Jump to content

Основные перевалы Альп.

Координаты : 47 ° 36'12 "N 11 ° 38'08" E  /  47,60333 ° N 11,63556 ° E  / 47,60333; 11,63556
(Перенаправлено с Альпийских перевалов )

Большой перевал Сен-Бернар

В этой статье перечислены основные горные перевалы и туннели в Альпах , а также представлена ​​история транспорта через Альпы.

Основные проходы

[ редактировать ]

Ниже приведены основные асфальтированные дороги, пересекающие Альпы. Main указывает на главную цепь Альп , с юго-запада на восток. Перевалы на вспомогательных хребтах указаны там, где хребет выходит из основной цепи: северо-запад указывает на север или запад от главной цепи, юго-восток - на южную или восточную сторону. Высоты в скобках указывают истинную высоту перевала, а не высшую точку дороги.

область имя расположение страны высота (м)
Колле ди Кадибона Савона Чева Италия 0 436
Колле дель Мелоньо Финале Лигуре Чева Италия 1028
Кокетка Тойрано Тойрано в Бардинето Италия 0 801
Колле Скравайон Альбенга Калиццано Италия 0 814
Колле Сан Бернардо Альбенга Гарессио Италия 0 957
Прале Пасс Чизано-суль-Нева Ормеа Италия 1258
Колле ди Нава Империя в Ормею Италия 0 934
Колле Сан-Бернардо-ди-Мендатика Триора и Мендатика в Ормею (через Колле-ди-Нава ) Италия 1262
Основной Коль де Тенде Склонен к Кунео Франция, Италия 1870
Основной Коль де ла Ломбард Изола в Винадио Франция, Италия 2350
С/З Горловина капота Жозье в Сент-Этьен-де-Тине Франция 2715
Основной Перевал Маддалена /Коль де Ларш Барселоннет Кунео Франция, Италия 1996
Основной Полковник Агнел Кейрас в Сампейре Франция, Италия 2744
Основной Коль де Монженевр Бриансон Сузы Франция, Италия 1854
Основной Лестничный проход Бриансон Бардонеккья Франция, Италия 1762
С/З Коль дю Галибье Сен-Мишель-де-Морьен Коль-дю-Лотаре Франция 2642
С/З Коль дю Лотаре Ле Бург-д'Уазан Бриансон Франция 2058
Основной Перевал Мон Сени Модане — это Сузы. Франция 2084
С/З Коль де л'Изеран Валь д'Изер Бонневаль-сюр-Арк Франция 2764
Ю/В Коль дю Ниволе Ноаска Курмайор (без сквозной дороги) Италия 2641
Основной Маленький перевал Сен-Бернар Из Бур-Сен-Мориса в Пре-Сен-Дидье Франция, Италия 2188
С/З Коль де Монте Мартиньи в Шамони Франция 1461
Основной Большой перевал Сен-Бернар Мартиньи в Аосту Швейцария, Италия 2469
Основной Симплон Пасс Бриг в Домодоссолу Швейцария 2009 (1996)
Основной Перевал Нуфенен Ульрихен в Айроло Швейцария 2478
С/З Ключ доступа Реальп в Обервальд Швейцария 2429
С/З Гримзельский перевал Иннерткирхен Глетч Швейцария 2164
С/З Сустен Пасс Иннерткирхен Вассен Швейцария 2224
Основной Сен-Готардский перевал Андерматт Айроло Швейцария 2106
С/З Перевал Оберальп Андерматт Дисентис Швейцария 2044
С/З Клаузенский перевал Альтдорф Линталь Швейцария 1948
Основной Лукманьер Пасс Дисентис в Биаску Швейцария 1915
Основной Перевал Сан-Бернардино Из Шплюгена в Беллинцону Швейцария 2065
Основной Шплюгенский перевал Из Шплюгена в Кьявенну Швейцария, Италия 2115
С/З Жюльер Пасс Тифенкастель Сильваплана Швейцария 2284
С/З Перевал Альбула Филисур Ла-Пунт Швейцария 2311
С/З Перевал Флюэла Давос Суш Швейцария 2383
С/З Билерхёэ Санкт-Галленкирх Гальтюр Австрия 2036
С/З Арльбергский перевал Блуденц Ландек Австрия 1793
С/З Флексен Пасс Варт Клостерталь Австрия 1773
С/З Хохтаннбергпасс Дорнбирн в Варт Австрия 1679
Основной Малоя Пасс Сильваплана в Кьявенна Швейцария 1815
Основной Перевал Бернина Понтрезина Тирано Швейцария 2328
Основной Ливиньо Пасс Поскьяво Ливиньо Швейцария, Италия 2315
Основной Перевал Фосканьо Бормио Ливиньо Италия 2291
Ю/В Зонтичный перевал Валь Мюстаир в Бормио Швейцария, Италия 2501
Ю/В Перевал Стельвио Бормио Виншгау Италия 2757
Ю/В Перевал Гавиа От Бормио до Понте-ди-Леньо Италия 2621
Ю/В Тонале Пасс Деревянный мост в Валь ди Соле Италия 1883
Ю/В Лагерь Карла Великого Мадонна ди Кампильо в Валь ди Соле Италия 1655
Ю/В Априка Пасс Вальтеллина Валь Камоника Италия 1172
Основной Перевал Фуорн Цернец Валь Мюстаир Швейцария 2149
Основной Решенский перевал Наудерс в Меран Австрия, Италия 1507
Основной Тиммельсйох Долина Эцталь в Меран Австрия, Италия 2491
Основной Бреннер Пасс Инсбрук Штерцинг Австрия, Италия 1370
Основной Хохтор Целль-ам-Зее Лиенц Австрия 2505 (2576)
Основной Радштадт Тауэрн Пасс Радштадт Маутерндорф Австрия 1739
Основной Солк Пасс Шёдер Грёбминг Австрия 1788
Основной Пройденный перевал Тауэрн Юденбург Трибен Австрия 1274
Основной Шобер Пасс Лицен Леобен Австрия 0 849
Пребихль Железная руда в Леобен Австрия 1204
Афленцер Зееберг Мариацелль Брук-ан-дер-Мур Австрия 1254
Перевал Нидеральпль Мюрцстег Гусверк Австрия 1221
Лансаттель Мюрцстег в Мариацелль Австрия 1006
Охсаттель Шварцау-им-Гебирге Хоэнберг Австрия 0 820
Холодный торт Шварцау-им-Гебирге Рорбах-ан-дер-Гёльсен Австрия 0 728
Кортсберг Пасс От Альтенмаркта-ан-дер-Тристинга до Хайнфельда Австрия 0 581

Другие пропуска

[ редактировать ]

Подробные списки перевалов предоставлены по подразделениям Alpine, см. следующие статьи:

Дорожные туннели

[ редактировать ]

Основная цепь, с запада на восток:

имя расположение страны длина (км)
Дорожный туннель Коль-де-Тенде Склонен к Кунео Франция, Италия 0 3.2
Туннель Фрежюс-Роуд Модане — это Сузы. Франция, Италия 12.9
Туннель Монблан Шамони Курмайор Франция, Италия 11.6
Туннель Большой Сен-Бернар Мартиньи в Аосту Швейцария, Италия 0 5.9
Туннель Сен-Готард Гёшенен Айроло Швейцария 17
Туннель Сан-Бернардино Из Шплюгена в Беллинцону Швейцария 0 7.7
Туннель Фельбертауэрн Миттерзилль Лиенц Австрия 0 5.3
Туннель Тауэрн-Роуд Прямо из Понгау в Санкт-Михаэль-им-Лунгау. Австрия 0 6.4

Известные другие туннели:

имя расположение страны длина (км)
Арльбергский туннель Ланген-ам-Арльберг Санкт-Антон-ам-Арльберг Австрия 13.976
Караванский туннель Филлах Есенице Австрия, Словения 0 7.864

Железнодорожные переезды и туннели

[ редактировать ]

Основная цепь, с запада на восток:

имя тип расположение страны длина (км) высота (м)
Колле ди Кадибона проходить Савона Чева Италия 0 436
Туннель де Тенде туннель Склонен к Кунео Франция, Италия 0 8.1
Железнодорожный туннель Фрежюс туннель Модане — это Сузы. Франция, Италия 13.7 1123
Симплонский туннель туннель Бриг в Домодоссолу Швейцария, Италия 19.8 0 705
Готардский железнодорожный туннель туннель Гёшенен Айроло Швейцария 15 1151
Готардский базовый туннель туннель Эрстфельд Биаска Швейцария 57.1 0 549
Перевал Бернина проходить Понтрезина Тирано Швейцария 2323
Бреннер Пасс проходить Инсбрук Штерцинг Австрия, Италия 1370
Тауэрнский туннель туннель Из Бад-Гаштайна в Оберфеллах Австрия 0 8.6
Шобер Пасс проходить Лицен Леобен Австрия 0 849
Пребихль проходить Железная руда в Леобен Австрия 1204

Известные другие железнодорожные переезды и туннели:

имя тип расположение страны длина (км) высота (м)
Арльбергский железнодорожный туннель туннель Ланген-ам-Арльберг Санкт-Антон-ам-Арльберг Австрия 10.6 1303
Караванский туннель туннель Филлах Есенице Австрия, Словения 0 8.0
Туннель Лёчберг туннель От Шпица до Брига Швейцария 14.6 1240
Базовый туннель Лёчберг туннель От Шпица до Брига Швейцария 34.6 0 828
Перевал Оберальп проходить Андерматт Дисентис Швейцария 2044
Земмеринг туннель Глоггниц в Мюрццушлаг Австрия 0 1.5 0 965

Места пересечения Альп называются перевалами и представляют собой точки, в которых альпийская цепь опускается, образуя впадины, к которым ведут глубокие врезанные долины с равнин и холмистых предгорных поясов . Самые старые названия таких перевалов — Монт (до сих пор сохранившиеся в случаях Мон Сени и Монте Моро ), поскольку прошло много столетий, прежде чем этот термин стал применяться к самим горам, которые, за некоторыми очень редкими исключениями (например, Монте Визо, были известны римляне как Везулус) долгое время игнорировались. [1]

Естественно, первыми перевалами воспользовались коренные жители Альп. Впервые о перевалах стало известно внешнему миру, когда римляне пересекли их, чтобы совершить набег или завоевать регион за его пределами. Римляне, однажды найдя «легкий» путь через цепь, не утруждали себя поиском более трудных и извилистых маршрутов. Следовательно, перевалы, которые можно показать как наверняка известные им, относительно немногочисленны: это в топографическом порядке с запада на восток перевал Маддалена , перевал Монженевр , перевал Мон-Сени , два перевала Сен-Бернар ( Малый перевал Сен-Бернар и Большой перевал Сен-Бернар ), перевал Шплюген , перевал Септимер , Решен , перевал перевал Бреннер , перевал Плеккен , перевал Понтебба (или перевал Зайфниц), перевал Радштедтер Тауэрн и перевал Золькшарте или Зёльк. Проходить . [1]

Из них наиболее посещаемыми были Монженевр и Бреннер. В Центральных Альпах римлянам наверняка были известны только два перевала (Шплюген и Септимер). Фактически центральная часть Альп была наименее романизированным регионом до раннего средневековья . Так, Симплон впервые определенно упоминается в 1235 году, Сен-Готард - в 1236 году, Лукманьер - в 965 году, Сан-Бернардино - в 941 году; конечно, они могли быть известны и раньше, но подлинная история умалчивает о них до указанных дат. Даже о Мон-Сени (с 15 по 19 века излюбленный перевал путешественников, направлявшихся из Франции в Италию) впервые упоминается только в 756 году. [2]

В 13 веке многие доселе неизвестные перевалы приобрели известность, даже некоторые из простых ледниковых перевалов. В Западных и Центральных Альпах нужно пересечь только один хребет, доступ к которому осуществляется через глубокую долину, хотя часто бывает короче пересечь второй перевал, чтобы добраться до равнины, например Монженевра, т.е. наиболее прямой доступ к Коль-дю-Лотаре ; и Симплон, до которого лучше всего добраться по одному из нижних перевалов через западную часть цепи Бернского Оберланда. С другой стороны, в Восточных Альпах обычно необходимо пересечь три отдельных хребта между северной и южной равнинами, причем Центральный хребет является самым высоким и труднее всего пересечь его. Таким образом, перевалы, которые пересекали один хребет и не требовали слишком большого обхода через длинную подходящую долину, стали самыми важными и популярными, например, Мон-Сени, Большой Сен-Бернар, Сен-Готард, Септимер и Бреннер. [3]

Со временем альпийские перевалы были улучшены, чтобы облегчить путешествие. На некоторых перевалах (например, на Земмеринге , Бреннере, Коль-де-Тенде и Арльберге ) проезжие дороги были построены до 1800 года, тогда как те, что проходят через Умбраиль и Большой Сен-Бернар, не были завершены до первых лет 20-го века. Таким образом, большинство проезжих дорог через великие альпийские перевалы были построены в первой половине XIX века, во многом из-за потребности Наполеона в таких дорогах как средствах военного транспорта. Еще в 1905 году самым высоким перевалом через главную цепь, где была проезжая дорога, был Большой Сен-Бернар (2472 м (8111 футов)), но на трех еще более высоких перевалах через боковые хребты есть дороги - перевал де л'Изеран , Перевал Стельвио (2760 м (9040 футов)), Коль-дю-Галибье (2658 м (8721 фут)), в Альпах Дофине и перевал Умбрайль (2512 м (8242 фута)). [3]

Железнодорожные линии, такие как линии Бреннера и Понтеббы , были добавлены для ускорения проезда через перевалы, а туннели дополняли перевалы на Коль-де-Тенда, Мон-Сени, Симплон и Сен-Готард. [3]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  •  В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Нокс, Говард Винсент (1911). « Альпы § 5. Главные перевалы ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 1 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 740–741.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

47 ° 36'12 "N 11 ° 38'08" E  /  47,60333 ° N 11,63556 ° E  / 47,60333; 11,63556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 859eeca82e5a8848bbc799ca217b2c33__1710557280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/33/859eeca82e5a8848bbc799ca217b2c33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Principal passes of the Alps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)