Роуз Гаррард
Роуз Гаррард (родилась 21 сентября 1946 г. [ 1 ] Бьюдли , Вустершир , Англия) — художник инсталляций, видео и перформансов, скульптор и автор. Работы Гаррарда выставлялись в Музее Виктории и Альберта , галерее Тейт , Британский Совет поддерживал павильон Великобритании на Венецианской биеннале 1984 года . [ 2 ] и национальные галереи в Австрии и Канаде. [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Роуз Гаррард родилась в Бьюдли, Вустершир, ее семья переехала в Малверн, когда ей было три месяца. В течение многих лет ее мать была владелицей «Уголка коллекционера», антикварного магазина в Малверне. Ее отец, который совмещал жизнь художника с карьерой солдата, после Второй мировой войны руководил Ближневосточным колледжем искусств в пустыне Сахара , чтобы реабилитировать офицеров к гражданской жизни, получив MBE в 1953 году. [ 4 ]
Гаррард получила базовую квалификацию в области искусства и дизайна в Колледже искусств Стоурбриджа в 1965 году. Гаррард получила диплом с отличием 1-го класса по скульптуре в Школе искусств Бирмингема в 1969 году, а затем получила высший диплом по скульптуре в Колледже искусств Челси в 1970 году. Гаррард получила стипендию Британского совета и правительства Франции для обучения в Школе изящных искусств в Париже в 1970–1971 годах, где в 1971 году она выиграла золотую медаль Prix d'Honneur за скульптуру. [ 5 ]
Ранняя артистическая карьера
[ редактировать ]С конца 1960-х годов художественная практика Гаррарда была связана с идеями, касающимися пола, идентичности, статуса и власти, связывая воедино личный опыт и исторические ссылки. [ 5 ] После ее дипломной выставки «Границы» в 1969 году Гаррард получила Международную премию Multiples, которую судил Эдуардо Паолоцци в Оксфорде современного искусства, прежде чем выставить ее «особенно захватывающую». [ 6 ] скульптуры из полупрозрачного плексигласа окутывали женские фигуры на таких площадках, как галерея Serpentine . [ 5 ] В 1977 году Гаррард провела свою первую персональную выставку «Происшествия в саду» в галерее Acme в Ковент-Гардене , которая включала в себя перформанс, а также скульптуру, а также произведение искусства «Памятник» с бронзовой патиной, изображающее Гитлера и Черчилля, сидящих за чаем. [ 5 ]
На персональной выставке 1983 года «Frames of Mind» в Kettles Yard Гаррард бросил вызов историческому предположению о том, что женщины должны заключаться в художественные рамки (как модель), а не рассматриваться как творцы или художники сами по себе. Для «Модельного триптиха» произведение искусства, созданное для этой выставки Garrard, изображает трех женщин-художниц, которые были хорошо известны при жизни, но сразу же впали в посмертную безвестность, в открытых рамах, намереваясь представить их как Пандор, сбегающих из своих коробок. В последовательном исследовании «исторической рекультивации и самовосстановления» [ 5 ] Затем в 1984 году Гаррард прошла трехмесячную резиденцию художника в Бирмингемском музее и художественной галерее , в ходе которой она исследовала фактическое отсутствие женщин-художников и приписывание анонимных работ художникам-мужчинам в исторической коллекции музея. [ 5 ]
Случай и более поздняя художественная практика
[ редактировать ]В 1988 году Гаррард попала в серьезное дорожно-транспортное происшествие, в результате чего она провела время в отделении переломов больницы Святого Варфоломея , из-за чего ее левая рука оказалась в гипсе. Во время ее пребывания в больнице Гаррард была вдохновлена созданием работ для своего заказа на Биеннале экспериментального искусства 1988 года, в том числе Out of Line, инсталляции и живых работ, включающих записи с пациентами, гипсовые слепки частей тела и видео, показывающее несчастные случаи, о которых сообщалось по телевидению. новости. [ 5 ] Авария также вдохновила на создание серии рисунков в смешанной технике под названием «Талисман», основанных на древнем гностическом тексте « Гром, Совершенный разум », который был вновь открыт в 1946 году. Гаррард обнаружила, что текст усиливается во время периода ее исцеления, и создала произведения искусства на основе образы, которые она визуализировала из текста. [ 5 ]
В начале 1990-х годов Гаррард исследовал новое направление многопрофильной практики во время резиденций художников в Новой художественной галерее в Калгари и Художественной галерее Ванкувера . Эти резиденции включали в себя специальные инсталляции, в которых Гаррард разговаривала с представителями общественности, сосредотачиваясь на их опыте угнетения, и на основе которых она создавала визуальные образы и исследовала местные проблемы и проблемы. Гаррард повторила этот формат художественной практики во время своей ретроспективы 1994 года под названием «Архивирование моей собственной истории, документация работ 1969 > 1994 годов» в Cornerhouse . [ 5 ]
В 1995 году Гаррард перенесла свою студию из Лондона обратно в Малверн-Хиллз . В ответ на призывы местных газет к идеям, которые помогут возродить Грейт-Малверн , она предложила «Проект искусств родниковой воды» - создание новой тропы скульптур, чтобы вернуть утраченные родники по всему городу. [ 4 ] Среди ее скульптур, созданных после ее возвращения на Малверн-Хиллз, - фонтан «Энигма», включая статую сэра Эдварда Элгара (открыт герцогом Йоркским на террасе Бель-Вю в Грейт-Малверне 26 мая 2000 года). [ 7 ] Его стоимость в 50 000 фунтов стерлингов была профинансирована окружным советом Малверн-Хиллз, общественной подпиской и поддержкой со стороны West Midlands Arts , Severn Trent Water и местных предприятий. Другие работы включают в себя питьевой носик «Мальвина» , открытый 4 сентября 1998 года, военный мемориал «Рука мира» , скульптуру из портлендского камня , расположенную в пригороде Барнардс-Грин в Малверне, [ 8 ] Женская работа 1998 года, в Билстоне , Вулвергемптон , Англия, выполненная из бронзы, валлийского сланца и кирпича. [ 9 ] и Каскадные ворота 2007 года из сварной стали в бювете Часовой башни в Норт-Малверне .
Известные произведения искусства
[ редактировать ]- «Триптих моделей» (1982–83), Коллекция произведений искусства Нью-Холла , Колледж Мюррея Эдвардса.
- Талисман: деревянная шкатулка от ее отца (1988), Музей Виктории и Альберта
Персональные выставки
[ редактировать ]- Инциденты в саду, Галерея Acme, 1977.
- Наблюдение, Международный симпозиум по производительности , 1980 г.
- Падение, Женщины живут, Арнольфини , 1982
- Рамки разума, Чайный двор , 1 983
- Между нами, Галерея Ikon , 1984.
- Открытия, Художественная галерея Лэйнга , 1985 г.
- Кастинг номер один, третье поколение женщин-скульпторов, Кентерберийский фестиваль, 1986 г.
- Восстановление баланса, Новое общество изящных искусств , 1987 г.
- Талисман, Галерея Луизы Халлетт, 1988 г.
- Разговор в Калгари, резиденция живого искусства, Новая художественная галерея Калгари , 1991 г.
- Раскрытие диалогов, резиденция живого искусства, Художественная галерея Ванкувера , 1 992
- Архив своей истории, документация работ 1969 > 1994, Cornerhouse , 1994.
- Роуз Гаррард: Арена для разговоров, Галерея Южного Лондона , 1 994
Историк и автор
[ редактировать ]Гаррард приняла активное участие в восстановлении местных источников и истории Малверна , а ее исследование, проведенное в 2006 году, впервые продемонстрировало, что хорошее одевание было частью традиции в районе Малверна с 12 и 13 веков. [ 10 ] [ 11 ] В 2001 году она начала организовывать кампанию по обогащению скважин в Малверне, которая стала ежегодным мероприятием, в рамках которого было обработано более 28 скважин. [ 11 ]
Как автор, Гаррард написал три книги по мотивам Малверна, в том числе две о аспектах источников, а также «Сокровищницу Малверна», опубликованную в 2010 году и написанную по рекомендации местного книжного магазина Beacon Books, поскольку ранее были подробно описаны истории источников. город других авторов больше не издается. [ 12 ]

Личная жизнь
[ редактировать ]После встречи в Бирмингемской школе искусств в 1966 году и установления дружбы Гаррард женился на коллеге-художнике Керри Тренгроув в ЗАГСе Вуд-Грин в 1969 году. Пара рассталась в 1987 году, а затем развелась в 1989 году. [ 13 ]
Публикации
[ редактировать ]
- Малверн: Холм фонтанов - древнее происхождение, верования и суеверия, окружающие Уэллс и хорошую одежду (2006), Aspect Design
- Годы ослов на Малверн-Хиллз (2008) Aspect Design ISBN 978-1-905795-18-5
- Сокровищница Малверна , (2010) Aspect Design ISBN 978-1-905795-56-7
- Архивирую собственную историю: документация произведений, 1969–1994 . (1994) Корнерхаус, Манчестер ISBN 1-897586-07-8 , ISBN 978-1-897586-07-5 , ОСЛК 31381367
- Талисман (1988) Галерея Луизы Халлетт, 1988. ISBN 0-9513047-2-0 , ISBN 978-0-9513047-2-3 , ОСЛК 19269136
- Восстановление баланса (1987) Новое общество изящных искусств , Берлин. ОСЛК 18993481
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дни рождения». Хранитель . Новости Гардиан и СМИ. 20 сентября 2014 г. с. 56.
- ^ «Великобритания на Венецианской биеннале 1984» . Британский Совет. 2009 . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ «Роуз Гаррард, автобиографический веб-сайт» . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный сайт Rose Garrard» . www.rosegarrard.com . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Роуз Гаррард: архивирование моей собственной истории . Корнерхаус Манчестер/Галерея Южного Лондона. 1994. с. 78. ИСБН 1-897586-07-8 .
- ^ «Художественное обозрение». Май 1970 года.
- ^ «Вода Малверна» . Malvern-Hills.co.uk. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Брукс, Алан; Певснер, Николаус (2007). Вустершир: Здания Англии . Архитектурные гиды Певснера. Издательство Йельского университета. п. 483. ИСБН 978-0-300-11298-6 .
- ^ Нослопи, Джордж Т; Уотерхаус, Фиона (2005). Общественная скульптура Стаффордшира и Черной страны . Издательство Ливерпульского университета. п. 25. ISBN 978-0-85323-989-5 .
- ^ «Хорошо одеваюсь» . Приходской совет Малверн-Уэллса . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «ИСТОРИЯ МАЛВЕРН ВЕЛЛ ДРЕССИНГ» . Ассоциация спа-центров Малверна. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ «Новая книга излагает историю Малверна» . Малверн Газетт . Медиа-группа Newsquest. 2 апреля 2010 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ «Керри Маршалл Тренгоув: мемуары» . www.artcornwall.org . Проверено 29 мая 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ридеал, Л. (1984) От мифа к реальности: профиль Роуз Гаррард . «Журнал производительности», Университетский колледж Лондона (32) 20–23.
- Бантинг Бранч, Анна, берет интервью у Роуз Гаррард: «Системы отсчета». n.paradoxa vol. 30, 2012.
- Робертс, Джон (редактор), Роуз Гаррард: между нами, Ikon Gallery каталог выставки
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1946 года рождения
- Живые люди
- Британские скульпторы XX века
- Английские писатели-публицисты XX века.
- Английские художницы XX века
- Английские писательницы XX века
- Британские скульпторы XXI века
- Британские художницы XXI века
- Английские писательницы XXI века
- Английские писатели XXI века
- Выпускники Бирмингемской школы искусств
- Выпускники Колледжа искусств Челси
- Художники из Вустершира
- Британские мультимедийные художники
- Британские видеохудожники
- Английские художники-инсталляторы
- Английские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Английские женщины-скульпторы
- Люди из Бьюдли
- Жители Малверна, Вустершир
- Женщины-художники-инсталляторы
- Женщины-видеохудожники
- Писатели из Вустершира
- Женщины-скульпторы XX века.
- Женщины-скульпторы XXI века