Jump to content

Награда Selma Jeanne Cohen

Премия Selma Jeanne Cohen - это написанная награда, предлагаемая Ассоциацией исследований танца (DSA) для лучшей статьи в статье аспиранта на ежегодную конференцию. До фонда DSA в 2017 году награда была спонсирована Обществом ученых по истории танцев . Награда была создана в 1995 году в честь вклада Сельмы Жанны Коэна в область истории танцев, а также поощрять и признавать образцовую стипендию среди студентов, исследующих танец. [ 1 ] Премия включает в себя грант на туристический грант и отказ от регистрации на ежегодную конференцию.

  • 2018 - Наталья Дуонг, «Экология Агента Оранж: хореографическое родство в Rhizophora»
  • 2018 - Сэмми Рот, «Воспроизведение задержанного белого тела: расовая воображаемая и белая женственность в танцах соревнования»
  • 2018 - Джессика Фридман, «Деколониальная телесная граница Джозефины Бейкер»
  • 2016 - Дженнифер Обрехт, «Переосмысление присвоения: взаимные отношения йоги и американского современного танца»
  • 2015 - Наоми Брагин, «Глобальный уличный танец и либидинальная экономика»
  • 2015 - Брианна Фигероа, «Экономия плоти: сценарии пуэрториканской колониальной истории через танец»
  • 2014 - Мелисса Мелпиньяно, «Танцующие тексты: написание присутствия танцевальных тел в танце
  • 2014 - Энн Вермейден, «Редная народная танцевальная компания и египетский культурный национализм: написание танца как историю»
  • 2014 Katja vaghi, «Deixis on Dance: поиск опыта аудитории во времени, пространстве и личности»
  • 2013 - Рэйчел Каррико, «На улице и в студии: децентрирование и последствия танца во второй линии Нового Орлеана»
  • 2013 - Синибальдо де Роса, «Сама: церемония братства - динамичный архив Бодиллы для алеви -семи»
  • 2013 - Miqu'l Dangeli, «Танцы нашей политики: современные проблемы на танцах первых наций на северо -западном побережье»
  • 2013 (почетное упоминание) - Прия Томас, «Отдаленная хореография и призрак»
  • 2013 - Келли Кляйн, «Экологическое сознание через соматическую практику в результате работы на уровне сообщества:« ублюдок »Палисимо»
  • 2013 - Suparna Banerjee, «I и Digi -I: Чтение« Digital Double »в современных хореографиях Bharatanatyam»
  • 2013 - Jingqiu Guan, «Протестующий арабеск»
  • 2012 - Аманда Грэм, «Вне площадки, Триша Браун крыша »
  • 2012-Джессика Рэй Херзогенрат, «Строительный национальный характер: урбанизация, американизация и народные танцы в Чикаго, 1890-1940»
  • 2012 - Мунджулика Рахман, «Танцы в (социалистическом) городе: Бангладеш на международном народе 1979 года в Загребе»
  • 2011 - Даниэль Каллахан, «Абсолютно некоммерческий: музыкальные визуализации Теда Шона и его танцоров»
  • 2011 (почетное упоминание) - Вирджиния Престон, «Огонь в душе: балет Клода де Л'Эстола , эпизодическая композиция и радикальная эротика глобализации»
  • 2010 - Приз не присужден.
  • 2009 - Ануша Кедхар, «Спокер Девадаси: Бхарата Натьям и индийская этническая принадлежность в США»
  • 2009 - Ханна Косстрин, «Мечты и молитвы: топографии работы Холокоста Анны Соколоу во время и после Второй мировой войны»
  • 2008 - Элизабет Арден Томас, «Двигаясь вперед, оставаясь на месте: Анна Халприн все еще танцует с природой »
  • 2008 - Виктория Филлипс Гедулд, «Культурная дипломатия и строительство империи: Марты Грэм и Аппалачская весна туре государственного департамента 1955-1956 гг.»
  • Руди Переса 2008 - Виктория Фортуна, "Закрывающее движение: политика идентичности времени и пространства в отсчете "
  • 2007 - Клэр Крофт, «Фотографии и танцующие органы: спонсируемый государственный департамент США Элвина Эйли 1967 года по Африке».
  • 2007 - Сэмюэль Н. Дорф, «Греческие» желания в Париже: Исадора Дункан танцует древность в лесбийском салоне »
  • 2007 - Сидней Хатчинсон, «Когда женщины ведет: изменение гендерных ролей в сцене в Нью -Йоркской сальсе »
  • 2006 - Приз не присужден.
  • 2005 - Джульетта Беллоу , «Куклы Пикассо: Петручка , Пьерро и Парад»
  • 2005-öykü potuoglu-cook, «от закулисных к улицам: городская этнография турецкого танца турецкого живота после 1980-х годов »
  • 2004 - Даниэль Робинсон, «Невидимые мужчины: профессионализация преподавания черного танца в джазовом веке Манхэттена»
  • 2004-Эмили Винерок, "Ссылки танце на
  • 2003 - Ивонн Хардт, «Модели реляционного движения: хоры движения и их социальный потенциал в Республике Веймар »
  • 2002 - Виктория Уоттс, «Как танцы заставляют нас смеяться?: Сравнительный анализ шуток в игре в Tere O'Connor 's Hi Everythy! (1999), и толчок Twyla Tharp приходит к Shove (1976)»
  • 2001 - Джонатан Дэвид Джексон, «Гендерное представление в последней форме танца черного/латиноамериканца (а) сексуального меньшинства под названием« Прокачание »»
  • 2000 - Мартин Харгривз, «преследуемый неудачей, обреченный успехом: меланхолическая мужественность в озере Лебеди Ампа »
  • 1999 - Вирджиния Тейлор, «Уважение, антипатия и нежность: почему девочки« ходят в балет »?»
  • 1999 - Антея Краут, «Народные преобразования чернокожих женщин -хореографов: Джозефина Бейкер , Зора Нил Херстон и Кэтрин Данхэм »
  • 1998 - Джанет О'Ши, «Бесбалансирование подлинной/партнерской традиции: роман Шобана Джеясингха ... с сносками »
  • 1997 - Мишель Хеффнер, «Кровавая свадьба: традиция и инновации в современном фламенко »
  • 1997 - Карен А. Мозинго, «Фрактирированные изображения: монтаж и пол в Бауш Пины танцтеатере »
  • 1996 - Ананья Чаттерджея , «Хореография Чандралехи »
  • 1996 - Джулия Л. Фолкс, «Феминистки, в некотором смысле: как женщины формировали современный танец »
  • 1996 - Barbejoy A. Ponzio, «Мифические образы Запада и обновленная популярность кантри -танца »
  • 1995 - Констанс Валис Хилл, «От Бхарата Натьям до Джив :« Современный »джазовый танец Джека Коула [см. Джек Коул (хореограф) .]
  • 1995 - Марибет Кларк, « Контроредсе , эта музыкальная чума»

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 824c7a22640009c6f48134bed36b682e__1534824000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/2e/824c7a22640009c6f48134bed36b682e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selma Jeanne Cohen Award - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)