Jump to content

Артур Эверетт Остин мл.

Артур Эверетт Остин мл.
Рожденный ( 1900-12-18 ) 18 декабря 1900 г.
Умер 29 марта 1957 г. ) ( 1957-03-29 ) ( 56 лет
Место отдыха Кладбище на холме, Виндхэм, Нью-Гэмпшир , США [1]
Образование Гарвардский колледж , Академия Филлипса, Андовер

Артур Эверетт «Чик» Остин младший (18 декабря 1900 - 29 марта 1957) был директором Уодсвортского Атенеума с 1927 по 1944 год. Остин настойчиво продвигал современный на тот момент театр, современный дизайн и особенно современное искусство. Сальвадор Дали , Александр Колдер и Гертруда Стайн получили пользу от его защиты. [2] [3]

Чик Остин помог изменить взгляды и взгляды американцев на современное искусство . Для начала он организовал первую ретроспективу Пикассо в Соединенных Штатах, устроил первую выставку сюрреалистического искусства и вместе с Кирстейном помог организовать иммиграцию хореографа Джорджа Баланчина и посеять семена школы американского балета Баланчина .

- Майкл З. Уайз, «Человек, который толкнул Пикассо» [2]        

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Остин родился в Бруклине, штат Массачусетс , посещал школу Нобл и Гриноф недалеко от Бостона и Академию Филлипса в Андовере , прежде чем поступить в Гарвардский колледж в 1922 году. Он прервал свою студенческую карьеру, чтобы работать в Египте и Судане (1922-1923) с Археологическая экспедиция Гарвардского университета и Бостонского музея изящных искусств под руководством Джорджа А. Рейснера , ведущего американского египтолога. После получения степени в 1924 году он стал аспирантом факультета изящных искусств Гарварда, где в течение трех лет работал главным ассистентом Эдварда У. Форбса, директора Художественного музея Фогга . Он был двоюродным братом американского художника Стивена Этньера .

Хартфорд

[ редактировать ]
Мемориал Эйвери

Остин был назначен директором Уодсвортского Атенеума в возрасте 26 лет и одновременно присоединился к штату Тринити-колледжа в Хартфорде , где он основал факультет изящных искусств и преподавал на протяжении всего своего пребывания в должности директора Уодсворта. В 1929 году Остин женился на Хелен Гудвин в Париже . Гудвины были среди основателей Хартфорда , а также были связаны и тесно связаны с семьей уроженца Хартфорда Дж. Пирпонта Моргана , одного из крупнейших благотворителей Уодсворта Атенеума.

Остин организовал первые в Америке комплексные выставки итальянской живописи барокко (1930 г.), сюрреализма (1931 г.) и Пабло Пикассо работ (1934 г.). Выставка Пикассо стала частью открытия нового крыла, Мемориала Эйвери, в значительной степени спроектированного самим Остином (совместно с Моррисом и О'Коннором из Нью-Йорка) и которое могло похвастаться первым музейным интерьером в международном стиле в Соединенных Штатах. В то время Остин также открыл Театр Эйвери (ныне Театр Этна), один из первых театров в американском художественном музее, премьерой оперы « Четыре святых в трех действиях» Гертруды Стайн и Вирджила Томсона .

В 1928 году Остин основал «Друзей и врагов современной музыки», общество, которое спонсировало премьеры или ранние исполнения произведений таких композиторов, как Игорь Стравинский , Чарльз Айвз , Эрик Сати и Вирджил Томсон , а также Вивальди , Скарлатти и Куперен (игравший по инструментам периода). Например, на американской премьере симфонической драмы Сати «Сократ» в 1936 году был показан один из Александра Колдера первых мобильных телефонов . Новшеством, начатым в 1929 году, стал показ кинофильмов (зарубежных, экспериментальных и голливудских) за семь лет до показа фильмов в Музее современного искусства . Самым далеко идущим из театральных начинаний Остина была поддержка Уодсвортским Атенеумом, по просьбе Линкольна Кирстейна , иммиграции хореографа Джорджа Баланчина в Соединенные Штаты в 1933 году, первоначально для основания Школы американского балета в Хартфорде.

Музей Ринглинга

[ редактировать ]

Остин также был членом Международного Братства Магов . [4] Позже он был первым директором Художественного музея Джона и Мейбл Ринглинг . [5] Он сыграл важную роль в переносе в музей Театра Азоло , впервые построенного в 1798 году в Азоло , Италия , Антонио Локателли. [6]

Остин стал одержим ловкостью рук и магией, и, назвав себя в детстве «профессором Марвелом», в зрелой жизни он вернулся как «Великий Осрам — мастер множества тайн в маске», регулярно устраивая публичные развлечения и даже принимая свои выступать на роуд-шоу. Это желание удивлять раз за разом характеризовало и Мастера в маске, исполнявшего параллельную роль директора музея .

Майкл Пеппиатт, «Профессор Марвел в Атенеуме». [3]        

Спустя годы

[ редактировать ]

Остин умер от рака легких в Хартфорде, штат Коннектикут, 29 марта 1957 года в возрасте 56 лет. [5]

Остин Хаус

[ редактировать ]

А. Дом Эверетта Остина , дом в Вест-Энде , который Чик Остин построил в 1930 году после того, как во время своего медового месяца увидел палладианские виллы Венето , является национальной исторической достопримечательностью . [7] Он входит в число домов, представленных в Боба Вила . «Путеводителе по историческим домам: в поисках Палладио» [8] шестичасовое исследование A&E Network о творчестве и влиянии архитектора эпохи Возрождения Андреа Палладио .

Библиография

[ редактировать ]
  • 1958: (опубликовано посмертно) А. Эверетт Остин младший: Вкус и достижения режиссера. Хартфорд : Уодсворт Атенеум , 1958. [9]
  • Юджин Р. Гэддис (2000). Волшебник современности: Чик Остин и трансформация искусств в Америке . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN  978-0-394-58777-6 . OCLC   1036699300 – через Интернет-архив .
  1. ^ Дерек Саффи. Исторические рассказы о Виндхеме . Чарльстон, Южная Каролина: History Press, 2016, стр. 99.
  2. ^ Перейти обратно: а б Майкл З. Уайз (26 ноября 2000 г.). «Человек, который толкнул Пикассо» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года. Остин не только продвигал таких художников, как Пикассо , Бальтюс , Мондриан и Дали, когда они были практически неизвестны в Соединенных Штатах, но также собрал важную коллекцию шедевров (особенно в стиле барокко живопись , голландские до сих пор жизнеописания и Пуссена ) и по сей день выставлены на обозрение в Атенеуме. Альфред Барр , директор-основатель Музея современного искусства , сказал Остину: «Вы делали вещи быстрее и блестяще, чем кто-либо другой».
  3. ^ Перейти обратно: а б Майкл Пеппиатт (25 февраля 2001 г.). «Профессор Марвел в Атенеуме» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Джона Художественный музей и Мейбл Ринглинг. «Коллекции музея цирка Ринглинг: обзор» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г. А. Эверетт Остин, первый директор музея Ринглинга и член Международного братства фокусников , придумал идею создания музея, прославляющего американский цирк.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гамильтон, Уильям (1 июня 2000 г.). «Очарованная иллюзионистом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2015 г.
  6. ^ Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг. «История: Хронология исторического театра Азоло (1454-2006)» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г.
  7. ^ Уодсворт Атенеум . «Дом Остина» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Дом Остина является национальной исторической достопримечательностью и бывшим домом А. Эверетта «Чика» Остина-младшего, новаторского директора музея с 1927 по 1944 год. В 1930-х годах он был местом сбора лидеров международного мира искусства, в том числе Сальвадора. Дали , Александр Колдер , Гертруда Стайн , Джордж Баланчин , Ле Корбюзье , Сесил Битон , Марта Грэм , Аньес де Милль , Аарон Копленд и Вирджил Томсон .
  8. ^ Боб Вила . «Путеводитель по историческим домам: в поисках Палладио» . Сеть скорой медицинской помощи .
  9. ^ Биографический словарь искусствоведов. «Эверетт Остин, Чик Остин» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f8ea9e68456378cce3c104069592ba6__1666813320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/a6/7f8ea9e68456378cce3c104069592ba6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Everett Austin Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)