас Де Витт Талмейдж , доктор медицинских наук, один из величайших ораторов того времени, обратился к толпе. [ 34 ] В том же году Мейгс нанял квалифицированного ландшафтного садовника Дэвида Х. Роудса, чтобы он наблюдал за украшением кладбища растениями. [ 48 ] Родос быстро посадил виноградные лозы глицинии и зеленые лиственные кустарники вокруг колонн беседки и глицинию под колоннами помоста. [ 49 ] К маю 1876 года глицинии покрыли почти все сооружение. [ 50 ]
Мейгс задумал создать своего рода навес , закрывающий чашу амфитеатра и обеспечивающий защиту от жаркого солнца или дождя. Брезентовые навесы (описание, способ установки и использование которых неизвестны) использовались в День украшения в 1874 году, но расшатались на ветру и вызвали большую неприязнь у людей, присутствовавших на церемониях. [ 51 ] [ 52 ] Второй комплект навесов был построен для использования ко Дню украшений 1875 года. Изготовлено компанией MG Copeland (которая вырезала и прикрепила их к беседке), [ 46 ] эти полосатые навесы в сине-белую полоску (из неизвестного материала) крепились к решетке над помостом и участкам решетки вокруг амфитеатра. Но их тоже оказалось трудно контролировать при ветре, который разносил их, если они не были должным образом привязаны. [ 53 ] Полосатые навесы были заменены в 1877 году шатровым навесом. Изготовлен парусником Чарльзом Лоуренсом из Филадельфии. [ 47 ] новое покрытие было сделано из парусины и закрывало как помост, так и травянистую чашу амфитеатра. Эта шатровая конструкция, спроектированная Мейгсом, поддерживалась двумя столбами, установленными внутри эллипса. Длинные веревки проходили через решетки и были прикреплены к кольям, вбитым в землю снаружи амфитеатра. Лоуренс предоставил палатку, а федеральное правительство предоставило веревку, колья и шесты. Впервые навес был использован в День украшения 1878 года, а затем неоднократно. [ 51 ]
подиум В 1880 году к помосту был добавлен мраморный для оратора, известный как «Триострум» (а иногда и «Алтарь»). [ 47 ] Трибуна была спроектирована известным архитектором округа Колумбия Джоном Л. Смитмейером (который позже стал соавтором главного здания Библиотеки Конгресса ). Всего 5,3 фута (1,6 м) в длину и 4,3 фута (1,3 м) в высоту. [ 54 ] на концах был видоизмененный пустой швейцарский герб, окруженный венком , а передняя часть была украшена пальмовыми ветвями и латинской фразой «E Pluribus Unum» (из многих - одна). [ 43 ] Трибуна была физически построена фирмой William Struthers & Sons из Филадельфии , штат Пенсильвания . [ 47 ] и был доставлен незадолго до Дня украшения в мае 1880 года. [ 43 ]

Сменная структура
[ редактировать ]К 1900 году толпы людей на мероприятиях на Арлингтонском национальном кладбище были слишком велики, чтобы их мог вместить амфитеатр. [ 55 ] Очевидно, требовалась более крупная структура. Судья Айвори Кимбалл , командующий отделением Потомакского отделения Великой армии Республики, считал, что не только следует построить новый, более крупный объект, но и что новый амфитеатр увековечит память погибших во всех войнах, в которых участвовала нация. дрался. [ 55 ] Кимбалл и ВАР начали добиваться строительства нового амфитеатра в 1903 году, но в течение следующих пяти лет закон не был принят. [ 56 ] [ 57 ] Закон, разрешающий создание мемориала, был окончательно принят в 1908 году, но ни на проект амфитеатра, ни на его строительство почти не было выделено средств. [ 58 ] представил закон, В 1912 году сенатор Джордж Сазерленд разрешающий строительство мемориального амфитеатра на 5000 мест. [ 59 ] Перспективы перехода поначалу казались туманными. Но в ходе третьей сессии 62-го Конгресса был одобрен ряд новых федеральных мемориалов, в том числе Мемориальный мост Арлингтона , Мемориал Линкольна , мемориал женщинам, участвовавшим в Гражданской войне (ныне Национальная штаб-квартира Американского Красного Креста ), и Мемориальный зал Джорджа Вашингтона . Успешная попытка построить новые мемориалы помогла сторонникам добиться принятия закона, разрешающего строительство Мемориального амфитеатра. [ 60 ] Президент Уильям Говард Тафт в одном из своих последних действий на посту президента подписал закон 4 марта 1913 года. [ 61 ]
Строительство шло быстро, несмотря на трудности с финансированием и ресурсами, вызванные Первой мировой войной, и 15 мая 1920 года Мемориальный амфитеатр был открыт. [ 62 ]
Переименование
[ редактировать ]
После строительства Мемориального амфитеатра старое сооружение стало неофициально называться Старым амфитеатром. [ 63 ]
В 2014 году официальные лица Арлингтонского национального кладбища посвятили Старый амфитеатр амфитеатру Джеймса Таннера. Джеймс Р. Таннер , ветеран армии Союза, потерял обе ноги во время Гражданской войны в США. Он стал стенографисткой и секретарем военного министерства США и записал большую часть показаний очевидцев в первые часы расследования убийства Авраама Линкольна . Таннер похоронен в нескольких ярдах от амфитеатра, который теперь носит его имя. [ 63 ] Новое название амфитеатра было объявлено на церемонии 29 мая 2014 года. [ 64 ]
Об амфитеатре Таннера
[ редактировать ]Никаких архитектурных планов или чертежей сооружения 1873 года не существует. Самые ранние планы амфитеатра Таннера были составлены генералом Мейгсом в 1877 году (очевидно, для изготовления балдахинов Чарльза Лоуренса). [ 47 ]
Амфитеатр Таннера представляет собой эллиптическую деревянную колоннаду, построенную на берме высотой 4 фута (1,2 м) с чашеобразным углублением посередине. Амфитеатр ориентирован на север, где размещены помост и трибуна оратора. [ 51 ] Внешние размеры амфитеатра составляют 118 на 139 футов (36 на 42 м), а внутренние — 68 на 96 футов (21 на 29 м). Интерколонумация север-юг [ д ] составляет 12,7 футов (3,9 м), а межколонна восток-запад - 10,4 фута (3,2 м). Ширина среднего пролета с каждой стороны эллипса составляет 17,4 фута (5,3 м). Помост имеет прямоугольную форму и размер 41,5 на 28,5 футов (12,6 на 8,7 м). [ 65 ]
Колоннада амфитеатра образована тремя концентрическими кольцами. [ 66 ] из 46 квадратных кирпичных колонн. [ 54 ] Каждая колонна имеет сторону примерно 2 фута (0,61 м). Основание каждой колонны представляет собой кирпичный квадрат, немного большего размера, чем колонна. деревянная дорическая капитель. Каждую кирпичную колонну венчает [ 50 ] Верх каждой капители защищен цинково - оловянным покрытием . [ 54 ] Колоннада увенчана решеткой шириной 25 футов (7,6 м). Решетка состоит из балок , сделанных из деревянных досок размером 2 на 6 дюймов (5,1 на 15,2 см), установленных вертикально на коротких концах. [ 50 ] Балки из брусьев 2х6 устанавливаются перпендикулярно доскам. Лаги соединены с досками половинными соединениями . Балки выступают за балки примерно на 1 фут (0,30 м) с обоих концов. В нижней части каждого выступа вырезана декоративная форма в виде зубчика . Между каждой колонной примерно 12 балок. Параллельно между каждой балкой проходит вторая балка размером 2 на 6, прикрепленная половинными соединениями к вершине перпендикулярных балкам балок. Пол колоннады между внешней и средней решетчатыми колоннами состоит из прямоугольных плит серого гранита, врезанных в грунт. [ 50 ]
Амфитеатр Таннера ориентирован на помост на северной стороне сооружения. Помост имеет ширину 41,5 футов (12,6 м) и глубину 28,5 футов (8,7 м). [ 65 ] и достаточно велик, чтобы вместить 300 человек. [ 51 ] Помост построен из кирпича, украшен декоративными глухими кокошниками со всех четырех сторон . Четырехступенчатая каменная лестница обеспечивает доступ к восточной и западной сторонам. [ 51 ] Двенадцать гладких, круглых колонн, [ 51 ] из кирпича, [ 54 ] поддержите решетку над головой. Каждую колонну увенчивает ионическая капитель. Каждая колонна имеет двухступенчатое круглое основание с декором в виде яйца и дротиков , под которым находится простой квадратный постамент . [ 47 ] Капители и основания выполнены из чугуна, а кирпичные колонны облицованы гладкой лепниной . [ 54 ] Решетка над помостом образована балками, которые состоят из двух досок размером 2 на 12 дюймов (5,1 на 30,5 см), скрепленных болтами . Две балки образуют балку . Балки идут с востока на запад, с севера на юг, соединяя все колонны вместе. Балки изготовлены из досок размером 2 на 12 дюймов (5,1 на 30,5 см), соединенных с верхней частью балок половинными соединениями. Эти балки образуют большую часть решетчатой конструкции, по которой взбираются растения. Между каждой колонной с востока на запад есть шесть балок и по одной между каждой колонной с севера на юг. [ 54 ] Настил помоста состоит из каменной брусчатки , положенной на насыпную землю. Низкие простые кованые перила окружают помост с восточной, западной и северной сторон. [ 51 ]
Все дерево, кирпич, лепнина и железо, из которых состоит амфитеатр Таннера, выкрашены в белый цвет. [ 54 ]
Амфитеатр Таннера широко благоустроен. Дерн окружает амфитеатр и выстилает чашу. [ 50 ] [ 46 ] глицинии, различные виды винограда Первоначально у основания колонн были посажены и другие лозы. Они плотно закрывали решетку. Хотя большая часть виноградных лоз была удалена, глициния осталась. [ 51 ] Между внутренними и средними колоннами шпалеры высаживают невысокие из самшита живые изгороди . Амфитеатр окружают клумбы с цветами и цветущими кустарниками. [ 50 ]
Амфитеатр Таннера вмещает 1500 человек при использовании плотно упакованных деревянных складных стульев. [ 50 ]
По состоянию на 1995 год амфитеатр Таннера находился в хорошем, но несколько ухудшенном состоянии. Осадка помоста привела к тому, что северный край прогнулся, а вековая кирпичная кладка в нескольких местах пришла в негодность. Кусочки некоторых чугунных капителей выпали и не были заменены. [ 66 ]
Некоторые части амфитеатра Таннера на протяжении многих лет требовали замены. Три колонны колоннады были серьезно повреждены в результате падения на них дерева, и их пришлось заменить новыми кирпичными колоннами. Их чугунные капители были слишком повреждены, чтобы их можно было использовать повторно, и их заменили литыми бетонными капителями. [ 54 ] Древесина в решетке также заменялась с течением времени по мере необходимости. [ 54 ]
Эстетическая оценка
[ редактировать ]Исследование исторических американских зданий дало положительную эстетическую оценку амфитеатру Таннера. По словам представителей организации, дизайн беседки хорошо вписывается в обстановку, в которой она расположена, а неоклассический стиль колонн и трибуны напоминает о ценностях силы, простоты и демократии. [ 44 ] Амфитеатр Таннера хорошо вписывался в буколический пасторальный характер Арлингтонского национального кладбища 1800-х годов и усиливал его. Однако новый амфитеатр ознаменовал переориентацию кладбища в сторону монументального доминирующего стиля. [ 42 ] Как выразился историк Питер Эндрюс, Арлингтон «перестал быть пастырским получастным местом отдыха для кадровых военных и вместо этого стал национальной святыней». [ 67 ]
Амфитеатр Таннера также оказался влиятельным. Исследование исторических американских зданий в своем архитектурном исследовании старого амфитеатра указывает, что Мемориальный амфитеатр явно имитирует амфитеатр Таннера с его эллиптическим дизайном, колоннадой и помостом с трибуной. [ 66 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ↑ Арлингтон не станет национальным кладбищем до 1874 года.
- ↑ Питерс ошибочно находит амфитеатр в саду Арлингтон-хауса. Питерс не говорит, какой сад: огород к северу от дома или цветник к югу от него. Амфитеатр Таннера не расположен ни в одном месте, и Питерс, похоже, неточно указал местонахождение амфитеатра.
- ^ Ряд источников, таких как Программа культурного ландшафта Службы национальных парков , Комиссия изящных искусств США и историки Оуэн Эндрюс, Филип Биглер, Дэвид Миллер, Синтия Парзих и Роберт Пул, все утверждают, что дата завершения Это был 1874 год. Но документы из первоисточников , такие как записи о строительстве, цитируемые в Историческом обзоре американских зданий и статья 1873 года в The Evening Star , ясно показывают, что датой завершения является май. 29, 1873. Историк Джеймс Эдвард Питерс утверждает, что амфитеатр был завершен в 1868 году, как раз к первому Дню украшений, но это явно ошибка.
- ^ Межколонка — это пространство между столбцами.
- Цитаты
- ^ Программа культурного ландшафта 2001 , стр. 22–23, 27–28, 52–55.
- ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б Программа «Культурный ландшафт» 2001 , с. 59.
- ^ Эйхер 2002 , стр. 13–16.
- ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 60.
- ^ Корфилд 2009 , с. 77.
- ^ Чейз 1930 , с. 173.
- ^ МакКаслин 2004 , стр. 79–80.
- ^ Аткинсон 2007 , с. 25.
- ^ Чейз 1930 , с. 176.
- ^ Jump up to: а б с Программа «Культурный ландшафт» 2001 , с. 84.
- ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 88.
- ^ Jump up to: а б с Программа «Культурный ландшафт» 2001 , с. 86.
- ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 85.
- ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 87.
- ^ Питерс 2000 , с. 142.
- ^ Пул, Роберт М. (ноябрь 2009 г.). «Как появилось Арлингтонское национальное кладбище» . Смитсоновский журнал . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 96.
- ^ Лот 1999 , с. 40
- ^ Джаббур и Джаббур 2010 , с. 125.
- ^ Коэн и Гроб 1991 , с. 215.
- ^ Парзич 2009 , стр. 32–33.
- ^ Jump up to: а б Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 6.
- ^ «Украшение солдатских могил в Арлингтоне». Вечерняя звезда . 30 мая 1868 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «День памяти». Вечерняя звезда . 30 мая 1871 г. с. 1.
- ^ «В память». Вечерняя звезда . 29 мая 1869 г. с. 1.
- ^ «В память». Вечерняя звезда . 30 мая 1870 г. с. 1.
- ^ «День памяти». Вечерняя звезда . 30 мая 1872 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с Программа «Культурный ландшафт» 2001 г. , стр. 107–108.
- ^ Исследование исторических американских зданий 1995 г. , стр. 7.
- ^ Исследование исторических американских зданий (1995a). Старый амфитеатр – Арлингтонское национальное кладбище. Лист 1 из 10 Листов. Проект документации старого амфитеатра. HABS VA,7-ARL,11A- (Отчет). Служба национальных парков. п. 1 . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Питерс 2000 , с. 254.
- ^ Исследование исторических американских зданий 1995 г. , стр. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «День памяти – 1873». Вечерняя звезда . 30 мая 1873 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Комиссия изящных искусств США, 1965 , с. 46.
- ^ Эндрюс 1994 , с. 60.
- ^ Биглер 1986 , с. 27.
- ^ Миллер 2000 , с. 260.
- ^ Парзич 2009 , стр. 33.
- ^ Пул 2009 , с. 324.
- ^ Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 1, 3.
- ^ Jump up to: а б Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 12.
- ^ Jump up to: а б с Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 9.
- ^ Jump up to: а б Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 11.
- ^ Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 7, 9.
- ^ Jump up to: а б с д и Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 3.
- ^ Программа культурного ландшафта 2001 , с. 106.
- ^ Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 3, 11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Программа «Культурный ландшафт» 2001 , с. 108.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 8.
- ^ «День украшений, 1874 год». Вечерняя звезда . 30 мая 1874 г. с. 1.
- ^ Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 8–9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 14.
- ^ Jump up to: а б Питерс 2000 , стр. 243–244.
- ^ Комиссия Мемориального амфитеатра Арлингтона, 1923 г. , стр. 8, 22.
- ^ «План нового мемориала». Вашингтон Пост . 11 февраля 1908 г. с. 5 ; «Призывает Арлингтон-билдинг». Вашингтон Пост . 21 марта 1908 г. с. 4.
- ^ Комиссия Мемориального амфитеатра Арлингтона, 1923 г. , с. 9-10.
- ^ «Большой мемориал в пользу». Вашингтон Пост . 30 марта 1912 г. с. 4.
- ^ Корфилд 2009 , с. 80.
- ^ «Округ сохраняет законопроект». Вашингтон Пост . 5 марта 1913 г. с. 10.
- ^ «Начальники армии и флота и представители ветеранов посвящают мемориальный амфитеатр на Арлингтонском кладбище». Вашингтон Пост . 16 мая 1920 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Руане, Майкл Э. (16 мая 2014 г.). «Арлингтонское кладбище переименует старый амфитеатр в честь Джеймса Таннера, инвалида с двумя ампутированными конечностями во время Гражданской войны» . Вашингтон Пост . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Карр, Джетт (2 июня 2014 г.). «Переименование старого амфитеатра связывает Арлингтонское национальное кладбище с прошлым» . Служба новостей ВВС . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 13–14.
- ^ Jump up to: а б с Исследование исторических американских зданий, 1995 г. , стр. 13.
- ^ Эндрюс 1966 , с. 98.
Библиография
[ редактировать ]- Эндрюс, Оуэн (1994). Минута молчания: Арлингтонское национальное кладбище . Индианаполис, Индиана: Уайли. ISBN 9780891332237 .
- Эндрюс, Питер (1966). В заслуженной славе: История Арлингтона . Нью-Йорк: GP Putnams Sons.
- Комиссия Мемориального амфитеатра Арлингтона (1923). Заключительный отчет Комиссии Мемориального амфитеатра Арлингтона . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. hdl : 2027/mdp.39015020241660 .
- Аткинсон, Рик (2007). Где покоится доблесть: Арлингтонское национальное кладбище . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. ISBN 9781426200892 .
- Биглер, Филип (1986). В заслуженной славе: Арлингтонское национальное кладбище, последний пост . Арлингтон, Вирджиния: Vandamere Press. ISBN 0918339057 .
- Бирн, Карен (октябрь 2002 г.). «Наше маленькое святилище в лесу: духовная жизнь в Арлингтонской часовне». Исторический журнал Арлингтона : 38–44.
- Чейз, Енох Акила (1930). «Дело Арлингтона: Джордж Вашингтон Кастис Ли против Соединенных Штатов Америки». Отчеты Исторического общества Колумбии : 175–207.
- Коэн, Хенниг; Гроб, Тристрам Поттер (1991). Фольклор американских праздников . Детройт: Гейл Исследования. ISBN 0810376024 .
- Корфилд, Джастин (2009). «Арлингтонское национальное кладбище». В Пенчаке, Уильям (ред.). Энциклопедия ветерана Америки. Том 1 . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 9780313340093 .
- Программа «Культурный ландшафт» (2001). Арлингтонский дом: Отчет о культурном ландшафте Мемориала Роберта Э. Ли (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный столичный регион, Служба национальных парков.
- Эйхер, Дэвид Дж. (2002) [1997]. Роберт Э. Ли: Портрет жизни . Даллас: ISBN Taylor Publishing Co. 0878339507 .
- Исследование исторических американских зданий (1995). Арлингтонское национальное кладбище, Старый амфитеатр. Ли и Шерман Драйв, Арлингтонское национальное кладбище, округ Арлингтон, Вирджиния. HABS № VA-1348-A (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . Проверено 20 сентября 2014 г.
- Джаббур, Алан; Джаббур, Карен Сингер (2010). День украшения в горах: традиции украшения кладбищ в Южных Аппалачах . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807833971 .
- Лот, Колдер (1999). Реестр достопримечательностей Вирджинии . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Университетское издательство Вирджинии. ISBN 0813918626 .
- Маккаслин, Ричард Б. (2004). Ли в тени Вашингтона . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 0807126969 .
- Миллер, Дэвид В. (2000). Второй после Гранта: генерал-квартирмейстер Монтгомери К. Мейгс . Шиппенсбург, Пенсильвания: Книги Уайт-Мэн. ISBN 1572492120 .
- Парзич, Синтия (2009). Арлингтонское национальное кладбище . Гилфорд, Коннектикут: GPP Travel. ISBN 9780762753291 .
- Питерс, Джеймс Эдвард (2000). Арлингтонское национальное кладбище, храм героев Америки . Бетесда, Мэриленд: Вудбайн Хаус. ISBN 1890627143 .
- Пул, Роберт М. (2009). На священной земле: история Арлингтонского национального кладбища . Нью-Йорк: ISBN Уокера и Ко. 9780802715487 .
- Комиссия изящных искусств США (1965). Отчет Комиссии изящных искусств с 1 июля 1958 г. по 30 июня 1963 г. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.