Jump to content

1934 г. Забастовка на набережной Западного побережья.

1934 г. Забастовка на набережной Западного побережья.
Конфронтация между полицейским с дубинкой и забастовщиком во время всеобщей забастовки в Сан-Франциско, 1934 год.
Дата 9 мая – 31 июля 1934 г. (84 дня) [1]
Расположение
Методы Забастовки , протесты , демонстрации
Вечеринки
Ведущие фигуры
Жертвы и потери
Смертей : 9,
Травмы :>1000,
Аресты : >500. [2]
Летальные исходы :
Травмы :

( Забастовка на набережной Западного побережья 1934 года также известная как забастовка грузчиков Западного побережья 1934 года , а также ряд вариаций этих названий) длилась 83 дня и началась 9 мая 1934 года, когда грузчики во всех портах Западного побережья США покинули свои дома. . организованная Международной ассоциацией грузчиков (ILA), Забастовка, достигла пика со смертью двух рабочих в «Кровавый четверг» и последующей всеобщей забастовкой в ​​​​Сан-Франциско , которая остановила всю работу в главном портовом городе на четыре дня и привела в конечном итоге к урегулированию споров. забастовки грузчиков Западного побережья. [3]

Результатом забастовки стало объединение в профсоюзы всех портов Западного побережья США. Всеобщая забастовка в Сан-Франциско 1934 года, а также забастовка Auto-Lite в Толедо 1934 года, возглавляемая Американской рабочей партией , и забастовка водителей в Миннеаполисе 1934 года, возглавляемая Коммунистической лигой Америки , стали катализаторами подъема промышленного профсоюзного движения в 1930-х годах. , большая часть которого была организована через Конгресс промышленных организаций . [1]

Забастовка на набережной Западного побережья в 1916 году стала первым примером организационного единства среди портовых рабочих Западного побережья. Забастовка привела к массовому поражению ILA, и работодатели начали предпринимать усилия по ликвидации присутствия ILA на набережной. [4]

Грузчики в портах Западного побережья были либо неорганизованы, либо представлены профсоюзами компаний с тех пор, как сразу после Первой мировой войны , когда судоходные и стивидорные фирмы ввели режим открытых цехов . после серии неудачных забастовок [5] Грузчики в Сан-Франциско, тогдашнем главном порту побережья, должны были пройти через приемный пункт, управляемый профсоюзом компаний, известный как система «синей книги» из-за цвета членской книги. [6]

В 1920-х годах «Промышленные рабочие мира» пытались объединить грузчиков, моряков и рыбаков через свой Союз работников морского транспорта. [7] Их крупнейшая забастовка, Морская забастовка в Сан-Педро в 1923 году , остановила судоходство в этой гавани, но была подавлена ​​сочетанием судебных запретов, массовых арестов и бдительности со стороны Американского легиона . Другие забастовки под руководством Уоббли произошли в Сиэтле в 1919 году и Портленде в 1922 году . [8] Несмотря на то, что после этой забастовки ИРМ были исчерпаны, синдикалистское мышление оставалось популярным в доках. [9] Грузчики и моряки Западного побережья также имели контакты с австралийским синдикалистским движением, называвшим себя « Единым большим союзом », образовавшимся после поражения там всеобщей забастовки в 1917 году . [10]

Коммунистическая партия также проявляла активность в этом районе в конце 1920-х годов, стремясь объединить все категории морских рабочих в единый профсоюз, Промышленный союз морских рабочих (MWIU), в рамках кампании третьего периода по созданию революционных профсоюзов. . [11] [12] MWIU так и не добился больших успехов на Западном побережье, но привлек ряд бывших членов IWW и боевиков иностранного происхождения. [13] Гарри Бриджес , моряк австралийского происхождения, ставший грузчиком после приезда в США, неоднократно подвергался обвинениям. [ нужны дальнейшие объяснения ] за его признанное членство в коммунистической партии. [14] [15]

Боевики издавали газету The Waterfront Worker , в которой основное внимание уделялось самым насущным требованиям грузчиков: больше людей в каждой банде, меньше грузов и независимый профсоюз. [16] [17] Хотя некоторые члены этой группы были членами Коммунистической партии, группа в целом была независима от партии: хотя она критиковала Международный союз моряков (ISU) как слабый, а Международную ассоциацию грузчиков (ILA), которая имела свою базу на Восточном побережье , будучи коррумпированным, оно не поддержало MWIU, а вместо этого призвало к созданию небольших групп активистов в каждом порту, чтобы послужить первым шагом в медленном, осторожном движении по объединению отрасли в профсоюзы. [18]

События вскоре сделали MWIU совершенно неактуальным. Подобно тому, как принятие Закона о восстановлении национальной промышленности привело к спонтанному значительному росту членства в профсоюзах среди шахтеров в 1933 году, тысячи грузчиков теперь присоединились к молодым местным жителям ILA, которые вновь появились на Западном побережье. [19] MWIU исчез, когда партийные активисты последовали за массой грузчиков Западного побережья в ILA. [18]

Эти вновь осмелевшие рабочие первыми напали на профсоюз «голубой книги», отказываясь платить ему членские взносы и разрывая свои членские книжки. Боевики, опубликовавшие книгу «Рабочий на набережной», теперь известную как «группа Альбион-Холла» по названию обычного места их встреч, продолжали организовывать портовые комитеты, которые вскоре начали проводить замедления и другие виды рабочих акций, чтобы добиться улучшения условий труда. [18] В то время как официальное руководство ILA оставалось в руках консерваторов, посланных на Западное побережье президентом ILA Джозефом П. Райаном , группа Albion Hall в марте 1934 года начала настаивать на заключении контракта для всего побережья, найма под руководством профсоюзов. холл и отраслевая федерация набережной. [20] Когда консервативное руководство ILA заключило с работодателями слабое «джентльменское соглашение» при посредничестве посреднической комиссии, созданной администрацией президента Франклина Д. Рузвельта , Бриджес возглавил членов, отклонивших его. [21]

Камнем преткновения в забастовке было признание: профсоюз потребовал закрытия цеха , заключения контракта по всему побережью и создания профсоюзного центра по найму персонала. Работодатели предложили разрешить спор в арбитраже, но настояли на том, чтобы профсоюз согласился на открытие цеха в качестве условия любого соглашения об арбитраже. Грузчики отклонили предложение об арбитраже. [22]

Большая забастовка

[ редактировать ]
Дубинка с гравировкой посвящена действиям полиции в битве при бухте Смит в Сиэтле.

Забастовка началась 9 мая 1934 года, когда грузчики во всех портах Западного побережья покинули свои дома; через несколько дней к ним присоединились моряки. [23] Работодатели нанимали штрейкбрехеров , размещали их на пришвартованных кораблях или в обнесенных стеной комплексах и доставляли на работу и с работы под охраной полиции. [24] 15 мая забастовщики атаковали частокол штрейкбрехеров в Сан-Педро; полиция открыла огонь по забастовщикам, в результате чего двое были убиты и многие ранены. [ указать ] Убийство Дика Паркера вызвало возмущение по всему побережью. [25] Ежедневно подобные более мелкие столкновения вспыхивали в Сан-Франциско и Окленде, штат Калифорния , Портленде, штат Орегон , [26] и Сиэтл, штат Вашингтон . [25] Забастовщикам также удалось замедлить или остановить движение товаров по железной дороге из портов. [27]

Администрация Рузвельта снова попыталась заключить сделку о прекращении забастовки, но члены дважды отвергли соглашения, которые им предложило руководство, и продолжили забастовку. [28] Тогда работодатели решили продемонстрировать силу и вновь открыть порт в Сан-Франциско. [29] в Сан-Франциско вспыхнули драки Во вторник, 3 июля, на Эмбаркадеро между полицией и забастовщиками, в то время как несколько грузовиков, управляемых молодыми бизнесменами, прорвались через линию пикета. [30]

Некоторые водители поддержали забастовщиков, отказавшись обрабатывать «горячий груз» - товары, которые были выгружены штрейкбрехерами, - хотя руководство возчиков не оказало такой поддержки. [31] К концу мая Дэйв Бек , президент команды Seattle Teamsters, и Майк Кейси , президент команды в Сан-Франциско, решили, что морская забастовка длилась слишком долго. [32] Они призывали забастовщиков брать все, что они могли получить от работодателей, и угрожали использовать водителей в качестве штрейкбрехеров, если ILA не вернется к работе. [33]

Судоходные компании, правительственные чиновники, некоторые профсоюзные лидеры и пресса начали высказывать опасения, что забастовка стала результатом коммунистической агитации. [34] [35] Эта « красная паника » также помогла разжечь споры по поводу фресок в рамках проекта «Новый курс общественных произведений искусства» , которые в то время завершались в башне Койт в Сан-Франциско (на Телеграф-Хилл, недалеко от места забастовки в Сан-Франциско). к отсрочке открытия башни 7 июля, а затем к удалению коммунистических символов с двух американского соцреализма . фресок в стиле [34] [35]

Дата Расположение Рабочие убиты Примечания
15 мая 1934 г. Сан-Педро, Калифорния 2 Когда 500 забастовщиков напали и попытались поджечь корабль, на котором находились штрейкбрехеры в Сан-Педро, полиция безуспешно попыталась остановить их слезоточивым газом, а затем открыла огонь по толпе, убив забастовщиков Дика Паркера и Джона Кнудсена. [36] [37]
30 июня 1934 г. Сиэтл, Вашингтон 1 Услышав, что сменные бригады собираются вывести из порта два нефтяных танкера, члены профсоюза направились в док. Когда грузчики попытались пройти через ворота дока, они попали в засаду, устроенную охранниками. Работница Шелви Дафрон получила огнестрельное ранение в спину и позже скончалась.
5 июля 1934 г. Сан-Франциско, Калифорния 2 Когда бастующие грузчики окружили полицейскую машину Сан-Франциско и попытались ее опрокинуть, полицейские выстрелили в воздух, а затем открыли огонь по толпе, убив Ника Бордойза (первоначально его звали Ник Кундеракис) и Говарда Сперри.
20 августа 1934 г. Портленд, Орегон 1 Джеймс Коннор, 22-летний студент колледжа и молодожён, подрабатывающий во время отпуска, был застрелен в стычке с бастующими грузчиками. [26] Это был один из череды инцидентов с применением насилия, в том числе визит сенатора Роберта Ф. Вагнера под обстрел. Второй сменивший работник по имени Р.А. Гриффин также был ранен в голову.

«Кровавый четверг»

[ редактировать ]
Запись коронера Сан-Франциско о смерти Говарда Сперри
Запись о смерти Николя Бордуаза, составленная коронером Сан-Франциско
Записи коронера Сан-Франциско о смерти Говарда Сперри и Николя Бордуаза

После спокойного четвертого июля организация работодателей, Промышленная ассоциация, в четверг, 5 июля, попыталась еще больше открыть порт Сан-Франциско. [38] На глазах у зрителей с Ринкон-Хилл полицейские стреляли в толпу канистрами со слезоточивым газом , а затем атаковала конная полиция . [39] Пикетчики швыряли канистры и камни обратно в полицию, которая снова атаковала, заставив пикетчиков отступить. [40] Затем каждая сторона восстановила свои укрепления и подвела итоги. [41]

В тот день события приняли жестокий оборот, поскольку боевые действия возобновились за пределами забастовочной кухни ILA. [42] Свидетельства очевидцев расходятся во мнениях относительно конкретных событий, которые произошли дальше. По словам некоторых свидетелей, группа забастовщиков сначала окружила полицейскую машину и попыталась опрокинуть ее, в результате чего полицейские открыли огонь из дробовиков в воздух, а затем из револьверов по толпе. [18] Другие очевидцы утверждают, что полицейские начали стрелять в сторону бастующих, провоцируя их защищаться. Полицейские открыли огонь по толпе из дробовика, ранив троих мужчин на пересечении улиц Стюарта и Миссии. Один из мужчин, Говард Сперри, бастующий грузчик, позже скончался от ран. Другой мужчина, Чарльз Олсен, также был ранен, но позже оправился от ран. Третий мужчина, Ник Бордойз — грек по происхождению (первоначально его звали Ник Кундеракис), который был безработным членом профсоюза поваров, работавшим волонтером на забастовочной кухне ILA, — был застрелен, но сумел пробраться за угол на Спир-стрит. где его нашли несколько часов спустя. Как и Сперри, он умер в больнице. [43]

Бастующие немедленно оцепили место, где были расстреляны два пикетчика, возложив вокруг него цветы и венки. Через несколько минут прибыла полиция, чтобы убрать цветы и разогнать пикетчиков. Как только полиция ушла, забастовщики вернулись, вернули цветы и стали охранять это место. Хотя Сперри и Бордуаз были застрелены в нескольких кварталах друг от друга, это место стало синонимом памяти о двух убитых мужчинах и «Кровавом четверге». [44]

Когда забастовщики несли раненых пикетчиков в зал профсоюза ILA, полиция открыла огонь по залу и забросала баллоны со слезоточивым газом в близлежащие отели. В этот момент кто-то, как сообщается, позвонил в профсоюз и спросил: «Вы готовы выступать в качестве арбитра сейчас?». [42]

По приказу губернатора Калифорнии Фрэнка Мерриама в тот вечер Национальная гвардия Калифорнии выдвинулась для патрулирования набережной. [45] Аналогичным образом были приведены в боевую готовность федеральные солдаты армии США, дислоцированные в Президио . Пикетчики отступили, не желая вступать в неравный бой с вооруженными солдатами, и грузовики и поезда начали беспрепятственно двигаться. Бриджес попросил Совет труда Сан-Франциско собраться в ту субботу, 7 июля, чтобы санкционировать всеобщую забастовку. [46] Центральный совет труда округа Аламеда в Окленде рассмотрел такое же решение. Водители в Сан-Франциско и Окленде проголосовали за забастовку, несмотря на возражения своих лидеров, в воскресенье, 8 июля. [47]

Похороны и всеобщая забастовка

[ редактировать ]

На следующий день несколько тысяч забастовщиков, их семей и сочувствующих приняли участие в похоронной процессии по Маркет-стрит, протянувшейся более чем на полторы мили, в честь Николаса Бордуаза и Говарда Сперри, двух человек, убитых в «Кровавый четверг». [48] Полиция на месте происшествия полностью отсутствовала. Марш оказал огромное влияние на жителей Сан-Франциско, сделав всеобщую забастовку, которая раньше была «дальновидной мечтой небольшой группы наиболее радикальных рабочих, стала ... практической и достижимой целью». [49] После того, как десятки профсоюзов района Залива проголосовали за всеобщую забастовку в течение следующих нескольких дней, Совет труда Сан-Франциско 14 июля проголосовал за объявление всеобщей забастовки. [50] К этому моменту возчики уже отсутствовали два дня. [51]

Мэр Сан-Франциско Анджело Росси объявил чрезвычайное положение . [52] Некоторые федеральные чиновники, особенно министр труда Фрэнсис Перкинс , были настроены более скептически. [53] Позже Рузвельт вспоминал, что некоторые люди убеждали его направить авианосец « Хьюстон» , который вез его на Гавайи , «в залив Сан-Франциско , под развевающимися флагами и с двойным выстрелом, и прекратить забастовку». Рузвельт отверг это предложение. [54]

Всеобщая забастовка началась 16 числа, в ней приняли участие около 150 000 рабочих. [18] 17-го числа полиция арестовала более 300 «радикалов, подрывников и коммунистов», систематически разбивая мебель и оборудование организаций, связанных с забастовкой; В тот же день генерал Хью С. Джонсон в качестве главы Национальной администрации восстановления выступил в Калифорнийском университете в Беркли, осудив всеобщую забастовку как «угрозу правительству». [55]

Забастовка длилась четыре дня. Водители грузовиков, не входящие в профсоюз, присоединились в первый день; кинотеатры и ночные клубы закрылись. Хотя поставки продуктов питания продолжались с разрешения забастовочного комитета, многие малые предприятия закрылись, вывесив плакаты в поддержку бастующих. [56] Сообщения о том, что профсоюзы в Портленде и Сиэтле также начнут всеобщие забастовки, приобрели большую популярность. [57]

Конец забастовки

[ редактировать ]

Объявление всеобщей забастовки привело к неожиданному результату: оно дало Всеобщему забастовочному комитету, состав которого был гораздо менее воинственным, чем забастовочный комитет грузчиков, эффективный контроль над самой морской забастовкой. [58] Когда Совет труда проголосовал за прекращение всеобщей забастовки, он также рекомендовал профсоюзам согласиться на арбитражное рассмотрение всех спорных вопросов. [59] Когда Национальный портовый совет вынес предложение работодателя о вынесении решения в качестве арбитра на голосование бастующих грузчиков, оно было принято во всех портах, кроме Эверетта, штат Вашингтон . [ нужна ссылка ]

Это, однако, поставило бастующих моряков в затруднительное положение: работодатели отказались выступать в качестве арбитра с ISU, если он сначала не выиграет выборы на бастующих флотах. В то время как Бриджес, который проповедовал солидарность среди всех морских работников и презирал арбитраж, извинился перед моряками за голосование грузчиков, президент ISU призвал их продержаться и сжечь свои «чертовы книги», членские записи профсоюза компаний. которым они были вынуждены платить взносы. [60]

17 июля 1934 года Национальная гвардия Калифорнии заблокировала оба конца Джексон-стрит от Драмма до Фронта с помощью грузовиков с пулеметами, чтобы помочь линчевателям, охраняемым SFPD , совершить рейды на штаб-квартиру Индустриального союза морских рабочих и столовую ILA в 84 Эмбаркадеро. Далее в штаб-квартире Лиги бывших рабочих на Ховарде между Третьей и Четвертой улицами был совершен рейд, в результате которого было арестовано 150 человек и полное разрушение объектов. У группы работодателя, Промышленной ассоциации, были агенты, сопровождавшие полицию. [61] Дальнейшие рейды были проведены на Открытом форуме рабочих на Филлмор-стрит, 1223, а также в здании Western Worker напротив мэрии, в котором располагался книжный магазин и главный офис Коммунистической партии, которое было полностью разрушено. [62] Нападения были также совершены на Рабочую школу по адресу 121 Haight Street и Дом миссионерских работников по адресу 741 Valencia Street. [63] Представитель полиции предположил, что «возможно, коммунисты сами организовали рейды для огласки». [64]

Генерал Хью С. Джонсон , тогдашний глава Национальной администрации восстановления , выступил с речью, в которой призвал ответственных профсоюзных лидеров «изгнать это подрывное влияние из своих рядов, как крыс». [65] Адвокат Американского союза гражданских свобод был похищен и избит, а линчеватели схватили тринадцать радикалов в Сан-Хосе и передали их шерифу соседнего округа, который перевез их в другой округ. [66] В Хейворде округа Аламеда кто-то воздвиг перед мэрией эшафот с петлей и табличкой «Красные, берегитесь». [67] В Пьемонте , престижном поселке, окруженном со всех сторон Оклендом, начальник полиции готовился к сообщению о нападении забастовщиков на дома богатых судовладельцев. [68]

Последствия

[ редактировать ]

Хотя некоторые из самых влиятельных людей в Сан-Франциско считали развязку забастовки победой работодателей, многие грузчики и моряки так не считали. Когда забастовщики вернулись на свои рабочие места, вспыхнули спонтанные забастовки из-за недовольства и условий труда, а грузчики и возчики поддержали их требования. [69] Работодатели признали многие из этих сражений, что придало работникам еще больше уверенности в требованиях к работодателям облегчить невыносимо тяжелые грузы. [70] Грузчики также начали диктовать другие условия, штрафуя членов, которые работали больше 120 часов в месяц, выдвигая обвинения против босса банды за «клевету на цветных братьев» и заставляя работодателей увольнять штрейкбрехеров. [71] Другие профсоюзы пошли еще дальше: Морские пожарные предложили наказать любого члена, купившего газету Hearst . [72]

Арбитражное решение, вынесенное 12 октября 1934 года, закрепило власть ILA. [73] Хотя в результате решения управление залом было передано в руки комитета профсоюзов и представителей работодателей, профсоюзу было предоставлено право выбирать диспетчера. Поскольку грузчики были готовы уйти, если работодатель не нанял работника, отправленного из зала, ILA вскоре взяла под контроль прием на работу в доках. Работодатели жаловались, что профсоюз хочет «советизировать» набережную. [74] Рабочие жаловались, что работодатели используют их в качестве дешевой рабочей силы и заставляют работать в небезопасных условиях без разумных мер безопасности. [ нужна ссылка ]

Вскоре профсоюз применил тактику «быстрой забастовки», чтобы добиться от работодателей многих уступок, таких как более безопасные условия труда и более высокая оплата. [8] Точно так же, хотя арбитр постановил, что Соглашение 1935 года запрещает забастовки солидарности , члены профсоюза, тем не менее, отказались пересекать линии пикетов других профсоюзов. Грузчики также отказались обрабатывать «горячие грузы», предназначенные для складов, не принадлежащих профсоюзу, которые профсоюз пытался организовать. [75] ISU приобрел аналогичные полномочия в отношении найма, несмотря на философские возражения руководителей профсоюза против найма залов. ISU использовал эту власть, чтобы вытеснить штрейкбрехеров из отрасли. [76]

В последующие годы раскол между профсоюзами моряков и грузчиков углубился и стал более сложным, поскольку Бриджес постоянно боролся с Тихоокеанским профсоюзом моряков по трудовым и политическим вопросам, многие из которых вышли на первый план во время Морской забастовки на Тихоокеанском побережье 1936 года. два года спустя. Район Западного побережья ILA отделился от Интернационала в 1937 году и образовал Международный союз грузчиков, позже переименованный в Международный союз грузчиков и складов после «марша профсоюза вглубь страны» с целью организации складских рабочих, а затем переименованный в Международный союз грузчиков и складов ( ILWU) в знак признания количества женщин-членов. [ нужна ссылка ]

Арбитражное решение также дало грузчикам повышение до девяноста пяти центов (22 доллара в долларах 2023 года) в час за постоянную работу, что чуть меньше доллара в час, который требовался во время забастовки. Компания также получила контракт, распространявшийся по всему Западному побережью. [73] Забастовка также побудила профсоюзного организатора Кармен Люсию организовать Профсоюз работников универмагов и Ассоциацию розничных продавцов в Сан-Франциско. [77]

Наследие

[ редактировать ]

ILWU продолжает отмечать «Кровавый четверг» , закрывая все порты Западного побережья каждое 5 июля и почтив память Ника Бордуаза, Говарда Сперри и всех других рабочих, убитых полицией во время забастовки. [78] ILWU часто прекращал работу из-за политических протестов против, среди прочего, вторжения Италии в Эфиопию, фашистской интервенции в гражданскую войну в Испании , системы апартеида в Южной Африке и войны в Ираке . [18] [75]

Сэм Кагел, последний выживший член первоначального руководящего комитета профсоюза, умер 21 мая 2007 года в возрасте 98 лет. [79]

Документальный фильм «Кровавый четверг», рассказывающий историю забастовки, транслировался на станциях PBS по всей стране и был удостоен премии «Эмми» Лос-Анджелеса как лучший исторический фильм 2010 года. [80]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Прейс, Искусство (1974). Гигантский шаг лейбористов: двадцать лет на посту ИТ-директора . Следопыт Пресс. стр. 31–33. ISBN  9780873480246 .
  2. ^ Кимельдорф, Ховард (1988). Красные или рэкет?: Создание радикальных и консервативных профсоюзов на набережной . Издательство Калифорнийского университета. п. 101. ИСБН  9780520912779 .
  3. ^ Дэвид Ф. Селвин, Ужасный гнев: набережная 1934 года и всеобщие забастовки в Сан-Франциско (Wayne State University Press, 1996).
  4. ^ «Международный союз береговых и складских компаний, записи местного 19 (Сиэтл) - Западный архив» . archiveswest.orbiscascade.org . Проверено 6 марта 2024 г.
  5. ^ Старр, Кевин (1997). Мечты под угрозой: Великая депрессия в Калифорнии . Издательство Оксфордского университета. стр. 85–86. ISBN  9780195118025 .
  6. ^ Гласс, Фред (2016). От миссии к микрочипу: история рабочего движения Калифорнии . Университет Калифорнии Пресс. п. 231. ИСБН  9780520288409 .
  7. ^ Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы . Издательство Университета Иллинойса. стр. 60 . ISBN  9780252061448 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Кимельдорф, Ховард (1988). Красные или рэкет?: Создание радикальных и консервативных профсоюзов на набережной . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520912779 .
  9. ^ Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы . Издательство Университета Иллинойса. стр. 61–62 . ISBN  9780252061448 .
  10. ^ Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы . Издательство Университета Иллинойса. стр. 64–65 . ISBN  9780252061448 .
  11. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 39. ИСБН  9780717805044 .
  12. ^ Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы . Издательство Университета Иллинойса. стр. 79 . ISBN  9780252061448 .
  13. ^ Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы . Издательство Университета Иллинойса. стр. 62 . ISBN  9780252061448 .
  14. ^ «Гарри Бриджес: жизнь и наследие» .
  15. ^ Старр, Кевин (1997). Мечты под угрозой: Великая депрессия в Калифорнии . Издательство Оксфордского университета. п. 93. ИСБН  9780195118025 .
  16. ^ Гласс, Фред (2016). От миссии к микрочипу: история рабочего движения Калифорнии . Университет Калифорнии Пресс. п. 232. ИСБН  9780520288409 .
  17. ^ Старр, Кевин (1997). Мечты под угрозой: Великая депрессия в Калифорнии . Издательство Оксфордского университета. п. 90. ИСБН  9780195118025 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кретьен, Тодд (июнь 2012 г.). «Коммунистическая партия, профсоюзы и всеобщая забастовка в Сан-Франциско» . Международное социалистическое обозрение . 84 .
  19. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 40. ИСБН  9780717805044 .
  20. ^ Старр, Кевин (1997). Мечты под угрозой: Великая депрессия в Калифорнии . Издательство Оксфордского университета. стр. 94–95. ISBN  9780195118025 .
  21. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . International Publishers Co., стр. 42–44. ISBN  9780717805044 .
  22. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . International Publishers Co., стр. 41–42. ISBN  9780717805044 .
  23. ^ Старр, Кевин (1997). Мечты под угрозой: Великая депрессия в Калифорнии . Издательство Оксфордского университета. стр. 90–91. ISBN  9780195118025 .
  24. ^ Старр, Кевин (1997). Мечты под угрозой: Великая депрессия в Калифорнии . Издательство Оксфордского университета. п. 91. ИСБН  9780195118025 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 50. ISBN  9780717805044 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Мунк, Майкл. «Забастовка на набережной западного побережья 1934 года» . Энциклопедия Орегона . Проверено 15 апреля 2017 г.
  27. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . International Publishers Co., стр. 49–50. ISBN  9780717805044 .
  28. ^ Старр, Кевин (1997). Мечты под угрозой: Великая депрессия в Калифорнии . Издательство Оксфордского университета. стр. 100–101. ISBN  9780195118025 .
  29. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 102. ИСБН  9780717805044 .
  30. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . International Publishers Co., стр. 103–105. ISBN  9780717805044 .
  31. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . International Publishers Co., стр. 48–49. ISBN  9780717805044 .
  32. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 80. ИСБН  9780717805044 .
  33. ^ Забастовка грузчиков 1934 года - ILWU
  34. ^ Перейти обратно: а б Фрески эпохи Депрессии в районе залива . Издательство Аркадия. 2014. ISBN  9781467131445 . Когда забастовка бушевала вдоль набережной у подножия Телеграфного холма, многие утверждали, что на волнения рабочих повлияли члены Коммунистической партии. Одновременно PWAP обратила внимание на явные коммунистические ссылки на фресках Башни Койт, написанных Виктором Арнаутовым , Джоном Лэнгли Ховардом , Клиффордом Уайтом и Бернхардом Закхаймом.
  35. ^ Перейти обратно: а б Камия, Гэри (8 июля 2017 г.). «Как фрески Койт Тауэр стали мишенью антикоммунистических сил» . www.sfchronicle.com . Проверено 4 февраля 2019 г.
  36. ^ Селвин, Дэвид Ф. (1996). Ужасный гнев: набережная 1934 года и всеобщие забастовки в Сан-Франциско . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 236. ИСБН  0814326102 . Проверено 22 апреля 2017 г.
  37. ^ «Полиция обстреливает ряды забастовщиков» . Хаммонд (Индиана) Таймс. 15 мая 1934 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
  38. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 110. ИСБН  9780717805044 .
  39. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 111. ИСБН  9780717805044 .
  40. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 112. ИСБН  9780717805044 .
  41. ^ Гласс, Фред (2016). От миссии к микрочипу: история рабочего движения Калифорнии . Университет Калифорнии Пресс. стр. 239–40. ISBN  9780520288409 .
  42. ^ Перейти обратно: а б Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 113. ИСБН  9780717805044 .
  43. ^ Старр, Кевин (1997). Мечты под угрозой: Великая депрессия в Калифорнии . Издательство Оксфордского университета. стр. 107–8. ISBN  9780195118025 .
  44. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 119. ИСБН  9780717805044 .
  45. ^ Старр, Кевин (1997). Мечты под угрозой: Великая депрессия в Калифорнии . Издательство Оксфордского университета. п. 108. ИСБН  9780195118025 .
  46. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 122. ИСБН  9780717805044 .
  47. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 123. ИСБН  9780717805044 .
  48. ^ Гласс, Фред (2016). От миссии к микрочипу: история рабочего движения Калифорнии . Университет Калифорнии Пресс. п. 240. ИСБН  9780520288409 .
  49. ^ слова Пола Элиэля, Waterfront и всеобщие забастовки, с. 128, цит. Брюс, Нельсон (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы . Издательство Университета Иллинойса. п. 303. ИСБН  9780252061448 . Проверено 15 апреля 2017 г.
  50. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . International Publishers Co., стр. 138, 141. ISBN.  9780717805044 .
  51. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 133. ИСБН  9780717805044 .
  52. ^ Милтон, Дэвид (1982). Политика Лейбористской партии США . Нью-Йорк Пресс. п. 50. ISBN  9780853455707 .
  53. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 142. ИСБН  9780717805044 .
  54. ^ Милтон, Дэвид (1982). Политика Лейбористской партии США . Нью-Йорк Пресс. п. 49. ИСБН  9780853455707 .
  55. ^ Карлссон, Крис. «Всеобщая забастовка 1934 года» . Нашел СФ . Проверено 15 апреля 2017 г.
  56. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 151. ИСБН  9780717805044 .
  57. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 173. ИСБН  9780717805044 .
  58. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . International Publishers Co., стр. 156–157. ISBN  9780717805044 .
  59. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 176. ИСБН  9780717805044 .
  60. ^ Гласс, Фред (2016). От миссии к микрочипу: история рабочего движения Калифорнии . Университет Калифорнии Пресс. п. 244. ИСБН  9780520288409 .
  61. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 160. ИСБН  9780717805044 .
  62. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 161. ИСБН  9780717805044 .
  63. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 162. ИСБН  9780717805044 .
  64. ^ Селвин, Дэвид Ф. (1996). Ужасный гнев: набережная 1934 года и всеобщие забастовки в Сан-Франциско . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 200. ИСБН  0814326102 .
  65. ^ Гласс, Фред (2016). От миссии к микрочипу: история рабочего движения Калифорнии . Университет Калифорнии Пресс. п. 243. ИСБН  9780520288409 .
  66. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 167. ИСБН  9780717805044 .
  67. ^ Куин, Майк (1979). Большая забастовка . Интернэшнл Паблишерс Ко. р. 166. ИСБН  9780717805044 .
  68. ^ Упражнение в истерии: красные рейды Сан-Франциско 1934 года - Дэвид Ф. Селвин - The Pacific Historical Review, Vol. 58, № 3 (август 1989 г.), стр. 361–374.
  69. ^ Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы . Издательство Университета Иллинойса. стр. 156–157 . ISBN  9780252061448 .
  70. ^ Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы . Издательство Университета Иллинойса. стр. 158 . ISBN  9780252061448 .
  71. ^ Гласс, Фред (2016). От миссии к микрочипу: история рабочего движения Калифорнии . Университет Калифорнии Пресс. стр. 244–45. ISBN  9780520288409 .
  72. ^ Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы . Издательство Университета Иллинойса. стр. 160 . ISBN  9780252061448 .
  73. ^ Перейти обратно: а б Гласс, Фред (2016). От миссии к микрочипу: история рабочего движения Калифорнии . Университет Калифорнии Пресс. п. 245. ИСБН  9780520288409 .
  74. ^ Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы . Издательство Университета Иллинойса. стр. 162–163 . ISBN  9780252061448 .
  75. ^ Перейти обратно: а б Кимельдорф, Ховард (1988). Красные или рэкет?: Создание радикальных и консервативных профсоюзов на набережной . Издательство Калифорнийского университета. п. 114. ИСБН  9780520912779 .
  76. ^ Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы . Издательство Университета Иллинойса. стр. 164–166 . ISBN  9780252061448 .
  77. ^ О'Фаррелл, Бриджит (1996). Раскачивание лодки: голоса женщин Союза, 1915–1975 гг . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. стр. 40 . ISBN  9780813522692 – через Интернет-архив.
  78. ^ Гласс, Фред (2016). От миссии к микрочипу: история рабочего движения Калифорнии . Университет Калифорнии Пресс. п. 246. ИСБН  9780520288409 .
  79. ^ Нолте, Карл (27 мая 2007 г.). «Сэм Кагель – арбитр по крупным трудовым спорам (некролог)» . Ворота СФ . Проверено 15 апреля 2017 г.
  80. ^ Кокер, Мэтт (27 августа 2010 г.). «KOCE получает премию «Эмми» Лос-Анджелеса за «Кровавый четверг» – OC Weekly» . www.ocweekly.com . Проверено 1 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рабочие на набережной, моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы» . Брюс Нельсон, « ISBN   0252061446
  • Черный, Роберт В. «Становление рабочего радикала: Гарри Бриджес, 1901–1934». Pacific Historical Review 64.3 (1995): 363–388 онлайн .
  • Ужасный гнев: набережная 1934 года и всеобщие забастовки в Сан-Франциско , Дэвид Ф. Селвин. Издательство Государственного университета Уэйна (1996). ISBN   0814326102 .
  • Забастовка в доках: История забастовки на набережной 1934 года в Портленде, штат Орегон , Роджер Бьюкенен.
  • «Красные или рэкет», «Создание радикальных и консервативных профсоюзов на набережной» , Говард Кимельдорф, ISBN   0520078861
  • «Большая забастовка» , Майк Куин, ISBN   0717805042
  • Гарри Бриджес, «Взлет и падение радикальных лейбористов в США» , Чарльз Ларроу, ISBN   0882080016
  • Агитируйте, обучайте, организуйте: Портленд, 1934 г. , Уильям Бигелоу и Норман Даймонд, Oregon Historical Quarterly, весна 1988 г.
  • «Забастовка на набережной Западного побережья 1934 года» . Орегонская энциклопедия .
  • 1934: Великая забастовка , мультимедийный раздел проекта «История рабочих на набережной» , включающий фильмы и фотографии забастовки, ежедневный отчет о забастовке и оцифрованные копии газетных статей и информационных бюллетеней для рабочих.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea470ab808b17f65fabe0679ed47fce5__1721549820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e5/ea470ab808b17f65fabe0679ed47fce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1934 West Coast waterfront strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)