Мышечный марш
Мышечный марш | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Намко Бандай Игры |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры |
Продюсер(ы) | Шинья Сатаке |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Muscle March , известный в Японии как Muscle Kōshinkyoku. [ а ] — это видеоигра в жанре экшн, разработанная и изданная компанией Namco Bandai Games для Wii через сервис WiiWare . Он был выпущен в Японии в 2009 году, а также в Северной Америке и регионе PAL в 2010 году. Игроки управляют одним из семи разных бодибилдеров и пытаются поймать вора, который украл банку с протеиновым порошком их друзей-бодибилдеров . Его игровой процесс похож на Hole In The Wall , где игроки используют Wiimote и Nunchuck для выполнения определенных поз бодибилдера, чтобы пройти через соответствующие дыры в стенах, оставленные вором.
Muscle March основан на неизданной одноименной аркадной игре , в которой игроки использовали набор двойных джойстиков, чтобы заставлять персонажа принимать различные позы. Аркадная версия была разработана командой новичков в компании и была отменена из-за того, что она была слишком похожа на «другую аркадную игру того времени». Ветеран компании Хидео Ёсидзава предложил перенести Muscle March на Wii, так как считал, что ее элементы управления движением хорошо работают с игрой. Критики подчеркнули ее причудливый характер и стиль лагеря , который они сравнили с такими играми, как родственная франшиза Namco Bandai Katamari Damacy , хотя ее игровой процесс подвергся критике за то, что он слишком упрощен и страдает от неотзывчивого управления.
Геймплей
[ редактировать ]
Muscle March — это игра в жанре экшн , в которой игроки управляют культуристом, пытающимся остановить вора, укравшего банку с протеиновым порошком их друзей-бодибилдеров . Игроки могут выбрать одного из семи ярких персонажей, в том числе россиянина Радимова; испанец в цилиндре г-н Педросо; и норвежский белый медведь . Различия между каждым персонажем носят косметический характер и не влияют на сам игровой процесс в зависимости от того, какой из них выбран. [ 1 ]
Геймплей похож на Hole In The Wall ; [ 1 ] вор прорывается сквозь стены, оставляя дыры в форме поз бодибилдинга, и игроки используют Wiimote и Nunchuck , чтобы соответствовать этой позе. Если не принять позу вовремя, из счетчика выносливости игроков будет удалено сердце. [ 2 ] Если счетчик полностью исчерпан, игра окончена. [ 2 ] Игроки начинают с конца шеренги культуристов, управляемых компьютером, которые один за другим выбиваются из игры. [ 2 ] [ 3 ] Как только вор станет единственным оставшимся персонажем, игроки должны встряхнуть контроллеры, чтобы догнать и схватить его. Основной режим игры — «Аркада», в котором игроки проходят серию из шести этапов с возрастающей сложностью. [ 1 ] Существует также режим атаки на время , цель которого — пройти как можно дальше, прежде чем погибнет человек. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Muscle March была создана Namco Bandai Games , компанией, образованной в результате слияния Namco и Bandai в 2006 году. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально она задумывалась как аркадная игра , в которой для управления игроками использовался набор двойных джойстиков . [ 5 ] [ 6 ] Аркадная версия была создана в 2006 году командой новичков компании, которым был дан ровно месяц на ее изучение в качестве обучающего опыта. Они придумали игру, в которой игроки с помощью джойстиков заставляют персонажа принимать разные позы. Хотя прототип был завершен и позже продемонстрирован на выставке игровых автоматов в Токио, он был отменен до начала тестового маркетинга, поскольку он был слишком похож на «другую аркадную игру того времени». [ 6 ]
В том же году, когда аркадная версия Muscle March была отменена, Nintendo выпустила Wii , домашнюю игровую консоль , в которой использовалось управление движением . Хидео Ёсидзава , давний ветеран Namco Bandai и продюсер серии Klonoa , предложил выпустить Muscle March для Wii, поскольку он был уверен, что управление движением будет хорошо работать с игрой. [ 6 ] Ёсидзава показал игру Nintendo, которой, как сообщается, понравилась ее концепция. [ 6 ] Версию для Wii продюсировал новичок Шинья Сатаке. [ 7 ] Персонажи, сеттинг и сюжет Muscle March редко пытаются создать хоть какое-то подобие реализма, подобно Katamari Damacy (2004) и Noby Noby Boy (2009). [ 8 ] [ 9 ] Этот выбор дизайна был основан на желании Сатаке создавать игры в комедийном тоне. [ 7 ]
Namco Bandai выпустила Muscle March в Японии 26 мая 2009 года через сервис WiiWare . [ 10 ] Хотя новостные агентства полагали, что сильно стилизованный и причудливый дизайн делает выход международной версии маловероятным, [ 9 ] [ 11 ] Namco Bandai объявила о выпуске игры на западе в декабре. [ 11 ] Североамериканское подразделение Namco Bandai работало над продвижением игры, используя странную и эксцентричную рекламу, которая привлекла значительное внимание. [ 6 ] Muscle March был выпущен в Северной Америке 10 января 2010 года. [ 12 ] а затем для региона PAL 19 марта. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 62/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Д [ 15 ] |
АВ-клуб | Д- [ 16 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 17 ] |
Культ игры | 4/10 [ 18 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6.1/10 [ 3 ] |
МериСтейшн | 6/10 [ 20 ] |
НГамер | 60% [ 21 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал Nintendo | 63% [ 23 ] |
, Muscle March По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «смешанные» отзывы . [ 14 ] Обозреватель IGN Дэймон Хэтфилд считал Muscle March «интереснее смотреть, чем играть». [ 3 ] Рецензенты в первую очередь критиковали элементы управления, которые, по их утверждениям, перестали отвечать на запросы в более поздних частях игры. [ 17 ] [ 3 ] Писатель Kotaku Майкл Маквертор выразил разочарование по поводу того, что игра не может распознавать движения контроллера на высоких скоростях, что делает последующие уровни излишне трудными. [ 8 ] Натан Менье из GamesRadar+ , хотя и не столь критично настроенный, как Маквертор, посчитал, что управление требует времени, чтобы привыкнуть, и назвал его одним из самых слабых сторон Muscle March . [ 19 ] Также критике подверглись небольшой объем и отсутствие содержания. [ 17 ] [ 3 ] [ 8 ] Написав для MeriStation , Рамон Мендес посчитал, что игра слишком коротка и ей не хватает должного испытания, и написал, что Muscle March был «не чем иным, как диковинкой». [ 20 ]
Критиков привлек лагерный стиль и причудливая предпосылка. Нил Фостер из Hardcore Gaming 101 охарактеризовал игру как «гомоэротичную игру Саймона Сэйса ». [ 1 ] Отсутствие попытки к реализму сравнивали с такими играми, как Cho Aniki и Katamari Damacy , в которых аналогичным образом использовались абстрактные персонажи и диковинные предпосылки. [ 20 ] [ 8 ] Мендес и Маквертор предложили сыграть в эту игру с друзьями по той же причине. [ 20 ] [ 8 ] Фостер пожаловался, что графика находится на одном уровне с недорогими играми Dreamcast . [ 1 ] в то время как Хэтфилд считал, что это добавляет ему очарования. [ 3 ] Сам игровой процесс оставил рецензентов равнодушным; где, как некоторые заявили, это было слишком упрощенно, [ 5 ] [ 8 ] другие считали, что это часть того, что делало его привлекательным. [ 19 ] Eurogamer Элли Гибсон из сказала, что ее простота и необычность были ее самыми сильными сторонами и в конечном итоге оправдали покупку: « Muscle March — поверхностная, глупая, короткая, повторяющаяся и грубая игра. Это также лучшая игра для WiiWare». [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Фостер, Нил (2 мая 2014 г.). «Мышечный марш» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Герайнт (апрель 2010 г.). «Онлайн WiiWare — Мышечный марш». НГемер . № 48. ООО «Фьючер» . п. 76.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хэтфилд, Деймон (2 февраля 2010 г.). «Обзор Muscle March» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Гантаят, Ануп (11 января 2006 г.). «Bandai Namco Games откроет двери в марте» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колер, Крис (28 мая 2009 г.). «Muscle March: Спасибо, что украли мои деньги, Namco» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кемпс, Хайди (27 марта 2018 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Хидео Ёсидзава и Кейджи Ямагиси» . Gaming.moe . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б рождения новой оригинальной ролевой игры «Ninja Box»» ) . «Приносим смех и связь современным детям. За кулисами (на японском языке Bandai Namco Entertainment . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маквертор, Майкл (27 января 2010 г.). «Микрообзор Muscle March: преступления гибкости» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (15 мая 2009 г.). «Namco Bandai на марше Muscle к WiiWare» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Танака, Джон (15 мая 2009 г.). «Наводнение WiiWare обрушилось на Японию» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Биссенер, Адам (2 декабря 2009 г.). «Muscle March, перенесенный на американскую WiiWare, может быть, самая странная игра на платформе» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (19 января 2010 г.). «Muscle March» от Namco Bandai Games теперь доступна на WiiWare» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (19 марта 2010 г.). «Загрузки для европейской Nintendo: Castlevania: Rondo of Blood, Muscle March… Flashlight» . Yahoo! Новости . Yahoo! . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Muscle March для обзоров Wii» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Уоттс, Стив (21 января 2010 г.). «Обзор Muscle March» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Константин, Джон; Волински, Дэвид; Джонс, Скотт; Нельсон, Саманта; Тети, Джон (8 февраля 2010 г.). «8 февраля 2010 года» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гибсон, Элли (25 марта 2010 г.). «Мышечный марш» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Лассина-Фубер, Лу (19 марта 2010 г.). «Тест: Мышечный марш» . Гамекульт (на французском языке). Группа ТФ1 . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Менье, Натан (2 февраля 2010 г.). «Обзор Muscle March» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мендес, Рамон (18 марта 2010 г.). «Мышечный марш: La ultima proteina» . МериСтейшн . ПРИЗА . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Мышечный марш». НГемер . ООО «Фьючер». Апрель 2010. с. 76.
- ^ Уолгрен, Джон (20 января 2010 г.). «Обзор Muscle March» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Обзор Muscle March». Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер». Май 2010. с. 89.
Внешние ссылки
[ редактировать ]