Jump to content

Иллириада

Иллириада
Разработчик(и) Иллириад Игры, ООО
Издатель(и) Иллириад Игры, ООО
Двигатель АСП.NET MVC
Платформа(ы) Независимый от платформы
Веб-браузер
Выпускать 22 февраля 2010 г. ( 22 февраля 2010 г. ) (альфа) [ 1 ]
31 марта 2011 г. ( 31 марта 2011 г. ) (бета) [ 1 ]
16 мая 2011 г. ( 16 мая 2011 г. ) (v1)
Жанр (ы) в реальном времени Стратегия
фэнтези -градостроительство Браузерная игра в жанре
Режим(ы) Мультиплеерные ММОРТС

Иллириада бесплатная игра [ 2 ] многопользовательская постоянная браузерная стратегическая онлайн-игра, разработанная британской компанией-разработчиком программного обеспечения Illyriad Games Ltd, первая полноценная онлайн-стратегическая игра компании, [ 1 ] впервые выпущен в бета-версии в 2010 году, [ 3 ] и запущен в 2011 году. [ 4 ]

В отличие от многих браузерных игр, здесь нет поставленной цели. Игра ведется в бесконечном раунде — перезагрузок не планируется. [ 1 ] [ 5 ]

Illyriad была представлена ​​в галерее Game On Mozilla Labs 2010. [ 6 ] и участник основного конкурса IGF 2012. [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Полный широкоэкранный интерфейс Illyriad с фокусом на карте города и открепленным глобальным чатом слева.
Полный широкоэкранный интерфейс Illyriad с фокусом на карте города и открепленным глобальным чатом справа.
Океан и архипелаг на карте мира Иллириады.
Океан и архипелаг на карте мира Иллириады

Действие Illyriad происходит в постоянном фэнтезийном мире : когда игрок выходит из системы, игра продолжается. Игроки начинают с одного города, в котором они строят и модернизируют здания, а также проводят исследования, чтобы разблокировать новые технологии. Цивилизации игроков можно расширять, захватывая города, отправляя поселенцев колонизировать новые земли или заявляя о суверенитете для расширения влияния игрока. Игровой мир имеет площадь более 4 миллионов квадратов, большая часть которых может быть заселена городом.

В игре есть четыре игровые расы, каждая со своими преимуществами и недостатками: люди, эльфы , гномы и орки .

Существует пять основных ресурсов: дерево, глина, железо, камень и еда. Они генерируются Лесорубом, Глиняным карьером, Железным рудником, Карьером и Фермой соответственно. Мана и исследования производятся башней и библиотекой магов и используются для магии и исследований. Золото — это игровая валюта, которая используется для оплаты войск, караванов и дипломатов, а также для торговли между игроками на рынке. Продвинутые ресурсы создаются из базовых ресурсов: лошадей, домашнего скота, пива, книг, копий, мечей, луков, седел, кожаных доспехов, кольчуг, пластинчатых доспехов и осадных блоков. Они используются при строительстве военных и дипломатических подразделений.

Рынок кожаных доспехов Иллириад
Рынок кожаных доспехов Иллириад

У него также есть магия с несколькими школами заклинаний; для торговли сырьевыми товарами торговая площадка [ 8 ] и квесты , которые различаются в зависимости от расы игрока. [ 9 ]

Категории воинских частей Иллириады: пехота, копейщики, кавалерия, лучники и осадные машины; с несколькими стратегиями, включая атаку, рейд , ложный маневр , оккупацию , подкрепление, блокаду и осаду . Бои бывают как PvP , так и PvE . Командиры армий получают боевой опыт командира , который игрок может использовать для тренировки навыков .

«Дипломатические» варианты исследования включают в себя: шпионаж, контрразведку, кражу, саботаж и убийства.

При правильном исследовании технологий, используя армию, игрок может претендовать на суверенитет на оккупированной территории, получая различные преимущества.

Технологии

[ редактировать ]
Дерево технологий Иллириады

Иллириады Дерево технологий насчитывает более 400 вариантов исследований. Они разделены на 8 исследовательских областей: Город, Дипломатия, Квесты, Магия, Военные, Торговля, Ремесло и Суверенитет. Есть также открытия, которые можно найти с помощью квестов.

Чтобы исследовать новую технологию, сначала необходимо изучить необходимую технологию - также некоторые технологии имеют необходимый уровень здания, который необходимо построить (например, Плавильное дело можно исследовать только после того, как было исследовано Мастерство и в городе есть Карьер 7-го уровня). ).

Исследуемые технологии распространяются на каждый город, поэтому, когда игрок заселяет новый город, он должен исследовать технологию для этого города отдельно. Дерево технологий игры отображает все технологии, не подлежащие открытию, в игре и их связь друг с другом, а также позволяет игроку поставить в очередь до двух технологий на город для исследования. Находки в этот момент открываются игроку и не требуют исследования.

Завершенные исследования засчитываются в общий счет исследований игрока.

Местность

[ редактировать ]

Исход сражений определяется не только численностью армий, но также зависит от рельефа поля боя и типов задействованных подразделений. [ 10 ] Наступательные и защитные способности юнитов различаются в зависимости от местности, которую они занимают. Например: «Горы благоприятствуют отрядам дальнего боя и ловким копейщикам и сильно наказывают кавалерию. Атакующим мечникам также мешают перевалы, овраги и каньоны, которые затрудняют лобовые атаки». [ 11 ]

Несмотря на то, что существует гораздо больше подтипов местности (например, «Легкий тропический покров», «Монастырь Рокхеун», «Плотные джунгли», «Плотный тропический лес»), основными общими ландшафтами для боевых целей являются:

  • Здания
  • Равнины
  • Маленький Лес
  • Большой Лес
  • Малый холм
  • Большой холм
  • Маленькая гора
  • Большая Гора
  • Пресная вода
  • Мелкая соленая вода
  • Приливная вода
  • Океан

Развивающийся мир

[ редактировать ]

Мир Иллириады должен меняться и развиваться с течением времени. В мир были добавлены загадки и особые локации, такие как Храм Разума, Героические статуи и пивоварня Steamtastic. На самом деле количество «загадок» и особых локаций очень ограничено, и карта не менялась годами. Все загадки, кроме одной неразрешимой, решены и на самом деле не являются загадкой.

В июне 2011 года география одной части мира стала зараженной и меняется ежедневно. [ 12 ]

Игроки могут создавать альянсы , им предоставляются форумы альянсов , чат и центральная сокровищница. Взаимоотношения альянсов начинаются нейтрально, но они могут выбрать вступление в разные состояния друг с другом, например: Конфедерация , НАП или Война.

А также «жесткая сила» союзов в войне, дипломатии, защите и политике; Альянсы в «Иллириаде» позволяют игрокам сотрудничать, чтобы достичь того, что было бы выше их индивидуальности. Это включает в себя расследование и разгадку тайн, разбросанных по всему миру. [ 13 ] и участвовать в турнирах по всему серверу.

Политическая интрига

[ редактировать ]

Альянс и игроки также постоянно рисуют и меняют территориальные границы и проводят секретные встречи, на которых решают судьбу целых частей мира. Однако, учитывая очень большой мир и реалистичное время путешествий для торговли, дипломатов и военных, даже крупным альянсам становится трудно применять прямую силу на больших расстояниях от своих основных силовых блоков. [ 14 ]

В Illyriad также проводятся общесерверные турниры , в которых игроки соревнуются и получают награды индивидуально и на уровне Альянса. [ 15 ] Эти турниры также использовались для введения новой динамики игрового процесса, например, выпадения существ. [ 16 ]

Турниры длились месяц и выглядели следующим образом:

  • Январь 2011 г.: Первым турниром стал турнир «Альянс против Альянса » «Удержи форт». Восемь равноудаленных локаций в мире выступали в роли «фортов», которые должны были удерживать армии игроков. В конце месяца Альянс, который дольше всех удерживал локацию, стал победителем этого «форта». Также приз был вручен Альянсу, который дольше всего удерживал наибольшее количество локаций. [ 15 ]
  • Апрель 2011: Вторым турниром был турнир «Игрок против окружающей среды» , в котором игрокам требовалось сражаться с порождениями NPC- животных и собирать «анатомические образцы». Игроки были индивидуально вознаграждены за то, что они были величайшими охотниками каждого типа существ; обладатель самой большой коллекции и наибольшего количества уникальных деталей. Альянсы получали награды за самую большую коллекцию и наибольшее количество уникальных деталей среди всех Альянсов. [ 17 ]
  • Июнь 2011: Третий турнир был турниром «Игрок против всех » «Держи форт». Восемь локаций из первого турнира служили точками появления элементалей , которые привязывались к игроку, удерживающему квадрат, и становились отрядом в его городе. На этих клетках вся связь с Альянсом была приостановлена, поэтому все игроки на этих клетках были враждебны друг другу. [ 18 ] Помимо элементалей, в конце турнира игроки также были вознаграждены за каждого связанного ими элементаля, а лучшие игроки с каждой клетки получали Статую Победителя Турнира, размещаемую по выбору победителя на любой незанятой клетке карты в пределах 10 клеток. своей столицы. Этот памятник носит их имя и является постоянным маркером на карте мира. [ 19 ]
  • Декабрь 2011: Четвертый турнир, «Орда нежити», начался с живого события, когда на карте открылся разлом, и из него вышли армии скелетов, атакующие игроков. [ 20 ] Этот турнир был сосредоточен вокруг отдельных командиров в городах игроков, а не на уровне альянса или игрока, как предыдущие турниры. Игрокам приходилось противостоять атакам нежити, не позволяя им получить доступ к активированным стоячим камням. Награды были вручены командирам, набравшим наибольший опыт. [ 21 ]
  • Февраль 2012 г.: пятым турниром стал турнир Alliance Ground Control, охватывающий 37 квадратов, по одному на каждый регион на карте. Победители определялись по сумме времени всех площадей, проведенных за месяц. [ 22 ]

Совместимость

[ редактировать ]

В Illyriad можно играть в любом веб-браузере, поддерживающем HTML. [ 23 ] стандарты; включая мобильные устройства (например, iPad , iPhone , Android , BlackBerry ). [ 24 ] В игре есть специальный Facebook-режим, [ 25 ] использование специфичных для Facebook функций, таких как подключение к Facebook, анонсы игр и другие функции сообщества. Illyriad также присутствует в каталоге приложений Facebook.

Бизнес-модель

[ редактировать ]

В игре не используется реклама, и она полностью финансируется за счет дополнительной покупки «престижа», дающей преимущество с помощью микротранзакций . [ 10 ] Эту виртуальную валюту можно приобрести через PayPal , мобильный платеж с помощью Fortumo , [ 1 ] Google Checkout [ 26 ] и Facebook Credits для игроков Facebook. [ 27 ]

Исследования, построение войск и производство передовых ресурсов не могут быть ускорены за счет использования игровой валюты. [ 14 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальный выпуск

[ редактировать ]

Illyriad начала разработку в 2009 году и стала первой игрой, разработанной Illyriad Games Ltd. [ 1 ] Все началось с 3 разработчиков и 3 художников, однако только двое работали полный рабочий день, а остальные работали на других должностях. [ 2 ] Основная команда разработчиков Illyriad имела опыт работы в Интернете и корпоративном программном обеспечении, а не в играх, а первоначальный контент был предоставлен добровольцами . [ 28 ]

Джеймс Нисеванд, основатель Illyriad Games, описал процесс: «От начала до конца нам потребовалось около года, чтобы создать что-то играбельное... для нас это был как раз тот момент, когда у нас появилось что-то интересное, чем люди могли бы наслаждаться. На этом этапе мы запустили игру, пригласили людей поиграть и работали над улучшением игры в соответствии с отзывами игроков». [ 28 ]

Критическое программное обеспечение для разработки включало Microsoft ASP.NET MVC и jQuery . Illyriad использует Microsoft SQL Server для хранения данных игры. [ 1 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

После первого запуска разработка Illyriad продолжилась. Мир превратился из случайно сгенерированного мира в мир, сгенерированный фрактально, включая топографические особенности: горные хребты, озера, леса, холмы, океаны, острова, реки и т. д. [ 29 ] Затем последовало введение биомов , включая пустыню , джунгли , болота и полярный север ; а также регионы и фракции NPC . [ 30 ]

Illyriad Games продолжила разработку с помощью команды, состоящей из удаленных работников из разных стран и сторонних поставщиков. Они купили на борту Quantic Labs графику, которая использовалась для перезапуска. [ 31 ] пользовательский интерфейс. Их «художникам и писателям [дали] большую творческую свободу» [ 28 ] при создании новой графики и контента.

HTML5-холст

[ редактировать ]

9 августа 2011 года карта мира была изменена с HTML DOM на HTML5 Canvas . [ 23 ] Это принесло ряд изменений:

  • Увеличение масштаба карты на десять уровней, что позволяет увеличить масштаб на 25 уровней и увеличить сетку до 51 x 51 плитки.
  • Перетаскивание и масштабирование карты мира с помощью колесика мыши в стиле Google Maps.
  • Движение и постоянное обновление движущихся единиц
  • Видимость «Тумана войны» для дипломатов

Поддержка OpenId

[ редактировать ]

19 августа 2011 года была введена аутентификация OpenID , позволяющая новым и существующим игрокам зарегистрироваться или связать свою учетную запись, используя свои учетные записи Google, Yahoo, AOL, myOpenID, OpenId, Wordpress, LiveJournal, Blogger, Verisign, ClaimId, ClickPass или профиля Google. [ 32 ]

Обновление графики аватара

[ редактировать ]

Иллириада наняла художников, чтобы они улучшили портреты своих персонажей. [ 33 ] которые были выпущены в августе 2011 года. [ 26 ]

WebGL + HTML-аудио

[ редактировать ]

Illyriad Games также выпустила ранний подробный рабочий пример городского опыта от первого лица с использованием WebGL и HTML-аудио , который демонстрирует, что большие трехмерные сцены, декомпрессия текстур и отложенное затенение можно выполнить в браузере без каких-либо плагинов. [ 34 ] [ 35 ]

Дальнейшее развитие игрового процесса

[ редактировать ]

«Органическая» система животных

[ редактировать ]

В апреле 2012 года группы NPC превратились из случайного появления в растущее, разделяющееся и мигрирующее население, на которое напрямую влияет взаимодействие игроков. [ 36 ]

Медали и перезапуск пользовательского интерфейса

[ редактировать ]

В июне 2012 года был обновлен пользовательский интерфейс Иллириады , добавлены списки друзей и медали Альянса. Конструктор медалей позволяет игрокам создавать персональные награды и звания для других. [ 37 ]

В июле 2012 года на карте мира появились участки минералов и трав с разным уровнем дефицита, которые игроки могли контролировать, собирать или уничтожать. Минеральные шахты были фиксированными точками, и участки трав исчезали, когда истощались, но росли, пока их не собирали чрезмерно. Эти фиксированные географические местоположения стали желательными местами ресурсов , которые игроки могли получить под контроль от других игроков. NPC-животные также оставляют части тела и шкуры после боя.

Эти компоненты затем можно будет использовать для создания более совершенного оборудования для использования в игре. Список торгуемых предметов увеличился с 17 до 300; и торговля стала вестись в географически разных торговых центрах. [ 38 ]

Из трех игр, выбранных для путешествия Massally на необитаемый остров, одной из них была Illyriad : «...Мне придется сыграть в Illyriad, фантастическую браузерную градостроительную игру... Illyriad — это настоящее удовольствие. играть». и добавил: «Учитывая реалистичную торговлю Illyriad, потрясающее сообщество и игровой процесс с переменной скоростью, я был бы безумцем, если бы исключил это из списка». [ 39 ]

Она также была выбрана в одиннадцать лучших (в произвольном порядке) игр Massily's Fifty для мобильного образа жизни: «Этот маленький сюрприз [Иллириада] завладел мной. Представьте себе эпическую стратегию в реальном времени, но с убийственной историей и потрясающим сообществом». [ 40 ]

Она вошла в сотню лучших инди-игр и в одну из двух лучших MMO 2011 года по версии IndieDB's Indie of the Year Awards. [ 41 ] и включена в версии GameSpy . список 101 бесплатной игры для ПК 2012 года по [ 42 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г О Illyriad Games Ltd. Архивировано 10 августа 2011 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б «Первопроходец Интернета: Джеймс Нисеванд» . Вебфьюжн . 24 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  3. ^ «Рекомендуемые браузерные игры в мае 2010 года: Иллириада» . BBGsite.com. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
  4. ^ «Объявлена ​​Иллириада» . RTSGuru.com. 16 мая 2011. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
  5. ^ GM Stormcrow (25 августа 2010 г.). «Нет сброса сервера» . Форум Иллириады.
  6. ^ Игра Mozilla в 2010 г. Архивировано 17 августа 2011 г. в Wayback Machine Mozilla Labs.
  7. ^ 14-й ежегодный фестиваль независимых игр - Фестиваль независимых игр Illyriad
  8. ^ Иллириада в MobyGames
  9. ^ «Выпуск квестового контента» . Форум Иллириады. 17 апреля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Иллириада - JeuxOnLine» (на французском языке). JeuxOnLine .
  11. ^ «Боевой» . Форум Иллириады. 7 марта 2010 г.
  12. ^ «Мир перемен: это Иллириада» . Гамасутра (Пресс-релиз). 16 июня 2011 г.
  13. ^ Курдрук (26 мая 2011 г.). «Мягкая сила альянсов» .
  14. ^ Jump up to: а б «Бесплатно для всех: игра в «Игру престолов»» . Джойстик , массово. 11 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Первый королевский турнир» . Форум Иллириады. 30 декабря 2010 г.
  16. ^ «Второй турнир Иллириады предлагает игрокам убивать кроликов и котят» . Джойстик , массово. 11 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
  17. ^ «Кровожадность знаний» . Форум Иллириады. 11 апреля 2011 г.
  18. ^ «Турнир III — Обуздайте элементалей» . Мод БД . 20 июня 2011 г.
  19. ^ «Обуздайте элементалей — правила введения» . Форум Иллириады. 16 июня 2011 г.
  20. ^ «Иллириада держит игроков в напряжении благодаря новому живому событию» . Джойстик , массово. 17 декабря 2011. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  21. ^ «Орда нежити — Введение и правила» . Форум Иллириады. 20 декабря 2011 г.
  22. ^ «Начинается турнир, посвященный второй годовщине Иллириады» . РТСГуру. 23 февраля 2012. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Выпуск холста Иллириады» . Иллириад Геймс Лтд.
  24. ^ «MMObility: Как в реальном времени проложить путь к моему сердцу» . Джойстик , массово. 5 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  25. ^ «Страница приложения Illyriad в Facebook» . Иллириад Геймс Лтд.
  26. ^ Jump up to: а б «Новое искусство, Google Checkout, переезд» . Форум Иллириады. 26 августа 2011 г.
  27. ^ «Кредиты Facebook» . Форум Иллириады. 25 апреля 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Кроссли, Роб (5 мая 2011 г.). «Разработка без команды разработчиков» . МКВ . Развивать .
  29. ^ «Топография мира» . Форум Иллириады. 14 сентября 2010 г.
  30. ^ «Выпуск Фракций и Биомов на карту Мира» . Форум Иллириады. 11 октября 2010 г.
  31. ^ «Иллириада — пользовательский интерфейс v2 выпущен!» . Инди БД . 15 мая 2011 г.
  32. ^ «Девблог, OpenId и исправления» . Форум Иллириады. 19 августа 2011 г.
  33. ^ «MMObility: что для меня делает мобильную игру хорошей» . Джойстик , массово. 30 августа 2011. Архивировано из оригинала 31 октября 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
  34. ^ «Эксперименты WebGL: 3D-город Иллириады» . Гамасутра . 8 декабря 2011 г.
  35. ^ «Эксперименты WebGL: сжатие текстур» . Иллириады игр. 15 ноября 2011 г.
  36. ^ Кристина Гонсалес (20 апреля 2012 г.). «Иллириада изменит игру — новая «органическая» система животных даст игрокам большее влияние» . РТСГуру. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  37. ^ Эм Джей Гатри (18 июня 2012 г.). «В обновлении Illyriad добавлен список друзей, дизайнер медалей и более функциональный интерфейс» . Джойстик , массово. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  38. ^ Уильям Мерфи (27 июля 2012 г.). «Illyriad's Crafting 2.0 добавляет лопаты в песочницу» . РТСГуру. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  39. ^ Хиндман, Бо (26 апреля 2011 г.). «MMObility: Выживание на необитаемом острове» . Джойстик , массово. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
  40. ^ «MMObility: Пятьдесят игр для мобильного образа жизни» . Джойстик , массово. 21 июня 2011. Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  41. ^ «100 лучших — Инди года 2011» . ИндиДБ . 12 декабря 2011 г.
  42. ^ «101 бесплатная компьютерная игра 2012 года по версии GameSpy» . GameSpy . 13 февраля 2012. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8075a6765e52916575b43ffd4aaa778e__1725302640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/8e/8075a6765e52916575b43ffd4aaa778e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illyriad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)