Орегон Центральная железная дорога

Центральная железнодорожная дорога штата Орегон была названием двух железнодорожных компаний в штате США штата Орегон , каждая из которых претендовала на федеральные земельные гранты , которые были назначены в штат в 1866 году, чтобы помочь в строительстве линии из Портленда Юга в Калифорнию . «Компания Ист -Сайда» Салема (включенная в 1867 г.), поддерживаемая бизнесменом Беном Холладеем , в конечном итоге получил грант за свою линию к востоку от реки Уилламетт и была реорганизована в 1870 году как железная дорога штата Орегон и Калифорния (O & C), которая завершила Линия в 1887 году. Портленд поддержал конкурирующую «Компанию West Side» (Incorporated 1866), которая построена только в МакМиннвилле и была продана O & C в 1880 году. Позднее O & C была приобретена южной части Тихого океана и в основном остается как часть Коридор Union Pacific Railroad I -5 ; Линия West Side в настоящее время управляется Портлендом и Западной железной дорогой между Бивертоном и Форест -Гроувом .
История
[ редактировать ]Вестсайдская компания | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1866 | –1880
Преемник | Орегон и Калифорнийская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Длина | 46,8 мили (75,3 км) |
Компания Ист -Сайда | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1867 | –1870
Преемник | Орегон и Калифорнийская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Длина | 20,1 мили (32,3 км) |
Ранняя версия [ 1 ] Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года включал филиал на север в Орегон, но это было исключено из закона, как принято. [ 2 ] [ 3 ] Вместо этого закон 1866 года [ 4 ] предоставил земельные гранты Калифорнии и Орегону, чтобы донести до Калифорнийской железной дороги Калифорнии и компании, которая будет назначена законодательным органом штата Орегон , который построит линию. Во главе с Джозефом П. Гастоном , железнодорожными промоутерами неофициально организовал Центральную железную дорогу штата Орегон (компания West Side), а законодательный орган назначил эту компанию, которая не подала документы по включению до 21 ноября, в качестве бенефициара федеральных грантов четыре дня четырех дней позже. Компания приняла линию, опрошенную в 1864 году, которая начнется в Портленде (тогда полностью на западной стороне Willamette). В июле 1865 года калифорнийцы, связанные с железной дорогой Калифорнии и Орегона, включили первую железную дорогу штата Орегон и Калифорния, но не смогли приобрести контроль над компании West Side. Неустрашимый, они включили вторую железнодорожную дорогу Орегона (компания East Side Company) в апреле 1867 года, когда губернатор Джордж Л. Вудс стал президентом. Компания West Side вышла на площадку в Портленде 15 апреля 1868 года, а компания East Side последовала примеру на следующий день в Восточный Портленд . [ 5 ]
Между двумя компаниями в судах общественного мнения и закона разразился конкурс, каждая из которых утверждает, что является получателем земельных грантов. Вестсайд -строительство было остановлено, когда гарантия Портленда по интересам облигаций была объявлена в нарушение городской хартии. Саймон Дж. Эллиотт из Калифорнии, промоутер компании East Side, закупил помощь бизнесмена Бена Холладея , который в 1868 году убедил законодательный орган штата переназначить грант этой компании, и Конгресс продлил время для завершения. [ 6 ] Первые 20 миль (32 км), от Портленда до новой эры , [ 7 ] были завершены к декабрю 1869 года, что позволило компании East Side получить свои первые участки земли. [ 5 ] Термин линии Ист -Сайд был связан с центром в центре Портленда паромным ; Во -первых, с лодкой, управляемой Холладеем, с 1879 по 1889 год, с новой лодкой (позже переехала в залив Сан -Франциско ), построенная и управляемая Генри Виллардом . [ 8 ] Компания West Side получила свой собственный грант в соответствии с законом 1870 года [ 9 ] Это дало бы ему землю для линии от Портленда в Асторию с филиалом до Макминнвилля , но ее владельцы продали компанию в Холладей в 1870 году, и она проехала всего около 47 миль (76 км) между Портлендом и Сент -Джозефом (недалеко от МакМиннвилля), [ 7 ] Открытие линии в ноябре 1872 года.
Чтобы получить средства на всю дорогу в Калифорнию, Холладей реорганизовал компанию Ист -Сайд как железной дороги Орегона и Калифорнии , которая продолжит завершить линию в Розбург в декабре 1872 года и на государственную линию в декабре 1887 года. Время, железная дорога штата Орегон была завершена в качестве ветви первой трансконтинентальной железной дороги в Орегон. [ 5 ] Компания West Side управляла собственной дорогой под контролем O & C, до сентября 1879 года, когда она была сдана в аренду на железной дороге O & C-контролируемой Западной Орегона , которая продолжила линию до Корваллиса . Обе компании были консолидированы в O & C в октябре 1880 года, а компания Southern Pacific (SP) получила контроль в январе 1887 года, [ 10 ] и арендовал O & C в июле. [ 7 ] За исключением юга Юджина , где отсечка Natron превратила старую линию в вторичный маршрут, который SP продал Центральному Орегонскому и Тихоокеанскому железной дороге в декабре 1994 года, железная дорога Union Pacific (преемник SP) по -прежнему управляет линией компании East Side. Портленд и Западная железная дорога арендовали остатки линии компании West Side Company в августе 1995 года и используют участок между Бивертоном и Сегерсом (недалеко от Форест -Гроув ), чтобы добраться до Stimson Lumber компании лесопильной . [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Скандал с мошенничеством с мошенничеством с Орегоном , более поздний скандал, связанный с грантом Центрального Орегона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ HR 227 , 17 января 1862 г.
- ^ Паб. L. 37–120 , 12 стат. 489 , принято 1 июля 1862 года
- ^ Джон Паттерсон Дэвис, Железная дорога Юнион Тихоокеанского региона , 1894, с. 100–101
- ^ Паб. L. 39–242 , 14 Stat. 239 , принято 25 июля 1866 года
- ^ Jump up to: а беременный в Чарльз Генри Кэри, История Орегона , 1922, с. 685–695, 704
- ^ Паб. L. 40–80 , 15 Стат. 80 , принято 25 июня 1868 года
- ^ Jump up to: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия , 45 Val. Rep. 109 (1933), Оценка Docket № 1008: Южная Тихоокеанская компания и др.
- ^ Лоуренс Барбер (22 августа 1954 г.). «Последняя остановка для парома № 2» . Орегоновский . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Получено 4 июля 2016 года .
- ^ Паб. L. 41–69 , 16 Stat. 94 , принято 4 мая 1870 года
- ^ New York Times , управление железными дорогами , 20 января 1887 г., с. 5
- ^ Эдвард А. Льюис, Американский гид с короткой железной дорогой 5th Edition (1996, Kalmbach Publishing ), с. 70–71, 252
- Предшественники южной части Тихоокеанской транспортной компании
- Несуществующие железные дороги Орегона
- Железнодорожные компании созданы в 1866 году
- Железнодорожные компании созданы в 1867 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1870 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1880 году
- 1866 заведения в Орегоне
- Американские компании основаны в 1866 году
- Американские компании расстроены в 1870 году
- Американские компании основаны в 1867 году
- Американские компании расстроены в 1880 году