Ключи королевства
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |

Ключи Царства – это христианская концепция вечной церковной власти. Христиане полагают, что он был основан в I веке нашей эры сначала святым Петром, а затем остальными 12 апостолами . Последние, продолжая традиции ранних отцов церкви , в конечном итоге составили раннюю церковь и ее учение. [ 1 ] Именно на этом авторитете, получившем ключи , основывались последующие положения доктрины. [ 2 ] [ 3 ]
Авторитет можно найти в одном отрывке из Нового Завета , где Иисус упоминает их сначала в ответ на вопрос Святого Петра, а затем в разговоре с группой учеников. В этих двух случаях концепция власти следует за тем, что ей были даны «ключи Царства Небесного» и она касается разрешения и связывания вещей на земле и, таким образом, освобождения и связывания того же на небесах ( Матфея 16:19 , Матфея 18: 18 ). Третий авторитет относительно греха виден без упоминания «ключей» в Иоанна 20:23 .
Не все приверженцы веры в воскресшего Иисуса Христа следуют дальнейшим доктринальным концепциям единоличной власти, принятым сегодня в какой-либо конкретной церкви , организации или отдельном человеке. [ 2 ] [ 3 ] Одна точка зрения состоит в том, что ключи использовались для определенной цели и в определенное время; а именно в день Пятидесятницы — крещения Святым Духом . Существует много споров относительно дальнейшей доктринальной основы, созданной руководством церкви в первые века. [ 1 ] [ 3 ]
Многие последующие реставраторские деноминации и религиозные группы сегодня, в том числе Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и The Family International , считают, что они также обладают этим авторитетом. В Церкви СПД эта концепция тесно связана с ключами священства, которыми владеют Президент Церкви и Кворум Двенадцати Апостолов .
Переход в контексте
[ редактировать ]
Как можно найти в Евангелии от Матфея, глава 16, в контексте стихов 13-20:
13 Когда Иисус пришел в область Кесарии Филипповой, он спросил своих учеников: «Кто, по мнению людей, есть Сын Человеческий?»
14 Они ответили: «Некоторые говорят, что Иоанн Креститель; другие говорят, что Илия; а третьи — Иеремия или один из пророков».
15 «А как насчет тебя?» — спросил он. — Кто, по-твоему, я такой?
16 Симон Петр ответил: «Ты Мессия, Сын Бога живого».
17 Иисус ответил: «Блажен ты, Симон, сын Ионы, ибо не плоть и кровь открыла тебе это, но Отец Мой Небесный. 18 И говорю тебе, что ты — Петр, и на этой скале Я построю Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. 19 Я дам тебе ключи Царства Небесного; что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». 20 Затем он приказал своим ученикам никому не говорить, что он Мессия. [ 4 ]
- Матфея 16: 13-20 (NIV)
В этом отрывке слово «вы» в греческом оригинале встречается в единственном числе, несмотря на присутствие других апостолов. Отражающий отрывок, в котором не упоминаются ключи, также можно найти позже в главе 18, в контексте стихов 18-20:
18 «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. 19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас на земле согласятся просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. 20 Ибо, где двое или трое соберутся во имя Мое, там Я с ними». [ 5 ]
- Матфея 18: 18-20 (NIV)
Здесь используется множественное число «ты».
День Пятидесятницы и послание
[ редактировать ]
В день Пятидесятницы Петр в присутствии других 11 учеников обращается к евреям со всего известного мира, метафорически используя ключи , чтобы открыть Царство, приглашая слушателей войти и созидать церковь. До этого момента только Иисус говорил/проповедовал ученикам. Здесь мы видим, как Петр действует согласно поручению , данному ему Христом в 16-й главе Евангелия от Матфея ; [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
14 Тогда Петр встал с Одиннадцатью, возвысил голос и обратился к толпе: «Собратья евреи и все вы, живущие в Иерусалиме, позвольте мне объяснить вам это; слушайте внимательно, что я говорю. [ 6 ]
— Деяния 2:14 (NIV)
После этого Петр произносит сообщение, объясняющее завершение нескольких пророчеств, завершающееся словами;
36 «Поэтому пусть весь Израиль будет уверен в том: сего Иисуса, которого вы распяли, Бог сделал Господом и Мессией».
37 Когда люди услышали это, они были убиты сердцем и сказали Петру и другим апостолам: «Братья, что нам делать?»
38 Петр ответил: «Покайтесь и креститесь каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов ваших. И вы получите дар Святого Духа.
39 Это обещание тебе и детям твоим, и всем дальним, всем, кого призовет Господь, Бог наш.
40 Иными словами предостерегал их; и он умолял их: «Спасите себя от этого развращенного поколения.
41 Принявшие его послание крестились, и к их числу в тот день прибавилось около трёх тысяч. [ 7 ]
- Деяния 2: 36-41 (NIV)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Доктор Маршалл, Ховард (август 1977 г.). «Значение Пятидесятницы» . Шотландский богословский журнал . 30 (4): 347–369. дои : 10.1017/S003693060002617X . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Хиерс, Ричард Х. (июнь 1985 г.). « «Связывание» и «освобождение»: полномочия Матфея». Журнал библейской литературы . 104 (2). Общество библейской литературы: 233–250. дои : 10.2307/3260965 . JSTOR 3260965 .
- ^ Jump up to: а б с д Дункан, Дж.; Дерретт, М. (март 1983 г.). «Связывание и разрешение (Мф 16:19; 18:18; Иоанна 29:23)». Журнал библейской литературы . 102 (1). Общество библейской литературы: 112–117. дои : 10.2307/3260751 . JSTOR 3260751 .
- ^ «Матфея 16: 13-20 NIV — Библейские ворота» .
- ^ «Матфея 18: 18-20 NIV — Библейские ворота» .
- ^ «Деяния 2:14 NIV — Библейские ворота» .
- ^ «Деяния 2: 36-41 NIV — Библейские ворота» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джойс, Джордж Хейворд (1910). Католическая энциклопедия . Том. 8. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. . В Герберманне, Чарльз (ред.).
- Кнехт, Фридрих Юстус (1910). . Практический комментарий к Священному Писанию . Б. Гердер.