Jump to content

Алиса ( Пятница, 13-е )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Элис Харди )

Элис Харди
пятница 13-е персонаж
Эдриенн Кинг в Friday the 13th (1980)
Первое появление Пятница, 13-е (1980)
Создано Виктор Миллер
На фото
Информация во вселенной
Занятие
Статус Умер (исходная преемственность)
Неизвестно (римейк)

Элис Харди — вымышленный персонаж франшизы Пятница 13-е» « . Алиса впервые появляется в «Пятнице, 13-е» (1980) как художница, работающая вожатой в лагере. Ее играет Эдриенн Кинг , которая повторяет эту роль в сиквеле «Пятница, 13-е, часть 2» (1981) и фанатском фильме «Восход Джейсона» (2021). Создатель Алисы, Виктор Миллер , описал ее как несовершенного персонажа, представляя ее в роли романа . Когда началось производство оригинального фильма, бюджетные ограничения ограничили более глубокую экспозицию персонажа Алисы.

Режиссер Шон С. Каннингем и директор по кастингу Барри Мосс хотели, чтобы на эту роль была признанная актриса, но поняли, что не могут себе ее позволить. На роль Алисы был объявлен открытый кастинг , и Кинг получил роль более ста актрис, прошедших прослушивание. спросил Кинг Режиссер Стив Майнер , готова ли она вернуться в сиквел, и она согласилась. Алиса занимает видное место в литературных произведениях франшизы , появляясь в трех новеллах, адаптированных из фильмов, и двух оригинальных романах. Кроме того, Алиса появлялась в комиксах «Пятница, 13-е» , опубликованных WildStorm , а также появлялась в товарах и произведениях фанатов .

Противостояние Алисы со злодейкой Памелой Вурхис ( Бетси Палмер ) и ее кошмарный эпизод с Джейсоном ( Ари Леман ) служат катализатором остальных событий сериала. Киновед Кэрол Дж. Кловер назвала Алису одним из оригинальных примеров теории «последней девушки», разработанной в ее научно-популярной книге « Мужчины, женщины и бензопилы» (1992). Изображение смерти Алисы в «Пятнице 13-го, часть 2» помогло создать новый образ слэшера , в котором главный выживший персонаж из первого фильма неожиданно погибает в последующем продолжении.

Появления

[ редактировать ]

Алиса впервые появляется в оригинальном фильме «Пятница, 13-е » (1980) как начинающая художница, нанятая консультантом в Кэмп-Кристал-Лейк. [ 1 ] После многочисленных убийств в лагере невидимым злоумышленником Алисе удается выжить. [ 1 ] Алиса в конечном итоге обезглавливает злодея, которым оказалась миссис Вурхис , вынужденная убить в результате утопления своего маленького сына Джейсона , в чем она обвинила нерадивых вожатых лагеря. [ 1 ] Фильм заканчивается сценой из снов : кошмар Алисы, когда Джейсон напал на нее в каноэ. [ 1 ]

Второе кинематографическое появление Алисы происходит в продолжении « Пятница, 13-е, часть 2» (1981). [ 2 ] Хотя Эдриенн Кинг получила высшую оценку за фильм, что позволяет предположить, что Алиса будет занимать видное место во всем фильме, в прологе персонаж внезапно убивает Джейсон, который оказывается живым, взрослым и жаждет отомстить за смерть своей матери. [ 3 ] Неожиданная кончина Алисы стала катализатором для образов, встречающихся в более поздних фильмах-слэшерах , в которых главный выживший главный герой первого фильма неожиданно убивается в последующем продолжении. [ 4 ] франшизы В перезагрузке 2009 года , которая переосмыслила события оригинальных фильмов, аналогом Алисы является безымянный персонаж, которого сыграла Стефани Роудс. [ 5 ] Неназванный персонаж вожатого лагеря обезглавливает сумасшедшую Памелу Вурхис ( Гостья Нана ), свидетелем этого события является молодой Джейсон. [ 5 ]

Литература

[ редактировать ]

Алиса появляется в трёх из двенадцати новелл, основанных на фильмах франшизы, и в двух оригинальных романах. Литературный дебют персонажа состоялся в Саймона Хоука 1987 года новеллизации оригинальной « Пятницы, 13-е» (1980). [ 6 ] Сюжетная линия и предыстория Алисы изображают ее в любовном романе с двумя мужчинами (Джоном в Калифорнии и Стивом Кристи в Кристал-Лейк). [ 7 ] Несмотря на то, что они нравятся им обоим и она изо всех сил пытается выбрать одного, Алиса хочет покинуть их, поскольку они не ставят ее выше своих планов и не ожидают, что она откажется от своих амбиций и целей. [ 7 ] В новеллизации Хоука также показано, как Алиса знает о мрачной истории лагеря, которая началась с утопления маленького мальчика Джейсона. [ 7 ]

Панель комиксов из «Пятницы, 13-го: История Памелы № 2», на которой изображены Алиса (слева) и Памела Вурхис (справа), изображающие их встречу из фильма 1980 года.
Группа Алисы и Памелы Вурхис в фильме «Пятница, 13-е: История Памелы № 2», где показана их первая встреча.

Позже Алиса появляется в новеллизации Хоука « Пятница, 13-е, часть 2» 1988 года (1981), в которой подробно рассказывается о ее последствиях и травмах. [ 8 ] Алису беспокоят повторяющиеся кошмары о ее встрече с серийной убийцей миссис Вурхис и воспоминания о том, как ее предполагаемый утонувший сын Джейсон утащил ее в глубины озера. [ 8 ] [ 9 ] Сейчас Алиса проживает в Кристальном озере и часто посещает озеро, пытаясь справиться со своей травмой , которая обостряет ее отношения с матерью, которая отказывается понимать или слушать ее. [ 10 ] В отличие от фильма, в романе подробно рассказывается, как Джейсону удается определить местонахождение Алисы, и выясняется, что он узнает ее во время одного из ее визитов к озеру и запоминает ее машину. [ 11 ] Затем книга следует за прологом фильма, где Джейсон убивает Алису в ее доме. [ 12 ]

Хотя Алиса не появляется в самом фильме «Фредди против Джейсона» (2003), она кратко упоминается в новеллизации Стивена Хэнда, в которой подробно описывается ее битва с миссис Вурхис. [ 13 ] Позже Алиса появилась в двух оригинальных романах 2006 года. Первое появление Алисы в оригинальных книгах произошло в Кристы Фауст романе «Пятница, 13-е: Штамм Джейсона», когда Джейсон приходит в ярость, когда он галлюцинирует солдата, принявшего форму Алисы, снова убивающего свою мать. [ 14 ] Вторая из оригинальных книг находится в книге Стивена Хэнда « Пятница, 13-е: Карнавал маньяков» , в которой концовка фильма 1980 года адаптирована в качестве пролога. [ 15 ]

Алиса дебютировала в комиксах в двух публикациях WildStorm , обе из которых представляли собой эпизодические роли, адаптированные из сцен из первого фильма. В шестом и последнем выпуске журнала Пятница WildStorm « , 13-е» изображены воспоминания о том, как молодой Джейсон тянет ее в озеро. [ 16 ] Во втором выпуске комического мини-сериала « Пятница, 13-е: Сказка Памелы» рассказывается о первой встрече Алисы с миссис Вурхис. [ 17 ]

Разработка

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Писателю Виктору Миллеру было приказано посмотреть » Джона Карпентера ( «Хэллоуин 1978) и написать на его основе сценарий. [ 18 ] Миллер должен был построить Алису на основе характеристик, изложенных девственной героиней Лори Строуд ( Джейми Ли Кертис ) в фильме Карпентера, в частности, чувства «находчивости и интеллекта». [ 18 ] Миллер, однако, не счел необходимым, чтобы Алиса была девственницей, и хотел изобразить ее менее симпатичным персонажем. [ 19 ]

Ранние наброски Миллера дают Алисе предысторию: у нее роман с женатым мужчиной на Западном побережье, из-за чего ее отношения со Стивом Кристи ухудшаются, и она хочет покинуть лагерь. [ 20 ] Самая сознательная попытка Миллера с персонажем заключалась в том, чтобы описать ее как аутсайдера, человека, который не вписывался в число остальных консультантов. [ 19 ] Однако после начала съемок режиссер Шон С. Каннингем не стал подробно исследовать сюжетную линию Алисы из-за нехватки бюджета и времени. [ 19 ]

Миллер отказался писать сценарий для второго фильма, и обязанности сценариста взял на себя Рон Курц. [ 21 ] Сценарий Курца убивает Алису в начале фильма. [ 22 ] Режиссер Стив Майнер считал, что Алиса играет центральную роль в сюжете, поскольку она героиня первого фильма и что ей нужна драматическая смерть, поскольку « Вторая часть была фильмом Джейсона». [ 23 ] Опять же из-за бюджетных ограничений, в фильме Алису преследует и убивает невидимый злоумышленник только в ее квартире. [ 24 ] Кинг интерпретирует сцену смерти Алисы как « кошмар в кошмаре » и что зритель после этого никогда по-настоящему не видел тела Алисы. [ 24 ]

В 1979 году был проведен открытый кастинг на роль Алисы в качестве рекламного трюка, чтобы заинтересовать людей постановкой. [ 25 ] Процесс прослушивания Алисы занял целое лето. [ 25 ] Каннингем и кастинг-директор Барри Мосс изначально искали известную актрису. В какой-то момент они настаивали на том, чтобы Салли Филд . эту роль сыграла [ 25 ] Они начали искать новых актрис, поняв, что состоявшаяся им не по карману. [ 26 ]

Кинг был другом женщины, которая работала в офисе вместе с Моссом. [ 25 ] После того, как несколько других актрис в Нью-Йорке прошли прослушивание, они пригласили на прослушивание Кинга. [ 25 ] [ 27 ] Когда она пришла, в коридоре стояли сотни людей, ожидающих прослушивания на роль Элис. [ 28 ] Кинг вспоминает, что ей даже не пришлось читать сцену, а вместо этого представилась и закричала. [ 25 ] После встречи с ней Каннингем заметил: «Вы подлые ребята! Вы оставили лучшего напоследок!» [ 25 ] Каннингем описал ее как олицетворение «уязвимого типа соседской девушки» и обладательницу естественной привлекательности, которую он хотел для персонажа Алисы. [ 25 ] В конце августа того же года Кинг получила письмо, подтверждающее ее кастинг. [ 25 ]

Рон Курц вернул Алису для Стива Майнера продолжения «Пятница, 13-е, часть 2 » (1981), намеренно в меньшем качестве. [ 23 ] И Курц, и Майнер полагали, что Кинг и ее агент пытались подтолкнуть производство к увеличению денег. [ 23 ] [ 24 ] Однако на самом деле после первого фильма Кинг пострадала от агрессивного сталкера и хотела вернуться, если с ее персонажем будут обращаться должным образом. [ 29 ] [ 30 ] Кинг не получил сценарий, но вспоминает, как обедал с Майнером и его помощницей Дениз Пинкли, и они спросили, согласна ли она вернуться. [ 23 ] Она согласилась, поскольку чувствовала, что в этом ее долг перед создателями фильма из-за успеха первого фильма. [ 23 ]

Сцены с Элисом для второй части были сняты на выходных в Коннектикуте в конце ноября 1980 года. [ 31 ] Майнер вспоминает, как с удовольствием снимал сцены с Алисой, уделяя особое внимание движениям Кинга как персонажа. [ 23 ] И наоборот, Кинг описал возвращение в роли Алисы в этом фильме как неприятное из-за обыденности декораций: «Это был только я, голова в холодильнике и кто-то снаружи, готовый бросить в меня черную кошку через окно». [ 31 ] Снимая смерть Алисы ледорубом, Кинг получил травму, когда опора не убиралась. [ 31 ]

Характеристика

[ редактировать ]

Кинокритик Терри Лоусон описывает изображение персонажа в «Пятнице 13-го » (1980) как « полностью американскую » девушку, объясняя это тем, что ей « суждено стать последней живой ». [ 32 ] Тед Серрилл ( Home News Tribune ) описывает положение Алисы как то, что героиня чувствует себя произвольно. [ 33 ] Майк Хьюз ( «The Journal News» ) написал, что Эдриен Кинг «проецирует в Алисе сочетание интеллекта и хрупкости». [ 34 ] И Хьюз, и Рон Коуэн ( «Statesman Journal» ) критикуют характер персонажа, который сбивает злодейку без сознания и убегает, не убивая ее, причем последний описывает Алису как «довольно паникующую молодую женщину». [ 34 ] [ 35 ] Создатель Алисы, писатель Виктор Миллер , признает эту характеристику персонажа в своей статье : «Не портя вам финал, я скажу, что наша героиня оказывается втянутой в неизлечимую борьбу со злодеем. Снова и снова героиня не может заставить себя убить злодея». [ 36 ]

Кинг заявляет, что она основывала свой образ на традиционных персонажах фильмов ужасов и описала Алису как «великую героиню королевы крика ». [ 20 ] Она также выражает сожаление по поводу того, что из-за характера фильмов ужасов зрители так и не увидели подробностей отношений Алисы со Стивом или того, что могло произойти между ней и ее коллегой-консультантом Биллом. [ 20 ] Кинг подтверждает, что сценарий не предоставил ей много материала для подготовки к «Алисе». [ 37 ] Кинг, художница в реальной жизни, включила этот аспект себя в Алису и часто проводила время, рисуя на съемочной площадке. [ 37 ] Режиссер «Пятница, 13-е: Последняя глава » (1984) Джозеф Зито похвалил естественную игру Кинг: «... то, как Эдриенн Кинг сыграла главную роль - ты действительно сочувствовал ей и заботился о ней». [ 38 ]

Элис неоднократно сравнивали с героинями других жанров , такими как Лори Строуд , Эллен Рипли , Нэнси Томпсон и Сидни Прескотт . [ 39 ] Писательница Джессика Робинсон объясняет выживание Алисы ее невиновностью и находчивостью. [ 40 ] Брюс Ф. Кавин пишет, что, в отличие от других героинь того времени, Алису в финале не спасает мужчина, что оказывает более глубокое влияние на будущие слэшеры. [ 41 ] Алиса - один из оригинальных примеров теории «последней девушки» Кэрол Дж. Кловер в ее научно-популярной книге « Мужчины, женщины и бензопилы» (1992).

[ редактировать ]
Закулисная фотография фанатского фильма «Восхождение Джейсона» (2021) с актером в костюме Джейсона (слева) и актрисой Эдриен Кинг (справа) в костюме Алисы.
Кинг на съемках фан-фильма

Алиса фигурирует в американской популярной культуре . Товары, основанные на персонаже, периодически выпускаются спустя годы после ее дебюта. McFarlane Toys выпустила фигурку, изображающую Алису, которую молодой Джейсон затягивает в озеро. [ 42 ] NECA выпустила фигурку, включающую разложившийся труп Алисы из Части 2 как часть модели храма Джейсона, посвященного его матери. [ 43 ] Иллюстратор Эрин Эллис выпустила бумажную куклу Алисы. [ 44 ]

Алиса — главный персонаж альтернативной обложки первого выпуска журнала « Знаменитые монстры киностраны» . [ 45 ] Художник Мэтью Терриен выпустил цифровую версию Алисы вместе с Памелой Вурхис для своей серии «Последние девушки и выжившие в кино». [ 46 ] Этот персонаж послужил источником вдохновения для писателя Грэди Хендрикса идеи для его романа «Последняя группа поддержки девушек» (2021), поскольку ее смерть во второй части беспокоила его с детства, и он хотел подарить ей счастливый конец. [ 47 ] Его персонаж Адриенн, названный в честь Эдриен Кинг , отражает историю Алисы. [ 48 ]

Алиса возвращается в роли фаната франшизы. Хотя Алиса и неканонична , она является второстепенным персонажем в фанатском фильме Джеймса Свита «Восхождение Джейсона» (2021) в роли художницы, страдающей посттравматическим стрессовым расстройством и жаждущей отомстить семье Вурхис . [ 49 ] Кинг повторяет свою роль. [ 50 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Диркс, Тим. «Пятница, 13-е (1980)» . Киносайт . Проверено 28 июня 2024 г.
  2. ^ Крейн 1994 , с. 153.
  3. ^ Харпер 2004 , с. 93.
  4. ^ Джоуэтт 2018 , с. 20.
  5. ^ Jump up to: а б Диркс, Тим. Фильм «Пятница 13-е. Часть 12» . Киносайт . Проверено 28 июня 2024 г.
  6. ^ Хоук 1987 , с. 20.
  7. ^ Jump up to: а б с Хоук 1987 , с. 32.
  8. ^ Jump up to: а б Хоук 1988 , с. 2.
  9. ^ Хоук 1988 , с. 4.
  10. ^ Хоук 1988 , с. 6.
  11. ^ Хоук 1988 , с. 48.
  12. ^ Хоук 1988 , с. 49.
  13. ^ Рука 2003 , с. 28.
  14. ^ Фауст 2006 , с. 254.
  15. ^ Рука 2006 , с. 2.
  16. ^ Джастин Грей и Джимми Палмиотти ( ж ), Адам Арчер ( р ), Питер Гузман ( я ). Пятница 13-е , нет. 1–6 (2006–2007). Дикий Шторм.
  17. ^ Марк Андрейко ( ж ), Шон Молл ( п ). Пятница, 13-е: История Памелы , вып. 1-2 (2007). Дикий Шторм.
  18. ^ Jump up to: а б Бракен 2006 , с. 39.
  19. ^ Jump up to: а б с Бракен 2006 , с. 57.
  20. ^ Jump up to: а б с Гроув 2005 , с. 36.
  21. ^ Бракен 2006 , с. 109.
  22. ^ Бракен 2006 , с. 148.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Бракен 2006 , с. 149.
  24. ^ Jump up to: а б с Кастро, Адам-Трой (14 декабря 2012 г.). «Оригинальная пятница, 13-е, «последняя девушка» хочет вернуться в игру» . Сифы . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бракен 2006 , с. 45.
  26. ^ Шапиро, Марк (июнь 1989 г.). «Женщины Хрустального озера, часть первая». Фангория . № 83. С. 18–21.
  27. ^ https://uproxx.com/movies/friday-the-13th-oral-history/ [ только URL ]
  28. ^ Бракен 2006 , с. 40.
  29. ^ Бракен 2006 , с. 693.
  30. ^ Бернс, Эшли (1 июня 2015 г.). «Как звезда «Пятницы, 13-е» Эдриен Кинг использует свою ужасающую историю о Сталкере, чтобы помочь своим поклонникам» . uproxx.com . Эдриенн Кинг (интервью). Упрокс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Бракен 2006 , с. 150.
  32. ^ Лоусон, Терри (15 мая 1980 г.). «В «Пятнице» фамильярность все еще порождает презрение» . Журнал Вестник . п. 26. Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
  33. ^ Серрилл, Тед (17 мая 1980 г.). «Техника ужасов, заимствованная из лучших фильмов» . Главная Новости Трибуна . п. 23. Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
  34. ^ Jump up to: а б Хьюз, Майк (16 мая 1980 г.). « Пятница, 13-е» — жалкая копия «Хэллоуина » . Новости журнала . п. 56. Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
  35. ^ Коуэн, Рон (30 мая 1980 г.). « Пятница 13-е сулит неудачу» . Журнал государственного деятеля . п. 27. Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 12 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
  36. ^ Миллер, Виктор (29 июня 1980 г.). «Правдивые признания человека, который планировал убийства в пятницу 13-го» . Звезда Канзас-Сити . п. 251. Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
  37. ^ Jump up to: а б Норман 2014 , с. 85.
  38. ^ Бракен 2006 , с. 261.
  39. ^ Найт 2010 , с. 99.
  40. ^ Робинсон 2012 , с. 26.
  41. ^ Женат, 2012 г. , с. 192.
  42. ^ «Кино страха»: кадры из фильма . Меско Тойз. Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  43. ^ «Часть 2 Фигурки Джейсона и миссис Вурхис из NECA» . Пятница, 13-е: Веб-сайт. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  44. ^ Эллис 2013 , с. 6.
  45. ^ Паркер, Джейсон. «Известные монстры раскрывают Джейсона и Элис Харди на обложке» . Пятница, 13-е. Франшиза . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  46. ^ Спрэг, Майк (4 мая 2017 г.). «Эксклюзив: художник Мэтью Терриен рассказывает о последних девушках и выживших в кино» . JoBlo.com . Проверено 22 сентября 2021 г.
  47. ^ Хупер, Райан Патрик; Кросс, ЛаТойя (14 июля 2021 г.). «Новый роман Грэди Хендрикса меняет сценарий последней девушки» . ВДЭТ-FM . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
  48. ^ Хендрикс, Грейди (13 августа 2021 г.). «Как икона «Пятница 13-е» Эдриен Кинг пришла, чтобы рассказать аудиокнигу «Последняя группа поддержки девушек»» . Случайный дом пингвинов . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
  49. ^ Сквайрс, Джон (27 августа 2021 г.). «Эдриенн Кинг вернулась в роли Элис Харди в фан-фильме «Пятница, 13-е» «Восход Джейсона»; смотрите сейчас!» . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  50. ^ Дик, Джереми (10 сентября 2021 г.). «Оригинальная пятница, 13-е: Последняя девушка Эдриен Кинг возвращается в фан-фильме Джейсона Райзинга» . Киновеб . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 22 сентября 2021 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Бракен, Питер (2006). Воспоминания о Хрустальном озере: Полная история пятницы, 13-го . Книги Титана. ISBN  978-1-845-76343-5 .
  • Крейн, Джонатан (19 сентября 1994 г.). Террор и повседневная жизнь . Издательство Сейдж. ISBN  978-0-803-95849-4 .
  • Эллис, Эрин (2013). Бумажные куклы-злодеи из великих фильмов ужасов: психи, слэшеры и их невезучие жертвы! . Курьерская корпорация. ISBN  978-0486498867 .
  • Фауст, Криста (31 января 2006 г.). Пятница, 13-е: Джейсон Стрейн . Черное Пламя. п. 284. ИСБН  1-84416-320-2 .
  • Гроув, Дэвид (февраль 2005 г.). Создание «Пятницы, 13-го: Легенда о лагере крови» . Великобритания: FAB Press. п. 36. ISBN  1-903254-31-0 .
  • Хэнд, Стивен (2003). Фредди против Джейсона . Черное Пламя. ISBN  1-84416-059-9 .
  • Хэнд, Стивен (2006). Пятница, 13-е: Карнавал маньяков . Ноттингем: Черное Пламя. ISBN  978-1-84416-380-9 .
  • Харпер, Джим (2004). Наследие Крови . Критическое видение. ISBN  978-1-900-48639-2 .
  • Хоук, Саймон (1987). Пятница 13-е . Нью-Йорк: Печатка. ISBN  978-0-451-15089-9 .
  • Хоук, Саймон (1988). Пятница 13-е Часть 2 . Нью-Йорк: Печатка. ISBN  978-0-451-15337-1 .
  • Джоветт, Лорна (2018). Джосс Уидон против. Традиция ужасов, Создание жанра в «Баффи и за его пределами» . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-786-73541-6 .
  • Кавин, Брюс (2012). Ужасы и фильм ужасов . Гимн Пресс. ISBN  978-0857284495 .
  • Найт, Глэдис (2010). Женщины-герои боевиков: Руководство для женщин в комиксах, видеоиграх, кино и телевидении . АВС-КЛИО. ISBN  978-0313376122 .
  • Норман, Джейсон (2014). Добро пожаловать в наши кошмары . МакФарланд. ISBN  978-1-476-61724-4 .
  • Робинсон, Джессика (2012). Жизненные уроки из фильмов-слэшеров . Пугало Пресс. ISBN  978-0810885028 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8304f171fd3fb3856f60710e2188bf96__1723638180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/96/8304f171fd3fb3856f60710e2188bf96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alice (Friday the 13th) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)