Jump to content

Бреге 26Т

(Перенаправлено с Breguet 26T )
26Т
Роль Авиалайнер
Производитель Breguet , CASA по лицензии.
Первый полет 1926
Количество построенных 6
Breguet 26T с оригинальным Bristol Jupiter Radial двигателем

Bréguet 26T — французский одномоторный -биплан, авиалайнер совершивший первый полет в 1926 году.

Разработка

[ редактировать ]

26T был попыткой компании Breguet найти гражданский рынок для своих 19 военных самолетов, соединив его крылья, хвостовое оперение и шасси с новым фюзеляжем и новым двигателем. Получившийся самолет мог перевозить шесть пассажиров в закрытой кабине , а пилоты сидели в открытой кабине перед верхним крылом. Первоначально выбранный двигатель представлял собой лицензионную копию Bristol Jupiter радиального двигателя , построенного во Франции , но на одном из двух гражданских образцов, построенных компанией Bréguet, позже он был заменен обратно на Lorraine 12Ed рядный , который использовался на Br.19.

Эти два самолета послужили предшественниками окончательной гражданской версии этого семейства, Breguet 280T , в то время как CASA приобрела лицензию на строительство еще двух самолетов в Испании для внутреннего рынка, а французская Aviation Militaire приобрела еще два в качестве санитарной авиации под обозначением Bre. 26ТСбис .

Операционная история

[ редактировать ]

Первый прототип некоторое время использовался Air Union для пробных полетов по маршруту Париж Лион Марсель , но в коммерческую эксплуатацию не поступил. [ 1 ] По крайней мере, один из самолетов, построенных CASA, использовался испанской авиакомпанией Compañía de Líneas Aéreas Subvencionadas ( CLASSA ), а затем авиакомпанией-преемницей CLASSA, Líneas Aereas Postales Españolas LAPE . [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
Испания Королевство Испания и Испания Испанская Республика

Технические характеристики (26Т)

[ редактировать ]

Данные европейских транспортных самолетов с 1910 года. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 11,0 м (36 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 16,8 м (55 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 50,5 м 2 (544 кв. футов)
  • Вес пустого: 1412 кг (3113 фунтов)
  • Полная масса: 3055 кг (6735 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Gnome et Rhône 9Ab девятицилиндровый звездообразный двигатель мощностью 340 кВт (450 л.с.)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 198 км/ч (123 миль в час, 107 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов)
  • Дальность: 600–700 км (370–430 миль, 320–380 миль)
  • Практический потолок: 4300 м (14 100 футов)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Страуд 1966 , с. 68
  2. ^ Страуд 1966 , с. 69
  3. ^ «Гражданская война в Испании — Самолеты» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 г. Проверено 23 апреля 2012 г.
  4. ^ Страуд 1966 , стр. 68–69.

Библиография

[ редактировать ]
  • Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Патнэм.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 199.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. стр. Дело 890. Л. 81.
  • aviafrance.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ce54dbebd92a01f2af9b327d4021423__1711208340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/23/8ce54dbebd92a01f2af9b327d4021423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bréguet 26T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)