Сила ключей
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Власть Ключей , также известная как Служба Ключей это обязанность, данная Св. Петру , чтобы возвестить Царство Божье в День Пятидесятницы другим апостолам , а также ответственность, данная Иисусом , — , согласно Матфею. 16:19 и Матфея 18:18 . Под ней понимается обязанность принимать или исключать из членства в церкви ( отлучать ), устанавливать церковную политику и учение ( догмы ), давать обязательные толкования Священного Писания (известно, что древние раввины давали обязательные толкования Закона Моисея) и связывать и разрешать грехи. [ нужна ссылка ] Глагол «освободить» используется таким образом в Иоанна 20:23, Откровении 1:5 и отцами ранней церкви . [ 1 ]
В христианстве «ключи — это должность и власть, данные Христом Церкви для связывания и разрешения грехов». [ 2 ] Эта власть, по мнению римо-католиков, была передана сначала святому Петру , а затем его преемникам на посту римско-католического папства . В Евангелии от Матфея 16:13 есть описание передачи Силы Ключей Святому Петру (первоначально звавшемуся Симоном):
13 Придя в местность Кесарии Филипповой, Иисус спросил учеников Своих: за кого люди считают Сына Человеческого? 14 И сказали они: одни говорят, что Иоанн Креститель, другие говорят, что Илия, а третьи Иеремия или один из пророков. 15 Он сказал им: «А вы за кого меня называете?» 16 Симон Петр ответил: «Ты Христос, Сын Бога живого». 17 И Иисус ответил ему: «Блажен ты, Симон Бар-Иона! Ибо не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах. 18 И говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я построю Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее 19 Я дам вам ключи Царства Небесного, и что вы свяжете на земле, то будет связано на небесах, и что разрешите на земле, то будет разрешено. на небесах». - Матфея 16: 13–19.
В главах 18, 18–20 Евангелия от Матфея мы видим, как Иисус обращается к ученикам, а не к конкретному человеку. Это указывает на то, что Иисус продолжает наставлять учеников в главе 16, а, возможно, не на Петра индивидуально после того, как благословил Петра за то, что он исповедал, кем был Иисус, с Божьего попущения;
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небесах; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небесах. 19 И еще говорю вам: если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. 20 Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я среди них». - Матфея 18: 18–20.
Эта точка зрения получила развитие (коллективная власть/власть ключей) на Первом Иерусалимском Соборе . [ нужна ссылка ]
Римско -католическая догма гласит, что в Евангелии от Матфея 16 Иисус перефразировал отрывок из Исайи, хорошо известный среди евреев (Ис 22:15-25), в котором Езекия , царь Израиля, имел общий кабинет министров и своего главного камергера, Премьер-министр Шебна был признан недостойным своего поста и был изгнан. Чтобы занять свой пост, царь Езекия назначает Елиакима, сына Хелкии, новым премьер-министром:
15 Так говорит Господь Бог Саваоф: пойди, пойди к этому управителю, к Севне, который управляет домом, и скажи ему: 16 что тебе здесь делать, и кто у тебя здесь, что ты вырезал здесь себе гробница, ты, высекший гробницу на высоте и высекший себе жилище в скале? 17 Вот, Господь с силой отбросит тебя, сильный человек. Он схватит тебя крепко, 18 и будет кружить тебя вокруг и вокруг, и швырнет тебя, как мяч, на широкую землю. Там ты умрешь, и там будут твои славные колесницы, позор дома господина твоего. 19 Я свергну тебя с твоего поста, и ты низвергнешься с твоего места. 20 В тот день я призову слугу Моего Елиакима, сына Хелкиина, 21 и одену его в одежду твою, и завяжу на него пояс твой, и передам власть твою в руки его. И будет он отцом жителям Иерусалима и дому Иуды. 22 И возложу ему на плечо ключ от дома Давидова. Он откроет, и никто не затворит; и он затворит, и никто не откроет. 23 И закреплю его, как кол, в безопасном месте, и станет он престолом чести дома отца своего. – Исаия 22:15–23
В Библии термин «ключи» используется как символ учительской власти (Лк. 11:52). По мнению католиков, Иисус, сын Давида и, следовательно, Царь нового царства Давида, Церкви, назначает Святого Петра главным учителем Церкви, и эта должность будет продолжать иметь преемников, во многом аналогичных позиции Елиакима в Ветхом Завете. Давидово царство. С помощью этих ключей, подобно Елиакиму, св. Петру, первому епископу Рима , и его преемникам вверена собственная учительская власть Христа над новым Домом Давида, Церковью здесь, на земле (Откр. 1:18, 3:7). через эту должность папства и Магистериума Царство Римско-католики верят, что Небесное управляет Церковью на земле, чтобы вести ее ко всей истине в вопросах веры и нравственности (1 Тим. 3:15, Мф 28:20, Ин 16: 13). [ 3 ] Собственные претензии Ватикана на Ключи как на геральдическое свидетельство ограничиваются 14 веком. [ 4 ]
Многие христиане отмечают, что Иисус использует почти тот же язык в Иоанна 20:23 и поэтому наделил всех Апостолов некоторыми или всеми одинаковыми полномочиями. На этом основании православные считают, что власть ключей передана всем епископам . [ 5 ] Точно так же Мартин Лютер и другие реформаторы говорили о «службе ключей» как о власти церковных лидеров принимать или исключать из членства в церкви. [ 6 ] В лютеранских церквях «должность ключей» — это особая власть, которую Христос дал Своей Церкви на земле: прощать грехи кающихся грешников, но сохранять грехи нераскаявшихся до тех пор, пока они не покаются. " [ 7 ] Лютеранское учение цитирует Иоанна 20: 22–23 как основу таинства исповеди и отпущения грехов . [ 7 ]
Методистская традиция утверждает , что служение ключей осуществляется, когда Церковь крестит человека и объявляет его/ее спасенным. [ 8 ] Кроме того, служение ключей осуществляется в Церкви « связывая и разрешая », имея возможность отлучить людей от таинств, поскольку «обычно никто не спасается вне видимой церкви». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скотт Хан и Митч Кертис, Католическая учебная Библия Игнатия: Мэтью (Сан-Франциско: Ignatius Press, 2000)
- ^ Лютеранский Свидетель , Тома 9–11 . Английский евангелическо-лютеранский синод Миссури и других штатов . 7 декабря 1892 г. с. 98.
- ^ Хан, Скотт Хан и Митч Кертис, Католическая учебная Библия Игнатия: Мэтью (Сан-Франциско: Ignatius Press, 2000.
- ^ https://www.vatican.va/news_services/press/documentazione/documents/sp_ss_scv/insigne/sp_ss_scv_stemma-bandiera-sigillo_en.html#Stemma%20della%20Santa%20Sede
- ^ «Сила ключей» . Католическая энциклопедия .
- ^ Кеннет А. Локк, Церковь в англиканской теологии (Фарнхэм, Суррей, Англия и Берлингтон, Вермонт, США: Ashgate Publishing, 2009), стр. 11-13
- ^ Перейти обратно: а б Мартин Лютер . «Часть 5: Служба ключей и исповедь» . Евангелическо-лютеранский синод . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арнольд, Джонатан (13 октября 2021 г.). «Полномочия и ответственность Церкви прощать грехи» . Святые радости . Проверено 31 января 2022 г.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Вуд, Джеймс , изд. (1907). Энциклопедия Наттолла . Лондон и Нью-Йорк: Фредерик Уорн. {{cite encyclopedia}}
: Отсутствует или пусто |title=
( помощь )