Jump to content

Протестантское молодежное служение

Протестантское христианское или евангелическое молодежное служение — это служение, направленное на молодежь через призму протестантских или евангелических традиций. Фокусы могут включать обучение молодежи тому, что значит быть христианином , как стать христианином и как евангелизировать других посредством апологетики . Молодежные служения могут сильно различаться в зависимости от их конфессии , размера, либеральных или консервативных взглядов и географического положения.

Доктрина воскресного субботника, которой придерживаются многие христианские конфессии, поощряет такие практики, как посещение воскресной школы , поскольку она учит, что весь День Господень должен быть посвящен Богу; поэтому многие дети и подростки часто возвращаются в церковь ближе к вечеру для молодежной группы перед посещением вечернего богослужения. [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Молодёжное служение в Соединённых Штатах началось в середине 19 века, после промышленной революции . Эти изменения привели к тому, что молодые люди перебрались в центральные городские районы, чтобы работать на фабриках. Непрофессионалы, заметившие, что эти молодые люди работают шесть дней в неделю и слоняются по городу по воскресеньям, стремились дать им образование. Раннее молодежное служение было сосредоточено на обучении детей старшего возраста и подростков чтению Библии . Раннее служение было предназначено для невоцерковленных детей без формального образования. Желательным побочным эффектом было то, что чтение библейских отрывков вдохновило студентов стать более преданными своей вере.

Урок воскресной школы в Оклахоме , 1900 год.

В конце концов, церкви открыли воскресную школу как для членов церкви, так и для невоцерковленных детей и подростков. Учителя призывали учеников приводить с собой друзей, и движение набирало обороты. Миряне часто работали независимо, не подвергаясь контролю со стороны общины и не получая церковного финансирования. Это способствовало развитию межконфессиональных программ обучения и, в конечном итоге, религиозных организаций, посвященных молодежи, таких как YMCA и YWCA , чьи американские отделения были основаны в 1850-х годах.

Американский священнослужитель Фрэнсис Эдвард Кларк в 1881 году основал Общество христианских усилий, которое еще больше популяризировало молодежное служение. Кларк установил лимит для каждого общества в 80 членов. К 1887 году в 33 штатах существовало 700 обществ с более чем 50 000 членов.

В ответ на быстрое расширение Общества «Христианские усилия» основные конфессии создали свои собственные молодежные организации, созданные по его образцу. Некоторыми примерами являются методистской церкви Лига Эпворта и лютеранской церкви Лига Лютера . Эти новые церковные организации, а также уже существующие межконфессиональные организации, процветали, увеличивая посещаемость и участие в международной работе в рамках религиозной иностранной помощи.

После Первой мировой войны фокус многих молодежных служений начал смещаться от пропаганды и обращения к образованию и пониманию веры. С 1930-х по 1960-е годы многие церкви делали упор на общение и богословское взаимопонимание.

До 1940 года молодежные общества возглавлял преимущественно пастор общины. Начиная с конца 1940-х годов в некоторых церквях были созданы церковные молодежные комитеты, состоящие из молодежи, недавно вернувшейся с войны.

В 1940-е годы также были основаны парацерковные служения. Young Life была основана Джимом Рейберном в 1941 году. Парацерковная модель Young Life доказала свою эффективность в охвате молодежи, и к началу 1950-х годов парацерковное молодежное служение со штатным персоналом процветало. Билли Грэм был первым парацерковным работником организации « Молодёжь за Христа» (YfC) в США, работающим полный рабочий день. Это движение быстро распространилось по всему миру. В 1950-е годы парацерковное служение быстро росло в большинстве христианизированных стран, и основное внимание в его деятельности уделялось крупным мероприятиям, известным как митинги, и стадионным мероприятиям, известным как крестовые походы. Акцент был сделан на продвижении межцерковных мероприятий (между местными конфессиональными церквями) – преимущественно в формате молодежных митингов – типа стадионных мероприятий, популяризированных организацией « Молодежь за Христа» .

1960-е годы характеризовались студенческим служением. Эти группы общения не удовлетворяли богословские потребности многих студентов студенческого возраста; вскоре после этого даже младшие подростки начали рассматривать свои организации как институционализированные и ненужные. Деноминации перестали публиковать материалы для молодежных групп (воскресной школы), а собрания больших групп превратились в небольшие собрания, а затем прекратились. Затем появились конкретные церковные мероприятия для молодежи, когда в пятницу вечером начались молодежные группы.

В 1970-е годы многие деноминации реализовали стратегии модернизации существующего молодежного служения в надежде его возродить. Различия в молодежном служении начали проявляться на конфессиональной основе, а не от организации к организации.

В начале 1980-х годов консультирование стало более распространенным в церковной среде, и церкви начали нанимать профессиональных консультантов. Это повлияло на молодежные группы, и собрания по изучению Библии стали «группами общения» или «домашними группами» с акцентом на заботу о людях и встречах с ними.

Совсем недавно, несмотря на первоначальное намерение Фрэнсиса Эдварда Кларка относительно молодежного служения, чтобы воспитать молодых людей, «ответственных за более широкое служение в Церкви Христа», [ нужна ссылка ] исследования [ нужны разъяснения ] указывают на то, что значительное количество молодых людей не переходят во взрослую церковь из молодежного служения после окончания средней школы. В результате все больше церквей тщательно изучают свои традиционные программы молодежного служения и работают над тем, чтобы более полно вовлечь родителей и Церковь для взрослых в работу молодежи и более глубоко вовлечь молодых людей в работу церкви.

Организация в США

[ редактировать ]

Молодежное служение сегодня составляет значительную часть американской христианской культуры. Только в Нью-Йорке сегодня действуют более 3500 молодежных организаций. [ нужна ссылка ] Несмотря на конфессиональные различия, существуют основные практики и цели, общие для большинства молодежных групп.

Организация

[ редактировать ]

Большинство молодежных групп склонны следовать схожей организационной модели. Поддерживающая их церковь выделит средства для деятельности группы. Он также наймет оплачиваемого сотрудника или волонтера для руководства группой, известного как молодежный пастор , молодежный служитель , пастор студенческого служения, молодежный лидер или другие подобные термины. Этот человек может быть мирянином, иметь религиозную степень или быть членом рукоположенного духовенства, в зависимости от потребностей и ресурсов церкви. В их обязанности может входить организация деятельности группы (в частности, содержание регулярных встреч ниже), обеспечение пастырской заботы о членах молодежной группы, управление бюджетом молодежной группы и служение в качестве связующего звена между молодежью. и взрослые члены общины.

Сегодняшнее молодежное служение проводит регулярные встречи, часто одновременно с мероприятиями для взрослых в церкви. Собрания молодежных групп обычно включают те же виды деятельности, что и воскресная утренняя церковная служба; изменены, чтобы отразить культуру участвующих возрастных групп. Службы могут включать в себя время для поклонения , драмы , игр или других занятий, а также общение посредством бесед и/или еды и молитвы . Многие молодежные служители также читают проповеди или религиозные молитвы . Молодежные группы обычно посещают христианские летние лагеря ежегодно .

Большинство конфессий организуют свои программы молодежного служения в соответствии с соответствующими уровнями образования. Американские церкви склонны разделять молодежь по классам, создавая более мелкие подгруппы в рамках программы молодежного служения. Эти различия обычно относятся к средней и старшей школе. Традиционно для детей младшего возраста и младше предусмотрены отдельные программы, хотя и ими может руководить один и тот же молодежный пастор. Некоторые молодежные группы даже расширяются за счет студентов колледжей, образуя дополнительную подгруппу, которую часто называют «колледж и карьера».

Основная цель большинства современных молодежных служений – обучать молодежь библейским доктринам и побуждать их регулярно молиться . Это отличается от первоначальных образование/ грамотность программ воскресных школ XIX века, ориентированных на .

До XXI века многие деноминации уделяли меньше внимания роли молодежи в церкви.

Молодежные группы часто преподают темы, связанные с христианской апологетикой , опираясь на книги таких христианских мыслителей, как Джон Леннокс , К.С. Льюис , Джон Полкингхорн , Фрэнсис Коллинз и Уильям Лейн Крейг .

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Международная ассоциация по изучению молодежного служения
  • Горхэм, А. 2004. «Конфессиональное сравнение программ сельского молодежного служения» Обзор религиозных исследований. 45, (4). 336-348.
  • Рихтер, Д. 2004. «Молодежное служение в современной Америке: с 1930 года по настоящее время» Журнал семейного служения. 18, (2). 106-107.
  • «Составление карты участия американских подростков в религии» Смит, К. 2002. Журнал научных исследований религии . 41, (4). 597-612.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 783100ea30ebbb3898726fbb6da02476__1722245820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/76/783100ea30ebbb3898726fbb6da02476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Protestant youth ministry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)