Джордж Даффилд мл.
Джордж Даффилд мл. | |
---|---|
Рожденный | Джордж Даффилд V 12 сентября 1818 г. Карлайл , округ Камберленд, Пенсильвания , США |
Умер | 6 июля 1888 г. (69 лет) Блумфилд , округ Эссекс, Нью-Джерси , США |
Место отдыха | Кладбище Элмвуд, Детройт , округ Уэйн, Мичиган , США |
Занятие | Пресвитерианский министр и гимнодист . |
Образование | Йельский колледж (1837 г.), Союзная духовная семинария (1840 г.) |
Известные работы | «Встань, встань за Иисуса» |
Супруг | Анна Августа Уиллоуби |
Дети | 3, включая Сэмюэля Уиллоуби Даффилда |
Родители | Джордж Даффилд IV , Изабелла Грэм Бетьюн Даффилд |
Джордж Даффилд-младший DD (12 сентября 1818 г. - 6 июля 1888 г.) [ 1 ] был американским пресвитерианским священником и гимнодистом .
Он родился 12 сентября 1818 года и был пятым таким Джорджем Даффилдом. Он родился у Джорджа Даффилда IV , который также был пресвитерианским священником, и Изабеллы Грэм Бетьюн Даффилд. [ 1 ] Его дедушкой был Джордж А. Даффилд III. Его прадед, Джордж Даффилд II , был капелланом Континентального Конгресса . Его прапрадед Джордж Д. Данфилд был уроженцем Белфаста. Его братом был полковник Уильям Даффилд, командир 9-го Мичиганского добровольческого пехотного полка.
Он окончил Йельский колледж в 1837 году, став самым молодым в своем выпускном классе. [ 2 ] и Союзная теологическая семинария в Нью-Йорке. Он был пастором с 1840 по 1869 год во многих городах, включая Бруклин , Нью-Йорк; Блумфилд, Нью-Джерси ; Филадельфия , Пенсильвания; Адриан, Мичиган ; Гейлсберг, Иллинойс ; Сагино-Сити, Мичиган ; Анн-Арбор, штат Мичиган , и Лансинг, штат Мичиган . [ 3 ] [ 4 ] Он женился и имел сына, министра Сэмюэля Уиллоуби Даффилда . Он умер 6 июля 1888 года и был похоронен на кладбище Элмвуд в Детройте. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Джордж Даффилд-младший родился 12 сентября 1818 года в Карлайле, штат Пенсильвания . Он вырос среди своего отца и деда, которые оба были проповедниками. В тринадцать лет Даффилд заявил о своей полной преданности церкви. В 1834 году, в возрасте шестнадцати лет, Даффилд поступил в Йельский колледж . Несмотря на свой юный возраст, он был известен своими исключительными интеллектуальными способностями, особенно в литературных дисциплинах. Он окончил Йельский университет в 1837 году, став самым молодым из 104 членов выпускного класса. Впоследствии он поступил в Союзную семинарию в Нью-Йорке , где в 1840 году получил степень доктора богословия . [ 5 ]
Семейная жизнь
[ редактировать ]Джордж Даффилд-младший родился в семье преподобного Джорджа Даффилда IV и Изабеллы Г. (Бетюн) Даффилд. Его отец был видным пастором и лидером крыла Новой школы пресвитерианской церкви . [ 1 ]
Даффилд был старшим из пяти братьев и сестер, а его брат, полковник Уильям В. Даффилд , был командиром 9-го Мичиганского добровольческого пехотного полка . Одним из других его братьев и сестер был Генри Даффилд , который был полковником армии Союза во время Гражданской войны в США. [ 6 ]
Его дедушкой был Джордж А. Даффилд III. Его прадед, Джордж Даффилд II , был капелланом Континентального Конгресса . Его прапрадед Джордж Д. Данфилд был уроженцем Белфаста .
22 октября 1840 года Даффилд женился на Анне Августе Уиллоуби из Бруклина, Нью-Йорк . Они были женаты до 30 октября 1880 года, когда Анна скончалась от тяжелой лихорадочной болезни. Перед ее смертью пара стала родителями двух сыновей и дочери. Его старшим сыном был преподобный Сэмюэл Уиллоби Даффилд , американский священнослужитель и писатель. Неизвестно, как звали двух других его детей, но примечательно, что до своей смерти в 1888 году его описывали как любящего отца. Его дочь также была последним оставшимся членом семьи Даффилдов после смерти Джорджа, поскольку оба его сыновья скончались раньше него. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В течение последующих семи лет после окончания Юнионской семинарии в 1840 году Даффилд оставался в Нью-Йорке , где он много читал, писал, проповедовал Евангелие и начал закладывать основы своей карьеры в служении. В возрасте 28 лет он покинул свою большую церковь в Нью-Йорке, чтобы возглавить сельскую церковь в Блумфилде, штат Нью-Джерси . После шести лет в Нью-Джерси он принял новую должность в Филадельфии . Его пребывание в Филадельфии оказалось одним из вершин его карьеры, поскольку он смог помочь большему количеству нуждающихся людей, чем когда-либо прежде, и имел многолетний опыт служения, который помогал ему. Находясь в Филадельфии , он, помимо работы в церкви, работал редактором журнала Christian Observer . В разгар Гражданской войны в США он переехал в Мичиган , свое последнее постоянное место жительства. Его пребывание в Мичигане было прервано только один раз из-за краткого назначения возглавить собрание в Иллинойсе . Находясь в Мичигане , он входил в попечительский совет Мичиганского университета. , где он оказал большое влияние на религиозную жизнь в университетском городке, основав Христианскую ассоциацию молодых людей . [ 5 ]
Жизнь в церкви
[ редактировать ]Благодаря разнообразной карьере служения своей семьи, Джордж Даффилд провел большую часть своей жизни, взрослея и работая в церкви. Он не только сам был служителем, но и сочинил несколько гимнов , которые представляют собой библейские песни хвалы Иисусу . Его карьера пастора оказала влияние на глобальную Церковь по всей стране, включая Нью-Йорк , Нью-Джерси , Пенсильванию , Мичиган и другие подобные штаты.
Он был рукоположен в 1840 году и проводил время в церкви, организуя пробуждения и обучая свою паству любви Иисуса . [ 7 ] Пастырское путешествие Даффилда в 1800-х годах привело его к очень успешному пробуждению зимой 1857-1858 годов, которое распространилось по всей Филадельфии . Влияние этого пробуждения, в котором участвовал Даффилд, в то время обычно называлось «Работой Божьей в Филадельфии», и пастор Джордж Даффилд оказался у руля этого поиска душ. [ 8 ] В течение 48 лет Даффилда в качестве проповедника Евангелия он также некоторое время служил делегатом Христианской комиссии в Геттисберге . [ 6 ] Джордж Даффилд посвятил большую часть своей жизни служению, будь то служение в своей поместной церкви или евангелизация в других частях страны.
Наследие
[ редактировать ]Даффилд был известен как ревностный сторонник отмены смертной казни и Союза действий во время Гражданской войны в США . После трагической смерти другого аболициониста и друга он поделился в проповеди: «Я черпал вдохновение из предсмертных слов этого благородного молодого священнослужителя, преподобного Дадли Аткинса Тайга, настоятеля Богоявленской церкви в Филадельфии , который умер около 1854 года. Его последними словами были: «Скажи им, чтобы они встали на защиту Иисуса , а теперь давайте споём гимн». Поскольку в те дни, выступавшие за рабство, его сильно преследовали за его настойчивую позицию в защите угнетенных, считалось, что эти слова имели для него особое значение, как если бы он сказал: «Заступайся за Иисуса; человек забитого раба». (Луки 4:18)» [ 9 ]
Влияние на американскую культуру
[ редактировать ]Вклад Джорджа Даффилда-младшего как проповедника и автора гимнов оказал заметное влияние на американскую культуру. В 1888 году его работа « Встань, встань за Иисуса » была описана как «самый известный вклад пресвитерианства новой школы в американское религиозное наследие». Во время Гражданской войны в США гимн стал популярным среди солдат армии Союза , вероятно, из-за его вдохновляющего и воинственного языка. [ 10 ] Его продолжали петь христиане многих конфессий даже после его создания в 1858 году. Кроме того, гимн использовался в эпизодах сериала «Уолтоны» , а также в других телешоу и фильмах. [ 11 ]
Находясь на посту министра, Даффилд-младший оказывал влияние на свою паству посредством проповедей о том, что он считал «национальными грехами». Он проповедовал против рабства , невоздержанности , плохого обращения с коренными американцами и мексиканцами , а также практики многоженства среди мормонов . [ 12 ]
Будучи регентом Мичиганского университета , он сыграл роль в создании Христианской ассоциации молодых людей в университете, помогая добиться ее расположения. [ 5 ]
Роль в гражданской войне в США
[ редактировать ]Даффилд принимал активное участие в Гражданской войне в США . Его братом был полковник Уильям Даффилд , командир 9-го Мичиганского добровольческого пехотного полка . [ 6 ]
Во время Гражданской войны в США Даффилд часто служил солдатам Союза , что он периодически документировал. В матросском журнале, издававшемся во время войны, он подробно описал свой опыт проповедования военнослужащим ВМФ :
Согласившись на назначенную встречу, в 10 часов утра я оказался на палубе двухбашенного монитора Онондага, коммодора Мелауэту Смита из реформатской голландской церкви. В полумиле от нас теперь располагалась батарея противника: восемь уже установленных орудий, еще четыре — готовые в любой момент открыть по нам огонь. Довольно интересные и многообещающие обстоятельства для проповеди! С экипажем «Онондаги» и частью экипажа «Сангуса» капитана Колбонена Александровской церкви в Филадельфии у нас была полная палуба. Я проповедовал о Христе как о царстве Провидения и о царстве благодати – как о Спасителе народов и отдельных людей. [ 13 ]
21 апреля 1861 года, после нападения Конфедерации на форт Самтер , Даффилд произнес проповедь под названием «Мужество в добром деле», в которой он выступил против Конфедерации и призвал к бесстрашию в отстаивании того, что правильно. [ 5 ]
В битве при Геттисберге Даффилд служил делегатом христианской комиссии в армии Союза . [ 6 ]
Личные взгляды на рабство
[ редактировать ]В соответствии со своей волонтерской работой в Союзе во время Гражданской войны в США , Даффилд был полностью против применения рабства . Его проповеди отражали эту идею, которая сильно расстроила многих членов его церкви и других. Фактически, Даффилду было настолько противно чувство рабства, которым обладали многие в его церкви, что в конечном итоге он ушел из своей епископальной общины.
Однако Даффилд не поддался мнению тех, кто придерживался противоположных точек зрения, и продолжал проповедовать тем, кто был готов слушать. [ 6 ]
Личные взгляды на религию
[ редактировать ]Даффилд, в отличие от многих религиозных лидеров того времени, придерживался консоциативной идеологии относительно участия различных протестантских конфессий и католицизма в христианстве . Даффилд решительно выступил против повсеместной борьбы среди протестантских конфессий, а также между католиками и протестантами , призывая вместо этого к единству всех христиан . [ 5 ]
Движение за умеренность
[ редактировать ]В движении за воздержание Даффилд занял решительную позицию против злоупотребления алкоголем в Америке . Он использовал свои способности оратора и писателя, чтобы предупредить общество о бедности, несчастьях и разорении, вызванных пьянством. Он проповедовал эту реформу воздержания внутри церкви и писал о ней как редактор журнала «Christian Observer» или «American Presbyterian» . Он был делегатом на многочисленных местных, государственных и национальных съездах по этому вопросу и, как говорят, сыграл роль в создании Национального общества трезвости . [ 6 ]
Он служил назначенным секретарем Всемирного съезда трезвости, проходившего в Метрополитен-холле в Нью-Йорке 6 сентября 1853 года. [ 6 ]
В 1855 году его историческая проповедь под названием «Его локоны обновлены» была опубликована . В проповеди он подробно описывает историю употребления алкоголя в США, шаги, которые были предприняты для решения этой проблемы, и то, как эти шаги повлияют на настоящее и будущее. По поводу новых законов об ограничении употребления алкоголя он заявил:
«ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ ОДИН ДЕНЬ В НЕДЕЛЕ!
ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И алкашей!! ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ДОМА!!! Это действительно замечательный прогресс!
ДАВАЙТЕ СОХРАНЯТЬ ТО, ЧТО МЫ ДОБИВАЛИ». [ 14 ]
В 1861 году вышла еще одна историческая проповедь: «Бог отцов наших» . При этом он выражает беспокойство за нацию, учитывая преобладание невоздержанности среди ее политических лидеров. [ 15 ]
Гимны
[ редактировать ]Некоторые из его гимнов включают:
- «Благословенный Спаситель, Тебя я люблю»
- «Расстались на несколько тревожных дней»
- «Хвала Отцу нашему Небесному Богу»
- «Медленно в печали и в слезах»
- « Встань, встань за Иисуса »
«Встань, встань за Иисуса»
[ редактировать ]Дадли Тынг был епископальным священником и близким другом Джорджа Даффилда-младшего. Тынг попал в ужасную аварию, в которой он потерял руку, а в конечном итоге и жизнь. Его последним заявлением было: «Давайте все встанем за Иисуса». Его последние слова послужили вдохновением для самого известного гимна Джорджа Даффилда-младшего « Встань, встань за Иисуса ». [ 6 ] Вполне вероятно, что этот гимн записан в большем количестве сборников гимнов по всей стране, чем любой другой гимн. [ 8 ]
Гимн не остался без споров из-за его резко-воинственной дикции. Один из таких споров возник в 1989 году, когда включение гимна в «Объединенный методистский сборник гимнов» обсуждалось из-за воинственного содержания гимна, который, по мнению многих, можно было интерпретировать как призыв к буквальной войне, особенно если рассматривать его в историческом контексте. Крестовые походы , проходившие в одиннадцатом-тринадцатом веках. [ 16 ] Кроме того, гимн был исключен из сборника 1989 года, чтобы не исключать людей с ограниченными возможностями. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Запись некролога Йельского университета (PDF) . 1889. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 г. Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал Колледж Пресс
- ^ Биография и гимны Джорджа Даффилда-младшего на Hymnary.org
- ^ Даффилд, Джордж в книге «Сочинители гимнов церкви» в CCEL
- ^ Jump up to: а б с д и «Биографический очерк преподобного Джорджа Даффилда-младшего, Д. Д., с похоронной проповедью, произнесенной по его назначению. Джейкоб Купер...» HathiTrust . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сохранение – Встань за Иисуса» . www.fortduffield.com . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Белчер, Джозеф (1859). Исторические очерки гимнов, их авторов и их влияние . Линдси и Блейкистон. п. 142.
- ^ Jump up to: а б Нинде, Эдвард Саммерфилд (1921). История американского гимна . Абингдон Пресс. стр. 215–220.
- ^ «Проповеди о гражданской войне» . www.civilwarsermons.com . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Марсден, Джордж (1968). «Царство и нация: пресвитерианское милленаризм новой школы в эпоху гражданской войны» . Журнал пресвитерианской истории (1962–1985) . 46 (4): 254–273. ISSN 0022-3883 .
- ^ «Джордж Даффилд младший | Саундтрек» . IMDB . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Даффилд, Джордж (1861). Бог наших отцов. Историческая проповедь, произнесенная в пресвитерианской церкви на Коутс-стрит в Филадельфии в День поста 4 января 1861 года . Филадельфия: ТБ Пью . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Даффилд, Джордж. «Джордж Даффилд во флоте». Журнал Sailors' Magazine & Seamen's Friend , 1 октября 1864 г.
- ^ Даффилд, Джордж (1855). Самсон острижен, а локоны его обновлены, или История спиртных напитков в Пенсильвании . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Даффилд, Джордж (1861). Бог наших отцов. Историческая проповедь, произнесенная в пресвитерианской церкви на Коутс-стрит в Филадельфии в День поста 4 января 1861 года . Филадельфия: ТБ Пью . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «История гимнов: «Встань, встань за Иисуса» » . Служения ученичества . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Макклейн, Кэтлин (1 августа 1989 г.). « Новый пресвитерианский сборник гимнов обуздывает сексизм и избегает милитаризма » . Питтсбург Пресс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Доктор Джордж Даффилд мертв» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1888 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские протестантские авторы гимнов
- 1812 рождений
- 1888 смертей
- Выпускники Йельского колледжа
- Американские пресвитерианские служители
- Пресвитерианские министры XIX века
- Выпускники Всесоюзной духовной семинарии
- Американские писатели XIX века
- Регенты Мичиганского университета
- Американские музыканты XIX века
- Похороны на кладбище Элмвуд (Детройт)
- Американское духовенство XIX века
- Незавершенные статьи об американском христианском духовенстве