Бреге 26Т
26Т | |
---|---|
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Breguet , CASA по лицензии. |
Первый полет | 1926 |
Количество построенных | 6 |
Bréguet 26T — французский одномоторный -биплан, авиалайнер совершивший первый полет в 1926 году.
Разработка
[ редактировать ]26T был попыткой компании Breguet найти гражданский рынок для своих 19 военных самолетов, соединив его крылья, хвостовое оперение и шасси с новым фюзеляжем и новым двигателем. Получившийся самолет мог перевозить шесть пассажиров в закрытой кабине , а пилоты сидели в открытой кабине перед верхним крылом. Первоначально выбранный двигатель представлял собой лицензионную копию Bristol Jupiter радиального двигателя , построенного во Франции , но на одном из двух гражданских образцов, построенных компанией Bréguet, позже он был заменен обратно на Lorraine 12Ed рядный , который использовался на Br.19.
Эти два самолета послужили предшественниками окончательной гражданской версии этого семейства, Breguet 280T , в то время как CASA приобрела лицензию на строительство еще двух самолетов в Испании для внутреннего рынка, а французская Aviation Militaire приобрела еще два в качестве санитарной авиации под обозначением Bre. 26ТСбис .
Операционная история
[ редактировать ]Первый прототип некоторое время использовался Air Union для пробных полетов по маршруту Париж – Лион – Марсель , но в коммерческую эксплуатацию не поступил. [ 1 ] По крайней мере, один из самолетов, построенных CASA, использовался испанской авиакомпанией Compañía de Líneas Aéreas Subvencionadas ( CLASSA ), а затем авиакомпанией-преемницей CLASSA, Líneas Aereas Postales Españolas LAPE . [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]- Военный воздухоплавание , позднее на вооружении ВВС Испанской Республики . [ 3 ]
Технические характеристики (26Т)
[ редактировать ]Данные европейских транспортных самолетов с 1910 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 6 пассажиров
- Длина: 11,0 м (36 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 16,8 м (55 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 50,5 м 2 (544 кв. футов)
- Вес пустого: 1412 кг (3113 фунтов)
- Полная масса: 3055 кг (6735 фунтов)
- Силовая установка: 1 Gnome et Rhône 9Ab девятицилиндровый звездообразный двигатель мощностью 340 кВт (450 л.с.)
Производительность
- Крейсерская скорость: 198 км/ч (123 миль в час, 107 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов)
- Дальность: 600–700 км (370–430 миль, 320–380 миль)
- Практический потолок: 4300 м (14 100 футов)
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Страуд 1966 , с. 68
- ^ Страуд 1966 , с. 69
- ^ «Гражданская война в Испании — Самолеты» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 г. Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Страуд 1966 , стр. 68–69.
Библиография
[ редактировать ]- Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Патнэм.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 199.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. стр. Дело 890. Л. 81.
- aviafrance.com