Jump to content

Количество дней рождения

(Перенаправлено с Натале Конти )
Рождественский Конти
Титульный лист второго издания
Десятая книга «Мифология или объяснение сказок» (1568 г.)
Рожденный 1520  ( 1520 )
Умер 1582 (1582-00-00) (61–62 года)
Национальность итальянский
Род занятий Писатель , историк , мифограф

Натале Конти или латинский граф Наталис , также Наталис де Комитибус и француз Ноэль ле Конт (1520–1582), был итальянским мифографом , поэтом, гуманистом и историком. Эти основные труды по мифологии , [ 1 ] десять книг, написанных на латыни , впервые были изданы в Венеции в 1567 году. [ 2 ] и стал стандартным источником классической мифологии в Европе позднего Возрождения. Он был переиздан во многих изданиях; [ 3 ] после 1583 года к ним был добавлен трактат о музах Жоффруа Линосье . К концу 17 века его имя стало практически синонимом мифологии: французский словарь при определении термина «мифология» отмечал, что именно об этом писала Наталис Комес. [ 4 ]

Конти считал, что древние поэты хотели, чтобы их представления мифов были прочитаны как аллегории , и, соответственно, построили сложные генеалогические ассоциации, внутри которых он нашел слои смысла. [ 5 ] Поскольку Конти был убежден, что утраченная философия классической античности может быть восстановлена ​​посредством понимания этих аллегорий, «самые апокрифические и диковинные версии классических и псевдоклассических сказок», — отмечает Эрнст Гомбрих , — [ 6 ] «здесь показаны и прокомментированы как высшая эзотерическая мудрость ».

Применяя евгемеристический подход, Конти считал, что персонажи мифов — это идеализированные человеческие существа и что истории содержат философские идеи, синкретизированные на протяжении веков и завуалированные, чтобы только «посвященные» могли понять их истинный смысл. Его интерпретации часто разделяли другие писатели эпохи Возрождения, в частности Фрэнсис Бэкон в своей давно забытой книге « De Sapientia Veterum» (1609). [ 7 ] В некоторых случаях его интерпретация может показаться банальной даже в современной мифологии: для Конти кентавр олицетворяет « двойственную природу человека », одновременно животные страсти и высшие интеллектуальные способности. [ 8 ] Одиссей , например, становится обывателем , чьи странствия представляют собой универсальный жизненный цикл:

Конти создает антиисторическую мифологию, которая, как он надеется, воссоединит его читателей с их собственным первобытным архетипическим героем. Он предполагал, что его читатели хотят видеть свое отражение в литературном зеркале архетипического греческого героя, но, глядя в такое «зеркало», отражение должно быть лишено своей особой этнической и историчности. Для Конти миф был литературным артефактом, на котором мифограф мог свободно использовать свое воображение, чтобы заново изобрести буквальный предмет в своего рода « метатекст », который интерпретатор реконструирует в свой идеализированный самообразный текст. [ 9 ]

Несмотря на свою эксцентричность или благодаря ей, «Мифологии» вдохновили на использование мифа в различных формах искусства. Второе издание, напечатанное в Венеции в 1568 году и посвященное Карлу IX , как и первое издание, было популярно во Франции, где оно послужило источником для Комического балета королевы (1581), части свадебных торжеств при дворе. « Балет» представлял собой музыкальную драму с танцами, действие которой происходило на тщательно воссозданном острове Цирцеи . Сохранившийся текст, связанный с спектаклем, представляет собой четыре аллегорические экспозиции, явно основанные на творчестве Комса: физическую или естественную, моральную, временную и логическую или интерпретативную. [ 10 ]

Аллегоризация мифа подвергалась критике в эпоху романтизма ; Бенедетто Кроче заявил, что литература и искусство Средневековья и Возрождения представляют собой лишь «обедненную оболочку мифа». Мифологические руководства Конти и других XVI века стали считаться педантическими и лишенными эстетической или интеллектуальной последовательности. [ 11 ]

Критика Конти не ограничивалась более поздними временами: Джозеф Скалигер , на двадцать лет младше его, назвал его «совершенно бесполезным человеком» и посоветовал Сето Кальвизио не использовать его в качестве источника. [ 12 ]

Конти, семья которого (по его собственному утверждению) происходила из Рима , родился в Милане . [ 13 ] Он называл себя «венецианцем». [ 14 ] потому что его трудовая жизнь прошла в Венеции .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В полной Мифологии, или объяснении басен, десять книг, в которых показано, что почти все догмы естественной и моральной философии содержались.
  2. ^ Предполагаемое издание 1551 года является фантомом, как продемонстрировала Барбара Карман Гарнер (см. Гарнер, «Фрэнсис Бэкон, Наталис приходит и мифологическая традиция», Журнал Институтов Варбурга и Курто 33 (1970), стр. 264-291. A дата публикации 1551 года до сих пор часто, хотя и ошибочно, упоминается в науках конца 20 - начала 21 веков.
  3. ^ Х. Дэвид Брамбл, «Давайте создадим богов по нашему образу: греческий миф в литературе средневековья и эпохи Возрождения», в «Кембриджском справочнике по греческой мифологии», стр. 420 онлайн.
  4. ^ Жан Сезнек , Выживание языческих богов: мифологическая традиция и ее место в гуманизме и искусстве эпохи Возрождения , перевод Барбары Ф. Сешнс (Princeton University Press, 1935, 1995), стр. 308, примечание 69.
  5. ^ Артур Б. Фергюсон, Совершенная античность: восприятие предыстории в Англии эпохи Возрождения (Duke University Press, 1993), стр. 37 онлайн.
  6. ^ Эрнст Гомбрих , «Предмет Ориона Пуссена», в «Символических изображениях: исследования искусства эпохи Возрождения II» (1972), стр.120 [1]
  7. ^ Чарльз В. Лемми, Классические божества в Бэконе: исследование мифологического символизма , 1933: Бэкон «признал Натале Конти ведущим светом по этому вопросу», стр. 45; Ф. Х. Андерсон, Философия Фрэнсиса Бэкона , 1948, с. 57; Паоло Росси (Саша Рабинович, тр.) Фрэнсис Бэкон: от магии к науке (1957) 1968.
  8. ^ Джонатан Бейт, Шекспир и Овидий (Oxford University Press, 1993), стр. 195, примечание 34 онлайн.
  9. ^ Эллиотт М. Саймон, Миф о Сизифе: теории человеческого совершенствования эпохи Возрождения (Fairleigh Dickinson University Press, 2005), стр. 98–101 онлайн.
  10. ^ Фрэнсис А. Йейтс, Французские академии шестнадцатого века (Тейлор и Фрэнсис, 1948, 1988), стр. 237–240 онлайн.
  11. ^ Стивен Кэмпбелл, Кабинет Эроса: мифологическая живопись эпохи Возрождения и студия Изабеллы д'Эсте (издательство Йельского университета, 2004), с. 7 онлайн.
  12. ^ Жан Сезнек , Выживание языческих богов , с. 232 онлайн.
  13. ^ Mythologiae III 17 (см. стр. 205 ).
  14. ^ Например, на титульном листе его перевода « Афинея » Дейпнософистов : « The Athenaeus Dipnosophistarum sive coenae sapientium libri XV, Natale de Comitibus Veneto nunc primum e Graeca in Latinam vertente » (Венеция, 1556 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Mythologiae Натале Конти , переведенные и аннотированные Джоном Малрайаном и Стивеном Брауном, том. 1-2 (Темпе: Аризонский Центр исследований Средневековья и Возрождения (ACMRS), 2006) (Тексты и исследования Средневековья и Возрождения, 316).
  • Натале Конти, Mitologia , перевод с примечаниями и введением Розы Марии Иглесиас Монтиэль и Марии Консуэло Альварес Моран (Университет Мурсии, 1988). На испанском языке. Перейдите к оглавлению , чтобы загрузить главы.
  • Мария Консуэло Альварес Моран и Роза Мария Иглесиас Монтьель, «Некоторые прочтения латинских текстов в мифологии о приходе Наталисы», Cuadernos de Filologia Clásica 20 (1986) 31–39, полный текст можно загрузить.
  • Мария Консуэло Альварес Моран и Роза Мария Иглесиас Монтьель, «Натале Конти, ученый и передатчик классических текстов» в книге «Испанские гуманисты и европейский гуманизм» (Мурсия, 1990), стр. 33–47.
  • Мария Консуэло Альварес Моран, Роза Мария Иглесиас Монтьель, «Исакий в мифологии Наталиса приходит», Евфросиния 31 (2003) 395–402.
  • Виргилио Коста, «Фрагменты Филокоро, преданные Боккаччо и Натале Конти», в Э. Ланциллотте (редактор), Ricerche di Antichità e Tradizione Classica (Edizioni TORED, Тиволи [Рим], 2004), стр. 117–147.
  • Виргилио Коста, «Натале Конти и распространение классической мифологии в Европе между шестнадцатым и семнадцатым веками», в Э. Ланциллотте (редактор), Ricerche di Antichità e Tradizione Classica (Edizioni TORED, Тиволи [Рим], 2004), стр. . 257–311.
  • Виргилио Коста, «Когда он обычно обманывает ложью». Ancora sui фрагменти della storiografia greca traditi da Natale Conti», в К. Брайдотти - Э. Деттори - Э. Ланциллотта (ред.), οὐ πᾶν ἐφήμερον Скритти в память о Роберто Претагостини, том. II (Университет Рима Тор Вергата, 2009), стр. 915–925.
  • Роза Мария Иглесиас Монтьель и Консуэло Альварес Моран, «Мифологические руководства эпохи Возрождения», Auster 3 (1998). 83-99.
  • Джузеппе Настази, «Переводчик Натале Конти Περὶ σχημάτων Алессандро», Средневековые и гуманистические исследования (2021), стр. 59-102.
  • Роберт Тейк, «Практически неизведанный рассказ о Великой осаде», Сокровища Мальты, Том XVIII, № 1 (Рождество, 2011 г.).
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Наталис Комес (1520–1582) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 872c6a80b5c517f5af7d62d387c243dc__1719419040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/dc/872c6a80b5c517f5af7d62d387c243dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natalis Comes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)