Jump to content

Царство Небесное (Евангелие от Матфея)

Царство Небесное (греч. Βασιλεία τῶν οὐρανῶν) — фраза, используемая в Евангелии от Матфея . Обычно оно рассматривается как эквивалент фразы « Царство Божие » (греч. βασιλεία τοῦ θεοῦ) в Евангелии от Марка и Евангелии от Луки . «Царство Небесное», которое считается основным содержанием проповеди Иисуса в Евангелии от Матфея, описывает «процесс, ход событий, посредством которого Бог начинает управлять или действовать как царь или Господь, действие, следовательно, посредством которым Бог проявляет свое бытие-Бог в мире людей». [ 1 ]

По сравнению с «Царством Божьим»

[ редактировать ]

Ученый-классик Говард В. Кларк отмечает, что Матфея 3:2 является первым упоминанием «Царства Небесного» в Евангелии от Матфея. [ 2 ] Евангелия от Марка , Луки и Иоанна никогда не используют это выражение, предпочитая вместо него в параллельных текстах термин «Царство Божие». Использование Матфеем слова « небеса » иногда рассматривается как отражение чувств еврейской аудитории , которой было адресовано это Евангелие, и поэтому она старалась избегать слова «Бог». Большинство ученых считают, что эти две фразы богословски идентичны. Из тридцати двух случаев использования этого выражения Матфеем двенадцать встречаются в материалах, параллельных Марку и/или Луке, которые затрагивают одни и те же темы, но постоянно ссылаются на «Царство Божие», например, первое блаженство (Мф. 5: 3; ср. Луки 6:20) и несколько замечаний о притчах или включенных в них (Мф 13:11, 31, 33; ср. Марка 4:11, 30; Луки 8:10; 13:18, 20).

Роберт Фостер отвергает эту точку зрения. Ему трудно поверить в стандартное объяснение, поскольку Матфей много раз использует слово «Бог» и даже четыре раза употребляет фразу «Царство Божие». Фостер утверждает, что для Мэтью эти две концепции были разными. По мнению Фостера, слово «небеса» сыграло важную роль в богословии Мэтью и особенно связывает эту фразу с «Отцом небесным», которое Мэтью часто использует для обозначения Бога. Фостер утверждает, что «Царство Божье» представляет собой земную сферу, в которой, по мнению противников Иисуса, таких как фарисеи, они жили, в то время как «Царство Небесное» представляет собой более истинную духовную сферу Иисуса и его учеников . [ 3 ]

Некоторые богословские организации, такие как Свидетели Иеговы, верят, что только избранному меньшинству людей, 144 000, упомянутым в Откровении, будет разрешено войти в Царство Небесное, в то время как все остальные праведники будут жить на новой земле, которая будет также управляться Богом. Таким образом, Царство Небесное было бы частью Царства Божьего, но не составляло бы его целостность. [ 4 ]

Конец времени

[ редактировать ]

Когда эта фраза была впервые использована, она явно была задумана как эсхатологическая, поскольку Царство Небесное относилось к концу времен. [ нужна ссылка ] . Однако, когда Страшный суд не состоялся в эпоху ранней Церкви, христианские ученые пришли к пониманию этого термина как относящегося к внутреннему духовному состоянию (см. Луки 17:21) или значительно отсроченному концу времени (см. Матфея 17:21). 24:36). Для тех, кто верит в отсрочку конца времени, возникает трудность, поскольку фраза «Царство Божие» связано с другими фразами, такими как «близко» или «близко», подразумевающими неизбежное событие. Отвечая на этот вызов, Олбрайт и Манн предлагают лучший перевод, в котором говорилось бы, что королевство «быстро приближается». [ 5 ] RT France считает это еще более насущным, предлагая прочитать эту фразу как относящуюся к «положению дел, которое уже начинается и требует немедленных действий». [ 6 ]

В Новом Завете о престоле Божием говорится в нескольких формах: Небеса как престол Божий, престол Давида , престол Славы, престол Благодати и многие другие. [ 7 ] Новый Завет продолжает иудейское представление о самих небесах как о «престоле Божием». [ 8 ] но также помещает престол Божий «на небесах» и имеет второе подчиненное место по правую руку Бога во время сессии Христа . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шиллебек, Эдвард (1983) [1974]. Иисус: эксперимент в христологии . Лондон: Фондовые книги в мягкой обложке. стр. 140–141. ISBN  0-00-626586-3 .
  2. ^ Кларк, Говард В. Евангелие от Матфея и его читатели: историческое введение в первое Евангелие. Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 2003.
  3. ^ Фостер, Роберт (октябрь 2002 г.). «С какой стати использовать« Царство Небесное »?: Новый взгляд на терминологию Мэтью». Исследования Нового Завета . 48 (4). дои : 10.1017/S0028688502000292 . ISSN   0028-6885 . S2CID   162625208 .
  4. ^ «Кто пойдет на небеса? | Библейские вопросы» .
  5. ^ Олбрайт, В.Ф. и К.С. Манн. "Мэтью." Библейская серия Anchor . Нью-Йорк: Даблдей и компания, 1971.
  6. ^ Франция, RT Евангелие от Матфея: введение и комментарий. Лестер: Межуниверситетский университет, 1985.
  7. ^ Киттель, Герхард (1966). Богословский словарь Нового Завета . Том. 3. Вм. Издательство Б. Эрдманс. стр. 164–66. ISBN  0-8028-2245-2 .
  8. Уильям Барклай , Евангелие от Матфея: главы 11–28 , стр. 340. Матфея 23:22 «И всякий, кто клянется небом, клянется престолом Божиим и Сидящим на нем».
  9. ^ Филип Эджкамб Хьюз. Комментарий к Посланию к Евреям, стр. 401, 1988 г. «Тема небесного сеанса Христа , объявленная здесь в утверждении, что он сел по правую руку от Бога , ... Евреям 8: 1 «у нас есть такой первосвященник». , сидящий одесную престола величия на небесах")"
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81cbbef472a8b0005d652d1563bbc616__1704373380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/16/81cbbef472a8b0005d652d1563bbc616.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingdom of heaven (Gospel of Matthew) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)