Артур Эверетт Остин мл.
Артур Эверетт Остин мл. | |
---|---|
Рожденный | Бруклин , Массачусетс , США | 18 декабря 1900 г.
Умер | 29 марта 1957 г. Хартфорд , Коннектикут , США | ( 56 лет
Место отдыха | Кладбище на холме, Виндхэм, Нью-Гэмпшир , США [1] |
Образование | Гарвардский колледж , Академия Филлипса, Андовер |
Артур Эверетт «Чик» Остин младший (18 декабря 1900 - 29 марта 1957) был директором Уодсвортского Атенеума с 1927 по 1944 год. Остин настойчиво продвигал современный на тот момент театр, современный дизайн и особенно современное искусство. Сальвадор Дали , Александр Колдер и Гертруда Стайн получили пользу от его защиты. [2] [3]
Чик Остин помог изменить взгляды и взгляды американцев на современное искусство . Для начала он организовал первую ретроспективу Пикассо в Соединенных Штатах, устроил первую выставку сюрреалистического искусства и вместе с Кирстейном помог организовать иммиграцию хореографа Джорджа Баланчина и посеять семена школы американского балета Баланчина .
- Майкл З. Уайз, «Человек, который толкнул Пикассо» [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Остин родился в Бруклине, штат Массачусетс , посещал школу Нобл и Гриноф недалеко от Бостона и Академию Филлипса в Андовере , прежде чем поступить в Гарвардский колледж в 1922 году. Он прервал свою студенческую карьеру, чтобы работать в Египте и Судане (1922-1923) с Археологическая экспедиция Гарвардского университета и Бостонского музея изящных искусств под руководством Джорджа А. Рейснера , ведущего американского египтолога. После получения степени в 1924 году он стал аспирантом факультета изящных искусств Гарварда, где в течение трех лет работал главным ассистентом Эдварда У. Форбса, директора Художественного музея Фогга . Он был двоюродным братом американского художника Стивена Этньера .
Хартфорд
[ редактировать ]Остин был назначен директором Уодсвортского Атенеума в возрасте 26 лет и одновременно присоединился к штату Тринити-колледжа в Хартфорде , где он основал факультет изящных искусств и преподавал на протяжении всего своего пребывания в должности директора Уодсворта. В 1929 году Остин женился на Хелен Гудвин в Париже . Гудвины были среди основателей Хартфорда , а также были связаны и тесно связаны с семьей уроженца Хартфорда Дж. Пирпонта Моргана , одного из крупнейших благотворителей Уодсворта Атенеума.
Остин организовал первые в Америке комплексные выставки итальянской живописи барокко (1930 г.), сюрреализма (1931 г.) и Пабло Пикассо работ (1934 г.). Выставка Пикассо стала частью открытия нового крыла, Мемориала Эйвери, в значительной степени спроектированного самим Остином (совместно с Моррисом и О'Коннором из Нью-Йорка) и которое могло похвастаться первым музейным интерьером в международном стиле в Соединенных Штатах. В то время Остин также открыл Театр Эйвери (ныне Театр Этна), один из первых театров в американском художественном музее, премьерой оперы « Четыре святых в трех действиях» Гертруды Стайн и Вирджила Томсона .
В 1928 году Остин основал «Друзей и врагов современной музыки», общество, которое спонсировало премьеры или ранние исполнения произведений таких композиторов, как Игорь Стравинский , Чарльз Айвз , Эрик Сати и Вирджил Томсон , а также Вивальди , Скарлатти и Куперен (игравший по инструментам периода). Например, на американской премьере симфонической драмы Сати «Сократ» в 1936 году был показан один из Александра Колдера первых мобильных телефонов . Новшеством, начатым в 1929 году, стал показ кинофильмов (зарубежных, экспериментальных и голливудских) за семь лет до показа фильмов в Музее современного искусства . Самым далеко идущим из театральных начинаний Остина была поддержка Уодсвортским Атенеумом, по просьбе Линкольна Кирстейна , иммиграции хореографа Джорджа Баланчина в Соединенные Штаты в 1933 году, первоначально для основания Школы американского балета в Хартфорде.
Музей Ринглинга
[ редактировать ]Остин также был членом Международного Братства Магов . [4] Позже он был первым директором Художественного музея Джона и Мейбл Ринглинг . [5] Он сыграл важную роль в переносе в музей Театра Азоло , впервые построенного в 1798 году в Азоло , Италия , Антонио Локателли. [6]
Остин стал одержим ловкостью рук и магией, и, назвав себя в детстве «профессором Марвелом», в зрелой жизни он вернулся как «Великий Осрам — мастер множества тайн в маске», регулярно устраивая публичные развлечения и даже принимая свои выступать на роуд-шоу. Это желание удивлять раз за разом характеризовало и Мастера в маске, исполнявшего параллельную роль директора музея .
— Майкл Пеппиатт, «Профессор Марвел в Атенеуме». [3]
Спустя годы
[ редактировать ]Остин умер от рака легких в Хартфорде, штат Коннектикут, 29 марта 1957 года в возрасте 56 лет. [5]
Остин Хаус
[ редактировать ]А. Дом Эверетта Остина , дом в Вест-Энде , который Чик Остин построил в 1930 году после того, как во время своего медового месяца увидел палладианские виллы Венето , является национальной исторической достопримечательностью . [7] Он входит в число домов, представленных в Боба Вила . «Путеводителе по историческим домам: в поисках Палладио» [8] шестичасовое исследование A&E Network о творчестве и влиянии архитектора эпохи Возрождения Андреа Палладио .
Библиография
[ редактировать ]- 1958: (опубликовано посмертно) А. Эверетт Остин младший: Вкус и достижения режиссера. Хартфорд : Уодсворт Атенеум , 1958. [9]
- Юджин Р. Гэддис (2000). Волшебник современности: Чик Остин и трансформация искусств в Америке . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0-394-58777-6 . OCLC 1036699300 – через Интернет-архив .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дерек Саффи. Исторические рассказы о Виндхеме . Чарльстон, Южная Каролина: History Press, 2016, стр. 99.
- ^ Перейти обратно: а б Майкл З. Уайз (26 ноября 2000 г.). «Человек, который толкнул Пикассо» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года.
Остин не только продвигал таких художников, как Пикассо , Бальтюс , Мондриан и Дали, когда они были практически неизвестны в Соединенных Штатах, но также собрал важную коллекцию шедевров (особенно в стиле барокко живопись , голландские до сих пор жизнеописания и Пуссена ) и по сей день выставлены на обозрение в Атенеуме. Альфред Барр , директор-основатель Музея современного искусства , сказал Остину: «Вы делали вещи быстрее и блестяще, чем кто-либо другой».
- ^ Перейти обратно: а б Майкл Пеппиатт (25 февраля 2001 г.). «Профессор Марвел в Атенеуме» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джона Художественный музей и Мейбл Ринглинг. «Коллекции музея цирка Ринглинг: обзор» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г.
А. Эверетт Остин, первый директор музея Ринглинга и член Международного братства фокусников , придумал идею создания музея, прославляющего американский цирк.
- ^ Перейти обратно: а б Гамильтон, Уильям (1 июня 2000 г.). «Очарованная иллюзионистом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг. «История: Хронология исторического театра Азоло (1454-2006)» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г.
- ^ Уодсворт Атенеум . «Дом Остина» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
Дом Остина является национальной исторической достопримечательностью и бывшим домом А. Эверетта «Чика» Остина-младшего, новаторского директора музея с 1927 по 1944 год. В 1930-х годах он был местом сбора лидеров международного мира искусства, в том числе Сальвадора. Дали , Александр Колдер , Гертруда Стайн , Джордж Баланчин , Ле Корбюзье , Сесил Битон , Марта Грэм , Аньес де Милль , Аарон Копленд и Вирджил Томсон .
- ^ Боб Вила . «Путеводитель по историческим домам: в поисках Палладио» . Сеть скорой медицинской помощи .
- ^ Биографический словарь искусствоведов. «Эверетт Остин, Чик Остин» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.