Jump to content

Черная кошка (американский журнал)

Черный кот в морской куртке стоит на двух ногах за рулем лодки.
Обложка журнала «Черная кошка» , август 1896 года, с иллюстрацией Нелли Литтлхейл Умбштеттер Мерфи.

«Черная кошка» — американский художественный журнал, основанный в 1895 году Германом Умбштеттером и первоначально издававшийся в Бостоне , штат Массачусетс . Он публиковал только рассказы и имел репутацию оригинального и поощряющего новых писателей. Редакционный подход Умбштеттера был необычным во многих отношениях: цена на обложку была низкой - пять центов; он платил на основании заслуг, а не длины рассказа; и он был готов покупать рассказы новых авторов, а не настаивать на известных именах. Он часто проводил конкурсы рассказов, чтобы привлечь писателей-любителей. Журнал сразу же имел успех, а его тираж увеличился благодаря появлению в одном из первых номеров «Таинственной карты» Кливленда Моффета , который был настолько популярен, что два тиража этого выпуска были распроданы.

На ее страницах появлялись многие известные писатели. Двумя наиболее известными из них были Джек Лондон , чей рассказ 1899 года « Тысяча смертей » был продан, когда он собирался отказаться от попыток стать писателем, и Генри Миллер , чьей первой опубликованной работой было несколько коротких критических статей, опубликованных в журнале The Black. Кот в 1919 году. Икона журнала, черный кот, который на протяжении многих лет появлялся почти на каждой обложке, был нарисован женой Умбштеттера, Нелли Литтлхейл Умбштеттер . Среди других, кто продавал рассказы « Черной кошке», были О. Генри , Рекс Стаут и Кларк Эштон Смит .

В 1912 году Умбштеттер продал журнал Сэмюэлю Кассино, издателю Little Folks . Кассино, а затем его сын Герман издавали журнал в Салеме, штат Массачусетс , до 1919 года. Тираж, составлявший около 50 000 экземпляров, был намного ниже, чем во времена Умбштеттера. В 1916 году была заключена сделка с Essanay Studios на создание фильмов по рассказам «Черной кошки» . Журнал был продан Fox Film в 1919 году и просуществовал всего год. Он был возрожден в 1922 году Уильямом Кейном, а в начале 1923 года, когда Кейн оценил тираж всего в 15 000 экземпляров, он навсегда прекратил публикацию.

История публикаций

[ редактировать ]

Умбштеттер

[ редактировать ]

«Черная кошка» была основана Германом Умбштеттером разбогател на рекламном и издательском бизнесе в Балтиморе . , который к концу 1880-х годов [1] [2] [3] [примечание 1] В 1886 году он попытался открыть журнал в Бостоне , предлагая установить цену в десять центов, но не смог получить финансирование. [2] он работал в Соединенном Королевстве Некоторое время , но потерял свое состояние и вернулся в США, проведя некоторое время в Калифорнии, прежде чем примерно в 1891 году поселиться в Бостоне. Он снова попытался найти капитал для открытия журнала, но снова получил отказ. В конце концов он запустил «Черную кошку» в 1895 году, накопив достаточно денег, чтобы запустить ее за свой счет. [2] [3]

Голова черной кошки с красно-белым галстуком-бабочкой в ​​горошек под подбородком выглядывает из большой белой розетки.
«Черная кошка» , апрельский выпуск 1896 года; художник — Нелли Литтлхейл Умбштеттер.

Умбштеттер планировал публиковать только рассказы и приобретать некоторые из них посредством конкурсов, призванных привлечь писателей-любителей, а не платить известным писателям рыночную ставку. Его бюджет на художественную литературу был примерно таким же, как и при более традиционном подходе, но, публикуя конкурсы, он надеялся привлечь больше читателей и получить более широкий выбор художественной литературы. [1] [3] К тому времени, когда он смог воплотить свои планы в жизнь, прошло почти десять лет с тех пор, как он первоначально предлагал устанавливать цену в десять центов, и многие другие журналы были выпущены по этой цене, поэтому он решил пойти «еще дальше по дороге». популярных цен» и установил цену в пять центов за выпуск. [5] [2] Цена на бумагу в течение некоторого времени падала, и он был не первым издателем, воспользовавшимся этим: «Женский домашний журнал» был запущен по цене 5 центов, а два художественных журнала, « Чап-бук» и «Бибелот» , недавно вышли в свет. стартовал по той же цене. [1] [3] «Черная кошка» была выпущена в формате октаво (около 5,5 на 8,5 дюймов (14 × 22 см)), того же размера, что и романы того времени. [6] [7]

Умбштеттер был достаточно оптимистичен в отношении перспектив журнала, чтобы разместить заказ на 100 000 печатных экземпляров литографии на обложке в Riverside Press. [3] [2] несмотря на то, что принтер сказал, что заказ был «самоубийственным». [5] В декабрьском выпуске «Черной кошки» 1895 года он объявил , что все 100 000 экземпляров первого выпуска, датированного октябрем 1895 года, были распроданы за три недели. [8] [примечание 2] В начале 1896 года компания American News Company заявила, что «ни один журнал, когда-либо издававшийся по любой цене, не обеспечил столь больших продаж за столь короткое время». [9] Умбштеттер заявил, что тираж составил 186 000 экземпляров в 1896 году и 120 000 или более в течение следующих трех лет. [примечание 3] Начиная с 1901 года Умбштеттер отправлял в ежегодники газеты письменные показания, показывающие тираж от 120 000 до чуть менее 146 000 экземпляров в течение следующих семи лет. [примечание 3]

В октябрьском номере 1896 года он объявил, что «Черная кошка» заплатила более 7000 долларов за рассказы в течение первого года существования журнала. [1] [18] и объявил конкурс рассказов с призом в 1000 долларов за первый приз и еще 1100 долларов за четыре следующих лучших рассказа. [18] Условием конкурса было то, что все заявки должны были включать годовую подписку на «Черную кошку» стоимостью 50 центов. [18] Победители были объявлены следующим летом, а призовой фонд увеличился до $2600. [19] Конкурс повторялся в 1897 и 1899 годах, каждый раз с призами более 4000 долларов. [20] [21] [22] В 1901 году были добавлены неденежные призы: главным призом стало кругосветное путешествие продолжительностью 179 дней, проведенное туристической компанией «Рэймонд и Уиткомб» и стоимостью 2100 долларов. Вторым призом стал паровой автомобиль Суррея стоимостью 1300 долларов, а другие неденежные призы включали пианино, пишущие машинки и поездки из Бостона в Сан-Франциско и из Бостона на Кубу. Были и денежные призы, самый крупный из которых составил 1000 долларов. [23]

После следующего конкурса, завершившегося в июле 1905 года объявлением о том, что запланированная сумма приза в 10 600 долларов будет увеличена до 12 500 долларов, [24] [25] Журналист опубликовал статью о методах Умбштеттера. [26] Стэнли Джонсон, автор статьи, несколько раз посещал дом Умбштеттера в Бэк-Бэй , Бостон, во второй половине 1904 года, пока прибывали конкурсные рукописи. По словам Джонсона, Умбштеттер лично прочитал около 8000 рукописей и выплачивал вознаграждение своим читателям рукописей, если они находили пригодный для публикации рассказ, который был отклонен другим из читателей. [26] Следующий конкурс, последний, который проводился под редакцией Умбштеттера, был объявлен в апреле 1908 года и предлагал меньший призовой фонд, чем в двух предыдущих конкурсах: 6950 долларов за десять рассказов. [27] В следующем выпуске Умбштеттер удвоил цену обложки до десяти центов, сославшись на увеличение производственных затрат. [28]

Сэмюэл и Герман Кассино

[ редактировать ]

У Умбштеттера начались проблемы со здоровьем в 1912 году, и в начале того же года он продал «Черную кошку» Сэмюэлю Кассино, издателю « Маленьких людей» . [1] [29] Кассино перенес издательство в Салем, штат Массачусетс . [1] и нанял Терезу Дайер, которая была главным помощником Умбштеттера, в качестве редактора. [30] Сентябрьский выпуск 1913 года был изменен с формата октаво на целлюлозную бумагу (примерно 7 на 10 дюймов (18 см × 25 см)), хотя еще не перешел на более дешевую целлюлозную бумагу. [7] [31] Тираж ухудшился после переезда в Салем; когда в следующий раз была опубликована оценка, тираж за 1916 год упал до 50 000 экземпляров. [1] [32]

Дайер редактировал всего год или два. Примерно в то время, когда она ушла, менеджер по распространению журнала Metropolitan Magazine Т. Х. Келли начал переговоры с Кассино о покупке «Черной кошки» . Руководство «Метрополитен » отказалось разрешить Келли владеть журналом во время работы в них, но Келли на некоторое время занял пост редактора. Гарольд Бессом был нанят в качестве читателя, а Келли была редактором, пересылая рукописи в Нью-Йорк, чтобы Келли сделала окончательный выбор. [30] В 1915 году Кассино продал журнал своему сыну Герману Кассино, который взял на себя управление начиная с сентябрьского номера; Герман был не только владельцем, но и редактором, и уволил Келли и Бессома, намереваясь выполнять всю редакционную работу сам. Вскоре он обнаружил, что деловая сторона ведения журнала отнимает у него слишком много времени, и вернул Бессома в качестве читателя, а затем и в качестве редактора. [30] Примерно в это же время журнал перешел на использование целлюлозной бумаги вместо более дорогой мелованной бумаги. [1] [31] [примечание 4] Ни Самуэль, ни Герман Кассино не продолжили конкурсы с крупными денежными призами, которые были открыты Умбштеттером, но в 1916 году Герман Кассино сформировал «Клуб черной кошки» с небольшими денежными призами за публикацию читателями своих любимых рассказов и призом в 25 долларов. за самую популярную историю в каждом выпуске. [34]

В 1916 году студия Essanay заключила сделку с Уильямом Кейном, который позже стал издателем и редактором « Черной кошки» , о приобретении сотни рассказов из журнала для создания фильмов «Черная кошка», каждый продолжительностью около получаса. [35] [36] [37] План состоял в том, чтобы выпускать одну картину в неделю, начиная с 5 декабря 1916 года, с комедии «Яйцо» с Ричардом Трэверсом и Маргаритой Клейтон в главных ролях . [37] [38] Кейн одолжил Essanay набор выпусков «Черной кошки» , полный от первого выпуска до мая 1915 года, и получил от Essanay 1250 долларов за сто выбранных ими рассказов. Эссанай не вернула журналы Кейну, который подал на них в суд с требованием компенсации в размере 20 000 долларов за потерю журналов. [35] в конечном итоге выиграл дело в Верховном суде США . [39] [40]

Fox Film и Кейн

[ редактировать ]

В октябре 1919 года Герман Кассино продал журнал компании, принадлежащей Fox Film ; [30] [41] изменение вступило в силу с декабрьским выпуском 1919 года. [42] Адрес изменился с Салема на Нью-Йорк, количество страниц увеличилось с 60 до более 140. [42] и был объявлен новый конкурс рассказов с призами на общую сумму 5000 долларов. [43] Журнал был снова продан в 1920 году другому нью-йоркскому издателю, но прекратил выпуск октябрьского номера 1920 года. [44] Он снова появился в январе 1922 года, на этот раз опубликованный Уильямом Кейном, владельцем The Editor . журнала для писателей-любителей [1] Кейн, живший в Хайленд-Фолс, штат Нью-Йорк , сам редактировал журнал и выпустил еще 18 выпусков размером с дайджест, первоначально с двухнедельными интервалами; [44] [31] [45] Тираж теперь оценивался всего в 15 000 экземпляров. [46] Последний известный выпуск датирован февралем 1923 года, но мог появиться и апрельский выпуск 1923 года. [44] [31]

Содержание и прием

[ редактировать ]

Ранние выпуски и редакционная политика

[ редактировать ]

Когда был выпущен «Черный кот» , целью Умбштеттера было опубликовать «необычные и уникальные истории». [30] Обычно это не включало ужасы: в своем руководстве для писателей он сказал, что «нам особенно нужны истории, в которых болезненное, неестественное и неприятное скорее избегается, чем подчеркивается». [30] [1] У него не было какой-то конкретной истории или контекста, и он сказал одному из авторов, что у него «нет предубеждений против любого типа истории по той простой причине, что мы никогда не можем сказать заранее, но из непривлекательной истории может получиться отличная история». предмет". [47]

Девушка, сидящая на полумесяце, возлагает венок на черную кошку.
Обложка первого номера, октябрь 1895 года. Художник — Нелли Литтлхейл Умбштеттер.

В первый выпуск вошли три рассказа самого Умбштеттера, два из них под псевдонимами и четыре рассказа других писателей. [48] [49] Отзывы о первом выпуске были положительными: [50] [51] [52] обложка была оценена как «художественная [и] изысканно литографированная». [53] а рассказы были отмечены как «лучшие сказки, представленные в самой увлекательной форме и предлагаемые за наименьшие деньги». [54] и как «семь оригинальных, полных и захватывающих рассказов ... не подкрепленных репутацией писателя». [53] Этот последний момент был позже продемонстрирован Чарльзом Эдвардом Барнсом , автором «В ловушке для тигра», одного из рассказов в первом выпуске. Рассказ был без разрешения перепечатан в английской газете под названием «Яли, что означает прощённый», а затем переиздан в Америке. [49] Умбштеттер подал в суд и добился возмещения ущерба от нескольких издателей, которые перепечатали рассказ и напечатали часть переписки в «Черной кошке» . [49] [55] Рассказывая о событиях 1920 года, Бессом отметил, что газеты, которые перепечатали его и «провозгласили [его] одним из лучших рассказов» того времени, не сделали ему таких комплиментов, когда он был впервые напечатан. [49] Впоследствии Барнс поспорил с некоторыми друзьями из издательской индустрии, что Умбштеттер купит хороший рассказ неизвестного автора, а не более слабый рассказ с известным именем. Чтобы урегулировать пари, Барнс написал два рассказа и представил их оба в «Черную кошку» , один под своим именем, а другой под псевдонимом «SC Brean». Барнс выиграл свое пари: Умбштеттер отклонил рассказ, представленный от имени Барнса, и присудил один из конкурсных призов рассказу под псевдонимом. [56]

К этой репутации поощрения новых писателей «Черная кошка» добавила репутацию оригинальности. [41] Этому способствовало появление в начале существования журнала «Таинственной карты» Кливленда Моффета о человеке, которому дают карточку с надписью, которую он не может прочитать, но которая заставляет всех, кого он знает, отказываться что-либо делать. с ним. [41] [57] Он был напечатан в февральском выпуске 1896 года и пользовался такой популярностью, что за три дня было продано 150 000 экземпляров этого выпуска, а также был распродан новый тираж. [9] Тайна была объяснена в продолжении июньского номера 1896 года «Раскрытие таинственной карты». [41] [58] Историк журнала Майк Эшли комментирует, что «Таинственная карта» была самой известной историей, появившейся в «Черной кошке» , но продолжение «лучше было бы оставить ненаписанным»; [41] и, согласно отчету Бессома об истории журнала, написанному в 1920 году, писатели того времени согласились, что Моффетт «испортил свою историю, написав продолжение». [59]

Необычная политика Умбштеттера заключалась в том, чтобы платить за рассказы, исходя из его мнения об их достоинствах, а не об их длине, чтобы он мог предложить автору увеличить оплату, если они сократят рассказ. [3] Умбштеттер считал, что, платя «не по длине, а по силе», платя высокие цены за рассказы и избегая сериалов, он привлечет лояльную читательскую аудиторию. [5] В руководствах для писателей, периодически публикуемых в журнале, устанавливались верхние пределы требуемого количества слов, которые варьировались от 6000 до всего 1000 слов. [примечание 5]

Содержание

[ редактировать ]
Рекламное объявление на двух страницах с примерами рисунков черной кошки, выставленных на продажу.
Реклама коллекции рисунков черной кошки на обложке Нелли Литтлхейл Умбштеттер.

Первые несколько обложек были проиллюстрированы женой Умбштеттера Нелли Литтлхейл Умбштеттер , и она продолжала создавать большую часть обложек до 1913 года. [63] Более 150 ее рисунков, все с изображением черной кошки, изображенной на обложке журнала, были рекламированы в The Black Cat в качестве бесплатного подарка при подписке на три года. [64]

В майском номере 1899 года Умбштеттер напечатал « Тысячу смертей » Джека Лондона . [41] История об изобретателе, который мог оживлять мертвых, широко известна, потому что она спасла писательскую карьеру Лондона. [65] [66] В то время Лондон жил в бедности, рассылая рассказы в надежде получить один цент за слово, что, как он читал, было обычной ставкой для художественной литературы. В конце концов он продал рассказ на 4000 слов, но, к его ужасу, ему заплатили всего 5 долларов. В более поздних воспоминаниях Лондона: «Я закончил — закончил, как мог быть только очень молодой, очень больной и очень голодный молодой человек   … Я никогда больше не буду писать». [65] [66] Позже в тот же день Лондон получил письмо от Умбштеттера, в котором он ответил на представление Лондоном «Тысячи смертей» и просил разрешения сократить его пополам. Умбштеттер предложил 40 долларов, если Лондон согласится. Лондон вспоминал: «Это было эквивалентно двадцати долларам за тысячу, или двойной минимальной ставке. Дайте разрешение!… И именно так и почему я остался в писательской игре. Буквально и буквально меня спасла о Черной кошке ». Рассказ [65] [66] Лондон также повторил утверждение Барнса: Умбштеттер не покупал рассказы, основываясь на репутации писателя, вместо этого он был готов «судить рассказ по его достоинствам и платить за него по его достоинствам ». [66]

История Лондона была не единственной историей о научном изобретении; Среди первых примеров - «Мой невидимый друг» (февраль 1897 г.) Кэтрин Кип о невидимости; «Автоматическая горничная Эли» (декабрь 1899 г.) Элизабет Беллами с изображением робота; и «Человек, который нашел ноль» (сентябрь 1901 г.) Иона Арнольда о космических путешествиях. Эшли выделяет Дона Марка Лемона и Фрэнка Лилли Поллока как особенно оригинальных писателей. Поллок был автором книги «Невидимый город» в сентябрьском номере 1901 года о массовом гипнозе. В число рассказов Лемона входило несколько изобретений, связанных с памятью, в том числе хирургический метод передачи воспоминаний в «Докторе Гольдмане» (декабрь 1900 г.); и способ вызвать амнезию в «Особняке забвения» (апрель 1907 г.). Среди других рассказов Лемона был «Дизайнеры кружева» (май 1907 г.), в котором пауки создают в своей паутине узоры, которые можно использовать в качестве кружевных узоров. [41] Кларк Эштон Смит , позже известный как писатель фантастической фантастики, ближе к концу работы Умбштеттера в качестве редактора написал два приключенческих рассказа с восточной обстановкой. [67] Рассказы на научно-фантастические темы почти полностью исчезли после того, как Умбштеттер продал журнал; последний известный спекулятивный художественный рассказ был написан Гарри Стивеном Килером , чей «Доллар Джона Джонса» в августовском номере 1915 года был установлен в 3221 году, при этом сложные проценты на деньги, вложенные в 1921 году, составили достаточно, чтобы купить всю Солнечную систему. . [41]

Генри Миллера Первое опубликованное произведение появилось в «Черной кошке» в 1919 году. [68] в рамках клуба Black Cat, основанного Германом Кассино. [34] Клуб платил читателям по одному центу за слово за критику рассказов; он проводился как конкурс, и летом 1919 года Миллер напечатал четыре своих критических анализа. Первым появился «Незваный гость», критика одноименного рассказа Карла Клаузена . [41] [68] [69] Среди других известных писателей, появившихся в «Черной кошке», были Рекс Стаут , О. Генри , Руперт Хьюз , Сьюзан Гласпелл , Эллис Паркер Батлер , Холман Дэй и Октавус Рой Коэн . [1] [41] [70]

Новая компания, которая взяла на себя управление «Черной кошкой» в конце 1919 года, принадлежала Fox Film . [41] а в нескольких выпусках первые несколько страниц журнала были заняты кадрами из текущих фильмов, в которых были показаны такие звезды, как Уильям Фарнум и Дороти Филлипс . [42] [71] Увеличенный размер журнала, стандартная длина которого теперь составляет около 160 страниц. [41] означало, что в каждый выпуск можно было включить гораздо больше историй. [42] [71]

«Черная кошка» По словам Эшли, пользовалась «большим влиянием и ей много подражали другие журналы», в качестве примеров она приводит «Белую сову» , «Умный набор» , «Книгу острых ощущений» и «Странные истории» . Эшли считает его «довольно своеобразным издателем научной фантастики и оригинальных идей… [с] оригинальной и умной точкой зрения». [41]

Библиографические данные

[ редактировать ]
Женщина в красном на канате на фоне городского пейзажа
Обложка четвертого номера «Триллера» 1917 года, в котором перепечатаны рассказы из «Чёрной кошки» ; художник неизвестен

«Черная кошка» выходила в регулярном ежемесячном расписании с первого выпуска, датированного октябрем 1895 года, по октябрь 1920 года, пропуская только выпуски за февраль 1914 года и январь 1920 года. [44] Первоначально издателем была компания Shortstory Publishing Co. из Бостона, принадлежавшая Х.Д. Умбштеттеру, который редактировал журнал до сентября 1912 года. [31] [72] В майском номере 1907 года адрес редакции изменился с Хай-стрит, 144 на Перл-стрит, 41–47 в Бостоне. [73] Сэмюэл Э. Кассино из Салема, Массачусетс, купил журнал у Умбштеттера. [1] сохранение названия издательства, [45] а Тереза ​​Дайер, помощница Умбштеттера, была нанята редактором. [1] Неясно, когда ее заменили: в истории журнала, появившейся в октябрьском номере 1920 года, говорится, что она «вскоре ушла с поста редактора», и ее заменил Т. Х. Келли. [30] Заявления о собственности, опубликованные в «Черной кошке», показывают, что она оставалась редактором, по крайней мере, до октябрьского номера 1913 года. [74] В 1914 году никаких заявлений о собственности опубликовано не было. [примечание 6] но два библиографических источника, Майк Эшли и Фил Стивенсен-Пейн, называют Келли редактором 1914 года. [31] [76] В заявлениях о собственности за 1915 год указано, что Ф. У. Осборн был редактором в октябре 1914 года и апреле 1915 года. [77] [74] и Герман Кассино занял пост редактора не позднее ноября 1915 года. [78] И Эшли, и Стивенсен-Пейн называют Бессома редактором с 1915 года: [31] [76] но его имя не фигурирует в заявлениях о собственности в качестве редактора до ноября 1918 года. [79] [80] а в отчете Бессома об истории журнала за 1920 год он отмечает, что какое-то время был читателем Германа Кассино, прежде чем его назначили редактором - в июне, но он не указывает год. [30] Бессом оставался редактором во время владения обоими нью-йоркскими издателями, которые приобрели журнал в 1919 и 1920 годах. [1] Издателем выступил паб Black Cat. Co., когда журнал впервые переехал в Нью-Йорк, перейдя на Black Cat Magazine Inc. с выпуском за февраль 1920 года. [31] Редактором в 1922 и 1923 годах был владелец и издатель Уильям Р. Кейн из Хайленд-Фолс, штат Нью-Йорк. [31]

Черный кот в пальто и шляпе и рекламный текст
Реклама «Черного кота» 1905 года из ежегодного журнала Ayers Newspaper Annual , используемая рекламодателями для определения места размещения своей рекламы.

Журнал выходил ежемесячно с начала до октября 1920 года. [44] Февральский выпуск 1914 года не фигурирует ни в одной библиографии или онлайн-архиве, но номера за январь и март 1914 года нумеруются так, как если бы февральский номер действительно существовал. [примечание 6] [44] [45] Январский номер 1920 года был пропущен из-за забастовки печатников. [81] Возрожденный журнал, издаваемый Кейном, выпустил 17 номеров в 1922 и 1923 годах, сначала раз в два месяца (выпуски датированы 10 и 25 числами каждого месяца), затем ежемесячно с июля и, наконец, раз в два месяца для двух номеров, датированных декабрем 1922 года и Февраль 1923 года. [31] [44] Эшли и Стивенсен-Пейн перечисляют возможные проблемы апреля 1923 года: [31] [76] а в библиографии Стивенсена-Пейна не указан том и номер декабрьского выпуска 1922 года. [44]

Первоначально он был в формате октаво, стоил 5 центов и содержал около 60 страниц. Цена была поднята до 10 центов в мае 1908 года, а в сентябре 1913 года формат увеличился до размера целлюлозы. Цена выросла до 15 центов в 1918 году и до 20 центов в 1920 году; Нью-йоркские выпуски составляли около 160 страниц. Кейн снова снизил цену до 15 центов за версию, выпущенную в 1922 и 1923 годах, и уменьшил ее, чтобы получить общий размер: первоначально было 36 страниц, а в некоторых более поздних выпусках - всего 18 страниц. [31] [45] [6]

Непроданные копии «Черной кошки» были переизданы и проданы под названием «Триллер» . было как минимум 12 Выпусков «Триллера» , а возможно, и больше; первый был опубликован в 1916 году, а двенадцатый выпуск (самый последний из известных) появился в 1918 году. Вполне возможно, что в «Триллер» вошли истории из других источников, а не только «Черная кошка» . [82]

две антологии рассказов из «Черной кошки» Вышли в свет . Первый, озаглавленный «Через запретные врата и другие истории» , содержал отмеченные наградами рассказы за первые несколько лет существования журнала. Он был отредактирован Умбштеттером и опубликован в 1903 году издательством The Shortstory Publishing Co. [83] Вторым был «Человек, который нашел ноль » под редакцией Джина Кристи, который появился в 2011 году в издательстве Black Dog Books. [41] [84] Сборник собственных рассказов Умбштеттера был опубликован в 1911 году Л. К. Пейджем под названием «Раскаленный доллар и другие истории из «Черной кошки»» . [31] [65]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Цитируемая здесь статья в The Editor первоначально появилась в номере New York Press от 4 декабря 1897 года . [4]
  2. ^ Для многих выпусков «Черной кошки» в Интернет-архиве при сканировании все рекламные материалы каждого выпуска помещаются в конец годовых томов. В результате многие из приведенных здесь ссылок на архивные копии выпусков относятся к выпуску конца года, дата обложки которого не соответствует ссылке. Например, рекламные объявления в конце октябрьского номера 1895 года находятся на страницах 59–74 скана декабрьского номера 1896 года. Кроме того, сканирование Интернет-архива иногда меняет нумерацию страниц, пытаясь соответствовать номерам на сканируемых страницах. Следовательно, может потребоваться прокрутка, чтобы найти страницы в архиве. Например, рекламные страницы ноябрьского номера « Черной кошки» 1895 года можно найти, пролистав страницу 74 в архиве за декабрь 1896 года, но указаны номера страниц: 75–79, затем 56–63, а затем 88.
  3. ^ Перейти обратно: а б Умбштеттер представил данные о тиражах как в Ayers Newspaper Annual , так и в Rowell's Newspaper Directory , двух ежегодных изданиях, которые предоставляли рекламодателям данные о тиражах тысяч газет. [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
  4. ^ Бумага с покрытием имеет слой материала, улучшающий ее внешний вид. [33]
  5. Например, Умбштеттер просил публиковать рассказы, «объем которых не превышает 2000 слов – чем короче, тем лучше в июльском номере 1902 года ». В марте 1898 г. верхний предел составлял 6000 слов; в январе 1909 года это было всего 1000 слов. [60] [61] [62]
  6. ^ Перейти обратно: а б См. отдельные проблемы. [75]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Мотт (1957), стр. 428–431.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Бессом (1920), стр. 84–85.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Аноним (1898), стр. 99–103.
  4. ^ Умбштеттер (февраль 1898 г.), с. 60.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Umbstaetter (July 1900b), pp. v–vi.
  6. ^ Перейти обратно: а б Стивенсен-Пейн, Фил (13 ноября 2022 г.). «Указатель по выпускам журнала: страница 18» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Стивенсен-Пейн, Фил (13 ноября 2022 г.). «Семейство указателей FictionMags: Примечания» . Галактический Центр . Проверено 13 ноября 2022 г.
  8. ^ Умбштеттер (декабрь 1895 г.), с. 59.
  9. ^ Перейти обратно: а б Анонимно (20 февраля 1896 г.), с. 5
  10. ^ Роуэлла (1906), с. 444.
  11. ^ Айерс (1901), с. 357.
  12. ^ Айерс (1902), с. 358.
  13. ^ Айерс (1903), с. 362.
  14. ^ Айерс (1904), с. 357.
  15. ^ Айерс (1905), с. 360.
  16. ^ Айерс (1906), с. 366.
  17. ^ Айерс (1907), с. 370.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Умбштеттер (1896), с. 58.
  19. ^ Умбштеттер (июль 1897 г.), с. 62.
  20. ^ Умбштеттер (ноябрь 1897 г.), с. 56.
  21. ^ Умбштеттер (сентябрь 1899 г.), с. xii.
  22. ^ Умбштеттер (июль 1900a), с. ii–iii.
  23. ^ Умбштеттер (декабрь 1901 г.), стр. 43–47.
  24. ^ Умбштеттер (июнь 1904 г.), стр. XVIII–XIX.
  25. ^ Умбштеттер (январь 1905 г.), стр. 39–42.
  26. ^ Перейти обратно: а б Бессом (1920), с. 88.
  27. ^ Умбштеттер (апрель 1908a), с. ii.
  28. ^ Умбштеттер (апрель 1908b), с. ix.
  29. ^ Аноним (май 1912 г.), стр. 79–80.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бессом (1920), стр. 90–91.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Эшли (1985), стр. 147–149.
  32. ^ Айерс (1917), с. 409.
  33. ^ «Словарь терминов изготовления бумаги» (PDF) . Техническая ассоциация бумажной промышленности . 13 ноября 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2022 г. . Проверено 13 ноября 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Кассино, HE (ноябрь 1916 г.), страницы, предшествующие стр. 1.
  35. ^ Перейти обратно: а б Аноним (28 июля 1917 г.), с. 31.
  36. ^ Лакетт (2014), с. 55.
  37. ^ Перейти обратно: а б Аноним (25 ноября 1916 г.), с. 1161.
  38. Аноним (9 декабря 1916 г.), с. 1301.
  39. ^ Аноним (10 апреля 1922 г.), с. 1.
  40. ^ «ESSANAY FILM MFG. CO. против КЕЙНА, 258 US 358 (1922)» . Финдлоу . Проверено 4 января 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Эшли, Майк (9 января 2016 г.). «SFE: Черная кошка» . Энциклопедия научной фантастики . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Анонимно (декабрь 1919 г.), стр. 1–8.
  43. ^ Аноним (февраль 1920b), стр. 137–141.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Стивенсен-Пейн, Фил (4 ноября 2022 г.). «Чёрный кот» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Стивенсен-Пейн, Фил (13 ноября 2022 г.). «Указатель по выпускам журнала: страница 19» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  46. ^ Айерс (1923), с. 660.
  47. ^ Уайт (1920), с. 94.
  48. ^ Стивенсен-Пейн, Фил (17 ноября 2022 г.). «Списки содержания журнала» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д Бессом (1920), с. 86.
  50. ^ Анонимно (23 декабря 1895 г.), с. 4.
  51. ^ Умбштеттер (ноябрь 1895 г.), с. 61
  52. ^ Анонимно (15 ноября 1895 г.), с. 181.
  53. ^ Перейти обратно: а б Анонимно (29 октября 1895 г.), с. 6.
  54. ^ Анонимно (12 октября 1895 г.), с. 5.
  55. ^ Умбштеттер (январь 1898 г.), с. 62.
  56. ^ Бессом (1920), стр. 87–88.
  57. ^ Моффетт (февраль 1896 г.), стр. 1–10.
  58. ^ Моффетт (август 1896 г.), стр. 1–17.
  59. ^ Бессом (1920), с. 87.
  60. ^ Умбштеттер (июль 1902 г.), с. ii.
  61. ^ Умбштеттер (март 1898 г.), с. 63.
  62. ^ Умбштеттер (февраль 1909 г.), с. viii.
  63. ^ Стивенсен-Пейн, Фил (18 ноября 2022 г.). «Указатель: Художники: Страница 109» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  64. ^ Умбштеттер (октябрь 1905 г.), стр. vi-vii.
  65. ^ Перейти обратно: а б с д Бессом (1920), стр. 89–90.
  66. ^ Перейти обратно: а б с д Лондон (1911), стр. v – ix.
  67. ^ Эшли (2000), стр. 22–24.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Письма Генри Миллера к Черной кошке» . Стоит отметить . 18 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  69. ^ Миллер (май 1919 г.), с. 43.
  70. ^ Стивенсен-Пейн, Фил (11 декабря 2022 г.). «Индекс по дате» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Анонимно (февраль 1920а), стр. 1–8.
  72. ^ Кассино, SE (октябрь 1912 г.), с. 1.
  73. ^ Умбштеттер (май 1907 г.), пи
  74. ^ Перейти обратно: а б Кассино, SE (ноябрь 1913 г.), с. iv.
  75. ^ « Черная кошка ; ежемесячный журнал оригинальных рассказов 1895–1922» . Интернет-архив . Проверено 13 ноября 2022 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б с Стивенсен-Пейн, Фил (14 ноября 2022 г.). «Файл данных журнала» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  77. ^ Кассино, SE (январь 1915 г.), с. 61.
  78. ^ Кассино, HE (ноябрь 1915 г.), с. 59.
  79. ^ Кассино, HE (май 1918 г.), с. 48.
  80. ^ Кассино, HE (ноябрь 1918 г.), с. 48.
  81. ^ Аноним (февраль 1920c), с. 144.
  82. ^ Стивенсен-Пейн, Фил (16 ноября 2022 г.). «Файл данных журнала» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
  83. ^ Фил, Стивенсен-Пейн (14 ноября 2022 г.). «Индекс FictionMags» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  84. ^ «Человек, который нашел ноль: ранняя научная фантастика и странные фэнтези из «Черной кошки», 1896–1915» . Амазонка . 22 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c3623218a3f5c103d5bf0fe4e651188__1722693480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/88/8c3623218a3f5c103d5bf0fe4e651188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Black Cat (US magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)