Jump to content

Джафна железнодорожная станция

Координаты : 9 ° 39′54,60 ″ с.ш. 80 ° 01′14,40 ″ E / 9,6651667 ° N 80,0206667 ° E / 9,6651667; 80.0206667
Джафна железнодорожная станция

Джафна железнодорожная станция
Джафна железнодорожная станция
Железнодорожная станция Шри -Ланки
Станция в декабре 2019 года
Общая информация
Расположение Яффа
Шри -Ланка
Координаты 9 ° 39′54,60 ″ с.ш. 80 ° 01′14,40 ″ E / 9,6651667 ° N 80,0206667 ° E / 9,6651667; 80.0206667
Принадлежащий Шри -Ланка железные дороги
Линия (S) Северная линия
Платформы Три
Строительство
Стоянка Да
Другая информация
Статус Функционирование
История
Открыл 1902
Закрыто 1990
Восстановлен 13 октября 2014 года
Электрифицированный Нет
Услуги
Punkankulam
к форту Коломбо
  Yarl Devi
Северная линия
  Вместе
На пути к Канкесутае
Расположение
Железнодорожная станция Джаффна расположена в центральной Джафне
Джафна железнодорожная станция
Джафна железнодорожная станция
Место в центральной джафне

Железнодорожный вокзал Джафна ( тамильский : பி ையம் பிலையம் , сингала : ාප්ථානය ද්ථානය ද්ථානය ) - это железнодорожная станция в городе Джафна в северной Шри -Ланке . Принадлежащий Шри-Ланке Железные дороги , государственный оператор железной дороги , станция является одной из самых оживленных в стране, связывая север с столицей Коломбо .

Популярный сервис Yarl Devi , который работает на северной линии , вызывает на этой станции. В конце 1980 -х годов станция получила тяжелый ущерб из -за гражданской войны . Все железнодорожные службы на северной линии к северу от Вавунии остановились к 1990 году. Станция была заброшена, что в последующие годы получила дальнейший ущерб. Гражданская война закончилась в 2009 году, и правительство начало различные проекты по восстановлению линии и станций. Северная линия между Паллай и Джафной была вновь открыта 13 октября 2014 года.

Происхождение

[ редактировать ]

В конце 19 -го века жители северного британского Цейлона начали проводить кампанию за строительство железнодорожной линии, связывающей север на юг. Отчет Джафна Железнодорожной комиссии , опубликованный в 1891 году, рекомендовал строительство новой железнодорожной линии (теперь известной как северная линия ) от Полгахавела до Курунегалы ​​и обследование линии до Джафны . Линия присоединилась бы к основной линии в Polgahawela Junction, позволяя поездам бежать в столицу Коломбо . Одобрение было дано в 1892 году, и новая линия в Курунегале открылась 14 февраля 1894 года. Одобрение было предоставлено в декабре 1897 года для строительства Северной железной дороги сделано объявление было , и в октябре 1899 года железнодорожной линии, соединяющей север с Коломбо. [ 1 ] Тендеры на строительство железнодорожной линии от Курунегала до Канкесантураи были вызваны в январе 1900 года, и строительство новой линии началось в Курунегале в апреле 1900 года. [ 1 ] Строительство 21 мили (34 км) секции Канкесантурай- Чавакахери , включая Джафну, началось в июле 1900 года. Этот раздел был официально открыт губернатором сэром Дж.В. Риджуэем 11 марта 1902 года. [ 1 ] [ 2 ] в 14 милях (23 км) Секция Чавакахери- Паллаи была открыта 5 сентября 1902 года. Северная железная дорога до Анурадхапуры была открыта 1 ноября 1904 года, и строительство линии до Медоваччии было завершено 11 марта 1905 года. [ 1 ]

Строительство линии было завершено в ближайшие несколько месяцев, и 1 августа 1905 года первый поезд из Коломбо прибыл на железнодорожную станцию ​​Джаффна. [ 1 ] [ 3 ] Путешествие заняло 13 часов и 20 минут. Единственная линия трека между Канкесантхурай и Вавунией имела 16 станций и 12 подстанций.

Высота 20-го века

[ редактировать ]

Экспресс -поезд под названием Yarl Devi был введен на северной линии 23 апреля 1956 года, сокращая время путешествия между Джафной и Коломбо до 7 часов. [ 3 ] [ 4 ] Служба процветала, и Джафна стала второй по величине станцией в стране. [ 5 ] Служба Yarl Devi стала крупнейшим доходом для железных дорог Шри -Ланки. [ 6 ] Восемь пассажирских поездов и шесть грузовых поездов работали ежедневно между Джафной и Коломбо. К началу 1980 -х годов шесть тысяч человек ежедневно путешествовали по северной линии .

Война и закрытие

[ редактировать ]
Заброшенная станция в августе 2011 года

Судьба линии уменьшилась, когда гражданская война началась в 1983 году - правительство увеличило количество солдат, размещенных на севере, многие из которых использовали линию, чтобы вернуться в свои дома на юге. [ 7 ] Таким образом, служба Yarl Devi стала целью для тамильских боевиков , когда она проходила через области, которые они контролировали. [ 8 ] Это было взорвано Кадры освободительной организации Тамил Элам возле Муриканди, район Муллаиву в ночь на 19 января 1985 года, убив 34 человека, в том числе 22 солдата и разрушив трассы. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] Служба была снова атакована 25 марта 1986 года между Пулиянкуламом и Вавунией. [ 11 ] Железнодорожные пути были решены индийскими силами мира , а в августе 1987 года возобновлялись железнодорожные службы Джафна-Коломбо. [ 12 ] Тем не менее, ухудшающаяся безопасность означала, что только несколько человек использовали эту услугу. После того, как IPKF вышел из Шри -Ланки в 1990 году, « Освободившиеся тигры Тамил Элам» захватили большую часть территории, которую контролировал IPKF, включая Джафну. В середине 1990 года перемирие между правительством ТОТИ и правительством Шри-Ланки сломалось, и началась полномасштабная война . Интенсивные боевые действия происходили в Джафне и его окрестностях, когда Шри -Ланки -военные пытались восстановить контроль над этим районом. Сотни гражданских лиц, спасающихся от боевых действий, укрылись на железнодорожной станции Джафна. Станция была бомбила ВВС Шри -Ланки (SLAF) 9 августа 1990 года, что повредило 6 поездов и убив восемь человек поблизости. [ 13 ] [ 14 ] Станция была бомбила в раковину SLAF. [ 15 ] 13 июня 1990 года служба Yarl Devi встала в Джафну, но она не могла вернуться в Коломбо, поскольку железнодорожная трасса была уничтожена (это будет последняя железнодорожная служба в Джафну). Станция была снова бомбила 16 августа 1990 года. [ 13 ] [ 14 ] В ближайшие несколько лет вся трасса между Канкесантурай и Вавунией и заброшенными железнодорожными тренерами была удалена военными военными и тамильскими повстанцами для использования в качестве бункеров. [ 16 ]

Реконструкция и повторное открытие

[ редактировать ]
Станция Джафны во время реконструкции

Правительство Шри -Ланки восстановило контроль над большей частью полуострова Джафна , включая Джафну, в 1995 году, но не было предпринято никаких усилий по восстановлению северной линии или станций вдоль нее. После окончания гражданской войны в мае 2009 года правительство инициировало различные проекты по восстановлению северной линии от Вавунии в Канкесантурай. Граница между Вавунией и Оманхаем была восстановлена ​​шри -ланкийскими военными. Железнодорожный вокзал Тандикулама был вновь открыт 6 июня 2009 года, а железнодорожный вокзал Оманхаи был вновь открыт 27 мая 2011 года. [ 17 ] [ 18 ]

Контракт на реконструкцию линии 96 километров (60 миль) между Оманхаем и Паллай был присужден Ircon International , индийской государственной инженерной и строительной компании. [ 19 ] Проект должен был стоить 185 миллионов долларов США и будет финансироваться за счет мягкого займа от правительства Индии . [ 19 ] [ 20 ] В июне 2011 года было подписано соглашение между железными дорогами Шри -Ланки и Банком Цейлона для реконструкции железнодорожной станции Джафна. [ 21 ] Проект должен был стоить LKR 89 миллионов . В июле 2011 года было объявлено, что IRCON также был заключен контракт на реконструкцию линии 56 километров (35 миль) между Паллай и Канкесантурай. [ 22 ] Проект должен был стоить 150 миллионов долларов США и будет финансироваться за счет кредита от Экспортного импортного банка Индии . [ 22 ] [ 23 ] Ожидалось, что реконструкция всей северной линии будет завершена к концу 2013 года. [ 24 ] [ 25 ]

Линия между Оманхаем и Килиноччи была вновь открыта 14 сентября 2013 года. [ 26 ] [ 27 ] Линия между Килиноччи и Паллай была вновь открыта 4 марта 2014 года. [ 28 ] [ 29 ] Линия между Паллай и Джафной была вновь открыта 13 октября 2014 года. [ 8 ] [ 30 ]

Эта станция обслуживается шестью поездами из северной линии, в том числе Ял Деви, Уттара Деви Межгородство, Межгородство переменного тока, ночную почту и две неназванные услуги.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мартин, Джон Х. (1923). Примечания о Jaffna - хронологическом, историческом, биографическом . Tellippalai : Американская Цейлонская миссия Пресс. ISBN  81-206-1670-7 .
  2. ^ «Железнодорожные маршруты Шри -Ланки: прошлое и настоящее» . Infolanka.com.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «История Яла Деви - принцесса Джафны» . Daily News (Шри -Ланка) . Архивировано из оригинала 2013-02-18 . Получено 2012-01-29 .
  4. ^ Перера, BB (23 июля 2008 г.). «Режим Рампалы в местной истории железной дороги» . Остров, Шри -Ланка .
  5. ^ Пейрис, Гратиан А. (16 ноября 2010 г.). «BD Rampala: инженер, предприниматель и легенда» . Daily News (Шри -Ланка) . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года.
  6. ^ Матес, Рохан (24 марта 2009 г.). «Президент просит патриотических граждан: присоединяйтесь к нам в строительстве северной железной дорожки» . Daily News (Шри -Ланка) . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года.
  7. ^ Палипане, Джаямпати (13 октября 2014 г.). «Служба поезда в бывшей зоне военных действий Шри -Ланки» . ABC News . Ассошиэйтед Пресс .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Железная дорога Шри-Ланки Коломбо-Джаффна вновь открывается» . BBC News . 13 октября 2014 года.
  9. ^ Раджасингем, KT «Глава 32: Подвезда между войной и миром». Шри -Ланка: невыразимая история . Архивировано из оригинала 2002-10-01. {{cite book}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  10. ^ Шри Кантха, Сачи. «Лидер гражданской войны за тамилы». Пирабакаранский феномен .
  11. ^ «Принцесса, чтобы снова царить северные рельсы» . Sunday Times (Шри -Ланка) . 26 апреля 2009 г.
  12. ^ Раджасингем, KT «Глава 35: Аккольт обращается к раздора». Шри -Ланка: невыразимая история . Архивировано из оригинала 2002-10-01. {{cite book}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а беременный «Специальный отчет № 1: бомбардировка в Джафне» . Университетские учителя по правам человека .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожная станция Джаффна: выходит из пепла» . Воскресный лидер . 15 января 2012 года.
  15. ^ Шринивасан, Мира (7 октября 2014 г.). «Индия ставит джафну обратно на рельсы» . Индус .
  16. ^ Колумбидж, Динук (13 октября 2014 г.). «На фотографиях: Шри -Ланка открывает тамильские железнодорожные галстуки» . Аль Джазира .
  17. ^ Ранасингхе, Ширан (30 мая 2009 г.). «Северный поезд, чтобы распространяться на Тандикулам» . Остров, Шри -Ланка .
  18. ^ «Тандикулам в Омантай железной дороги в эксплуатации» . Ежедневное зеркало (Шри -Ланка) . 27 мая 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а беременный «Оманхай, палайская железнодорожная линия строительство в процессе» . Daily News (Шри -Ланка) . 29 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 2 января 2012 года . Получено 29 января 2012 года .
  20. ^ Бхаттакарджа, Сатарупа (17 января 2010 г.). «Индийские железные дороги делают печь для ланкийских дорожек » Sunday Times (Шри -Ланка )
  21. ^ «Железнодорожная станция Джаффна будет переоборудован» . Ежедневный фут . 25 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 29 января 2012 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Иркон Индии получает Pallai в KKS за 150 долларов США по железной дороге» . Ежедневный фут . 16 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2011 года . Получено 29 января 2012 года .
  23. ^ «Железнодорожная дорожка Pallai-Kankesanthurai должна быть восстановлена ​​с помощью индийской помощи» . Sunday Times (Шри -Ланка) . 20 ноября 2011 г.
  24. ^ Wijewardena, Don Asoka (18 ноября 2011 г.). « Ял Деви снова через два года» . Остров (Шри -Ланка) .
  25. ^ Jayasekera, Sandun A. (18 ноября 2011 г.). «Ял Деви, чтобы добраться до KKS к 2013 году» . Ежедневное зеркало (Шри -Ланка) .
  26. ^ « Ял Деви» достигает Килиноччи » . Ежедневное зеркало (Шри -Ланка) . 14 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2013 года . Получено 13 октября 2014 года .
  27. ^ «Служба поезда до бывшей повстанческой столицы Шри -Ланки возобновляется после 23 лет» . Коломбо страница . 14 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 9 марта 2014 года . Получено 13 октября 2014 года .
  28. ^ «Ял Деви с Палай» . Ежедневное зеркало (Шри -Ланка) . 4 марта 2014 года.
  29. ^ Мендис, Б.Д. Джуд (4 марта 2014 г.). «Новая расширенная северная железнодорожная линия открывается (фотографии)» . Новости сначала . Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года . Получено 13 октября 2014 года .
  30. ^ Ваманан, Артур (13 октября 2014 г.). «Ял Деви вореждает операции в Джафну» . Нация (Шри -Ланка) . Архивировано с оригинала 19 октября 2014 года . Получено 13 октября 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84a842b6f216b2799e04e23076905803__1725885060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/03/84a842b6f216b2799e04e23076905803.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaffna railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)