Jump to content

Джордж Даффилд мл.

(Перенаправлено с Джорджа Даффилда-младшего )
Джордж Даффилд мл.
Рожденный Джордж Даффилд V
12 сентября 1818 г.
Карлайл , округ Камберленд, Пенсильвания , США
Умер 6 июля 1888 г. (69 лет)
Блумфилд , округ Эссекс, Нью-Джерси , США
Место отдыха Кладбище Элмвуд, Детройт , округ Уэйн, Мичиган , США
Занятие Пресвитерианский министр и гимнодист .
Образование Йельский колледж (1837 г.), Союзная духовная семинария (1840 г.)
Известные работы «Встань, встань за Иисуса»
Супруг Анна Августа Уиллоуби
Дети 3, включая Сэмюэля Уиллоуби Даффилда
Родители Джордж Даффилд IV , Изабелла Грэм Бетьюн Даффилд

Джордж Даффилд-младший DD (12 сентября 1818 г. - 6 июля 1888 г.) [ 1 ] был американским пресвитерианским священником и гимнодистом .

Он родился 12 сентября 1818 года и был пятым таким Джорджем Даффилдом. Он родился у Джорджа Даффилда IV , который также был пресвитерианским священником, и Изабеллы Грэм Бетьюн Даффилд. [ 1 ] Его дедушкой был Джордж А. Даффилд III. Его прадед, Джордж Даффилд II , был капелланом Континентального Конгресса . Его прапрадед Джордж Д. Данфилд был уроженцем Белфаста. Его братом был полковник Уильям Даффилд, командир 9-го Мичиганского добровольческого пехотного полка.

Он окончил Йельский колледж в 1837 году, став самым молодым в своем выпускном классе. [ 2 ] и Союзная теологическая семинария в Нью-Йорке. Он был пастором с 1840 по 1869 год во многих городах, включая Бруклин , Нью-Йорк; Блумфилд, Нью-Джерси ; Филадельфия , Пенсильвания; Адриан, Мичиган ; Гейлсберг, Иллинойс ; Сагино-Сити, Мичиган ; Анн-Арбор, штат Мичиган , и Лансинг, штат Мичиган . [ 3 ] [ 4 ] Он женился и имел сына, министра Сэмюэля Уиллоуби Даффилда . Он умер 6 июля 1888 года и был похоронен на кладбище Элмвуд в Детройте. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Джордж Даффилд-младший родился 12 сентября 1818 года в Карлайле, штат Пенсильвания . Он вырос среди своего отца и деда, которые оба были проповедниками. В тринадцать лет Даффилд заявил о своей полной преданности церкви. В 1834 году, в возрасте шестнадцати лет, Даффилд поступил в Йельский колледж . Несмотря на свой юный возраст, он был известен своими исключительными интеллектуальными способностями, особенно в литературных дисциплинах. Он окончил Йельский университет в 1837 году, став самым молодым из 104 членов выпускного класса. Впоследствии он поступил в Союзную семинарию в Нью-Йорке , где в 1840 году получил степень доктора богословия . [ 5 ]

Семейная жизнь

[ редактировать ]

Джордж Даффилд-младший родился в семье преподобного Джорджа Даффилда IV и Изабеллы Г. (Бетюн) Даффилд. Его отец был видным пастором и лидером крыла Новой школы пресвитерианской церкви . [ 1 ]

Даффилд был старшим из пяти братьев и сестер, а его брат, полковник Уильям В. Даффилд , был командиром 9-го Мичиганского добровольческого пехотного полка . Одним из других его братьев и сестер был Генри Даффилд , который был полковником армии Союза во время Гражданской войны в США. [ 6 ]

Его дедушкой был Джордж А. Даффилд III. Его прадед, Джордж Даффилд II , был капелланом Континентального Конгресса . Его прапрадед Джордж Д. Данфилд был уроженцем Белфаста .

22 октября 1840 года Даффилд женился на Анне Августе Уиллоуби из Бруклина, Нью-Йорк . Они были женаты до 30 октября 1880 года, когда Анна скончалась от тяжелой лихорадочной болезни. Перед ее смертью пара стала родителями двух сыновей и дочери. Его старшим сыном был преподобный Сэмюэл Уиллоби Даффилд , американский священнослужитель и писатель. Неизвестно, как звали двух других его детей, но примечательно, что до своей смерти в 1888 году его описывали как любящего отца. Его дочь также была последним оставшимся членом семьи Даффилдов после смерти Джорджа, поскольку оба его сыновья скончались раньше него. [ 1 ]

В течение последующих семи лет после окончания Юнионской семинарии в 1840 году Даффилд оставался в Нью-Йорке , где он много читал, писал, проповедовал Евангелие и начал закладывать основы своей карьеры в служении. В возрасте 28 лет он покинул свою большую церковь в Нью-Йорке, чтобы возглавить сельскую церковь в Блумфилде, штат Нью-Джерси . После шести лет в Нью-Джерси он принял новую должность в Филадельфии . Его пребывание в Филадельфии оказалось одним из вершин его карьеры, поскольку он смог помочь большему количеству нуждающихся людей, чем когда-либо прежде, и имел многолетний опыт служения, который помогал ему. Находясь в Филадельфии , он, помимо работы в церкви, работал редактором журнала Christian Observer . В разгар Гражданской войны в США он переехал в Мичиган , свое последнее постоянное место жительства. Его пребывание в Мичигане было прервано только один раз из-за краткого назначения возглавить собрание в Иллинойсе . Находясь в Мичигане , он входил в попечительский совет Мичиганского университета. , где он оказал большое влияние на религиозную жизнь в университетском городке, основав Христианскую ассоциацию молодых людей . [ 5 ]

Жизнь в церкви

[ редактировать ]

Благодаря разнообразной карьере служения своей семьи, Джордж Даффилд провел большую часть своей жизни, взрослея и работая в церкви. Он не только сам был служителем, но и сочинил несколько гимнов , которые представляют собой библейские песни хвалы Иисусу . Его карьера пастора оказала влияние на глобальную Церковь по всей стране, включая Нью-Йорк , Нью-Джерси , Пенсильванию , Мичиган и другие подобные штаты.

Он был рукоположен в 1840 году и проводил время в церкви, организуя пробуждения и обучая свою паству любви Иисуса . [ 7 ] Пастырское путешествие Даффилда в 1800-х годах привело его к очень успешному пробуждению зимой 1857-1858 годов, которое распространилось по всей Филадельфии . Влияние этого пробуждения, в котором участвовал Даффилд, в то время обычно называлось «Работой Божьей в Филадельфии», и пастор Джордж Даффилд оказался у руля этого поиска душ. [ 8 ] В течение 48 лет Даффилда в качестве проповедника Евангелия он также некоторое время служил делегатом Христианской комиссии в Геттисберге . [ 6 ] Джордж Даффилд посвятил большую часть своей жизни служению, будь то служение в своей поместной церкви или евангелизация в других частях страны.

Наследие

[ редактировать ]

Даффилд был известен как ревностный сторонник отмены смертной казни и Союза действий во время Гражданской войны в США . После трагической смерти другого аболициониста и друга он поделился в проповеди: «Я черпал вдохновение из предсмертных слов этого благородного молодого священнослужителя, преподобного Дадли Аткинса Тайга, настоятеля Богоявленской церкви в Филадельфии , который умер около 1854 года. Его последними словами были: «Скажи им, чтобы они встали на защиту Иисуса , а теперь давайте споём гимн». Поскольку в те дни, выступавшие за рабство, его сильно преследовали за его настойчивую позицию в защите угнетенных, считалось, что эти слова имели для него особое значение, как если бы он сказал: «Заступайся за Иисуса; человек забитого раба». (Луки 4:18)» [ 9 ]

Влияние на американскую культуру

[ редактировать ]

Вклад Джорджа Даффилда-младшего как проповедника и автора гимнов оказал заметное влияние на американскую культуру. В 1888 году его работа « Встань, встань за Иисуса » была описана как «самый известный вклад пресвитерианства новой школы в американское религиозное наследие». Во время Гражданской войны в США гимн стал популярным среди солдат армии Союза , вероятно, из-за его вдохновляющего и воинственного языка. [ 10 ] Его продолжали петь христиане многих конфессий даже после его создания в 1858 году. Кроме того, гимн использовался в эпизодах сериала «Уолтоны» , а также в других телешоу и фильмах. [ 11 ]

Находясь на посту министра, Даффилд-младший оказывал влияние на свою паству посредством проповедей о том, что он считал «национальными грехами». Он проповедовал против рабства , невоздержанности , плохого обращения с коренными американцами и мексиканцами , а также практики многоженства среди мормонов . [ 12 ]

Будучи регентом Мичиганского университета , он сыграл роль в создании Христианской ассоциации молодых людей в университете, помогая добиться ее расположения. [ 5 ]

Роль в гражданской войне в США

[ редактировать ]

Даффилд принимал активное участие в Гражданской войне в США . Его братом был полковник Уильям Даффилд , командир 9-го Мичиганского добровольческого пехотного полка . [ 6 ]

Во время Гражданской войны в США Даффилд часто служил солдатам Союза , что он периодически документировал. В матросском журнале, издававшемся во время войны, он подробно описал свой опыт проповедования военнослужащим ВМФ :

Согласившись на назначенную встречу, в 10 часов утра я оказался на палубе двухбашенного монитора Онондага, коммодора Мелауэту Смита из реформатской голландской церкви. В полумиле от нас теперь располагалась батарея противника: восемь уже установленных орудий, еще четыре — готовые в любой момент открыть по нам огонь. Довольно интересные и многообещающие обстоятельства для проповеди! С экипажем «Онондаги» и частью экипажа «Сангуса» капитана Колбонена Александровской церкви в Филадельфии у нас была полная палуба. Я проповедовал о Христе как о царстве Провидения и о царстве благодати – как о Спасителе народов и отдельных людей. [ 13 ]

21 апреля 1861 года, после нападения Конфедерации на форт Самтер , Даффилд произнес проповедь под названием «Мужество в добром деле», в которой он выступил против Конфедерации и призвал к бесстрашию в отстаивании того, что правильно. [ 5 ]

В битве при Геттисберге Даффилд служил делегатом христианской комиссии в армии Союза . [ 6 ]

Личные взгляды на рабство

[ редактировать ]

В соответствии со своей волонтерской работой в Союзе во время Гражданской войны в США , Даффилд был полностью против применения рабства . Его проповеди отражали эту идею, которая сильно расстроила многих членов его церкви и других. Фактически, Даффилду было настолько противно чувство рабства, которым обладали многие в его церкви, что в конечном итоге он ушел из своей епископальной общины.

Однако Даффилд не поддался мнению тех, кто придерживался противоположных точек зрения, и продолжал проповедовать тем, кто был готов слушать. [ 6 ]

Личные взгляды на религию

[ редактировать ]

Даффилд, в отличие от многих религиозных лидеров того времени, придерживался консоциативной идеологии относительно участия различных протестантских конфессий и католицизма в христианстве . Даффилд решительно выступил против повсеместной борьбы среди протестантских конфессий, а также между католиками и протестантами , призывая вместо этого к единству всех христиан . [ 5 ]

Движение за умеренность

[ редактировать ]

В движении за воздержание Даффилд занял решительную позицию против злоупотребления алкоголем в Америке . Он использовал свои способности оратора и писателя, чтобы предупредить общество о бедности, несчастьях и разорении, вызванных пьянством. Он проповедовал эту реформу воздержания внутри церкви и писал о ней как редактор журнала «Christian Observer» или «American Presbyterian» . Он был делегатом на многочисленных местных, государственных и национальных съездах по этому вопросу и, как говорят, сыграл роль в создании Национального общества трезвости . [ 6 ]

Он служил назначенным секретарем Всемирного съезда трезвости, проходившего в Метрополитен-холле в Нью-Йорке 6 сентября 1853 года. [ 6 ]

В 1855 году его историческая проповедь под названием «Его локоны обновлены» была опубликована . В проповеди он подробно описывает историю употребления алкоголя в США, шаги, которые были предприняты для решения этой проблемы, и то, как эти шаги повлияют на настоящее и будущее. По поводу новых законов об ограничении употребления алкоголя он заявил:

«ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ ОДИН ДЕНЬ В НЕДЕЛЕ!

ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И алкашей!! ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ДОМА!!! Это действительно замечательный прогресс!

ДАВАЙТЕ СОХРАНЯТЬ ТО, ЧТО МЫ ДОБИВАЛИ». [ 14 ]

В 1861 году вышла еще одна историческая проповедь: «Бог отцов наших» . При этом он выражает беспокойство за нацию, учитывая преобладание невоздержанности среди ее политических лидеров. [ 15 ]

Некоторые из его гимнов включают:

  • «Благословенный Спаситель, Тебя я люблю»
  • «Расстались на несколько тревожных дней»
  • «Хвала Отцу нашему Небесному Богу»
  • «Медленно в печали и в слезах»
  • « Встань, встань за Иисуса »

«Встань, встань за Иисуса»

[ редактировать ]

Дадли Тынг был епископальным священником и близким другом Джорджа Даффилда-младшего. Тынг попал в ужасную аварию, в которой он потерял руку, а в конечном итоге и жизнь. Его последним заявлением было: «Давайте все встанем за Иисуса». Его последние слова послужили вдохновением для самого известного гимна Джорджа Даффилда-младшего « Встань, встань за Иисуса ». [ 6 ] Вполне вероятно, что этот гимн записан в большем количестве сборников гимнов по всей стране, чем любой другой гимн. [ 8 ]

Гимн не остался без споров из-за его резко-воинственной дикции. Один из таких споров возник в 1989 году, когда включение гимна в «Объединенный методистский сборник гимнов» обсуждалось из-за воинственного содержания гимна, который, по мнению многих, можно было интерпретировать как призыв к буквальной войне, особенно если рассматривать его в историческом контексте. Крестовые походы , проходившие в одиннадцатом-тринадцатом веках. [ 16 ] Кроме того, гимн был исключен из сборника 1989 года, чтобы не исключать людей с ограниченными возможностями. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Запись некролога Йельского университета (PDF) . 1889. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 г. Проверено 24 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Журнал Колледж Пресс
  3. ^ Биография и гимны Джорджа Даффилда-младшего на Hymnary.org
  4. ^ Даффилд, Джордж в книге «Сочинители гимнов церкви» в CCEL
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Биографический очерк преподобного Джорджа Даффилда-младшего, Д. Д., с похоронной проповедью, произнесенной по его назначению. Джейкоб Купер...» HathiTrust . Проверено 24 июня 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сохранение – Встань за Иисуса» . www.fortduffield.com . Проверено 24 июня 2024 г.
  7. ^ Белчер, Джозеф (1859). Исторические очерки гимнов, их авторов и их влияние . Линдси и Блейкистон. п. 142.
  8. ^ Jump up to: а б Нинде, Эдвард Саммерфилд (1921). История американского гимна . Абингдон Пресс. стр. 215–220.
  9. ^ «Проповеди о гражданской войне» . www.civilwarsermons.com . Проверено 9 мая 2014 г.
  10. ^ Марсден, Джордж (1968). «Царство и нация: пресвитерианское милленаризм новой школы в эпоху гражданской войны» . Журнал пресвитерианской истории (1962–1985) . 46 (4): 254–273. ISSN   0022-3883 .
  11. ^ «Джордж Даффилд младший | Саундтрек» . IMDB . Проверено 1 июля 2024 г.
  12. ^ Даффилд, Джордж (1861). Бог наших отцов. Историческая проповедь, произнесенная в пресвитерианской церкви на Коутс-стрит в Филадельфии в День поста 4 января 1861 года . Филадельфия: ТБ Пью . Проверено 1 июля 2024 г.
  13. ^ Даффилд, Джордж. «Джордж Даффилд во флоте». Журнал Sailors' Magazine & Seamen's Friend , 1 октября 1864 г.
  14. ^ Даффилд, Джордж (1855). Самсон острижен, а локоны его обновлены, или История спиртных напитков в Пенсильвании . Проверено 1 июля 2024 г.
  15. ^ Даффилд, Джордж (1861). Бог наших отцов. Историческая проповедь, произнесенная в пресвитерианской церкви на Коутс-стрит в Филадельфии в День поста 4 января 1861 года . Филадельфия: ТБ Пью . Проверено 1 июля 2024 г.
  16. ^ «История гимнов: «Встань, встань за Иисуса» » . Служения ученичества . Проверено 24 июня 2024 г.
  17. ^ Макклейн, Кэтлин (1 августа 1989 г.). « Новый пресвитерианский сборник гимнов обуздывает сексизм и избегает милитаризма » . Питтсбург Пресс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89ae64fed12b02f7f7623d88a7d1c40f__1723069200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/0f/89ae64fed12b02f7f7623d88a7d1c40f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Duffield Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)