Критика алкогольной индустрии
Алкогольная промышленность , также известная как «Большой алкоголь» , — это сегмент коммерческой индустрии напитков , который занимается производством, распространением и продажей алкогольных напитков . [1] В 1990-х годах эту отрасль критиковали за отвлечение внимания от проблем, связанных с употреблением алкоголя. [2] Алкогольную промышленность также критиковали за бесполезность в снижении вреда алкоголя. [3]
Всемирный банк сотрудничает и инвестирует в проекты алкогольной промышленности, когда они демонстрируют положительный эффект с точки зрения общественного здравоохранения и социальной политики. [4] Просвещение по снижению вреда алкоголя, спонсируемое алкогольной индустрией, на самом деле приводит к увеличению вреда алкоголя. В результате алкогольной промышленности было рекомендовано не участвовать в алкогольной политике или образовательных программах. [5]
В Соединенном Королевстве новое лейбористское правительство придерживалось мнения, что работа с алкогольной промышленностью для снижения вреда является наиболее эффективной стратегией. Однако вред, связанный с алкоголем, и расстройства, связанные с употреблением алкоголя, возросли. [6] Алкогольную индустрию обвиняют в преувеличении пользы алкоголя для здоровья, который считается потенциально опасным рекреационным наркотиком с потенциально серьезными вредными последствиями для здоровья. [7]
Поскольку этанол классифицируется как канцероген I класса , и безопасной дозы алкоголя не существует; алкогольная индустрия считается одним из основных факторов формирования болезней цивилизации или образа жизни. Алкогольная индустрия пыталась активно ввести общественность в заблуждение относительно риска развития рака из-за употребления алкоголя. [8] в дополнение к кампании по отмене законов, которые требуют, чтобы алкогольные напитки имели этикетки с предупреждением о раке . [9]
Опрос, проведенный Американским институтом исследований рака (AICR) в 2019 году, показал, что только 45% американцев знали о риске развития рака, связанном с употреблением алкоголя, по сравнению с 39% в 2017 году. [10] AICR считает, что связанная с алкоголем реклама о пользе умеренного алкоголя для здоровья сердечно-сосудистой системы затмевает сообщения о повышенном риске рака. [10]
Рак
[ редактировать ]Поскольку этанол классифицируется как канцероген I класса , и безопасной дозы алкоголя не существует; алкогольная индустрия считается одним из основных факторов формирования болезней цивилизации или образа жизни. Алкогольная индустрия пыталась активно ввести общественность в заблуждение относительно риска развития рака из-за употребления алкоголя. [8] в дополнение к кампании по отмене законов, которые требуют, чтобы алкогольные напитки имели этикетки с предупреждением о раке (см. Исследование этикеток на алкогольных напитках в Северных территориях ). [9]
Целевой маркетинг
[ редактировать ]Молодость
[ редактировать ]Алкогольная промышленность пытается продавать свою продукцию так, чтобы привлечь впечатлительную молодежь и молодых людей. [11]
ЛГБТ-маркетинг
[ редактировать ]Алкогольная индустрия продает свою продукцию напрямую ЛГБТ+-сообществу. В 2010 году из выборочных парадов, спонсорами которых были указаны, 61% прайдов спонсировались алкогольной промышленностью. [12]
Сообщество ЛГБТ+ исторически страдало от более высокого уровня злоупотребления психоактивными веществами, чем лица, не принадлежащие к ЛГБТ+. По состоянию на 2013 год молодежь ЛГБТ+ борется с более высоким уровнем употребления алкоголя, чем их сверстники, не принадлежащие к ЛГБТ+, и эта закономерность ранее наблюдалась в данных 1998, 2003 и 2008 годов. [13]
Розовое мытье
[ редактировать ]Употребление алкогольных напитков увеличивает риск рака молочной железы . Некоторые исследования показывают, что использование маркетинга алкогольной промышленностью для связи своей продукции с кампаниями по повышению осведомленности о раке молочной железы, известными как «розовое промывание» , вводит в заблуждение и потенциально вредно. Исследования показали, что эта маркетинговая стратегия может повысить восприятие полезности продукта и социальной ответственности, что приведет к более благоприятному отношению к бренду и снижению поддержки политики в отношении алкоголя, которая может снизить потребление. Однако есть свидетельства того, что информирование общественности о противоречиях и опасностях этой практики может усилить восприятие ее заблуждения и усилить поддержку таких мер, как требование маркировки алкоголя на этикетках с предупреждением о раке. В целом, исследование показывает, что приукрашенный маркетинг алкоголя использует проблемы женского здоровья для получения коммерческой выгоды и подрывает усилия общественного здравоохранения по снижению вреда, связанного с алкоголем. [14] [15] [16] [17]
См. также
[ редактировать ]- Расстройство, связанное с употреблением алкоголя
- Реклама алкоголя
- Алкогольное образование
- Алкоголь и здоровье
- Движение за умеренность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Большие мифы об алкоголе» . IOGT International . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ ДеДжонг, В.; Уоллак, Л. (1992). «Роль специальных программ для водителей в предотвращении вождения в состоянии алкогольного опьянения: критическая переоценка». Ежеквартальный вестник санитарного просвещения . 19 (4): 429–42, обсуждение 443–5. дои : 10.1177/109019819201900407 . ПМИД 1452445 .
- ^ Кассуэлл, С.; Тамарангси, Т. (июнь 2009 г.). «Снижение вреда от алкоголя: призыв к действию». Ланцет . 373 (9682): 2247–57. дои : 10.1016/S0140-6736(09)60745-5 . ПМИД 19560606 . S2CID 44806354 .
- ^ Комната, Р.; Джерниган, Д. (декабрь 2000 г.). «Неоднозначная роль алкоголя в экономическом и социальном развитии». Зависимость . 95 Приложение 4 (12с4): S523–35. дои : 10.1046/j.1360-0443.95.12s4.6.x . ПМИД 11218349 .
- ^ Андерсон, П. (май 2009 г.). «Глобальная алкогольная политика и алкогольная индустрия». Современное мнение в психиатрии . 22 (3): 253–7. дои : 10.1097/YCO.0b013e328329ed75 . ПМИД 19262384 . S2CID 25267576 .
- ^ Андерсон, П. (октябрь 2007 г.). «Безопасный, разумный и социальный AHRSE: Новая политика в области труда и алкоголя». Зависимость . 102 (10): 1515–21. дои : 10.1111/j.1360-0443.2007.02000.x . ПМИД 17854326 .
- ^ Селлман, Д.; Коннор, Дж.; Робинсон, Г.; Джексон, Р. (2009). «Заговорили об алкогольной кардиозащите». Новозеландский медицинский журнал . 122 (1303): 97–101. ПМИД 19851424 .
- ^ Jump up to: а б Петтикрю М., Маани Хессари Н., Кнай С., Вейдерпасс Е. и др. (2018). «Как организации алкогольной промышленности вводят общественность в заблуждение относительно алкоголя и рака» (PDF) . Обзор наркотиков и алкоголя . 37 (3): 293–303. дои : 10.1111/дар.12596 . ПМИД 28881410 . S2CID 892691 . [1]
- ^ Jump up to: а б Чаудхури, Саабира (9 февраля 2018 г.). «Законодатели и алкогольная индустрия спорят из-за этикеток, указывающих на рак на выпивке» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Jump up to: а б «Опрос AICR по осведомленности о риске рака, 2019 г.» (PDF) . Исследование осведомленности о риске рака, проведенное AICR 2019 . 2019.
- ^ Падон, Алиса А.; Римал, Раджив Н.; Сигел, Майкл; ДеДжонг, Уильям; Наими, Тимоти С.; ДжернФиган, Дэвид Х. (5 февраля 2018 г.). «Использование алкогольных брендов в рекламе, привлекательной для молодежи, и их потребление молодежью и взрослыми». Журнал исследований общественного здравоохранения . 7 (1): jphr.2018.1269. дои : 10.4081/Jphr.2018.1269 .
- ^ Спайви, Жасмин (февраль 2018 г.). «Табачная политика и спонсорство алкоголя на фестивалях гордости лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров: время вмешательства» . Американский журнал общественного здравоохранения . 108 (2): 187–188. дои : 10.2105/AJPH.2017.304205 . ПМЦ 5846596 . ПМИД 29320286 .
- ^ Фиш, Джессика (ноябрь 2017 г.). «Уменьшается ли связанное с алкоголем неравенство между сексуальными меньшинствами и гетеросексуальной молодежью?» . Зависимость . 112 (11): 1931–1941. дои : 10.1111/add.13896 . ПМЦ 5633511 . ПМИД 28678415 .
- ^ Грин, Северная Каролина; Райзинг, CJ; Зайденберг, AB; Эк, Р; Триведи, Н; О, AY (май 2023 г.). «Изучение коррелятов поддержки ограничения маркетинга среди женщин на упаковках с алкоголем, повышающих осведомленность о раке молочной железы» . Международный журнал по наркополитике . 115 : 104016. doi : 10.1016/j.drugpo.2023.104016 . ПМЦ 10593197 . ПМИД 36990013 .
- ^ Аткинсон, AM; Медоуз, BR; Самналл, Х. (8 февраля 2024 г.). « Просто цвет?»: исследование взаимоотношений женщин с маркетингом бренда розового алкоголя в рамках формирования их женской идентичности» . Международный журнал по наркополитике . 125 : 104337. doi : 10.1016/j.drugpo.2024.104337 . ПМИД 38335868 .
- ^ Холл, Миннесота; Ли, CJY; Джерниган, Д.Х.; Рагглс, П; Кокс, М; Уайтселл, К; Граммон, штат Ага (май 2024 г.). «Влияние «розовой» рекламы алкоголя на отношения и убеждения: рандомизированный эксперимент с участием взрослых американцев». Аддиктивное поведение . 152 : 107960. doi : 10.1016/j.addbeh.2024.107960 . ПМЦ 10923020. ПМИД 38309239 .
- ^ Март, С; Гисбрехт, Н. (октябрь 2015 г.). «Красные флажки на розовых напитках: противоречия и опасности в маркетинге алкоголя для предотвращения рака». Зависимость . 110 (10): 1541–8. дои : 10.1111/add.13035 . ПМИД 26350708 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационный бюллетень ВОЗ об алкоголе
- «Даже немного алкоголя может нанести вред вашему здоровью» ( The New York Times ; 13 января 2023 г.) в Archive.Today - Связанное исследование JAMA ( архив )
- «Что такое стандартный напиток?» ( NIH / Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизмом ; 2023 г.) в Archive.Today ( архив )