Jump to content

Элисон Шотц

Элисон Шотц
Рожденный 1964
Образование Университет Вашингтона , Школа дизайна Род-Айленда
Известный Скульптура, инсталляция, фотография, видео.
Награды Научный сотрудник Стэнфордского университета, Фонд Поллока-Краснера , Нью-Йоркский фонд искусств
Веб-сайт Элисон Шотц
Элисон Шотц, «Форма пространства» , вырезанные пластиковые листы линз Френеля и скобы, 175 x 456 x 96 дюймов, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 2007. Коллекция Музея Соломона Р. Гуггенхайма.

Элисон Шотц (род. 1964) — американский скульптор из Бруклина , Нью-Йорк. [1] Она известна экспериментальными крупномасштабными абстрактными скульптурами и инсталляциями, вдохновленными природой и научными концепциями, которые манипулируют светом, тенью, пространством и гравитацией, чтобы исследовать и усложнять восприятие. [2] [3] [4] Писатели предполагают, что ее работы бросают вызов принципам монументальной, минималистской скульптуры — традиционно сварной, прочной, тяжелой и статичной — за счет накопления обычных материалов в конструкциях, которые часто являются гибкими, полупрозрачными, отражающими, кажущимися невесомыми и реагирующими на изменяющиеся условия и основные силы. [5] [6] [7] Скульптурный критик Лилли Вэй писала: «В понимании Шотца определение скульптуры становится все более обширным - каждый проект, часто последовательно, проверяет другое предложение, другую возможность, другую перестановку, игнорируя при этом условные границы». [8]

Произведения Шоца условно можно разделить на три типа: обширные, замысловатые большие скульптуры и инсталляции ручной работы; минимальные, автономные скульптуры, которые иногда включают в себя выдумку и элементы случайности; абстрактные фотографии и цифровые отпечатки на основе фотографий. [9] [10] Ее работы принадлежат коллекции Музея современного искусства . [11] Музей Уитни , [12] Музей изящных искусств, Хьюстон , [13] Музей Гуггенхайма в Бильбао [14] и Центр искусств Короля Шторма , [15] среди других. Она выставлялась в Музее Соломона Р. Гуггенхайма . [16] Музей Хиршхорна , Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), [17] Гуггенхайм Бильбао, [18] [19] Центр искусств Векснера [20] и Художественный музей Индианаполиса . [21]

Образование и раннее и карьера

[ редактировать ]

Шотц родилась в Глендейле, штат Аризона , в 1964 году в семье пилота ВВС и учителя. [9] [17] В детстве она жила на Западе и Среднем Западе из-за карьеры отца. Сначала она изучала геологию, но потом обратилась к искусству; наука по-прежнему оказала сильное влияние на ее творчество. [17] [4] Поступив в Школу дизайна Род-Айленда , она получила степень бакалавра искусств в 1987 году и получила степень магистра искусств в Вашингтонском университете в 1991 году. [4] [14] В начале 1990-х она переехала в Нью-Йорк. [22]

Шотц начинала как художница, создавая красочные изображения органических форм, иногда интегрируя в свою практику фотографию, коллаж и видео. [17] Основополагающей работой стала Reflective Mimicry (1996), которая включала фотографии и видео женщины, идущей по лесу, одетой в полный костюм, защищенный маленькими зеркалами; игра отраженной листвы на фоне настоящей листвы привела к дематериализации фигуры. [9] [22] [17] Она продолжит исследовать размытие фигуры и фона, в основном, в крупномасштабных наружных инсталляциях, таких как «Зеркальный забор» (2003) и «Рассеивающий экран» (2016). [17] [9] [23]

Работа и прием

[ редактировать ]

Скульптуры и инсталляции Шотца манипулируют обычными синтетическими материалами — оптическими линзами, зеркалами, стеклом, фортепианными струнами, проволокой, бусинами, гвоздями — совместно с физическими силами, чтобы исследовать формирование восприятия, границы опыта и эфемерные явления. [8] [2] [19] [24] Она сочетает в себе мастерство и трудоемкие методы накопления и построения структур, часто основанные на основных концепциях физики, оптики и математики. [25] [26] [5] [20] Ее работы создают загадки восприятия — визуальный поток, пространственные искажения, калейдоскопические эффекты и иллюзии движения, возникающие в результате изменений света и точки обзора. [3] [27] [6] [28] Они вызывают как естественные ощущения, так и научные модели, при этом стирая способность отличать созданные человеком материалы от органических. [19] [5]

Элисон Шотц, «Объект для отражения» , перфорированные кольца из алюминия и нержавеющей стали, 122,5 x 145 x 57 дюймов, 2017 г. Коллекция Музея Гуггенхайма в Бильбао.

Критики предполагают, что ее работы напоминают минималистские конструкции (например, Ричарда Серры ), но расширяют границы модернистской скульптуры, подрывая якобы мужские принципы, такие как твердость, вес и неподвижность, с качествами текучести, невесомости, проницаемости и прозрачности; [8] [2] [20] [14] В этом смысле одна из заявленных целей Шотц — создать объем без массы посредством использования линий, пустот и тщательно отобранных материалов. [17] [29] Сочетание минимальных и органических форм в ее искусстве сравнивают с искусством Евы Гессе , однако она отличается интересом к зрителю как участнику; этот акцент был связан с концептуальной работой Лигии Кларк , хотя работа Шотца предполагает скорее оптическое, чем физическое участие. [17] [6] [4]

Работы и выставки, 1999–2009 гг.

[ редактировать ]

В конце 1990-х Шотц начал привлекать критическое внимание за работу, которую The New Yorker назвал «киберорганическим взглядом на ландшафт». [30] на выставках в Музее современного искусства Олдрича , MoMA PS1 и MASS MoCA . [31] [11] [32] [33] Журнал New Art Examiner описал ее персональную выставку в Сьюзен Инглетт (1999) как демонстрацию «увлечения природой, которое является отчасти детским чудом, отчасти юмористической игрой, а отчасти клиническим исследованием». [34] Он включал в себя цифровую фотографию коллажа с цветущими бутонами, напоминающими о генной инженерии, видео и «Розовый рой» , одну из двух мерцающих, подвешенных топиариев или похожих на облака скульптур, сделанных из пластика, проволоки и прозрачных хирургических трубок. [35] [34] Покрытые сотнями крошечных лепестков, с которых капала ниточка слизи, скульптуры напоминали естественные процессы, вышедшие из-под контроля. [35]

Для выставки «Пасторальная поп-музыка» (2000) в Музее Уитни Шотц установил «Мобильную флору» — рощу из тонких стеблей высотой 9 футов, сделанных из ватных палочек, покрытых зеленой резиной, с роликами, заменяющими корни, которые отзывы охарактеризовали как «странные, гибриды растений и машин». [31] «инопланетный бамбук», [36] и «генетически мутированные кувшинки и бобовые стебли». [37] В 2003 году она создала «Зеркальный забор» в Парке скульптур Сократа — мерцающий частокол длиной три на 130 футов, облицованный зеркалами, планки которого исчезали и вновь появлялись среди окружающего пейзажа по мере приближения зрителей. [38] [39]

На последующих выставках Шотц представил абстрактные скульптуры, характеризующиеся обновленным постминимализмом «с примесью поп-науки». [5] Эти работы состояли из скоплений обычных материалов, которые висели в космосе, как рисунки, напоминая о природных явлениях, невидимых измерениях и теоретических концепциях, таких как теория струн и темная материя . [10] [5] [26] «Форма пространства » (2004) является представителем этого периода. Это была волнистая, полупрозрачная форма, похожая на занавеску, чьи тысячи вырезанных вручную и скрепленных скобами пластиковых линз изгибали и преломляли свет, искажая и фрагментируя пространство, создавая сбивающие с толку калейдоскопические оптические эффекты. [3] [10] [27] [26] Его изменчивый вид напоминал мерцающий водопад, ледяную стену, матовые полупрозрачные стеклянные кирпичи, [10] в Музее Гуггенхайма (2007 г.) и – в презентации Роберты Смит – «гигантской колокольне… разделяющей и умножающей свое окружение, [чтобы] обеспечить крошечные, мерцающие, скошенные виды колец музея, Центрального парка , жилого дома, движения транспорта. ." [16]

На выставках в галерее Locks, SFMOMA (обе в 2008 г.), Derek Eller и Warehouse Gallery (обе в 2009 г.) Шотц демонстрировал родственные подвесные и настенные скульптуры, которые напоминали призрачные парящие люстры или покрытые льдом молекулярные формы ( Crystalline Structure , 2007); невесомые, скелетообразные призраки, сделанные из длинных, изгибающихся нитей фортепианной проволоки из бисера ( «Структура света» , 2008; «Равновесие» , 2009); и вздымающиеся паутины, созданные путем обматывания ниток вокруг штифтов, прибитых к стенам, в виде сложных, математически обоснованных сетей треугольников («Рисунки резьбы», 2008). [40] [5] [26] [17] В этот период она также создавала цифровые отпечатки в виде коллажей на основе фотографий своих собственных работ (например, серии «Мгновенная конфигурация материи»). В обзорах они описывались как гибридные, похожие на улей органические структуры, напоминающие нити ДНК искусственной формы жизни, тесты Роршаха, бабочек, кружевные узоры и черепа. [10] [40]

Элисон Шотц, «Волновое уравнение» , проволока из нержавеющей стали, посеребренные стеклянные бусины и алюминий, 120 x 144 x 117 дюймов, 2010 г., инсталляция в Центре скульптур Нашера. Коллекция Художественного музея Индианаполиса.

Инсталляции и выставки, 2010–

[ редактировать ]

В более поздних работах Шотц продолжал исследовать проблемы восприятия, одновременно изучая более широкий спектр материалов, форм и процессов. [20] [41] [8] «Стоячая волна» (2010, Центр искусств Векснера) состояла из тысяч тонких, переливающихся прозрачных акриловых полос, расположенных рядом и выступающих из стены длиной 25 футов в виде изогнутых арок и волнообразных волн; меняющиеся преломления и отражения наводили на мысль о конструкциях в стиле оп-арт . [20] [7] «Волновое уравнение» (2010, Центр скульптуры Нашера ) и «Инвариантный интервал» (2013, Техасский университет) были монументальными, но деликатными конструкциями, в которых использовались нити фортепиано и стальной проволоки в скелетных эллипсах или паутинных формах; обзоры описывали их как «тонкие» работы, перемещающиеся между присутствием и отсутствием, внутренним и внешним, статической массой и иллюзорным движением. [42] [25] [8] Инсталляции Plane Weave (2016, Пенсильванская академия изящных искусств ) и Object for Reflection (2017/2020, Гуггенхайм, Бильбао) представляли собой вертикальные, похожие на гобелены произведения, состоящие из тысяч восьмиугольных кусков перфорированного алюминия, соединенных стальными кольцами, гибкие, открытые Конструкция резко опустилась и сложилась, но выглядела одновременно прочной и прозрачной. [43] [19] [44] Их мерцающая реакция на меняющийся солнечный свет вызывала ассоциации с узорами, варьирующимися от естественных (солнце на журчащей воде) до искусственных (ткань, кольчуга ) и цифровых (экранные пиксели). [43] [45] [14]

На выставках в Каролине Нитч (2014 г.), Музее Веллина (2015 г.) и Дереке Эллере (2017, 2020 г.) Шотц представил произведения, основанные на случайности. [41] [24] «Топографические итерации» представляли собой абстрактные фоторисунки с загадочным эффектом обманки, напоминающие межпланетные поверхности потрескавшейся Земли. Она создала их, скомкав японскую бумагу Маса, сфотографировав и распечатав ее, а затем скомкав отпечаток. [41] Серия «Лежачие складки» (2012–2014 гг.) состояла из белых фарфоровых форм, похожих на мягкие скульптуры, созданных путем падения плит или цилиндров из глины с разной высоты и оставления их затвердевать. [41] [8] В «Crushed Cubes» (2018) она раздробила стальные, медные или бронзовые кубики, чтобы сформировать новые, непредсказуемо органические объекты, которые также переосмыслили обычные минималистские объекты. [46] Серия «Воображаемые скульптуры» (2014) вообще отказалась от материалов, просто визуализируя возможные скульптуры с императивами в стиле хайку , написанными на эмалированных настенных табличках. [8]

Элисон Шотц, сварная алюминиевая рама Three Fold , акрил с дихроичным ламинированием, 56 x 15 x 6 футов, 2013 г. Постоянная установка, Центр обучения и знаний Ли Ка Шинга Стэнфордского университета.

В 2020 году она выставила работы «Замысловатые метаморфозы» — интимные телесные потолочные скульптуры с переливающимися, похожими на кольчугу поверхностями, сделанными из небольших гальванических стальных дисков, — и серию «Хронометр», состоящую из ритмичных настенных абстракций, таких как картины, состоящие из тысяч блестящих медных шайб и гвоздей, прерываемых извивающимися полосами велосипедных камер из переработанной резины. [1] из Нью-Йорка Критик Джоанна Фейтман сравнила первых с «пустыми коконами каких-то неизвестных видов или, что еще более фантастически, с хвостами, брошенными русалками», при этом предположив, что работы вторых воплощают связанные с COVID темы топтания времени и борьбы со смертностью. [1] На своих выставках 2023 года «Сплавы лунного света» и «Безмолвные созвездия» Шотц исследовала пространство, энергию, свет и феноменологический опыт посредством минимальных форм из металлической сетки, напоминающих ленты Мёбиуса , и изящных прямоугольных и веерообразных рельефов из сложенного вручную алюминия соответственно. . [47] [48]

Общественные комиссии

[ редактировать ]

Шотцу было поручено создать крупномасштабные работы для конкретного объекта для Центра обучения и знаний Ли Ка Шинга Стэнфордского университета. [49] NYU Langone Health , MTA Arts & Design (Нью-Йорк), High Museum of Art , [50] Кливлендская клиника и стадион AT&T (Даллас). [51] [45] [9] В 2022 году она установила постоянную извилистую скульптуру « Запутывание » из окрашенной стали над атриумом Скидморского колледжа . Центра интегрированных наук [52] Ее стеклянная мозаика для куполообразного потолка здания Федерального суда Фреда Д. Томпсона в Нэшвилле «Одеяния Юстиции » была заказана Управлением общих служб США (GSA) и получила Почетную премию организации 2022 года в области искусства. [53] [54] В 2023 году уличная адаптивная скульптура Шотца Temporal Shift была приобретена Парком и музеем скульптур де Кордова ; Первоначально созданная по заказу Фонда Грейс Фармс , эллиптическая форма работы из нержавеющей стали взаимодействует с естественным светом и отсылает к орбитальному пути Земли вокруг Солнца. [55] [56]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Шоца принадлежат публичному собранию Художественного музея Академии . [57] Балтиморский художественный музей , [58] Бруклинский художественный музей , [59] Парк скульптур и музей де Кордова, [56] Музей Соломона Р. Гуггенхайма, [4] Гуггенхайм Бильбао, [60] Музей Хиршхорна и сад скульптур, [61] Художественный музей Индианаполиса, [62] Музей искусств округа Лос-Анджелес , Музей современного искусства Мэдисона , [63] Музей изящных искусств, Хьюстон, [13] Музей современного искусства, [11] Национальная галерея искусств , [64] Пенсильванская академия изящных искусств, [65] Коллекция Филлипса, [66] Музей розового искусства , [67] Музей современного искусства Сан-Франциско, [68] Художественный музей Сан-Хосе , [69] Центр искусств Короля Шторма [70] [15] и Музей Уитни, среди других. [71] [72]

Она была удостоена стипендий Мемориала Сен-Годена (2007 г.), Нью-Йоркского фонда искусств (2004 г.), Макдауэлла (2021 г.) и Стэнфордского университета (2014 г.), а также получила награды от Art Matters (1996 г.), Йельского университета (2005 г. ). ), GSA США (Почетная премия в области искусства, 2022 г.), [54] а также фонды Поллока-Краснера (1999 г.), Мари Уолш Шарп (2004 г.) и Питера С. Рида (2021 г.) и другие. [73] [71] [74] [75] [76] [60] [4]

  1. ^ Jump up to: а б с Фейтман, Джоанна. «Элисон Шотц», The New Yorker , 12 октября 2020 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Секстон, Элейн. «Элисон Шотц, Дерек Эллер», « Искусство в Америке» , сентябрь 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Гудман, Джонатан. «Элисон Шотц и Дерека Эллера», Скульптура , октябрь 2005 г., стр. 75–6.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Элисон Шотц , Художники. Проверено 10 июля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Розенберг, Карен. «Элисон Шотц: Фазовый сдвиг», The New York Times , 13 марта 2009 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Чавес, Аня. Разговор с Элисон Шотц», « Скульптура » , ноябрь 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Скотт, Андреа «Элисон Шотц и Дерека Эллера», The New Yorker , 14 марта 2011 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вэй, Лилли. «Элисон Шотц», Скульптура , май 2015 г., с. 75–6. Проверено 7 июля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Хэнсон, Сара П. «Элисон Шотц», Art + Auction , май 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Дженоккио, Бенджамин. «Тихий блеск и хаотичные колокольчики», The New York Times , 6 марта 2005 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Музей современного искусства. Элисон Шотц , Художники. Проверено 10 июля 2022 г.
  12. ^ Музей американского искусства Уитни. Элисон Шотц , Художники. Проверено 10 июля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств, Хьюстон. Элисон Шотц, Зеркальный забор , Объекты. Проверено 10 июля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Гуггенхайм в Бильбао. Объект для размышления , Элисон Шотц , Коллекция. Проверено 7 июля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Центр искусств Короля Шторма. Элисон Шотц , Коллекция. Проверено 10 июля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. Смит, Роберта. «Выставка Гуггенхайма исследует формы пространства», The New York Times , 20 июля 2007 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шитс, Хилари М. «Превращение фортепианной проволоки в свет», ARTnews , январь 2010 г.
  18. ^ Артистичность . «Линия ума», Музей Гуггенхайма в Бильбао Выставка . Проверено 17 января 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Брейди, Шон. «Новая выставка Элисон Шотц сияет в PAFA», Metro Philadelphia , 21 апреля 2016 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Йейтс, Кристофер. «Мерцающая инсталляция играет с восприятием», The Columbus Dispatch , 7 февраля 2010 г.
  21. ^ Художественный музей Индианаполиса. «Художественный музей Индианаполиса объявляет об Элисон Шотц, «Жидкое состояние», 11 марта 2012 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Абраменко Мария. «Элисон Шотц/Исследования космоса, света и материи», Nasty , 1 октября 2020 г.
  23. ^ Докинз, Чад. «Интервью с Элисон Шотц о ее новой работе в Сан-Антонио», Glasstire , 1 июля 2016 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Хельмке, Джульетта. «Трансмутирующие скульптуры Элисон Шотц», Blouin ArtInfo , 21 февраля 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Аджарский, ММ «Инвариантный интервал», Arts + Culture Texas , ноябрь 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Рашуорт, Кэтрин. «Пространство, свет и жизнь», The Post-Standard , 29 ноября 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Элисон Шотц», The New York Times , 8 апреля 2005 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  28. ^ Брандейдж, Брита. «Размышления/Обманы», Fairfield Weekly , 10 марта 2005 г.
  29. ^ Гласстайр . «Центр скульптуры Нашера, наблюдения: Элисон Шотц», сентябрь 2010 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  30. ^ Житель Нью-Йорка . «Элисон Шотц», 12 мая 2003 г.
  31. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Пасторальная поп-музыка», The New York Times , 11 августа 2000 г., стр. Е34. Проверено 7 июля 2022 г.
  32. ^ Аллен, Джейн Ингрэм. «Расширение пространства/привлечение зрителей: зеркала и отражающие материалы в современной скульптуре», Sculpture , ноябрь 2004 г.
  33. ^ Массовый MoCA. «Зеркало Зеркало», События. Проверено 10 июля 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Клиффорд, Кэти. «Элисон Шотц», New Art Examiner , февраль 2000 г.
  35. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Элисон Шотц», The New York Times , 8 октября 1999 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  36. ^ Надь, Питер. «Против природы», Time Out (Нью-Йорк), 24 августа 2000 г.
  37. ^ Пейджел, Дэвид. «Реальность и ирония сталкиваются», Los Angeles Times , 2 января 2004 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  38. ^ Смит, Роберта. Смит, Роберта. «Впечатления от двора, визуальные и обонятельные», The New York Times , 27 июня 2003 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  39. ^ Пратт, Кевин. «Двор», Артфорум , сентябрь 2003 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б Ньюхолл, Эдит. «Фотографии и скульптура у шлюзов: техно-обработка Элисон Шотц», The Philadelphia Inquirer , 1 февраля 2008 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д Баучер, Брайан. «Элисон Шотц в Каролине Нитч», Искусство в Америке , октябрь 2014 г.
  42. ^ Картер, Ребекка. «Элисон Шотц исследует материальность, скульптурную архитектуру и звук», журнал D , 23 ноября 2010 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б Ньюхолл, Эдит. «Блестящая металлическая ткань», The Philadelphia Inquirer , 19 июня 2016 г.
  44. ^ Брэди, Эрик. «Линия изобретательности в музее Гуггенхайма в Бильбао», журнал Wide World , 10 июня 2021 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б Пенсильванская академия изящных искусств. Элисон Шотц: Плоское плетение , Выставки. Проверено 7 июля 2022 г.
  46. ^ Шотц, Элисон. «Объектные уроки: Элисон Шотц», Скульптура , июнь 2019 г., с. 96.
  47. ^ Эбони, Дэвид. Элисон Шотц: Сплавы лунного света», The Brooklyn Rail , март 2023 г. Проверено 17 января 2024 г.
  48. ^ Галерея GSA. «Элисон Шотц, «Безмолвные созвездия». Проверено 17 января 2024 г.
  49. ^ Спектор, Розанна. «Решетка переливающихся цветов и света», 20 мая 2013 г. Проверено 18 июля 2022 г.
  50. ^ Высокий художественный музей. Арнольфини 360° x 30 , Коллекции. Проверено 10 июля 2022 г.
  51. ^ Грэнберри, Майкл. «Современная художница Элисон Шотц — последнее дополнение к Dallas Cowboys», The Dallas Morning News , 6 сентября 2013 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  52. ^ Музей Тан. «Элисон Шотц создает новую скульптуру для Скидмор-колледжа» , Press. Проверено 17 января 2024 г.
  53. ^ Управление общих служб США. Одеяния Юстиции , Картина. Проверено 17 января 2024 г.
  54. ^ Jump up to: а б Управление общих служб США. GSA Design Awards 2022 , Вашингтон, округ Колумбия: Управление общего обслуживания США, 2022, стр. 52–55. Проверено 17 января 2024 г.
  55. ^ Грейс Фармс. Элисон Шотц, Временной сдвиг . Проверено 17 января 2024 г.
  56. ^ Jump up to: а б Попечители. Элисон Шотц, Временной сдвиг . Проверено 17 января 2024 г.
  57. ^ Художественный музей Академии. «Лекция художника: Элисон Шотц . Получено 17 января 2024 г.».
  58. ^ Балтиморский художественный музей. Художественные архивы . Проверено 10 июля 2022 г.
  59. ^ Бруклинский музей. Естественный отбор №3 , Элисон Шотц , Коллекция. Проверено 10 июля 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б Гуггенхайм в Бильбао. Элисон Шотц , Художники. Проверено 7 июля 2022 г.
  61. ^ Музей Хиршхорна и сад скульптур. Сияющий , Коллекция. Проверено 10 июня 2022 г.
  62. ^ Художественный музей Индианаполиса. Волновое уравнение , Элисон Шотц , Картина. Проверено 7 июля 2022 г.
  63. ^ Мэдисонский музей современного искусства. Элисон Шотц . Проверено 10 июля 2022 г.
  64. ^ Национальная художественная галерея. Пресс-релизы о приобретении: 2019 , Пресс. Проверено 10 июля 2022 г.
  65. ^ Пенсильванская академия изящных искусств. Plane Weave , Элисон Шотц , Коллекция. Проверено 7 июля 2022 г.
  66. ^ Коллекция Филлипса. Аллюзия гравитации , Элисон Шотц , Коллекция. Проверено 10 июля 2022 г.
  67. ^ Музей розового искусства. Мобильная Флора , Элисон Шотц , Предметы. Проверено 10 июля 2022 г.
  68. ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. Элисон Шотц, «Структура света» , произведение искусства. Проверено 10 июля 2022 г.
  69. ^ Художественный музей Сан-Хосе. Ложные ветки №2 , Объекты. Проверено 10 июля 2022 г.
  70. ^ Эсплунд, Лэнс. «Пятидесятилетний брак природы и искусства», The Wall Street Journal , 10 июля 2010 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  71. ^ Jump up to: а б Макдауэлл. Элисон Шотц , Художники. Проверено 7 июля 2022 г.
  72. ^ Музей американского искусства Кристал Бриджес. «ArtistatCB: Элисон Шотц». Проверено 10 июля 2022 г.
  73. ^ Стоквелл, Крейг. «Элисон Шотц», Art New England , октябрь/ноябрь 2008 г., стр. 57.
  74. ^ Йельский университет. «Новый постоянный художник галереи стремится соединить зрителей с природой», Йельский бюллетень и календарь , 2 декабря 2005 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  75. ^ Фонд Поллока-Краснера. Элисон Шотц , художник. Проверено 10 июля 2022 г.
  76. ^ Фонд Питера С. Рида. Грантополучатели 2021 года . Проверено 17 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сираки, Мануэль и Сара Надаль-Мельсио (2017). Искусство и космос . Гуггенхайм Бильбао, Бильбао, Испания.
  • Адлер, Трейси Л.; Вероника Робертс; Нат Тротман (2015). Элисон Шотц: Сила природы . Художественный музей Рут и Элмера Веллин, Гамильтон-колледж.
  • Аль-Хадид, Диана ; Лиза Фрейман; Элисон Гасс ; Дженнифер Гросс; Джозайя МакЭлхени ; Джед Морс; Дэвид Норр; Кэрри Мэй Уимс (2014). Элисон Шотц . Галерея Дерека Эллера. ISBN   978-0-9779002-4-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e4171716bd7fbe60c5f0cf594a572c6__1720980660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/c6/7e4171716bd7fbe60c5f0cf594a572c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alyson Shotz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)