Институт музыки Кертиса
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Июль 2024 г. ) |
![]() Кертис Институт музыки логотип | |
Тип | Частная консерватория |
---|---|
Учредил | 1924 |
Основатель | Мэри Луиза Кертис |
Пожертвование | 253,2 миллиона долларов (2019) [ 1 ] |
Президент | Роберто Диас |
Проректор | Эдвард Газоул |
Студенты | 153 |
Расположение | , , Соединенные Штаты |
Кампус | Городской |
Веб -сайт | Кертис |
Кертиса Музыкальный институт является частной консерваторией в Филадельфии . Он предлагает диплом исполнения, бакалавр музыки , мастер музыки в оперной и сертификат профессиональных исследований в Opera. Все студенты посещают полную стипендию.
История
[ редактировать ]20 -й век
[ редактировать ]
Музыкальный институт Кертиса был основан в 1924 году после формирования Филадельфийского оркестра в 1900 году и Филадельфийской оперной компании в 1908 году и среди промышленного спада и политической коррупции в Филадельфии . [ 2 ] [ 3 ] Основатель института Мэри Луиза Кертис Бок , филантроп, администратор и основной сторонник музыкальной школы поселения в Филадельфии , назвал новую школу в честь своего отца, издавающего магната Сайруса Кертиса . [ 4 ] [ 5 ]
Содружество Пенсильвании зафрахтовало Институт Кертиса 18 апреля 1924 года, который открылся в октябре 1925 года на трех особняках на 1727 и 1720 годах на Саранчет -стрит и 235 Южной 18 -й улицы. разделили здание на Квин -стрит в Южной Филадельфии . Как Институт Кертиса, так и музыкальная школа поселения в течение первого года [ 6 ]
Бок создал институт для обучения талантливых музыкантов для профессиональной карьеры и преподавать музыку ради себя, а не как средство для другого конца. В официальном заявлении Бок писал о целях и ожиданиях учреждения: «Моя цель в том, что серьезные студенты должны приобрести тщательное музыкальное образование, не обучаясь, чтобы петь или играть, но и история музыки, законы его создания , языки, обучение ушей и музыкальная оценка. Они научатся думать и выражать свои мысли на фоне тихой культуры со стимулом личного контакта с учителями художников, которые представляют самые высокие и лучшие в своем искусстве. Целью является качество работы, а не быстрые, эффектные результаты ». [ 7 ]
Когда институт открылся, он включал два отдельных подразделения: подготовительное подразделение для 400 студентов и консерватория для 200 студентов. Обучение составило пятьсот долларов, а школа открылась с 357 учениками. Мэри Бок стала первым президентом консерваторией, по должности, которую она занимала до 1969 года. Иоганн Гролле занимал должность первого директора школы в течение одного года, Уильям Э. Уолтер стал директором в 1925 году, а Йозеф Хофманн , глава департамента фортепиано, стал директором в 1927 году. . Институт добавил библиотеку в 1925 году с более чем 5000 томов. Другими известными оригинальными преподавателями были дирижер Леопольд Стоковский , скрипач Карл Флеш , пианисты Дэвид Сапертон и Изабель Венгеро , певцы Марселла Сембрих и Андреас Диппель , виолончелист Мишель Пенха и флутин Уильям Кинкейд . [ 8 ]
Под руководством Джозефа Хофмана в качестве директора Кертис сделал несколько новых изменений, чтобы продвинуть стандарты школы и публиковать школу. Хофманн сократил зачисление, чтобы убедиться, что студенты получат индивидуальное внимание. Кертис инициировал еженедельные радиопередачи через CBS в 1929 году. Струнный квартет Кертиса был создан в 1928 году и длился до 1981 года. С 1931 по 1941 год Фриц Райнер служил дирижером оркестра Кертиса, который гастролировал с оркестром по всей стране и транслировал оркестр по радио. Школа провела свое первое начало десятилетия после открытия, награждая бакалавр музыки и степень магистра музыки . [ 9 ]
Начиная с конца 1920 -х годов, Кертис внес значительные изменения, чтобы полностью поддержать студентов в финансовом отношении. В 1928 году миссис Луи Бок расширила первый пожертвование в школе в размере от 500 000 до 12,5 миллионов долларов. Школа начала предоставлять летние программы резидентуры для продвинутых учащихся в Соединенных Штатах или Европе. Новые средства также позволили всем студентам учиться в Кертисе бесплатно. С 1928 года институт не взимал плату за обучение; Это обеспечивает полные стипендии для всех допущенных студентов. Вместо этого студенты платят комплексные сборы и другие дополнительные сборы, чтобы покрыть стоимость поддержания зданий, медицинского страхования, планов питания, платы за библиотеку и плату за выпускной. По состоянию на осень 2023 года комплексная плата за Кертис составляет 3500 долл. США, а плата за медицинское страхование, которое может быть отменено, если план медицинского страхования родителей обеспечивает достаточную защиту, составляет 2500 долл. США. [ 10 ] С новым пожертвованием школа приобрела несколько пианино Steinway и достаточно инструментов для оркестра, чтобы учащиеся не должны были платить за инструменты. [ 11 ]
Школа столкнулась с финансовыми трудностями в 1930 -х годах, сократила зачисление и должна была удалить некоторые отделы и сократить зарплату. Йозеф Хоффман подал в отставку в 1938 году, и его сменил Рэндалл Томпсон , который стал режиссером в 1939 году и занимал этот пост в течение двух лет. Томпсон представил обязательные еженедельные лекции, предоставляющие обзор истории музыки. Скрипач Эфрем Зимбалист , который стал главой отделения скрипки в 1930 году в Кертисе, заменил Томпсона в качестве директора в 1941 году. При Зимбале, институт больше внимания уделял обучению солистов и сокращению затрат, что стало особенно необходимым в годы войны . Этот фокус вызвал переход от оркестра , оперы и камерной музыки , а также сокращение инструментальных преподавателей. В связи с войной зачисление сократилось с 223 в 1937 году до 100 в 1942 году. В 1944 году Ассоциация выпускников Кертиса создала концертную должность, чтобы помочь выпускникам в их профессиях. [ 12 ]
21 век
[ редактировать ]В 2020 году, после заслуживающих доверия обвинений в жестоком обращении со стороны прошлых преподавателей, школа закончила свою практику, чтобы ученики были зачислены, «по усмотрению их основного преподавателя инструментов». Принимая выводы о независимом расследовании обвинений в жестоком обращении, которое показало, что эта практика была «реальной угрозой», а студент »может быть отклонен по любой причине в любое время», Кертис пообещал несколько других шагов для обеспечения благополучия студентов, в том числе предоставление им доступа к консультированию. [ 13 ]
Допуск
[ редактировать ]Институт ранее служил учебным полем для оркестровых музыкантов , чтобы заполнить ряды Филадельфийского оркестра , хотя композиторы , органисты , пианисты , гитаристы и певцы также предлагаются учебные курсы.
За исключением композиторов, дирижеров, пианистов, органистов и гитаристов, вход предоставляется только количеству студентов для заполнения одного оркестра и оперной компании. Соответственно, зачисление находится в диапазоне от 150 до 175 студентов. Согласно статистике, составленной US News & World Report , институт имеет самый низкий уровень принятия любого колледжа или университета (2 процента), что делает его одним из самых избирательных высших учебных заведений в Соединенных Штатах. [ 14 ] [ 15 ]
Нина Симона заявила, что ее заявление на стипендию была отклонена из -за ее гонки, несмотря на ее отличные полномочия и прослушивание. Симона была одним из 75 пианистов для прослушивания в 1951 году; Только три были приняты. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Задолго до ее смерти Симона получила почетный диплом Кертисом. [ 17 ]
Кампус
[ редактировать ]Гулд Репетиционный зал
[ редактировать ]
Репетиционный зал Гулда, акустически спроектированный репетиционный зал площадью 2850 квадратных футов, вмещает полный оркестр с современными видео и аудио. [ 19 ]
Полевой концертный зал
[ редактировать ]
Field Concert Hall-это 240-местный зал с удобствами как для видео, так и для аудиозаписи. Место проведения используется для еженедельных студенческих концертов, концертов преподавателей и выпускников, мастер -классов и записи. В нем также находится 5-управляющий орган эолианского эолиса 116-ранга. [ 19 ]
Rock Resource Center
[ редактировать ]Центр рок -ресурсов Института музыкального института Кертиса содержит более 100 000 музыкальных результатов, книг и записей для обучения и исполнения. Миссия Центра Rock Resource Center состоит из библиотеки Джона де Ланси и архива Кертиса: предоставить ученикам Кертиса, преподавателям и сотрудникам наилучшей коллекции печатной музыки, книг, периодических изданий, записей и электронных ресурсов, необходимых для выполнения школы миссия; Продвигать активы Центра Рок -Ресурса посредством дальнейшего мышления и открытой службы покровителей; и сохранить и сделать прошлое Кертиса доступным для большего сообщества Кертиса. Архивы Кертиса содержит в основном неопубликованные материалы, ценность которых происходит от его коллекции, владением или отношением к человеку, связанному с Кертисом. Не-Curtis коллекции опубликованных и неопубликованных материалов, а также опубликованные материалы любым (связанным с Кертисом или нет) могут быть найдены в специальных коллекциях. Официальные записи Кертиса являются частью коллекции библиотеки. [ 19 ]
Пенелопа П. Уоткинс ансамбль в резиденции
[ редактировать ]Квартет Dover - это ансамбль PeneLope P. Watkins в резиденции в Кертисе. Их преподавательская резиденция объединяет преподавание и наставничество, а резидентский ансамбль будет набирать многообещающие молодые струнные квартеты для развития нового поколения профессиональных камерных ансамблей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ По состоянию на 30 июня 2019 года. «Участвующие учреждения NTSE в США и Канаде 2019 года, перечисленные рыночной стоимостью фонда финансового года 2019 года, и процентное изменение рыночной стоимости с 18 финансового года до 19 финансового года (пересмотренный)» . Национальная ассоциация колледжей и университетских сотрудников и TIAA . Получено 25 сентября 2020 года .
- ^ Гельзо, Аллен С. "Классическая музыка" . Энциклопедия Большой Филадельфии . Получено 22 апреля 2023 года .
- ^ «Двадцатый век до 1945 года» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Получено 22 апреля 2023 года .
- ^ «Институт музыки Кертиса: история» . Посетите Филадельфию . Получено 22 апреля 2023 года .
- ^ Карп, Джудит (3 мая 1981 г.). «Институт Кертиса и его традиция» . New York Times . New York Times . Получено 22 апреля 2023 года .
- ^ Viles, Elza Ann. Мэри Луиза Кертис Бок Зимбалист: основатель Института музыки Кертиса и покровителя американского искусства . Брин Маур Колледж: Университетский Microfilms International. С. 24–33.
- ^ Бродер, Натан (1954). Сэмюэль Барбер . Нью -Йорк: Г. Ширмер. п. 13
- ^ Viles, Elza Ann. Мэри Луиза Кертис Бок Зимбалист: основатель Института музыки Кертиса и покровителя американского искусства . Брин Маур Колледж: Университетский Microfilms International. С. 34–40.
- ^ Нимец, Дженис Марчиано (2012). Сколько мы практикуем?: Определение курса обучения для прикладного пианиста в школе музыки Истмана, в школе Джульярда и Институте музыки Кертиса с самого начала до 1945 года . Энн Арбор, Мичиган. С. 165–180.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Финансовая помощь» . Кертис Институт музыки . Получено 2023-07-18 .
- ^ Нимец, Дженис Марчиано (2012). Сколько мы практикуем?: Определение курса обучения для прикладного пианиста в школе музыки Истмана, в школе Джульярда и Институте музыки Кертиса с самого начала до 1945 года . Энн Арбор, Мичиган. С. 165–180.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Бургвин, Диана (1999). Семьдесят пять лет музыкального института Кертиса, 1924-1999 гг.: Повествовательный портрет . Филадельфия, Пенсильвания: Институт музыки Кертиса. С. 22–40.
- ^ Anastasia tsioulcas [1] Лучшая музыкальная школа находит обвинения в сексуальном насилии от скрипача «заслуживающие доверия», 23 сентября 2020 года. NPR . Получено 20 марта 2022 года.
- ^ Майкл Таненбаум (29 января 2016 г.). «Институт музыки Кертиса занял наибольшее количество выборочного колледжа в США » . Получено 14 августа 2019 года .
- ^ «Институт музыки Кертиса» . US News & World Report . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Получено 14 августа 2019 года .
- ^ Эрик Венделл. «Симона, Нина (Юнис Кэтлин Уэймон)» . Энциклопедия джазовых музыкантов . Jazz.com. Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 2 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Добрин, Питер (14 августа 2015 г.). «Институт Кертиса и случай Нины Симоне» . Филадельфийский запросчик . Получено 14 сентября 2021 года .
- ^ Фиорильо, Виктор (12 мая 2019 г.). «Сложные отношения Нины Симоне с Филадельфией» . Филадельфийский журнал . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Кампус и объекты» . [ Постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]