Ахмад аль-Хасан
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Ахмед Альхасан Ахмед Аль-Хасан | |
---|---|
Рожденный | Ахмед бин Исмаил Ахмед Исмаил 1968 (55–56 лет) |
Национальность | Иракский |
Занятие | Инженер-строитель |
Известный | Утверждая, что он Ямани и первый Махди |
Движение | Ансар Имама аль-Махди |
Веб-сайт | Альмахдюн |
Ахмед Альхасан (араб. أحمد الحسن ) — иракский мусульманский шиитский религиозный лидер. называли самой выдающейся фигурой, претендующей на роль мессианского аль-Ямани В хаосе, последовавшем за вторжением США в Ирак в 2003 году, его . Махди , Двенадцатого Имама, и предшественник его нового появления» и Конца Времен. [ 1 ]
Ахмед Альхасан, родившийся в Ираке, публично начал свое «религиозное призвание» в 2002 году. У него есть официальный офис в Наджафе .
Жизнь
[ редактировать ]Ахмед Альхасан родился в Басре , Ирак. Он сын Исмаила, сына Салеха, сына Хусейна, сына Салмана, которого Ахмед утверждает, что он является сыном Мухаммада аль-Махди . Его дядя, Мухсин ибн Салех, утверждает, что родословная восходит к Мухаммаду аль-Махди. Наряду с двумя племенными шейхами, среди прочих, шейхом Идааном Хизаави Мухаммадом и шейхом Шаяа Исмаилом, которые свидетельствуют, что генеалогическое древо восходит к Мухаммаду аль-Махди. [ 2 ] Ученый-двунадесятник Сайид Мунир Аль-Хаббаз сказал, что Мухаммад аль-Махди был женат и имеет потомство, и что существует хорошо известное племя, ведущее свое происхождение от Имама аль-Махди, и это племя существует до сих пор. [ 3 ]
В интервью, данном в 2007 году, Ахмед Альхасан сказал, что он получил степень бакалавра гражданского строительства, когда жил в Басре, Ирак. [ 4 ] [ 5 ] Сообщается также, что он получил семинарское образование в Наджафе в школе Сайеда Мохаммада ас-Садра. [ 1 ]
Споры по имени
[ редактировать ]Мохаммад Аль-Мусави, глава Всемирной исламской лиги Ахлул Байт в Лондоне, заявил, что отца Ахмеда Альхасана звали Исмаэль Гаати, и, следовательно, он происходил из семьи, не принадлежащей к Сайедам. [ 6 ] Однако шиитский ученый шейх Муниб из Центра теологических исследований Али аль-Систани заявил в 2013 году, что это неправда и что в родословной Ахмеда аль-Хасана нет имени Гаати. Шейх Муниб говорит, что это было заблуждение шейха Али Аль-Курани , которое распространилось среди всех. Шейх Муниб: «В его родословной нет Гати. Его родословная со мной. Нет Гати». [ 7 ] Сам Ахмед Альхасан в 2011 году в ответе на вопрос уточнил, что в его имени нет Гати. Ахмед Альхасан сказал: «Например, Корани и центр аль-Систани начали говорить, что имя одного из моих отцов – Гати. Он повторяет это имя по телевидению и говорит: «Сын Гвейти». Это показывает легкомыслие этого человека. Иначе как может человек в тюрбане, человек пожилого возраста, лгать, и это в такой вульгарной манере? тот факт, что мое имя в официальных записях - Ахмед Исмаил Салех Хусейн Салман, и нет ни Гати, ни Кати. Так откуда аль-Корани взял это имя? Это ложь из серии лжи центра аль-Систани. и Корани! С их стороны это дешевая попытка солгать людям, обмануть их и обзывать, как будто они никогда не читали Коран, запрещающий такие плохие манеры, даже если имя было правильным. Не говоря уже о том, что среди имен моих отцов нет имени Гати. Это вообще не мое имя». [ 8 ]
Религиозный призыв
[ редактировать ]Я желаю тебе свободы и спасения, поэтому ради себя помоги мне. Я звоню вам от имени Имама Махди. Я не хочу ничего для себя, кроме него. Я хочу не своей славы, а Его славы. Кто не ответит на мой зов, тот не принял зов отца моего, пославшего меня к тебе. Скажу вам правду: кто не уважает ребенка, тот не уважает отца.
Ахмед Альхасан [ 1 ]
Согласно одной из его проповедей, в 1999 году Ахмед Альхасан получил приказ от Мухаммада аль-Махди , двенадцатого имама шиитов, войти в Хаузу Наджаф и произвести в нем некоторые реформы. Он раскритиковал существующую финансовую коррупцию, которая привела к некоторым незначительным изменениям в их финансовой политике. [ 9 ] Что касается научной деятельности, то за этот промежуток времени он опубликовал две книги: «Пустыня, или Путь к Аллаху» и «Теленок» , которыми восхищались некоторые учёные Хавзы того времени. [ 10 ] [ 11 ]
Он публично начал свой призыв в 2002 году. В проповеди о хадже и проповеди «Истории встреч» он заявляет, что группа студентов в Хаузе Наджафе решила выразить свою преданность ему как посланнику Мухаммада аль-Махди , увидев видения, откровения и чудеса. [ 12 ] [ 13 ] На своем официальном сайте Ахмед Альхасан назван спасителем человечества. [ 14 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Призыв Ахмеда Альхасана — это идеологический, научный призыв, который столкнулся с возражениями со стороны ученых, правительства и ополченцев. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Даже некоторые учёные, такие как Сайед Казем аль-Хаери , опубликовали фетву о том, что Ахмед Альхасан — лжец и его убийство допустимо. Через год офис Хаэри опроверг эту фетву. [ 18 ] [ 19 ] Из-за этих резких возражений и неоднократных нападений на дом Ахмеда Альхасана в Наджафе и его офис во время правления Нури аль-Малики он был вынужден скрываться. [ 20 ]
Ахмед Альхасан провел несколько голосовых встреч в официальной арабской группе Telegram по случаю Ид аль-Фитра (2022 г.), Ид аль-Гадира (2021 г.) и кончины Сайеда Хасана аль-Хаммами, главы Наджафа. офис в 2021 году. [ 21 ]
Посещение Мекки и Медины
[ редактировать ]В конце 2023 года Ахмед Альхасан посетил города Мекка и Медина и провел умру . В годовщину мученической кончины Фатимы он посетил Медину и мечеть Пророка . Он посетил могилу Фатимы и совершил ночную молитву в Благородной Равде. После этого он отправился в Мекку и совершил умру. На следующую ночь он совершил ночную молитву в Масджид аль-Харам . Ахмед аль-Хасан посетил дом Хадиджи, где родилась Фатима и где на Пророка сошло откровение. Ахмед аль-Хасан отмечает, что, к сожалению, сейчас он похоронен под землей недалеко от Аль-Марвы. Он сказал: «Мне было глубоко грустно видеть, как дом Пророка и дом откровения бессознательно попираются теми, кто любит его. Поэтому я считаю необходимым обратить внимание на этот вопрос и подчеркнуть его, надеясь, что Бог позволит мусульманам поднять свой голос и потребовать открытия священного дома откровения. Я попросил достопочтенного шейха Алаа аль-Салема написать краткий отчет по этому вопросу, и он любезно это сделал, да вознаградит его Господь». [ 22 ]
Претензии
[ редактировать ]Ахмед Альхасан в своих книгах, таких как «Идеология ислама» , после обсуждения значения религии, подробно останавливается на методе, с помощью которого предыдущие пророки и представители Бога представляли себя и доказывали свою праведность. [ 23 ] [ 24 ] Он заявляет, что наиболее важным элементом их метода является опознавательный текст или высказывание их предыдущих пророков, и любой, кто утверждает, что он является представителем Бога, включая его самого, должен придумать опознавательный текст, в котором он упоминается. [ 23 ] [ 25 ] Он также много подчеркивает на видениях и откровениях, увиденных людьми в подтверждение посланников и представителей Бога. Он считает это прямым способом, которым Бог свидетельствует о них. [ 23 ] [ 26 ] Многие из его последователей сообщали о таких случаях, как видения и откровения, подтверждающие его [ 27 ] . [ 28 ]
Ахмед Альхасан утверждает, что в писаниях разных религий есть множество текстов и пророчеств, в которых упоминается он и его дело. [ 29 ] Он привел тексты, повествования и пророчества из различных источников, таких как Коран , Евангелие и Тора , и объяснил, почему они ссылаются на него. [ 30 ] [ 31 ]
Цель
[ редактировать ]Что касается целей своего движения, он заявил: «Цель моего послания — это цель Пророков: Ноя, Авраама, Моисея, Иисуса и Мухаммеда, которая состоит в том, чтобы распространить истинный монотеизм, которым удовлетворен Бог, и чтобы после этого земля наполнилась миром и справедливостью. был наполнен угнетением и несправедливостью». [ 32 ] [ 33 ]
мусульмане
[ редактировать ]«О Али, после меня будет двенадцать имамов, а после них будет двенадцать Махди. Ты, о Али, первый из двенадцати имамов... Тогда, если смерть приблизится к нему, пусть он передаст ее своему сыну , Мухаммад, Хранитель Святого семейства Мухаммада. Это двенадцать Имамов. После него будет двенадцать Махди. Итак, если смерть приблизится к нему, пусть он передаст ее своему сыну, первому из близких Ему людей. три имени, одно как у меня и у моего отца: Абдулла и Ахмед, а третье имя — аль-Махди. Он первый из верующих».
Воля Мухаммеда согласно затенению Аль Туси [ 34 ]
Самый важный текст, на который ссылается Ахмед Альхасан, — это завещание Мухаммеда , в котором он заявляет, что после него будет двадцать четыре преемника, двенадцать имамов и двенадцать Махди. [ 34 ] Мухаммед называет первых тринадцать своих преемников, от первого имама Али ибн Аби Талиба до первого Махди, Ахмеда, и Ахмед Альхасан утверждает, что он и есть тот Ахмед, упомянутый в завещании Мухаммеда. Иными словами, Ахмед Альхасан представился тринадцатым преемником Мухаммеда и прямым преемником имама Мухаммада аль-Махди .
Завещание Мухаммеда изложено в одной из старейших и наиболее надежных книг повествования для шиитов «Затмение» (араб. کتاب الغیبه ) шейха Туси . [ 34 ] Существует множество исследований о воле Мухаммеда и ее подлинности, например, « Священная воля» Ахмеда Альхасана и «Частота изложения воли» Надхема Алокайли. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Существуют и другие повествования, в которых Мухаммед описывает свою волю как заявление, после которого его народ никогда не сбивается с пути. [ 38 ] [ 39 ] Ахмед Альхасан, подчеркивая это описание, заявляет, что первый человек, который представит это завещание в качестве своего идентифицирующего текста, должен быть истинным заявителем. [ 35 ]
Ахмед Альхасан заявил: «Я посланник имама Махди , я его наместник и первый из двенадцати Махди из сыновей имама Махди». [ 40 ] [ 41 ] Он утверждает, что он Ямани, который прокладывает путь к появлению Имама Махди после его главного затмения. [ 42 ] Появление Аль-Ямани является одним из главных признаков появления Махди , 12-го имама мусульман-шиитов. [ 43 ]
Что касается мусульман-суннитов, то, как рассказывается в их сборниках повествований, Мухаммед назвал Махди Наместником Бога Аль-Махди и призвал людей присягать ему на верность. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Ахмед Альхасан в некоторых своих книгах, таких как «Аллегории» и «Священная воля» , интерпретирует некоторые стихи Корана, в которых упоминаются сам Имам Махди и двенадцать Махди. [ 48 ] [ 49 ]
Христиане
[ редактировать ]«Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, – не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, так что, если бы это было возможно, они прельстят даже избранных. Вот, Я уже говорил вам; а потому, если скажут вам: вот, он в пустыне; вот, он в тайных покоях; молния исходит от востока и светит даже до запада; так будет и пришествие Сына Человеческого, ибо, где будет труп, там соберутся орлы».
Матфея 24:23-28 (KJV)
Ахмед Альхасан представился посланником Имама Аль-Махди, Иисуса и Илии. [ 30 ] В качестве опознавательного текста он привел множество стихов из Библии. Среди этих текстов можно упомянуть Сидящего на престоле и двадцать четыре старца, упомянутых в Книге Откровения Иоанна . [ 50 ] Он интерпретирует их как Мухаммеда и его двадцать четыре преемника, то есть двенадцать имамов и двенадцать Махди, упомянутых в завещании Мухаммеда. [ 51 ] Также он представился утешителем, посланным Иисусом, упомянутым в Евангелии от Иоанна . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 30 ] Сын Человеческий, пришедший с востока, и верный и разумный раб в Евангелии от Матфея , [ 55 ] [ 31 ] [ 30 ] подобный сыну человеческому на белом облаке, [ 56 ] [ 31 ] и агнец в Откровении Иоанна [ 57 ] Помимо этих стихов из Нового Завета , Ахмад Альхасан также представил в качестве опознавательных текстов другие стихи из Ветхого Завета , толкования которых имеются в его книгах. [ 30 ] [ 53 ] [ 51 ]
евреи
[ редактировать ]«Видел я в ночных видениях, и вот, как бы Сын Человеческий шел с облаками небесными, и пришел к Ветхому днями, и приблизили Его пред лицем Его. И дана была Ему власть, и слава и царство, чтобы все люди, народы и языки служили Ему: владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и Царство Его — то, которое не разрушится».
Даниил 7:13-14 (KJV)
В Ветхом Завете есть и другие стихи, в которые верят евреи, и Ахмад Альхасан привел их в качестве своего опознавательного текста. Например, в 11-й главе книги Исайи он истолковал, что отросток вырастет из стебля Иессея как Имама Аль-Махди, а ветвь из его корня — как он сам. [ 58 ] [ 59 ] Ахмад Альхасан истолковал слова «Ветхий днями», упомянутые в книге Даниила, как относящиеся к Имаму Аль-Махди. [ 60 ] [ 61 ] В том же аяте « Подобный Сыну Человеческому , пришедший к Ветхому днями», также интерпретируется как посланник Имама Аль-Махди, сам Ахмад Альхасан. [ 62 ] Ахмад Альхасан извлекает Камень , увиденный в видении Навуходоносора , царя Вавилона, в книге Даниила. [ 63 ] как еще один идентифицирующий текст. [ 64 ] [ 65 ] Существуют и другие аяты, интерпретируемые как относящиеся к Ахмеду Альхасану и его делу. [ 66 ] [ 31 ] Было написано множество книг о доказательствах этого призыва, связи между этими текстами и о том, почему они ссылаются на своих интерпретируемых персонажей, таких как Имам Аль-Махди и Ахмад Альхасан. Среди этих работ последователей Ахмада Альхасана, касающихся Библии, можно упомянуть книги Адиля Аль-Саиди, Аласа Аль-Салема, Абдуразака Альдирави, Али Абдулрезы, Садика Аль-Мухаммади и Хусейна Аль-Мансури. [ 31 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]
Публикации
[ редактировать ]Ахмед Альхасан опубликовал книги в различных областях, включая ислам, [ 73 ] Христианство и идеология иудаизма, [ 51 ] [ 53 ] толкование Корана, [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Библия, [ 77 ] и другие древние религиозные тексты, [ 78 ] критика атеизма, [ 79 ] и социально-политические вопросы. [ 80 ] [ 10 ] [ 11 ] В книге «Заблуждение атеизма» он обсуждает отношения между религией и наукой . Он защищает теизм от атеизма и мнения таких ученых, как Ричард Докинз , Стивен Хокинг и Лоуренс Краусс . В этой книге он обсуждает такие вопросы, как взаимосвязь между биологической эволюцией и религиозными представлениями о сотворении жизни и человека, эволюция как целенаправленный или слепой процесс, происхождение религии и культурной эволюции, а также связь между сотворением Вселенной. с научной и религиозной точки зрения. Он также обращается к другим распространенным религиозным историям, таким как Ноев потоп и рождение Иисуса без отца. [ 79 ]
Некоторые из сторонников этого призыва также опубликовали множество книг, основанных на учении Ахмеда Альхасана или самостоятельно, что превращает этот призыв в научно-идеологическое движение. Среди этих публикаций можно упомянуть «Защиту Корана» и «Защиту Пророка» , написанные Алаа Алсалем, «Женщины в исламе» и «Происхождение человеческой этики» . [ 81 ] Опубликованные книги охватывают широкий спектр тем: от изучения Спасителя в различных религиях, таких как ислам, [ 82 ] христианство, иудаизм, [ 77 ] и индуизм к изучению гомосексуализма . [ 83 ] Все книги свободно публикуются на официальном сайте. Книги Ахмеда Альхасана, переведенные на английский язык: [ 84 ]
- Атеизм заблуждение
- Во имя верховенства Бога, а не ради превосходства народа
- Они спрашивают вас о Духе
- Преемник и посланник Имама Аль-Махди мир ему в Торе, Евангелии, Коране
- Путешествие Моисея к месту слияния двух морей
- Тринадцатый ученик
- Пророчество о запечатывании
- Рекомендательное письмо
- Просветления от призывов Посланников
- Пустыня или путь к Богу
- Аллегории
- Возвращение
Сторонники и противники
[ редактировать ]Сторонники
[ редактировать ]Приверженцы Ахмада аль-Хасана коллективно идентифицируют себя как Ансар аль-Махди ( букв. сторонники Махди , арабский: أنصار المهدي ), [ 85 ] (также Ансар аль-Имам аль-Махди ), и иногда их называют ансарами . Его последователи описали его призыв как универсальный. [ 86 ] [ 87 ] потому что его проповедь адресована мусульманам, христианам, евреям и всему человечеству. [ 88 ]
Многие из его сторонников находятся на его родине, в Ираке. Хотя его известность пошла на убыль со времени его первого всплеска известности, [ 1 ] Сообщается, что там находится «более 15 официальных государственных учреждений и представителей в крупных городах». [ 1 ] Считается, что у него есть последователи и во многих других странах, включая Иран, Индонезию, Пакистан, Афганистан, США и Австралию. А его веб-сайты предоставляют учения на нескольких языках. [ 1 ] Сообщается, что в Иране движение Ямани насчитывает «более 6000» новообращенных и более популярно среди священнослужителей, чем мирян, особенно из-за того, что священнослужители более хорошо осведомлены в эсхатологических хадисах, а также из-за сходства между характеристиками аль-Хасана и приведенными описаниями. обещанного аль-Ямани в шиитских писаниях. Эта поддержка начала вызывать трения с иранским правительством , верховный лидер которого также утверждает, что является заместителем Махди. [ 1 ]
По словам начальника полиции Басры, его последователями являются в основном интеллектуалы и образованные люди, в том числе профессора университетов, выпускники семинарий и инженеры. [ 89 ]
У Ахмеда Альхасана есть официальный сайт и каналы в Telegram . Есть много книг, посвященных его поддержке или разоблачению. [ 90 ] [ 1 ]
Аресты и сфабрикованные обвинения
[ редактировать ]Сторонники Ахмеда аль-Хасана заявили, что их дело гуманитарное, а не террористическое, и что у них нет мирских амбиций. Скорее, их целью являются реформы, как сказал Саид Ахмед аль-Хасан: «Я пришел не для того, чтобы разрушать».
Группа заявила, что судебные решения, принятые в Ираке, и обвинения, ложно и клеветнически предъявленные людям из группы, считаются посягательством на свободу вероисповедания группы с неутилитарной религиозной ориентацией. Они предъявляют требования соответствующим иракским властям, судебным или правительственным, правительствам крупных стран и гуманитарным организациям вмешаться, возобновить расследования в отношении задержанных и снять с них обвинения в терроризме по статье 4. Отмечается, что фетвы об аресте Саида Ахмеда аль-Хасана, пролитии его крови и нападении на его группировку были изданы иракскими шиитскими властями, а затем иранскими шиитскими властями. В 2008 году в течение нескольких дней в условиях непрерывных пыток и принуждения к даче признательных показаний по сфабрикованным обвинениям были вынесены приговоры 43 лицам: 19 человек были приговорены к пожизненному заключению, а 24 человека из нашей группы приговорены к смертной казни.
Кроме того, один из последователей Сайеда Ахмеда аль-Хасана был арестован во время совершения ритуалов Хусейни во время паломнической процессии Арбаин. У него не было предварительного ордера на арест, и обвинение заключалось в его принадлежности к группе Ямани, которая является группой Саида Ахмеда Аль-Хасана. Это не имеет никакого отношения к терроризму, но они включили это в терроризм по статье 4 и приговорили его к десяти годам лишения свободы. Религиозные власти в Ираке имеют влияние на правительственные органы, разведку и полицию, поэтому неудивительно, что они борются с Саидом Ахмедом Аль-Хасаном, продвигая свои программы. Они продолжают подстрекать против группы Саида Ахмеда Аль-Хасана через свои каналы и средства массовой информации, отслеживая их передвижения и фабрикуя против них обвинения всякий раз, когда появляется такая возможность. [ 91 ]
Сарая аль-Каем
[ редактировать ]Ахмед аль-Хасан основал в 2015 году «Райзер-бригады», которые вместе с иракской армией сражались против ИГИЛ. Ахмед аль-Хасан заявил, что «Бригады Райзера» были созданы для борьбы с ИГИЛ и защиты шиитских святынь, а не против правительства или братьев-суннитов. [ 92 ] Он также попросил членов «Сарайя аль-Каим» воздерживаться от любых вооруженных демонстраций внутри городов, если они не согласуют свои действия с органами безопасности в этих городах. [ 93 ]
По словам полковника полиции провинции Ди-Кар, ряд офицеров и сотрудников сил безопасности были в рядах Ахмеда аль-Хасана. [ 94 ]
Декларация о разъединении
[ редактировать ]В апреле 2023 года офис Наджафа опубликовал заявление о неприсоединении, в котором открыто заявлял, что Ахмед аль-Хасан и его офис отделены от группы «Черные знамена», возглавляемой Абдуллой Хашемом , Али аль-Гураифи и группы, «Армией гнева». возглавляемой Разак аль-Джабери. Об отмене от Абдуллы Хашема и Али аль-Гураифи было также объявлено в 2015 году, а до этого отмежевание от Разака аль-Джабери и его группы произошло в 2014 году. Они заявили, что никто из этих людей никогда не встречался с Ахмедом Альхасаном. [ 95 ] Ахмед Альхасан также разместил это заявление в своем аккаунте в Facebook. [ 96 ]
Оппоненты
[ редактировать ]Шиитские священнослужители, проинформированные о призыве Ахмада аль-Хасана, в значительной степени осудили его и издали соответствующие фетвы , классифицируя Ахмада аль-Хасана как самозванца, фабриканта, обманщика, новатора и лжеца. [ 97 ] [ 98 ] По данным иракской полиции Басры, проведенное расследование показало, что его родословная не восходит к пророку. [ 99 ] Мусульманские ученые-шииты, такие как шейх Али аль-Корани и Джалал ад-Дин Али аль-Сагир, выразили свое негативное мнение по поводу заявлений аль-Хасана в многочисленных телепередачах. [ 100 ] Оппоненты обвинили его в заговоре с целью убийства великого аятоллы Али аль-Систани . [ 1 ]
Примером его оппозиции являются вопросы и ответы в происламской республике Иран, шиитский сайт «Аль-Ислам»:
Вопрос: Что говорят ученые об Ахмаде аль-Хасане, который «выдвигает различные претензии, в том числе является сыном, посланником, наместником и исполнителем дел имама Махди аль-Ямани, непогрешимого имама, первого из 12 Махди ."
Ответ: «Он лжец. Он был назначен и финансово поддержан нашими врагами, чтобы создать спор и вызвать проблемы среди последователей Ахлул Байта» (т.е. мусульман-шиитов). [ 101 ]
Шейх Али аль-Корани говорит о Ямани: «И среди них есть те, кто не подчиняется ему! И причина в том, что священнослужители и хавзы найдут в трудных делах возможность принять то, что противоречит тому, о чем они изучали, и были использованы в их концепциях и правилах шариата». [ 102 ]
«обманывает» мусульман-шиитов Аль-Хасан утверждает, что марджа . [ 1 ] считается ширком Он утверждает, что подражание (следование и повиновение) ученому не является обязательным для мусульман, и слепое следование за ученым (многобожием).
Мухаммад аль-Садр
[ редактировать ]Шиитский ученый Мухаммад ас-Садр заявил, что существует Посланник 12-го имама Мухаммада аль-Махди в 1999 году, и последователи Ахмеда аль-Хасана приводят это в качестве доказательства. Сайид ас-Садр сказал, что «человек с Икалой - посланник имама, и это следует держать в секрете». [ 103 ] Другое заявление ас-Садра, связанное с первым, заключается в том, что за 12 дней до своей мученической смерти он сказал, что «Басра имеет большое преимущество перед остальными народами и что в Басре есть важное преимущество, но они не должны говорить об этом сейчас и это должно остаться в тайне». [ 104 ] ас-Садр также учил своих последователей, что аль-Ямани (шиизм) не придет из Йемена и что это было распространенным заблуждением, а скорее он был связан с Ираком. [ 105 ]
Другой шиитский деятель, шейх Джалал ад-Дин Али аль-Сагир заявил в своей лекции, что аль-Ямани не имеет ничего общего с Йеменом, кроме Ирака. аль-Сагир сказал: «Есть те, кто говорит, что появление Ямани вообще не имеет ничего общего с Йеменом. И его армия вообще не имеет ничего общего с Йеменом. Скорее, его армия, и вот что я говорю: его армия, его личность и карта его перемещений привязаны к ожидаемому региону Ирака». [ 106 ]
Ахмед аль-Хасан сказал: «Во-первых, необходимо знать, что Мекка родом из Тухамы, а Тухама родом из Йемена. Шейх Аль-Маджлеси: Он (Пророк (р)) сказал это, потому что Имаан (вера) начался из Мекки, которая является Тухамой. из региона Йемена, поэтому его называли: Ямани Кааба. [ 107 ] [ 108 ] Таким образом, Мухаммед и Святое семейство Мухаммеда — все «ямани» (они из Йемена). Мухаммед℗ — это «Ямани», Али℗ — это «Ямани», Имам Аль-Махди℗ — это «Ямани», двенадцать Махди — это «Ямани», и Первый Махди — это также «Ямани». Работающие юристы в прошлом знали это (да пребудет с ними милость Божия). «Теперь на смену им пришло новое поколение, которое разрушило богослужение и последовало похотям. Но они встретятся с обманом». (Марьям: 59). Также Аль-Маджлиси (да будет над ним милость Божия) в книге Бихар Аль-Анвара назвал речь потомков Мухаммеда ℗ «мудростью Ямани». [ 109 ] Об этом также сообщил посланник Бога℗, назвав Абд аль-Муталиба℗ священным домом Ямани Каабой. [ 110 ] Относительно особенностей, определяющих характер Аль-Ямани, передал Аль-Имам Аль-Бакир ℗ «Нет знамени лучше, чем знамя Ямани, это знамя прямого пути, потому что он взывает к твоему товарищу, поэтому, если выходит Ямани, продажа оружия людям или любому мусульманину становится запрещенной, а если Ямани появится, встаньте против него, потому что его знамя - это знамя веры, и запрещено любому мусульманину отворачиваться от него, и тому, кто отвернется от него, то он от людей ада, потому что призывает к истине и к правильному пути». [ 111 ] В этом рассказе есть следующее:- Первое: «и запрещено любому мусульманину отворачиваться от него, а кто отвернется от него, то он из людей ада»… : и это означает, что роль Аль-Ямани принадлежит Божественного наместника, потому что ни один персонаж не может быть худжей (то есть доказательством) для людей до такой степени, что, если они отвернутся от него, они войдут в ад, даже если они молятся, постятся, если только они не являются наместниками Бога на Его земле и они Пророки, посланники, Имамы и Махди. Второе: «потому что он призывает к истине и прямому пути»: А призыв к истине и прямому пути означает, что этот человек никогда не допускает ошибки там, где она заставит людей вступить в ложь или уведет их с пути лжи. правда. Следовательно, этот человек является непогрешимым, и его непогрешимость упоминается в тексте. И, основываясь на этом значении, это ограничение или ограничение его характера будет полезно для нас, чтобы определить характер Ямани. Таким образом, если кто-то сделает свое собственное предположение о значении этого повествования, «потому что он призывает к истине и правильному пути», то это сделает слова имамов бесполезными, поскольку не будет никаких ограничений или ограничений для характера Ямани. , и да упасет Бог людям говорить подобное о наших святых имамах℗. Результатом того, что обсуждалось выше (в первой и второй части), является то, что Аль Ямани является одним из доказательств существования Бога на Его земле и он непогрешим, его непогрешимость упоминается в тексте. И также было доказано многими часто передаваемыми рассказами и неопровержимыми текстами, что доказательствами после Пророка Мухаммеда ℗ являются 12 имамов ℗, а после них есть 12 Махди, и что на этой земле нет доказательства от Бога, который был бы непогрешимым, кроме других. чем они. И через них осуществляется завершение милостей и совершенство религии, и небесные вести запечатлеваются. Кроме того, все 11 имамов ℗ умерли, и остались только имам аль-Махди ℗ и 12 Махди ℗. Ямани обращается к имаму аль-Махди℗. Следовательно, Ямани должен быть первым из Махди, потому что 11 Махди после него происходят из его потомков. «Они были потомками один за другим. Бог — Слышащий и Знающий». (34 Аль-Имран) Они также приходят после периода появления Имама аль-Махди℗, действительно, они приходят во время состояния божественной справедливости и что известно и доказано, так это то, что первый Махди будет во времена имама аль-Махди, и он является первым верующим в имама аль-Махди ℗, когда он впервые появляется. Его цель – обеспечить все необходимое для появления имама аль-Махди, как было сказано в завещании Пророка Мухаммеда℗. А из характеристик Ямани ограничиться тем, что Ямани — первый Махди и он из 12 Махди…» [ 112 ]
Битва при Наджафе
[ редактировать ]Вскоре после битвы при Наджафе в январе 2007 года появились противоречивые сообщения и новости относительно того, кто именно участвовал в столкновениях. Газеты Los Angeles Times и RFERL опознали лидера группировки «Солдаты небес» как Диа Абдула Захру Кадима , который был убит в ходе столкновений. [ 113 ] [ 114 ] Однако The New York Times сообщила, что иракские официальные лица на пресс-конференции назвали группу, участвовавшую в столкновениях, « Солдатами неба» ( «Джунд аль-Самаа» ), но предложили несколько имен лидера группы, в том числе Ахмада Исмаила и Дию. Абдул Захраа Хадом. В статье The Times также сообщалось, что Дия Абдул Захраа Хадом был тем же человеком, что и Ахмад Хасан аль-Ямани, и чья предполагаемая роль была заместителем группы, а не лидером. [ 115 ]
Тимоти Ферниш из mahdiwatch.org написал: «Сотрудники службы безопасности говорят, что Ансар Ахмад [аль-Хасан] аль-Ямани и Джунд ас-Самаа [Солдаты неба] — одно и то же, в то время как министр национальной безопасности Ширван аль-Вали отрицает какие-либо отношения между двумя [группами]». [ 116 ] [ ненадежный дополнительный источник? ]
Шейх Саадик аль-Хаснави, преподаватель Научной Хавзы Достопочтенного Наджафа, говорит: «Мы никогда раньше не слышали об этом движении (Солдаты Неба) и раньше догадывались, что его лидером является Сайед Ахмад аль-Хаснави. -Ямани, и они рассказали мне о книге «Кати аль-Сама», которая была распространена во множестве и анонимными людьми, и когда я прочитал содержание книги, я был полностью потрясен ее странными идеями, по поводу метода Ахмада, сына аль-Хасан аль-Ямани». [ 117 ]
Сайед Хасан бин Мухаммад Али аль-Хамами (сын покойной Марджи Сайед Мухаммад Али Мусави аль-Хамами) утверждает, что «Солдатами небес» руководил Зияа [Абдул-Захра] аль-Карави, который отверг 12 имамов Шиитский ислам утверждал, что он сам 12-й имам Махди, но позже погиб в бою. [ 118 ]
Сам Ахмад аль-Хасан и представители его группировки «Ансар Имама аль-Махди» отрицают свою причастность к этим столкновениям и заявляют, что не имеют связей с группировкой «Солдаты неба». [ 119 ]
Цель организаций по уходу за сиротами – спонсировать как можно больше сирот. Мы надеемся позаботиться о сотнях тысяч сирот в будущем и обеспечить каждого сироту, который попадет в эти организации...
Ахмед аль-Хасан [ 120 ]
Дар аль-Захра
[ редактировать ]Ахмед аль-Хасан основал приют под названием Дар Аль-Захра, чтобы поддержать тысячи сирот в Ираке. Ахмед аль-Хасан сказал в отношении Дар аль-Захры: «Благодаря нашему постоянному взаимодействию с тысячами сирот, значительная часть которых осталась без родителей из-за неспособности правительства эффективно управлять страной, мы являемся свидетелями ужасных обстоятельств, с которыми столкнулись эти дети. сироты и обедневшие люди, многие из них изо всех сил пытаются удовлетворить даже самые основные жизненные потребности…» [ 121 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Паргу, Махмуд (1 апреля 2019 г.). «Кто такой Ахмед Альхасан аль-Ямани» . Редакционные стандарты ABC . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ Генеалогическое древо, включая одобрительные свидетельства.
- ^ «Саид Мунир Хабаз говорит: Имам Аль-Махди был женат (не последователь Ямани)» . Ютуб . 23 ноября 2014 г.
- ^ Интервью с г-ном Ахмедом Альхасаном об американских газетах (оригинал на арабском языке)
- ^ Интервью с г-ном Ахмедом Аль-Хасаном об американских газетах (английский перевод)
- ^ «Является ли Ахмад аль-Хасан прямым потомком имама Махди (а)?» . Аль-Ислам . 2024.
- ^ «Ученый Систани: «В линии Ямани нет Gat3, это неправильно» » . Ютуб . 23 февраля 2013 г.
- ^ «В официальных записях меня зовут Ахмед Исмаил Салех Хусейн Салман, а Гати нет»
- ^ Альхасан, Ахмед (2003). «Проповедь о встрече» (PDF) . п. 6.
- ^ Jump up to: а б Альхасан, Ахмед (2001). «Теленок, Том 1 (английский перевод)» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Альхасан, Ахмед (1999). «Пустыня, или Путь к Аллаху (перевод на английский язык)» (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2003). «Проповедь о встрече» (PDF) . п. 7.
- ^ Альхасан, Ахмед (2006). «Проповедь о хадже (английская версия)» (PDF) . п. 6.
- ^ «Радостная весть» . saviorofmankind.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ↑ Нападение на Хусейнию последователей Ахмеда Альхасана (2023 г.)
- ↑ Вторжение на парад последователей Ахмеда Альхасана в Ираке (2023 г.)
- ↑ Вторжение в офис официального Ахмеда Альхасана в Наджафе, Ирак (2023 г.)
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). «Просвещающие ответы в эфире, том 2 (оригинал на арабском языке)» (PDF) . п. 85.
- ^ Относительно фетвы Сайеда Казема аль-Хаери, включая ее изображение.
- ↑ В ответ на вопрос «Как я могу встретиться с Ахмедом Альхасаном?»
- ↑ Стенограмма живого выступления Ахмеда Альхасана в Ид аль-Гадир (2021 г.)
- ^ Ахмед аль-Хасан посетил Мекку и Медину.
- ^ Jump up to: а б с Альхасан, Ахмед (2016). «Идеология ислама» (PDF) .
- ^ Хашем ад-Дирави, АбдулРазак (2012). «Закон об определении наместника» (PDF) .
- ^ Хашем ад-Дирави, АбдулРазак (2014). «Всеобъемлющие доказательства» (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2006). «Проповедь о хадже (английская версия)» (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2003). «Проповедь о встрече» (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). «Просветляющий ответ по эфиру (том 1–7)» (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). «Преемник и посланник Имама Аль-Махди мир ему и благословение Аллаха в Торе, Евангелии и Коране (оригинал на арабском языке)» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и Альхасан, Ахмед (2010). «Преемник и посланник Имама Аль-Махди мир ему и благословение Аллаха в Торе, Евангелии и Коране (английский перевод)» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и Алсалем, Алаа (2012). «Ахмед Обетованный (английский перевод)» (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). «Преемник и посланник Имама Аль-Махди (мир ему и благословение Аллаха) в Торе, Евангелии и Коране» (PDF) . п. 3.
- ^ «Интервью с Ахмадом аль-Хасаном независимого журналиста Зияда Касима аль-Зубайди» . the-savior.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с (Шейх Туси), Абу Джафар Мухаммад ибн аль-Хасан ат-Туси. «Гайбат Аль Туси (Затмение Аль Туси)» . стр. 96 и 150.
- ^ Jump up to: а б Альхасан, Ахмед (2012). Священная воля: Заявление о защите от заблуждений (PDF) .
- ^ Частота изложения завещания (арабская версия)
- ^ Завещание и преемник, Ахмед Альхасан (персидская версия)
- ^ Сахих аль-Бухари, 7:70:573, Фатх Альбари в объяснении Сахиха Бухари, номер хадиса: 5345. Сахих аль-Бухари, 8:160.
- ^ Аль-Гайба Аль-Ноамани, 81. Книга Оккультизма, английская версия, стр. 87
- ^ Аль-Хасан, Ахмед (2006). Заявление о правах и оплате (PDF) . п. 16.
- ^ Алокайли, Надхем (2011). «Сорок повествований о Махдисе и потомках Райзера» (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). «Просвещающие ответы в эфире, Том 1 (оригинал на арабском языке)» (PDF) .
- ↑ Книга оккультизма ан-Нумани.
- ^ Аль-Силсила Аль-Сахих Аль-Албани: № 1529.
- ^ Повествование Мухаммеда (наместника Бога аль-Махди)
- ^ «Добро пожаловать в Наместника Бога Махди» (PDF) . 2013.
- ^ Алокайли, Надхем (2014). Письмо о повествовании «Наместника Бога аль-Махди» (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2012). Священная воля: Заявление о защите от заблуждений (PDF) . п. 11.
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). Аллегории (Том 4) (PDF) . стр. 250 (вопрос 155).
- ^ Откровение, глава 4
- ^ Jump up to: а б с Альхасан, Ахмед (2012). Тринадцатый ученик (PDF) .
- ↑ Иоанна, главы 14 и 16.
- ^ Jump up to: а б с Альхасан, Ахмед (2010). Рекомендательное письмо (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). «Поучительный ответ по радио (том 2)» (PDF) . стр. 69 (Вопрос 92).
- ↑ Мэтью, глава 24.
- ↑ Откровение, глава 14.
- ^ Откровение, главы 4, 5, 14 и т. д.
- ↑ Исайя, глава 11.
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). «Преемник и посланник Имама Аль-Махди мир ему и благословение Аллаха в Торе, Евангелии и Коране (английский перевод)» (PDF) . п. 14.
- ^ Даниил, глава 7
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). «Преемник и посланник Имама Аль-Махди мир ему и благословение Аллаха в Торе, Евангелии и Коране (английский перевод)» (PDF) . п. 17.
- ^ Алсалем, Алаа (2012). «Ахмед Обетованный (английский перевод)» (PDF) . п. 66.
- ^ Дэниел, глава 2
- ^ Альхасан, Ахмед (2011). Поучительный ответ в эфире (Том 4) (PDF) . п. 56.
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). «Преемник и посланник Имама Аль-Махди мир ему и благословение Аллаха в Торе, Евангелии и Коране (английский перевод)» (PDF) . п. 15.
- ↑ Исайя, глава 63.
- ^ Альсаиди, Адиль (2011). «Радостная весть об Ахмеде, Утешителе, и обсуждение христианского учения (английский перевод)» (PDF) .
- ^ Альсаиди, Адиль (2011). Благовещение Утешителя Ахмеда (PDF) .
- ^ Аль-Мансури, Хусейн (2011). Никейский собор (PDF) .
- ^ Альдирави, Абдуразак (2010). Подобие Иисуса (того, кого распяли) (PDF) .
- ^ Абдулреза, Али (2013). Речь Иисуса о малом воскресении (PDF) .
- ^ Аль-Мухаммади, Садик (2011). Христос – тайна Божья (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2016). Исламские верования (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). Аллегории (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). Толкование аята из суры Юнус (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). Некоторые толкования суры Аль-Фатиха (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Альхасан, Ахмед (2010). Преемник и посланник Имама Аль-Махди, мир ему и благословение Аллаха, в Торе, Евангелии и Коране (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2013). Избранные стоянки в портах Шумера и Аккада (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Альхасан, Ахмед (2013). Заблуждение атеизма (PDF) .
- ^ Альхасан, Ахмед (2010). Верховенство Бога, а не превосходство людей (PDF) .
- ^ Официальная библиотека персидского сайта
- ^ Альхасан, Ахмед (2012). Святая Заповедь, Книга, защищающая от заблуждений (PDF) .
- ^ Алсалем, Алаа (2019). Скрытая причина гомосексуализма (PDF) .
- ^ «Книги Ахмеда аль-Хасана на английском языке» . Ахмад аль-Хасан. 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Рафид Фадхил Али (22 февраля 2008 г.). «Ансар аль-Махди и продолжающаяся угроза культов Судного дня в Ираке» . Фонд Джеймстауна . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Вопросы, отправленные последователям Ахмада аль-Хасана (Ансарам)» . Доктор Тимоти Ферниш. 13 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 г. Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Анализ МЕРИП Басра» . Доктор Рейдар Виссер. 13 марта 2008 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Скелли, Джозеф (25 ноября 2009 г.). Политический ислам от Мухаммеда до Ахмадинежада: защитники, недоброжелатели и определения . Ассоциация по изучению Ближнего Востока и Африки . п. 187. ИСБН 978-0-313-37224-7 .
- ^ https://www.alarabiya.net/articles/2008%2F02%2F03%2F45126
- ^ Интернет-арабская библиотека на официальном сайте Ахмеда Альхасана.
- ^ https://www.alwatanvoice.com/arabic/news/2013/11/27/464806.html.
- ^ Ахмед аль-Хасан о том, почему была основана Сарая аль-Каим
- ^ Послание Ахмеда аль-Хасана членам Сарайя аль-Каим
- ^ https://al-akhbar.com/Arab/22517
- ↑ Сообщение от 16 апреля 2023 г.
- ↑ Сообщение от 17 апреля 2023 г.
- ^ Центр доктринальных исследований «Отвечая на доктринальные вопросы» . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Его Высокопреосвященство шейх Джалал ад-Дин ас-Сагир — официальный сайт » . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Иракская полиция разоблачает главу культа Судного дня» . Аль Арабия . 4 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 г. Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ «Новая медиатека» . alameli.net .
- ^ «Каково мнение мараджи об Ахмаде аль-Хасане, который заявляет о различных заявлениях, в том числе о том, что он является сыном, посланником, наместником и исполнителем дел имама Махди, аль-Ямани, непогрешимого имама и первого из 12 Махди? " . Аль-Ислам . 2022 . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Аль-Яманион Кадимун, стр. 150.
- ^ 50 позиций с Шахидом аль-Садром, том 4, страница 58.
- ↑ Журнал Амаль Аль-Мавуд, 1424 г., Ти Кида, 10-й отсчет, первый тираж, стр. 39.
- ^ Саид Аль-Саддер приближается к Ямани . Ютуб . 5 сентября 2013 г.
- ^ «Шейх Сагир: Ямани не из Йемена» . Ютуб . 27 октября 2014 г.
- ^ Sheikh Ali AlNumazi v.10 p.602
- ^ Бихар Аль-Анвар т.22 стр.1
- ^ Бихар Аль-Анвар, том 1, стр. 1
- ^ Бихар Аль-Анвар. Объемы. 22, 51, 75
- ^ Аль-Гайба - Мухаммед ибн Ибрагим А'Номани, с. 264
- ^ «Свидетельства Ямани» .
- ^ Фахрилдин, Саад; Дарагахи, Борзу (31 января 2007 г.). «Культ устроил вам большую битву » Лос-Анджелес Таймс . Получено 19 мая.
- ^ «Ирак: Тайна Ан-Наджафа отражает иракские разногласия» . РФЭРЛ свободная пресса . 2 февраля 2007 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Кейв, Дэмиен (1 февраля 2007 г.). «Тайна возникает из-за личности начальника ополчения в битве в Наджафе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Доктор Тимоти Ферниш сообщает о битве при Наджафе» . сайт mahdiwatch.org . 2 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г. Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Шейх аль-Хаснави о воинах небес» . akhbaar.org . 1 февраля 2007 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Интервью с сыном покойной Марджи Сайед Мухаммад Али Мусави Альхаммами» . Ансар Имам Махди. 2 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 19 мая 2012 г. - через YouTube.
- ^ «Анализ того, что произошло в битве при Наджафе» . Доктор Рейдар Виссер. 13 марта 2008 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Пост от 28 июля 2016 года» . Фейсбук .
- ↑ Сообщение от 22 июня 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Филиу, Жан-Пьер (2011). Апокалипсис в исламе Перевод ДеБевуаза, М.Б. Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-26431-1 .