электронные развлечения
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Разработчик | Конами |
---|---|
Тип | Сетевая система для аркадных видеоигр |
Дата запуска | 2003 |
Платформа(ы) | Аркадная видеоигра |
Статус | Активный |
Веб-сайт | Официальный сайт (на японском языке) |
e-Amusement , стилизованный под e-amusement , — это онлайн-сервис, управляемый Konami , используемый в основном для онлайн-функциональности в ее аркадных видеоиграх . [ 1 ] Система используется в первую очередь для сохранения прогресса и разблокируемого контента между играми. [ 2 ] участвовать в списках рекордов в Интернете, получать доступ к другим эксклюзивным функциям в зависимости от игры и получать доступ к сервису цифровой валюты Paseli .
Система использует учетные записи онлайн-пользователей, привязанные к системе бесконтактных смарт-карт , называемой «e-Amusement Pass». Пользователи входят в игру с поддержкой электронных развлечений, поднося свой пропуск к устройству считывания карт и используя PIN-код .
Система частично аналогична функциональности конкурирующих систем Taito NESYS и SEGA ALL.Net .
Магнитные карты
[ редактировать ]До 2006 года компания e-Amusement использовала карты с магнитной полосой, называемые Entry Passes, которые продавались отдельно для каждой игры на платформе либо в игровых автоматах, либо через торговый автомат . На каждой карте содержались данные об одном игроке, и она обычно имела пять дизайнов, специфичных для игры (обычно с изображениями персонажей). «Специальные» карты также распространялись время от времени, часто вместе с консольными версиями определенных игр; эти карты иногда можно было использовать для разблокировки специального контента в соответствующей игре. Они были эксклюзивными для каждой игры и не могли использоваться в других играх. Например, входную карту «beatmania IIDX 9th Style» нельзя было использовать для «pop'n music 9». В дополнение к этому, даже для того же названия, карточка входа для определенной записи в серии не могла быть использована в новом выпуске, и поэтому карты приходилось выкупать заново.
электронный пропуск на развлечения
[ редактировать ]В 2006 году Konami начала поэтапный отказ от оригинальной системы магнитных карт в пользу e-Amusement Pass; IC бесконтактная смарт-карта , которая работает во всех играх, которые были обновлены для использования новой системы. В целях безопасности новые карты также используют 4-значный PIN-код . В случае утери пропуска существующие данные можно перенести на новый пропуск через веб-сайт Konami.
Пропуск также можно привязать к учетной записи мобильного телефона «Konami NetDX», что позволит игрокам получать доступ к своим результатам и другим данным на своем мобильном телефоне. [ 1 ] В некоторых играх настройку игры также можно выполнить через систему NetDX. Однако эту функцию могут использовать только смартфоны, продаваемые в Японии, с поддержкой FeliCa RFID.
Начиная с четвертого поколения карт, название «e-amusement pass» пишется строчными буквами, а не «e-amusement pass», что совпало с тем же изменением, внесенным на официальных сайтах.
Функции
[ редактировать ]Пропуск e-Amusement в основном функционирует как метод, позволяющий игрокам сохранять свой прогресс во время игровых сессий. Несколько совместимых серий аркадных игр стимулируют использование системы, предлагая бесплатный раунд владельцам карт, впервые использующим карту. [ 2 ]
Игры
[ редактировать ]В некоторые аркадные игры, совместимые с e-Amusement, также можно играть через загрузку на ПК, большинство из которых имеют версии, обозначенные как «консольные», а не «аркадные» по названию konasute (コナステ).
Игра [ 3 ] | ПК | iOS/Андроид | Аркада | Год выпуска |
---|---|---|---|---|
битмания IIDX БЕСКОНЕЧНОСТЬ | Да | Да | 2015 | |
Бомбергерл | Да | Да | 2021 | |
ГРАН-ПРИ DanceDanceRevolution | Да | 2021 | ||
ГИТАДОРА Конасуте | Да | 2020 | ||
Бойцовский клуб маджонга Экстрим | Да | Да | Да | 2018 |
Ностальгия Конасуте | Да | 2021 | ||
поп-музыка Лайвли | Да | 2020 | ||
Викторина Академия Магии Конасуте | Да | Да | Да | 2019 |
СТАДИОН QuizKnock Конасуте | Да | Да | Да | 2022 |
SOUNDVOLTEX EXCEED GEAR Конасуте | Да | Да | 2021 | |
SOUNDVOLTEX III: Концерт Gravity Wars | Да | Да | 2017 | |
Тенкаити Сёгикай 2 | Да | Да | Да | 2017 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сохраните данные аркадной игры Konami на свой мобильный телефон» . Силиконра . 12 ноября 2010 г. Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Симона, Джанни (2017). Путеводитель для фанатов Токио: манга, аниме, игры, косплей, игрушки, айдолы и многое другое . Ратленд, Вермонт: Издательство Tuttle. п. 87. ИСБН 9784805313855 .
- ^ Конасте [Конасуте]. Электронные развлечения Konami . Проверено 14 марта 2024 г.