Jump to content

Нет приюта

«Нет приюта»
Сингл от Rage Against the Machine
из альбома Годзилла: Альбом
Выпущенный 19 мая 1998 г.
Записано 1998
Жанр Рэп-метал [ 1 ]
Длина 4 : 03
Этикетка Эпический
Автор(ы) песен Тим Коммерфорд , Зак де ла Роча , Том Морелло , Брэд Уилк
Rage Against the Machine Хронология синглов
" Вьетнау "
(1997)
« Нет приюта »
(1998)
« Партизанское радио ».
(1999)

« No Shelter » — песня американской рок- группы Rage Against the Machine , выпущенная в 1998 году в качестве фильму «Годзилла» саундтрека к . Ее также можно найти в качестве бонус-трека к австралийскому и японскому релизу The Battle of Los Angeles 1999 года. Песня о том, как средства массовой информации отвлекают общественность от более важных проблем в мире и манипулируют сознанием людей.

Лирическое содержание

[ редактировать ]

В песне обсуждается потребительство и критикуется притворное бунтарство подросткового потребительства, особенно упоминаются Nike и Coca-Cola . Однако его центральной темой является контроль СМИ над общественными настроениями. В частности, он критикует историческую неточность Стивена Спилберга фильма «Амистад» .

Несмотря на то, что песня присутствует в саундтреке к Годзилле , она содержит следующую строчку:

Годзилла , чертовски чистый наполнитель; чтобы отвести взгляд от настоящего убийцы.

"No Shelter" дебютировал 23 января 1999 года на клубном концерте-сюрпризе в клубе "Трубадор" в Западном Голливуде, Калифорния. [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Выпущенная «во время затишья между «Империей зла» и «Битвой за Лос-Анджелес », критики группы считали, что размещение песни «в одном из крупнейших летних фильмов 1998 года… пахло продажностью и прыжком в постель с врагом». [ 3 ] В ответ гитарист Том Морелло рассказал интервьюеру Kerrang! «Во многих случаях саундтрек — это возможность сотрудничать с музыкантами, которыми вы восхищаетесь. Это возможность работать вне вашей группы или тренироваться — ну, вы знаете, чтобы проявить свои музыкальные способности, когда у Rage перерыв. Из Годзиллы мы вышли чтобы получить отличную песню в No Shelter » . [ 3 ]

Вудсток 1999 г.

[ редактировать ]

Появившись на Вудстоке в 1999 году , группа открылась песней. В статье, вспоминающей свое присутствие на выступлении, журналист Дэвид Сэмюэлс отметил: «Культурные противоречия, связанные с агитпропом [RATM] перед толпой за 150 долларов за билет, очевидны из первой песни группы, «No Shelter», маркузианского гимна и также вклад группы в создание саундтрека к фильму «Годзилла» . Это одновременно гневная студенческая напыщенная речь, разоблачающая культурный миф. «покупка — это бунт», а также доказательство почти безграничной способности этой культуры поглощать любую критику, пока в ней есть обалденные гитары». [ 4 ]

Контекстуальная ирония

[ редактировать ]

В журнале « Исследование популярной культуры » ученый Джеффри А. Холл исследовал песню в своем эссе « Нет убежища в популярной музыке: ирония и присвоение в лирической критике гнева против машины». [ 5 ] Холл отметил:

Ведущий вокалист Зак де ла Роша нападает на индустрию развлечений и голливудские фильмы, такие как «Рэмбо» и «Амистад» , однако самая мощная лирика явно обращается к фильму «Годзилла» , фильму, который должен был продвигать саундтрек. ..Явно не типичная реклама кинофильма. Текстовый анализ сырых и стремительных текстов No Shelter показывает левую политическую атаку, соответствующую позициям RATM, продвигаемым в концертах, текстах песен и на их хорошо поддерживаемом веб-сайте. Внимательное прочтение текстов позволит выявить мощные политические атаки на индустрию развлечений, вся их риторическая стратегия реализуется при наличии этой песни в саундтреке к фильму «Годзилла» . Rage лирически присваивает саундтрек и использует отлаженное функционирование корпоративного продвижения для продвижения критики Годзиллы и потребления аудитории Голливудом и их культурной самобытности. ...Присутствие Бёрка иронии и преломления в No Shelter демонстрирует, что группа признает свою роль в круговой взаимосвязи между текстом и коммерческим контекстом: песня задумана как реклама фильма и его саундтрека, но, тем не менее, она возвращается как нападение на этот самый контекст. Их политически и коммерчески грамотная атака на Годзилла создает возможность того, что те самые механизмы, которые могли бы подавить влияние их левой позиции, будут использоваться для усиления и преломления послания Rage по всей цепочке коммерческого продвижения. [ 5 ]

Billboard дал положительную оценку песне, заявив, что «перегруженные словами куплеты Зака ​​де ла Роча в равной степени привлекают внимание к песне, как и драйвовые гитары, которые временами приятно и отчетливо напоминают концепцию Хендрикса. Расчетливый дух группы сочетается с необузданными инструментальными интермедиями». это заставляет задуматься, что, возможно, на мгновение он мог бы ослабить бдительность, но напряженность - это визитная карточка этого номера, и нет. Укрытие, оно снова проходит». [ 6 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

Видео выполнено в стиле ретро «Золотого века» 1920-х годов. Это напоминает промышленную революцию со сценами рабочих на сборочных конвейерах, в то время как владельцы компаний наблюдают за операциями. На протяжении всего видео группа играет в комнате, которая кажется частью заброшенного здания или фабрики. В «зале заседаний» руководители и разработчики строят своего рода «шлем» с видеоэкраном, закрывающим лицо. Они экспериментируют, надев шлем на встревоженного и расстроенного подростка. На видеоэкране изображен улыбающийся рот. Руководители объявляют шлем успешным и пожимают друг другу руки. Подростка увозят на фургоне и убивают в отдаленном районе. Поскольку песня была выпущена для фильма «Годзилла» 1998 года , сатирические «пародии» на фразу из фильма «Размер имеет значение» появляются на рекламных щитах в городских сценах. Они есть:

  • « Камера Мумии Абу-Джамаля такая большая» (крошечная камера). «Справедливость имеет значение!»
  • «Кратер в Хиросиме простирается отсюда»… (уменьшает масштаб до другого конца города)… «сюда». — «История имеет значение!»
  • «Каждый год это здание заполняется детьми, рожденными в бедности в США» (большое здание) — « Неравенство имеет значение!»
  • «Земля, украденная у Мексики, равна пяти штатам» (темная область карты США, охватывающая территорию от Калифорнии до Техаса) — « Империализм имеет значение!»

Повсюду перемежается монтаж, изображающий мальчиков из Скоттсборо и надвигающуюся казнь и смерть на электрическом стуле Сакко и Ванцетти , оба исторические примеры несправедливых судебных процессов. Тома Морелло На гитаре Fender Telecaster можно увидеть коммунистические отсылки, такие как перуанская «Sendero Luminoso» или « Shining Path» на испанском языке.

[ редактировать ]

Песня содержит многочисленные отсылки к популярной культуре , критику корпоративной рекламы и капитализма . В нем упоминаются многочисленные продукты, фильмы , бренды и другие темы. Среди них Стивен Спилберг , «Амистад» , «Видеомагнитофон» , «Четвертый Рейх» , «Американа» , «Кока-Кола» , «Рэмбо» , «Найк » и вышеупомянутый сериал «Годзилла» . Этот брендинг привел к тому, что полное видео было удалено с некоторых рынков на YouTube из-за угрозы судебного иска со стороны некоторых из этих брендов. [ нужна ссылка ]

Появления песен

[ редактировать ]
  • "No Shelter" ежедневно транслировалась в качестве заключительной песни "Red Heat" на 98-м канале Hardcore Sports Radio Sirius с конца осени 2009 года до середины июня 2010 года, после чего шоу было расширено. Песня по-прежнему используется как заключительная перед повторным открытием расширенного сегмента.
  • Ник Тёрс упомянул эту песню в своей книге «Комплекс: как военные вторгаются в нашу повседневную жизнь» . Тёрс написал: «В конце 1990-х в ужасный саундтрек к фильму «Годзилла» , провалившемуся в блокбастере, был включен фрагмент, выходящий за рамки его происхождения. No Shelter от мятежных рэп-рокеров Rage Against the Machine… группа осудила: Эта тонкая грань между развлечениями и войной». К тому времени эта линия действительно ослабла. Сегодня ее почти не существует. Сейчас военные находятся в процессе полномасштабной оккупации индустрии развлечений, проводимой с гораздо большим мастерством (и энтузиазмом со стороны оккупированных лиц), чем в Америке. разгром в Ираке». [ 7 ]
  1. ^ «No Shelter» в популярной музыке: ирония и присвоение в лирической критике Rage Against the Machine Джеффри А. Холла
  2. ^ Архив-Тери-ванХорн. «Rage сыграйте новые мелодии на концерте в клубе-сюрпризе» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Колин Девениш (2001). Ярость против машины . Пресса Святого Мартина.
  4. ^ Дэвид Сэмюэлс (ноябрь 1999 г.). «Рок мертв». Журнал Харперс.
  5. ^ Jump up to: а б Джеффри А. Холл (2004). «Исследования массовой культуры». 26 . Ассоциация популярной культуры Юга: 77–89. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Афиша». Говард Лендер. 27 июня 1998 г.: 25. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Ник Терс (2008). Комплекс: как военные вторгаются в нашу повседневную жизнь . Столичные книги. п. 116 . ISBN  9780805078961 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8073980e1de78c18e1071b1a5b27544b__1723258980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/4b/8073980e1de78c18e1071b1a5b27544b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No Shelter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)