Элиза Р. Сноу
Элиза Рокси Сноу | |
---|---|
Элиза Рокси Сноу (1870) | |
2-го Общества милосердия Генеральный президент | |
Декабрь 1866 г. [ 1 ] [ 2 ] - 5 декабря 1887 г. [ 3 ] | |
Предшественник | Эмма Смит |
Преемник | Зина Д.Х. Янг |
1-й секретарь Общества милосердия | |
1842 – 1844 | |
Личные данные | |
Рожденный | Элиза Рокси Сноу 21 января 1804 г. Беккет, Массачусетс , США |
Умер | 5 декабря 1887 г. Солт-Лейк-Сити , Юта, США | ( 83 года
Место отдыха | Мемориальный памятник мормонским пионерам 40 ° 46'13 "N 111 ° 53'08" W / 40,7703 ° N 111,8856 ° W |
Супруг (а) | Джозеф Смит-младший (1842–1844 гг.; запечатано) Бригам Янг (1844–77; умер) |
Подпись | |
![]() | |
Элиза Рокси Сноу (21 января 1804 г. – 5 декабря 1887 г.) была одной из самых знаменитых женщин -Святых последних дней девятнадцатого века. [ по мнению кого? ] Известный поэт, она вела хронику истории, прославляла природу и отношения, а также излагала Священные Писания и доктрины. [ павлинья проза ] Сноу была замужем за Джозефом Смитом как многоженка была многоженкой Бригама Янга , а после смерти Смита . Сноу была вторым генеральным президентом Общества милосердия Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), которое она восстановила на территории Юты в 1866 году. [ 2 ] Она также была старшей сестрой Лоренцо Сноу Церкви СПД , пятого президента .
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Элиза Рокси Сноу родилась в Бекете, штат Массачусетс , и была второй из семи детей (четырех дочерей и трех сыновей) Оливера Сноу III (1775–1845) и Розетты Леонары Петтибоун Сноу (1778–1846). Ее родители имели английское происхождение, и их предки были одними из первых поселенцев Новой Англии . [ 4 ] [ 5 ] Хотя ее второе имя является тезкой ее тети по отцовской линии Рокси Сноу (1776–1817), ее второе имя также часто пишется как Рокси. [ нужна ссылка ] Когда ей было два года, ее семья покинула Новую Англию, чтобы поселиться на новой плодородной ферме в долине Вестерн-Резерв , в городке Мантуя, округ Портедж, штат Огайо . [ 5 ] Семья Сноу ценила обучение и видела, что у каждого ребенка есть возможности для получения образования.
Хотя Оливер Сноу был фермером по профессии, он много занимался общественными делами, занимая несколько ответственных должностей. Его дочь Элиза, будучи на десять лет старше своего старшего брата, работала секретарем. [ 5 ] как только она стала компетентной, в должности мирового судьи у своего отца . [ 4 ] Она владела различными видами рукоделия и домашнего рукоделия. [ 5 ] Два года подряд она получала приз, присуждаемый комитетом производителей на окружной ярмарке за лучший изготовленный леггорн . [ 4 ]
Участие ранней церкви
[ редактировать ]родители Сноу Баптистские принимали в своем доме самых разных верующих. В 1828 году Сноу и ее родители присоединились к движению Александра Кэмпбелла христианскому реставраторскому «Ученики Христа». В 1831 году, когда Джозеф Смит, основатель движения Святых последних дней , поселился в Хайраме, штат Огайо , в четырех милях от семейной фермы, семья Сноу проявила большой интерес к новому религиозному движению. Мать и сестра Сноу присоединились к Церкви Святых последних дней рано . Несколько лет спустя, в 1835 году, Сноу крестился и переехал в Киртланд, штат Огайо , в штаб-квартиру церкви. По прибытии Сноу пожертвовала свое наследство, крупную сумму денег, на строительство церковного храма в Киртланде . В знак признательности строительный комитет предоставил ей право собственности на «очень ценный [участок] — расположенный недалеко от Храма, с фруктовым деревом, отличным источником воды и домом, в котором проживали две семьи». Здесь Сноу преподавала в школе в семье Смита и сыграла важную роль в интересе своего младшего брата Лоренцо к мормонизму. Позже он стал апостол и пятый президент церкви.
Сноу переехала на запад со своей семьей и корпусом церкви, сначала в Адам-онди-Аман , недолговечное поселение в штате Миссури , а затем в Наву, штат Иллинойс . В 1930-х годах Элис Меррилл Хорн написала в своей автобиографии, что, когда она была девочкой, она подслушала разговор о том, что в Миссури во время мормонской войны 1838 года Элиза Сноу была жестоко изнасилована восемью жителями штата Миссури, из-за чего она не смогла иметь детей. [ 6 ] Позже, по словам Хорна, Джозеф Смит предложил ей выйти замуж в качестве многоженства, «чтобы пообещать ей, что у нее все еще будет вечное потомство и что она станет матерью в Сионе». [ 6 ]
В Наву Сноу снова зарабатывала на жизнь школьной учительницей. После смерти Смита Сноу заявила, что тайно вышла за него замуж 29 июня 1842 года как многоженка. Сноу с любовью писала о Смите: «Мой любимый муж, выбор моего сердца и венец моей жизни». [ 7 ] Однако тем же летом 1842 года Сноу организовал петицию с тысячей женских подписей, отрицающую причастность Смита к полигамии и превозносящую его добродетель. [ 8 ] В качестве секретаря Женского общества помощи она организовала в октябре 1842 года публикацию свидетельства, осуждающего многоженство и отрицающего Смита как его создателя или участника. [ 9 ] Спустя годы, когда Сноу сообщили, что первая жена Смита, Эмма , на смертном одре заявила, что ее муж никогда не был многоженцем. Сообщается, что Сноу заявила, что сомневается в этой истории, но «если ... [это] действительно было свидетельство [сестры Эммы], она умерла с клеветой на губах». [ 10 ]
После смерти Смита Сноу вышла замуж за Бригама Янга как многоженку. Она путешествовала на запад через равнины и прибыла в долину Соленого озера 2 октября 1847 года. Там бездетная Элиза стала видным членом семьи Янга, переехав в верхнюю спальню резиденции Янга в Солт-Лейк-Сити , Львиного дома .
Служба Общества милосердия
[ редактировать ]
Первое Общество милосердия Церкви СПД было организовано Джозефом Смитом в Наву, штат Иллинойс, 17 марта 1842 года как благотворительная и женская образовательная организация. [ 11 ] Сноу был первым секретарем организации, а жена Смита Эмма - президентом. Первоначально организация была известна как «Женское общество милосердия Наву». [ 12 ] Позже оно стало известно просто как «Общество милосердия». В течение следующих трех лет Сноу вел подробные записи собраний организации, включая учения Джозефа Смита о том, как должна работать организация. Члены первоначального Общества милосердия прекратили собираться вскоре после смерти Смита в 1844 году, и вскоре организация прекратила свое существование. [ 11 ]
Бригам Янг возглавил миграцию членов Церкви СПД в долину Соленого озера в 1847 году, и в течение следующих двадцати лет периодически предпринимались попытки восстановить организацию. Однако до 1868 года деятельность была ограничена, и не существовало устойчивого общецерковного Общества милосердия. [ 13 ]
В 1868 году Янг поручил Сноу восстановить Общество милосердия. Святых последних дней В течение следующих нескольких лет Сноу путешествовала по территории штата Юта, помогая епископам снова организовать Общество милосердия в своих местных приходах , используя записи, которые она делала, будучи секретарем в Наву, в качестве основополагающих принципов восстановленного Общества милосердия. [ 14 ] «Какова цель Женского общества милосердия?» Сноу написал однажды. «Я бы ответил: творить добро, задействовать все наши способности творить добро, не только для помощи бедным, но и для спасения душ». [ 15 ] Местные общества милосердия вскоре перешли под эгиду общецерковного Общего общества милосердия, президентом которого Сноу служил до 1887 года. [ 14 ]
Президентство Сноу подчеркивало духовность и самодостаточность. Общество милосердия отправляло женщин в медицинскую школу, обучало медсестер, открывало больницу Дезерет, управляло кооперативными магазинами, продвигало производство шелка, спасало пшеницу и строило зернохранилища. В 1872 году Сноу оказала помощь и совет Луизе Л. Грин в создании женского издания, слабо связанного с Обществом милосердия, — « Женский экспонент» . Обязанности Сноу также распространялись на молодых женщин и детей в церкви. Она была основным организатором Ассоциации взаимного совершенствования молодых девушек в 1870 году и помогала Аурелии Спенсер Роджерс в создании Первичной ассоциации в 1878 году.
Сноу служила президентом Общества милосердия до своей смерти в 1887 году. К 1888 году Общество милосердия насчитывало более 22 000 членов в 400 местных собраниях.
Сноу умер в Солт-Лейк-Сити и был похоронен на семейном кладбище Бригама Янга .
Поэзия
[ редактировать ]Сноу писал стихи с юных лет, однажды даже писал стихи в школьных уроках. Между 1826 и 1832 годами она опубликовала более 20 стихотворений в местных газетах под разными псевдонимами, включая « Западный курьер Равенны , штат Огайо » и « Огайо Стар» . Ее первым опубликованным стихотворением был реквием, который ее попросили написать по Джону Адамсу и Томасу Джефферсону в свете их одновременной смерти 4 июля 1826 года. [ 5 ] Ряд стихотворений Сноу были положены на музыку и стали важными мормонскими гимнами , некоторые из которых включены в нынешнее издание сборника гимнов Церкви СПД . Один из ее гимнов, «Велик Господь», был опубликован в первом сборнике гимнов Святых последних дней в 1835 году, в год ее крещения.
В Наву Сноу получила уникальную известность как мормонская поэтесса, о которой писали в местных газетах, и позже ее назвали «Поэтессой Сиона». Она продолжала писать стихи, путешествуя по долине Соленого озера, документируя путь пионеров и жизнь в Юте. Первый из двух томов ее стихотворений «Религиозные, исторические и политические» вышел в 1856 году, а второй - в 1877 году. Вот некоторые из ее стихов:
- «Как велика мудрость и любовь» [ 16 ]
- « Призыв, или Вечные Отец и Мать » [переименованный в «О Мой Отец»] [ 17 ]
- «Не унывайте» [ 18 ]
- «Мой первый вид на западную прерию» [ 19 ]
- «Ментальный газ» [ 20 ]
- «Не думайте, что когда вы соберетесь в Сион, ваши проблемы и испытания пройдут»
- «О, пробудись! Мой спящий менестрель»
Одно из ее самых известных стихотворений, « Призыв, или Вечные Отец и Мать », было написано вскоре после смерти ее отца и чуть больше года после смерти Джозефа Смита. [ 21 ] Стихотворение, переименованное в «О, Отец Мой» после первой строки, включено в текущий сборник гимнов Церкви СПД, как и гимны Сноу «Велик Господь»; «Опять мы встречаемся за доской»; «Пробудитесь, святые Божии, пробудитесь!»; «Как велика мудрость и любовь»; «Время ушло»; «В нашей прекрасной пустыне»; «Хотя углубляются испытания»; «Вот, умирает Великий Искупитель»; и «Истина отражается на наших чувствах».
Элиза Сноу и ее брат Лоренцо Сноу основали Полисофское общество в декабре 1854 года в Солт-Лейк-Сити. Участники поделились стихами, музыкальными и драматическими выступлениями. Руководители церкви Джедедия М. Грант и Хибер К. Кимбалл остановили деятельность общества из-за его «духа прелюбодеяния». [ 22 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Биографический очерк Сноу в Мемориальном музее пионеров (ПММ)
-
Снег ( Орто Р. Фэрбенкс ; 1952) перед ПММ
-
Снежная вышивка (1830 г.) в ПММ.
-
Карманные часы Сноу от Джозефа Смита, находящиеся в Музее истории Церкви.
-
Снег (Льюис Акилла Рэмси; 1909)
-
Снег (Чарльз Роско Сэвидж и Джордж Мартин Оттингер)
-
Снег (Данкварт Антон Вегеланд; 1883) в ПММ
-
Снег (Эдвард Мартин)
-
Снег (Марсена Кэннон; 1852 г.)
-
Снег (Ипполит Делие и Эмиль Бешар; 1873)
Публикации
[ редактировать ]- Сноу, Элиза Р. (1856). Стихи: религиозные, исторические и политические, Том 1 . Ливерпуль: Ф.Д. Ричардс. OCLC 6549748 .
- Смит, Джордж А .; Сноу, Лоренцо ; Шеттлер, Пол А.; Сноу, Элиза Р. (1875). Переписка палестинских туристов: серия писем Джорджа А. Смита, Лоренцо Сноу, Пола А. Шеттлера и Элизы Р. Сноу из Юты: в основном написаны во время путешествия по Европе, Азии и Африке в 1872 и 1873 годах . Солт-Лейк-Сити: Паровая типография Deseret News. OCLC 85796473 .
- Сноу, Элиза Р. (1877). Стихи: религиозные, исторические и политические, Том 2 . Солт-Лейк-Сити: типография и издательство Святых последних дней. ОСЛК 6549777 .
- —— (1880). Гимны и песни: избранные от разных авторов для первичных объединений детей Сиона . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета. OCLC 5330531 .
- —— (1880). Детский сборник мелодий для начальной школы . Солт-Лейк-Сити: инструктора по делам несовершеннолетних . Офис
- —— (1881). Библейские вопросы и ответы для детей . Солт-Лейк-Сити: Офис инструктора по делам несовершеннолетних. OCLC 228702929 .
- —— (1884). Биография и семейные записи Лоренцо Сноу, одного из Двенадцати Апостолов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета. OCLC 4623484 .
Журнал Общества милосердия
[ редактировать ]![]() | в этом разделе Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( январь 2018 г. ) |
Статьи
- «Мать матерей в Израиле» . Журнал Общества милосердия . 3 (4): 183–190. Апрель 1916 года.
- «Очерк моей жизни I» . Журнал Общества милосердия . 31 (3): 131–136. Март 1944 года.
- «Очерк моей жизни II» . Журнал Общества милосердия . 31 (4): 207–214. Апрель 1944 года.
- «Очерк моей жизни III» . Журнал Общества милосердия . 31 (5): 272–278. Май 1944 года.
- «Очерк моей жизни IV» . Журнал Общества милосердия . 31 (6): 312–314, 351. Июнь 1944 г.
- «Очерк моей жизни V» . Журнал Общества милосердия . 31 (7): 392–394. Июль 1944 года.
- «Очерк моей жизни VI» . Журнал Общества милосердия . 31 (8): 450–453. Август 1944 года.
- «Очерк моей жизни VI» . Журнал Общества милосердия . 31 (9): 504–505. Сентябрь 1944 года.
- «Очерк моей жизни VII» . Журнал Общества милосердия . 31 (10): 578–581. Октябрь 1944 года.
Поэзия
- «Моя эпитафия» . Журнал Общества милосердия . 3 (4): 181. Апрель 1916 г.
- «Сион процветает, все хорошо» . Журнал Общества милосердия . 3 (4): 190. Апрель 1916 г.
- «Посвящение дню рождения Пророка Джозефа Смита» . Журнал Общества милосердия . 4 (12): 663–665. Декабрь 1917 года.
- «Апостроф Иерусалиму» . Журнал Общества милосердия . 5 (8): 439–441. Август 1918 года.
- «Год прошел» . Журнал Общества милосердия . 12 (1): 1 января 1925 г.
Посмертные публикации
[ редактировать ]- Сноу, Элиза Р. (1995). Бичер, Морин Урсенбах (ред.). Личные сочинения Элизы Рокси Сноу . Солт-Лейк-Сити: Издательство Университета Юты. ISBN 0874804779 . ОСЛК 32241408 .
- —— (2009). Дерр, Джилл Малвей ; Дэвидсон, Карен Линн (ред.). Элиза Р. Сноу: полная поэзия . Прово и Солт-Лейк-Сити: Издательство Университета Бригама Янга и Издательство Университета Юты. ISBN 9780842527378 . OCLC 320697542 .
См. также
[ редактировать ]- Центр исполнительских искусств Элизы Р. Сноу
- художественная литература СПД
- Мормонский феминизм
- Статуя Элизы Р. Сноу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бичер, Морин Урсенбах (1992). «Снег, Элиза Р.» . В Ладлоу, Дэниел Х (ред.). Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . стр. 1364–1367. ISBN 0-02-879602-0 . ОСЛК 24502140 .
В декабре 1866 года, после Гражданской войны, Президент Янг еще раз увидел необходимость организации женщин и призвал Элизу Р. Сноу «возглавить» движение, на этот раз на общецерковной основе.
- ^ Jump up to: а б Хотя Сноу была общецерковным руководителем Общества милосердия с 1866 или 1867 года, официально она не сохраняла пост президента до 19 июня 1880 года, после смерти Эммы Смит , первого такого президента. Видеть:
- Розанна Бенсон (2011). «Пионеры первичной ассоциации: ранняя история» . У Дэвида Дж. Уиттакера ; Арнольд К. Гарр (ред.). Прочный фундамент: церковная организация и управление . Центр религиоведения . Проверено 27 августа 2015 г.
- Кэрол Корнуолл Мэдсен (2004). «Откровение «Избранной леди» (У. и З. 25): его исторический и доктринальный контекст» . В Крейге К. Мэнсилле (ред.). Классика симпозиума Сперри: Учение и Заветы . Центр религиоведения . Проверено 27 августа 2015 г.
- Джилл Малвей Дерр ; Джанат Р. Кэннон (1992). «Общество милосердия» . Энциклопедия мормонизма . Макмиллан. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Приложение 1: Биографический реестр церковных служителей» . Энциклопедия мормонизма . п. 1647.
- ^ Jump up to: а б с Таллидж, Эдвард, В. (1881). Ежеквартальный журнал Таллиджа, Vol. 1 . Солт-Лейк-Сити, Юта: Эдвард В. Таллидж. стр. 116–.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и «Смерть сестры Э. Р. Сноу Смит, некролог». Новости Дезерета . 5 декабря 1887 года.
- ^ Jump up to: а б Пегги Флетчер Стэк , «Шокирующая историческая находка: мормонская икона Элиза Р. Сноу была изнасилована бандой хулиганами из Миссури» , The Salt Lake Tribune , 3 марта 2016 г.
- ^ «Значение фразы «О, мой отец» в личном путешествии Элизы Р. Сноу» (PDF) . Исследования УБЯ . 36 (1). Университет Бригама Янга : 87. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ↑ Times and Seasons 3 (1 августа 1842 г.): 869.
- ↑ Times and Seasons 3 (1 октября 1842 г.): 940.
- ^ Ньюэлл, Л.К. и Эйвери, В.Т. (1994) Мормонская загадка: Эмма Хейл Смит , стр. 307-08, цитирование Women's Expose . [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Дерр, Джилл Малвей (2016). Первые пятьдесят лет Общества милосердия: ключевые документы в женской истории Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити, Юта: Пресса церковного историка. стр. 3–16, 23–26. ISBN 9781629721507 .
- ^ Дерр, Джилл Малвей (2016). Первые пятьдесят лет Общества милосердия: ключевые документы в истории женщин Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити: Пресса церковного историка. п. 271. ИСБН 9781629721507 .
- ^ Дерр, Джилл Малвей (2016). Первые пятьдесят лет Общества милосердия . Солт-Лейк-Сити, Юта: Пресса церковного историка. стр. 177–187. ISBN 9781629721507 .
- ^ Jump up to: а б Дерр, Джилл Малвей (2016). Первые пятьдесят лет Общества милосердия: ключевые документы в истории женщин Святых последних дней . SLC, UT: Пресса церковного историка. стр. 235–255. ISBN 9781629721507 .
- ^ Дерр, Джилл Малвей (2016). Первые пятьдесят лет Общества милосердия: ключевые документы в истории женщин Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити, Юта: Пресса церковного историка. стр. 272–273. ISBN 9781629721507 .
- ^ Как велика мудрость и любовь , Веб-сайт мормонской литературы, BYU
- ^ Призыв, или Вечные Отец и Мать , Веб-сайт мормонской литературы, BYU
- ^ Не расстраивайтесь , веб-сайт мормонской литературы, BYU
- ^ Мой первый взгляд на западные прерии , Веб-сайт мормонской литературы, BYU
- ^ Ментальный газ , Веб-сайт мормонской литературы, BYU
- ↑ Сноу, ER «Мой Отец Небесный», Times and Seasons 6 (15 ноября 1845 г.).
- ^ Кристенсен, Маккензи. «Полисофское общество» . Межгорные истории .
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Таллидж, Эдвард В. (1881). Ежеквартальный журнал Таллиджа . Том. 1 (Ред. Общественное достояние). Солт-Лейк-Сити, Юта: Эдвард В. Таллидж.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карен Линн Дэвидсон, Джилл Малвей Дерр, Элиза Р. Сноу: Полная поэзия (издательство Brigham Young University Press, 2018)
- Жизнь и труды Элизы Р. Сноу Смит: с полным описанием ее похоронных услуг . Солт-Лейк-Сити: инструктора по делам несовершеннолетних Офис . 1888. OCLC 10352533 .
- Палмер, Спенсер Дж. , редактор. «Очерк моей жизни Элизы Р. Сноу: воспоминания об одной из многочисленных жен Джозефа Смита». Исследования BYU 12 (осень 1971 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- 1804 рождения
- 1887 смертей
- Американские поэты XIX века
- Американские писательницы XIX века
- Американские авторы гимнов Святых последних дней
- Американские писатели – Святые последних дней
- Американские лидеры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
- Американские авторы текстов
- Американские женщины-писатели гимнов
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американские женщины-поэты
- Захоронения у мемориала мормонских пионеров
- Переходит в мормонизм из конфессий Движения восстановления.
- Генеральные президенты Общества милосердия
- Поэты Святых последних дней
- Святые последних дней из Иллинойса
- Святые последних дней из Миссури
- Святые последних дней из Огайо
- Святые последних дней из Юты
- Мормонские пионеры
- Люди из Бекета, Массачусетс
- Жители округа Портидж, штат Огайо.
- Поэты из Массачусетса
- Поэты из Огайо
- Поэты из Юты
- Ричардс – Молодая семья
- Жены Бригама Янга
- Жены Джозефа Смита
- Американские женщины-музыканты XIX века