Jump to content

электронные развлечения

электронные развлечения
Дизайн электронного пропуска, 2017 г.
Разработчик Конами
Тип Сетевая система для аркадных видеоигр
Дата запуска 2003
Платформа(ы) Аркадная видеоигра
Статус Активный
Веб-сайт Официальный сайт (на японском языке)

e-Amusement , стилизованный под e-amusement , — это онлайн-сервис, управляемый Konami , используемый в основном для онлайн-функциональности в ее аркадных видеоиграх . [ 1 ] Система используется в первую очередь для сохранения прогресса и разблокируемого контента между играми. [ 2 ] участвовать в списках рекордов в Интернете, получать доступ к другим эксклюзивным функциям в зависимости от игры и получать доступ к сервису цифровой валюты Paseli .

Система использует учетные записи онлайн-пользователей, привязанные к системе бесконтактных смарт-карт , называемой «e-Amusement Pass». Пользователи входят в игру с поддержкой электронных развлечений, поднося свой пропуск к устройству считывания карт и используя PIN-код .

Система частично аналогична функциональности конкурирующих систем Taito NESYS и SEGA ALL.Net .

Магнитные карты

[ редактировать ]
Устройство считывания карт электронных развлечений на Jubeat машине

До 2006 года компания e-Amusement использовала карты с магнитной полосой, называемые Entry Passes, которые продавались отдельно для каждой игры на платформе либо в игровых автоматах, либо через торговый автомат . На каждой карте содержались данные об одном игроке, и она обычно имела пять дизайнов, специфичных для игры (обычно с изображениями персонажей). «Специальные» карты также распространялись время от времени, часто вместе с консольными версиями определенных игр; эти карты иногда можно было использовать для разблокировки специального контента в соответствующей игре. Они были эксклюзивными для каждой игры и не могли использоваться в других играх. Например, входную карту «beatmania IIDX 9th Style» нельзя было использовать для «pop'n music 9». В дополнение к этому, даже для того же названия, карточка входа для определенной записи в серии не могла быть использована в новом выпуске, и поэтому карты приходилось выкупать заново.

электронный пропуск на развлечения

[ редактировать ]

В 2006 году Konami начала поэтапный отказ от оригинальной системы магнитных карт в пользу e-Amusement Pass; IC бесконтактная смарт-карта , которая работает во всех играх, которые были обновлены для использования новой системы. В целях безопасности новые карты также используют 4-значный PIN-код . В случае утери пропуска существующие данные можно перенести на новый пропуск через веб-сайт Konami.

Пропуск также можно привязать к учетной записи мобильного телефона «Konami NetDX», что позволит игрокам получать доступ к своим результатам и другим данным на своем мобильном телефоне. [ 1 ] В некоторых играх настройку игры также можно выполнить через систему NetDX. Однако эту функцию могут использовать только смартфоны, продаваемые в Японии, с поддержкой FeliCa RFID.

Начиная с четвертого поколения карт, название «e-amusement pass» пишется строчными буквами, а не «e-amusement pass», что совпало с тем же изменением, внесенным на официальных сайтах.

Пропуск e-Amusement в основном функционирует как метод, позволяющий игрокам сохранять свой прогресс во время игровых сессий. Несколько совместимых серий аркадных игр стимулируют использование системы, предлагая бесплатный раунд владельцам карт, впервые использующим карту. [ 2 ]

В некоторые аркадные игры, совместимые с e-Amusement, также можно играть через загрузку на ПК, большинство из которых имеют версии, обозначенные как «консольные», а не «аркадные» по названию konasute (コナステ).

Игра [ 3 ] ПК iOS/Андроид Аркада Год выпуска
битмания IIDX БЕСКОНЕЧНОСТЬ Да Да 2015
Бомбергерл Да Да 2021
ГРАН-ПРИ DanceDanceRevolution Да 2021
ГИТАДОРА Конасуте Да 2020
Бойцовский клуб маджонга Экстрим Да Да Да 2018
Ностальгия Конасуте Да 2021
поп-музыка Лайвли Да 2020
Викторина Академия Магии Конасуте Да Да Да 2019
СТАДИОН QuizKnock Конасуте Да Да Да 2022
SOUNDVOLTEX EXCEED GEAR Конасуте Да Да 2021
SOUNDVOLTEX III: Концерт Gravity Wars Да Да 2017
Тенкаити Сёгикай 2 Да Да Да 2017

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Сохраните данные аркадной игры Konami на свой мобильный телефон» . Силиконра . 12 ноября 2010 г. Проверено 6 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Симона, Джанни (2017). Путеводитель для фанатов Токио: манга, аниме, игры, косплей, игрушки, айдолы и многое другое . Ратленд, Вермонт: Издательство Tuttle. п. 87. ИСБН  9784805313855 .
  3. ^ Конасте [Конасуте]. Электронные развлечения Konami . Проверено 14 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 823115fd8d0b999b522c6099165e03f3__1721309400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/f3/823115fd8d0b999b522c6099165e03f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
e-Amusement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)