Jump to content

Линия Север-Юг (Саудовская Аравия)

Железнодорожная линия ЮАР Север-Юг
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Саудовская железнодорожная компания (САР)
Условия
Станции 16
Веб-сайт http://www.sar.com.sa/
Услуга
Тип Груз
Услуги Линия САР Эр-Рияд – Курайят
Оператор(ы) Саудовская железнодорожная компания (САР)
Подвижной состав 25 EMD SD70ACS локомотивов [ 1 ]
Технический
Длина линии 2750 километров (1708,8 миль)
Длина трека 2750 километров (1708,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Железнодорожная линия ЮАР Север-Юг представляет собой сеть железнодорожных линий протяженностью 2750 км (1709 миль) в центральной и восточной Саудовской Аравии, построенную и эксплуатируемую Саудовской железнодорожной компанией . Основная линия сети соединяет столицу королевства Эр-Рияд с границей с Иорданией в Аль-Хадите .

Линия начинается от шахты Аль-Джаламид, расположенной на северо-востоке Северной территории, через Аль-Джауф и Хайль до прибытия к «железнодорожному узлу Аль-Байта» в районе Кассим. Затем он направляется на юго-восток к перерабатывающим и экспортным объектам в Рас-эль-Хайре в восточной провинции недалеко от Джубайля . Эта линия разделяет инфраструктуру с линией САР Эр-Рияд-Курайят между Бурайдой и Аль-Нафудом. Линия представляет собой специализированный грузовой коридор, однако линия САР Эр-Рияд-Курайят обслуживает только пассажирские перевозки. [ 2 ]

Текущее железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Основная линия разделяет инфраструктуру с линией САР Эр-Рияд-Курайят и соединяет Эр-Рияд с границей с Иорданией в Аль-Хадите . Ответвления соединяют эту главную линию с Рас-эль-Хайром (через Бокситовый перекресток), Хазм аль-Джаламидом (через Фосфатный перекресток) и Аль-Баситой (через перекресток Аль-Басита).

Провинция Расстояние от Эр-Рияд Город Станция Дополнительные подключения
Northern Borders Al Haditha  Jordan
Qurayyat
Al Jawf Al Baseetah Junction Al Baseetah
Phosphate Junction Hazm al-Jalamid via Sakakah
Ha'il Ha'il
Al Zabirah Junction Ra's al-Khair and Al Zabirah via Bauxite Junction
Qassim Buraidah
Riyadh Riyadh King Khalid Int'l Airport
0.0 km Riyadh Riyadh Dammam–Riyadh lines

Planned: Saudi Landbridge

эксплуатация грузовой части проекта длиной 1392 километра (865 миль), соединяющей Аль-Хадиту и Джаламид с новым портовым городом Рас-эль-Хайр . В январе 2015 года началась [ 3 ]

Планируется построить линию длиной 85 км, которая соединит железную дорогу Север-Юг с портом в Джубайле . [ 4 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Первые шесть из 25 грузовых локомотивов EMD SD70ACS , заказанных в апреле 2009 года, были переданы SAR в Порт-Даммаме 22 августа 2010 года. [ 5 ]

Пассажирские дизельные двухтактные поезда производства Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles прибыли в апреле 2015 года и рассчитаны на движение со скоростью 200 км/ч (125 миль в час) при температуре до 55 градусов C. [ 6 ] Каждый из поездов САР включает в себя вагон-ресторан, семейную зону и молитвенное отделение, а также сидячие и спальные вагоны. Ожидается, что они будут работать группами по девять и 13 машин. [ 6 ]

На линии Север-Юг используется европейская система сигнализации ERTMS уровня 2; самое масштабное использование системы в мире. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Electro-Motive Diesel, Inc. получила новый контракт на поставку 25 локомотивов SD70ACS от Саудовской железнодорожной компании (SAR)» .
  2. ^ «Саудовская железнодорожная компания ищет операционного концессионера» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
  3. ^ «Железные дороги Саудовской Аравии будут транспортировать фосфаты в EP» . 20 января 2014 г.
  4. ^ «Мировой рынок железнодорожной инфраструктуры, сентябрь 2012 — Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 24 сентября 2012 г.
  5. ^ «Локомотивы пустыни доставлены в Саудовскую Аравию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
  6. ^ Jump up to: а б «Прибывает первый пассажирский поезд ЮАР» .
  7. ^ Поезда пустыни в «The Railway Magazine» (Великобритания), апрель 2023 г., № 1465, том 169; страницы 32-35
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cc4d19d9447f00c05f0816f0bb99e16__1713826560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/16/7cc4d19d9447f00c05f0816f0bb99e16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North–South line (Saudi Arabia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)