Книга служений духов
Книга Управления Духов (англ. The Book of Office of Spirits ) [ 1 ] [ 2 ] был гоэтическим гримуаром и основным источником для Иоганна Вейера и Pseudomonarchia Daemonum Ars Goetia . Оригинальное произведение (если это единственное произведение) не обнаружено, но некоторые производные тексты, носящие это название, были найдены, некоторые в рукописях Слоана , некоторые в Библиотеке Фолджера Шекспира . Каждая версия имеет много общего друг с другом, а также с Pseudomonarchia Daemonum и Ars Goetia , хотя они далеко не идентичны. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Иоганн отдельные две упоминает Тритемий De Officiis Spirituumработы. [ 3 ] [ 5 ] что указывает на то, что к его времени текст, возможно, разветвился. Вейер в своей «Pseudomonarchia Daemonum » называет своим источником « Книгу об служениях духов». [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Томас Радд называет свой экземпляр Ars Goetia Liber Malorum Spirituum. [ 8 ]
Самая подробная версия — прямая. [ 3 ] но бедный [ 4 ] перевод с английского на латынь. Эта версия была скопирована или переведена англичанином Джоном Портером в 1583 году. Эта версия принадлежала художнику Ричарду Косвею . После его смерти в 1820-х годах книга перешла в руки книжного магазина, принадлежавшего Джону Денли, купленного оккультистом по имени Джордж У. Грэм от имени магической организации, известной как «Общество Меркуриев». В руках Mercurii он перешел во владение Роберта Кросса Смита в 1822 году, который поручил Джону Палмеру скопировать его. После смерти Смита в 1832 году копия была передана Фредерику Хокли . Некоторое время спустя Хокли приобрел первую половину оригинальной рукописи Портера и попытался скомпилировать версии Портера и Палмера в одну версию. [ 3 ] [ 4 ]
Sloane MS 3824 (середина семнадцатого века) содержит ряд элементов из Книги Управления Духов. [ 3 ] [ 9 ] и является ранней формой Лемегетона . [ 10 ] MS 3853, озаглавленный «Офис духов» , начинается почти идентично более полной версии Портера. [ 3 ] [ 9 ]
Версия Хокли и некоторые части других известных версий были опубликованы в 2011 году издательством Teitan Press под названием « Книга Управления духов» . [ 1 ]
Рукопись, с которой скопировал Хокли, была переведена и отредактирована Дэниелом Хармсом и Джозефом Петерсоном в 2015 году под названием «Книга Оберона» . [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]Рукописи в Шекспировской библиотеке Фолджера предшествуют различные материалы, взятые из Arbatel de magia veterum (поразительно, всего через два года после ее публикации), Энхиридиона Папы Льва III и Сефера Разиэля ха-Малаха , а за ними следует версия Ключа Соломона. . [ 4 ] Раздел Officium de Spirittibus [ sic ] начинается с описания «трех дьяволов» ( , Баэль и Сатана ) и четырех царей воздуха ( Лерадже на востоке, Паймон на западе, Аим на севере и Буне Люцифер юг), и способы их вызова. Затем он перечисляет еще семьдесят пять демонов, всего восемьдесят два. Многие из демонов сравнимы с демонами из Малого Ключа Соломона.
Предпоследняя запись, « Оберон », смещает акцент с демонов на фей. После восьмидесяти одного демона в книге подробно описаны Микоб (жена Обериона) и их семь дочерей. [ 11 ] Затем он повторяет четырех воздушных королей, перечисляя двенадцать демонов под каждым из них. [ 12 ] После этого он начинает описывать духов дней недели, а также благовония и заклинания, необходимые для их вызова, взяв материал из «Клятвенной книги Гонория» и Генриха Корнелиуса Агриппы «Трех книг оккультной философии» . [ 13 ] Далее следует список греческих и римских богов, примечание о том, какие духи правят адом, и запись о вызове духов, «которые создают книги и пишут книги». [ 14 ] прежде чем дать инструкции о том, как вызывать ангела в каждый день недели, включая инструкции по магическим кругам, освящениям, использованию святой воды и изгнанию огня. В этой части используются элементы Священного Писания, Сарум Миссал , Ключ Соломона , Арбателя, Гонория, Агриппы, Разиэля и того, что впоследствии стало Тридентской Мессой . В нем также приводятся некоторые молитвы из Мюнхенского руководства по демонической магии . [ 15 ]
После этого следует раздел, посвященный некромантии , включающий магические круги и призывание вышеупомянутых четырех королей, имен Бога и различных святых, чтобы сдержать призванный дух. [ 16 ] Инструкции по некромантии сопровождаются способами поиска спрятанных сокровищ, похожими на метод, использованный Эдвардом Келли , с заклинаниями, связывающими духа, охраняющего сокровище. [ 17 ] Далее следует еще один способ призыва короля Леража : [ 18 ] а затем аналогичные инструкции по вызову духа по имени Барон, заклинание под названием «Римский эксперимент», а также заклинания для поиска потерянных предметов, кражи предметов, встречи с духами (включая вызов короля Артура ) и зачарования орешников. [ 19 ]
Эти заклинания прерываются коротким трактатом о роли ангелов, демонов и магии в теодицее , а затем продолжаются новые заклинания, позволяющие увидеть духов. [ 20 ] коллекция талисманов, [ 21 ] и подборка имен Бога, планетарных печатей и духов, геомантических фигур , окуривания и заметок о лунных особняках , открыто взятых у Агриппы. [ 22 ] Далее следуют дополнительные инструкции по ритуальной магии и заклинаниям для получения неуказанных желаемых предметов и выявления воров. Дополнительные духи в этом разделе включают: Билгал, Аннабат, Аскариелл, Сатана, Барон, Ромулон, Мозакус и Оробас. [ 23 ] Инструкции по вызову духов продолжаются у Обериона и его последователей: Сторакса, Кармелиона, Севериона, Кабериона, Аозола, Рестана, Рамалата, Засереса, Кастриэля, Сазиэля и Идиала. [ 24 ]
Рукопись Хокли начинается с первоначального списка из восьмидесяти демонов (с несколькими дубликатами). [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] делает небольшой перерыв, чтобы детализировать нескольких фей, [ 27 ] а затем перечисляет четыре группы по двенадцать демонов, наиболее повторяющих духов из первых восьмидесяти с различными неточностями. [ 27 ] [ 28 ] Слоан 3853 просто перечисляет десять демонов, которые также фигурируют в рукописи Хокли, а затем называет королей демонов севера, юга, востока и запада (Лерадже, Аим, Буне и Пэймон соответственно), родовых духов под ними и не- опишите духов, чтобы получить любовь или сокровище. Хербер/Наберий появляется с двумя другими отдельными, но малодетализированными духами (первые два связаны с риторикой и любовью соответственно, последний не имеет отмеченных обязанностей). [ 29 ] Слоан 3824 перечисляет различные несортированные магические процедуры, мимоходом опуская имена духов из Книги Духов, редко с пояснениями. [ 30 ]
Демоны, описанные в этом и других гримуарах
[ редактировать ]- Агарос , [ 27 ] [ 12 ]
- Очарование [ 26 ] [ 11 ] или Алгор [ 27 ] [ 12 ] (также в Слоане 3853) [ 29 ]
- Амаймон , [ 25 ] [ 28 ] [ 11 ] [ 12 ]
- Амон , [ 28 ] [ 12 ]
- Асмодей , [ 28 ] [ 12 ]
- Астарот , [ 28 ] [ 12 ]
- Баалл , [ 27 ] [ 11 ] [ 12 ]
- Барбари , [ 26 ] Барбаты, или Барбарес (отдельные повторяющиеся записи в пределах первых восьмидесяти демонов), [ 27 ] [ 11 ] позже Барбе [ 28 ]
- Вельзевул , [ 25 ]
- Белиалл [ 28 ] [ 11 ] [ 12 ]
- Берит , [ 28 ] [ 12 ]
- Байлет , [ 28 ] или Билет [ 12 ]
- Калеос , [ 28 ]
- Чербер (в Слоане 3853), [ 29 ]
- Coolor (также Doolas, дублирующая запись) , [ 26 ] [ 11 ]
- Корсоне , [ 27 ] [ 11 ] или Ферсон [ 11 ]
- Работа или Карбюратор , [ 26 ] позже Барбас или Корбас [ 27 ] [ 12 ]
- Эгина, [ 25 ] делать , [ 26 ] [ 28 ] [ 11 ] [ 12 ] или Эгин [ 11 ]
- Форкейс , [ 11 ] также Партас [ 12 ]
- драгоценный камень [ 27 ] или Гемьем [ 11 ]
- Глулас [ 26 ] [ 11 ] или Глолас (в Слоане 3853) [ 29 ]
- Гора [ 11 ]
- Мужчины , [ 26 ]
- Люцифер , [ 25 ] [ 11 ]
- Маллапар , [ 28 ] или Маллапас [ 12 ]
- Восток [ 25 ] [ 11 ] или Восток [ 27 ]
- Озе [ 28 ] [ 12 ]
- Пеймон , [ 25 ] [ 26 ] [ 28 ] [ 11 ] [ 12 ]
- Райалл [ 12 ]
- Сатана , [ 25 ] [ 11 ]
- Сайган или Лейгейн , [ 28 ] или Загайне [ 12 ]
- Всегда [ 12 ]
- Усагу , [ 3 ] [ 27 ] Всагоо, [ 11 ] или (с другим описанием) Vsago [ 12 ]
Феи
[ редактировать ]Обейрион или Оберион, дух-помощник по имени Билгалл, Микоб или Мёоб, и их семь дочерей указаны как феи. Обейрион указан как король, который обучает физике, знаниям о минералах и растениях, а также делает людей невидимыми, раскрывает спрятанные сокровища и способы их получения, а также раскрывает прошлые, настоящие и будущие события. Билгалл выглядит как огнедышащий бык с человеческой головой, хотя его обязанности не описаны подробно. Мёоп описывается как коронованная королева в зеленом. Как и ее муж, она делает людей невидимыми и раскрывает тайны о камнях, металлах и растениях; помимо медицины и «правды». Дочери, как и их родители, обучают физике и травоведению, раздают кольца-невидимки. [ 27 ]
Оберон и «Микоб» (испорченное уже испорченное Мёоб) также появляются в нескольких рукописях XVI и XVII веков, таких как Folger MS Vb 25 1580 года и часть Sloane MS 3824 1649 года, отражая популярную тенденцию в английском оккультизме в время. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Книга Управления Духов; Джон Портер, пер. Фредерик Хокли, Эд. Колин Д. Кэмпбелл; Тейтан Пресс, 2011.
- ^ Перейти обратно: а б Книга Оберона, ред. Дэниел Хармс и Джозеф Петерсон, Llewllyn Publications, 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Портер, Хокли, Кэмпбелл, стр.vii-xvii
- ^ Перейти обратно: а б с д Книга Оберона, ред. Дэниел Хармс и Джозеф Петерсон, Llewllyn Publications, 2015, стр. 1–30.
- ^ Каталог некромантских книг Тритемия , размещенный в Сумерочном гроте — Эзотерические архивы .
- ^ Lemegeton Clavicula Salomonis: Малый Ключ Соломона, подробно описывающий церемониальное искусство повелевать духами, как добрыми, так и злыми ; ред. Джозеф Х. Петерсон; Weiser Books, Мэн; 2001. с. xiii
- ^ Псевдомонархия Демонов ( Книга должностей духов ); Джон Вейер, изд. Джозеф Петерсон; 2000. Доступно в Интернете в Esoteric Archives.
- ^ Гоэтия доктора Радда ; Томас Радд, Эд. Стивен Скиннер и Дэвид Рэнкин; 2007, Golden Hoard Press. стр. 20, 34-37, 101
- ^ Перейти обратно: а б Портер, Хокли, Кэмпбелл, с. 59, 73
- ^ Радд, Скиннер и Рэнкин, с. 95
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Хармс, Петерсон, стр.191-207.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Хармс, Петерсон, стр.208-215.
- ^ Хармс, Петерсон, стр.215-234.
- ^ Хармс, Петерсон, стр.234-235.
- ^ Хармс, Петерсон, стр.236-290, особенно сноски.
- ^ Хармс, Петерсон, стр.290-319.
- ^ Хармс, Петерсон, стр.319-339.
- ^ Хармс, Петерсон, стр.340-345.
- ^ Хармс, Петерсон, стр.346-364.
- ^ Хармс, Петерсон, стр.364-369.
- ^ Хармс, Петерсон, стр.370-381.
- ^ Хармс, Петерсон, стр.382-387.
- ^ Хармс, Петерсон, стр.388-453.
- ^ Хармс, Петерсон, стр.454-490.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Портер, Хокли, Кэмпбелл, стр.1-9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Портер, Хокли, Кэмпбелл, стр.10-19.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Портер, Хокли, Кэмпбелл, стр.20-29.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Портер, Хокли, Кэмпбелл, стр.30-39.
- ^ Перейти обратно: а б с д Портер, Хокли, Кэмпбелл, стр.70-77.
- ^ Портер, Хокли, Кэмпбелл, стр.59-69.
- ^ Элиас Эшмол, изд. Дэвид Рэнкин, Книга духов-сокровищ , книги Авалонии, 2009 г.; п. 2 и 109 (сн.88)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интернет-копия Folger MS Vb26, начиная со страницы 67, которая содержит копию Управления духов.
- Книга магии с инструкциями по вызову духов и т. д. (ок. 1577-1583) , транскрипция Folger MS Vb26 Джозефа Х. Петерсона и Дэна Хармса, в Сумеречный грот