Награда Selma Jeanne Cohen
Премия Selma Jeanne Cohen - это написанная награда, предлагаемая Ассоциацией исследований танца (DSA) для лучшей статьи в статье аспиранта на ежегодную конференцию. До фонда DSA в 2017 году награда была спонсирована Обществом ученых по истории танцев . Награда была создана в 1995 году в честь вклада Сельмы Жанны Коэна в область истории танцев, а также поощрять и признавать образцовую стипендию среди студентов, исследующих танец. [ 1 ] Премия включает в себя грант на туристический грант и отказ от регистрации на ежегодную конференцию.
Награды
[ редактировать ]- 2018 - Наталья Дуонг, «Экология Агента Оранж: хореографическое родство в Rhizophora»
- 2018 - Сэмми Рот, «Воспроизведение задержанного белого тела: расовая воображаемая и белая женственность в танцах соревнования»
- 2018 - Джессика Фридман, «Деколониальная телесная граница Джозефины Бейкер»
- 2016 - Дженнифер Обрехт, «Переосмысление присвоения: взаимные отношения йоги и американского современного танца»
- 2015 - Наоми Брагин, «Глобальный уличный танец и либидинальная экономика»
- 2015 - Брианна Фигероа, «Экономия плоти: сценарии пуэрториканской колониальной истории через танец»
- 2014 - Мелисса Мелпиньяно, «Танцующие тексты: написание присутствия танцевальных тел в танце
- 2014 - Энн Вермейден, «Редная народная танцевальная компания и египетский культурный национализм: написание танца как историю»
- 2014 Katja vaghi, «Deixis on Dance: поиск опыта аудитории во времени, пространстве и личности»
- 2013 - Рэйчел Каррико, «На улице и в студии: децентрирование и последствия танца во второй линии Нового Орлеана»
- 2013 - Синибальдо де Роса, «Сама: церемония братства - динамичный архив Бодиллы для алеви -семи»
- 2013 - Miqu'l Dangeli, «Танцы нашей политики: современные проблемы на танцах первых наций на северо -западном побережье»
- 2013 (почетное упоминание) - Прия Томас, «Отдаленная хореография и призрак»
- 2013 - Келли Кляйн, «Экологическое сознание через соматическую практику в результате работы на уровне сообщества:« ублюдок »Палисимо»
- 2013 - Suparna Banerjee, «I и Digi -I: Чтение« Digital Double »в современных хореографиях Bharatanatyam»
- 2013 - Jingqiu Guan, «Протестующий арабеск»
- 2012 - Аманда Грэм, «Вне площадки, Триша Браун крыша »
- 2012-Джессика Рэй Херзогенрат, «Строительный национальный характер: урбанизация, американизация и народные танцы в Чикаго, 1890-1940»
- 2012 - Мунджулика Рахман, «Танцы в (социалистическом) городе: Бангладеш на международном народе 1979 года в Загребе»
- 2011 - Даниэль Каллахан, «Абсолютно некоммерческий: музыкальные визуализации Теда Шона и его танцоров»
- 2011 (почетное упоминание) - Вирджиния Престон, «Огонь в душе: балет Клода де Л'Эстола , эпизодическая композиция и радикальная эротика глобализации»
- 2010 - Приз не присужден.
- 2009 - Ануша Кедхар, «Спокер Девадаси: Бхарата Натьям и индийская этническая принадлежность в США»
- 2009 - Ханна Косстрин, «Мечты и молитвы: топографии работы Холокоста Анны Соколоу во время и после Второй мировой войны»
- 2008 - Элизабет Арден Томас, «Двигаясь вперед, оставаясь на месте: Анна Халприн все еще танцует с природой »
- 2008 - Виктория Филлипс Гедулд, «Культурная дипломатия и строительство империи: Марты Грэм и Аппалачская весна туре государственного департамента 1955-1956 гг.»
- Руди Переса 2008 - Виктория Фортуна, "Закрывающее движение: политика идентичности времени и пространства в отсчете "
- 2007 - Клэр Крофт, «Фотографии и танцующие органы: спонсируемый государственный департамент США Элвина Эйли 1967 года по Африке».
- 2007 - Сэмюэль Н. Дорф, «Греческие» желания в Париже: Исадора Дункан танцует древность в лесбийском салоне »
- 2007 - Сидней Хатчинсон, «Когда женщины ведет: изменение гендерных ролей в сцене в Нью -Йоркской сальсе »
- 2006 - Приз не присужден.
- 2005 - Джульетта Беллоу , «Куклы Пикассо: Петручка , Пьерро и Парад»
- 2005-öykü potuoglu-cook, «от закулисных к улицам: городская этнография турецкого танца турецкого живота после 1980-х годов »
- 2004 - Даниэль Робинсон, «Невидимые мужчины: профессионализация преподавания черного танца в джазовом веке Манхэттена»
- 2004-Эмили Винерок, "Ссылки танце на
- 2003 - Ивонн Хардт, «Модели реляционного движения: хоры движения и их социальный потенциал в Республике Веймар »
- 2002 - Виктория Уоттс, «Как танцы заставляют нас смеяться?: Сравнительный анализ шуток в игре в Tere O'Connor 's Hi Everythy! (1999), и толчок Twyla Tharp приходит к Shove (1976)»
- 2001 - Джонатан Дэвид Джексон, «Гендерное представление в последней форме танца черного/латиноамериканца (а) сексуального меньшинства под названием« Прокачание »»
- 2000 - Мартин Харгривз, «преследуемый неудачей, обреченный успехом: меланхолическая мужественность в озере Лебеди Ампа »
- 1999 - Вирджиния Тейлор, «Уважение, антипатия и нежность: почему девочки« ходят в балет »?»
- 1999 - Антея Краут, «Народные преобразования чернокожих женщин -хореографов: Джозефина Бейкер , Зора Нил Херстон и Кэтрин Данхэм »
- 1998 - Джанет О'Ши, «Бесбалансирование подлинной/партнерской традиции: роман Шобана Джеясингха ... с сносками »
- 1997 - Мишель Хеффнер, «Кровавая свадьба: традиция и инновации в современном фламенко »
- 1997 - Карен А. Мозинго, «Фрактирированные изображения: монтаж и пол в Бауш Пины танцтеатере »
- 1996 - Ананья Чаттерджея , «Хореография Чандралехи »
- 1996 - Джулия Л. Фолкс, «Феминистки, в некотором смысле: как женщины формировали современный танец »
- 1996 - Barbejoy A. Ponzio, «Мифические образы Запада и обновленная популярность кантри -танца »
- 1995 - Констанс Валис Хилл, «От Бхарата Натьям до Джив :« Современный »джазовый танец Джека Коула [см. Джек Коул (хореограф) .]
- 1995 - Марибет Кларк, « Контроредсе , эта музыкальная чума»
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Награда Selma Jeanne Cohen - информация о подаче и прошлые получатели
- Награды Ассоциации исследований танцев
- Ассоциация исследований танцев