Чемпионат австралийских производителей 2010 года
Чемпионат австралийских производителей 2010 года был санкционированным национальным чемпионатом автомобильных гонок для производителей автомобилей. [ 1 ] Это был 25 -й титул производителей, который был награжден Cams и 16 -м, который был оспорен под названием чемпионата австралийских производителей . Чемпионат, который был открыт для закрытых, производственных автомобилей с четырьмя местами, также включал чемпионат австралийского производственного автомобиля 2010 года для водителей. [ 1 ] Mitsubishi Motors выиграла второй чемпионат производителей подряд, в то время как Стюарт Костера, управляющий Mitsubishi, выиграл чемпионат по производству автомобилей.
Календарь
[ редактировать ]Чемпионат был оспорен в шести круглых сериях. [ 1 ]
- Раунд 1, Amour All Bathurst 12 часа , гора панорама , Батерст, Новый Южный Уэльс , 13–14 февраля
- Раунд 2, Symmons Plains Raceway , Тасмания , 10–11 апреля
- Раунд 3, Гран -при острова Филиппа , Виктория , 1–2 мая
- 4 -й раунд, наберите перед тем, как расколоть австралийский шестичасовой , Восточный ручей, гоночная трасса , Новый Южный Уэльс , 17–18 июля
- Раунд 5, Morgan Park Raceway , Квинсленд , 28–29 августа
- 6 -й раунд, Sandown Raceway , Виктория , 23–24 октября
Все раунды, кроме раундов 1 и 4, были оспорены в течение двух часовых гонок. [ 1 ]
Классовая структура
[ редактировать ]Автомобили соревновались в следующих шести классах:
- Класс A: Высокая производительность (все колесный привод)
- Класс B: Высокая производительность (двухколесный привод)
- Класс C: производительность
- Класс D: производство
- Класс E: Производство
- Класс F: Альтернативная энергия [ 1 ]
Система баллов
[ редактировать ]Только зарегистрированные производители имели право набрать очки на чемпионате австралийских производителей. [ 1 ] Каждый зарегистрированный производитель мог выдвигать до двух автомобилей, независимо от класса, которые были единственными автомобилями, имеющими право набрать очки для этого производителя в этом раунде чемпионата. [ 1 ]
- В каждом гоночном раунде пункты на чемпионате австралийских производителей были награждены на основе 120-90-72-61-54-48-42-36-30-24-18-12-6 для первых тринадцати мест в каждом в каждом сорт. [ 1 ] 3 очка были награждены за все остальные финишеры.
- В каждом двух гоночном раунде пункты на чемпионате австралийских производителей были присуждены 60-45-36-30-27-24-21-18-15-12-9-6-3 для первых тринадцати мест в каждом классе в каждой гонке. [ 1 ] 2 очка были награждены для всех других финишеров в каждой гонке. [ 1 ]
Водители, зарегистрированные на австралийском чемпионате по производственному автомобилю, имели право набрать очки на этот титул независимо от регистрации производителя. [ 1 ]
- Два очка были награждены за то, что водитель установил самый быстрый квалификационный круг в каждом классе в каждом раунде.
- В каждом гоночном раунде указывают на прямого и классного чемпионата австралийского производственного автомобиля на 120-90-72-61-54-48-42-36-30-24-18-12-6 для Первые тринадцать мест в каждом классе. [ 1 ] 3 очка были награждены за все остальные финишеры. [ 1 ]
- В каждом двух гоночном раунде основные значения и классовые названия на австралийском чемпионате по производству автомобилей были присуждены 60-45-36-30-27-24-21-18-15-12-9-6-3 для Первые тринадцать мест в каждом классе в каждой гонке. [ 1 ] 2 очка были награждены для всех других финишеров в каждой гонке. [ 1 ]
Результаты чемпионата
[ редактировать ]Чемпионат австралийских производителей
[ редактировать ]Позиция | Производитель | Машина | R1 | R2 | R3 | R4 | R5 | R6 | Общий [ 2 ] |
1 | Mitsubishi | Mitsubishi Lancer | - | 165 | 165 | 210 | 156 | 210 | 906 |
2 | Мазда | Mazda 3 MPS | - | 120 | 99 | 192 | 123 | - | 534 |
3 | Холден | Холден Астра | - | - | - | 120 | - | - | 120 |
4 | Форд | FORD FIESTA XR4 | - | - | - | 90 | - | - | 90 |
5 | Renault | Renault Clio 197 | - | - | - | - | 24 | - | 24 |
Австралийский продюсерский чемпионат автомобилей
[ редактировать ]Позиция | Водитель | Нет. | Машина | Участник | R1 | R2 | R3 | R4 | R5 | R6 | Общий [ 3 ] |
1 | Стюарт расходы | 55 | Mitsubishi Lancer Evo X | Западное серфинг продуктов | - | 120 | 92 | 120 | 122 | 122 | 576 |
2 | Гарри Холт | 20 | BMW 335i & Holden Astra | Восточный ручей карты | 122 | 83 | 92 | 122 | 56 | 32 | 507 |
3 | Джейк Камиллери | 36 | Mazda 3 MPS | Гран При Мазда | 92 | 68 | 62 | 122 | 83 | 74 | 501 |
4 | Питер О'Доннелл | 28 | BMW 335i & BMW 130i | Кадровый клиент | 72 | 39 | 63 | 120 | 62 | 30 | 386 |
5 | Ян Таллох | 11 | Mitsubishi Lancer Evo X | Туллоч Транспорт | - | 47 | 72 | 90 | 36 | 90 | 335 |
6 | Адриан Морралл | 31 | Mazda 3 MPS | Osborne Motorsport | 120 | 54 | 39 | 60 | 30 | 24 | 327 |
7 | Аллан Шепард | 28 и 27 | BMW 130i | Персонал GWS и перевозчика Shire | 72 | 42 | 48 | 90 | - | 24 | 276 |
8 | Ричард Гартнер | 97 | Renault Clio 197 | Safe-T-Stop | 122 | 44 | 56 | - | 24 | 29 | 275 |
9 | Тревор Кин | 31 и 50 | Mazda 3 MPS и Mini Cooper S | Osborne Motorsport & Mid West Multi Media | 120 | 30 | - | 54 | - | 15 | 219 |
10 | Лорен Грей | 5 | Toyota Corolla | Лорен Грей Motorsport | 90 | 12 | 30 | 72 | - | - | 204 |
11 | Курт Виммер | 2 | Subaru Impreza wrx sti | Brothers Brothers Racing | 122 | 27 | 18 | - | - | - | 167 |
12 | Джон Боу | 28 | BMW 335i | Кадровый клиент | - | - | - | 122 | - | - | 122 |
Уоррен Луфф | 55 | Mitsubishi Lancer Evo X | Западное серфинг продуктов | - | - | - | 122 | - | - | 122 | |
Джастин Мэтьюз | 16 | Тойота Ярис | Безопасность Безкорпа | - | - | - | 122 | - | - | 122 | |
15 | Боб Холден | 16 | Тойота Ярис | Безопасность Безкорпа | - | - | - | 120 | - | - | 120 |
Скотт Николас | 36 | Mazda 3 MPS | Гран При Мазда | - | - | - | 120 | - | - | 120 | |
Крейг Брэдшоу | 16 | Тойота Ярис | Безопасность Безкорпа | - | - | - | 120 | - | - | 120 | |
Райан Маклеод | 20 | Холден Астра | Восточный ручей карты | - | - | - | 120 | - | - | 120 | |
19 | Колин Осборн | 13 | Mazda 3 MPS | Osborne Motorsport | - | - | - | 72 | 42 | - | 114 |
Мэтт Хейс | 22 | Honda Integra S & Bmw 130i | Disc Brakes Australia и The Shire Conveyancer | - | - | - | 90 | - | 24 | 114 | |
21 | Грег Саймс | 93 | BMW 130i | Саймс тренеры | - | - | - | - | 36 | 57 | 93 |
22 | Майкл Грей | 5 | Toyota Corolla | Лорен Грей Motorsport | 90 | - | - | - | - | - | 90 |
Дин Невилл | 21 | FPV BF GT | Век 21 | - | - | - | 90 | - | - | 90 | |
Гарт Даффи | 27 | BMW 130i | Ширский перевозчик | - | - | - | 90 | - | - | 90 | |
Ричард Морк | 22 | Honda Integ s | Дисковые тормоза Австралия | - | - | - | 90 | - | - | 90 | |
Аарон МакГилл | 75 | FPV BF GT | Автоматическое движение | 90 | - | - | - | - | - | 90 | |
Мэтт МакГилл | 75 | FPV BF GT | Автоматическое движение | 90 | - | - | - | - | - | 90 | |
Крис Делфсма | 21 | FPV BF GT | Век 21 | - | - | - | 90 | - | - | 90 | |
Стив Джонс | 11 | Mitsubishi Lancer Evo X | Туллоч Транспорт | - | - | - | 90 | - | - | 90 | |
Терри Конрой | 22 | Honda Integ s | Дисковые тормоза Австралия | - | - | - | 90 | - | - | 90 | |
31 | Марк Брейм | 17 | Mitsubishi Lancer Evo VIII | Дисковые тормоза Австралия | - | - | - | 72 | - | - | 72 |
Тони Алфорд | 25 | HSV VYII GTS | Donut King Excen Corpent | - | - | - | 72 | - | - | 72 | |
Барри Несбитт | 25 | HSV VYII GTS | Donut King Excen Corpent | - | - | - | 72 | - | - | 72 | |
Рик Бейтс | 13 | Mazda 3 MPS | Osborne Motorsport | - | - | - | 72 | - | - | 72 | |
Питер Конрой | 17 | Mitsubishi Lancer Evo VIII | Дисковые тормоза Австралия | - | - | - | 72 | - | - | 72 | |
Джейк Уильямс | 5 | Toyota Corolla | Лорен Грей Motorsport | - | - | - | 72 | - | - | 72 | |
37 | Острый Букер | 27 и 72 | BMW 130i & Toyota Celica | Аллан Шепард и Фергюсонс Тойота | - | 42 | - | - | - | 21 | 63 |
38 | Мэтт Леманн | 71 | FORD FIESTA XR4 | Инерция одежда | - | - | - | 60 | - | - | 60 |
Глин Криф | 10 | Mitsubishi Lancer Evo X | Западный серфинг продуктов Австралия | - | - | - | 60 | - | - | 60 | |
Мэтью Черри | 10 | Mitsubishi Lancer Evo X | Западный серфинг продуктов Австралия | - | - | - | 60 | - | - | 60 | |
Грэм Мур | 31 | Mazda 3 MPS | Osborne Motorsport | - | - | - | 60 | - | - | 60 | |
Фил Киркхэм | 71 | FORD FIESTA XR4 | Инерция одежда | - | - | - | 60 | - | - | 60 | |
Деклан Киркхэм | 71 | FORD FIESTA XR4 | Инерция одежда | - | - | - | 60 | - | - | 60 | |
44 | Райан Дейн | 50 | Mini Cooper S. | Предварительный документ Syst | - | - | - | 54 | - | - | 54 |
Гэвин Булл | 77 | Subaru Impreza wrx sti | Джонсон Оконные фильмы | - | - | - | 54 | - | - | 54 | |
Стив Судорог | 50 | Mini Cooper S. | Предварительный документ Syst | - | - | - | 54 | - | - | 54 | |
Бартон Мауэр | 77 | Subaru Impreza wrx sti | Джонсон Оконные фильмы | - | - | - | 54 | - | - | 54 | |
48 | Кэм Уилсон | 2 | Subaru Impreza wrx sti | Brothers Brothers Racing | - | - | - | - | 48 | - | 48 |
Ли Касл | 2 | Subaru Impreza wrx sti | Brothers Brothers Racing | - | - | - | - | 48 | - | 48 | |
Джерри Мерфи | 4 | Mitsubishi Lancer Evo VIII RS | Tempest Air Mocomm | - | - | - | 48 | - | - | 48 | |
Даррен Лучший | 76 | Mitsubishi Lancer | Лучшие единицы образа жизни | - | - | - | - | - | 48 | 48 | |
Энтони Лосиалпо | 4 | Mitsubishi Lancer Evo VIII RS | Tempest Air Mocomm | - | - | - | 48 | - | - | 48 | |
Джим Полсина | 4 | Mitsubishi Lancer Evo VIII RS | Tempest Air Mocomm | - | - | - | 48 | - | - | 48 | |
54 | Тони Куинн | 29 | Mitsubishi Lancer Evo IX | VIP Petffeds | - | - | - | - | 45 | - | 45 |
55 | Тревор Симондс | 38 | Mitsubishi Lancer Evo IX | Парки отдыха Easts | - | - | - | 42 | - | - | 42 |
Дэвид Уолл | 38 | Mitsubishi Lancer Evo IX | Парки отдыха Easts | - | - | - | 42 | - | - | 42 | |
Десс Стена | 38 | Mitsubishi Lancer Evo IX | Парки отдыха Easts | - | - | - | 42 | - | - | 42 | |
58 | Рик Шоу | 26 | BMW 130i | Питер О'Доннелл | - | - | - | - | - | 36 | 36 |
Эндрю Боллам | 26 | BMW 130i | Питер О'Доннелл | - | - | - | - | - | 36 | 36 | |
60 | Стив Бриффа | 8 | HSV VE Clubsport | Бриффа Smash Repairs | - | - | - | - | - | 30 | 30 |
61 | Карл Шембри | 97 | Renault Clio 197 | Safe-T-Stop | - | - | - | - | - | 27 | 27 |
62 | Мартин Бэйли | 72 | Toyota Celica | Фергюсоны Тойота | - | - | - | - | - | 21 | 21 |
63 | Белинда Халливелл | 67 | Холден Астра CDTI | Немо гонок | - | - | - | - | 20 | - | 20 |
Брук пиятна | 67 | Холден Астра CDTI | Немо гонок | - | - | - | - | 20 | - | 20 | |
Класс A: Высокая производительность (все колесный привод) | |||||||||||
Позиция | Водитель | Нет. | Машина | Участник | R1 | R2 | R3 | R4 | R5 | R6 | Общий [ 4 ] |
1 | Стюарт расходы | 55 | Mitsubishi Lancer Evo X | Западное серфинг продуктов | - | 120 | 107 | 120 | 122 | 122 | 591 |
2 | Ян Таллох | 11 | Mitsubishi Lancer Evo X | Туллоч Транспорт | - | 47 | 96 | 90 | 45 | 90 | 368 |
3 | Курт Виммер | 2 | Subaru Impreza wrx sti | Brothers Brothers Racing | 122 | 36 | 45 | - | - | - | 203 |
4 | Уоррен Луфф | 55 | Mitsubishi Lancer Evo X | Западное серфинг продуктов | - | - | - | 122 | - | - | 122 |
5 | Стив Джонс | 11 | Mitsubishi Lancer Evo X | Туллоч Транспорт | - | - | - | 90 | - | - | 90 |
6 | Кэм Уилсон | 2 | Subaru Impreza wrx sti | Brothers Brothers Racing | - | - | - | - | 72 | - | 72 |
Ли Касл | 2 | Subaru Impreza wrx sti | Brothers Brothers Racing | - | - | - | - | 72 | - | 72 | |
Марк Брейм | 17 | Mitsubishi Lancer Evo VIII | Дисковые тормоза Австралия | - | - | - | 72 | - | - | 72 | |
Питер Конрой | 17 | Mitsubishi Lancer Evo VIII | Дисковые тормоза Австралия | - | - | - | 72 | - | - | 72 | |
Даррен Лучший | 76 | Mitsubishi Lancer | Лучшие единицы образа жизни | - | - | - | - | - | 72 | 72 | |
11 | Мэтт Черри | 10 | Mitsubishi Lancer Evo X | Западный серфинг продуктов Австралия | - | - | - | 60 | - | - | 60 |
Глин Криф | 10 | Mitsubishi Lancer Evo X | Западный серфинг продуктов Австралия | - | - | - | 60 | - | - | 60 | |
13 | Гэвин Булл | 77 | Subaru Impreza wrx sti | Джонсон Оконные фильмы | - | - | - | 54 | - | - | 54 |
Бартон Мауэр | 77 | Subaru Impreza wrx sti | Джонсон Оконные фильмы | - | - | - | 54 | - | - | 54 | |
15 | Десс Стена | 38 | Mitsubishi Lancer Evo IX | Парки отдыха Easts | - | - | - | 48 | - | - | 48 |
Тревор Симондс | 38 | Mitsubishi Lancer Evo IX | Парки отдыха Easts | - | - | - | 48 | - | - | 48 | |
Дэвид Уолл | 38 | Mitsubishi Lancer Evo IX | Парки отдыха Easts | - | - | - | 48 | - | - | 48 | |
18 | Тони Куинн | 29 | Mitsubishi Lancer Evo IX | VIP Petffeds | - | - | - | - | 45 | - | 45 |
Класс B: Высокая производительность (двухколесный привод) | |||||||||||
Позиция | Водитель | Нет. | Машина | Участник | R1 | R2 | R3 | R4 | R5 | R6 | Общий [ 4 ] |
1 | Гарри Холт | 20 | BMW 335i | Восточный ручей карты | 122 | 122 | 122 | - | - | 62 | 428 |
2 | Питер О'Доннелл | 28 | BMW 335i | Кадровый клиент | - | - | - | 120 | 122 | 60 | 302 |
3 | Джон Боу | 20 | BMW 335i | Кадровый клиент | - | - | - | 122 | - | - | 122 |
4 | Стив Бриффа | 8 | HSV VE Clubsport | Бриффа Smash Repairs | - | - | - | - | - | 105 | 105 |
5 | Дин Невилл | 21 | FPV BF GT | Век 21 | - | - | - | 90 | - | - | 90 |
Аарон МакГилл | 75 | FPV BF GT | Автоматическое движение | 90 | - | - | - | - | - | 90 | |
Крис Делфсма | 21 | FPV BF GT | Век 21 | - | - | - | 90 | - | - | 90 | |
Мэтт МакГилл | 75 | FPV BF GT | Автоматическое движение | 90 | - | - | - | - | - | 90 | |
9 | Барри Несбитт | 25 | HSV VYII GTS | Donut King Excen Corpent | - | - | - | 72 | - | - | 72 |
Тони Алфорд | 25 | HSV VYII GTS | Donut King Excen Corpent | - | - | - | 72 | - | - | 72 | |
Класс C: производительность | |||||||||||
Позиция | Водитель | Нет. | Машина | Участник | R1 | R2 | R3 | R4 | R5 | R6 | Общий [ 4 ] |
1 | Джейк Камиллери | 36 | Mazda 3 MPS | Гран При Мазда | 92 | 122 | 98 | 122 | 122 | 122 | 678 |
2 | Адриан Морралл | 31 | Mazda 3 MPS | Osborne Motorsport | 120 | 90 | 60 | 60 | 60 | 36 | 426 |
3 | Аллан Шефард | 28 и 27 | BMW 130i | Персонал GWS и перевозчика Shire | 72 | 66 | 81 | 90 | - | 36 | 345 |
4 | Питер О'Доннелл | 28 | BMW 335i & BMW 130i | Кадровый клиент | 72 | 66 | 105 | - | - | - | 243 |
5 | Грег Саймс | 93 | BMW 130i | Саймс тренеры | - | - | - | - | 72 | 90 | 162 |
6 | Колин Осборн | 13 | Mazda 3 MPS | Osborne Motorsport | - | - | - | 72 | 90 | - | 162 |
7 | Скотт Николас | 36 | Mazda 3 MPS | Гран При Мазда | - | - | - | 120 | - | - | 120 |
Тревор Кин | 31 | Mazda 3 MPS | Osborne Motorsport | 120 | - | - | - | - | - | 120 | |
9 | Гарт Даффи | 27 | BMW 130i | Ширский перевозчик | - | - | - | 90 | - | - | 90 |
10 | Рик Бейтс | 13 | Mazda 3 MPS | Osborne Motorsport | - | - | - | 72 | - | - | 72 |
11 | Кин Букер | 27 | BMW 130i | Аллан Шефард | - | 66 | - | - | - | - | 66 |
12 | Эндрю Боллам | 26 | BMW 130i | Питер О'Доннелл | - | - | - | - | - | 60 | 60 |
Рик Шоу | 26 | BMW 130i | Питер О'Доннелл | - | - | - | - | - | 60 | 60 | |
Грэм Мур | 31 | Mazda 3 MPS | Osborne Motorsport | - | - | - | 60 | - | - | 60 | |
15 | Мэтт Хейс | 22 | BMW 130i | Ширский перевозчик | - | - | - | - | - | 36 | 36 |
Ник Кьяер | 28 | BMW 130i | Кадровый клиент | - | - | - | - | 36 | - | 36 | |
Класс D: производство |
| ||||||||||
Позиция | Водитель | Нет. | Машина | Участник | R1 | R2 | R3 | R4 | R5 | R6 | Общий [ 4 ] |
1 | Ричард Гартнер | 97 | Renault Clio 197 | Safe-T-Stop | 122 | 122 | 122 | - | 90 | 98 | 554 |
2 | Лорен Грей | 5 | Toyota Corolla | Лорен Грей Motorsport | 90 | 45 | 90 | 72 | - | - | 297 |
3 | Гарри Холт | 20 | Холден Астра | Восточный ручей карты | - | - | - | 122 | 122 | - | 244 |
4 | Тревор Кин | 50 | Mini Cooper S. | Mid West Multi Media | - | 81 | - | 54 | - | 60 | 195 |
5 | Райан Маклеод | 20 | Холден Астра | Восточный ручей карты | - | - | - | 120 | - | - | 120 |
6 | Карл Шембри | 97 | Renault Clio 197 | Safe-T-Stop | - | - | - | - | - | 96 | 96 |
7 | Кин Букер | 72 | Toyota Celica | Фергюсоны Тойота | - | - | - | - | - | 90 | 90 |
Мартин Бэйли | 72 | Toyota Celica | Фергюсоны Тойота | - | - | - | - | - | 90 | 90 | |
Ричард Морк | 22 | Honda Integ s | Дисковые тормоза Австралия | - | - | - | 90 | - | - | 90 | |
Терри Конрой | 22 | Honda Integ s | Дисковые тормоза Австралия | - | - | - | 90 | - | - | 90 | |
Майкл Грей | 5 | Toyota Corolla | Лорен Грей Motorsport | 90 | - | - | - | - | - | 90 | |
Мэтт Хейс | 22 | Honda Integ s | Дисковые тормоза Австралия | - | - | - | 90 | - | - | 90 | |
13 | Джейк Уильямс | 5 | Toyota Corolla | Лорен Грей Motorsport | - | - | - | 72 | - | - | 72 |
14 | Фил Киркхэм | 71 | FORD FIESTA XR4 | Инерция одежда | - | - | - | 60 | - | - | 60 |
Мэтт Леманн | 71 | FORD FIESTA XR4 | Инерция одежда | - | - | - | 60 | - | - | 60 | |
Деклан Киркхэм | 71 | FORD FIESTA XR4 | Инерция одежда | - | - | - | 60 | - | - | 60 | |
17 | Стив Судорог | 50 | Mini Cooper S. | Предварительный документ Syst | - | - | - | 54 | - | - | 54 |
Райан Дейн | 50 | Mini Cooper S. | Предварительный документ Syst | - | - | - | 54 | - | - | 54 | |
Класс E: Производство | |||||||||||
Позиция | Водитель | Нет. | Машина | Участник | R1 | R2 | R3 | R4 | R5 | R6 | Общий [ 4 ] |
1 | Джастин Мэтьюз | 16 | Тойота Ярис | Безопасность Безкорпа | - | - | - | 122 | - | - | 122 |
2 | Боб Холден | 16 | Тойота Ярис | Безопасность Безкорпа | - | - | - | 120 | - | - | 120 |
Крейг Брэдшоу | 16 | Тойота Ярис | Безопасность Безкорпа | - | - | - | 120 | - | - | 120 | |
Класс F: Альтернативная энергия | |||||||||||
Позиция | Водитель | Нет. | Машина | Участник | R1 | R2 | R3 | R4 | R5 | R6 | Общий [ 4 ] |
1 | Белинда Халливелл | 67 | Холден Астра CDTI | Немо гонок | - | - | - | - | 122 | - | 122 |
Брук пиятна | 67 | Холден Астра CDTI | Немо гонок | - | - | - | - | 122 | - | 122 |
Результаты гонки для первых водителей
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Нет. | Машина | Сорт | Команда | R1 | R2 | R3 | R4 | R5 | R6 | Общий | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Стюарт расходы | 55 | Mitsubishi Lancer Evo X | А | Команда Mitsubishi Rally Art | Верно | 1 -й | 1 -й | 1 -й | 5 -й | 1 -й | 1 -й | 1 -й | 1 -й | 1 -й | 576 |
2 | Гарри Холт | 20 | BMW 335i Холден Астра |
Беременный В |
Восточный ручей карты | 1 -й | 2 -й | 3 -й | 2 -й | 3 -й | 9 -й | 5 -й | 5 -й | Верно | 4 -й | 507 |
3 | Джейк Камиллери | 36 | Mazda 3 MPS | В | Гран При Мазда | 10 -е место | 3 -й | 4 -й | 6 -й | 4 -й | 10 -е место | 3 -й | 2 -й | 3 -й | 3 -й | 501 |
4 | Питер О'Доннелл | 28 | BMW 130i BMW 335i |
В Беременный |
Кадровый клиент | 14 -е | 8 -й | 7 -й | 3 -й | 6 -й | 5 -й | 4 -й | 4 -й | Верно | 4 -й | 386 |
5 | Ян Таллох | 11 | Mitsubishi Lancer Evo X | А | Команда Mitsubishi Rally Art | Верно | Верно | 2 -й | 11 -й | 1 -й | 2 -й | Верно | 3 -й | 2 -й | 2 -й | 335 |
6 | Адриан Морралл | 31 | Mazda 3 MPS | В | Osborne Motorsport | 8 -й | 4 -й | 6 -й | 8 -й | 10 -е место | 20 -е | 9 -й | 9 -й | Верно | 6 -й | 327 |
7 | Аллан Шефард | 27 | BMW 130i | В | 14 -е | 6 -й | 8 -й | 5 -й | 9 -й | 11 -й | 6 -й | Верно | 276 | |||
8 | Ричард Гартнер | 97 | Renault Clio | Дюймовый | 15 -й | 5 -й | 9 -й | 4 -й | 7 -й | Верно | 10 -е место | 10 -е место | 11 -й | 8 -й | 275 | |
9 | Тревор Кин | 31 50 |
Mazda 3 MPS Mini Cooper S. |
В Дюймовый |
Osborne Motorsport . |
8 -й | 7 -й | 11 -й | 16 -й | 9 -й | Верно | 219 | ||||
10 | Лорен Грей | 5 | Toyota Sports Corolla | Дюймовый | Лорен Грей Motorsport | 19 -е | Верно | 10 -е место | 10 -е место | 12 -й | 14 -е | 204 |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а 2010 австралийский чемпионат Чемпионат Спортивные и технические правила на сайте www.camsmanual.com.au в качестве архивирования на сайте www.webcitation.org 25 января 2011 г.
- ^ Таблица очков чемпионата по адресу www.pcaa.com.au в качестве архивирования на сайте www.webcitation.org 26 января 2011 г.
- ^ Таблица очков чемпионата по адресу www.pcaa.com.au в качестве архивирования на сайте www.webcitation.org 26 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Таблица очков чемпионата по адресу www.pcaa.com.au в качестве архивирования на сайте www.webcitation.org 26 января 2011 г.