Протестантское молодежное служение
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Протестантское христианское или евангелическое молодежное служение — это служение, направленное на молодежь через призму протестантских или евангелических традиций. Фокусы могут включать обучение молодежи тому, что значит быть христианином , как стать христианином и как евангелизировать других посредством апологетики . Молодежные служения могут сильно различаться в зависимости от их конфессии , размера, либеральных или консервативных взглядов и географического положения.
Доктрина воскресного субботника, которой придерживаются многие христианские конфессии, поощряет такие практики, как посещение воскресной школы , поскольку она учит, что весь День Господень должен быть посвящен Богу; поэтому многие дети и подростки часто возвращаются в церковь ближе к вечеру для молодежной группы перед посещением вечернего богослужения. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Молодёжное служение в Соединённых Штатах началось в середине 19 века, после промышленной революции . Эти изменения привели к тому, что молодые люди перебрались в центральные городские районы, чтобы работать на фабриках. Непрофессионалы, заметившие, что эти молодые люди работают шесть дней в неделю и слоняются по городу по воскресеньям, стремились дать им образование. Раннее молодежное служение было сосредоточено на обучении детей старшего возраста и подростков чтению Библии . Раннее служение было предназначено для невоцерковленных детей без формального образования. Желательным побочным эффектом было то, что чтение библейских отрывков вдохновило студентов стать более преданными своей вере.

В конце концов, церкви открыли воскресную школу как для членов церкви, так и для невоцерковленных детей и подростков. Учителя призывали учеников приводить с собой друзей, и движение набирало обороты. Миряне часто работали независимо, не подвергаясь контролю со стороны общины и не получая церковного финансирования. Это способствовало развитию межконфессиональных программ обучения и, в конечном итоге, религиозных организаций, посвященных молодежи, таких как YMCA и YWCA , чьи американские отделения были основаны в 1850-х годах.
Американский священнослужитель Фрэнсис Эдвард Кларк в 1881 году основал Общество христианских усилий, которое еще больше популяризировало молодежное служение. Кларк установил лимит для каждого общества в 80 членов. К 1887 году в 33 штатах существовало 700 обществ с более чем 50 000 членов.
В ответ на быстрое расширение Общества «Христианские усилия» основные конфессии создали свои собственные молодежные организации, созданные по его образцу. Некоторыми примерами являются методистской церкви Лига Эпворта и лютеранской церкви Лига Лютера . Эти новые церковные организации, а также уже существующие межконфессиональные организации, процветали, увеличивая посещаемость и участие в международной работе в рамках религиозной иностранной помощи.
20 век
[ редактировать ]После Первой мировой войны фокус многих молодежных служений начал смещаться от пропаганды и обращения к образованию и пониманию веры. С 1930-х по 1960-е годы многие церкви делали упор на общение и богословское взаимопонимание.
До 1940 года молодежные общества возглавлял преимущественно пастор общины. Начиная с конца 1940-х годов в некоторых церквях были созданы церковные молодежные комитеты, состоящие из молодежи, недавно вернувшейся с войны.
В 1940-е годы также были основаны парацерковные служения. Young Life была основана Джимом Рейберном в 1941 году. Парацерковная модель Young Life доказала свою эффективность в охвате молодежи, и к началу 1950-х годов парацерковное молодежное служение со штатным персоналом процветало. Билли Грэм был первым парацерковным работником организации « Молодёжь за Христа» (YfC) в США, работающим полный рабочий день. Это движение быстро распространилось по всему миру. В 1950-е годы парацерковное служение быстро росло в большинстве христианизированных стран, и основное внимание в его деятельности уделялось крупным мероприятиям, известным как митинги, и стадионным мероприятиям, известным как крестовые походы. Акцент был сделан на продвижении межцерковных мероприятий (между местными конфессиональными церквями) – преимущественно в формате молодежных митингов – типа стадионных мероприятий, популяризированных организацией « Молодежь за Христа» .
1960-е годы характеризовались студенческим служением. Эти группы общения не удовлетворяли богословские потребности многих студентов студенческого возраста; вскоре после этого даже младшие подростки начали рассматривать свои организации как институционализированные и ненужные. Деноминации перестали публиковать материалы для молодежных групп (воскресной школы), а собрания больших групп превратились в небольшие собрания, а затем прекратились. Затем появились конкретные церковные мероприятия для молодежи, когда в пятницу вечером начались молодежные группы.
В 1970-е годы многие деноминации реализовали стратегии модернизации существующего молодежного служения в надежде его возродить. Различия в молодежном служении начали проявляться на конфессиональной основе, а не от организации к организации.
В начале 1980-х годов консультирование стало более распространенным в церковной среде, и церкви начали нанимать профессиональных консультантов. Это повлияло на молодежные группы, и собрания по изучению Библии стали «группами общения» или «домашними группами» с акцентом на заботу о людях и встречах с ними.
Совсем недавно, несмотря на первоначальное намерение Фрэнсиса Эдварда Кларка относительно молодежного служения, чтобы воспитать молодых людей, «ответственных за более широкое служение в Церкви Христа», [ нужна ссылка ] исследования [ нужны разъяснения ] указывают на то, что значительное количество молодых людей не переходят во взрослую церковь из молодежного служения после окончания средней школы. В результате все больше церквей тщательно изучают свои традиционные программы молодежного служения и работают над тем, чтобы более полно вовлечь родителей и Церковь для взрослых в работу молодежи и более глубоко вовлечь молодых людей в работу церкви.
Организация в США
[ редактировать ]Молодежное служение сегодня составляет значительную часть американской христианской культуры. Только в Нью-Йорке сегодня действуют более 3500 молодежных организаций. [ нужна ссылка ] Несмотря на конфессиональные различия, существуют основные практики и цели, общие для большинства молодежных групп.
Организация
[ редактировать ]Большинство молодежных групп склонны следовать схожей организационной модели. Поддерживающая их церковь выделит средства для деятельности группы. Он также наймет оплачиваемого сотрудника или волонтера для руководства группой, известного как молодежный пастор , молодежный служитель , пастор студенческого служения, молодежный лидер или другие подобные термины. Этот человек может быть мирянином, иметь религиозную степень или быть членом рукоположенного духовенства, в зависимости от потребностей и ресурсов церкви. В их обязанности может входить организация деятельности группы (в частности, содержание регулярных встреч ниже), обеспечение пастырской заботы о членах молодежной группы, управление бюджетом молодежной группы и служение в качестве связующего звена между молодежью. и взрослые члены общины.
Сегодняшнее молодежное служение проводит регулярные встречи, часто одновременно с мероприятиями для взрослых в церкви. Собрания молодежных групп обычно включают те же виды деятельности, что и воскресная утренняя церковная служба; изменены, чтобы отразить культуру участвующих возрастных групп. Службы могут включать в себя время для поклонения , драмы , игр или других занятий, а также общение посредством бесед и/или еды и молитвы . Многие молодежные служители также читают проповеди или религиозные молитвы . Молодежные группы обычно посещают христианские летние лагеря ежегодно .
Большинство конфессий организуют свои программы молодежного служения в соответствии с соответствующими уровнями образования. Американские церкви склонны разделять молодежь по классам, создавая более мелкие подгруппы в рамках программы молодежного служения. Эти различия обычно относятся к средней и старшей школе. Традиционно для детей младшего возраста и младше предусмотрены отдельные программы, хотя и ими может руководить один и тот же молодежный пастор. Некоторые молодежные группы даже расширяются за счет студентов колледжей, образуя дополнительную подгруппу, которую часто называют «колледж и карьера».
Цели
[ редактировать ]Основная цель большинства современных молодежных служений – обучать молодежь библейским доктринам и побуждать их регулярно молиться . Это отличается от первоначальных образование/ грамотность программ воскресных школ XIX века, ориентированных на .
До XXI века многие деноминации уделяли меньше внимания роли молодежи в церкви.
Молодежные группы часто преподают темы, связанные с христианской апологетикой , опираясь на книги таких христианских мыслителей, как Джон Леннокс , К.С. Льюис , Джон Полкингхорн , Фрэнсис Коллинз и Уильям Лейн Крейг .
См. также
[ редактировать ]- Развитие молодежи сообщества
- Общественная организация
- Парацерковная организация
- Воскресная школа
- Молодежный активизм
- Молодежная культура
- Развитие молодежи
- Расширение прав и возможностей молодежи
- Молодежные организации
- Права молодежи
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Международная ассоциация по изучению молодежного служения
- Горхэм, А. 2004. «Конфессиональное сравнение программ сельского молодежного служения» Обзор религиозных исследований. 45, (4). 336-348.
- Рихтер, Д. 2004. «Молодежное служение в современной Америке: с 1930 года по настоящее время» Журнал семейного служения. 18, (2). 106-107.
- «Составление карты участия американских подростков в религии» Смит, К. 2002. Журнал научных исследований религии . 41, (4). 597-612.