Jump to content

Редстоун Билдинг

Координаты : 37 ° 45'55,34 дюйма с.ш. 122 ° 25'5,66 дюйма з.д.  /  37,7653722 ° с.ш. 122,4182389 ° з.д.  / 37,7653722; -122,4182389
Здание Редстоун
Храм труда Сан-Франциско, известный сегодня как здание Редстоун.
Редстоун Билдинг расположен в округе Сан-Франциско.
Редстоун Билдинг
Расположение в округе Сан-Франциско
Общая информация
Статус Завершенный
Тип офисы и общественный центр
Расположение 2926-48 16-я улица
San Francisco
Координаты 37 ° 45'55,34 дюйма с.ш. 122 ° 25'5,66 дюйма з.д.  /  37,7653722 ° с.ш. 122,4182389 ° з.д.  / 37,7653722; -122,4182389
Строительство началось 1914
Завершенный 1915
Открытие 1915
Отремонтированный 1939 г. (дополнение)
Расходы 150 000 долларов США
Владелец Дэвид Лючесс
Технические детали
Структурная система Фасад из кирпича, армированного сталью
Количество этажей 3
Площадь пола 50 000 квадратных футов (4600 м²) 2 )
Лифты/лифты 1
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Мэтью О'Брайен
Генеральный подрядчик Новое крыло - Мур и Робертс
Назначен 2004 [ 1 ]
Справочный номер. 238

Здание Редстоун , также известное как Храм Труда Редстоуна (и ранее называвшееся «Храм Труда Сан-Франциско»), было построено и управлялось Ассоциацией Зала Трудового Совета Сан-Франциско . Первоначальное планирование началось в 1910 году, большая часть строительных работ была выполнена в 1914 году. Его основным арендатором был Сан-Франциско Трудовой совет , включавший 22 офиса профсоюзов , а также залы для собраний. Здание было центром профсоюзной организации и трудовой деятельности, а также «основным центром исторического трудового сообщества города на протяжении более полувека». [ 2 ]

Здание Редстоуна сыграло значительную роль в забастовке трамвая United Railroads в 1917 году. [ 3 ] а также морская забастовка в Сан-Франциско, которая привела к всеобщей забастовке в Сан-Франциско в 1934 году . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Здание Редстоун было признано 238-й достопримечательностью Сан-Франциско. [ 8 ]

Отель Redstone расположен по адресу 2940, 16th Street, между Саут-Ван-Нессом, бывшей Говард-стрит, и Кэппом.

Храм труда Сан-Франциско

[ редактировать ]
Краеугольный камень

Храм Труда в Сан-Франциско был освящен 7 сентября 1914 года бывшим мэром Сан-Франциско и главой местного Совета строительных профессий П.Х. Маккарти . Краеугольный камень был заложен Эй Джей Галлагахером. 27 февраля 1915 года Совет труда Сан-Франциско провел торжественное открытие Храма труда. Газета Трудового совета Сан-Франциско, Labor Clarion, описала здание на первой полосе своей газеты 26 февраля 1915 года. В статье описывалось здание. интерьер и сообщил такие подробности, как стоимость строительства в 150 000 долларов. В здании было 22 офисных помещения, несколько больших залов и главный зал размером 70 на 62 фута (21 на 19 м). В здании будет собственная медицинская и стоматологическая клиника. Одно из первых зданий со стальным каркасом, построенных в Сан-Франциско. [ 9 ] Здание армировано сталью, с кирпичным фасадом с двух сторон и каменной кладкой с другой. Новое крыло к зданию было пристроено в 1939 году и обошлось в 92 000 долларов. [ нужна ссылка ]

Переход в общественный центр

[ редактировать ]

5 апреля 1966 года Доу Уилсон , секретарь Братства художников, декораторов и обработчиков бумаги в Сан-Франциско, местный 4. [ 10 ] был убит за углом здания в ходе коррупционного спора. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Его убийство привело к тому, что здание было продано Питеру Бласко за 228 000 долларов. Продажа помогла SFLC погасить непогашенный кредит. Они продолжали арендовать помещения, как и другие профсоюзы после убийства Уилсона. Позже Бласко продал собственность MK Blake Estate, которая владела зданием до 1989 года. К этому времени здание стало общественным центром. [ нужна ссылка ]

Район Миссионер, в котором раньше проживали преимущественно ирландцы и рабочий класс , стал смещаться в сторону преимущественно латиноамериканского сообщества. К началу 1980-х годов здание будет сдано в аренду преимущественно латиноамериканским организациям, а также паре профсоюзных организаций, Американской федерации учителей Local 2121 (до 1996 года), которая представляла учителей городского колледжа Сан-Франциско и AFSCME Local 1650. [ 15 ]

Театр «Носорог»: 1981–2009 гг.

[ редактировать ]

Театр «Носорог» или «Носорог » был основан в 1977 году для постановки оригинальных ЛГБТ-фильмов. [ 16 ] живой театр, чтобы исследовать «обычные и необычные аспекты нашего квир -сообщества» [ 16 ] переехал в Редстоун в 1981 году. Rhino был первым гей- театром, получившим финансирование от Национального фонда искусств. [ 17 ] и является «старейшим и старейшим квир-театром в мире». [ 18 ] и был вторым старейшим и крупнейшим арендатором Редстоуна. [ 19 ] создание «беспрецедентного количества оригинальных работ» [ 20 ] показан в двух кинотеатрах The Rhino. «Носорога» Шатер и касса находились у северного входа в «Редстоун». После 5 лет значительного повышения арендной платы 30 июня 2009 года Рино покинул здание.

Проект росписи Clarion Alley (CAMP), названный в честь их первого проекта росписи на Clarion Alley (между 17-й и 18-й улицами возле Мишн-стрит), и The LAB объявили арендаторам о проекте росписи 19 апреля 1996 года после получения предварительной поддержки от Менеджер по строительству Редстоуна. LAB получила грант от мэрии на покрытие гонораров художников и расходов на проект росписи, а также на проектирование и установку лифта для инвалидов, обеспечивающего доступ к развлекательным центрам The Lab и Theater Rhinoceros.

Члены CAMP провели несколько месяцев, исследуя историю здания Архива труда Университета штата Сан-Франциско . За этим последовал опрос всех арендаторов здания Редстоун Билдинг, за которым последовало несколько встреч, в том числе первая с арендаторами 19 июня 1996 года. Рабочие цветные эскизы должны были быть представлены арендаторам 3 сентября 1996 года, но отложены до 25 октября 1996 года. Эскизы были переданы владельцу здания, который разрешил начать роспись фресок. На начальном этапе проекта CAMP приняли участие девять художников: Кэролин Кастано , Джон Фадефф, Сьюзан Грин (арендатор Редстоуна), Барри МакГи , Руби Нери , Себастьяни Пастор, Риго '96 , Лилли Родригес, Чак Сперри и директор проекта Аарон. Благородный. Координатором проекта была Мэри Ньюсон, а Лаура Брун из лаборатории координировала управление городским грантом, который был частью первоначальных денег Фонда Mission Armory Foundation в размере 1,8 миллиона долларов, которые были разделены мэром Брауном и переданы художественным группам по всему городу.

открыл проект росписи Храма труда в Редстоуне. 25 января 1997 года мэр Сан-Франциско Уилли Л. Браун-младший [ 9 ]

здания. Вестибюль и первый этаж стен отеля Redstone покрыты фресками CAMP, посвященными трудовой, филиппинской , латиноамериканской и гей- истории [ 21 ] которые «отражают историю здания и его многочисленные возможности использования» [ 9 ] и «отмечают ключевые профсоюзные акции, такие как забастовка и пикет (1934 г.) Китайского профсоюза швейников и образование Женского союза переплетчиков». [ 22 ]

Шесть из завершенных фресок здания «Красный камень» изображают деятельность профсоюзов в здании (с 1914 по 1966 год). Чак Сперри воссоздал сцену собрания Совета труда по планированию знаменательной всеобщей забастовки 1934 года, а статья Аарона Нобла иллюстрирует два важных момента в трудовой истории города — когда Доу Уилсон выгнал коррумпированного профсоюзного чиновника Бена Расника из здания Red Stone Building. ; и позже, когда Уилсон был убит выстрелом из дробовика 5 апреля 1966 года.

Другие фрески на трудовую тему в здании - это иллюстрация Исис Родригес «Женский район 125 Биндери», занимавший здание в начале 1920-х годов; Картина Себастьяны Пастор, изображающая организацию Местного 341-го профсоюза китайских женщин-швейников в 1938 году; Личная работа Руби Нери (совместно с Алисией Маккарти ) (шариковой ручкой) на тему рисования вывесок - косвенная дань уважения местной организации 510 художников по вывескам, которая санкционировала проект; и репродукция Сьюзен Грин забастовки в отелях и универмагах Международного союза работников сферы обслуживания в 1941 году.

Остальные шесть фресок отражают более позднее использование здания. Два из них являются историческими: произведение Джона Фадеффа напоминает о строительстве фундамента здания, а произведение Кэролайн Кастаньо изображает бальные танцы в бывшем филиппинско-американском общественном клубе. Другие отражают нынешнее использование здания: абстрактное произведение художника по трафарету Скотта Уильямса для входа в лабораторию, напоминающее технологический городской пейзаж; Иллюстрация Барри МакГи об иммигрантах, плывущих на новую землю; «3/4 Вода» Риго '97, посвященная экологическим организациям, работающим в здании; и небольшая статья Мэтта Дэя, посвященная множеству альтернативных медиа-организаций в этом здании. ​​фреска в честь давнего арендатора здания Театра Носорог Позже к проекту была добавлена .

На втором этаже также есть фреска, созданная бывшей труппой женского театра Luna Sea.

Проект координировалась междисциплинарной группой художников, известной как The LAB , которая круглый год проводит художественные выставки и мероприятия в зале бывшего храма труда.

Ассоциация арендаторов Редстоуна

[ редактировать ]

Арендаторы Редстоуна начали организовываться и сформировали Ассоциацию арендаторов Редстоуна (RTA) в 1999 году для координации действий по возможной покупке здания и общему улучшению большого объекта недвижимости в рамках общей обеспокоенности по поводу джентрификации района, что привело к выселениям и росту арендная плата. [ 23 ] Сан-Франциско переживал горячий рынок аренды с бумом доткомов, который создал высокооплачиваемые технические рабочие места и, в процессе, вытеснил как коммерческих, так и жилых арендаторов с выселениями и стремительным ростом арендной платы. С помощью Ассоциации экономического развития миссии (MEDA) арендаторы получили грант на проведение собственного экономического анализа здания с намерением подать официальную заявку на покупку. К множеству организаций обращались с надеждой найти некоммерческого владельца. [ нужна ссылка ] Ассоциация арендаторов Редстоуна теперь известна как Ассоциация храма труда Редстоуна и имеет статус 501(c)(3).

Определенная достопримечательность Сан-Франциско

[ редактировать ]

Первый грант, полученный RTA, составил 2000 долларов от Национального фонда охраны исторического наследия , который был использован для начала процесса получения статуса исторического памятника зданию. Создание ориентира заняло период с 2001 по 2004 год. Город официально закрепил исторический статус здания 14 июля 2004 года, присвоив ему номер 238. [ 2 ] Это вторая историческая достопримечательность Сан-Франциско, связанная с трудовой деятельностью. Ровно за три года до получения статуса исторической достопримечательности ежегодный «Фестиваль труда» провел первую фресковую экскурсию по зданию и окрестностям.

31 июля 2004 года Редстоун отпраздновал статус памятника, присвоенный Наблюдательным советом Сан-Франциско. Мероприятие включало в себя заявление Совета директоров, а также Уолтера Джонсона, главы Трудового совета Сан-Франциско, который вручил мемориальную доску менеджеру здания Редстоун и Бетти Трейнор, организатору RTA. На мероприятии присутствовали музыканты, стихи и историческая информация о здании, а также члены профсоюзов, чьи организации когда-то располагались в бывшем зале профсоюзов. [ 24 ] [ 25 ]

Историческое общество ЛГБТ

[ редактировать ]

В здании Редстоун располагались первые публичные архивы и офис Исторического общества геев и лесбиянок (ныне известного как Историческое общество ЛГБТ ), международно признанного музея, архивов и исследовательского центра истории геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров. Основанная в 1985 году, организация размещалась в частном доме до 1990 года, а затем переехала в подвал здания Редстоун. [ 26 ] [ 27 ] Через пять лет общество переехало из здания и впоследствии разместилось в более просторных помещениях на Маркет-стрит и Мишн-стрит в Сан-Франциско. [ 26 ] [ 27 ]


Союзы
  • AFSCME Local 1650 CUCE
  • American Federation of Teachers #2121
  • Asbestos Workers #16
  • Automobile, Truck and Car Painters #1073
  • Bakers #24 1947–1952 (1)
  • Beer Wagon(Brewery) Drivers #888 1947–1960
  • Bill Posters International Union
  • Bindery Women's Union Local 125[28]
  • Bindery Local #31–125 (Men's local merged with women's in 1917)
  • Blacksmith's #1168 1947–1960
  • Boilermakers 1954
  • Boot and Shoe Repairers
  • Bottlers #896 1947–1960
  • Brewers, Maltsters and Yeasters #893 1947–1960
  • Brewery Drivers # 888
  • Bricklayers Local #7
  • Brotherhood of Painters, Decorators and Paperhangers' San Francisco Local 4
  • Bus Wagon Drivers 1947–1952
  • Butchers #508 1947
  • Candy Workers #158 1947–1960
  • Carmen Division #1380 1960
  • Carpenters local # 2167 or (2164?)
  • Cement Masons #580
  • Chinese Garment Workers Local 341
  • Cleaners #3010
  • Cleaners & Dyers #7 1947–1952
  • Construction & Labors Union #261
  • Coppersmith's #438 1947–1960
  • Drydock and Marine Waysmen #3116 1947–1953
  • Electrical workers #1245
  • Fish Cannery Workers 1947-9
  • Firemen & Oilmen 1949
  • Garment Workers #131 1947–1960
  • Hard Hat Construction Magazine 1999
  • Industrial Workers of the World local 23 1996–2006
  • International Longshoremen Association 1954
  • Iron Workers local #377
  • Labor Clarion 1915–1947
  • Labor Committee on Intolerance 1950–1960
  • Labor Video Project
  • Laundry Workers #26 1947–1952
  • Leather Workers #31 1947–1954
  • Machinists #68 1947–1952
  • Metal Polishers #128 1947–1960
  • Metal Production Workers 1948–1951
  • Metal Trades Council (Pacific Coast District) 1947–1954
  • Milk Wagon Drivers #226 1947–1960
  • Miscellaneous Culinary Employees #110
  • Molders #164 (1)
  • National Writers Union
  • Office Employees #3 1951-2
  • Office Employees #36 1950-1
  • Painters Union Local #4
  • Painters #8 District Council
  • Painters #19
  • Pattern Makers Association 1947–1954
  • Production Machinists 1947–1954
  • Professional Embalmers #9049
  • Railway Carmen #750 1947
  • Retail Delivery Drivers #278 1947–1954
  • Roofers #40
  • Rural Delivery Workers 1947
  • San Francisco Labor Council 1915–1968
  • SF Labor Temple Hall Association 1915–1968
  • SFLC Strategy Committee 1947
  • Sanitary Truck Drivers #350 1947–1960
  • SEIU local Department Store Workers
  • Shipyard Laborers 1947 (1)
  • Ship Painters #961 1947–1954
  • Signpainters Local 510
  • Sprinkler Fitters #483
  • Sweat Magazine
  • Taxicab Workers #8294
  • The Organizer
  • Tool & Diemakers 1948
  • Union Agency of California
  • Union Key Tax Service of the Bay Area
  • Union Label Section 1947-1960
  • Union Labor Party 1947–1960
  • United Furniture Workers #262 1960
  • United Garment Workers #131 1947–1960
  • United Taxicab Workers 1999–present
  • Upholsters #28 1947–1954
  • Waitress workers local
  • Web pressmen #4
  • Wharehouse men #12 1950-3

Non-Union organizations

[edit]
  • 415 Records
  • 4SD (computer consulting)
  • 500 Years Coalition (First Nation's anniversary)
  • Abalone Alliance
  • Academic Research Information System (ARIS)
  • Agit Spin Productions
  • Alcoholics Anonymous
  • Alpha Graphics
  • Arriba Juntos
  • Balone Print Coop
  • Bay Area Girls Network
  • Bay Area Physicians for Human Rights (AIDS)
  • BAVAC
  • Bay View/Hunters Point Neighborhood Assoc. (handicapped)
  • William Becker
  • Big Mountain Support Group
  • BikeAid
  • Bilingual Cine-Television (BCT) 1974–1978
  • Bolerium Books
  • Cafe Gaudi
  • California Prison Focus
  • CARES: Catholic Charities Project
  • Catholic Charities (immigration program)
  • Center for Human Development
  • Chile Lindo
  • Chile Resource Center & Clearinghouse
  • Chris Daly for Supervisor Campaign
  • Collision Course
  • Comprehensive Communications
  • Dan's Travel Agency
  • Donor Network
  • Don't Waste California
  • EL-LA
  • Eviction Defense Network
  • Family Resource Development Agency
  • Film Arts Foundation
  • Fil-Am Employ & Training Center
  • Fine Line Construction
  • FPITS international
  • Regine Forbis
  • Gay & Lesbian Historical Society (now known as the GLBT Historical Society)
  • Global Exchange
  • Gray Panthers
  • Green Cab
  • Green Party SF local
  • Grupo Maya
  • Haight Ashbury Switchboard
  • Health Fair Project
  • Homeless Children's Network
  • Homes Not Borders
  • Indybay (Indymedia)
  • International Indian Treaty Council
  • Jackie Inc.
  • Dr. Lastrei (sp)
  • Latin American Resource & Clearinghouse
  • Jack Lei DDS
  • Jobs with Peace
  • June 21 city celebrations
  • LIP magazine
  • Luna Sea (women's theater collective)
  • MAS Media
  • Mission Agenda
  • Mission Area Federal Credit Union
  • Mission Health Clinic Teen Project
  • Mission Community Legal Defense
  • Mission Foot Lab
  • Mobile Assistance Patrol
  • Neighbor to Neighbor
  • New World University
  • North/South Communications
  • October 22 Coalition
  • Open Forum (Collective discussion group)
  • Outlook (Gay Newspaper)
  • Outsider Enterprises
  • Pacific Petitions
  • Peru Support Committee
  • Philippine Resource Center
  • Phreda Clinic
  • Poor Magazine
  • Miquel Quiroz
  • San Francisco Clinic Consortium
  • San Francisco Coalition for Living Wages
  • San Francisco Sane/Freeze
  • San Francisco Sex Information
  • John Sheppard Esq.
  • Site Design Online
  • Sisters of Perpetual Indulgence
  • Smoke Shop
  • Tony Garcia
  • Socialist Review
  • Spirit Menders
  • Spring Leather
  • Temple Shave (barber shop: 2944 16th)
  • Bob Edelstein
  • Irving Terrel
  • Joves
  • Temp Workers Net
  • Unified School District Adult Education
  • Video Activist Network
  • Western Regional Advocacy Project (WRAP)
  • Whispered Media
  • W.O.M.A.N. Inc
  • Women for Nuclear Disarmament (WAND)
  • Women's health collective
  • World Can't Wait
  • Doctor Yeh (acupuncture)
  • Youth Credit Union Project (YCUP)
  • Mobilization for Aids

Artists and Arts Organizations

[edit]
  • Art & Revolution
  • Bad Dog Jewelry
  • April Berger
  • Film Arts Foundation
  • Scott Hewicker
  • Circuit Network
  • Cine Accion
  • Club Kommotion
  • Rick Gerharter
  • Susan Greene
  • Iraya Robles/Gary Gregerson
  • Kulintang Arts
  • Making Waves
  • MoJo Theater
  • Molly Hankwitz
  • Cliff Hengst
  • Mark Huestis
  • Jocelyn & Amy
  • Luna Sea (women's theater collective)
  • Laura Modigliani
  • Sisters of Perpetual Indulgence
  • Teatro De La Esperanza
  • Teatro Ng Tanan Theater
  • Ben Terrall
  • Tilapia Film LLC
  • Theater Rhinosceros
  • The LAB
  • Benji Whalen
  • Whispered Media
  • Megan Wilson
  • Jon Winters


Двадцать первый век

[ редактировать ]

По состоянию на 1999 год нынешнее здание имело площадь почти 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) арендованных площадей, в которых размещено более сорока арендаторов и четыре театра, включая Theater Rhinoceros, старейший гей-театр в США и крупнейший арендатор Redstone. [ 19 ]

Сегодня его арендаторами являются три театральных ансамбля: гей-театр «Носорог», феминистский «Луна-Си» и латиноамериканский «Эль-Театро-де-ла-Эсперанса». О других причинах свидетельствуют названия групп: Федеральный кредитный союз района миссии, Филиппинско-американский центр занятости и обучения, Промышленные рабочие мира , Сеть бездомных детей, Коалиция по бездомности, Журнал Hard Hat Magazine, Защита от выселения. Network, California Prison Focus и так далее и так далее. «Мы называем это микрокосмом Миссии и Города», — сказала Элизабет Берд, административный директор The Lab, галереи визуального искусства и перформанса. «Представлены почти все группы: латиноамериканцы, активисты, искусство, геи». [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Достопримечательности города Сан-Франциско» . Город Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 г. Проверено 21 октября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Достопримечательности Сан-Франциско: Ориентир 238» . НоэХилл . Проверено 1 августа 2007 г.
  3. ^ «Забастовка трамвая Объединенной железной дороги 1917 года» . Формирование Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г. Проверено 1 августа 2007 г.
  4. ^ Виндборн, Джейми (16 июля 2007 г.). «Июльский календарь сообщества» . Отправка миссии . Проверено 1 августа 2007 г.
  5. ^ «Хронология истории Сан-Франциско – 1900–1950» . zpub.com . Проверено 1 августа 2007 г.
  6. ^ «Полицейская битва со стивидорной толпой, многих арестовали» . Новости Сан-Франциско перепечатаны Музеем Сан-Франциско. 3 июля 1934 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  7. ^ Марти, Фернандо (16 июля 2007 г.). «Мы здесь и не уйдем! 230 лет сопротивления в миссии» . Жилищный комитет Сан-Педро. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 1 августа 2007 г.
  8. ^ «Список достопримечательностей Сан-Франциско» . Общество охраны природы Сан-Франциско. 2003 . Проверено 1 августа 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Ноубл, Аарон (10 июня 2007 г.). «Проект росписи Храма Труда в Редстоуне» . Фонд творческого труда. п. 13. Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 г. Проверено 1 августа 2007 г.
  10. ^ «Труд: Художники в крови» . ВРЕМЯ . 20 мая 1966 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  11. ^ «Поиск RavelLaw» . [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Бенсон, Герман. «Убийство Доу Вильсона: борьба за демократию в Союзе художников» . НайденСФ .
  13. ^ «Симмондс против людей (1966)» . Найти Закон .
  14. ^ «Убийство Доу Вильсона, 1965–1967» . Публичный интерфейс ArchivesSpace .
  15. ^ «Список арендаторов Храма Труда в Редстоуне» . Ассоциация Храма труда Редстоуна .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Профессиональный квир-театр Сан-Франциско: О Рино – история» . Театр Носорог . Июль 2005 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  17. ^ «Грант 2002: Творчество – Театр» . Национальный фонд искусств . 2002. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 г. Проверено 5 августа 2007 г.
  18. ^ ДеВитт, В. (август 2004 г.). «В этом году больше странностей» . Выходим сейчас . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Константину, Марианна (29 ноября 1999 г.). «Призрак выселения в Миссии: малый бизнес проигрывает джентрификации доткомов» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 1 августа 2007 г.
  20. ^ Адриан, Эмбер (осень 2002 г.). «25 лет лавандовому носорогу» . TheatreBayArea.org. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 5 августа 2007 г.
  21. ^ Мошер, Майк (октябрь 1998 г.). «Светофор в стиле соседства: фреска Джоанны Поетиг «Пророчество на автостраде»» . Плохие предметы . Проверено 1 августа 2007 г.
  22. ^ Фогель, Ричард Д. (октябрь 1998 г.). «LaborFest 2007: Передвижной праздник» . Ежемесячный обзор. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 1 августа 2007 г.
  23. ^ Кан, Келли (17 июня 2003 г.). «Повесть о трех городах, Сан-Франциско, Калифорния. В центре внимания район миссии» . ПБС . Проверено 1 августа 2007 г.
  24. ^ Манделенис, Рита (29 июня 2004 г.). «LaborFest 2004 предлагает фильмы и мероприятия в течение июля» . Эль Теколоте . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  25. ^ «Архитектурно-эстетические достопримечательности» . Город и округ Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 26 ноября 2006 г. Проверено 1 августа 2007 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Вакимото, Диана Кийо (2012). Архивы квир-сообщества в Калифорнии с 1950 года (Брисбен, Австралия: Технологический университет Квинсленда; докторская диссертация в области информационных систем), глава 5, «Действительно есть ощущение, что это наше пространство»: История исторического ЛГБТ. Общество." Проверено 18 августа 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Историческое общество ЛГБТ (29 сентября 2005 г.). «Гала-концерт в честь 20-летия Исторического общества ГЛБТ» [брошюра программы] (Сан-Франциско: Историческое общество ГЛБТ).
  28. ^ http://texts.cdlib.org:8088/xtf/data/13030/qm/tf4p3003qm/tf4p3003qm.xml [ мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грей Бречин , Имперский Сан-Франциско: городская власть, земные руины, Калифорнийский университет Press, Беркли, 1999.
  • Джеймс Брук, Крис Карлссон и Нэнси Питерс, ред., «Возвращение Сан-Франциско: история, политика, культура», City Lights Books, Сан-Франциско, 198.
  • Мануэль Кастельс, Город и широкие массы: межкультурная теория городских социальных движений, University of California Press, Беркли, 1983.
  • Ричард ДеЛеон, Левый Кост-Сити: прогрессивная политика в Сан-Франциско, 1975–1991, University Press of Kansas, 1992
  • Антонио Диас, «Раса и космос: точечная колонизация и дислокация в Ла-Мисьоне», в «Оттенках власти», 2000.
  • Касси Фельдман, «Защита Баррио», San Francisco Bay Guardian, 2000.
  • Брайан Годфри, Районы в переходный период: создание этнических и нонконформистских сообществ Сан-Франциско, University of California Press, Беркли, 1988.
  • Честер Хартман , «Город на продажу: трансформация Сан-Франциско», University of California Press, Беркли, 2002.
  • Беатрис Джонстон Эрнандес, «Захватчики», Эль Андар, 2000.
  • Энтони Ли, Картина слева: Диего Ривера, радикальная политика и общественные фрески Сан-Франциско, University of California Press, Беркли, 1999 г.
  • Корпорация жилищного развития миссии, План внутренней миссии, 1974.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a5af0f2708a6f541d34865458925b42__1714354620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/42/8a5af0f2708a6f541d34865458925b42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redstone Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)