Jump to content

Методы, используемые правозащитными группами

[1] Характер деятельности правозащитных групп во многом зависит от масштабов и масштабов целей и задач группы. Мотивы действий правозащитной группы могут основываться на общей политической , религиозной , моральной , медицинской или коммерческой позиции. Группы используют различные методы для достижения своих целей, включая лоббирование , кампании в СМИ, рекламные акции, опросы, исследования и политические брифинги. Некоторые группы поддерживаются влиятельными деловыми или политическими интересами и оказывают значительное влияние на политический процесс , в то время как другие имеют мало или вообще не имеют таких ресурсов.

Написание писем, петиций и маршей

[ редактировать ]

Традиционно кампании групп давления включали в себя написание писем, петиций и марши . Например, в середине 1980-х годов LIFE собрала петицию, в которой приняли участие более 2 000 000 имен, выступающих против абортов, в 1987 году организовала кампанию «Почтовые депутаты в гору» и в 1989 и 1990 годах проводила кампании с открытками против Закона об оплодотворении человека и эмбриологии 1990 года . [2]

Утверждается, что марши и демонстрации, организованные Федерацией против подушного налога в 1990 году, способствовали Маргарет Тэтчер отставке с поста премьер-министра в ноябре того же года и привели к последующей замене общественного сбора 1989 года (подушный налог) муниципальным налогом. в 1993 году. В феврале 2003 года миллионы людей вышли на улицы в рамках усилий Коалиции «Остановить войну», призванной убедить правительство не размещать американские войска в Ираке. [3]

В таких странах, как Соединенные Штаты , подписание петиций и написание писем эффективно использовалось на маршах гордости . Они оказали влияние на отмену законов о содомии , поддержку гражданских союзов и однополых браков , а также поддержку антидискриминационного законодательства . Например, во время прайда в Эсбери-парке в 1998 году Коалиция лесбиянок и геев Нью-Джерси раздала открытки Кристине Тодд Уитмен и двум членам законодательного собрания штата с просьбой выступить против версии закона штата о защите брака . Филадельфийская целевая группа по делам лесбиянок и геев также распространила «Обновленный призыв к действию», призывая людей звонить государственным чиновникам и писать письма в поддержку реформы образования, пересматривать политику штата в области образования и призывать законодателей добавить сексуальную ориентацию и гендерную идентичность в качестве права, защищенные в рамках Инициативы по гражданским правам Пенсильвании . [1]

После опасений по поводу предлагаемого запрета на охоту с собаками и отсутствия заботы о сельских проблемах, в 2002 году Сельский Альянс организовал «Марш за свободу и средства к существованию», который предположительно собрал более 400 000 человек (включая лидера Консервативной партии Иэна Дункана Смита ) и привлек сторонников из Новой Зеландии , Австралии , Канады , США и по всей Европе . [4]

Непосредственное влияние на законодательный процесс

[ редактировать ]

В большинстве либеральных демократий правозащитные группы склонны использовать бюрократию в качестве основного канала влияния – потому что в либеральных демократиях именно здесь находится власть принятия решений. Целью правозащитных групп здесь является попытка повлиять на члена законодательного органа , чтобы тот поддержал их дело, проголосовав определенным образом в законодательном органе. Доступ к этому каналу обычно ограничен группами со статусом инсайдера, такими как крупные корпорации и профсоюзы – группы со статусом аутсайдера вряд ли смогут встретиться с министрами или другими членами бюрократии для обсуждения политики. Что следует понимать о группах, оказывающих влияние на бюрократию, так это; «Решающие отношения здесь [в бюрократии] обычно складываются между старшими бюрократами и ведущими деловыми или промышленными интересами». [5] Это подтверждает мнение о том, что группы, располагающие большими финансовыми ресурсами в своем распоряжении, обычно будут иметь больше возможностей влиять на процесс принятия решений правительством. Преимущества крупного бизнеса в основном связаны с тем, что они являются ключевыми производителями в экономике своей страны, и, следовательно, их интересы важны для правительства, поскольку их вклад важен для экономики. По словам Джорджа Монбиота , влияние крупного бизнеса усиливается «за счет большей легкости, с которой корпорации могут перемещать производство и инвестиции в глобальную экономику ». [6] Это говорит о том, что в постоянно модернизирующемся мире крупный бизнес играет все большую роль во влиянии на бюрократию и, в свою очередь, на процесс принятия решений правительством.

Основные инсайдерские группы имеют возможность напрямую влиять на формирование государственной политики на ее первоначальном этапе посредством прямых консультаций с министрами, государственной службой и назначенными правительством органами, работающими над этими законодательными предложениями. Помимо этих основных инсайдеров, группы инсайдеров-специалистов также могут быть привлечены для предоставления конкретной информации по конкретному вопросу, когда необходимо, чтобы их точка зрения или интересы специалистов были представлены в дискуссиях с министрами, государственной службой или правительством того времени. [2]

Эти консультации могут включать неформальные обсуждения с соответствующими департаментами или быть более структурированными вокруг « Зеленой книги». Многие более крупные группы нанимают лоббистов для достижения своих законодательных целей, и из них самые богатые группы имеют постоянные офисы в Вестминстере. [2] В современную эпоху группы стали чаще нанимать лоббистов, которые будут использовать свои контакты от имени рассматриваемой группы давления в обмен на вознаграждение; однако группы, цели которых локальны и ограничены по масштабу, могут быть в состоянии достичь своих целей без необходимости лоббирования, в отличие от более широких групп. [3]

В британском деле «деньги за вопросы» , которое началось, когда газета The Guardian заявила, что самый успешный парламентский лоббист Лондона, [7] Ян Грир из Ian Greer Associates подкупил двух консервативных членов парламента в обмен на то, что они будут задавать парламентские вопросы и выполнять другие задания от имени египетского владельца Harrods универмага Мохамеда Аль-Файеда . [8] Споры побудили Джона Мейджора спровоцировать Комитет Нолана для рассмотрения вопроса стандартов в общественной жизни. [9] [10]

Лоббистская деятельность в США и Великобритании регулируется с целью остановить самые серьезные злоупотребления, которые могут перерасти в коррупцию . В Соединенных Штатах Налоговая служба проводит четкое различие между лоббированием и пропагандой. [11]

Влияние на политические партии

[ редактировать ]

Правозащитные группы могут развивать связи с политическими партиями, чтобы влиять на политические решения. Это лучше делать, когда партия является партией оппозиции , поскольку ей, как партии, находящейся в правительстве, будут препятствовать ограничения во времени, а формирование политики, скорее всего, будет осуществляться « сверху вниз », а не «снизу вверх». Однако, когда партия находится в оппозиции, она будет более восприимчива к различным идеям, чтобы расширить свою поддержку и сформулировать новую политику. Во время нахождения Лейбористской партии в оппозиции такие группы, как Хартия 88 и Общество избирательной реформы, пытались наладить связи с партией в период с 1979 по 1997 год. [2]

Еще один способ, с помощью которого группы могут развивать связи с политическими партиями, – это финансирование избирательных кампаний . Например; в Великобритании, поскольку кампании Консервативной партии часто финансируются крупными корпорациями, [12] утверждалось, что многие из его кампаний отражают интересы бизнеса. [13] В Соединенных Штатах Джорджа Буша -младшего в 2004 году была самой дорогостоящей в американской истории и финансировалась в основном крупными корпорациями и промышленными интересами, которые администрация Буша представляла в правительстве. кампания по переизбранию [14] И наоборот, левые партии часто финансируются профсоюзами – когда была создана Британская Лейбористская партия , она в основном финансировалась профсоюзами. Зачастую политические партии фактически формируются в результате группового давления, например, Лейбористская партия в Великобритании образовалась из нового профсоюзного движения, лоббировавшего права трудящихся. [15]

[ редактировать ]

Судебная ветвь власти также может использоваться правозащитными группами для оказания влияния, особенно в штатах, которые кодифицировали конституции , таких как Соединенные Штаты . Например, Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) лоббировала Совет по образованию Топики в 1954 году ( Браун против Совета по образованию ), утверждая, что сегрегация в сфере образования по расовому признаку является неконституционной. В результате группового давления со стороны NAACP Верховный суд единогласно постановил, что расовая сегрегация в сфере образования действительно является неконституционной и такая практика запрещена. [16] Это новый пример того, как правозащитные группы могут оказывать влияние на судебную ветвь власти.

Хотя британские суды не обладают такими же полномочиями по судебному надзору, как Верховный суд США , [2] судебный процесс был признан успешной тактикой британских групп давления. Такие действия обычно работают на четырех уровнях:

Кампании прямого действия

[ редактировать ]

Использование прямого действия становится все более популярным среди групп давления. Предпосылка прямых групповых действий вытекает из концепции, что традиционные методы влияния на политику правительства ошибочны и что более прямые протесты, акты гражданского неповиновения и (в более крайних случаях) незаконные действия и насилие могут предложить лучшую возможность группового успеха. поскольку они привлекают внимание средств массовой информации. [3]

В 1970-е и 1980-е годы прямое действие часто использовалось освободительными движениями геев; например, Альянс гей-активистов в Соединенных Штатах часто использовал «запы» для достижения своих целей. [17]

  1. ^ Jump up to: а б Раймонд А. Смит; Дональд П. Хайдер-Маркел (2002). Американцы-геи и лесбиянки и политическое участие: Справочник . АВС-КЛИО. стр. 62–63. ISBN  978-1-57607-256-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Пол Фэйркло (2002). AS и уровень правительства и политики через диаграммы . Издательство Оксфордского университета. стр. 54–56. ISBN  978-0-19-913434-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Фэрклаф, Пол; Линч, Филип (2013). AS Правительство и политика Великобритании (Четвертое изд.). Ходдерское образование. стр. 119–140. ISBN  978-1-4441-8352-8 .
  4. ^ «Огромная явка на сельский марш» . Би-би-си . 22 сентября 2002 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  5. ^ Хейвуд, Эндрю (2007). Политика . Лондон: Макмиллан. п. 305.
  6. ^ Монибот, Джордж (2011). Порабощенное государство: корпоративный захват Британии . Лондон: Пан.
  7. ^ Кристиан Вольмар , Империя лобби Грира терпит крах , The Independent , 20 декабря 1996 г.
  8. ^ «Депутатам-консерваторам платили за то, чтобы они задавали вопросы, - говорит руководитель Harrods» . Хранитель . 20 октября 1994 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  9. ^ Макинтайр, Дональд (24 октября 1994 г.). «Атака на подлость: комитет Нолана рассчитывает обратить внимание на внешние интересы» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 г. Проверено 8 марта 2010 г.
  10. ^ Первый отчет Комитета по стандартам общественной жизни (1995). п. 14.
  11. ^ «Лоббинг против пропаганды: юридические определения» . НП Действия. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  12. ^ «100 Тори: капитаны промышленности, спонсоры партий (и некоторые уклоняющиеся от уплаты налогов)» . Хранитель . 1 апреля 2015 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  13. ^ Ватт, Николас; Мейсон, Ровена (27 апреля 2015 г.). «Как консерваторы организовали письмо лидеров бизнеса – и ошиблись» . Хранитель . Проверено 8 мая 2016 г.
  14. ^ Дэвид Эдвин Харрелл младший; Эдвин С. Гаустад; Джон Б. Боулс; Салли Форман Гриффит (4 августа 2005 г.). В добрую землю: история американского народа . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 1192. ИСБН  978-0-8028-3718-9 .
  15. ^ ГОРДОН МАРШАЛЛ. «группы давления». Словарь социологии . 1998. через Encyclepedia.com. (8 мая 2016 г.).
  16. ^ «Хронология дела Браун против Совета по образованию» . Национальный архив . Соединенные Штаты . Проверено 8 мая 2016 г.
  17. ^ Фадерман, Лилиан и Стюарт Тиммонс (2006). Гей Лос-Анджелес: история сексуальных преступников, политики власти и лесбиянок с помадой . Основные книги. ISBN   0-465-02288-X . стр. 1–2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87f65b540919473cbe0102037f8abb4c__1718110020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/4c/87f65b540919473cbe0102037f8abb4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Methods used by advocacy groups - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)