Jump to content

Критика алкогольной индустрии

Алкогольная промышленность , также известная как «Большой алкоголь» , — это сегмент коммерческой индустрии напитков , который занимается производством, распространением и продажей алкогольных напитков . [1] В 1990-х годах эту отрасль критиковали за отвлечение внимания от проблем, связанных с употреблением алкоголя. [2] Алкогольную промышленность также критиковали за бесполезность в снижении вреда алкоголя. [3]

Всемирный банк сотрудничает и инвестирует в проекты алкогольной промышленности, когда они демонстрируют положительный эффект с точки зрения общественного здравоохранения и социальной политики. [4] Просвещение по снижению вреда алкоголя, спонсируемое алкогольной индустрией, на самом деле приводит к увеличению вреда алкоголя. В результате алкогольной промышленности было рекомендовано не участвовать в алкогольной политике или образовательных программах. [5]

В Соединенном Королевстве новое лейбористское правительство придерживалось мнения, что работа с алкогольной промышленностью для снижения вреда является наиболее эффективной стратегией. Однако вред, связанный с алкоголем, и расстройства, связанные с употреблением алкоголя, возросли. [6] Алкогольную индустрию обвиняют в преувеличении пользы алкоголя для здоровья, который считается потенциально опасным рекреационным наркотиком с потенциально серьезными вредными последствиями для здоровья. [7]

Поскольку этанол классифицируется как канцероген I класса , и безопасной дозы алкоголя не существует; алкогольная индустрия считается одним из основных факторов формирования болезней цивилизации или образа жизни. Алкогольная индустрия пыталась активно ввести общественность в заблуждение относительно риска развития рака из-за употребления алкоголя. [8] в дополнение к кампании по отмене законов, которые требуют, чтобы алкогольные напитки имели этикетки с предупреждением о раке . [9]

Опрос, проведенный Американским институтом исследований рака (AICR) в 2019 году, показал, что только 45% американцев знали о риске развития рака, связанном с употреблением алкоголя, по сравнению с 39% в 2017 году. [10] AICR считает, что связанная с алкоголем реклама о пользе умеренного алкоголя для здоровья сердечно-сосудистой системы затмевает сообщения о повышенном риске рака. [10]

Этикетка с предупреждением об употреблении алкоголя наклеена на бутылки в Юконе, Канада (см. Исследование этикеток на алкогольных напитках на Северных территориях )

Поскольку этанол классифицируется как канцероген I класса , и безопасной дозы алкоголя не существует; алкогольная индустрия считается одним из основных факторов формирования болезней цивилизации или образа жизни. Алкогольная индустрия пыталась активно ввести общественность в заблуждение относительно риска развития рака из-за употребления алкоголя. [8] в дополнение к кампании по отмене законов, которые требуют, чтобы алкогольные напитки имели этикетки с предупреждением о раке (см. Исследование этикеток на алкогольных напитках в Северных территориях ). [9]

Целевой маркетинг

[ редактировать ]

Молодость

[ редактировать ]

Алкогольная промышленность пытается продавать свою продукцию так, чтобы привлечь впечатлительную молодежь и молодых людей. [11]

ЛГБТ-маркетинг

[ редактировать ]
Маркетинговый флаер Absolut в Портленде LGBT , штат Орегон. Сообщество ЛГБТ+ исторически страдало от более высокого уровня злоупотребления психоактивными веществами, чем лица, не принадлежащие к ЛГБТ+.

Алкогольная индустрия продает свою продукцию напрямую ЛГБТ+-сообществу. В 2010 году из выборочных парадов, спонсорами которых были указаны, 61% прайдов спонсировались алкогольной промышленностью. [12]

Сообщество ЛГБТ+ исторически страдало от более высокого уровня злоупотребления психоактивными веществами, чем лица, не принадлежащие к ЛГБТ+. По состоянию на 2013 год молодежь ЛГБТ+ борется с более высоким уровнем употребления алкоголя, чем их сверстники, не принадлежащие к ЛГБТ+, и эта закономерность ранее наблюдалась в данных 1998, 2003 и 2008 годов. [13]

Розовое мытье

[ редактировать ]

Употребление алкогольных напитков увеличивает риск рака молочной железы . Некоторые исследования показывают, что использование маркетинга алкогольной промышленностью для связи своей продукции с кампаниями по повышению осведомленности о раке молочной железы, известными как «розовое промывание» , вводит в заблуждение и потенциально вредно. Исследования показали, что эта маркетинговая стратегия может повысить восприятие полезности продукта и социальной ответственности, что приведет к более благоприятному отношению к бренду и снижению поддержки политики в отношении алкоголя, которая может снизить потребление. Однако есть свидетельства того, что информирование общественности о противоречиях и опасностях этой практики может усилить восприятие ее заблуждения и усилить поддержку таких мер, как требование маркировки алкоголя на этикетках с предупреждением о раке. В целом, исследование показывает, что приукрашенный маркетинг алкоголя использует проблемы женского здоровья для получения коммерческой выгоды и подрывает усилия общественного здравоохранения по снижению вреда, связанного с алкоголем. [14] [15] [16] [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Большие мифы об алкоголе» . IOGT International . Проверено 13 января 2018 г.
  2. ^ ДеДжонг, В.; Уоллак, Л. (1992). «Роль специальных программ для водителей в предотвращении вождения в состоянии алкогольного опьянения: критическая переоценка». Ежеквартальный вестник санитарного просвещения . 19 (4): 429–42, обсуждение 443–5. дои : 10.1177/109019819201900407 . ПМИД   1452445 .
  3. ^ Кассуэлл, С.; Тамарангси, Т. (июнь 2009 г.). «Снижение вреда от алкоголя: призыв к действию». Ланцет . 373 (9682): 2247–57. дои : 10.1016/S0140-6736(09)60745-5 . ПМИД   19560606 . S2CID   44806354 .
  4. ^ Комната, Р.; Джерниган, Д. (декабрь 2000 г.). «Неоднозначная роль алкоголя в экономическом и социальном развитии». Зависимость . 95 Приложение 4 (12с4): S523–35. дои : 10.1046/j.1360-0443.95.12s4.6.x . ПМИД   11218349 .
  5. ^ Андерсон, П. (май 2009 г.). «Глобальная алкогольная политика и алкогольная индустрия». Современное мнение в психиатрии . 22 (3): 253–7. дои : 10.1097/YCO.0b013e328329ed75 . ПМИД   19262384 . S2CID   25267576 .
  6. ^ Андерсон, П. (октябрь 2007 г.). «Безопасный, разумный и социальный AHRSE: Новая политика в области труда и алкоголя». Зависимость . 102 (10): 1515–21. дои : 10.1111/j.1360-0443.2007.02000.x . ПМИД   17854326 .
  7. ^ Селлман, Д.; Коннор, Дж.; Робинсон, Г.; Джексон, Р. (2009). «Заговорили об алкогольной кардиозащите». Новозеландский медицинский журнал . 122 (1303): 97–101. ПМИД   19851424 .
  8. ^ Jump up to: а б Петтикрю М., Маани Хессари Н., Кнай С., Вейдерпасс Е. и др. (2018). «Как организации алкогольной промышленности вводят общественность в заблуждение относительно алкоголя и рака» (PDF) . Обзор наркотиков и алкоголя . 37 (3): 293–303. дои : 10.1111/дар.12596 . ПМИД   28881410 . S2CID   892691 . [1]
  9. ^ Jump up to: а б Чаудхури, Саабира (9 февраля 2018 г.). «Законодатели и алкогольная индустрия спорят из-за этикеток, указывающих на рак на выпивке» . Уолл Стрит Джорнал .
  10. ^ Jump up to: а б «Опрос AICR по осведомленности о риске рака, 2019 г.» (PDF) . Исследование осведомленности о риске рака, проведенное AICR 2019 . 2019.
  11. ^ Падон, Алиса А.; Римал, Раджив Н.; Сигел, Майкл; ДеДжонг, Уильям; Наими, Тимоти С.; ДжернФиган, Дэвид Х. (5 февраля 2018 г.). «Использование алкогольных брендов в рекламе, привлекательной для молодежи, и их потребление молодежью и взрослыми». Журнал исследований общественного здравоохранения . 7 (1): jphr.2018.1269. дои : 10.4081/Jphr.2018.1269 .
  12. ^ Спайви, Жасмин (февраль 2018 г.). «Табачная политика и спонсорство алкоголя на фестивалях гордости лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров: время вмешательства» . Американский журнал общественного здравоохранения . 108 (2): 187–188. дои : 10.2105/AJPH.2017.304205 . ПМЦ   5846596 . ПМИД   29320286 .
  13. ^ Фиш, Джессика (ноябрь 2017 г.). «Уменьшается ли связанное с алкоголем неравенство между сексуальными меньшинствами и гетеросексуальной молодежью?» . Зависимость . 112 (11): 1931–1941. дои : 10.1111/add.13896 . ПМЦ   5633511 . ПМИД   28678415 .
  14. ^ Грин, Северная Каролина; Райзинг, CJ; Зайденберг, AB; Эк, Р; Триведи, Н; О, AY (май 2023 г.). «Изучение коррелятов поддержки ограничения маркетинга среди женщин на упаковках с алкоголем, повышающих осведомленность о раке молочной железы» . Международный журнал по наркополитике . 115 : 104016. doi : 10.1016/j.drugpo.2023.104016 . ПМЦ   10593197 . ПМИД   36990013 .
  15. ^ Аткинсон, AM; Медоуз, BR; Самналл, Х. (8 февраля 2024 г.). « Просто цвет?»: исследование взаимоотношений женщин с маркетингом бренда розового алкоголя в рамках формирования их женской идентичности» . Международный журнал по наркополитике . 125 : 104337. doi : 10.1016/j.drugpo.2024.104337 . ПМИД   38335868 .
  16. ^ Холл, Миннесота; Ли, CJY; Джерниган, Д.Х.; Рагглс, П; Кокс, М; Уайтселл, К; Граммон, штат Ага (май 2024 г.). «Влияние «розовой» рекламы алкоголя на отношения и убеждения: рандомизированный эксперимент с участием взрослых американцев». Аддиктивное поведение . 152 : 107960. doi : 10.1016/j.addbeh.2024.107960 . ПМЦ 10923020. ПМИД   38309239 .
  17. ^ Март, С; Гисбрехт, Н. (октябрь 2015 г.). «Красные флажки на розовых напитках: противоречия и опасности в маркетинге алкоголя для предотвращения рака». Зависимость . 110 (10): 1541–8. дои : 10.1111/add.13035 . ПМИД   26350708 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c8d93d2a38f018c4116de0fbacf489a__1716142260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/9a/8c8d93d2a38f018c4116de0fbacf489a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Criticism of the alcohol industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)