Jump to content

Экспедиция Халида ибн аль-Валида (Наджран)

Экспедиция Халида ибн аль-Валида , [ 1 ] в Наджране, это произошло в 10 году хиджры по исламскому календарю. [ 2 ] Около июня 631 года нашей эры. [ 3 ]

Это событие частично упоминается в стихе Корана 3:61. [ 4 ] [ 5 ] Об этом событии упоминает и мусульманский правовед Табари, который упоминает, что Мухаммед написал письмо Халиду ибн аль-Валиду . Эти письма также упоминаются Мухаммедом Хамидуллой в его французской книге « Шесть источников дипломатических писем пророка и ислама» , которая содержит сборник из шести писем Мухаммеда, оригинальные тексты которых сохранились, и которые он составил. [ 6 ] Мухаммад Хамидулла считал письма подлинными. [ 7 ] Переводчик Табари, том 9, «Последние годы Пророка», Исмаил Курбан Хусейн, упоминает в сноске на странице 83, что письмо, упомянутое Табари, также присутствует в текстах, собранных Мухаммадом Хамидуллой. [ 8 ]

Наджран состоял из христианских племен и племен многобожников. За год до этой экспедиции христианская часть Бану аль-Харит направила делегацию во главе с епископом. [ 3 ] Христианская делегация начала дискуссию с Мухаммедом, утверждая, что Иисус был сыном Бога. По словам Ибн Касира, об этом событии был «ниспослан» стих Корана 3:61: [ 4 ] [ 5 ]

А кто будет спорить с тобой в этом вопросе после того, что пришло к тебе знание, то скажи: «Придите, позовем наших сыновей, и ваших сыновей, и наших женщин, и ваших женщин, и наших близких людей, и ваших близких людей», тогда давайте будем искренни в молитву и молитесь о проклятии Божием на лжецов. [ Коран   3:61 ]

Делегация отказалась принять ислам, сообщается, что один из сподвижников Мухаммеда сказал христианам:

Если вы уже решили, что останетесь в своей религии и своем вероучении относительно своего собратья (Исы), то заключите договор с этим человеком (Мухаммадом) и возвращайтесь в свою землю». [Цитата приведена в Тафсире ибн Касире] [ 4 ] [ 5 ]

Согласно «Ар-Рахику аль-Махтуму » («Запечатанный нектар»), современной исламской агиографии Мухаммеда, написанной индийским мусульманским писателем Саифом ур-Рахманом Мубаракпури, отказавшись принять ислам, Мухаммед приказал племени заплатить джизью и дать Мухаммеду 2000 единиц одежды в обмен на мир и безопасность. [ 9 ] Часть племени все еще практиковала идолопоклонство, а у Мухаммеда был договор только с христианской частью племени, поэтому он послал Халида ибн Валида с группой вооруженных людей, чтобы призвать остальную часть племени принять ислам. Уильям Мьюир также утверждает, что Мухаммед сказал Халиду напасть на них, если они откажутся принять ислам. [ 3 ]

Экспедиция

[ редактировать ]

Когда Халид прибыл в пункт назначения, он разослал во все стороны вооруженных людей на лошадях, чтобы провозгласить народу:

Эй, люди! Примите Ислам, и вы будете в безопасности. [Табари, том 9]

Остальные жители согласились принять христианство, и Мухаммед отправил депешу (официальный отчет), сообщив, что он доволен результатом. [ 3 ]

упоминает, Табари что Халид ибн аль-Валид остался с ними, чтобы обучать их исламу, а затем вернулся с делегацией племени к Мухаммеду. Мухаммед раскритиковал племя за то, что оно ранее защищалось от него, когда его последователи напали на них. Он сказал: «Вы те, кого прогнали, и вы будете продвигаться вперед», а затем сказал, что, если они не сдадутся, когда к ним пошлют Халида, он отрубили им головы, он сказал: [ 10 ]

«Если бы Халид ибн аль-Валид не написал мне, что вы сдались и не сражались, я бы бросил ваши головы вам под ноги». [Табари, том 9] [ 10 ]

Затем Мухаммед вступил с ними в спор о том, как они победили предыдущие племена, напавшие на них. [ 10 ]

Исламские первоисточники

[ редактировать ]

Это событие частично упоминается в Коране, стих 3:61. [ 4 ]

Это событие также упоминается мусульманским юристом Табари следующим образом:

Посланник Аллаха послал Халида б. аль-Валид в месяце Раби II, или Джумада I, в 10/631 году до Бану аль-Хариса б. Каба в Наджране и приказал пригласить их в ислам за три дня, прежде чем сразиться с ними. Если бы они ответили ему [принятием Ислама], тогда он должен был принять это от них, остаться с ними и научить их Книге Бога, Сунне Его Пророка и требованиям Ислама [ма' алим аль-ислам), если они откажутся, то он должен будет сразиться с ними.

Халид ушел и пришел к ним, рассылая всадников во все стороны, приглашая их принять ислам и говоря: «О люди, примите ислам, и вы будете в безопасности». Поэтому они приняли Ислам и откликнулись на его призыв. Халид остался с ними, обучая их исламу, Книге Бога и сунне Его пророка. Тогда Халид написал Посланнику Бога: «Во имя Бога, Милосердного, Милосердного Мухаммаду Пророку, Посланнику Бога, от Халида бин аль-Валида. Мир тебе, о Посланник Бога! и милость и благословение Божие». Посланник Божий написал ему:570 «Во имя Бога, Милосердного, Милосердного, от Мухаммада, Пророка, Посланника Божьего, Халиду бин аль-Валиду. Я восхваляю Бога, Единого Бога, ты, единственный Бог.

Итак: О Посланник Аллаха, да благословит тебя Бог. Ты отправил меня в Бану аль-Харис б Кааб и приказал, чтобы, когда я приду к ним, я не воевал с ними в течение трех дней и приглашал их в ислам. [Вы также приказали, чтобы] если они примут это, я должен принять это от них и научить тогда требованиям Ислама. Книга Аллаха и Сунна Его Пророка. Если они не примут ислам, я должен был сразиться с ними. Я приехал к ним и пригласил их принять Ислам на три дня, как повелел мне Посланник Божий, и я послал всадников среди них всадников среди них [объявляя]: «О Бану аль-Харис, прими Ислам, и ты будешь в безопасности». Они сдались и не сражались, а я остаюсь среди них, приказывая им [делать] то, что приказал Аллах, запрещая им [делать] то, что запретил Бог, и обучая их требованиям Ислама и Сунны Пророка, пока Посланник Божий не напишет мне. Мир тебе, о Посланник Аллаха, милость и благословение Божие.

Посланник Божий написал ему: «Во имя Бога, самого сострадательного и самого милосердного, от Мухаммада, Пророка, Посланника Божьего, Халиду бин аль-Валиду. Мир вам. Я восхваляю Бога, только Бог, к вам. Итак: Ваше письмо дошло до меня через Посланника с новостями о том, что Бану аль-Харит [б. Кааб] сдались до того, как они сражались, и ответили на ваше приглашение Ислама и заявление (шахады), что нет Бога, кроме одного Бога, у которого нет сотоварищей, и что Мухаммад - Его слуга и Его Посланник, Бог вел их Своим руководством, поэтому дайте им хорошие новости, предупредите их и вернитесь, и пусть их депутация пойдет с вами. Мир вам, милость Божия и Его благословение». Затем Халид б. аль-Валид вернулся к Посланнику Бога, и с ним прибыла депутация Бану аль-Хариса б. Кааб. Кайс б. аль-Хусейн б. Язид б. Канан Зу аль-Гуса, Язид б. 'Абд аль-Мадан, Язид б. аль-Мухаджаль, 'Абдаллах б. Курайз, аз-Зияди, Шадад б. Абдулла аль-Канани и Амр б. Абдалла ад-Дабаби был в составе делегации.

Когда они пришли к Посланнику Бога, он увидел их и спросил, кто эти люди, потому что они были похожи на индейцев. Ему сказали, что это Бану аль-Харис б. Кааб. Когда они предстали перед Посланником Бога, они приветствовали его и сказали: «Мы свидетельствуем, что ты — Посланник Бога и что нет бога, кроме Аллаха». Он ответил: «И я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и что я Посланник Бога». Затем он сказал: «Вы те, кого прогнали, и двинулись вперед». Затем они замолчали, и никто из них не ответил ему. Он повторил это три раза, и никто из них не ответил.

Когда он повторил это в четвертый раз, Язид б. 'Абд аль-Мадан ответил: «Да, о Посланник Аллаха, это мы, когда их отогнали, двинулись вперед», и он повторил это четыре раза. Посланник Аллаха сказал: «Если бы Халид ибн аль-Валид не написал мне, что вы сдались и не сражались, я бы бросил ваши головы под ваши ноги»...

[Табари, Том 9, Последние годы Пророка 82-84] [ 10 ]

Табари сказал, что Абдулла ибн Аби Бакр . рассказчиком этого события был [ 11 ] Информация о письмах, упомянутых Табари выше, также была собрана Мухаммадом Хамидуллой (и он считает его письма подлинными). [ 7 ] ). Мухаммад Хамидулла собрал 6 писем Мухаммеда, оригинальные тексты которых сохранились, он собрал их в своей французской книге « Шесть источников дипломатических писем дю Пророка и ислама» . [ 6 ] Переводчик Табари «Последние годы Пророка» Исмаил Курбан Хусейн упоминает в сноске на странице 83, что письмо, упомянутое Табари, также встречается в текстах, собранных Мухаммадом Хамидуллой. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Абу Халил, Шавки (1 марта 2004 г.). Атлас биографии Пророка: места, народы, достопримечательности . Дар-ус-Салам. п. 239. ИСБН  978-9960-897-71-4 .
  2. ^ Абу Халил, Шауки (2003). Атлас Корана . Дар-ус-Салам. п. 244. ИСБН  978-9960-897-54-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Мьюир, Уильям (август 1878 г.), Жизнь Магомета (Полная бесплатная оцифрованная версия) , Kessinger Publishing Co, стр. 224 {{citation}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д Саед Абдул Рахман, Мухаммад (11 ноября 2009 г.), Тафсир Ибн Касир Джуз 3 (Часть 3): от Аль-Бакара 253 до Аль-Имрана 92, 2-е издание , MSA Publication Ltd, стр. 125, ISBN  978-1-86179-677-6 {{citation}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с Тафсир ибн Касир, текстовая онлайн-версия, 3:61
  6. ^ Jump up to: а б «Доктор Мухаммад Хамидулла (1909-2002)» . Ренессанс.com.pk. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 1 июня 2011 г. Доступен архив страницы
  7. ^ Jump up to: а б Хамидулла, Жизнь и деятельность Пророка ислама, том, с. 279
  8. ^ Jump up to: а б Табари, Последние годы Пророка, стр. 83 и 84. См. сноски.
  9. ^ Рахман аль-Мубаракпури, Сайфур (2005), Запечатанный нектар , Публикации Даруссалама, стр. 291
  10. ^ Jump up to: а б с д Табари, Последние годы Пророка, стр. 82-84.
  11. ^ Табари, Последние годы Пророка, с. 82.

Примечания

[ редактировать ]
  • Табари, Ал (25 сентября 1990 г.), Последние годы Пророка , State University of New York Press, ISBN  978-0-88706-691-7 {{citation}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  • Хамидулла, Мухаммед. Жизнь и деятельность Пророка Ислама, Том 1 . снп 279. ISBN  978-969-8413-00-2 . Оригинал: Мичиганский университет. Примечание: Автор написал:

    «Может быть, однажды станет известно больше об истории этого драгоценного документа и о том, кто хранил его на протяжении веков. При нынешнем состоянии наших знаний следы разрыва, следы печати, очень старый аспект большей части письма, большая часть письма и соответствие текста тому, что цитировали классические авторы, склонны нам поверить в это, по крайней мере на данный момент, как в подлинное »

    Что касается писем, которые он собрал, в его книге есть разделы под названием «Оригинал письма» или что-то подобное.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a23a732e4c32e0336f9cbbe0d061b3c__1696382040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/3c/7a23a732e4c32e0336f9cbbe0d061b3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expedition of Khalid ibn al-Walid (Najran) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)