Элисон Шотц
Элисон Шотц | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1964 Глендейл, Аризона , США |
Образование | Университет Вашингтона , Школа дизайна Род-Айленда |
Известный | Скульптура, инсталляция, фотография, видео. |
Награды | Научный сотрудник Стэнфордского университета, Фонд Поллока-Краснера , Нью-Йоркский фонд искусств |
Веб-сайт | Элисон Шотц |

Элисон Шотц (род. 1964) — американский скульптор из Бруклина , Нью-Йорк. [1] Она известна экспериментальными крупномасштабными абстрактными скульптурами и инсталляциями, вдохновленными природой и научными концепциями, которые манипулируют светом, тенью, пространством и гравитацией, чтобы исследовать и усложнять восприятие. [2] [3] [4] Писатели предполагают, что ее работы бросают вызов принципам монументальной, минималистской скульптуры — традиционно сварной, прочной, тяжелой и статичной — за счет накопления обычных материалов в конструкциях, которые часто являются гибкими, полупрозрачными, отражающими, кажущимися невесомыми и реагирующими на изменяющиеся условия и основные силы. [5] [6] [7] Скульптурный критик Лилли Вэй писала: «В понимании Шотца определение скульптуры становится все более обширным - каждый проект, часто последовательно, проверяет другое предложение, другую возможность, другую перестановку, игнорируя при этом условные границы». [8]
Произведения Шоца условно можно разделить на три типа: обширные, замысловатые большие скульптуры и инсталляции ручной работы; минимальные, автономные скульптуры, которые иногда включают в себя выдумку и элементы случайности; абстрактные фотографии и цифровые отпечатки на основе фотографий. [9] [10] Ее работы принадлежат коллекции Музея современного искусства . [11] Музей Уитни , [12] Музей изящных искусств, Хьюстон , [13] Музей Гуггенхайма в Бильбао [14] и Центр искусств Короля Шторма , [15] среди других. Она выставлялась в Музее Соломона Р. Гуггенхайма . [16] Музей Хиршхорна , Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), [17] Гуггенхайм Бильбао, [18] [19] Центр искусств Векснера [20] и Художественный музей Индианаполиса . [21]
Образование и раннее и карьера
[ редактировать ]Шотц родилась в Глендейле, штат Аризона , в 1964 году в семье пилота ВВС и учителя. [9] [17] В детстве она жила на Западе и Среднем Западе из-за карьеры отца. Сначала она изучала геологию, но потом обратилась к искусству; наука по-прежнему оказала сильное влияние на ее творчество. [17] [4] Поступив в Школу дизайна Род-Айленда , она получила степень бакалавра искусств в 1987 году и получила степень магистра искусств в Вашингтонском университете в 1991 году. [4] [14] В начале 1990-х она переехала в Нью-Йорк. [22]
Шотц начинала как художница, создавая красочные изображения органических форм, иногда интегрируя в свою практику фотографию, коллаж и видео. [17] Основополагающей работой стала Reflective Mimicry (1996), которая включала фотографии и видео женщины, идущей по лесу, одетой в полный костюм, защищенный маленькими зеркалами; игра отраженной листвы на фоне настоящей листвы привела к дематериализации фигуры. [9] [22] [17] Она продолжит исследовать размытие фигуры и фона, в основном, в крупномасштабных наружных инсталляциях, таких как «Зеркальный забор» (2003) и «Рассеивающий экран» (2016). [17] [9] [23]
Работа и прием
[ редактировать ]Скульптуры и инсталляции Шотца манипулируют обычными синтетическими материалами — оптическими линзами, зеркалами, стеклом, фортепианными струнами, проволокой, бусинами, гвоздями — совместно с физическими силами, чтобы исследовать формирование восприятия, границы опыта и эфемерные явления. [8] [2] [19] [24] Она сочетает в себе мастерство и трудоемкие методы накопления и построения структур, часто основанные на основных концепциях физики, оптики и математики. [25] [26] [5] [20] Ее работы создают загадки восприятия — визуальный поток, пространственные искажения, калейдоскопические эффекты и иллюзии движения, возникающие в результате изменений света и точки обзора. [3] [27] [6] [28] Они вызывают как естественные ощущения, так и научные модели, при этом стирая способность отличать созданные человеком материалы от органических. [19] [5]

Критики предполагают, что ее работы напоминают минималистские конструкции (например, Ричарда Серры ), но расширяют границы модернистской скульптуры, подрывая якобы мужские принципы, такие как твердость, вес и неподвижность, с качествами текучести, невесомости, проницаемости и прозрачности; [8] [2] [20] [14] В этом смысле одна из заявленных целей Шотц — создать объем без массы посредством использования линий, пустот и тщательно отобранных материалов. [17] [29] Сочетание минимальных и органических форм в ее искусстве сравнивают с искусством Евы Гессе , однако она отличается интересом к зрителю как участнику; этот акцент был связан с концептуальной работой Лигии Кларк , хотя работа Шотца предполагает скорее оптическое, чем физическое участие. [17] [6] [4]
Работы и выставки, 1999–2009 гг.
[ редактировать ]В конце 1990-х Шотц начал привлекать критическое внимание за работу, которую The New Yorker назвал «киберорганическим взглядом на ландшафт». [30] на выставках в Музее современного искусства Олдрича , MoMA PS1 и MASS MoCA . [31] [11] [32] [33] Журнал New Art Examiner описал ее персональную выставку в Сьюзен Инглетт (1999) как демонстрацию «увлечения природой, которое является отчасти детским чудом, отчасти юмористической игрой, а отчасти клиническим исследованием». [34] Он включал в себя цифровую фотографию коллажа с цветущими бутонами, напоминающими о генной инженерии, видео и «Розовый рой» , одну из двух мерцающих, подвешенных топиариев или похожих на облака скульптур, сделанных из пластика, проволоки и прозрачных хирургических трубок. [35] [34] Покрытые сотнями крошечных лепестков, с которых капала ниточка слизи, скульптуры напоминали естественные процессы, вышедшие из-под контроля. [35]
Для выставки «Пасторальная поп-музыка» (2000) в Музее Уитни Шотц установил «Мобильную флору» — рощу из тонких стеблей высотой 9 футов, сделанных из ватных палочек, покрытых зеленой резиной, с роликами, заменяющими корни, которые отзывы охарактеризовали как «странные, гибриды растений и машин». [31] «инопланетный бамбук», [36] и «генетически мутированные кувшинки и бобовые стебли». [37] В 2003 году она создала «Зеркальный забор» в Парке скульптур Сократа — мерцающий частокол длиной три на 130 футов, облицованный зеркалами, планки которого исчезали и вновь появлялись среди окружающего пейзажа по мере приближения зрителей. [38] [39]
На последующих выставках Шотц представил абстрактные скульптуры, характеризующиеся обновленным постминимализмом «с примесью поп-науки». [5] Эти работы состояли из скоплений обычных материалов, которые висели в космосе, как рисунки, напоминая о природных явлениях, невидимых измерениях и теоретических концепциях, таких как теория струн и темная материя . [10] [5] [26] «Форма пространства » (2004) является представителем этого периода. Это была волнистая, полупрозрачная форма, похожая на занавеску, чьи тысячи вырезанных вручную и скрепленных скобами пластиковых линз изгибали и преломляли свет, искажая и фрагментируя пространство, создавая сбивающие с толку калейдоскопические оптические эффекты. [3] [10] [27] [26] Его изменчивый вид напоминал мерцающий водопад, ледяную стену, матовые полупрозрачные стеклянные кирпичи, [10] в Музее Гуггенхайма (2007 г.) и – в презентации Роберты Смит – «гигантской колокольне… разделяющей и умножающей свое окружение, [чтобы] обеспечить крошечные, мерцающие, скошенные виды колец музея, Центрального парка , жилого дома, движения транспорта. ." [16]
На выставках в галерее Locks, SFMOMA (обе в 2008 г.), Derek Eller и Warehouse Gallery (обе в 2009 г.) Шотц демонстрировал родственные подвесные и настенные скульптуры, которые напоминали призрачные парящие люстры или покрытые льдом молекулярные формы ( Crystalline Structure , 2007); невесомые, скелетообразные призраки, сделанные из длинных, изгибающихся нитей фортепианной проволоки из бисера ( «Структура света» , 2008; «Равновесие» , 2009); и вздымающиеся паутины, созданные путем обматывания ниток вокруг штифтов, прибитых к стенам, в виде сложных, математически обоснованных сетей треугольников («Рисунки резьбы», 2008). [40] [5] [26] [17] В этот период она также создавала цифровые отпечатки в виде коллажей на основе фотографий своих собственных работ (например, серии «Мгновенная конфигурация материи»). В обзорах они описывались как гибридные, похожие на улей органические структуры, напоминающие нити ДНК искусственной формы жизни, тесты Роршаха, бабочек, кружевные узоры и черепа. [10] [40]

Инсталляции и выставки, 2010–
[ редактировать ]В более поздних работах Шотц продолжал исследовать проблемы восприятия, одновременно изучая более широкий спектр материалов, форм и процессов. [20] [41] [8] «Стоячая волна» (2010, Центр искусств Векснера) состояла из тысяч тонких, переливающихся прозрачных акриловых полос, расположенных рядом и выступающих из стены длиной 25 футов в виде изогнутых арок и волнообразных волн; меняющиеся преломления и отражения наводили на мысль о конструкциях в стиле оп-арт . [20] [7] «Волновое уравнение» (2010, Центр скульптуры Нашера ) и «Инвариантный интервал» (2013, Техасский университет) были монументальными, но деликатными конструкциями, в которых использовались нити фортепиано и стальной проволоки в скелетных эллипсах или паутинных формах; обзоры описывали их как «тонкие» работы, перемещающиеся между присутствием и отсутствием, внутренним и внешним, статической массой и иллюзорным движением. [42] [25] [8] Инсталляции Plane Weave (2016, Пенсильванская академия изящных искусств ) и Object for Reflection (2017/2020, Гуггенхайм, Бильбао) представляли собой вертикальные, похожие на гобелены произведения, состоящие из тысяч восьмиугольных кусков перфорированного алюминия, соединенных стальными кольцами, гибкие, открытые Конструкция резко опустилась и сложилась, но выглядела одновременно прочной и прозрачной. [43] [19] [44] Их мерцающая реакция на меняющийся солнечный свет вызывала ассоциации с узорами, варьирующимися от естественных (солнце на журчащей воде) до искусственных (ткань, кольчуга ) и цифровых (экранные пиксели). [43] [45] [14]
На выставках в Каролине Нитч (2014 г.), Музее Веллина (2015 г.) и Дереке Эллере (2017, 2020 г.) Шотц представил произведения, основанные на случайности. [41] [24] «Топографические итерации» представляли собой абстрактные фоторисунки с загадочным эффектом обманки, напоминающие межпланетные поверхности потрескавшейся Земли. Она создала их, скомкав японскую бумагу Маса, сфотографировав и распечатав ее, а затем скомкав отпечаток. [41] Серия «Лежачие складки» (2012–2014 гг.) состояла из белых фарфоровых форм, похожих на мягкие скульптуры, созданных путем падения плит или цилиндров из глины с разной высоты и оставления их затвердевать. [41] [8] В «Crushed Cubes» (2018) она раздробила стальные, медные или бронзовые кубики, чтобы сформировать новые, непредсказуемо органические объекты, которые также переосмыслили обычные минималистские объекты. [46] Серия «Воображаемые скульптуры» (2014) вообще отказалась от материалов, просто визуализируя возможные скульптуры с императивами в стиле хайку , написанными на эмалированных настенных табличках. [8]

В 2020 году она выставила работы «Замысловатые метаморфозы» — интимные телесные потолочные скульптуры с переливающимися, похожими на кольчугу поверхностями, сделанными из небольших гальванических стальных дисков, — и серию «Хронометр», состоящую из ритмичных настенных абстракций, таких как картины, состоящие из тысяч блестящих медных шайб и гвоздей, прерываемых извивающимися полосами велосипедных камер из переработанной резины. [1] из Нью-Йорка Критик Джоанна Фейтман сравнила первых с «пустыми коконами каких-то неизвестных видов или, что еще более фантастически, с хвостами, брошенными русалками», при этом предположив, что работы вторых воплощают связанные с COVID темы топтания времени и борьбы со смертностью. [1] На своих выставках 2023 года «Сплавы лунного света» и «Безмолвные созвездия» Шотц исследовала пространство, энергию, свет и феноменологический опыт посредством минимальных форм из металлической сетки, напоминающих ленты Мёбиуса , и изящных прямоугольных и веерообразных рельефов из сложенного вручную алюминия соответственно. . [47] [48]
Общественные комиссии
[ редактировать ]Шотцу было поручено создать крупномасштабные работы для конкретного объекта для Центра обучения и знаний Ли Ка Шинга Стэнфордского университета. [49] NYU Langone Health , MTA Arts & Design (Нью-Йорк), High Museum of Art , [50] Кливлендская клиника и стадион AT&T (Даллас). [51] [45] [9] В 2022 году она установила постоянную извилистую скульптуру « Запутывание » из окрашенной стали над атриумом Скидморского колледжа . Центра интегрированных наук [52] Ее стеклянная мозаика для куполообразного потолка здания Федерального суда Фреда Д. Томпсона в Нэшвилле «Одеяния Юстиции » была заказана Управлением общих служб США (GSA) и получила Почетную премию организации 2022 года в области искусства. [53] [54] В 2023 году уличная адаптивная скульптура Шотца Temporal Shift была приобретена Парком и музеем скульптур де Кордова ; Первоначально созданная по заказу Фонда Грейс Фармс , эллиптическая форма работы из нержавеющей стали взаимодействует с естественным светом и отсылает к орбитальному пути Земли вокруг Солнца. [55] [56]
Коллекции и признание
[ редактировать ]Работы Шоца принадлежат публичному собранию Художественного музея Академии . [57] Балтиморский художественный музей , [58] Бруклинский художественный музей , [59] Парк скульптур и музей де Кордова, [56] Музей Соломона Р. Гуггенхайма, [4] Гуггенхайм Бильбао, [60] Музей Хиршхорна и сад скульптур, [61] Художественный музей Индианаполиса, [62] Музей искусств округа Лос-Анджелес , Музей современного искусства Мэдисона , [63] Музей изящных искусств, Хьюстон, [13] Музей современного искусства, [11] Национальная галерея искусств , [64] Пенсильванская академия изящных искусств, [65] Коллекция Филлипса, [66] Музей розового искусства , [67] Музей современного искусства Сан-Франциско, [68] Художественный музей Сан-Хосе , [69] Центр искусств Короля Шторма [70] [15] и Музей Уитни, среди других. [71] [72]
Она была удостоена стипендий Мемориала Сен-Годена (2007 г.), Нью-Йоркского фонда искусств (2004 г.), Макдауэлла (2021 г.) и Стэнфордского университета (2014 г.), а также получила награды от Art Matters (1996 г.), Йельского университета (2005 г. ). ), GSA США (Почетная премия в области искусства, 2022 г.), [54] а также фонды Поллока-Краснера (1999 г.), Мари Уолш Шарп (2004 г.) и Питера С. Рида (2021 г.) и другие. [73] [71] [74] [75] [76] [60] [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фейтман, Джоанна. «Элисон Шотц», The New Yorker , 12 октября 2020 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Секстон, Элейн. «Элисон Шотц, Дерек Эллер», « Искусство в Америке» , сентябрь 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Гудман, Джонатан. «Элисон Шотц и Дерека Эллера», Скульптура , октябрь 2005 г., стр. 75–6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Музей Соломона Р. Гуггенхайма. Элисон Шотц , Художники. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Розенберг, Карен. «Элисон Шотц: Фазовый сдвиг», The New York Times , 13 марта 2009 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Чавес, Аня. Разговор с Элисон Шотц», « Скульптура » , ноябрь 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт, Андреа «Элисон Шотц и Дерека Эллера», The New Yorker , 14 марта 2011 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вэй, Лилли. «Элисон Шотц», Скульптура , май 2015 г., с. 75–6. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хэнсон, Сара П. «Элисон Шотц», Art + Auction , май 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дженоккио, Бенджамин. «Тихий блеск и хаотичные колокольчики», The New York Times , 6 марта 2005 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Музей современного искусства. Элисон Шотц , Художники. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Музей американского искусства Уитни. Элисон Шотц , Художники. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств, Хьюстон. Элисон Шотц, Зеркальный забор , Объекты. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гуггенхайм в Бильбао. Объект для размышления , Элисон Шотц , Коллекция. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Центр искусств Короля Шторма. Элисон Шотц , Коллекция. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. Смит, Роберта. «Выставка Гуггенхайма исследует формы пространства», The New York Times , 20 июля 2007 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шитс, Хилари М. «Превращение фортепианной проволоки в свет», ARTnews , январь 2010 г.
- ^ Артистичность . «Линия ума», Музей Гуггенхайма в Бильбао Выставка . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брейди, Шон. «Новая выставка Элисон Шотц сияет в PAFA», Metro Philadelphia , 21 апреля 2016 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Йейтс, Кристофер. «Мерцающая инсталляция играет с восприятием», The Columbus Dispatch , 7 февраля 2010 г.
- ^ Художественный музей Индианаполиса. «Художественный музей Индианаполиса объявляет об Элисон Шотц, «Жидкое состояние», 11 марта 2012 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Абраменко Мария. «Элисон Шотц/Исследования космоса, света и материи», Nasty , 1 октября 2020 г.
- ^ Докинз, Чад. «Интервью с Элисон Шотц о ее новой работе в Сан-Антонио», Glasstire , 1 июля 2016 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хельмке, Джульетта. «Трансмутирующие скульптуры Элисон Шотц», Blouin ArtInfo , 21 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Аджарский, ММ «Инвариантный интервал», Arts + Culture Texas , ноябрь 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рашуорт, Кэтрин. «Пространство, свет и жизнь», The Post-Standard , 29 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Элисон Шотц», The New York Times , 8 апреля 2005 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Брандейдж, Брита. «Размышления/Обманы», Fairfield Weekly , 10 марта 2005 г.
- ^ Гласстайр . «Центр скульптуры Нашера, наблюдения: Элисон Шотц», сентябрь 2010 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Житель Нью-Йорка . «Элисон Шотц», 12 мая 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Пасторальная поп-музыка», The New York Times , 11 августа 2000 г., стр. Е34. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Аллен, Джейн Ингрэм. «Расширение пространства/привлечение зрителей: зеркала и отражающие материалы в современной скульптуре», Sculpture , ноябрь 2004 г.
- ^ Массовый MoCA. «Зеркало Зеркало», События. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Клиффорд, Кэти. «Элисон Шотц», New Art Examiner , февраль 2000 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Элисон Шотц», The New York Times , 8 октября 1999 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Надь, Питер. «Против природы», Time Out (Нью-Йорк), 24 августа 2000 г.
- ^ Пейджел, Дэвид. «Реальность и ирония сталкиваются», Los Angeles Times , 2 января 2004 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Смит, Роберта. Смит, Роберта. «Впечатления от двора, визуальные и обонятельные», The New York Times , 27 июня 2003 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Пратт, Кевин. «Двор», Артфорум , сентябрь 2003 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюхолл, Эдит. «Фотографии и скульптура у шлюзов: техно-обработка Элисон Шотц», The Philadelphia Inquirer , 1 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Баучер, Брайан. «Элисон Шотц в Каролине Нитч», Искусство в Америке , октябрь 2014 г.
- ^ Картер, Ребекка. «Элисон Шотц исследует материальность, скульптурную архитектуру и звук», журнал D , 23 ноября 2010 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюхолл, Эдит. «Блестящая металлическая ткань», The Philadelphia Inquirer , 19 июня 2016 г.
- ^ Брэди, Эрик. «Линия изобретательности в музее Гуггенхайма в Бильбао», журнал Wide World , 10 июня 2021 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пенсильванская академия изящных искусств. Элисон Шотц: Плоское плетение , Выставки. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Шотц, Элисон. «Объектные уроки: Элисон Шотц», Скульптура , июнь 2019 г., с. 96.
- ^ Эбони, Дэвид. Элисон Шотц: Сплавы лунного света», The Brooklyn Rail , март 2023 г. Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Галерея GSA. «Элисон Шотц, «Безмолвные созвездия». Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Спектор, Розанна. «Решетка переливающихся цветов и света», 20 мая 2013 г. Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Высокий художественный музей. Арнольфини 360° x 30 , Коллекции. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Грэнберри, Майкл. «Современная художница Элисон Шотц — последнее дополнение к Dallas Cowboys», The Dallas Morning News , 6 сентября 2013 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Музей Тан. «Элисон Шотц создает новую скульптуру для Скидмор-колледжа» , Press. Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Управление общих служб США. Одеяния Юстиции , Картина. Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Управление общих служб США. GSA Design Awards 2022 , Вашингтон, округ Колумбия: Управление общего обслуживания США, 2022, стр. 52–55. Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Грейс Фармс. Элисон Шотц, Временной сдвиг . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Попечители. Элисон Шотц, Временной сдвиг . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Художественный музей Академии. «Лекция художника: Элисон Шотц . Получено 17 января 2024 г.».
- ^ Балтиморский художественный музей. Художественные архивы . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Бруклинский музей. Естественный отбор №3 , Элисон Шотц , Коллекция. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гуггенхайм в Бильбао. Элисон Шотц , Художники. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Музей Хиршхорна и сад скульптур. Сияющий , Коллекция. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Художественный музей Индианаполиса. Волновое уравнение , Элисон Шотц , Картина. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Мэдисонский музей современного искусства. Элисон Шотц . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Национальная художественная галерея. Пресс-релизы о приобретении: 2019 , Пресс. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств. Plane Weave , Элисон Шотц , Коллекция. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Коллекция Филлипса. Аллюзия гравитации , Элисон Шотц , Коллекция. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Музей розового искусства. Мобильная Флора , Элисон Шотц , Предметы. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Музей современного искусства Сан-Франциско. Элисон Шотц, «Структура света» , произведение искусства. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Художественный музей Сан-Хосе. Ложные ветки №2 , Объекты. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Эсплунд, Лэнс. «Пятидесятилетний брак природы и искусства», The Wall Street Journal , 10 июля 2010 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Макдауэлл. Элисон Шотц , Художники. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Музей американского искусства Кристал Бриджес. «ArtistatCB: Элисон Шотц». Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Стоквелл, Крейг. «Элисон Шотц», Art New England , октябрь/ноябрь 2008 г., стр. 57.
- ^ Йельский университет. «Новый постоянный художник галереи стремится соединить зрителей с природой», Йельский бюллетень и календарь , 2 декабря 2005 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Фонд Поллока-Краснера. Элисон Шотц , художник. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Фонд Питера С. Рида. Грантополучатели 2021 года . Проверено 17 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сираки, Мануэль и Сара Надаль-Мельсио (2017). Искусство и космос . Гуггенхайм Бильбао, Бильбао, Испания.
- Адлер, Трейси Л.; Вероника Робертс; Нат Тротман (2015). Элисон Шотц: Сила природы . Художественный музей Рут и Элмера Веллин, Гамильтон-колледж.
- Аль-Хадид, Диана ; Лиза Фрейман; Элисон Гасс ; Дженнифер Гросс; Джозайя МакЭлхени ; Джед Морс; Дэвид Норр; Кэрри Мэй Уимс (2014). Элисон Шотц . Галерея Дерека Эллера. ISBN 978-0-9779002-4-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Элисон Шотц
- Видеостудия Элисон Шотц в гостях у Sculpture , 2019]
- Разговор с Элисон Шотц , Коллекция Филлипса, 2020 г.
- Беседа с Элисон Шотц , Гуггенхайм Бильбао
- Элисон Шотц и куратор Энн Эллегуд , Музей Хиршхорна, 2008 г.
- Элисон Шотц , Галерея Дерека Эллера
- Элисон Шотц , Галерея GSA