Jump to content

Радость всех, кто печаль, церковь, Котерка

Координаты : 52 ° 21′29,0 ″ с.ш. 23 ° 14′02,8 ″ E / 52,358056 ° N 23,234111 ° E / 52,358056; 23.234111
Радость всех, кто печаль церковь
Церковь иконы матери Божьей "все огорченная радость"
Карта
52 ° 21′29,0 ″ с.ш. 23 ° 14′02,8 ″ E / 52,358056 ° N 23,234111 ° E / 52,358056; 23.234111
Расположение Мыса
Страна Польша
Деноминация Восточная ортодоксальность
Религиозный институт Польская ортодоксальная церковь
История
Статус активный
Преданность Радость всех, кто печаль
Преданный 29 июля 1912 года
Архитектура
Годы построены 1909–1912
Спецификации
Количество куполов 3
Количество башен 1
Материалы древесина
Администрация
Епархия Епархия Варшава и Бельско [ PL ]

Радость всех, кто скорбь, - это православная церковь в Котерке (приход в Токари ), в деканате симиатикзе [ PL ] из епархии Варшавы и Бельско [ PL ] польской ортодоксальной церкви .

Православный приход в Токари был создан не позднее 16 -го века; С 17 -го века до 1839 года это было единичное здание. В упомянутом году он был включен в русскую православную церковь в соответствии с положениями Синода Полотска . Церковь в Котерке была построена между 1909 и 1912 годами как сыновный храм этого прихода, на месте, где предполагалось, что явление Марии произошло в 1852 году. Она не была признана русской православной церковью, но паломники посетили место, и и, и и, и и и посещали это место, и и и Говорят, что чудесные исцеления произошли. В 1906 году епископ Михал [ PL ] из Гродно одобрил строительство церкви в этом месте, которая финансировалась за счет пожертвований верующих. В 1948 году из-за разделения деревни Токари после определения польской соседской границы Церковь стала приходской церковью. Несмотря на депопуляцию окружающих деревень, это остается важным местом паломничества.

Церковь расположена в лесу, недалеко от поселения Котерка , в одноименной области, также называемой верующим святым местом. [ 1 ]

Православный приход в Tokary впервые упоминается в конце 16 -го века. [ 1 ] В 1592 году его церковь была описана как «древняя». [ 2 ] Приход, действующий в рамках структур епархии Volodymyr и Brest [ PL ], и позже украинской католической епархии Volodymyr -Brest (момент перехода прихода к союзу не установлен). Приход в Токари был реинтегрирован в православную церковь после решений Синода Полотска в 1839 году вместе со всеми другими неотюзированными аванпостами в Подлахии . [ 2 ] Ранее, в 1816 году, в токари была построена новая приходская церковь. [ 1 ]

События 1852 года и развитие культуры

[ редактировать ]

Строительство церкви в Котерке, подчиненное храму в Токари, [ 3 ] произошло в связи с явлением Марии, которая, как говорили, произошла на празднике Святой Троицы в 1852 году. Говорят, что Дева Мария появилась местной крестьянской девушке по имени Эуфрозина Ивашсук в котокса -роде, где она собиралась Синрель вместо того, чтобы ходить в церковь в Святой день. Как рассказал Ивасчук, Мэри объявила, что праздник был создан для молитвы в храме в тот день, а не за работу. Она также предсказала, что грехи жителей деревни будут наказаны эпилициатическим воздухом. Она поручила Ивасчзуку пойти в Парсон и сказать ему, чтобы он молился с прихожанами за прощение грехов. [ 4 ] Парсон Токари, Саймон Будинович, установил крест в поляне. Это место начало привлекать многочисленных паломников, не только православных, и появились сообщения о чудесных исцелениях. [ 4 ]

Чтобы определить, были ли события в Котерке чудом в соответствии с церковью, в июне 1852 года была назначена специальная комиссия русской православной епархией Литвы . В сентябре того же года он пришел к выводу, что чуда не произошло. Парсон Токари, который поощрял паломничество в поляку еще до вердикта, был удален с его позиции. Крест, расположенный в котокерке, было приказано перенести на местное православное кладбище. [ 4 ] Тем не менее, паломничества не прекратились, и заживания все еще сообщались. [ 4 ] Те, кто приехал в Токари, рассмотрели весну , которая появилась на месте, где крест изначально стоял как чудесный. [ 5 ] Особенно многочисленные паломники прибыли в Токари во время праздника Святой Троицы. Из -за негативного мнения российской православной епархии Литвы, в Гладе не было проведено никаких услуг, [ 4 ] и просьбы Парсонса построить часовню там были отвергнуты. [ 5 ]

Строительство церкви

[ редактировать ]

В 1900 году была установлена ​​епархия Гродно и Бреста [ PL ] , в которой был включен приход в Tokary. Епископ Михал из Гродно согласился на развитие святилища в Котерке в 1906 году. [ 5 ] 9 мая 1909 года был заложен фонд Камень для строительства храма в поляне. [ 4 ]

Строительство церкви длилось три года и финансировалось за счет пожертвований. Анна Брайрианцева из Казаня , которая утверждала, что была исцелена в Котерке, пожертвовала литургическую посуду стоимостью более 1200 рублей в храм. [ 4 ] Форестер из Милника , Порецки, пожертвовал древесину из 264 сосен для строительства. Администрация сельскохозяйственных и государственных владений в Гродно выделяло остальную часть древесины для половины его стоимости (600 рублей). Помощь также пришла из прихода в Мильника. [ 5 ] 29 июля 1912 года завершенная церковь была посвящена аббатом монастыря Святого Онуприуса в Джаблесне , архимандритовым серафимам [ PL ] , [ 4 ] который заменил епископа Владимира из Биалстока , которого первоначально пригласили на церемонию. [ 5 ] Приходская хроника записывает, что значительная группа верных присутствовала на посвящении. [ 5 ] В 1915 году православные жители Токари бежали во время Первой мировой войны , заставляя местную приходскую деятельность прекратить. [ 3 ]

Функционирование после 1918 года

[ редактировать ]

Престиж святилища в Котерка росли дальше в межвоенный период, когда Митрополит Варшава и вся Польша [ PL ] , Дионисий , посещал храм на празднике Святой Троицы. [ 4 ] Приходская хроника этого периода записала дополнительные случаи исцелений. [ 3 ] Тем не менее, большинство свидетельств исцелений не были задокументированы, и знание о них существует только в устной традиции. [ 1 ] Верные пришли в храм не только на праздник Святой Троицы, но и в день покровительства. [ 5 ]

Пересекаются возле церкви в Котерке

В 1948 году Церковь в Котерка стала приходской церковью , потому что после установления польской соседской границы церковь Святого Михаила Арчангел в Токари попала на территорию Бейлорусской советской социалистической республики , [ 3 ] где также были расположены большинство домов ортодоксальных жителей. [ 5 ] В новой политической ситуации паломничества из Беларуси стали невозможными. Только в 1990 году была организована торжественная процессия с участием нескольких тысяч верующих и 15 священников из польской части Токари до белорусской части. Церковь продолжает быть важным центром паломничества, несмотря на снижение населения соседних деревень. [ 1 ] [ 3 ] Митрополит Варшавы и всей Польши, Сава , несколько раз председательствовал на празднике Святой Троицы в Котерке, [ 3 ] [ 5 ] и епископы Грегорц [ PL ] из Бельско (в 1998 году) и Джери [ PL ] из Siemiatycze (в 2007 году) также посетили храм. [ 1 ] Церковь была введена в список регистров наследия 28 декабря 1984 года под № A-64. [ 6 ] В 2012 году столетие строительства церкви было отмечено, поместив шестиметровый крест с картиной Ярослава Висенко, финансируемого лесными из лесного хозяйства Нурсека Стэцжа рядом с ним. [ 5 ] Есть также и другие деревянные общие кресты возле храма. [ 1 ]

В начале 21 -го века храм перенес ремонт. После завершения работ Церковь была посвящена 4 сентября 2016 года столиком Варшавы и всей Польши, Сава. [ 7 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Интерьер церкви

Церковь представляет собой деревянную конструкцию с бревенчатой ​​конструкцией , одетый в опалубку , ориентированную и разделенную на три секции ( церковное крыльцо , неф , алтарь ), построенное на перекрестном плане. [ 8 ] Покрытые крыльцы, поддерживаемые двумя профилированными колоннами, расположены на главных и боковых входах. Неф церкви построен на квадратном плане, алтарь на прямоугольном плане с трехсторонним апсидой , а церковное крыльцо также на прямоугольном плане. Церковные крыши с металлическими листами; Крышка бедра покрывает неф, в то время как церковное крыльцо и крыльцы имеют фронтовые крыши . Церковь имеет один фонарь на крыше с луковичной палатной крышей . [ 8 ] Башня поднимается над церковным крыльцом, восьмиугольником в плане, увенчанной крутой крышей и небольшим куполом . [ 8 ] Рядом с церковью весна, окруженная укрытием, который почитается.

Внутри церкви есть иконостаз с двойным рядом . Перед ним, для поклонения, стоит Голгота и икона покровительства, в то время как над иконостазом висит икона ходатайства о Теотокосе . [ 1 ] Патрональная икона, размером 106 на 170 см, помещается в корпус иконы перед иконостазом, слева. Он был нарисован на кипарисовом дереве. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «История прихода иконы матери Божьей« все огорченная радость ». Ортодоксальный календарь (в лаке). Варшавский ортодоксальный мегаполис: 189–192. 2013. ISSN   1425-2171 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Коломаджа-Сейд (1996 , с. 7-8)
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Сосна (2006 , с. 112–116)
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Сосна (2006 , с. 109–111)
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Bołtryk, M. (2012). «Через ста лет». Православный обзор (в польском). 9 (327). Биалсток. ISSN   1230-1078 .
  6. ^ «Регистр недвижимых памятников - подласиосня» (PDF) . Национальный институт культурного наследия (на польском языке). 2023-09-20. П. ​Получено 2015-02-03 .
  7. ^ «Празднование в токари» . www.orthodox.pl (в лаке) . Получено 2024-05-12 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Коломаджа-Сейд (1996 , стр. 77)

Библиография

[ редактировать ]
  • Sosna, Grzegorz (2006). Святые места и замечательные иконы. Православные убежища в регионе Биалисток (на польском языке). Ортдрук. ISBN  83-85368-69-8 . {{cite book}}: CS1 Maint: Ref Duplicates по умолчанию ( ссылка )
  • Коломаджа-Сейд, М., изд. (1996). Каталог художественных памятников в Польше. Siemiatycze, Drohiczyn и его окружение (в лаке). Варшава: Институт искусств польской академии наук. {{cite book}}: CS1 Maint: Ref Duplicates по умолчанию ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8018993eb223be07a00cd88b5c9af897__1721765160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/97/8018993eb223be07a00cd88b5c9af897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joy of All Who Sorrow Church, Koterka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)