Дельтона – Дейтона-Бич – Ормонд-Бич, столичный статистический район Флориды
Район Волусия-Флаглер | |
---|---|
Дельтона – Дейтона-Бич – Ормонд-Бич, столичный статистический район Флориды | |
Координаты: 29 ° 10'48 "с.ш. 81 ° 11'23" з.д. / 29,18 ° с.ш. 81,1897 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Государство(а) | Флорида |
Крупнейший город | Дельтона |
Другие города | – Палм-Кост – Дейтона-Бич — Порт-Ориндж – Ормонд Бич - ДеЛэнд – Нью-Смирна-Бич - Эджуотер – Пляж Флаглер - Баннелл |
Область | |
• Общий | 2003,26 квадратных миль (5188,4 км 2) 2 ) |
Самая высокая точка | 120 футов (36,58 м) |
Самая низкая высота | 0 футов (0 м) |
Население (оценка 2014 г.) [ 1 ] | |
• Общий | 609,939 |
• Классифицировать | 90-е в США |
• Плотность | 378,67/кв. миль (980,75/км) 2 ) |
Столичная статистическая зона Дельтона -Дейтона-Бич-Ормонд-Бич, Флорида — столичная статистическая зона (MSA) в центральной и северной частях Флориды, состоящая из округов Волусия и Флаглер в штате Флорида . [ 2 ] По состоянию на 2013 год это 88-й по величине MSA в Соединенных Штатах с населением, по оценкам переписи, в 600 756 человек.
История
[ редактировать ]MSA был впервые определен в 1971 году как Стандартный MSA Дейтона-Бич, Флорида, в состав которого входит округ Волусия. Округ Флаглер был добавлен к MSA в 1992 году. В 2003 году MSA был переименован в Дельтона-Дейтона-Бич-Ормонд-Бич, а округ Флаглер был исключен из MSA и обозначен как микрополитическая статистическая зона Палм-Кост, Флорида ( μSA . Район Палм-Кост). стал MSA в 2006 году. MSA Палм-Кост был ликвидирован в 2013 году, а округ Флаглер снова был помещен в MSA Дельтона-Дейтона-Бич-Ормонд-Бич. [ 3 ]
Основные города и поселки
[ редактировать ]Дейтона-Бич , Дельтона , Ормонд-Бич и Деланд , расположенные в округе Волусия, обозначены как основные города в MSA. [ 2 ]
Город Палм-Кост в округе Флаглер является вторым по величине муниципалитетом в MSA, а город Порт-Ориндж больше, чем Ормонд-Бич, но ни один из городов не может считаться главным городом.
Коммерция
[ редактировать ]Район Волусия/Флаглер наиболее известен своей туристической индустрией, которая ежегодно привлекает миллионы посетителей. В этом районе доминирует автоспорт, а несколько гоночных трасс служат магнитом. Самая известная — Daytona International Speedway штаб-квартира NASCAR , где расположена . Другие места проведения гонок включают гоночную трассу Нью-Смирна и парк Волусия Спидвей . Другие мероприятия по автоспорту включают Daytona Beach Bike Week , массовое ралли байкеров, которое проходит в марте, и несколько выставок классических автомобилей.
Основными природными достопримечательностями для туристов являются пляжи округов Волусия и Флаглер, крупнейшими из которых являются Дейтона-Бич, Флаглер-Бич, Нью-Смирна-Бич и Ормонд-Бич. Лето обычно является разгаром пляжного туризма в этом районе.
Транспорт
[ редактировать ]Дороги
[ редактировать ]Автомагистрали с ограниченным доступом в районе Волусия/Флаглер включают:
- Межштатная автомагистраль 95 , главная автомагистраль в этом районе, соединяется с Джексонвиллем на севере и Майами на юге.
- Автомагистраль между штатами 4 , восточная конечная остановка которой находится на I-95 в Дейтона-Бич, движется на запад, чтобы соединиться с Орландо и Всемирным курортом Уолта Диснея .
К основным наземным дорогам относятся:
Общественный транспорт
[ редактировать ]Общественный автобусный транспорт в округе Волусия обеспечивается системой общественного транспорта округа Волусия (VOTRAN), которая соединяет все крупные города. Услугу паратранзита также предлагает компания VOTRAN.
Пригородное железнодорожное сообщение обеспечивается компанией SunRail , а северная конечная остановка расположена в ДеБари , в округе Волусия.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пересмотренные границы городских статистических территорий, микрополитических статистических территорий и руководство по использованию границ этих территорий» (PDF) . Исполнительный аппарат президента . 21 июля 2023 г. с. 47, 129 . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «История метрополитена 1950–2020» . Бюро переписи населения США . Март 2020. Строки 1338, 3792 . Проверено 30 июля 2023 г.