Он Бейли -Магистраль
Он Бэйли Магистраль подчеркнут в красном | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается OTA | |
Существовал | 23 апреля 1964 года [ 1 ] -подарок |
История | Норман Спурт завершен 19 октября 2001 г. |
Компонент шоссе | |
Западный (южный) сегмент | |
Длина | 25,0 миль [ 2 ] (40,2 км) |
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Восточный (северный) сегмент | |
Длина | 61,4 мили [ 2 ] (98,8 км) |
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основные перекрестки | |
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() |
Норман Споры | |
Длина | 8,2 мили [ 2 ] (13,2 км) |
Уэст -Энд | ![]() |
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Оклахола |
Шоссе | |
|
The Bailey Turnpike -это 86,4-мильная (139,0 км) с контролируемым доступом платная дорога в западном регионе штата США Оклахома юго - . Маршрут, открытый 23 апреля 1964 года, представляет собой автостраду с четырьмя полосами движения, которая соединяет Оклахома-Сити с Лоутоном в своей северной части, а Лоутон-с водопадом Вичито, штат Техас , вдоль южной части, примерно параллельно американским маршруту 277 . Thurpike также включает в себя 8,2-мильный (13,2 км) маршрут , который ведет к Норману, штат Оклахома . С 1982 года он был подписан как часть межштатной автомагистрали 44 , и, как таковое, использует свои ладоны. [ 3 ] Путешествие по всей длине платной дороги стоит $ 5,50 за автомобиль с двумя осевыми.
Описание маршрута
[ редактировать ]The He Bailey Turnpike проходит в целом на юг до северного маршрута от водопада Уичито до Лоутона , прежде чем повернуть северо -восток в Оклахома -Сити . 25-мильная (40 км) южная секция Turnpike начинается в 70 , 6 милях (9,7 км) к северу от линии штата Техас . US 277 и US 281 оставляют I-44 в США 70, и вместе бегут параллельно магистрали. Магистраль проходит на северо-северо-востоке 15 миль, пересекая SH 5 вместе с США 277 и US 281. Плащаемое плаза расположено под пятном SH 5; Планисты питают все въезды и выходящие на трафик в платную площадь. К северу от SH 5, зона обслуживания расположена в медиане The Turnpike, в которой представлены продукты, топливо и туалет, а также центр приветствия в Оклахоме. Затем Thurpike продолжается на север еще десять миль, пока он снова не достигнет нас 277 и US 281, также пересекая SH 36 . Thurpike временно заканчивается на этом обмене, и два американских маршрута присоединяются к бесплатному поддержанному ODOT I-44 через Лоутон.
Покинув район Lawton/Fort Shill, US Highway 62 , присоединившись к автостраде I-44 в Лоутоне, вместе с США 277 и США 281 , еще раз покинув I-44 на развязке к северу от Лоутона, отмечая южную часть Северная 61,4-мильная (98,8 км) участок магистрали. Магистраль идет на северо -восток, и в Элгин выходит на обмен с нами 277 в Элгине . Плата на платной площадке расположена недалеко от Мили 66. Эта площадь заменила более старую установку к югу от Чикаши в 2017 году. [ 4 ] Магистраль продолжается в сторону Чикаши , пересекая США 81 и США 277 на первом обмене. Второй обмен снова соединяет США 277, вместе с США 62 и SH 9 . К северу от Чикаша, зона обслуживания, расположенная в медиане, которая предоставляет услуги по продуктам питания, топлива и туалету. Магистраль проходит на север через северный графство Грэди, проходя ко второму плане на площади в Миле 97. Затем Thurpike имеет обмен Cloverleaf с Norman Spur и SH 4 . Магистраль продолжается на северо-востоке еще на десять миль, прежде чем заканчиваться на развязке США-62 и США 277 к северу от Ньюкасла , где три маршрута продолжаются в Оклахома-Сити в качестве городской автострады. [ 5 ]
Помимо основной линии, The Turnpike также состоит из 8,2-мильного (13,2 км) продления к юго-западу от Ньюкасла , также называемого He Bailey Norman Spur. Он соединяет I-44 и SH 4 с SH 9 и обеспечивает более короткий путь к Норману при поездке из Лоутона. [ 6 ] Споры продолжаются на восток от магистральной линии, и почти сразу же попадает на платную площадь. В двух милях к востоку, The Turnpike пересекает SH 76 . Нормандская шпора заканчивается на развязке с США 62 , США 277 и SH 9 . Движение, выходящее от шпоры, продолжается прямо, и к ним присоединился SH 9, который продолжает остаток пути к Норману как разделенное шоссе.
История
[ редактировать ]Идеи для соединения Лоутона и Оклахома-Сити начались в 1953 году. Государственные автомагистрали между Оклахома-Сити и Лоутон были опасно узкими, что включало много «тесных, смертельных мостов». Маршрут не был частью каких -либо федеральных планов межгосударственных автомагистралей, поэтому был только возможный магистраль. [ 7 ] Законопроект 454 Сената в Сенате штата Оклахома, в котором внесли изменения в законопроект о доме 933, в котором разрешено создание магистрали Уилла Роджерса , позволило создать юго -западную магистрали и предложенную магистрали, соединяющую Оклахома -Сити в сторону Вичито, штат Канзас , штат Канзас , который был позже построен Департаментом штата Оклахома и , который позже был построен Департаментом штата Оклахома и стал интернатом 35 [ 1 ]
Как HB 933, так и SB 454 были представлены в соответствии с штатом Вопрос 359 и 360 и приняты 26 января 1954 года. В июле 1960 года было завершено экономическое технико -экономическое обоснование для The He Bailey Turnpike, а в ноябре 1961 года было выпущено 56 миллионов долларов США на облигации Строительство Turnpike. [ 1 ] Северная часть He Bailey от юго -западного Оклахома -Сити до Северного Лоутона была завершена 1 марта 1964 года. Южная секция от Южного Лоутона до границы Техаса была завершена 23 апреля 1964 года. [ 1 ]
В 1982 году, в рамках празднования 75-го государственного «Алмазного юбилея» Оклахомы, I-44 был подписан через Оклахома-Сити на Красную реку, охватывающую магистраль. [ 3 ] [ 8 ] Healey Norman Spur, соединяющий I-44 с государственным шоссе 9 . 19 октября 2001 года был открыт [ 1 ] [ 9 ]
Недостаток маршрута, он Бэйли , служил городским менеджером Оклахома -Сити с 1941 по 1944 год, а затем в качестве директора Департамента транспорта Оклахомы . [ 10 ]
Первоначально, часть магистрали к югу от Лоутона была разработана для парковых стандартов, со слегка насыщенной травянистой медианой и без левых плеч. С тех пор он был полностью обновлен до кабельного барьера, граничащего с левыми плечами.
В 2021 году нормандский шпора стал частью SH-4 . [ Цитация необходима ]
Магистраль был преобразован в безналичный толлинг через Platepay и PikePass летом 2022 года. Это было сделано для устранения потребности в платных площадях, которые рассматривались как неэффективные и подверженные дорожно -транспортным происшествиям. [ 11 ] Проект, наряду с проектом по реабилитации тротуара между Лоутоном в столичный район Оклахома -Сити , выполняется для повышения ограничения скорости с 75 миль в час до 80 миль в час. [ 12 ]
Проезд
[ редактировать ]Двухвонный автомобиль в настоящее время платит 6,25 долл. США (4,50 долл. США с PikePass ), чтобы провести полную длину магистрали и дополнительные 70 ¢ (60 ¢ с PikePass ), чтобы управлять нормандской шпорой. Клиенты PikePass бесплатно получают бесплатное время на нормандском шпоре, если они также проходят через Mainline Toll Plaza Newcastle в той же поездке. Меньшие платы также взимаются на некоторых входных пандусах, где в противном случае можно было бы невозможно. [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Полные пласты на вершине Healey Surnpike расположены недалеко от пересечения с He Bailey Norman Spur, к юго-западу от Чикаши, и под эстакадой в SH-5 (Walters Exit). Не придерживающиеся платы за рампы расположены в США-62 (выход Чикаша/Анадарко-выход на восток и вход на запад), US-277 (выход Elgin/Fletcher-выход на восток и вход на запад) только на части I-44 Thurpik в SH -76 (выход из Бланшара/Таттл - только выход на запад и вход на восток) только на нормандском шпоре.
21 июня 2022 года тупик HEABEY BAILEY из Оклахома -Сити в Лоутон и его поход в Норман был преобразован в безналичный толлинг. Отрезка от Лоутона до линии штата Техас преобразована в безналичный толлинг 27 июля 2022 года.
Услуги
[ редактировать ]Правоохранительные органы вдоль магистрали HE Bailey предоставляются отрядом Patrol Highway YC Оклахома , специальным отрядом, назначенным на магистраль. [ 16 ]
Turnpike имеет две зоны обслуживания с обеими, расположенными в медиане шоссе. Район обслуживания Уолтерса расположена к северу от выхода № 20. Область обслуживания Chickasha расположена к северу от выхода № 83. Обе зоны обслуживания предлагают еду, газ и магазин. [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]OTA в настоящее время планирует улучшить развязку Whitfield Road (выход 62) возле Кирилла на восточной части магистрали. Проект преобразует неполное обмен Cloverleaf в полную алмазной развязки. Они добавят четыре новых выхода в US-277 / SH-19 между Цементом и Ниннека , SH-92 возле Чикаша , округ Road 1280, недалеко от Янтаря , и тупинку в будущем Connector-Connector возле Ньюкасла . [ 17 ] [ 18 ]
Выходный список
[ редактировать ]Магистраль
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хлопок | 5.7 | 9.2 | Западный конец магистрали ![]() ![]() ![]() | |||
5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Последний бесплатный выход на восток; Западный конец параллелизма I-44 | ||||
Уолтерс | 20.2 | 32.5 | 20 | ![]() | Walters Toll Plaza расположена незадолго до обмена в обоих направлениях | |
Команч | 30.3 | 48.8 | 30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Последний бесплатный выход на запад; восточная часть параллелизма I-44 | |
30.6 | 49.2 | Восточная часть западной части ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Лоутон | 30.6– 46.2 | 49.2– 74.4 | Pioneer Spressway (бесплатное шоссе через Лоутон) | |||
46.2 | 74.4 | Западный конец восточной части ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
46.6 | 75.0 | 46 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Последний бесплатный выход на восток; В восточном направлении и вход на запад; Западный конец параллелизма I-44 | ||
Элгин | 53.2 | 85.6 | 53 | ![]() | ||
62.0 | 99.8 | 62 | Флетчер , Кирилл , Стерлинг | Уитфилд -роуд; Выйти на запад и вход на восток; будущее полное обмен | ||
Грэди | 66.1 | 106.4 | Chickasha Toll Plaza | |||
72 | 116 | 72 | ![]() ![]() | Будущее обмен | ||
Курица | 80.5 | 129.6 | 80 | ![]() | ||
83.0 | 133.6 | 83 | ![]() | |||
86 | 138 | 86 | ![]() | Будущее обмен; Вход на запад и вход на восток | ||
93 | 150 | 93 | Янтарь | Будущее обмен | ||
97.3 | 156.6 | Ньюкасл Toll Plaza | ||||
99.1 | 159.5 | — | ![]() ![]() ![]() | |||
— | ![]() ![]() | |||||
Макклейн | Ньюкасл | 107.1 | 172.4 | 107 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Последний бесплатный выход на запад; восточная часть параллелизма I-44 |
Ист -Энд магистрали ![]() ![]() | ||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Он Бейли Норман Споры/Toll SH-4
[ редактировать ]Длина | 8,2 мили [ 2 ] (13,2 км) |
---|---|
Существовал | 2001 - Present |
Примечание. Числа миль на Norman Spur, Toll SH-4, размещены на 100 больше, чем миля, которую они представляют. Например, Mile 4 опубликована как Mile 104. SH-4 была обозначена на маршруте в 2021 году. Все выходы не выведены.
Графство | Расположение | мне [ 19 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грэди | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение за пределами западного термина | |
![]() | Западный термин нормандского шпора | ||||
1.0 | 1.6 | Toll Plaza | |||
Макклейн | Бланшар | 3.6 | 5.8 | ![]() | |
Blanchard - Newcastle Line | 7.7– 7.8 | 12.4– 12.6 | ![]() | Восточный термин нормандского шпора/Toll SH-4 | |
Ньюкасл | ![]() ![]() | Продолжение за пределами восточного термина | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Оклахома -магистральная власть. «История OTA» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Получено 18 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Оклахома -магистральная власть. «Платная/таблица таблицы» . Архивировано из оригинала 2 мая 2011 года . Получено 18 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Раздел I-240 меняется на I-44». Ежедневный Оклахоман. 9 октября 1982 года.
- ^ «Новая Toll Plaza движется к югу от Chickasha | Конституция Лоутона» . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта шоссе штата (MAP) (2009-2010 изд.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ «Новая шпора Бейли Тернингера, чтобы открыть». Оклахоман . 18 октября 2001 г.
- ^ Харрис, Фред Р. (2008). Люди делают это: мемуары . Университет Оклахома Пресс. п. 46 ISBN 978-0-8061-3913-5 .
- ^ 1983 Официальная карта штата (MAP) (1983 Ed.). Департамент транспорта Оклахомы.
- ^ Оклахоман (18 октября 2001 г.). «Новая шпора Бейли Тернингера, чтобы открыть».
- ^ «Город Оклахома -Сити: городской менеджер» . Архивировано с оригинала 1 ноября 2011 года . Получено 23 сентября 2011 года .
- ^ Рэй, Майк В. (2 августа 2022 г.). «I-44/Heb 'щука совершенно безналичное толлинг сейчас» . Юго -Западная книга . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ Рэй, Майк В. (2 августа 2022 г.). «Проект Бейли мог проложить путь к более высокой скорости» . Юго -Западная книга . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ «PikePass: быстрее. Безопаснее. Легче» . www.pikepass.com . Получено 17 мая 2022 года .
- ^ «Spur - Norman Spur Toll Plaza на The He Bailey Turnpike - Оклахома» . Turnpikeinfo.com . Получено 17 мая 2022 года .
- ^ «Магистраль в Оклахоме и платные дороги» . tollguru.com . Получено 17 мая 2022 года .
- ^ «Патруль шоссе в Оклахоме» . Получено 5 апреля 2008 года .
- ^ «Улучшения обмена» . Доступ к Оклахоме . Получено 26 октября 2023 года .
- ^ «Внешняя петля: разъем на восток-запад» . Доступ к Оклахоме . Получено 26 октября 2023 года .
- ^ Google Maps (карта). Картография Navteq. Google Inc. Получено 21 октября 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Платные дороги в Оклахоме
- Поступившие участки межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственный 44
- Транспортная инфраструктура завершена в 1964 году
- Транспорт в округе Коттон, штат Оклахома
- Транспорт в округе Команч, штат Оклахома
- Транспорт в графстве Грэди, штат Оклахома
- Транспорт в округе Макклейн, штат Оклахома
- 1964 заведения в Оклахоме