Кембриджские ритуалисты
Кембриджские ритуалисты были признанной группой ученых-классиков , в основном в Кембридже , Англия, в которую входили Джейн Эллен Харрисон , Ф. М. Корнфорд , Гилберт Мюррей (на самом деле из Оксфордского университета ), А. Б. Кук , Джордж Томсон и другие. Они заслужили этот титул из-за общего интереса к ритуалам , особенно из-за попыток объяснить мифы и ранние формы классической драмы как происходящие из ритуалов , главным образом, из-за ритуальных сезонных убийств эниаутоса даймона или Годового Короля . [ 1 ] Их также иногда называют школой мифов и ритуалов или классическими антропологами . [ 2 ]
Жертвоприношение и драма
[ редактировать ]Вдохновленный «Золотой ветвью» , Гилберт Мюррей в 1913 году провозгласил убийство духа года «ортодоксальным взглядом на истоки трагедии. Год Даймон возгордился и был убит своим врагом, который, таким образом, становится убийцей и, в свою очередь, должен погибнуть». [ 3 ] Однако десять лет спустя чрезмерно жесткое применение тезиса Фрейзера к греческой трагедии уже начало подвергаться сомнению; [ 4 ] а к шестидесятым годам Роберт Фаглс мог заявить, что «ритуальное происхождение трагедии находится под полным сомнением и часто горячо обсуждается». [ 5 ]
Влияния
[ редактировать ]Благодаря своей работе в области классической филологии они оказали глубокое влияние не только на классиков, но и на литературных критиков, таких как Стэнли Эдгар Хайман или Нортроп Фрай . [ 6 ] Особое влияние на Эмиля Дюркгейма оказал Ф. М. Корнфорд , который использовал понятие французского социолога о коллективных репрезентациях для анализа социальных форм религиозного, художественного, философского и научного выражения в классической Греции . Другими значительными влияниями на группу, особенно на Харрисона, были Дарвин , Джеймс Фрейзер , Маркс , Ницше и Фрейд . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ред. Р. Фрейзера, Золотая ветвь (Оксфорд, 2009), с. 651
- ^ «Фольклорный форум» (PDF) . scienceworks.iu.edu .
- ^ Цитируется в издании Р. Фрейзера, The Golden Bough (Оксфорд, 2009), стр. 651
- ^ Ред. Р. Фрейзера, Золотая ветвь (Оксфорд, 2009), с. 651
- ^ Р. Фаглс пер., Орестея (Пингвин, 1981), с. 18
- ^ Н. Фрай, Анатомия критики (Принстон, 1971), с. 108-9 и с. 171
- ^ Колдер, Уильям М. (5 февраля 2001 г.). «Обзор Роберта Акермана, Школа мифов и ритуалов: Дж. Г. Фрейзер и кембриджские ритуалисты » . Классический обзор Брин Мора . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Переосмысление кембриджских ритуалистов: материалы первой конференции старых отцов, состоявшейся в кампусе Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн 27–30 апреля 1989 г. , под редакцией В.М. Колдера III
- Теория мифов и ритуалов (1998), антология под редакцией Роберта А. Сигала.
- К. Клакхольн, «Мифы и ритуалы», Harvard Theological Review 35 (1942) 45–79.
Внешние ссылки
[ редактировать ]