Экспедиция Халида ибн аль-Валида (Наджран)
Экспедиция Халида ибн аль-Валида , [ 1 ] в Наджране, это произошло в 10 году хиджры по исламскому календарю. [ 2 ] Около июня 631 года нашей эры. [ 3 ]
Это событие частично упоминается в стихе Корана 3:61. [ 4 ] [ 5 ] Об этом событии упоминает и мусульманский правовед Табари, который упоминает, что Мухаммед написал письмо Халиду ибн аль-Валиду . Эти письма также упоминаются Мухаммедом Хамидуллой в его французской книге « Шесть источников дипломатических писем пророка и ислама» , которая содержит сборник из шести писем Мухаммеда, оригинальные тексты которых сохранились, и которые он составил. [ 6 ] Мухаммад Хамидулла считал письма подлинными. [ 7 ] Переводчик Табари, том 9, «Последние годы Пророка», Исмаил Курбан Хусейн, упоминает в сноске на странице 83, что письмо, упомянутое Табари, также присутствует в текстах, собранных Мухаммадом Хамидуллой. [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]Наджран состоял из христианских племен и племен многобожников. За год до этой экспедиции христианская часть Бану аль-Харит направила делегацию во главе с епископом. [ 3 ] Христианская делегация начала дискуссию с Мухаммедом, утверждая, что Иисус был сыном Бога. По словам Ибн Касира, об этом событии был «ниспослан» стих Корана 3:61: [ 4 ] [ 5 ]
А кто будет спорить с тобой в этом вопросе после того, что пришло к тебе знание, то скажи: «Придите, позовем наших сыновей, и ваших сыновей, и наших женщин, и ваших женщин, и наших близких людей, и ваших близких людей», тогда давайте будем искренни в молитву и молитесь о проклятии Божием на лжецов. [ Коран 3:61 ]
Делегация отказалась принять ислам, сообщается, что один из сподвижников Мухаммеда сказал христианам:
Если вы уже решили, что останетесь в своей религии и своем вероучении относительно своего собратья (Исы), то заключите договор с этим человеком (Мухаммадом) и возвращайтесь в свою землю». [Цитата приведена в Тафсире ибн Касире] [ 4 ] [ 5 ]
Согласно «Ар-Рахику аль-Махтуму » («Запечатанный нектар»), современной исламской агиографии Мухаммеда, написанной индийским мусульманским писателем Саифом ур-Рахманом Мубаракпури, отказавшись принять ислам, Мухаммед приказал племени заплатить джизью и дать Мухаммеду 2000 единиц одежды в обмен на мир и безопасность. [ 9 ] Часть племени все еще практиковала идолопоклонство, а у Мухаммеда был договор только с христианской частью племени, поэтому он послал Халида ибн Валида с группой вооруженных людей, чтобы призвать остальную часть племени принять ислам. Уильям Мьюир также утверждает, что Мухаммед сказал Халиду напасть на них, если они откажутся принять ислам. [ 3 ]
Экспедиция
[ редактировать ]Когда Халид прибыл в пункт назначения, он разослал во все стороны вооруженных людей на лошадях, чтобы провозгласить народу:
Эй, люди! Примите Ислам, и вы будете в безопасности. [Табари, том 9]
Остальные жители согласились принять христианство, и Мухаммед отправил депешу (официальный отчет), сообщив, что он доволен результатом. [ 3 ]
упоминает, Табари что Халид ибн аль-Валид остался с ними, чтобы обучать их исламу, а затем вернулся с делегацией племени к Мухаммеду. Мухаммед раскритиковал племя за то, что оно ранее защищалось от него, когда его последователи напали на них. Он сказал: «Вы те, кого прогнали, и вы будете продвигаться вперед», а затем сказал, что, если они не сдадутся, когда к ним пошлют Халида, он отрубили им головы, он сказал: [ 10 ]
«Если бы Халид ибн аль-Валид не написал мне, что вы сдались и не сражались, я бы бросил ваши головы вам под ноги». [Табари, том 9] [ 10 ]
Затем Мухаммед вступил с ними в спор о том, как они победили предыдущие племена, напавшие на них. [ 10 ]
Исламские первоисточники
[ редактировать ]Это событие частично упоминается в Коране, стих 3:61. [ 4 ]
Это событие также упоминается мусульманским юристом Табари следующим образом:
Посланник Аллаха послал Халида б. аль-Валид в месяце Раби II, или Джумада I, в 10/631 году до Бану аль-Хариса б. Каба в Наджране и приказал пригласить их в ислам за три дня, прежде чем сразиться с ними. Если бы они ответили ему [принятием Ислама], тогда он должен был принять это от них, остаться с ними и научить их Книге Бога, Сунне Его Пророка и требованиям Ислама [ма' алим аль-ислам), если они откажутся, то он должен будет сразиться с ними.
Халид ушел и пришел к ним, рассылая всадников во все стороны, приглашая их принять ислам и говоря: «О люди, примите ислам, и вы будете в безопасности». Поэтому они приняли Ислам и откликнулись на его призыв. Халид остался с ними, обучая их исламу, Книге Бога и сунне Его пророка. Тогда Халид написал Посланнику Бога: «Во имя Бога, Милосердного, Милосердного Мухаммаду Пророку, Посланнику Бога, от Халида бин аль-Валида. Мир тебе, о Посланник Бога! и милость и благословение Божие». Посланник Божий написал ему:570 «Во имя Бога, Милосердного, Милосердного, от Мухаммада, Пророка, Посланника Божьего, Халиду бин аль-Валиду. Я восхваляю Бога, Единого Бога, ты, единственный Бог.
Итак: О Посланник Аллаха, да благословит тебя Бог. Ты отправил меня в Бану аль-Харис б Кааб и приказал, чтобы, когда я приду к ним, я не воевал с ними в течение трех дней и приглашал их в ислам. [Вы также приказали, чтобы] если они примут это, я должен принять это от них и научить тогда требованиям Ислама. Книга Аллаха и Сунна Его Пророка. Если они не примут ислам, я должен был сразиться с ними. Я приехал к ним и пригласил их принять Ислам на три дня, как повелел мне Посланник Божий, и я послал всадников среди них всадников среди них [объявляя]: «О Бану аль-Харис, прими Ислам, и ты будешь в безопасности». Они сдались и не сражались, а я остаюсь среди них, приказывая им [делать] то, что приказал Аллах, запрещая им [делать] то, что запретил Бог, и обучая их требованиям Ислама и Сунны Пророка, пока Посланник Божий не напишет мне. Мир тебе, о Посланник Аллаха, милость и благословение Божие.
Посланник Божий написал ему: «Во имя Бога, самого сострадательного и самого милосердного, от Мухаммада, Пророка, Посланника Божьего, Халиду бин аль-Валиду. Мир вам. Я восхваляю Бога, только Бог, к вам. Итак: Ваше письмо дошло до меня через Посланника с новостями о том, что Бану аль-Харит [б. Кааб] сдались до того, как они сражались, и ответили на ваше приглашение Ислама и заявление (шахады), что нет Бога, кроме одного Бога, у которого нет сотоварищей, и что Мухаммад - Его слуга и Его Посланник, Бог вел их Своим руководством, поэтому дайте им хорошие новости, предупредите их и вернитесь, и пусть их депутация пойдет с вами. Мир вам, милость Божия и Его благословение». Затем Халид б. аль-Валид вернулся к Посланнику Бога, и с ним прибыла депутация Бану аль-Хариса б. Кааб. Кайс б. аль-Хусейн б. Язид б. Канан Зу аль-Гуса, Язид б. 'Абд аль-Мадан, Язид б. аль-Мухаджаль, 'Абдаллах б. Курайз, аз-Зияди, Шадад б. Абдулла аль-Канани и Амр б. Абдалла ад-Дабаби был в составе делегации.
Когда они пришли к Посланнику Бога, он увидел их и спросил, кто эти люди, потому что они были похожи на индейцев. Ему сказали, что это Бану аль-Харис б. Кааб. Когда они предстали перед Посланником Бога, они приветствовали его и сказали: «Мы свидетельствуем, что ты — Посланник Бога и что нет бога, кроме Аллаха». Он ответил: «И я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и что я Посланник Бога». Затем он сказал: «Вы те, кого прогнали, и двинулись вперед». Затем они замолчали, и никто из них не ответил ему. Он повторил это три раза, и никто из них не ответил.
Когда он повторил это в четвертый раз, Язид б. 'Абд аль-Мадан ответил: «Да, о Посланник Аллаха, это мы, когда их отогнали, двинулись вперед», и он повторил это четыре раза. Посланник Аллаха сказал: «Если бы Халид ибн аль-Валид не написал мне, что вы сдались и не сражались, я бы бросил ваши головы под ваши ноги»...
[Табари, Том 9, Последние годы Пророка 82-84] [ 10 ]
Табари сказал, что Абдулла ибн Аби Бакр . рассказчиком этого события был [ 11 ] Информация о письмах, упомянутых Табари выше, также была собрана Мухаммадом Хамидуллой (и он считает его письма подлинными). [ 7 ] ). Мухаммад Хамидулла собрал 6 писем Мухаммеда, оригинальные тексты которых сохранились, он собрал их в своей французской книге « Шесть источников дипломатических писем дю Пророка и ислама» . [ 6 ] Переводчик Табари «Последние годы Пророка» Исмаил Курбан Хусейн упоминает в сноске на странице 83, что письмо, упомянутое Табари, также встречается в текстах, собранных Мухаммадом Хамидуллой. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абу Халил, Шавки (1 марта 2004 г.). Атлас биографии Пророка: места, народы, достопримечательности . Дар-ус-Салам. п. 239. ИСБН 978-9960-897-71-4 .
- ^ Абу Халил, Шауки (2003). Атлас Корана . Дар-ус-Салам. п. 244. ИСБН 978-9960-897-54-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Мьюир, Уильям (август 1878 г.), Жизнь Магомета (Полная бесплатная оцифрованная версия) , Kessinger Publishing Co, стр. 224
{{citation}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Саед Абдул Рахман, Мухаммад (11 ноября 2009 г.), Тафсир Ибн Касир Джуз 3 (Часть 3): от Аль-Бакара 253 до Аль-Имрана 92, 2-е издание , MSA Publication Ltd, стр. 125, ISBN 978-1-86179-677-6
{{citation}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Тафсир ибн Касир, текстовая онлайн-версия, 3:61
- ^ Jump up to: а б «Доктор Мухаммад Хамидулла (1909-2002)» . Ренессанс.com.pk. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 1 июня 2011 г. Доступен архив страницы
- ^ Jump up to: а б Хамидулла, Жизнь и деятельность Пророка ислама, том, с. 279
- ^ Jump up to: а б Табари, Последние годы Пророка, стр. 83 и 84. См. сноски.
- ^ Рахман аль-Мубаракпури, Сайфур (2005), Запечатанный нектар , Публикации Даруссалама, стр. 291
- ^ Jump up to: а б с д Табари, Последние годы Пророка, стр. 82-84.
- ^ Табари, Последние годы Пророка, с. 82.
Примечания
[ редактировать ]- Табари, Ал (25 сентября 1990 г.), Последние годы Пророка , State University of New York Press, ISBN 978-0-88706-691-7
{{citation}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - Хамидулла, Мухаммед. Жизнь и деятельность Пророка Ислама, Том 1 . снп 279. ISBN 978-969-8413-00-2 . Оригинал: Мичиганский университет. Примечание: Автор написал:
Что касается писем, которые он собрал, в его книге есть разделы под названием «Оригинал письма» или что-то подобное.«Может быть, однажды станет известно больше об истории этого драгоценного документа и о том, кто хранил его на протяжении веков. При нынешнем состоянии наших знаний следы разрыва, следы печати, очень старый аспект большей части письма, большая часть письма и соответствие текста тому, что цитировали классические авторы, склонны нам поверить в это, по крайней мере на данный момент, как в подлинное »