Красивые мальчики
«Красивые мальчики» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Йоко Оно | ||||
из альбома Двойная фантазия | ||||
сторона А | " Женщина " | |||
Выпущенный | 12 января 1981 г. (США) 16 января 1981 г. (Великобритания) | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 2 : 54 | |||
Этикетка | Давать | |||
Автор(ы) песен | Йоко Оно | |||
Продюсер(ы) | Джон Леннон , Йоко Оно, Джек Дуглас | |||
Йоко Оно определяет хронологию синглов | ||||
|
«Beautiful Boys» — песня, написанная Йоко Оно и впервые выпущенная на альбоме Оно и Джона Леннона в 1980 году Double Fantasy . Позже он был выпущен как B-сторона сингла Леннона « Woman », занявшего первое место.
Первый куплет «Beautiful Boys» адресован маленькому сыну Оно и Леннона Шону , кульминацией которого является строчка «не бойся плакать». [ 1 ] На альбоме эта композиция звучит как дополнение к песне Леннона « Beautiful Boy (Darling Boy) », которую Леннон направил Шону. [ 1 ] Второй куплет адресован ее мужу Джону и содержит такие строки, как «твой разум изменил мир». [ 1 ] Наконец, последний стих адресован всем мужчинам, и она призывает их не бояться «идти в ад и обратно» на своем жизненном пути. [ 1 ] Музыкальный критик Джонни Роган считает эту строчку стимулом к исследованию и отмечает, что последняя строчка «не бойтесь бояться» служит «мягким предупреждением». [ 2 ] Леннон сказал об этой строчке:
Я не боюсь бояться, хотя это всегда страшно. Но больнее пытаться не быть собой. Люди тратят много времени, пытаясь быть кем-то другим. [ 2 ]
По словам преподавателей музыки Бена Уриша и Кена Билена, последний куплет поется сквозь обратные шумы и звуки, которые придают куплету «непростую атмосферу». [ 1 ] Уриш и Билен рассматривают последний куплет как ответ на песню «Woman», которую, по их мнению, Леннон адресовал всем женщинам. [ 1 ]
Биограф «Битлз» Джон Блейни также рассматривает эту песню как дополнение к «Woman», заявляя, что «анализ Оно ее отношений с Ленноном был проницательным и честным. Он льстил и воодушевлял, выражая все, чего любящая жена желала бы своему мужу». [ 3 ] Уриш и Билен противопоставляют эту песню, которая призывает людей «принять то, что хорошо прожитая жизнь полна горя и опасностей», с песнями Леннона на альбоме, темами которых являются уверенность и принятие. [ 1 ] Музыкальный журналист Чарльз Шаар Мюррей также заявил, что стихи Оно о Ленноне показали, что «ее любовь и восхищение к мужу значительно более ясны, чем его к ней; он пишет о ней как о всемогущей, доброжелательной, животворящей Природной Силе; она пишет о ней как о всемогущей, доброжелательной, животворящей Природной Силе; пишет о нем как о одаренном человеке, который еще ребенок». [ 4 ] Роган чувствует, что стих о Ленноне раскрывает интересный аспект его психологии: «У тебя есть все, что ты можешь унести / И все равно чувствуешь себя каким-то пустым». [ 2 ] Биограф Оно Джерри Хопкинс считает, что первые два куплета иллюстрируют, что Шон и Джон очень похожи, несмотря на то, что Шону было 4 года, когда песня была написана, а Джону было 39. [ 4 ] Том Сова из The Spokesman-Review охарактеризовал песню как «нежный, меланхоличный комментарий с легким музыкальным оттенком». [ 5 ] Критик Orlando Sentinel Ноэль Холстон назвал "Beautiful Boys" самой красивой песней на всем альбоме. [ 6 ] New Musical Express Критики Рой Карр и Тони Тайлер описывают "Beautiful Boys" как "жуткий плач, который является не столько мрачной феминистской оценкой, сколько инстинктивным матриархальным восприятием "мужчины как ребенка"". [ 7 ]
В интервью Playboy Оно сказал о песне следующее:
Это послание мужчинам. Меня вдохновили Джон и Шон, но третий куплет — обо всех прекрасных мальчиках мира. Это своего рода расширение идеи. У меня были отношения с мужчинами, но всегда было «Ты знаешь, где дверь». Я не особо удосужился выяснить, каковы их нужды, каковы их боли. С появлением Джона ситуация изменилась. Он узнал мою боль, и мне пришлось узнать его боль... Мир состоит из мужчин и женщин — этого нельзя отрицать. Важно, чтобы мужчины и женщины узнавали друг друга и работали друг с другом. На самом деле это послание мужчинам – обращение к мужчинам, чтобы они поняли. [ 3 ] [ 8 ]
Клавишник Джордж Смолл заявил, что он считает "Beautiful Boys" самой авангардной песней на Double Fantasy из-за , гитарного соло с испанским привкусом" Хью Маккракена " фламенко , а также некоторых перевернутых гитар, которые напомнили ему Битлз такие песни , как как « Я только сплю ». [ 9 ] Помощник инженера Джон Смит заявил, что они включили «Звездных войн» . в песню звуковые эффекты из сражений [ 9 ] Первоначально они делали это, проигрывая саундтрек к фильму через шумоподавители , которые включались, когда барабанщик Энди Ньюмарк ударял по тамтамам , таким образом синхронизируя звуковые эффекты с барабанами. [ 9 ] Оно подумало, что это испортило настроение песни, и поэтому они просто оставили звуковые эффекты в миксе на низком уровне, не синхронизируя их с барабанами. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уриш, Бен; Билен, Кен (2007). Слова и музыка Джона Леннона . Прегер. стр. 78–79. ISBN 9780275991807 .
- ^ Перейти обратно: а б с Роган, Джонни (1997). Полное руководство по музыке Джона Леннона . Омнибус Пресс. п. 119. ИСБН 0711955999 .
- ^ Перейти обратно: а б Блейни, Джон (2007). Леннон и Маккартни: только вместе: критическая дискография их сольного творчества . Челюстная пресса. стр. 143, 146–147. ISBN 978-1-906002-02-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Хопкинс, Джерри (1986). Йоко Оно . Макмиллан. стр. 214, 221. ISBN. 0025539507 .
- ^ Сова, Том (12 декабря 1980 г.). «Последняя баллада о Джоне и Йоко» . Пресс-обзор . п. 2 . Проверено 21 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Холстон, Ноэль (12 декабря 1980 г.). «Диалог» . Страж Орландо . п. 16-Э . Проверено 21 августа 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Карр, Рой и Тайлер, Тони (1981). Битлз: Иллюстрированная пластинка . Книги Гармонии. п. 129. ИСБН 0517544938 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Шефф, Дэвид (2010). Все, что мы говорим: последнее крупное интервью с Джоном Ленноном и Йоко Оно . Пресса Святого Мартина. п. 227. ИСБН 9781429958080 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Шарп, Кен (2011). Начинаем сначала: Создание двойной фантазии Джона Леннона и Йоко Оно . Книги МТВ. п. 167. ИСБН 9781439103012 .