Черная кошка (американский журнал)

«Черная кошка» — американский художественный журнал, основанный в 1895 году Германом Умбштеттером и первоначально издававшийся в Бостоне , штат Массачусетс . Он публиковал только рассказы и имел репутацию оригинального и поощряющего новых писателей. Редакционный подход Умбштеттера был необычным во многих отношениях: цена на обложку была низкой - пять центов; он платил на основании заслуг, а не длины рассказа; и он был готов покупать рассказы новых авторов, а не настаивать на известных именах. Он часто проводил конкурсы рассказов, чтобы привлечь писателей-любителей. Журнал сразу же имел успех, а его тираж увеличился благодаря появлению в одном из первых номеров «Таинственной карты» Кливленда Моффета , который был настолько популярен, что два тиража этого выпуска были распроданы.
На ее страницах появлялись многие известные писатели. Двумя наиболее известными из них были Джек Лондон , чей рассказ 1899 года « Тысяча смертей » был продан, когда он собирался отказаться от попыток стать писателем, и Генри Миллер , чьей первой опубликованной работой было несколько коротких критических статей, опубликованных в журнале The Black. Кот в 1919 году. Икона журнала, черный кот, который на протяжении многих лет появлялся почти на каждой обложке, был нарисован женой Умбштеттера, Нелли Литтлхейл Умбштеттер . Среди других, кто продавал рассказы « Черной кошке», были О. Генри , Рекс Стаут и Кларк Эштон Смит .
В 1912 году Умбштеттер продал журнал Сэмюэлю Кассино, издателю Little Folks . Кассино, а затем его сын Герман издавали журнал в Салеме, штат Массачусетс , до 1919 года. Тираж, составлявший около 50 000 экземпляров, был намного ниже, чем во времена Умбштеттера. В 1916 году была заключена сделка с Essanay Studios на создание фильмов по рассказам «Черной кошки» . Журнал был продан Fox Film в 1919 году и просуществовал всего год. Он был возрожден в 1922 году Уильямом Кейном, а в начале 1923 года, когда Кейн оценил тираж всего в 15 000 экземпляров, он навсегда прекратил публикацию.
История публикаций
[ редактировать ]Умбштеттер
[ редактировать ]«Черная кошка» была основана Германом Умбштеттером разбогател на рекламном и издательском бизнесе в Балтиморе . , который к концу 1880-х годов [1] [2] [3] [примечание 1] В 1886 году он попытался открыть журнал в Бостоне , предлагая установить цену в десять центов, но не смог получить финансирование. [2] он работал в Соединенном Королевстве Некоторое время , но потерял свое состояние и вернулся в США, проведя некоторое время в Калифорнии, прежде чем примерно в 1891 году поселиться в Бостоне. Он снова попытался найти капитал для открытия журнала, но снова получил отказ. В конце концов он запустил «Черную кошку» в 1895 году, накопив достаточно денег, чтобы запустить ее за свой счет. [2] [3]

Умбштеттер планировал публиковать только рассказы и приобретать некоторые из них посредством конкурсов, призванных привлечь писателей-любителей, а не платить известным писателям рыночную ставку. Его бюджет на художественную литературу был примерно таким же, как и при более традиционном подходе, но, публикуя конкурсы, он надеялся привлечь больше читателей и получить более широкий выбор художественной литературы. [1] [3] К тому времени, когда он смог воплотить свои планы в жизнь, прошло почти десять лет с тех пор, как он первоначально предлагал устанавливать цену в десять центов, и многие другие журналы были выпущены по этой цене, поэтому он решил пойти «еще дальше по дороге». популярных цен» и установил цену в пять центов за выпуск. [5] [2] Цена на бумагу в течение некоторого времени падала, и он был не первым издателем, воспользовавшимся этим: «Женский домашний журнал» был запущен по цене 5 центов, а два художественных журнала, « Чап-бук» и «Бибелот» , недавно вышли в свет. стартовал по той же цене. [1] [3] «Черная кошка» была выпущена в формате октаво (около 5,5 на 8,5 дюймов (14 × 22 см)), того же размера, что и романы того времени. [6] [7]
Умбштеттер был достаточно оптимистичен в отношении перспектив журнала, чтобы разместить заказ на 100 000 печатных экземпляров литографии на обложке в Riverside Press. [3] [2] несмотря на то, что принтер сказал, что заказ был «самоубийственным». [5] В декабрьском выпуске «Черной кошки» 1895 года он объявил , что все 100 000 экземпляров первого выпуска, датированного октябрем 1895 года, были распроданы за три недели. [8] [примечание 2] В начале 1896 года компания American News Company заявила, что «ни один журнал, когда-либо издававшийся по любой цене, не обеспечил столь больших продаж за столь короткое время». [9] Умбштеттер заявил, что тираж составил 186 000 экземпляров в 1896 году и 120 000 или более в течение следующих трех лет. [примечание 3] Начиная с 1901 года Умбштеттер отправлял в ежегодники газеты письменные показания, показывающие тираж от 120 000 до чуть менее 146 000 экземпляров в течение следующих семи лет. [примечание 3]
В октябрьском номере 1896 года он объявил, что «Черная кошка» заплатила более 7000 долларов за рассказы в течение первого года существования журнала. [1] [18] и объявил конкурс рассказов с призом в 1000 долларов за первый приз и еще 1100 долларов за четыре следующих лучших рассказа. [18] Условием конкурса было то, что все заявки должны были включать годовую подписку на «Черную кошку» стоимостью 50 центов. [18] Победители были объявлены следующим летом, а призовой фонд увеличился до $2600. [19] Конкурс повторялся в 1897 и 1899 годах, каждый раз с призами более 4000 долларов. [20] [21] [22] В 1901 году были добавлены неденежные призы: главным призом стало кругосветное путешествие продолжительностью 179 дней, проведенное туристической компанией «Рэймонд и Уиткомб» и стоимостью 2100 долларов. Вторым призом стал паровой автомобиль Суррея стоимостью 1300 долларов, а другие неденежные призы включали пианино, пишущие машинки и поездки из Бостона в Сан-Франциско и из Бостона на Кубу. Были и денежные призы, самый крупный из которых составил 1000 долларов. [23]
После следующего конкурса, завершившегося в июле 1905 года объявлением о том, что запланированная сумма приза в 10 600 долларов будет увеличена до 12 500 долларов, [24] [25] Журналист опубликовал статью о методах Умбштеттера. [26] Стэнли Джонсон, автор статьи, несколько раз посещал дом Умбштеттера в Бэк-Бэй , Бостон, во второй половине 1904 года, пока прибывали конкурсные рукописи. По словам Джонсона, Умбштеттер лично прочитал около 8000 рукописей и выплачивал вознаграждение своим читателям рукописей, если они находили пригодный для публикации рассказ, который был отклонен другим из читателей. [26] Следующий конкурс, последний, который проводился под редакцией Умбштеттера, был объявлен в апреле 1908 года и предлагал меньший призовой фонд, чем в двух предыдущих конкурсах: 6950 долларов за десять рассказов. [27] В следующем выпуске Умбштеттер удвоил цену обложки до десяти центов, сославшись на увеличение производственных затрат. [28]
Сэмюэл и Герман Кассино
[ редактировать ]У Умбштеттера начались проблемы со здоровьем в 1912 году, и в начале того же года он продал «Черную кошку» Сэмюэлю Кассино, издателю « Маленьких людей» . [1] [29] Кассино перенес издательство в Салем, штат Массачусетс . [1] и нанял Терезу Дайер, которая была главным помощником Умбштеттера, в качестве редактора. [30] Сентябрьский выпуск 1913 года был изменен с формата октаво на целлюлозную бумагу (примерно 7 на 10 дюймов (18 см × 25 см)), хотя еще не перешел на более дешевую целлюлозную бумагу. [7] [31] Тираж ухудшился после переезда в Салем; когда в следующий раз была опубликована оценка, тираж за 1916 год упал до 50 000 экземпляров. [1] [32]
Дайер редактировал всего год или два. Примерно в то время, когда она ушла, менеджер по распространению журнала Metropolitan Magazine Т. Х. Келли начал переговоры с Кассино о покупке «Черной кошки» . Руководство «Метрополитен » отказалось разрешить Келли владеть журналом во время работы в них, но Келли на некоторое время занял пост редактора. Гарольд Бессом был нанят в качестве читателя, а Келли была редактором, пересылая рукописи в Нью-Йорк, чтобы Келли сделала окончательный выбор. [30] В 1915 году Кассино продал журнал своему сыну Герману Кассино, который взял на себя управление начиная с сентябрьского номера; Герман был не только владельцем, но и редактором, и уволил Келли и Бессома, намереваясь выполнять всю редакционную работу сам. Вскоре он обнаружил, что деловая сторона ведения журнала отнимает у него слишком много времени, и вернул Бессома в качестве читателя, а затем и в качестве редактора. [30] Примерно в это же время журнал перешел на использование целлюлозной бумаги вместо более дорогой мелованной бумаги. [1] [31] [примечание 4] Ни Самуэль, ни Герман Кассино не продолжили конкурсы с крупными денежными призами, которые были открыты Умбштеттером, но в 1916 году Герман Кассино сформировал «Клуб черной кошки» с небольшими денежными призами за публикацию читателями своих любимых рассказов и призом в 25 долларов. за самую популярную историю в каждом выпуске. [34]
В 1916 году студия Essanay заключила сделку с Уильямом Кейном, который позже стал издателем и редактором « Черной кошки» , о приобретении сотни рассказов из журнала для создания фильмов «Черная кошка», каждый продолжительностью около получаса. [35] [36] [37] План состоял в том, чтобы выпускать одну картину в неделю, начиная с 5 декабря 1916 года, с комедии «Яйцо» с Ричардом Трэверсом и Маргаритой Клейтон в главных ролях . [37] [38] Кейн одолжил Essanay набор выпусков «Черной кошки» , полный от первого выпуска до мая 1915 года, и получил от Essanay 1250 долларов за сто выбранных ими рассказов. Эссанай не вернула журналы Кейну, который подал на них в суд с требованием компенсации в размере 20 000 долларов за потерю журналов. [35] в конечном итоге выиграл дело в Верховном суде США . [39] [40]
Fox Film и Кейн
[ редактировать ]В октябре 1919 года Герман Кассино продал журнал компании, принадлежащей Fox Film ; [30] [41] изменение вступило в силу с декабрьским выпуском 1919 года. [42] Адрес изменился с Салема на Нью-Йорк, количество страниц увеличилось с 60 до более 140. [42] и был объявлен новый конкурс рассказов с призами на общую сумму 5000 долларов. [43] Журнал был снова продан в 1920 году другому нью-йоркскому издателю, но прекратил выпуск октябрьского номера 1920 года. [44] Он снова появился в январе 1922 года, на этот раз опубликованный Уильямом Кейном, владельцем The Editor . журнала для писателей-любителей [1] Кейн, живший в Хайленд-Фолс, штат Нью-Йорк , сам редактировал журнал и выпустил еще 18 выпусков размером с дайджест, первоначально с двухнедельными интервалами; [44] [31] [45] Тираж теперь оценивался всего в 15 000 экземпляров. [46] Последний известный выпуск датирован февралем 1923 года, но мог появиться и апрельский выпуск 1923 года. [44] [31]
Содержание и прием
[ редактировать ]Ранние выпуски и редакционная политика
[ редактировать ]Когда был выпущен «Черный кот» , целью Умбштеттера было опубликовать «необычные и уникальные истории». [30] Обычно это не включало ужасы: в своем руководстве для писателей он сказал, что «нам особенно нужны истории, в которых болезненное, неестественное и неприятное скорее избегается, чем подчеркивается». [30] [1] У него не было какой-то конкретной истории или контекста, и он сказал одному из авторов, что у него «нет предубеждений против любого типа истории по той простой причине, что мы никогда не можем сказать заранее, но из непривлекательной истории может получиться отличная история». предмет". [47]

В первый выпуск вошли три рассказа самого Умбштеттера, два из них под псевдонимами и четыре рассказа других писателей. [48] [49] Отзывы о первом выпуске были положительными: [50] [51] [52] обложка была оценена как «художественная [и] изысканно литографированная». [53] а рассказы были отмечены как «лучшие сказки, представленные в самой увлекательной форме и предлагаемые за наименьшие деньги». [54] и как «семь оригинальных, полных и захватывающих рассказов ... не подкрепленных репутацией писателя». [53] Этот последний момент был позже продемонстрирован Чарльзом Эдвардом Барнсом , автором «В ловушке для тигра», одного из рассказов в первом выпуске. Рассказ был без разрешения перепечатан в английской газете под названием «Яли, что означает прощённый», а затем переиздан в Америке. [49] Умбштеттер подал в суд и добился возмещения ущерба от нескольких издателей, которые перепечатали рассказ и напечатали часть переписки в «Черной кошке» . [49] [55] Рассказывая о событиях 1920 года, Бессом отметил, что газеты, которые перепечатали его и «провозгласили [его] одним из лучших рассказов» того времени, не сделали ему таких комплиментов, когда он был впервые напечатан. [49] Впоследствии Барнс поспорил с некоторыми друзьями из издательской индустрии, что Умбштеттер купит хороший рассказ неизвестного автора, а не более слабый рассказ с известным именем. Чтобы урегулировать пари, Барнс написал два рассказа и представил их оба в «Черную кошку» , один под своим именем, а другой под псевдонимом «SC Brean». Барнс выиграл свое пари: Умбштеттер отклонил рассказ, представленный от имени Барнса, и присудил один из конкурсных призов рассказу под псевдонимом. [56]
К этой репутации поощрения новых писателей «Черная кошка» добавила репутацию оригинальности. [41] Этому способствовало появление в начале существования журнала «Таинственной карты» Кливленда Моффета о человеке, которому дают карточку с надписью, которую он не может прочитать, но которая заставляет всех, кого он знает, отказываться что-либо делать. с ним. [41] [57] Он был напечатан в февральском выпуске 1896 года и пользовался такой популярностью, что за три дня было продано 150 000 экземпляров этого выпуска, а также был распродан новый тираж. [9] Тайна была объяснена в продолжении июньского номера 1896 года «Раскрытие таинственной карты». [41] [58] Историк журнала Майк Эшли комментирует, что «Таинственная карта» была самой известной историей, появившейся в «Черной кошке» , но продолжение «лучше было бы оставить ненаписанным»; [41] и, согласно отчету Бессома об истории журнала, написанному в 1920 году, писатели того времени согласились, что Моффетт «испортил свою историю, написав продолжение». [59]
Необычная политика Умбштеттера заключалась в том, чтобы платить за рассказы, исходя из его мнения об их достоинствах, а не об их длине, чтобы он мог предложить автору увеличить оплату, если они сократят рассказ. [3] Умбштеттер считал, что, платя «не по длине, а по силе», платя высокие цены за рассказы и избегая сериалов, он привлечет лояльную читательскую аудиторию. [5] В руководствах для писателей, периодически публикуемых в журнале, устанавливались верхние пределы требуемого количества слов, которые варьировались от 6000 до всего 1000 слов. [примечание 5]
Содержание
[ редактировать ]
Первые несколько обложек были проиллюстрированы женой Умбштеттера Нелли Литтлхейл Умбштеттер , и она продолжала создавать большую часть обложек до 1913 года. [63] Более 150 ее рисунков, все с изображением черной кошки, изображенной на обложке журнала, были рекламированы в The Black Cat в качестве бесплатного подарка при подписке на три года. [64]
В майском номере 1899 года Умбштеттер напечатал « Тысячу смертей » Джека Лондона . [41] История об изобретателе, который мог оживлять мертвых, широко известна, потому что она спасла писательскую карьеру Лондона. [65] [66] В то время Лондон жил в бедности, рассылая рассказы в надежде получить один цент за слово, что, как он читал, было обычной ставкой для художественной литературы. В конце концов он продал рассказ на 4000 слов, но, к его ужасу, ему заплатили всего 5 долларов. В более поздних воспоминаниях Лондона: «Я закончил — закончил, как мог быть только очень молодой, очень больной и очень голодный молодой человек … Я никогда больше не буду писать». [65] [66] Позже в тот же день Лондон получил письмо от Умбштеттера, в котором он ответил на представление Лондоном «Тысячи смертей» и просил разрешения сократить его пополам. Умбштеттер предложил 40 долларов, если Лондон согласится. Лондон вспоминал: «Это было эквивалентно двадцати долларам за тысячу, или двойной минимальной ставке. Дайте разрешение!… И именно так и почему я остался в писательской игре. Буквально и буквально меня спасла о Черной кошке ». Рассказ [65] [66] Лондон также повторил утверждение Барнса: Умбштеттер не покупал рассказы, основываясь на репутации писателя, вместо этого он был готов «судить рассказ по его достоинствам и платить за него по его достоинствам ». [66]
История Лондона была не единственной историей о научном изобретении; Среди первых примеров - «Мой невидимый друг» (февраль 1897 г.) Кэтрин Кип о невидимости; «Автоматическая горничная Эли» (декабрь 1899 г.) Элизабет Беллами с изображением робота; и «Человек, который нашел ноль» (сентябрь 1901 г.) Иона Арнольда о космических путешествиях. Эшли выделяет Дона Марка Лемона и Фрэнка Лилли Поллока как особенно оригинальных писателей. Поллок был автором книги «Невидимый город» в сентябрьском номере 1901 года о массовом гипнозе. В число рассказов Лемона входило несколько изобретений, связанных с памятью, в том числе хирургический метод передачи воспоминаний в «Докторе Гольдмане» (декабрь 1900 г.); и способ вызвать амнезию в «Особняке забвения» (апрель 1907 г.). Среди других рассказов Лемона был «Дизайнеры кружева» (май 1907 г.), в котором пауки создают в своей паутине узоры, которые можно использовать в качестве кружевных узоров. [41] Кларк Эштон Смит , позже известный как писатель фантастической фантастики, ближе к концу работы Умбштеттера в качестве редактора написал два приключенческих рассказа с восточной обстановкой. [67] Рассказы на научно-фантастические темы почти полностью исчезли после того, как Умбштеттер продал журнал; последний известный спекулятивный художественный рассказ был написан Гарри Стивеном Килером , чей «Доллар Джона Джонса» в августовском номере 1915 года был установлен в 3221 году, при этом сложные проценты на деньги, вложенные в 1921 году, составили достаточно, чтобы купить всю Солнечную систему. . [41]
Генри Миллера Первое опубликованное произведение появилось в «Черной кошке» в 1919 году. [68] в рамках клуба Black Cat, основанного Германом Кассино. [34] Клуб платил читателям по одному центу за слово за критику рассказов; он проводился как конкурс, и летом 1919 года Миллер напечатал четыре своих критических анализа. Первым появился «Незваный гость», критика одноименного рассказа Карла Клаузена . [41] [68] [69] Среди других известных писателей, появившихся в «Черной кошке», были Рекс Стаут , О. Генри , Руперт Хьюз , Сьюзан Гласпелл , Эллис Паркер Батлер , Холман Дэй и Октавус Рой Коэн . [1] [41] [70]
Новая компания, которая взяла на себя управление «Черной кошкой» в конце 1919 года, принадлежала Fox Film . [41] а в нескольких выпусках первые несколько страниц журнала были заняты кадрами из текущих фильмов, в которых были показаны такие звезды, как Уильям Фарнум и Дороти Филлипс . [42] [71] Увеличенный размер журнала, стандартная длина которого теперь составляет около 160 страниц. [41] означало, что в каждый выпуск можно было включить гораздо больше историй. [42] [71]
«Черная кошка» По словам Эшли, пользовалась «большим влиянием и ей много подражали другие журналы», в качестве примеров она приводит «Белую сову» , «Умный набор» , «Книгу острых ощущений» и «Странные истории» . Эшли считает его «довольно своеобразным издателем научной фантастики и оригинальных идей… [с] оригинальной и умной точкой зрения». [41]
Библиографические данные
[ редактировать ]
«Черная кошка» выходила в регулярном ежемесячном расписании с первого выпуска, датированного октябрем 1895 года, по октябрь 1920 года, пропуская только выпуски за февраль 1914 года и январь 1920 года. [44] Первоначально издателем была компания Shortstory Publishing Co. из Бостона, принадлежавшая Х.Д. Умбштеттеру, который редактировал журнал до сентября 1912 года. [31] [72] В майском номере 1907 года адрес редакции изменился с Хай-стрит, 144 на Перл-стрит, 41–47 в Бостоне. [73] Сэмюэл Э. Кассино из Салема, Массачусетс, купил журнал у Умбштеттера. [1] сохранение названия издательства, [45] а Тереза Дайер, помощница Умбштеттера, была нанята редактором. [1] Неясно, когда ее заменили: в истории журнала, появившейся в октябрьском номере 1920 года, говорится, что она «вскоре ушла с поста редактора», и ее заменил Т. Х. Келли. [30] Заявления о собственности, опубликованные в «Черной кошке», показывают, что она оставалась редактором, по крайней мере, до октябрьского номера 1913 года. [74] В 1914 году никаких заявлений о собственности опубликовано не было. [примечание 6] но два библиографических источника, Майк Эшли и Фил Стивенсен-Пейн, называют Келли редактором 1914 года. [31] [76] В заявлениях о собственности за 1915 год указано, что Ф. У. Осборн был редактором в октябре 1914 года и апреле 1915 года. [77] [74] и Герман Кассино занял пост редактора не позднее ноября 1915 года. [78] И Эшли, и Стивенсен-Пейн называют Бессома редактором с 1915 года: [31] [76] но его имя не фигурирует в заявлениях о собственности в качестве редактора до ноября 1918 года. [79] [80] а в отчете Бессома об истории журнала за 1920 год он отмечает, что какое-то время был читателем Германа Кассино, прежде чем его назначили редактором - в июне, но он не указывает год. [30] Бессом оставался редактором во время владения обоими нью-йоркскими издателями, которые приобрели журнал в 1919 и 1920 годах. [1] Издателем выступил паб Black Cat. Co., когда журнал впервые переехал в Нью-Йорк, перейдя на Black Cat Magazine Inc. с выпуском за февраль 1920 года. [31] Редактором в 1922 и 1923 годах был владелец и издатель Уильям Р. Кейн из Хайленд-Фолс, штат Нью-Йорк. [31]

Журнал выходил ежемесячно с начала до октября 1920 года. [44] Февральский выпуск 1914 года не фигурирует ни в одной библиографии или онлайн-архиве, но номера за январь и март 1914 года нумеруются так, как если бы февральский номер действительно существовал. [примечание 6] [44] [45] Январский номер 1920 года был пропущен из-за забастовки печатников. [81] Возрожденный журнал, издаваемый Кейном, выпустил 17 номеров в 1922 и 1923 годах, сначала раз в два месяца (выпуски датированы 10 и 25 числами каждого месяца), затем ежемесячно с июля и, наконец, раз в два месяца для двух номеров, датированных декабрем 1922 года и Февраль 1923 года. [31] [44] Эшли и Стивенсен-Пейн перечисляют возможные проблемы апреля 1923 года: [31] [76] а в библиографии Стивенсена-Пейна не указан том и номер декабрьского выпуска 1922 года. [44]
Первоначально он был в формате октаво, стоил 5 центов и содержал около 60 страниц. Цена была поднята до 10 центов в мае 1908 года, а в сентябре 1913 года формат увеличился до размера целлюлозы. Цена выросла до 15 центов в 1918 году и до 20 центов в 1920 году; Нью-йоркские выпуски составляли около 160 страниц. Кейн снова снизил цену до 15 центов за версию, выпущенную в 1922 и 1923 годах, и уменьшил ее, чтобы получить общий размер: первоначально было 36 страниц, а в некоторых более поздних выпусках - всего 18 страниц. [31] [45] [6]
Непроданные копии «Черной кошки» были переизданы и проданы под названием «Триллер» . было как минимум 12 Выпусков «Триллера» , а возможно, и больше; первый был опубликован в 1916 году, а двенадцатый выпуск (самый последний из известных) появился в 1918 году. Вполне возможно, что в «Триллер» вошли истории из других источников, а не только «Черная кошка» . [82]
две антологии рассказов из «Черной кошки» Вышли в свет . Первый, озаглавленный «Через запретные врата и другие истории» , содержал отмеченные наградами рассказы за первые несколько лет существования журнала. Он был отредактирован Умбштеттером и опубликован в 1903 году издательством The Shortstory Publishing Co. [83] Вторым был «Человек, который нашел ноль » под редакцией Джина Кристи, который появился в 2011 году в издательстве Black Dog Books. [41] [84] Сборник собственных рассказов Умбштеттера был опубликован в 1911 году Л. К. Пейджем под названием «Раскаленный доллар и другие истории из «Черной кошки»» . [31] [65]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Цитируемая здесь статья в The Editor первоначально появилась в номере New York Press от 4 декабря 1897 года . [4]
- ^ Для многих выпусков «Черной кошки» в Интернет-архиве при сканировании все рекламные материалы каждого выпуска помещаются в конец годовых томов. В результате многие из приведенных здесь ссылок на архивные копии выпусков относятся к выпуску конца года, дата обложки которого не соответствует ссылке. Например, рекламные объявления в конце октябрьского номера 1895 года находятся на страницах 59–74 скана декабрьского номера 1896 года. Кроме того, сканирование Интернет-архива иногда меняет нумерацию страниц, пытаясь соответствовать номерам на сканируемых страницах. Следовательно, может потребоваться прокрутка, чтобы найти страницы в архиве. Например, рекламные страницы ноябрьского номера « Черной кошки» 1895 года можно найти, пролистав страницу 74 в архиве за декабрь 1896 года, но указаны номера страниц: 75–79, затем 56–63, а затем 88.
- ^ Перейти обратно: а б Умбштеттер представил данные о тиражах как в Ayers Newspaper Annual , так и в Rowell's Newspaper Directory , двух ежегодных изданиях, которые предоставляли рекламодателям данные о тиражах тысяч газет. [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
- ^ Бумага с покрытием имеет слой материала, улучшающий ее внешний вид. [33]
- ↑ Например, Умбштеттер просил публиковать рассказы, «объем которых не превышает 2000 слов – чем короче, тем лучше в июльском номере 1902 года ». В марте 1898 г. верхний предел составлял 6000 слов; в январе 1909 года это было всего 1000 слов. [60] [61] [62]
- ^ Перейти обратно: а б См. отдельные проблемы. [75]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Мотт (1957), стр. 428–431.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бессом (1920), стр. 84–85.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аноним (1898), стр. 99–103.
- ^ Умбштеттер (февраль 1898 г.), с. 60.
- ^ Перейти обратно: а б с Umbstaetter (July 1900b), pp. v–vi.
- ^ Перейти обратно: а б Стивенсен-Пейн, Фил (13 ноября 2022 г.). «Указатель по выпускам журнала: страница 18» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивенсен-Пейн, Фил (13 ноября 2022 г.). «Семейство указателей FictionMags: Примечания» . Галактический Центр . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Умбштеттер (декабрь 1895 г.), с. 59.
- ^ Перейти обратно: а б Анонимно (20 февраля 1896 г.), с. 5
- ^ Роуэлла (1906), с. 444.
- ^ Айерс (1901), с. 357.
- ^ Айерс (1902), с. 358.
- ^ Айерс (1903), с. 362.
- ^ Айерс (1904), с. 357.
- ^ Айерс (1905), с. 360.
- ^ Айерс (1906), с. 366.
- ^ Айерс (1907), с. 370.
- ^ Перейти обратно: а б с Умбштеттер (1896), с. 58.
- ^ Умбштеттер (июль 1897 г.), с. 62.
- ^ Умбштеттер (ноябрь 1897 г.), с. 56.
- ^ Умбштеттер (сентябрь 1899 г.), с. xii.
- ^ Умбштеттер (июль 1900a), с. ii–iii.
- ^ Умбштеттер (декабрь 1901 г.), стр. 43–47.
- ^ Умбштеттер (июнь 1904 г.), стр. XVIII–XIX.
- ^ Умбштеттер (январь 1905 г.), стр. 39–42.
- ^ Перейти обратно: а б Бессом (1920), с. 88.
- ^ Умбштеттер (апрель 1908a), с. ii.
- ^ Умбштеттер (апрель 1908b), с. ix.
- ^ Аноним (май 1912 г.), стр. 79–80.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бессом (1920), стр. 90–91.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Эшли (1985), стр. 147–149.
- ^ Айерс (1917), с. 409.
- ^ «Словарь терминов изготовления бумаги» (PDF) . Техническая ассоциация бумажной промышленности . 13 ноября 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2022 г. . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кассино, HE (ноябрь 1916 г.), страницы, предшествующие стр. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Аноним (28 июля 1917 г.), с. 31.
- ^ Лакетт (2014), с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б Аноним (25 ноября 1916 г.), с. 1161.
- ↑ Аноним (9 декабря 1916 г.), с. 1301.
- ^ Аноним (10 апреля 1922 г.), с. 1.
- ^ «ESSANAY FILM MFG. CO. против КЕЙНА, 258 US 358 (1922)» . Финдлоу . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Эшли, Майк (9 января 2016 г.). «SFE: Черная кошка» . Энциклопедия научной фантастики . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Анонимно (декабрь 1919 г.), стр. 1–8.
- ^ Аноним (февраль 1920b), стр. 137–141.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Стивенсен-Пейн, Фил (4 ноября 2022 г.). «Чёрный кот» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стивенсен-Пейн, Фил (13 ноября 2022 г.). «Указатель по выпускам журнала: страница 19» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Айерс (1923), с. 660.
- ^ Уайт (1920), с. 94.
- ^ Стивенсен-Пейн, Фил (17 ноября 2022 г.). «Списки содержания журнала» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бессом (1920), с. 86.
- ^ Анонимно (23 декабря 1895 г.), с. 4.
- ^ Умбштеттер (ноябрь 1895 г.), с. 61
- ^ Анонимно (15 ноября 1895 г.), с. 181.
- ^ Перейти обратно: а б Анонимно (29 октября 1895 г.), с. 6.
- ^ Анонимно (12 октября 1895 г.), с. 5.
- ^ Умбштеттер (январь 1898 г.), с. 62.
- ^ Бессом (1920), стр. 87–88.
- ^ Моффетт (февраль 1896 г.), стр. 1–10.
- ^ Моффетт (август 1896 г.), стр. 1–17.
- ^ Бессом (1920), с. 87.
- ^ Умбштеттер (июль 1902 г.), с. ii.
- ^ Умбштеттер (март 1898 г.), с. 63.
- ^ Умбштеттер (февраль 1909 г.), с. viii.
- ^ Стивенсен-Пейн, Фил (18 ноября 2022 г.). «Указатель: Художники: Страница 109» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Умбштеттер (октябрь 1905 г.), стр. vi-vii.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бессом (1920), стр. 89–90.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лондон (1911), стр. v – ix.
- ^ Эшли (2000), стр. 22–24.
- ^ Перейти обратно: а б «Письма Генри Миллера к Черной кошке» . Стоит отметить . 18 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Миллер (май 1919 г.), с. 43.
- ^ Стивенсен-Пейн, Фил (11 декабря 2022 г.). «Индекс по дате» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Анонимно (февраль 1920а), стр. 1–8.
- ^ Кассино, SE (октябрь 1912 г.), с. 1.
- ^ Умбштеттер (май 1907 г.), пи
- ^ Перейти обратно: а б Кассино, SE (ноябрь 1913 г.), с. iv.
- ^ « Черная кошка ; ежемесячный журнал оригинальных рассказов 1895–1922» . Интернет-архив . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стивенсен-Пейн, Фил (14 ноября 2022 г.). «Файл данных журнала» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Кассино, SE (январь 1915 г.), с. 61.
- ^ Кассино, HE (ноябрь 1915 г.), с. 59.
- ^ Кассино, HE (май 1918 г.), с. 48.
- ^ Кассино, HE (ноябрь 1918 г.), с. 48.
- ^ Аноним (февраль 1920c), с. 144.
- ^ Стивенсен-Пейн, Фил (16 ноября 2022 г.). «Файл данных журнала» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Фил, Стивенсен-Пейн (14 ноября 2022 г.). «Индекс FictionMags» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Человек, который нашел ноль: ранняя научная фантастика и странные фэнтези из «Черной кошки», 1896–1915» . Амазонка . 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Аноним (7 октября 1895 г.). «Очаровательный кот» . Берлингтонская фри-пресс . п. 6 . Проверено 21 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- Аноним (8 октября 1895 г.). « Журнал « Черный кот » . Нью-Йорк Трибьюн . п. 11 . Проверено 21 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- Аноним (12 октября 1895 г.). «Этот очаровательный кот» . Стандартный союз . п. 5 . Проверено 21 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- Аноним (29 октября 1895 г.). «Самые удивительные пять центов на свете» . Аргус-Лидер . п. 6 . Проверено 21 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- Аноним (15 ноября 1895 г.). «Бродяга вокруг узла» . Прибыльная реклама . Том. В., нет. 6. С. 180–182 . Проверено 18 ноября 2022 г.
- Аноним (23 декабря 1895 г.). «Как это удалось» . Берлингтонская фри-пресс . п. 4 . Проверено 21 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- Аноним (20 февраля 1896 г.). «Много черных кошек» . Берлингтонская фри-пресс . п. 5 . Проверено 21 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- Аноним (март 1898 г.). «Новый выезд» . Редактор . Том. VII, нет. 3. С. 99–103 . Проверено 21 ноября 2022 г.
- Аноним (май 1912 г.). «Новости и заметки» . Писатель . Том. XXIV, нет. 5. С. 79–80 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Аноним (25 ноября 1916 г.). «Особенности Essanay» . Мир движущихся изображений . п. 1161 . Проверено 21 ноября 2022 г.
- Аноним (9 декабря 1916 г.). «Полный список текущих фильмов» . Мотография . Том. XVI, нет. 24. с. 1301 . Проверено 21 ноября 2022 г.
- Аноним (28 июля 1917 г.). «Странный костюм редактора редакции » . Редактор и издатель . п. 31 . Проверено 20 ноября 2022 г.
- Аноним (декабрь 1919 г.). «Содержание» . Чёрный Кот . Том. 25, нет. 3. С. 1–8 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Аноним (февраль 1920а). «Содержание» . Чёрный Кот . Том. 25, нет. 4. С. 1–8 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Аноним (февраль 1920б). «Денежные призы в размере 5000 долларов США» . Чёрный Кот . Том. 25, нет. 4. С. 137–141 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Аноним (февраль 1920c). «Объявление подписчикам» . Чёрный Кот . Том. 25, нет. 4. с. 144 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Аноним (10 апреля 1922 г.). «Находка против кинокомпании» . Звезда журнала Линкольн . п. 1 . Проверено 20 ноября 2022 г.
- Эшли, Майк (1985). « Черный кот (1895–1923)». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 147–149. ISBN 0-313-21221-Х .
- Эшли, Майк (2000). Машины времени: история научно-фантастических журналов о целлюлозе с начала до 1950 года . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN 0-85323-865-0 .
- Ежегодник американской газеты NW Ayer & Son, 1897 год . Филадельфия: NW Ayer & Son . 1897. с. 338 . Проверено 11 июля 2023 г.
[Объявление] Бостон ... Ежемесячно, Литературно, Estab. 1895, ...Издательство Shortstory...
- Ежегодник американской газеты NW Ayer & Son, 1901 год . Филадельфия: NW Ayer & Son. 1901 год . Проверено 21 ноября 2022 г.
- Ежегодник американской газеты NW Ayer & Son за 1902 год . Филадельфия: NW Ayer & Son. 1902 год . Проверено 21 ноября 2022 г.
- Ежегодник американской газеты NW Ayer & Son, 1903 год . Филадельфия: NW Ayer & Son. 1903 год . Проверено 21 ноября 2022 г.
- Ежегодник американской газеты NW Ayer & Son, 1904 год . Филадельфия: NW Ayer & Son. 1904 год . Проверено 21 ноября 2022 г.
- Ежегодник американской газеты NW Ayer & Son, 1905 год . Филадельфия: NW Ayer & Son. 1905 год . Проверено 21 ноября 2022 г.
- Ежегодник американской газеты NW Ayer & Son, 1906 год . Филадельфия: NW Ayer & Son. 1906 год . Проверено 21 ноября 2022 г.
- Ежегодник американской газеты NW Ayer & Son, 1907 год . Филадельфия: NW Ayer & Son. 1907 год . Проверено 21 ноября 2022 г.
- Ежегодник американской газеты NW Ayer & Son, 1917 год . Филадельфия: NW Ayer & Son. 1917 год . Проверено 21 ноября 2022 г.
- Бессом, Гарольд Э. (октябрь 1920 г.). «История о черной кошке » . Чёрный Кот . Том. 25, нет. 12. С. 84–92 . Проверено 4 ноября 2022 г.
- Кассино, HE (ноябрь 1915 г.). «Заявление о собственности и управлении компанией Black Cat от 1 октября 1915 года » . Чёрный Кот . Том. 21, нет. 2. п. 59 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Кассино, HE (ноябрь 1916 г.). «Абзацы из нашего портфолио» . Чёрный Кот . Том. 22, нет. 2. п. внутренняя передняя крышка . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Кассино, ЮВ (октябрь 1912 г.). « Черная кошка (шапка)» . Чёрный Кот . Том. 18, нет. 1. п. 1 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Кассино, ЮВ (ноябрь 1913 г.). «Заявление о собственности и управлении The Black Cat » . Чёрный Кот . Том. 19, нет. 2. п. iv . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Кассино, SE (январь 1915 г.). от 1 октября 1914 года «Заявление о собственности и управлении The Black Cat » . Чёрный Кот . Том. 20, нет. 4. с. 61 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Кассино, ЮВ (июнь 1915 г.). «Заявление о собственности и управлении компанией Black Cat от 1 апреля 1915 года » . Чёрный Кот . Том. 20, нет. 9. с. 58 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Кассино, ЮВ (май 1918 г.). «Заявление о собственности и управлении компанией Black Cat от 1 апреля 1918 года » . Чёрный Кот . Том. 23, нет. 8. с. 48 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Кассино, ЮВ (ноябрь 1918 г.). «Заявление о собственности и управлении компанией Black Cat от 1 октября 1918 года » . Чёрный Кот . Том. 23, нет. 2. п. 48 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Лондон, Джек (1911). " Введение ". В Умбштеттер, HD (1911). Раскаленный доллар и другие истории из «Черной кошки» . Бостон: LC Page & Company. Проверено 21 ноября 2022 г.
- Лакетт, Мойя (2014). Кино и сообщество: прогрессизм, выставки и кинокультура в Чикаго, 1907–1917 гг . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 978-0-8143-3726-4 .
- Миллер, Генри В. (май 1919 г.). «Незваный гость» . Чёрный Кот . Том. 24, нет. 8. с. 43 . Проверено 18 ноября 2022 г.
- Моффетт, Кливленд (февраль 1896 г.). «Таинственная карта» . Чёрный Кот . Том. 1, нет. 5. С. 1–10 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Моффетт, Кливленд (август 1896 г.). «Таинственная карта раскрыта» . Чёрный Кот . Том. 1, нет. 11. стр. 1–17 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Мотт, Фрэнк Лютер (1957). История американских журналов: 1885–1905 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . OCLC 228067774 .
- Справочник американских газет Роуэлла . Нью-Йорк: Издательская компания Printers' Ink. 1906 год . Проверено 21 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (ноябрь 1895 г.). "Реклама" . Чёрный Кот . Том. 1, нет. 2. п. 61 . Проверено 18 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (декабрь 1895 г.). « Чёрный кот » . Чёрный Кот . Том. 1, нет. 3. п. 59 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (октябрь 1896 г.). «7000 долларов за 50 центов» . Чёрный Кот . Том. 3, нет. 13. с. 58 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (июль 1897 г.). « Истории о премии «Черная кошка » . Чёрный Кот . Том. 2, нет. 22. с. 62 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (август 1897 г.). «От 100 до 1000 долларов наличными рассказчикам» . Чёрный Кот . Том. 2, нет. 23. с. внутренняя задняя крышка . Проверено 18 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (ноябрь 1897 г.). «Для рассказчиков» . Чёрный Кот . Том. 2, нет. 26. с. 56 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (январь 1898 г.). «Разоблачено мошенничество» . Чёрный Кот . Том. 3, нет. 28. с. 62 . Проверено 17 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (февраль 1898 г.). «Необычное предложение» . Чёрный Кот . Том. 3, нет. 29. с. 60 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (март 1898 г.). «Денежные призы в размере 4000 долларов США» . Чёрный Кот . Том. 3, нет. 30. с. 63 . Проверено 18 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (сентябрь 1899 г.). «4200 долларов наличными!» . Чёрный Кот . Том. 4, нет. 48. с. xii . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (июль 1900 г.). « Конкурс рассказов о Черной кошке стоимостью 5100 долларов» . Чёрный Кот . Том. 5, нет. 58. стр. ii–iii . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (июль 1900b). «История о черной кошке » . Чёрный Кот . Том. 5, нет. 58. стр. v – vi . Проверено 4 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (декабрь 1901 г.). «Сказка, которую не рассказали» . Чёрный Кот . Том. 6, нет. 75. С. 43–47 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (июль 1902 г.). «Сочинителям рассказов» . Чёрный Кот . Том. 7, нет. 82. с. ii . Проверено 18 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (июнь 1904 г.). «Есть ли в твоей голове история?» . Чёрный Кот . Том. 9, нет. 9. стр. XVIII–XIX . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (январь 1905 г.). « «Черная кошка Конкурс рассказов на приз » . Чёрный Кот . Том. 10, нет. 4. С. 39–42 . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (октябрь 1905 г.). «Что-то новое!» . Чёрный Кот . Том. 11, нет. 1. стр. vi–vii . Проверено 18 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (май 1907 г.). «Удаление» . Чёрный Кот . Том. 12, нет. 12. с. я . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (апрель 1908 г.). «Чьи деньги?» . Чёрный Кот . Том. 13, нет. 7. с. ii . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (апрель 1908 г.). «От сердца к сердцу» . Чёрный Кот . Том. 13, нет. 7. с. ix . Проверено 19 ноября 2022 г.
- Умбштеттер, HD (февраль 1909 г.). «Писатели!» . Чёрный Кот . Том. 14, нет. 5. с. viii . Проверено 18 ноября 2022 г.
- Уайт, Майкл (октябрь 1920 г.). «Вклад в «Черную кошку »» . Чёрный Кот . Том. 25, нет. 12. С. 93–98 . Проверено 17 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Аудиокнига «Черная кошка», являющаяся общественным достоянием, на LibriVox