Иллириада
Иллириада | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Иллириад Игры, ООО |
Издатель(и) | Иллириад Игры, ООО |
Двигатель | АСП.NET MVC |
Платформа(ы) | Независимый от платформы Веб-браузер |
Выпускать | 22 февраля 2010 г. [ 1 ] 31 марта 2011 г. (бета) [ 1 ] 16 мая 2011 г. (v1) | (альфа)
Жанр (ы) | в реальном времени Стратегия фэнтези -градостроительство Браузерная игра в жанре |
Режим(ы) | Мультиплеерные ММОРТС |
Иллириада — бесплатная игра [ 2 ] многопользовательская постоянная браузерная стратегическая онлайн-игра, разработанная британской компанией-разработчиком программного обеспечения Illyriad Games Ltd, первая полноценная онлайн-стратегическая игра компании, [ 1 ] впервые выпущен в бета-версии в 2010 году, [ 3 ] и запущен в 2011 году. [ 4 ]
В отличие от многих браузерных игр, здесь нет поставленной цели. Игра ведется в бесконечном раунде — перезагрузок не планируется. [ 1 ] [ 5 ]
Illyriad была представлена в галерее Game On Mozilla Labs 2010. [ 6 ] и участник основного конкурса IGF 2012. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]

Действие Illyriad происходит в постоянном фэнтезийном мире : когда игрок выходит из системы, игра продолжается. Игроки начинают с одного города, в котором они строят и модернизируют здания, а также проводят исследования, чтобы разблокировать новые технологии. Цивилизации игроков можно расширять, захватывая города, отправляя поселенцев колонизировать новые земли или заявляя о суверенитете для расширения влияния игрока. Игровой мир имеет площадь более 4 миллионов квадратов, большая часть которых может быть заселена городом.
В игре есть четыре игровые расы, каждая со своими преимуществами и недостатками: люди, эльфы , гномы и орки .
Существует пять основных ресурсов: дерево, глина, железо, камень и еда. Они генерируются Лесорубом, Глиняным карьером, Железным рудником, Карьером и Фермой соответственно. Мана и исследования производятся башней и библиотекой магов и используются для магии и исследований. Золото — это игровая валюта, которая используется для оплаты войск, караванов и дипломатов, а также для торговли между игроками на рынке. Продвинутые ресурсы создаются из базовых ресурсов: лошадей, домашнего скота, пива, книг, копий, мечей, луков, седел, кожаных доспехов, кольчуг, пластинчатых доспехов и осадных блоков. Они используются при строительстве военных и дипломатических подразделений.

У него также есть магия с несколькими школами заклинаний; для торговли сырьевыми товарами торговая площадка [ 8 ] и квесты , которые различаются в зависимости от расы игрока. [ 9 ]
Категории воинских частей Иллириады: пехота, копейщики, кавалерия, лучники и осадные машины; с несколькими стратегиями, включая атаку, рейд , ложный маневр , оккупацию , подкрепление, блокаду и осаду . Бои бывают как PvP , так и PvE . Командиры армий получают боевой опыт командира , который игрок может использовать для тренировки навыков .
«Дипломатические» варианты исследования включают в себя: шпионаж, контрразведку, кражу, саботаж и убийства.
При правильном исследовании технологий, используя армию, игрок может претендовать на суверенитет на оккупированной территории, получая различные преимущества.
Технологии
[ редактировать ]
Иллириады Дерево технологий насчитывает более 400 вариантов исследований. Они разделены на 8 исследовательских областей: Город, Дипломатия, Квесты, Магия, Военные, Торговля, Ремесло и Суверенитет. Есть также открытия, которые можно найти с помощью квестов.
Чтобы исследовать новую технологию, сначала необходимо изучить необходимую технологию - также некоторые технологии имеют необходимый уровень здания, который необходимо построить (например, Плавильное дело можно исследовать только после того, как было исследовано Мастерство и в городе есть Карьер 7-го уровня). ).
Исследуемые технологии распространяются на каждый город, поэтому, когда игрок заселяет новый город, он должен исследовать технологию для этого города отдельно. Дерево технологий игры отображает все технологии, не подлежащие открытию, в игре и их связь друг с другом, а также позволяет игроку поставить в очередь до двух технологий на город для исследования. Находки в этот момент открываются игроку и не требуют исследования.
Завершенные исследования засчитываются в общий счет исследований игрока.
Местность
[ редактировать ]Исход сражений определяется не только численностью армий, но также зависит от рельефа поля боя и типов задействованных подразделений. [ 10 ] Наступательные и защитные способности юнитов различаются в зависимости от местности, которую они занимают. Например: «Горы благоприятствуют отрядам дальнего боя и ловким копейщикам и сильно наказывают кавалерию. Атакующим мечникам также мешают перевалы, овраги и каньоны, которые затрудняют лобовые атаки». [ 11 ]
Несмотря на то, что существует гораздо больше подтипов местности (например, «Легкий тропический покров», «Монастырь Рокхеун», «Плотные джунгли», «Плотный тропический лес»), основными общими ландшафтами для боевых целей являются:
|
|
|
Развивающийся мир
[ редактировать ]Мир Иллириады должен меняться и развиваться с течением времени. В мир были добавлены загадки и особые локации, такие как Храм Разума, Героические статуи и пивоварня Steamtastic. На самом деле количество «загадок» и особых локаций очень ограничено, и карта не менялась годами. Все загадки, кроме одной неразрешимой, решены и на самом деле не являются загадкой.
В июне 2011 года география одной части мира стала зараженной и меняется ежедневно. [ 12 ]
Альянсы
[ редактировать ]Игроки могут создавать альянсы , им предоставляются форумы альянсов , чат и центральная сокровищница. Взаимоотношения альянсов начинаются нейтрально, но они могут выбрать вступление в разные состояния друг с другом, например: Конфедерация , НАП или Война.
А также «жесткая сила» союзов в войне, дипломатии, защите и политике; Альянсы в «Иллириаде» позволяют игрокам сотрудничать, чтобы достичь того, что было бы выше их индивидуальности. Это включает в себя расследование и разгадку тайн, разбросанных по всему миру. [ 13 ] и участвовать в турнирах по всему серверу.
Политическая интрига
[ редактировать ]Альянс и игроки также постоянно рисуют и меняют территориальные границы и проводят секретные встречи, на которых решают судьбу целых частей мира. Однако, учитывая очень большой мир и реалистичное время путешествий для торговли, дипломатов и военных, даже крупным альянсам становится трудно применять прямую силу на больших расстояниях от своих основных силовых блоков. [ 14 ]
Турниры
[ редактировать ]В Illyriad также проводятся общесерверные турниры , в которых игроки соревнуются и получают награды индивидуально и на уровне Альянса. [ 15 ] Эти турниры также использовались для введения новой динамики игрового процесса, например, выпадения существ. [ 16 ]
Турниры длились месяц и выглядели следующим образом:
- Январь 2011 г.: Первым турниром стал турнир «Альянс против Альянса » «Удержи форт». Восемь равноудаленных локаций в мире выступали в роли «фортов», которые должны были удерживать армии игроков. В конце месяца Альянс, который дольше всех удерживал локацию, стал победителем этого «форта». Также приз был вручен Альянсу, который дольше всего удерживал наибольшее количество локаций. [ 15 ]
- Апрель 2011: Вторым турниром был турнир «Игрок против окружающей среды» , в котором игрокам требовалось сражаться с порождениями NPC- животных и собирать «анатомические образцы». Игроки были индивидуально вознаграждены за то, что они были величайшими охотниками каждого типа существ; обладатель самой большой коллекции и наибольшего количества уникальных деталей. Альянсы получали награды за самую большую коллекцию и наибольшее количество уникальных деталей среди всех Альянсов. [ 17 ]
- Июнь 2011: Третий турнир был турниром «Игрок против всех » «Держи форт». Восемь локаций из первого турнира служили точками появления элементалей , которые привязывались к игроку, удерживающему квадрат, и становились отрядом в его городе. На этих клетках вся связь с Альянсом была приостановлена, поэтому все игроки на этих клетках были враждебны друг другу. [ 18 ] Помимо элементалей, в конце турнира игроки также были вознаграждены за каждого связанного ими элементаля, а лучшие игроки с каждой клетки получали Статую Победителя Турнира, размещаемую по выбору победителя на любой незанятой клетке карты в пределах 10 клеток. своей столицы. Этот памятник носит их имя и является постоянным маркером на карте мира. [ 19 ]
- Декабрь 2011: Четвертый турнир, «Орда нежити», начался с живого события, когда на карте открылся разлом, и из него вышли армии скелетов, атакующие игроков. [ 20 ] Этот турнир был сосредоточен вокруг отдельных командиров в городах игроков, а не на уровне альянса или игрока, как предыдущие турниры. Игрокам приходилось противостоять атакам нежити, не позволяя им получить доступ к активированным стоячим камням. Награды были вручены командирам, набравшим наибольший опыт. [ 21 ]
- Февраль 2012 г.: пятым турниром стал турнир Alliance Ground Control, охватывающий 37 квадратов, по одному на каждый регион на карте. Победители определялись по сумме времени всех площадей, проведенных за месяц. [ 22 ]
Совместимость
[ редактировать ]В Illyriad можно играть в любом веб-браузере, поддерживающем HTML. [ 23 ] стандарты; включая мобильные устройства (например, iPad , iPhone , Android , BlackBerry ). [ 24 ] В игре есть специальный Facebook-режим, [ 25 ] использование специфичных для Facebook функций, таких как подключение к Facebook, анонсы игр и другие функции сообщества. Illyriad также присутствует в каталоге приложений Facebook.
Бизнес-модель
[ редактировать ]В игре не используется реклама, и она полностью финансируется за счет дополнительной покупки «престижа», дающей преимущество с помощью микротранзакций . [ 10 ] Эту виртуальную валюту можно приобрести через PayPal , мобильный платеж с помощью Fortumo , [ 1 ] Google Checkout [ 26 ] и Facebook Credits для игроков Facebook. [ 27 ]
Исследования, построение войск и производство передовых ресурсов не могут быть ускорены за счет использования игровой валюты. [ 14 ]
Разработка
[ редактировать ]Первоначальный выпуск
[ редактировать ]Illyriad начала разработку в 2009 году и стала первой игрой, разработанной Illyriad Games Ltd. [ 1 ] Все началось с 3 разработчиков и 3 художников, однако только двое работали полный рабочий день, а остальные работали на других должностях. [ 2 ] Основная команда разработчиков Illyriad имела опыт работы в Интернете и корпоративном программном обеспечении, а не в играх, а первоначальный контент был предоставлен добровольцами . [ 28 ]
Джеймс Нисеванд, основатель Illyriad Games, описал процесс: «От начала до конца нам потребовалось около года, чтобы создать что-то играбельное... для нас это был как раз тот момент, когда у нас появилось что-то интересное, чем люди могли бы наслаждаться. На этом этапе мы запустили игру, пригласили людей поиграть и работали над улучшением игры в соответствии с отзывами игроков». [ 28 ]
Критическое программное обеспечение для разработки включало Microsoft ASP.NET MVC и jQuery . Illyriad использует Microsoft SQL Server для хранения данных игры. [ 1 ]
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]После первого запуска разработка Illyriad продолжилась. Мир превратился из случайно сгенерированного мира в мир, сгенерированный фрактально, включая топографические особенности: горные хребты, озера, леса, холмы, океаны, острова, реки и т. д. [ 29 ] Затем последовало введение биомов , включая пустыню , джунгли , болота и полярный север ; а также регионы и фракции NPC . [ 30 ]
Illyriad Games продолжила разработку с помощью команды, состоящей из удаленных работников из разных стран и сторонних поставщиков. Они купили на борту Quantic Labs графику, которая использовалась для перезапуска. [ 31 ] пользовательский интерфейс. Их «художникам и писателям [дали] большую творческую свободу» [ 28 ] при создании новой графики и контента.
HTML5-холст
[ редактировать ]9 августа 2011 года карта мира была изменена с HTML DOM на HTML5 Canvas . [ 23 ] Это принесло ряд изменений:
- Увеличение масштаба карты на десять уровней, что позволяет увеличить масштаб на 25 уровней и увеличить сетку до 51 x 51 плитки.
- Перетаскивание и масштабирование карты мира с помощью колесика мыши в стиле Google Maps.
- Движение и постоянное обновление движущихся единиц
- Видимость «Тумана войны» для дипломатов
Поддержка OpenId
[ редактировать ]19 августа 2011 года была введена аутентификация OpenID , позволяющая новым и существующим игрокам зарегистрироваться или связать свою учетную запись, используя свои учетные записи Google, Yahoo, AOL, myOpenID, OpenId, Wordpress, LiveJournal, Blogger, Verisign, ClaimId, ClickPass или профиля Google. [ 32 ]
Обновление графики аватара
[ редактировать ]Иллириада наняла художников, чтобы они улучшили портреты своих персонажей. [ 33 ] которые были выпущены в августе 2011 года. [ 26 ]
WebGL + HTML-аудио
[ редактировать ]Illyriad Games также выпустила ранний подробный рабочий пример городского опыта от первого лица с использованием WebGL и HTML-аудио , который демонстрирует, что большие трехмерные сцены, декомпрессия текстур и отложенное затенение можно выполнить в браузере без каких-либо плагинов. [ 34 ] [ 35 ]
Дальнейшее развитие игрового процесса
[ редактировать ]«Органическая» система животных
[ редактировать ]В апреле 2012 года группы NPC превратились из случайного появления в растущее, разделяющееся и мигрирующее население, на которое напрямую влияет взаимодействие игроков. [ 36 ]
Медали и перезапуск пользовательского интерфейса
[ редактировать ]В июне 2012 года был обновлен пользовательский интерфейс Иллириады , добавлены списки друзей и медали Альянса. Конструктор медалей позволяет игрокам создавать персональные награды и звания для других. [ 37 ]
Крафт 2.0
[ редактировать ]В июле 2012 года на карте мира появились участки минералов и трав с разным уровнем дефицита, которые игроки могли контролировать, собирать или уничтожать. Минеральные шахты были фиксированными точками, и участки трав исчезали, когда истощались, но росли, пока их не собирали чрезмерно. Эти фиксированные географические местоположения стали желательными местами ресурсов , которые игроки могли получить под контроль от других игроков. NPC-животные также оставляют части тела и шкуры после боя.
Эти компоненты затем можно будет использовать для создания более совершенного оборудования для использования в игре. Список торгуемых предметов увеличился с 17 до 300; и торговля стала вестись в географически разных торговых центрах. [ 38 ]
Прием
[ редактировать ]Из трех игр, выбранных для путешествия Massally на необитаемый остров, одной из них была Illyriad : «...Мне придется сыграть в Illyriad, фантастическую браузерную градостроительную игру... Illyriad — это настоящее удовольствие. играть». и добавил: «Учитывая реалистичную торговлю Illyriad, потрясающее сообщество и игровой процесс с переменной скоростью, я был бы безумцем, если бы исключил это из списка». [ 39 ]
Она также была выбрана в одиннадцать лучших (в произвольном порядке) игр Massily's Fifty для мобильного образа жизни: «Этот маленький сюрприз [Иллириада] завладел мной. Представьте себе эпическую стратегию в реальном времени, но с убийственной историей и потрясающим сообществом». [ 40 ]
Она вошла в сотню лучших инди-игр и в одну из двух лучших MMO 2011 года по версии IndieDB's Indie of the Year Awards. [ 41 ] и включена в версии GameSpy . список 101 бесплатной игры для ПК 2012 года по [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г О Illyriad Games Ltd. Архивировано 10 августа 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Первопроходец Интернета: Джеймс Нисеванд» . Вебфьюжн . 24 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Рекомендуемые браузерные игры в мае 2010 года: Иллириада» . BBGsite.com. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 г. Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ «Объявлена Иллириада» . RTSGuru.com. 16 мая 2011. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ GM Stormcrow (25 августа 2010 г.). «Нет сброса сервера» . Форум Иллириады.
- ^ Игра Mozilla в 2010 г. Архивировано 17 августа 2011 г. в Wayback Machine Mozilla Labs.
- ^ 14-й ежегодный фестиваль независимых игр - Фестиваль независимых игр Illyriad
- ^ Иллириада в MobyGames
- ^ «Выпуск квестового контента» . Форум Иллириады. 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Иллириада - JeuxOnLine» (на французском языке). JeuxOnLine .
- ^ «Боевой» . Форум Иллириады. 7 марта 2010 г.
- ^ «Мир перемен: это Иллириада» . Гамасутра (Пресс-релиз). 16 июня 2011 г.
- ^ Курдрук (26 мая 2011 г.). «Мягкая сила альянсов» .
- ^ Jump up to: а б «Бесплатно для всех: игра в «Игру престолов»» . Джойстик , массово. 11 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый королевский турнир» . Форум Иллириады. 30 декабря 2010 г.
- ^ «Второй турнир Иллириады предлагает игрокам убивать кроликов и котят» . Джойстик , массово. 11 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «Кровожадность знаний» . Форум Иллириады. 11 апреля 2011 г.
- ^ «Турнир III — Обуздайте элементалей» . Мод БД . 20 июня 2011 г.
- ^ «Обуздайте элементалей — правила введения» . Форум Иллириады. 16 июня 2011 г.
- ^ «Иллириада держит игроков в напряжении благодаря новому живому событию» . Джойстик , массово. 17 декабря 2011. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «Орда нежити — Введение и правила» . Форум Иллириады. 20 декабря 2011 г.
- ^ «Начинается турнир, посвященный второй годовщине Иллириады» . РТСГуру. 23 февраля 2012. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпуск холста Иллириады» . Иллириад Геймс Лтд.
- ^ «MMObility: Как в реальном времени проложить путь к моему сердцу» . Джойстик , массово. 5 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Страница приложения Illyriad в Facebook» . Иллириад Геймс Лтд.
- ^ Jump up to: а б «Новое искусство, Google Checkout, переезд» . Форум Иллириады. 26 августа 2011 г.
- ^ «Кредиты Facebook» . Форум Иллириады. 25 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Кроссли, Роб (5 мая 2011 г.). «Разработка без команды разработчиков» . МКВ . Развивать .
- ^ «Топография мира» . Форум Иллириады. 14 сентября 2010 г.
- ^ «Выпуск Фракций и Биомов на карту Мира» . Форум Иллириады. 11 октября 2010 г.
- ^ «Иллириада — пользовательский интерфейс v2 выпущен!» . Инди БД . 15 мая 2011 г.
- ^ «Девблог, OpenId и исправления» . Форум Иллириады. 19 августа 2011 г.
- ^ «MMObility: что для меня делает мобильную игру хорошей» . Джойстик , массово. 30 августа 2011. Архивировано из оригинала 31 октября 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ «Эксперименты WebGL: 3D-город Иллириады» . Гамасутра . 8 декабря 2011 г.
- ^ «Эксперименты WebGL: сжатие текстур» . Иллириады игр. 15 ноября 2011 г.
- ^ Кристина Гонсалес (20 апреля 2012 г.). «Иллириада изменит игру — новая «органическая» система животных даст игрокам большее влияние» . РТСГуру. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Эм Джей Гатри (18 июня 2012 г.). «В обновлении Illyriad добавлен список друзей, дизайнер медалей и более функциональный интерфейс» . Джойстик , массово. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Уильям Мерфи (27 июля 2012 г.). «Illyriad's Crafting 2.0 добавляет лопаты в песочницу» . РТСГуру. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Хиндман, Бо (26 апреля 2011 г.). «MMObility: Выживание на необитаемом острове» . Джойстик , массово. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «MMObility: Пятьдесят игр для мобильного образа жизни» . Джойстик , массово. 21 июня 2011. Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «100 лучших — Инди года 2011» . ИндиДБ . 12 декабря 2011 г.
- ^ «101 бесплатная компьютерная игра 2012 года по версии GameSpy» . GameSpy . 13 февраля 2012. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 4X видеоигры
- Инди-игры
- видеоигры 2011 года
- Стратегические видеоигры
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Браузерные игры
- Браузерные многопользовательские онлайн-игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Массовые многопользовательские онлайн-стратегии в реальном времени
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.