Jump to content

Орегон Центральная железная дорога

Карта обеих линий и возможное расширение компании East Side в качестве железной дороги Орегона и Калифорнии

Центральная железнодорожная дорога штата Орегон была названием двух железнодорожных компаний в штате США штата Орегон , каждая из которых претендовала на федеральные земельные гранты , которые были назначены в штат в 1866 году, чтобы помочь в строительстве линии из Портленда Юга в Калифорнию . «Компания Ист -Сайда» Салема (включенная в 1867 г.), поддерживаемая бизнесменом Беном Холладеем , в конечном итоге получил грант за свою линию к востоку от реки Уилламетт и была реорганизована в 1870 году как железная дорога штата Орегон и Калифорния (O & C), которая завершила Линия в 1887 году. Портленд поддержал конкурирующую «Компанию West Side» (Incorporated 1866), которая построена только в МакМиннвилле и была продана O & C в 1880 году. Позднее O & C была приобретена южной части Тихого океана и в основном остается как часть Коридор Union Pacific Railroad I -5 ; Линия West Side в настоящее время управляется Портлендом и Западной железной дорогой между Бивертоном и Форест -Гроувом .

Орегон Центральная железная дорога
Вестсайдская компания
Обзор
Даты работы 1866  ( 1866 ) –1880  ( 1880 )
Преемник Орегон и Калифорнийская железная дорога
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Длина 46,8 мили (75,3 км)
Орегон Центральная железная дорога
Компания Ист -Сайда
Обзор
Даты работы 1867  ( 1867 ) –1870  ( 1870 )
Преемник Орегон и Калифорнийская железная дорога
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Длина 20,1 мили (32,3 км)

Ранняя версия [ 1 ] Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года включал филиал на север в Орегон, но это было исключено из закона, как принято. [ 2 ] [ 3 ] Вместо этого закон 1866 года [ 4 ] предоставил земельные гранты Калифорнии и Орегону, чтобы донести до Калифорнийской железной дороги Калифорнии и компании, которая будет назначена законодательным органом штата Орегон , который построит линию. Во главе с Джозефом П. Гастоном , железнодорожными промоутерами неофициально организовал Центральную железную дорогу штата Орегон (компания West Side), а законодательный орган назначил эту компанию, которая не подала документы по включению до 21 ноября, в качестве бенефициара федеральных грантов четыре дня четырех дней позже. Компания приняла линию, опрошенную в 1864 году, которая начнется в Портленде (тогда полностью на западной стороне Willamette). В июле 1865 года калифорнийцы, связанные с железной дорогой Калифорнии и Орегона, включили первую железную дорогу штата Орегон и Калифорния, но не смогли приобрести контроль над компании West Side. Неустрашимый, они включили вторую железнодорожную дорогу Орегона (компания East Side Company) в апреле 1867 года, когда губернатор Джордж Л. Вудс стал президентом. Компания West Side вышла на площадку в Портленде 15 апреля 1868 года, а компания East Side последовала примеру на следующий день в Восточный Портленд . [ 5 ]

Между двумя компаниями в судах общественного мнения и закона разразился конкурс, каждая из которых утверждает, что является получателем земельных грантов. Вестсайд -строительство было остановлено, когда гарантия Портленда по интересам облигаций была объявлена ​​в нарушение городской хартии. Саймон Дж. Эллиотт из Калифорнии, промоутер компании East Side, закупил помощь бизнесмена Бена Холладея , который в 1868 году убедил законодательный орган штата переназначить грант этой компании, и Конгресс продлил время для завершения. [ 6 ] Первые 20 миль (32 км), от Портленда до новой эры , [ 7 ] были завершены к декабрю 1869 года, что позволило компании East Side получить свои первые участки земли. [ 5 ] Термин линии Ист -Сайд был связан с центром в центре Портленда паромным ; Во -первых, с лодкой, управляемой Холладеем, с 1879 по 1889 год, с новой лодкой (позже переехала в залив Сан -Франциско ), построенная и управляемая Генри Виллардом . [ 8 ] Компания West Side получила свой собственный грант в соответствии с законом 1870 года [ 9 ] Это дало бы ему землю для линии от Портленда в Асторию с филиалом до Макминнвилля , но ее владельцы продали компанию в Холладей в 1870 году, и она проехала всего около 47 миль (76 км) между Портлендом и Сент -Джозефом (недалеко от МакМиннвилля), [ 7 ] Открытие линии в ноябре 1872 года.

Чтобы получить средства на всю дорогу в Калифорнию, Холладей реорганизовал компанию Ист -Сайд как железной дороги Орегона и Калифорнии , которая продолжит завершить линию в Розбург в декабре 1872 года и на государственную линию в декабре 1887 года. Время, железная дорога штата Орегон была завершена в качестве ветви первой трансконтинентальной железной дороги в Орегон. [ 5 ] Компания West Side управляла собственной дорогой под контролем O & C, до сентября 1879 года, когда она была сдана в аренду на железной дороге O & C-контролируемой Западной Орегона , которая продолжила линию до Корваллиса . Обе компании были консолидированы в O & C в октябре 1880 года, а компания Southern Pacific (SP) получила контроль в январе 1887 года, [ 10 ] и арендовал O & C в июле. [ 7 ] За исключением юга Юджина , где отсечка Natron превратила старую линию в вторичный маршрут, который SP продал Центральному Орегонскому и Тихоокеанскому железной дороге в декабре 1994 года, железная дорога Union Pacific (преемник SP) по -прежнему управляет линией компании East Side. Портленд и Западная железная дорога арендовали остатки линии компании West Side Company в августе 1995 года и используют участок между Бивертоном и Сегерсом (недалеко от Форест -Гроув ), чтобы добраться до Stimson Lumber компании лесопильной . [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ HR 227 , 17 января 1862 г.
  2. ^ Паб. L. Помогая инструментов Публичное право (США)   37–120 , 12 стат.   489 , принято 1 июля 1862 года
  3. ^ Джон Паттерсон Дэвис, Железная дорога Юнион Тихоокеанского региона , 1894, с. 100–101
  4. ^ Паб. L. Помогая инструментов Публичное право (США)   39–242 , 14 Stat.   239 , принято 25 июля 1866 года
  5. ^ Jump up to: а беременный в Чарльз Генри Кэри, История Орегона , 1922, с. 685–695, 704
  6. ^ Паб. L. Помогая инструментов Публичное право (США)   40–80 , 15 Стат.   80 , принято 25 июня 1868 года
  7. ^ Jump up to: а беременный в Межгосударственная коммерческая комиссия , 45 Val. Rep. 109 (1933), Оценка Docket № 1008: Южная Тихоокеанская компания и др.
  8. ^ Лоуренс Барбер (22 августа 1954 г.). «Последняя остановка для парома № 2» . Орегоновский . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Получено 4 июля 2016 года .
  9. ^ Паб. L. Помогая инструментов Публичное право (США)   41–69 , 16 Stat.   94 , принято 4 мая 1870 года
  10. ^ New York Times , управление железными дорогами , 20 января 1887 г., с. 5
  11. ^ Эдвард А. Льюис, Американский гид с короткой железной дорогой 5th Edition (1996, Kalmbach Publishing ), с. 70–71, 252
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a331efbe1c38c02ce37b7d877ba3423__1706459640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/23/8a331efbe1c38c02ce37b7d877ba3423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)