Jump to content

Майк Аффарано Motorsports

Майк Аффарано Motorsports
Владелец(и) Майк Аффарано
Ряд Мировая серия грузовиков NASCAR Camping
Серия ARCA Menards
Гонщики ТБА. будет объявлено позднее
Спонсоры
ТБА. будет объявлено позднее
Производитель Шевроле
Открыто 2012 (АРКА)
2014 (Грузовик)
Карьера
Дебют Серия ARCA Menards :
2012 Международный зал славы автоспорта 200 ( Талладега )
Серия грузовиков NASCAR :
2014 1-800-CarCash Mudsummer Classic ( Эльдора )
Гонки состоялись 8
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0

Mike Affarano Motorsports с Роджером Картером была американской профессиональной гоночной командой серийных автомобилей, которая участвовала в чемпионате NASCAR Camping World Truck Series под номером TBA , выставляя Chevrolet Silverado для TBA, а ранее с Джейком Гриффином , Джоном Провенцано , Тимом Вьенсом и владельцем команды Майком. Аффарано . команда также участвовала в сериях ARCA Menards Series и NASCAR Xfinity Series В прошлом . Они также выставляют команду Pro Cup Series для Эмили Кук. [ 1 ] и катался на картинге с сыновьями-близнецами Аффарано Кайлом и Заком. [ 2 ] [ 3 ]

Сделав свою первую попытку в ARCA в 2012 году на открытии сезона в Дайтоне, управляя номером 59 Марка Гибсона (который был DNQ), Аффарано начал выставлять свою команду в серии, начиная с Талладеги . В своей первой гонке в качестве гонщика-владельца он сразу же стал известен своей печально известной аварией, когда его номер 83 перевернулся на 76-м круге гонки, возможно, в одной из самых опасных аварий в истории ARCA. Поскольку автомобиль приземлился на крышу, грузовику безопасности пришлось перевернуть его обратно на колеса. Аффарано вылез из машины с помощью сотрудников службы безопасности, прибывших на место происшествия. [ 4 ]

В том году Аффарано принял участие еще в четырех гонках, в двух за свою команду (и в двух других он был под номером 18 в гонках Fast Track Racing).

Первый грузовик команды стартовал в Эльдоре в 2014 году, за рулем был сам Аффарано. Команда использовала номер 03 на автомобиле Chevrolet . Аффарано вышел на поле, пройдя квалификацию, финишировав в забеге. Однако в самой гонке он финишировал последним. В том же году он провел еще три выхода в стартовом составе в Чикаго , Бристоле (который был DNQ) и Талладеге .

28 января 2015 года было объявлено, что команда впервые расширится до серии NASCAR Xfinity: Джоанна Лонг не участвовала в гонках , которая в 2014 году , присоединилась к команде Аффарано, чтобы управлять Chevrolet Camaro № 03 . [ 5 ] Однако команде пришлось отменить свои планы по проведению Дейтоны из-за отсутствия спонсорской поддержки, которая продолжалась несколько месяцев. К весне команда наконец смогла принять участие в гонке в Ричмонде , которая оказалась их единственной попыткой в ​​сезоне. Долго и команда не прошла квалификацию. 21 мая было подтверждено, что Лонг покинул команду. В конечном итоге она присоединилась к Obaika Racing .

Что касается грузовиков, Аффарано вернулся в 2015 году , снова на неполный рабочий день. Сам Аффарано ездил в Канзас, Техас, Гейтуэй и Айову. В том же году он также отказался от участия в двух других гонках в Дувре и Кентукки. Он садился в свой грузовик в Эльдоре второй год подряд, но на этот раз за рулем был Джейк Гриффин . Это был первый раз, когда его грузовиком управлял кто-то кроме него самого. После этого Тим Вьенс попытался попасть в команду Поконо и Мичигана, но не смог пройти квалификацию в обеих гонках. Кроме того, Вьенс и Аффарано отказались от участия в гонке в Чикаго , домашней трассе Аффарано.

Аффарано и его команда под номером 03 не участвовали ни в одной гонке в 2016 году , но они попытались вернуться в 2017 году в Талладегу. Первоначально они были в списке участников, но команда отказалась от участия после того, как не смогли вовремя подготовить и обновить грузовик, согласно сообщению на странице команды в Facebook.

В 2018 году команда попыталась атаковать Чикаго под управлением Аффарано, но отказалась. Тем не менее, в том же году им удалось попасть на другую гонку, Эльдору, где гонщик по бездорожью Джон Провенцано пытался пройти квалификацию. [ 6 ] но не получается этого сделать.

2 июля 2019 года было объявлено, что Джейк Гриффин вернется в команду Эльдоры. [ 7 ] что снова оказалось единственной попыткой команды в том году. Гриффин квалифицировался для участия в гонке и финишировал 26-м.

13 февраля 2020 года команда не смогла принять участие в гонке в Дейтоне после того, как ее грузовик и прицеп вылетели с дороги по пути на трассу. [ 8 ] Не сумев пройти квалификацию в Шарлотте и Атланте, Майк Аффарано Моторспортс и Тим Вьенс должны были участвовать в гонке Хомстед-Майами , но грузовик не прошел предгоночную проверку, и NASCAR вынудило их сойти с дистанции, поскольку ремонт на трассе невозможно было провести. Грузовик не прошел проверку, потому что сиденье было установлено слишком низко, и его не смогли починить из-за того, где были установлены перила. В грузовике также был неправильный сплиттер, но из-за отсутствия возможности починить сиденье не было смысла покупать новое. [ 9 ] После этого инцидента пути Вьенса и Майка Аффарано Motorsports разошлись.

Грузовик № 03 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 НЦВТЦ оч
2014 Майк Аффарано 03 Шеви ДЕНЬ МАР МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ ТЕКС ГТВ КЕН МОВ ЭЛД
30
МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП
DNQ
MSP ТРАТИТЬ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ
24
МАР ТЕКС ФО ЕМУ 58-й 21
2015 ДЕНЬ АТЛ МАР МОЖЕТ
31
ЦЛТ ДОВ ТЕКС
29
ГТВ
30
МОВ
30
КЕН 56-й 14
Джейк Гриффин ЭЛД
DNQ
Тим Винс МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
МЧ
DNQ
ОПОП MSP ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ
2018 Джон Провенцано ДЕНЬ АТЛ ЛВС МАР ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС МОВ ГТВ ТРАТИТЬ КЕН ЭЛД
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП MSP ЛВС ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 56-й 0
2019 Джейк Гриффин ДЕНЬ АТЛ ЛВС МАР ТЕКС ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС МОВ ГТВ ТРАТИТЬ КЕН МАЛЕНЬКИЙ ЭЛД
26
МЧ ОПОП MSP ЛВС ИЗ МАР ФО ЕМУ 56-й 11
2020 Тим Винс ДЕНЬ ЛВС ЦЛТ
DNQ
АТЛ
DNQ
ЕМУ
Что
МАЛЕНЬКИЙ КЕН ТЕКС МОЖЕТ МОЖЕТ МЧ ДРК ДОВ ГТВ НО РЦГ ОПОП ЛВС ИЗ МОЖЕТ ТЕКС МАР ФО Н/Д -
  1. ^ «Эмили Кук» . Майк Аффарано Motorsports . RaceFaceBrandDevelopment . Проверено 16 января 2020 г.
  2. ^ «Кайл Аффарано» . Майк Аффарано Motorsports . RaceFaceBrandDevelopment . Проверено 16 января 2020 г.
  3. ^ «Зак Аффарано» . Майк Аффарано Motorsports . RaceFaceBrandDevelopment . Проверено 16 января 2020 г.
  4. ^ «Щедрость Аффарано сияет после краха» . ARCARacing.com . 18 мая 2012 года . Проверено 16 января 2020 г.
  5. ^ «Майк Аффарано Motorsports объединяется с Джоанной Лонг» . JoannaLong.com . 28 января 2015 года . Проверено 16 января 2020 г.
  6. ^ Баранек, Тони (14 июля 2018 г.). «Большой прорыв для Маленького Джона: бывший чемпион Санта-Фе Лил Джон Провенцано готов к первому испытанию серии NASCAR Truck Series» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 января 2020 г.
  7. ^ «Джейк Гриффин вернется в Эльдору с Affarano Motorsports» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 2 июля 2019 года . Проверено 16 января 2020 г.
  8. ^ «Команда Аффарано попала в зимнюю погоду по пути в Дейтону. ОБНОВЛЕНИЕ» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 13 февраля 2020 г. . Проверено 15 февраля 2020 г.
  9. ^ Кристи, Тоби (14 июня 2020 г.). «Тим Вьенс, фанаты гонок Трампа разрывают связи с Affarano Motorsports после разочарования в Хомстеде» . TobyChristie.com . Проверено 18 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 782c56834ea6d454a0be5168e0f4ff6a__1724415300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/6a/782c56834ea6d454a0be5168e0f4ff6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Affarano Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)