Jump to content

Междугородная железная дорога долины Арканзаса

Arkansas Valley Interurban Railway ( AVI ) — междугородная железная дорога , которая работала в Канзасе , США, с 1910 по 1938 год для пассажиров и до 1942 года для грузов, курсируя между Уичито , Ньютоном и Хатчинсоном . [ 1 ] Он управлял небольшим парком пассажирского и грузового оборудования с электроприводом. Обслуживание было приостановлено во время Второй мировой войны и так и не возобновилось, за исключением небольшой части принадлежащей Хатчинсону и Северной железной дороги , которая все еще работает. (2020) [ 2 ]

Предложение

[ редактировать ]

AVI, как выяснилось, был лишь частью предложения 1910 года о создании крупной сети междугородных линий с упором на Уичито, обеспечивающего пассажирские и грузовые перевозки, главным образом, конкурируя с железной дорогой Атчисона, Топики и Санта-Фе и рассчитывающего поставлять грузы в железная дорога Сент -Луис – Сан-Франциско [ 3 ] и железная дорога Мидленд-Вэлли , а также новая трансконтинентальная линия Уичито - Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога, когда она была завершена - но этого так и не произошло. [ 4 ]

Основная линия должна была пройти от Уичито до Салины , между двумя городами не было прямого пассажирского железнодорожного сообщения, хотя линия должна была проходить параллельно Санта-Фе до Ньютона, затем Миссури-Тихоокеанской железной дороге до Макферсона и, наконец, до Юниона. Тихоокеанская железная дорога до Салины.

От этой линии другая должна была идти от перекрестка Ван-Арсдейл (к юго-западу от Ньютона) до Хатчинсона и Грейт-Бенд , снова параллельно Санта-Фе линиям . От Хатчинсона третья линия должна была идти прямо к Гудзону и обеспечивать железнодорожный доступ к части территории, на которой ее не было.

К югу от Уичито линия должна была идти в Оксфорд через Бель-Плейн с короткой веткой до Веллингтона от последнего места. В Оксфорде она присоединилась бы к кольцевой линии Оксфорд – Уинфилд Арканзас-Сити Геуда-Спрингс – Оксфорд, которая включала бы в себя ранее существовавшую небольшую междугороднюю железную дорогу между Уинфилдом и Арканзас-Сити, называемую Юго-западной междугородной железной дорогой Канзаса . [ 5 ]

Проект был строго местным и финансировался за счет капитала, полученного за счет продажи акций в городах, которые он надеялся обслуживать. Главными промоутерами были У. О. Ван Арсдейл, биржевой маклер из Уичито, давший свое имя главному узлу железной дороги, и Джордж Тейс-младший, который должен был получить контроль и в честь которого был назван парк развлечений на линии недалеко от Ньютона. [ 6 ] Город Уичито оказал решительную поддержку и инвестировал 30 000 долларов. [ 7 ] Тайс, капиталист из Уичито и энтузиаст междугородных перевозок, основал компанию Interurban Construction Company для создания системы.

Строительство

[ редактировать ]

Строительство началось в 1910 году на первом участке длиной 17,8 миль (28,6 км) от севера Уичито до Седжвика . линия из Уичито в Вэлли-Сентр 19 ноября 1910 года была официально открыта сообщение было продлено до Седжвика , а 18 декабря .

В 1911 году началось строительство участка Седжвик- Ньютон , который был открыт 9 октября 1911 года. С завершением строительства линии на Ньютон начались работы на линии на Холстед , которая ответвлялась от линии Ньютон на перекрестке Ван-Арсдейл и направлялась прямо на запад на протяжении пяти миль. Этот раздел открылся в конце 1911 года.

Лишь в 1915 году началось строительство расширения ветки Холстед еще на 24 мили (39 км) до Хатчинсона , но работы начались в апреле того же года, и 22 декабря 1915 года первый автомобиль AVI прибыл в Хатчинсон. [ 8 ]

Вефильская линия

[ редактировать ]

Единственной другой веткой, которой управлял AVI, была короткая линия на север от Ньютона до Вефильского колледжа , которая открылась в 1913 году и была заброшена в 1925 году. По сути, это была линия городского трамвая, получившая название « Вефильская линия» - в городе не было собственной системы. [ 9 ]

К сожалению, служба всегда работала с убытками, даже после ремонта пути и поставки новых вагонов в 1921 году. В 1923 году компания попыталась закрыться, но Комиссия по коммунальным предприятиям Канзаса потребовала продолжения работы. AVI обжаловала это решение, и дело было рассмотрено в Верховном суде Соединенных Штатов в 1927 году. Решение было вынесено против компании на том основании, что линия Вефиля была неотъемлемой частью условий франшизы, предоставленной городом Ньютон, но тогда это никого особо не волновало, и служба так и не возобновилась. [ 10 ]

Доступ в центр города

[ редактировать ]

Междугородные пассажирские перевозки первоначально использовали трамваи Уичито и Хатчинсона для доступа к центру города, хотя они находились в отдельной собственности. Однако в 1923 году в Уичито была построена частная полоса отвода. Это было очень удачно, потому что трамваи Уичито были заброшены в 1933 году, и в противном случае в этом году пришлось бы закрыть для пассажиров междугородное сообщение. [ 11 ]

В 1932 году AVI была вынуждена построить собственный подъезд к станциям Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги в Хатчинсоне после того, как городская трамвайная компания (сбивчиво названная Хатчинсонской междугородной железной дорогой ) обанкротилась и была списана. [ 12 ]

Конец надежд на продление

[ редактировать ]

Эти пристройки к центру города были единственными, построенными AVI, а от остальной части первоначальной схемы отказались в двадцатые годы. В 1922 году Джордж Тайс-младший, президент AVI, выкупил Юго-западную междугородную железную дорогу Канзаса за свой счет и реструктурировал ее в Арканзас-Сити, Уинфилд и Северную железную дорогу . Это было сделано с намерением сделать его частью системы AVI, но ACW&N оказался безнадежным предприятием. Первоначально он был открыт в 1909 году и включал в себя городские системы электрического троллейбуса как для Арк-Сити, так и для Уинфилда, а также 14-мильные междугородные пути между ними. Однако к середине 1925 года Арканзас-Сити демонтировал свою внутригородскую систему, а к апрелю 1926 года пути между двумя городами больше не использовались и были заняты. [ 13 ] Последним остатком действовавшей ACW&N была линия Колледж-Хилл на участке железной дороги города Уинфилд, последний рейс которой состоялся в мае 1926 года. Это было всего за несколько месяцев до трагической смерти Джорджа Тайса 13 августа 1926 года. [ 14 ]

Борьба за бизнес

[ редактировать ]

Междугородный автомобиль был на три года моложе, чем автомобиль Ford Model T , и поэтому всегда страдал от увеличения использования автомобилей. Он также пострадал от механизации сельского хозяйства в двадцатые годы, поскольку комбайны и тракторы сократили спрос на сельскохозяйственных рабочих и, следовательно, количество сельских путешественников. С другой стороны, конкуренция между автобусами была неоднородной, и компания фактически управляла подвозными автобусами (многие другие междугородные перевозки пострадали из-за конкуренции со стороны маршрутных автобусов ). [ 15 ] Компания отреагировала на снижение доходов от пассажиров повышением стоимости проезда до 3,6 цента за милю – очень высокой цены для любого междугороднего сообщения, – но это не помогло.

С другой стороны, доходы от грузовых перевозок увеличились и стали очень важными. AVI проектировался с учетом грузовых перевозок, обмен которыми осуществлялся с дружественными паровыми железными дорогами, но первоначально упор был сделан на LCL-фрахт (неполные вагоны или посылки), а также на молоко, сливки и другие скоропортящиеся продукты, доставляемые в города с ферм. Только когда дороги улучшились, фермеры смогли использовать грузовики для доставки таких товаров на рынок. [ 16 ]

Со временем вагонные перевозки стали преобладать, и они в основном переключились на паровые дороги. Важными товарами были скот, зерно и нефть. Большой карьер с песком и гравием находился в Форест-парке к северу от Уичито, а компания Carey Salt Company в 1923 году открыла глубокую соляную шахту к востоку от Хатчинсона, которая должна была стать самым важным клиентом AVI. [ 17 ]

Владельцы соляных шахт открыли в 1923 году очень короткую пересадочную линию, идущую от AVI к западу от их шахты примерно на 3 мили (4,8 км) к юго-западу до Миссури-Тихоокеанской железной дороги в Хатчинсоне, и включили ее в качестве обычного перевозчика под названием Хатчинсон. и Северная железная дорога . Этой дороге также принадлежал шахтный отвод от линии АВИ. [ 18 ]

Великая депрессия повлияла на AVI, как и на все междугородные линии, и доходы снизились из-за серьезного экономического спада. В результате в 1933 году компания попала под конкурсное управление. У нее были хорошо проложенные пути, поэтому получатель распорядился отложить техническое обслуживание, но вызванное этим ухудшение еще больше нанесло ущерб пассажирскому бизнесу. Междугородные автомобили были спроектированы с относительно мягкой пружиной, чтобы компенсировать неровности пути легкорельсового транспорта, но как только путь разрушается, в результате поездка может сильно раскачиваться.

Яркое описание междугородной поездки последних дней: «Поездка... была незабываемым опытом. Особенно на деревянных машинах, тела дергались взад и вперед и грозили вылететь из грузовиков каждый раз, когда машины трогались с места. или быстро останавливались, окна дребезжали в гнилых створках, а внутренние двери, которые больше не могли закрываться, ударялись о их покоробленные рамы. Мягкое покачивание прежних лет уступало место сильному покачиванию, из-за которого было невозможно держать посылки на багажных полках. , а раскачивание, в свою очередь, усиливалось из-за кренов, когда одна пара колес проезжала по провалу в рельсах, где сгнили шпалы». [ 19 ]

31 июля 1938 года все пассажирские перевозки на АВИ были прекращены, но компания продолжала перевозить грузы, используя свои электровозы и фургоны .

В ноябре 1939 года линия была продана компании HE Salzberg Company , которая получила свое название от Arkansas Valley Railway . Дизельизация произошла в течение года, а последняя работа на электричестве была произведена 20 октября 1940 года тремя междугородными вагонами, находившимися на хранении после прекращения пассажирских перевозок. После этого рейса провода оборвались, и все грузы стали перевозиться на дизельном топливе. Это длилось всего полтора года; В июле 1942 года Управление военного производства реквизировало линию на металлолом , и путь был практически разрушен. [ 20 ]

Однако соляная шахта в Хатчинсоне все еще нуждалась в железнодорожном доступе, поэтому компания Hutchinson and Northern Railroad выкупила длину пути до нее у своей собственности в городе, около 6 миль (9,7 км). Он действует до сих пор (2020 г.). [ 21 ]

Уичито метрополитен

[ редактировать ]

Офисы компании находились в Уичито, а ее конечная станция находилась на северо-западном углу улиц Вест-Дуглас-авеню и Норт-Уэйко-авеню. На самом деле угол занимает семиэтажный отель, построенный компанией Broadview Hotel . [ 22 ] Это историческое здание до сих пор является отелем Drury Plaza и находится в хорошем состоянии. обращенная к Уэйко возле бывшего пассажирского терминала (новое здание на месте последнего теперь занято AVI Seabar & Chophouse В него входит широкая каменная арка с надписью AVI на краеугольном камне и эпиграфом « Грузовая станция» наверху, ).

Грузовые перевозки поступали с железной дороги Мидленд-Вэлли , Канзас-Сити, Мексики и Восточной железной дороги , обе из которых заканчивались в Уичито, и поэтому были благодарны AVI за пересылку грузов. [ 23 ]

Линия пересекла реку Арканзас, затем прошла параллельно бульвару Маклин и снова пересекла к западу от устья реки Литтл-Арканзас. Отсюда он шел к западному концу W Мердок-стрит в Риверсайде, где сохранилось здание станции Ботаника с логотипом AVI. Затем железная дорога следовала по Амидон-стрит до W 13-й улицы N, а затем N Перри-авеню, по диагонали через Норт-Риверсайд и через реку Литл-Арканзас в Вудленд-парке со станцией на 21-й улице, которая соединялась с трамвайной линией. Отсюда он вел на север к железной дороге Санта-Фе , где Межурбан-авеню сохраняет свое направление параллельно железной дороге. Остановки были на 24-й, 29-й улицах, Бингеме, Уолнат-Гроув (где у компании был парк развлечений и запасной путь), [ 24 ] Плотина Салливана, Роща Хеллера, Форест-Парк (здесь промышленная ветка, принадлежащая AVI, шла на запад и обслуживала гравийный карьер), Урбандейл, Интерурбан-Плейс (разъезд), Ван-Вью и Фэрфилд. [ 25 ] [ 26 ]

До того, как AVI построила резервный доступ к центру города, она использовала трамвайную систему Уичито. Междугородный поезд встретил конец линии 21-й улицы возле Вудленд-парка и доехал до конечной остановки на 1-й улице и Уотер. Трамвайная компания укрепила на этом участке свои пути, чтобы выдержать вес вагонов AVI. [ 27 ]

Уичито — Ван Арсдейл

[ редактировать ]

Затем железная дорога шла на северо-запад, параллельно Санта-Фе на ее западной стороне, до Седжвика , где она свернула на север, к Ван-Арсдейлу. Здесь ветвь Ньютона имела треугольную звезду.

Остановки были в Bide-a-wee, Goodrich (разъезд), Substation One, Valley Center (разъезд), Ferguson (разъезд), Lloyd, Congden (разъезд), Mahannah, Sedgwick (разъезд), Seaman, Hall (разъезд), Bowersox. и Бриггс (сайдинг). В Вэлли-Сентер треугольная тройка соединяла грузовые перевозки с железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско . [ 28 ] [ 29 ]

Ньютонский филиал

[ редактировать ]

Филиал Ньютона из Ван-Арсдейла останавливался в Ройере, Хаппе, Тайс-парке (еще одном парке развлечений, управляемом компанией и названном в честь ее президента, с разъездом), Николсоне, Сэнд-Крик и Ньютоне. [ 30 ] [ 31 ]

Терминал находился на 5-й улице Е и Мэйн, где маленький трамвай линии Вефиля соединялся на своем пути длиной в милю (1,6 км) с колледжем Вефиля.

Ван Арсдейл — Хатчинсону

[ редактировать ]

От Ван-Арсдейла главная линия шла прямо на запад до Холстеда, где она снова встречалась с железной дорогой Санта-Фе и следовала по ней на южной стороне до соляной шахты, где она поворачивала прямо на запад и шла к конечной остановке в центре города напротив Рок -Айленда. железнодорожная станция. Остановки были в Чапел, Эмма-Крик, Миссия (разъезд), Макнейр, Холстед (разъезд и грузовая ветка), Маквильямс, Уайт (разъезд), Дрис, Пакстон (разъезд), Армстронг или Линн (разъезд), Белл (разъезд), Доббин. , Берртон (разъезд и треугольная развязка для грузового сообщения с железной дорогой Сент-Луис - Сан-Франциско , обращенной на юг), Фаст, Фэрвью (с разъездом Моррисон и грузовой веткой), Лассен, Смит (разъезд), Мастерман, Брэнди-Лейк или Купер (сайдинг), Кент, Страндберг (сайдинг), Кэмпбелл, Хаттон, Соляная шахта (линия до этого не принадлежала AVI) и Strawboard (сайдинг).

Здание конечной станции в Хатчинсоне сохранилось и признано имеющим историческое значение. Адрес: 111 East 2nd Avenue. [ 32 ]

AVI в Хатчинсоне переправляла грузы на железную дорогу Рок-Айленда и Санта-Фе , но не на Тихоокеанскую железную дорогу Миссури , поэтому компания соляных шахт построила Хатчинсон и Северную железную дорогу в качестве соединения. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Здания станций в Холстеде и Берртоне также сохранились. [ 36 ]

Операции

[ редактировать ]

Пассажиры

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки, например, в феврале 1926 года обычно осуществлялись с 90-минутным интервалом между Уичито и Хатчинсоном, а у филиала Ньютона была пересадка в Ван-Арсдейле. Первая машина выехала из Уичито в 6:00, а последняя - в 23:30 с тринадцатью пробегами. У Хатчинсона первый был 6:20, а последний 11:25 тоже с тринадцатью пробегами. Прямой рейс из Ньютона в Уичито отправляется в 00:10, прибывает в 1:20, а пересадочный рейс в Хатчинсон прибывает в 1:40. Все они курсировали ежедневно, без изменений по воскресеньям, но с понедельника по субботу дополнительно совершались пригородные рейсы из Уичито в Вэлли-Сентр и обратно, отправляющиеся в 6:35. [ 37 ]

Шаттл «Ньютон» не всегда имел сообщение с обоими городами Ван-Арсдейла. Всего на ветке было девятнадцать рейсов в каждую сторону, включая полуночный, упомянутый выше.

Предприятие не имело прицепных вагонов, а их легковые автомобили не были приспособлены для многосекционной работы. [ 38 ]

Пробег по основной линии длиной 52,5 мили (84,5 км) обычно занимал два часа. Ветка Ньютона длиной 6 миль (9,7 км) заняла 20 минут. Компания рекламировала, что места для багажа такие же, как на паровых железных дорогах. [ 39 ]

На сельских остановках кондуктор-охранник в вагоне продавал бумажные билеты, на каждом из которых был распечатан список остановок, даты и стоимость проезда. Работа кондуктора заключалась в том, чтобы указать начало и конец поездки, дату и стоимость проезда. Строго говоря, это была кондукторская кассовая квитанция на одну поездку, потому что ее нельзя было купить заранее, а обратных билетов не было. Остановки в конечных городах были включены в единый этап оплаты проезда, который в Уичито начинался или заканчивался на 21-й улице, где междугородний транспорт пересекался с городской трамваем. [ 40 ]

Маленькая линия трамвая от Ньютона до Вефиля, обслуживающая колледж Вефиля , была отдельной операцией и не была включена в расписание двух основных служб, хотя она соединялась с вагонами Ван Арсдейл и Ньютон на конечной станции города.

В двадцатые годы компания рекламировала ежедневные экспресс-перевозки LCL с использованием моторизованных крытых вагонов, а также грузовых поездов с вагонной загрузкой. Однако работе последней препятствовало недостаточное электроснабжение, а напряжение между подстанциями иногда падало с ожидаемых 625 В до 300 В. Это означало, что можно было курсировать только короткими вагонными поездами или только по одному вагону за раз. [ 41 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Легковые автомобили AVI имели номера от 1 до 12 и были самыми разнообразными. Все, кроме одного, были деревянными. Большинство из них поступило от компании St. Louis Car Company , но компании McGuire-Cummings Manufacturing Company , American Car and Foundry Company и Cincinnati Car Company предоставили одиночные экземпляры. Лучшей считалась американская фирма номер 12.

Фирма из Сент-Луиса также поставляла моторизованные крытые вагоны для сборных грузов. Электровоз для перевозки грузовых вагонов под номером 602 был куплен у General Electric в 1929 году и продан компаниям Chicago North Shore и Milwaukee Railroad в 1942 году.

Вагоны № 2, 8 и 9 были проданы Вефильскому колледжу после окончания обслуживания пассажиров, сняты с грузовиков и использованы в качестве дополнительных общежитий. Как ужасно об этом помнили полвека спустя те, кому приходилось там ночевать. [ 42 ] Автомобиль номер 10 (недавно переоборудованный в грузовой прицеп) стал закусочной в Пибоди, штат Канзас . Автомобиль номер 12, бывший гордостью и радостью, стал фермерским курятником и магазином кормов в Бентли, штат Канзас , пока в 1988 году его не спасли для Транспортного музея Грейт-Плейнс . [ 43 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Исели, Малкольм Д. (1955). Междугородний транспорт в долине Арканзас: Специальный выпуск для междугородних поездок 19 . Лос-Анджелес, Калифорния: Междугородные перевозки.

  1. ^ Уокер, М: Комплексный атлас железных дорог Северной Америки SPV, Prairies West, 2002, стр. 20
  2. ^ «Хатчинсон и Северная железная дорога HN № 332» . Проверено 1 января 2020 г.
  3. ^ Официальный справочник железных дорог, февраль 1926 г., стр. 1261
  4. ^ Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки. Kalmbach Publishing, 2000 стр. 208
  5. ^ «Скрытая история междугороднего сообщения в долине Арканзаса» . Проверено 1 января 2020 г.
  6. ^ «Тайна станции AVI – соединяем кусочки» . Проверено 2 января 2020 г.
  7. ^ Hilton & Due: Электрические междугородные железные дороги в Америке, издательство Stanford University Press, 2000, стр. 372
  8. ^ Hilton & Due op. цит. п. 371
  9. ^ Скрытая история op. цит.
  10. ^ Протоколы и сводки Верховного суда США, 1927 г., стр. 27
  11. ^ Майерс, Т.: История трамваев Уичито Rowfant Press 2029. стр. 2029. 89
  12. ^ Hilton & Due op. цит. п. 372
  13. ^ «Путешественники» . Ежедневный путешественник Арканзас-Сити . 29 апреля 1926 г.
  14. ^ «ДЖОРДЖ ТАЙС-МЛАДШИЙ УБИТ» . Проверено 2 января 2020 г.
  15. ^ Hilton & Due op. цит. п. 372
  16. ^ Hilton & Due op. цит. п. 372
  17. ^ «История компании Carey Salt» . Проверено 2 января 2020 г.
  18. ^ Коннелли, EB: Железнодорожные операции, том. 2 частное издание, 2002 г., с. 225
  19. ^ Hilton & Due op. цит. п. 245
  20. ^ Исели, М: Междугородный транспорт долины Арканзаса: Специальный выпуск междугородных перевозок 19 1955 стр. 22
  21. ^ Hilton & Due, указ. соч. п. 372
  22. ^ Мейсон, Дж. Э.: Wichita Arcadia Publishing, 2012 стр. 47
  23. ^ Официальное руководство op. цит. п. 1261
  24. ^ Мейсон соч. идти. п. 125
  25. ^ Скрытая история op. цит.
  26. ^ Тайна станции AVI, соч. цит.
  27. ^ Междугородний специальный 1955 с. 13
  28. ^ Скрытая история op. цит.
  29. ^ Тайна станции AVI, соч. цит.
  30. ^ Скрытая история op. цит.
  31. ^ Тайна станции AVI, соч. цит.
  32. ^ «Форма подачи заявки в Национальный реестр исторических мест» . Проверено 2 января 2020 г.
  33. ^ Официальное руководство op. цит. п. 1261
  34. ^ Скрытая история op. цит.
  35. ^ Тайна станции AVI, соч. цит.
  36. ^ Скрытая история op. цит.
  37. ^ Официальное руководство op. цит. п. 1261
  38. ^ Hilton & Due op. цит. п. 372
  39. ^ Официальное руководство op. цит. п. 1261
  40. ^ Тайна станции AVI, соч. цит.
  41. ^ Hilton & Due op. цит. п. 372
  42. ^ Ван Дейк, HR: Мемуары Вефильского колледжа, журнал Mennonite Life, сентябрь 1994 г.
  43. ^ «Железнодорожные фотографии Дона» . Проверено 2 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a92270a787d5cc71c958f57e60b01f1__1707673260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/f1/7a92270a787d5cc71c958f57e60b01f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arkansas Valley Interurban Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)