Jump to content

Кейси Вонг

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кейси Вонг
Кейси Вонг в 2014 году.
Рожденный 1970
Гонконг
Национальность Гонконгский китайский
Образование Корнелльский университет (архитектура); Колледж искусств Челси (скульптура); Королевский Мельбурнский технологический институт (изящные искусства) [ 1 ]
Известный Изобразительное искусство, архитектура, скульптура
Заметная работа Дрифт-Сити (2000), Странствующий дом (2008), Греблящий дом (2009)
Китайское имя
Традиционный китайский Хуан Гокай
Упрощенный китайский Хуан Гокай
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinHuáng Guócái
Yue: Cantonese
JyutpingWong4 Gwok3 Choi4
Веб-сайт Кейсейвонг

Кейси Вонг (1970 г.р.) - гонконгский художник и педагог. [ 2 ] – бывший доцент Школы дизайна Гонконгского политехнического университета . [ 1 ] [ 3 ] Вонг получил премию современного искусства Гонконга от Художественного музея Гонконга (2012 г.), премию «Лучший художник» (2010 г.); а также Премия восходящего художника и Премия за выдающееся художественное образование (2003). [ 4 ] Вонг занимается политикой благодаря своему искусству и является одним из основателей групп арт-активистов Art Citizens и Umbrella Movement Art Preservation. [ 5 ]

Вонг эмигрировал на Тайвань в июле 2021 года из-за репрессий в Гонконге в соответствии с законом о национальной безопасности .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Вонг Квок Чой родился в 1970 году в Гонконге. Из-за опасений по поводу будущего Гонконга в то время Вонга в возрасте 14 лет отправили на Лонг-Айленд в США, где он учился в средней школе. [ 6 ] [ 7 ] Выбранное им имя «Кейси» происходит от инициалов его китайского имени. [ 8 ] Вонг был принят в Корнелльский университет , где получил степень бакалавра архитектуры. [ 9 ] Он практиковал на международном уровне как архитектор и художник. Его скульптуры исследуют философские идеи, которые затрагивают тело зрителя. Он имеет степень магистра скульптуры в Колледже искусств Челси . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Вонг также получил степень доктора изящных искусств в Королевском Мельбурнском технологическом институте в 2003 году. [ 1 ]

После окончания университета Вонг почти шесть лет работал архитектором в Нью-Йорке, Японии и Гонконге в области графического, интерьерного и архитектурного дизайна. Он начал заниматься независимой практикой. [ 9 ] Обнаружив, что профессиональный мир архитектора не дает ему желаемой степени свободы, он отказался от хорошо оплачиваемой профессиональной карьеры и уехал для дальнейшего обучения в Англию. [ 6 ] [ 9 ] После окончания магистерской программы в Лондоне в 1998 году Вонг вернулся в Гонконг и преподавал скульптуру и искусство в Китайском университете Гонконга . в течение двух лет [ 9 ] [ 10 ] Позже Вонг стал доцентом школы дизайна Гонконгского политехнического университета до 2015 года. [ 1 ] [ 9 ]

В 2003 году Вонг был удостоен награды «Восходящий артист» Совета искусств Гонконга и награды за выдающееся художественное образование. [ 1 ] Гонконгский художественный музей наградил Вонга Гонконгской премией современного искусства в 2012 году. [ 4 ]

Работает

[ редактировать ]

Вонг заявил, что большинство людей считают само собой разумеющимся то, чем они обладают, и могут не иметь идентичности или культуры. Вонг говорит, что его самосознание и то, что для него представляет Гонконг, проистекают из тех лет, которые он провел за границей. Он говорит, что только живя среди второй культуры, можно полностью осознать, что ты собой представляешь и к чему принадлежишь. Поэтому нитью, которая проходит через большую часть его работ, является понятие дома, бездомности и странствий. [ 6 ] [ 8 ] С 2011 года его репертуар приобрел политическое измерение.

«Дом» (1999), «Личный небоскреб» (2000) и «Городское пространство» (2001) были выставками, на которых Вонг был одновременно экспонентом и куратором.

«10 коробок: все, о чем я когда-либо думал, я положил в коробку» в 2000 году стала первой персональной выставкой Вонга. Серия из десяти скульптур, помещенных в настенные коробки, каждая из которых имеет свое имя, исследует разные темы или пространственные отношения. [ 11 ] Например, офисный блок символизирует властные структуры внутри компаний; «Только ты» основан на романтических отношениях; Destroy Them рассматривает такие темы, как образование и влияние детства. [ 12 ]

В 2008 году Вонг создал «Блуждающий дом» — инсталляцию, состоящую из передвижного дома, посвященную городской жизни и бездомным, которая была показана на Венецианской биеннале архитектуры . [ 13 ] Маленькая жестяная хижина на заднем сиденье трехколесного велосипеда — это комментарий к гонконгскому обществу и тяжелому положению людей, которые спят на улицах и которых правительственные чиновники заставляют периодически передвигаться. Дом стоимостью 5000 гонконгских долларов не является практичным решением для бездомных, но эта концепция была опробована на уличных спящих людях в Шам Шуй По . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В 2008 году Вонг создал Tin Man No.11 — эссе в космосе в виде металлического робота, трансформирующегося в кровать. [ 7 ] Он расширил концепцию, создав Famiglia Grande , серию трансформируемых чемоданов. [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 2009 году Вонг посетил фестиваль Subvision Festival в Гамбурге в образе небоскреба. [ 20 ]

Его работа Paddling Home , плавучий дом размером 4 х 4 фута (1,2 х 1,2 м), была спущена на воду в январе 2010 года. Работа символизирует рынок недвижимости Гонконга, где жилье очень плотное, маленькое и дорогое. в том же году был выбран на выставке биеннале городской архитектуры в Гонконге и Шэньчжэне. [ 21 ] [ 22 ] Дизайн включает в себя кафельные стены, деревянные половицы, эркеры, телевизор, кондиционер, пространство на крыше, с которого можно гонять несколько мячей для гольфа, и подвесной мотор мощностью 5 лошадиных сил. [ 23 ] [ 24 ] Его цена составила символические 888 888 гонконгских долларов (114 000 долларов США). Вонг сказал, что, поскольку цена за квадратный фут составляет [астрономические] 55 555 гонконгских долларов, Paddling Home представляет собой ироничное заявление, в котором сравниваются опасности владения роскошной и роскошно оформленной резиденцией высокого класса с пребыванием в открытом море. [ 25 ] Отвечая на вопрос в 2012 году, Вонг сказал, что считает «Домашний отдых» своей самой сложной работой на сегодняшний день. [ 26 ]

Мяч-бол (2014)

Он опубликовал фотокнигу « Дрифт-Сити 2000–2010» как кульминацию десятилетнего проекта, в котором он путешествовал по миру и совмещал себя в образе картонного небоскреба (Человек-небоскреб) в разных местах в качестве критики модернизма. [ 27 ] Для проекта Вонг собрал изображения из более чем 20 мест по всему миру, в том числе изображение египетских пирамид, сделанное во время медового месяца он и его жена в 2002 году. Это изображение стоило ему трехчасовой лекции по искусству для полиции, которая потребовала значительную сумму денег. плата за фотосъемку». [ 27 ]

Экологизм

[ редактировать ]

Вонг заинтересовался защитой окружающей среды, посетив центр переработки отходов в Гонконге и осознав, насколько мало их перерабатывается. В его работах повторно используются или перерабатываются материалы, полученные с свалок. [ 2 ] [ 4 ] В 2010 году Вонг курировал «Память о лесу», коллекцию скульптур животных, созданную им самим и 13 студентами из выброшенной древесины, которая символизирует утраченную среду обитания животных. [ 8 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Вонг представил аналогичное «Мега-музыкальное произведение искусства» для кампании по уборке Гонконга 2012 года в форме осьминога. [ 2 ] [ 31 ] Вонг участвовал в кампании Альянса по восстановлению океана в Гонконге в апреле 2013 года, представив «Смерть от ампутации» — скульптуру плавниковой акулы в натуральную величину — на выставку в гавани Стэнли в надежде, что она заставит задуматься об источнике еда и жестокость, которую люди причиняют животным. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В 2014 году в рамках выставки на тему животных вместе с другими художниками он представил Ball Ball , солидную скульптуру своего одноглазого кота, снова сделанную из выброшенного дерева. [ 35 ]

Вонга Бюро культуры возглавило марш протеста 1 июля 2012 г.

Протестное искусство

[ редактировать ]

Вонг вспоминает, что его политическое пробуждение произошло в 2011 году, после ареста материкового художника Ай Вэйвэя . [ 6 ] [ 36 ] В ответ он сформировал группу под названием «Граждане искусства» (藝術公民) и собрал около 2000 художников на марш в поддержку Ай 23 апреля. [ 37 ] [ 38 ] В качестве куратора группы он организовал открывшуюся 26 мая месячную выставку под названием «Люби будущее» (愛未來) — игра слов от имени Аи — с работами более 50 художников. [ 39 ] [ 40 ] Собственный экспонат Вонга, скульптура Каонима (альпака), стала одной из звезд выставки. [ 39 ] С тех пор Вонг стал известен своими заметными выступлениями на публичных демонстрациях, привлекающих внимание к политической ситуации в Гонконге. [ 36 ] [ 38 ]

Любя цитировать Ай, Вонг считает, что искусство и политика неразделимы и что ни одно искусство не лишено политического подтекста. Вонг рассматривает искусство как один из органических элементов в смеси политических движений, играющий косвенную и вспомогательную роль. [ 3 ] [ 4 ]

Вонг рисовал портреты во время Революции зонтиков

Вонг был очень активен во время « революции зонтиков» : он провел конкурс на лучший логотип, чтобы повысить осведомленность и вызвать большую озабоченность требованием «настоящего всеобщего избирательного права» для Гонконга. Используя социальные сети в качестве «безопасной платформы» для всеобщего участия, он добился значительной осведомленности и получил заявки со всего мира. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Вонг проводил сеансы, на которых он рисовал портрет человека за одну минуту, не глядя на бумагу - концепция, вдохновленная максимой Нельсона Манделы : «Это всегда кажется невозможным, пока это не будет сделано». Он также стал соучредителем организации Umbrella Movement Art Preservation , которая провела инвентаризацию произведений и их местонахождение на местах протестов, стремясь спасти ключевые экспонаты до того, как полиция их зачистит. [ 45 ] [ 46 ]

На своей персональной выставке в марте 2015 года под названием «Сопротивление абсурду» Вонг воссоединил произведения, которые он создал для предыдущих маршей протеста, и добавил новые работы: [ 36 ] [ 47 ] в частности, « Свеча черного полицейского» — набор восковых статуй полицейских в защитном снаряжении и с поднятыми дубинками. Они символизируют семь «черных» (то есть коррумпированных) полицейских, которые избили протестующего Кена Цанга и были засняты на пленку во время протестов 2014 года; зажигание свечей расплавило бы их и превратило бы в свет. [ 48 ] [ 49 ]

Перформанс

[ редактировать ]
Вонг протестует против исчезновения книготорговцев, используя красную виселицу с китайскими иероглифами, обозначающими «похищение» в качестве реквизита.

Вонг по-разному участвовал в ежегодных маршах протеста 1 июля , катаясь на розовом бронетранспортере, гуляя с факсимильной стиральной машиной на голове и управляя созданным им 10-футовым красным роботом. [ 6 ] [ 50 ] [ 51 ] Для марша 1 июля 2014 года Вонг создал «Отряд предупреждения», в котором он и несколько человек, одетых как полицейские, держали пародийные плакаты, вдохновленные теми, которые все чаще используются полицейскими на протестах. Среди его плакатов была надпись «Люби вечеринку», что перекликается с ней. лозунг КПК «Люби страну, люби партию» (愛國愛黨) – «фальшивый коммунист» со ссылкой на однопартийное государство в Китае «Покраснение» со ссылкой на постепенное проникновение коммунистического этоса; в Гонконге «захват земель», имея в виду приобретение земли для развития на Северо-восточных Новых территориях. [ 52 ] На марше протеста против исчезновения сотрудников Causeway Bay Books в 2015 году Вонг символически построил красную виселицу с китайскими иероглифами «похищения» (綁架), связал себя красной веревкой и заткнул себе рот красной клейкой лентой. [ 53 ]

В преддверии 30-летия протестов на площади Тяньаньмэнь в 1989 году Вонг исполнил «Самый красивый человек», одетый как мертвый солдат, и исполнил траурную версию государственного гимна Китая. Одетый в испорченную зеленую форму цвета хаки и боевой шлем, он играл Фредерика Шопена похоронный марш «Сонату №2 для фортепиано» , накладывал на аккордеон «Марш добровольцев» , прогуливаясь в течение двух часов по шумному району Козуэй-Бэй. [ 54 ]

Для одного из маршей протеста во время протестов в Гонконге в 2019–2020 годах Вонг создал мобильную тюремную камеру с красной решеткой. Одетый как полицейский из материкового Китая, он начал «арестовать» участников продемократической демонстрации и публично избивать их. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Вонг сравнивает эти образы с «рисованием кошмара». [ 56 ] Его выступления изменились по мере эскалации уличного насилия. Вонг исполнил Black Flag во время марша 1 июля. Одетый во все черное, он носил маску и размахивал большой черной версией красно-белого флага Гонконга баухиния, который символизирует «живи свободным или умри», что является духом времени. [ 58 ] В августовском представлении под названием «Пять заповедей » Вонг добавил юмора, приняв образ Моисея , держа в руках посох и табличку с пятью ключевыми требованиями, надеясь, что это станет напоминанием о том, что «искусство может играть гуманистическую роль даже в худших ситуациях». моменты». [ 56 ]

Другие роли

[ редактировать ]

Вонг стал соучредителем Street Design Union с целью изучения и продвижения роли художников и дизайнеров в социально-политической сфере. [ 4 ] С 2001 года он проводит свои «Личные мастер-классы по небоскребам» в начальных школах, чтобы побудить детей восхищаться архитектурой. Он делает это, предлагая ученикам создавать пригодную для носки архитектурную одежду из пенопласта и бумаги. [ 9 ]

В 2016 году компания M+ в Гонконге поручила Вонгу создать «M+ Rover» — мобильную галерею для информационно-пропагандистской программы своих школ. Ровер был создан из выдолбленного контейнера, в который была установлена ​​деревянная внутренняя часть из вышедших из употребления поддонов, чтобы создать ощущение кита. [ 59 ]

Во время местных выборов в Гонконге в 2019 году Вонг принимал активное участие в кампании, в ходе которой была избрана его коллега-художница Клара Чунг в избирательном округе Хэппи-Вэлли районного совета Ванчай. [ 60 ]

Персональный

[ редактировать ]

Вонг — заядлый поклонник военных игр — занятий, в которых он участвует каждую неделю и которые, по его словам, помогают развивать умственную активность. Он также увлекается дайвингом. [ 9 ] Вонг и его жена Маргарет живут с Болболлом — котом, потерявшим глаз в результате несчастного случая. Вонг предпочел усыновить его, а не других кошек, потому что он был уникальным. [ 8 ] [ 61 ] Вонг сказал: «Представьте, что вы пошли в зоомагазин и попросили одноглазого кота... «Извините, мы этого не делаем», - был бы ответ». [ 61 ]

В июле 2021 года Вонг эмигрировал на Тайвань, никому не сказав. [ 62 ] Он написал, что яркая культурная жизнь Тайваня открывает ему возможности для роста. [ 63 ] В своем чемодане он упаковал последний номер Apple Daily и аккордеон, который он использовал в «Патриоте». [ 64 ] Его решение уйти было вызвано ограничением личных свобод в Гонконге в соответствии с законом о национальной безопасности . [ 63 ] Арест в январе 53 политиков и активистов, многие из которых были друзьями Вонга, за проведение или участие в первичных выборах предстоящих выборов в Законодательный совет, предупредил его, что «закон и порядок [] рухнули». Публикация пропекинским Та Кун Пао списка художников и организаций, которые газета считает антиправительственными и потенциальными нарушителями закона о национальной безопасности, прозвучала ближе к дому. [ 62 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дизайн PolyU: Кейси Квок-Чой Вонг» . ПолиЮ Дизайн. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  2. ^ Jump up to: а б с «Эко-барабан – за устойчивое развитие» . go.asia . 29 января 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б В чем причина заниматься искусством на месте протеста? — Хуан Гоцай и Юй Руомей обсуждают искусство сопротивления. .Арт- видео: Пилотный проект канала Art Promotion News (на китайском языке, 13 ноября 2014 г.). Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 г. Проверено 23 марта 2015 г. .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Вонг, Эстер (8 мая 2013 г.). «Кейси Вонг» . Экозин . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  5. ^ «Размывается ли свобода творчества в Гонконге? Для некоторых, без сомнения» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 28 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 г. Проверено 30 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мастер жизни: восстановите дом с помощью искусства сопротивления» , Мин Пао , 9 марта 2014 г. (на китайском языке). Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «КЕЙСИ ВОНГ黄国才» (на китайском языке). Whatsnext30x30.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Кейси Вонг - «Суперчудовище»». Архивировано 3 августа 2012 года в Wayback Machine . Журнал Raw , №1. Декабрь 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ча, Сильвия «Строить мечты / Видеть насквозь — это искусство: взгляд на тонкие работы Кейси Вонг», Muse (2008).
  10. ^ «История на обложке». iMag , 3 ноября 2000 г., стр. 8.
  11. Томас, Ральф (21 апреля 2000 г.). «Коробка фокусов». Южно-Китайская Морнинг Пост .
  12. ^ Бинкс, Хилари. «В коробке». Новости мировой скульптуры (весна 2000 г.)
  13. ^ Jump up to: а б «Большой Железный Человек» размышляет о невзгодах жителей Гонконга» , 15 ноября 2009 г. (на китайском языке)
  14. ^ «Мобилизация бездомных», стр. HK-4, China Daily (гонконгское издание), 24 января 2008 г.
  15. ^ «Три колеса несут блуждающее сердце», стр. A26 ( , 4 января 2008 г. на китайском языке).
  16. Лай, Ин-кит (4 января 2008 г.). «Передвижной дом на трехколесном велосипеде мало утешает бездомных» . Южно-Китайская Морнинг Пост
  17. ^ «Кейси Вонг мечтает об уличных спящих», AM 730. 12 апреля 2010 г. (на китайском языке)
  18. ^ «Я, робот», журнал Plan , март 2010 г.
  19. ^ «Жизнь в машине», суббота , 22 апреля 2010 г. (на португальском языке)
  20. ^ «Арт-бум в Гонконге» . Время . 16 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  21. ^ «Шоу двух мужчин» . Apple Daily (на китайском языке). 21 января 2010 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 23 марта 2015 г.
  22. ^ Использование искусства для представления мифов рынка недвижимости . Macau Daily (на китайском языке). 24 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 23 марта 2015 г.
  23. ^ "Он был маленьким... плавучим домом" . Моторная лодка , октябрь 2010 г., стр. 22–23 (на французском языке)
  24. ДеВольф, Кристофер (17 января 2010 г.). «Арт-выставка, которая изо всех сил пытается остаться на плаву», с. 3, Южно-Китайская утренняя почта
  25. ^ «Плавучий дом площадью 16 квадратных футов «продан» за 888 888 новых тайваньских долларов» , Sing Tao Daily , 4 декабря 2009 г. (на китайском языке)
  26. ^ «Кейси Вонг», Time Out (Гонконг). 9–22 мая 2012 г., стр. 24.
  27. ^ Jump up to: а б «Хуан Гоцай десять лет бродил по городу в здании из бумажной кожи» Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine . , 20 декабря 2010 г. (на китайском языке).
  28. ^ «Работы: Ай Вэйвэй в Гонконге; Рецензия на фильм – «Железный человек 2»; Гонконгский фестиваль турецкого кино; «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»; «Память леса» » . РТХК. 11 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  29. ^ «Новое развитие скульптуры Гонконга», AM 730. 31 мая 2010 г. (на китайском языке)
  30. ^ "黃國才", журнал U , апрель 2010 г. (на китайском языке)
  31. ^ «Выставка уборки в Гонконге». Архивировано 20 марта 2015 г. на archive.today . Уборка в Гонконге, 18 января 2013 г.
  32. ^ «Кинофестиваль океана вызывает в воображении богиню акул» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 10 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  33. ^ Мусор сублимирован в искусство и альтернативную охрану океана . Apple Daily (на китайском языке). 9 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  34. ^ «Произведения искусства из отходов способствуют сохранению океана», стр. 46. Headline News (Гонконг), 19 апреля 2013 г.
  35. ^ «Гонконгский Бестиарий» . ИскусствоАзиатско-Тихоокеанский регион. Ноябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 г. Проверено 23 марта 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Зои, Ли (5 марта 2015 г.). «Протестное искусство Кейси Вонг выставлено напоказ в Гонконге после движения зонтиков» . artnet.news . Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  37. ^ «Гонконгские граффити бросают вызов аресту китайского художника» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 4 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 г. . Проверено 4 апреля 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б Хуан Гоцай: Используйте искусство, чтобы изменить мир . Apple Daily (на китайском языке). 25 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б Джим, Элис Минг-Вай (2014). «Люби будущее – Ай Вэйвэй и искусство за права человека». В Хендерсе, Сьюзен Дж.; Чо, Лили (ред.). Права человека и искусство: перспективы глобальной Азии . Лексингтонские книги. стр. 33–35. ISBN  978-0739184738 .
  40. ^ Стивен Ривер. «Выставка «Люби будущее» . Выпуск – 10 журнал . стр. 31–47. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  41. ^ Ли, Зоя (3 октября 2014 г.). «Лучшие проекты Гонконгской революции зонтиков» . Новости артнета . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  42. ^ «Брендинг революции» . ХаффПост . 21 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  43. ^ «Как скромный зонтик стал символом протеста Гонконга» . Новости Би-би-си. 29 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 г. Проверено 21 июня 2018 г.
  44. Чоу, Вивьен (29 сентября 2014 г.). «Революция зонтиков: больше идей протестного движения в Гонконге». Архивировано 27 апреля 2015 года в Wayback Machine . Южно-Китайская Морнинг Пост
  45. ^ Саталин, Сюзанна (16 ноября 2014 г.). «Сохранится ли протестное искусство Гонконга?» Архивировано 15 сентября 2016 года в Wayback Machine Boston Globe.
  46. Лау, Джойс (14 ноября 2014 г.). «Искусство, порожденное протестом; теперь оно будет жить дальше». Архивировано 5 апреля 2017 года в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс .
  47. ^ «Гонконгские художники вырываются из рамок рыночных сил на фоне Art Basel» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 11 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  48. ^ «Художники подводят итоги движения зонтиков» . Художественная газета . 17 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2015 г.
  49. ^ «Искусство и политика сталкиваются на выставке Art Basel в Гонконге» . Звезда . Малайзия. 17 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г. Проверено 23 марта 2015 г.
  50. ^ «Городской лунатизм», Next Magazine , 13 сентября 2012 г. (на китайском языке)
  51. ^ Художники создают реквизит, позволяющий гражданам нападать на 10-футовых «простых людей», высмеивая каннибалистический режим. . Apple Daily (на китайском языке). 1 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  52. ^ «Протестное искусство критикует полицейские «репрессии» активистов, выступающих за демократию» . Свободная пресса Гонконга . 15 июля 2014 г.
  53. ^ [Однажды он спроектировал космический корабль для Хэ Юньши] Местный художник Хуан Гоцай лично пережил кроваво-красное похищение. . Apple Daily (на китайском языке).
  54. ^ «Видео: Гонконгский художник играет «похоронную версию» китайского гимна в костюме мертвого солдата, чтобы отметить годовщину площади Тяньаньмэнь» . 4 июня 2019 г.
  55. ^ «Законопроект об экстрадиции беспокоит судей и адвокатов Гонконга» . «Стрейтс Таймс» . 30 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  56. ^ Jump up to: а б с Хонг, Энь Лян (6 декабря 2019 г.). «Гонконг и искусство инакомыслия» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  57. ^ Apple Daily (на китайском языке Проверено Apple Daily (на китайском языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года. 8 декабря 2019 года. ) .
  58. ^ Уайтхед, Кейт (18 июля 2019 г.), « Живи свободно или умри»: гонконгские художники рисуют картину протестов» , South China Morning Post , заархивировано из оригинала 7 декабря 2019 г. , получено 8 декабря 2019 г.
  59. ^ «M + Rover: пример совместного использования искусства в музейном обучении» . идентификатор музея . Музей Виктории и Альберта . 21 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  60. ^ «Удивительное количество художников было избрано в районный совет Гонконга. Что будет дальше?» . Новости артнета . 3 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Хуан Гоцай», стр. 16–19, Art Plus № 41 (на китайском языке).
  62. ^ Jump up to: а б « Закон и порядок рухнули»: гонконгская художница Кейси Вонг о обретении свободы на Тайване | Гонконг» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
  63. ^ Jump up to: а б Гранди, Том (3 августа 2021 г.). « Я требую 100% свободы»: политическая художница из Гонконга Кейси Вонг уезжает на Тайвань, ссылаясь на репрессии» . Свободная пресса Гонконга .
  64. ^ «Мы встретимся снова»: почему гонконгская художница Кейси Вонг выбрала «самоизгнание» на Тайвань - Hong Kong Free Press HKFP
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b3bd4b0891eba0b157fb006b254bb33__1713276960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/33/8b3bd4b0891eba0b157fb006b254bb33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kacey Wong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)