Ред Камбуз Мотель
Ред Камбуз Мотель | |
---|---|
![]() Камбузы в 2014 году раскрашены индивидуально, изображая разные железные дороги. | |
Расположение в Пенсильвании | |
Общая информация | |
Расположение | Ронкс, округ Ланкастер, Пенсильвания |
Адрес | 312 Парадайз Лейн [ 1 ] |
Координаты | 39 ° 59'08 "с.ш. 76 ° 09'06" з.д. / 39,9855 ° с.ш. 76,1516 ° з.д. |
Открытие | 10 мая 1970 г. |
Технические детали | |
Количество этажей | 1 |
Проектирование и строительство | |
Разработчик | Дональд М. Денлинджер |
Другая информация | |
Количество комнат | 48 номеров/38 камбузов |
Количество ресторанов | 1 |
Веб-сайт | |
Редкабузмотель |

Мотель Red Caboose (первоначально называвшийся Red Caboose Lodge на 48 номеров ) — железнодорожный мотель в стране амишей недалеко от Ронкса , в округе Ланкастер, штат Пенсильвания , [ 2 ] где гости проживают в железнодорожных вагонах . [ 3 ] Мотель состоит из более чем трех десятков камбузов и других вагонов, например вагонов-ресторанов , которые служат рестораном. Он был разработан и открыт в 1970 году Дональдом М. Денлингером, который начал с 19 лишних камбузов, купленных на аукционе у Penn Central Railroad . [ 4 ] [ 5 ] В расширенном и отремонтированном здании также проводились мероприятия на железнодорожную тематику, концерты и танцы в сарае.
Мотель находится в районе других железнодорожных достопримечательностей, включая Железнодорожный музей Пенсильвании и Национальный музей игрушечных поездов . Билетная касса Страсбургской железной дороги почти двухсотлетней , старинной железной дороги с историей . [ 6 ] находится в 0,25 мили (0,40 км), и его пути проходят мимо мотеля. [ 7 ] Мотель был описан как достопримечательность и придорожная достопримечательность . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1984 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самую большую в мире коллекцию частных камбузов. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально камбузы были окрашены в традиционный железнодорожный оттенок красного цвета (отсюда и название), но позже были изменены, и каждый вагон имел окраску отдельной североамериканской железной дороги.
Источник
[ редактировать ]Создание мотеля Red Caboose началось с регистрации компании Red Caboose Lodge, Inc. [ а ] Дональд М. Денлингер, 9 января 1967 г. [ 13 ] Денлингер, которого называли «легендой туристической индустрии», также построил кемпинг-курорт Mill Bridge Village , Fulton Steamboat Inn и Historic Strasburg Inn . [ 5 ]
Летом 1969 года Денлингер сделал ставку на 19 вагонов, которые Центральная железная дорога Пенсильвании выставила на аукцион как излишки со своего подвижного состава «кладбища» в Алтуне . [ 14 ] Он сделал ставку по 700 долларов за каждую. [ 15 ] На 100 долларов ниже стоимости лома за партию камбузов весом 950 000 фунтов (430 000 кг), которую приняла железная дорога. [ 7 ] Он также купил вагон-ресторан . [ 14 ] Сведения различаются в зависимости от обстоятельств его покупки. В интервью в следующем году Денлингер рассказал репортеру, что видел, как камбуз использовался в качестве туристического информационного центра, когда он был в отпуске в 1969 году. В разговоре неделю спустя он упомянул об этом своему другу детства Уолтеру Фрею: сотрудник Penn Central, который сообщил ему о предстоящем аукционе. [ 14 ] Согласно "Red Caboose Lodge", отчет об истории мотеля. [ 16 ] опубликовано и продано мотелем [ 17 ] [ 1 ] , (неназванный) школьный друг, посетивший деревню Милл-Бридж и снова встретившийся с Денлингером, осмелился предложить ему цену на партию камбузов. [ 3 ] [ 8 ]
4 января 1969 года чиновник Penn Central позвонил Денлингеру и сообщил ему, что девять из его камбузов находились на запасном пути в Лиман-Плейс, штат Пенсильвания, и их нужно было убрать в тот же день, чтобы избежать обвинений в простое . Это стало неожиданностью для Денлингера; в своем интервью 1970 года он сообщил, что ожидал родов в середине февраля. (Он договорился с Penn Central о хранении оставшихся камбузов и вагона-ресторана еще на год.) [ 14 ] Напротив, «Red Caboose Lodge» рассказывает, что Денлингер забыл о своей заявке, и телефонный звонок был его первым уведомлением о том, что он успешно приобрел камбузы. [ 16 ] После поспешных поисков во время метели Денлингер нашел неиспользуемый запасной путь для комбикормового завода в Гордонвилле, штат Пенсильвания , примерно в миле к западу от Лиман-плейс, и организовал размещение там камбузов. [ 14 ] [ 16 ]
До января 1970 года Денлингер искал участок, достаточно большой, чтобы вместить камбузы, который также примыкал к железной дороге. Многие подходящие объекты недвижимости принадлежали амишам , которые не сдавали землю в аренду коммерческому предприятию, например мотелю, из-за своих религиозных убеждений. В конце концов он нашел участок площадью 43 акра (17 га). [ 14 ] Ферма, не принадлежащая амишам, выставлена на продажу в Ронксе, в 8 милях (13 км) к востоку от Ланкастера и примерно в 60 милях (97 км) к западу от Филадельфии , вдоль Страсбургской железной дороги . [ 3 ] Он арендовал ферму на один год с правом выкупа. [ 14 ]
Денлингеру требовалось финансирование для проекта, и он связался с банком Ланкастера. Кредитный специалист был заинтригован его историей приобретения камбузов и его планами отремонтировать их для использования в качестве номеров в мотеле. Прежде чем получить одобрение, он повторял эту историю специалисту по коммерческим кредитам банка, а затем еще раз президенту. В конце концов они сочли проект достойным и предоставили кредит в размере 185 000 долларов. [ 18 ] [ 19 ]
Работы над мотелем начались в январе 1970 года с прокладки пути длиной 800 футов (240 м), на котором будут стоять автомобили. Страсбургская железная дорога согласилась на временное подключение к своим путям для облегчения доставки. [ 14 ] Также начат монтаж инженерных коммуникаций и другой инфраструктуры. 27 февраля 1970 года первые десять вагонов совершили свой последний путь от перекрестка Лиман-Плейс в Парадайзе, штат Пенсильвания , где Penn Central соединялся с железнодорожными путями Страсбурга, к своему новому дому в Ронксе, приводимые в движение старинным паровозом Страсбургской железной дороги #. 31 . [ 20 ] Двигатель успешно проехал семь вагонов по изогнутому пути временного перекрестка с мотелем, но гораздо более длинный вагон сошел с рельсов. Из-за отсутствия крана для перестановки вагона в конечном итоге были использованы домкраты, а паровая машина, наполненная водой из пожарной цистерны, толкнула поезд дальше, прежде чем вагон снова сошел с рельсов. На этот раз машина вылетела за пределы магистрали Страсбурга, и путевая бригада из Филадельфии, не имея возможности дольше оставаться на месте, восстановила трассу, чтобы двигатель мог вернуться на свою площадку. С собой забрали три оставшихся камбуза для последующей доставки. [ 21 ] Камбузы были готовы к приему гостей, открытие запланировано ко Дню матери (10 мая 1970 г.). [ 14 ]
Конструкция и эксплуатация
[ редактировать ]
Комплекс мотеля состоит из 38 камбузов, вагона железнодорожной почты, багажного вагона, фермерского дома, сарая и двух вагонов-ресторанов, служащих рестораном, разделенных товарным вагоном, служащим кухней. [ 16 ] Машины припаркованы на настоящих железнодорожных путях. Вместо одного линейного пути есть несколько более коротких путей, что позволяет сделать планировку мотеля более компактной. Вагоны неподвижны, приварены к путям. [ 20 ]
Интерьеры получили изоляцию стальных стен толщиной в четверть дюйма. Первоначальные конфигурации включали план с двумя двуспальными кроватями для четырех человек, а также план с двумя двуспальными кроватями для шести человек и одной двуспальной кроватью и четырьмя двухъярусными кроватями. камбуза Купол был скрыт изнутри потолком, но пространство использовалось для размещения кондиционера. Также были установлены электрические обогреватели и ванная комната с душем в центре каждого камбуза. [ 14 ] [ 20 ]
Особенно запомнились оригинальные интерьеры камбуза Денлингера. В каждом камбузе была неработающая буржуйка с черно-белым телевизором внутри и лампой, свисающей с шарнирной дымовой трубы над головой. [ 8 ] В каждом камбузе есть центральная ванная комната, но в остальном они уникальны и отличаются разной отделкой стен. Небольшую мебель, которая поместилась бы в автомобили, пришлось найти или изготовить на заказ, причем некоторые детали были изготовлены из Пенсильвании. голландским краснодеревщиком [ 3 ] [ 8 ] включая комбинированный письменный стол и скамейку для хранения вещей с нарисованным вручную американским орлом наверху. Денлингер и подрядчики по реконструкции не осознавали, что в камбузах были бетонные полы толщиной три дюйма для понижения центра тяжести , что необходимо при движении на высокой скорости. Из-за этого просверлить отверстия в полу оказалось гораздо сложнее, чем ожидалось. [ 19 ]
Существует девять различных планов этажей (на семь больше, чем в двух оригинальных); [ 10 ] в некоторых есть четыре или шесть двухъярусных кроватей, а один камбуз обозначен как « люкс для молодоженов » и оборудован джакузи . [ 20 ]
Внешняя часть каждого камбуза в 1970 году была выкрашена в ярко-красный цвет, который когда-то был традиционным цветом камбуза, что соответствует названию мотеля. [ 16 ] Позже они были перекрашены в ливрею другой классической американской или канадской железной дороги. [ 7 ] [ 16 ]
В день открытия в мае 1970 года мотель пришло посмотреть 4500 человек. [ 3 ] тогда он состоял из десяти камбузов и одного вагона-ресторана, в котором подавали только завтрак. [ 22 ] Так много людей просто хотели заглянуть внутрь комнаты, что в 1972 году Денлингер добавил для просмотра один камбуз, который к ноябрю 1973 года осмотрели 81 000 человек. [ 18 ]

Два железнодорожных вагона P-70 Пенсильванской железной дороги 1920-х годов, которые работали на дочерней компании железной дороги Reading Seashore Line , были приобретены со склада Penn Central в Холлидейсбурге, штат Пенсильвания , и доставлены на территорию для использования в качестве вагона- ресторана. [ 16 ] [ 23 ] Ресторан, первоначально называвшийся Red Caboose Depot Restaurant, открылся в июне 1974 года с вступительной речью сенатора штата Ричарда А. Снайдера . [ 24 ] В каждой машине вмещалось примерно 120 человек, и она была оборудована механизмом, позволяющим мягко покачивать машины для имитации движения. [ 24 ]
К 1973 году Денлингер сообщил, что в напряженный летний сезон камбузы были забронированы за три недели вперед. [ 18 ]
В 1980-х годах были добавлены железнодорожный почтовый и багажный вагон, а также 19 дополнительных камбузов. [ 7 ] Первоначальный дом фермы также используется под дополнительные жилые помещения. [ 7 ] Одно расширение произошло после того, как в 1984 году город дал разрешение на добавление восьми камбузов, которые, по словам Денлингера, будут стоить 3000 долларов каждый, а на реконструкцию потребуется до 15 000 долларов. [ 25 ]
На протяжении многих лет мотель Red Caboose был местом проведения многих мероприятий, в том числе железнодорожных аукционов, [ 26 ] в том числе один в 1979 году, когда Reading Railroad , был продан камбуз [ 27 ] и еженедельные представления в сарае. [ 28 ] [ 29 ] 10 мая 1980 года, в ознаменование 150-летия легендарных Великих железнодорожных гонок , была проведена реконструкция между паровозом № 90 Страсбургской железной дороги и историческим дилижансом, купленным Денлингером для этого мероприятия. [ 30 ] запряженная четверкой лошадей. [ 31 ] [ 32 ]
С 2018 года гостям были доступны поездка на миниатюрном поезде, контактный зоопарк и бесплатные фильмы, показываемые в сарае. [ 33 ] В ресторане (ныне ресторан Кейси Джонса, названный в честь Кейси Джонса , известного инженера-локомотивиста) подают традиционные американские блюда, которые можно было найти в поездах в двадцатом веке, а также блюда местной кухни округа Ланкастер. [ 10 ] Посетители могут увидеть проезжающие паровозы по близлежащей Страсбургской железной дороге . [ 23 ] старейшая постоянно действующая железная дорога в западном полушарии. [ 34 ] Мотель и ресторан закрыты ежегодно в январе и феврале. [ 7 ]
Музей
[ редактировать ]В 1972 году Денлингер добавил вагон Пулмана в качестве музея железнодорожных памятных вещей под названием « Музей эпохи пара» . Он купил много предметов у коллекционера из Техаса , и в сочетании с его существующей коллекцией это, возможно, была самая большая частная коллекция железнодорожных предметов эпохи пара. В музее представлены 170 паровых свистков размером от четырех дюймов (100 мм) до почти шести футов (1,8 м) и весом до 375 фунтов (170 кг). Были также железнодорожные колокола, самый большой из которых весил 300 фунтов (140 кг). В коллекцию вошли указатели железнодорожных переездов и другие знаки, геральдики (логотипы), семафорные сигналы и таблички с двигателями. Здесь же располагался макет кабинета начальника станции . [ 35 ]
Пост-Денлингеровская эпоха
[ редактировать ]Денлингер, умерший в 2008 году. [ 28 ] ушла из бизнеса через 22 года в феврале 1993 года, когда она была продана за 1,3 миллиона долларов Кевину и Сьюзан Кавано и партнеру Питеру Ботте. [ 36 ]
Согласно отчету о потенциальном нарушении канализации, поданному городом Парадайз , в августе 2001 года владельцами были Уэйн Джексон и Скотт Фикс. [ 37 ] Летом 2002 года мотель был вынужден закрыться на несколько месяцев по решению Департамента охраны окружающей среды Пенсильвании из-за высокого уровня нитратов мотеля в колодезной воде и связанных с этим утечек в канализационной системе. [ 38 ] Его оштрафовали минимум на 12 тысяч долларов. [ 38 ] [ 39 ] Мотелю было приказано снова закрыться в октябре, когда уровень нитратов все еще был вдвое выше, чем разрешено государственными и федеральными стандартами, несмотря на добавление установки по очистке нитратов. [ 40 ] Пенсильвании Генеральный прокурор Джерри Папперт подал в суд о возмещении депозитов за бронирование, не возвращенных после закрытия. [ 41 ] Владельцам было приказано выплатить 9000 долларов в качестве компенсации и 7000 долларов в виде штрафов и сборов. [ 42 ]
Джексон и Фикс продали недвижимость в 2003 году. В одном отчете говорится, что в апреле того же года ее купили Дэн и Джуди Мауэри. [ 43 ] в то время как другой говорит, что Мауэри приобрели только ресторан в сентябре 2003 года. К декабрю мотель находился в стадии банкротства по главе 7 . [ 41 ] Сообщалось, что в июле 2004 года владельцем был Farmer's First Bank. [ 42 ] который лишил права выкупа ипотеки, что привело к заявлению о банкротстве. В то время имущество находилось под управлением назначенного судом управляющего . [ 44 ] банк пытался продать недвижимость при продаже шерифа, но никто не захотел выплатить хотя бы сумму, причитающуюся по ипотеке, поэтому банк сохранил собственность. Осенью 2004 года [ 45 ]
Ларри ДеМарко из Филадельфии появился в качестве потенциального покупателя весной 2005 года. Он закрыл сделку по покупке недвижимости 15 апреля. [ 46 ] ДеМарко рассчитывал потратить 2 миллиона долларов на покупку недвижимости, ремонт септической системы и реконструкцию комплекса. Он построил сорок объектов недвижимости для сдачи в аренду на северо-востоке Филадельфии и продал около десяти из них, чтобы оплатить покупку. ДеМарко проконсультировался с Денлингером, первоначальным владельцем. [ 47 ] ДеМарко модернизировал многие комнаты, а также кухню и вновь открылся в 2005 году. [ 3 ] Не имея постоянного ремонта септической системы, ДеМакро был вынужден использовать временный накопительный резервуар, который приходилось откачивать ежедневно. [ 48 ] Прошло много лет, различные решения предлагались и отвергались, пока в конце десятилетия на месте не была построена очистная станция. [ 49 ] [ б ]
ДеМарко продал недвижимость в 2016 году за 1,7 миллиона долларов. Новыми владельцами стали Тодд и Дебра Прикетт, их сын Тайлер и его жена Кэтрин. Никто из них ранее не работал в сфере гостеприимства , но Тодд и Дебра неоднократно водили Тайлера и его братьев и сестер в мотель, начиная с 1987 года. Они получили помощь в виде кредита Управления малого бизнеса США в размере 577 000 долларов США и немедленно начали ремонт стоимостью 75 000 долларов США. [ 5 ]
Освещение в СМИ
[ редактировать ]Мотель был назван «всемирно известным» в книге об американской культуре 2005 года. [ 8 ] отметив, что мотель был упомянут в журналах National Geographic , Reader's Digest , Ripley's Believe It or Not! и китайский журнал Life и заявили, что его популярность «сделала его местом назначения для туристов со всего мира, а также ориентиром на американской дороге». [ 8 ]
В 1984 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самую большую в мире коллекцию частных камбузов. [ 11 ] [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Жилая единица
-
Фермерский дом
См. также
[ редактировать ]- Antlers Hotel (Кингсленд, Техас) , отель в железнодорожном стиле с тремя камбузами, использовавший номера для гостей.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначально он назывался «Red Caboose Lodge», позже он использовался как «Red Caboose Motel»; газетные статьи начинают использовать это имя с ок. 1972 год
- ↑ ДеМарко предложил отремонтировать септическую систему совместно с соседним Музеем игрушечных поездов, у которого возникла аналогичная проблема. В 2005 году городские власти подали заявку на государственное финансирование для строительства очистных сооружений для двух объектов, которыми будет владеть город, и взыскания с мотеля и музея эксплуатационных расходов. Государственное финансирование было доступно в рамках Программы инфраструктуры водоснабжения и водоотведения 2004 года (PennWorks), созданной государством для содействия экономическому развитию. [ 50 ] В гранте было отказано. Также рассматривался план продления канализационной линии от завода в другой юрисдикции. [ 51 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мотель Red Caboose, о нас» . redcaboosemotel.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «8 необычных отелей для развлечений и уникального семейного отдыха» . Хаффингтон Пост. 11 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Триз, Лоретт (2003). Железные дороги Пенсильвании (стр. 87-89) . Книги Стэкпола. ISBN 9780811748872 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Вуд, Эндрю и Дженни (2004). Мотель «Америка» Путеводитель по ностальгическим остановкам по штатам . Коллекционная пресса. п. 84. ИСБН 9781888054910 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые владельцы надеются, что Red Caboose будет катиться быстрее» . lancasteronline.com . 21 февраля 2016. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Бутко, Брайан и Сара (2007). Придорожные достопримечательности: крутые кафе, сувенирные киоски, реликвии шоссе 66 и другие развлечения в дороге . Книги Стэкпола. п. 114. ИСБН 978-0-8117-0229-4 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кёнель, Пол (26 марта 2018 г.). «Мотель Caboose предлагает необычное голландское заведение в Пенсильвании» . apnews.com . Новости Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хинкли, Джеймс (2005). Большая книга автомобильной культуры: Диванный путеводитель по автомобильной Америке . Мотоциклы. п. 38. ISBN 9780760319659 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Мотель Ред Камбуз» . Уникальные отели . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Только в вашем штате: железнодорожный ресторан Red Caboose в Пенсильвании — веселое и уникальное место, где можно пообедать» . 28 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Лоис М. (30 июля 1999 г.). «Субботний ребенок» . Washingtonpost.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Мировой рекорд по количеству загнанных камбузов» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 1 мая 1984 г. с. 14. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Бизнес-поиск» . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Итак, он купил эти 19 камбузов» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 11 января 1970 г. с. 11. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Красные камбузы из туманного прошлого, ставшие хитом в роли мотеля Quait » Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. 5 декабря 1974 г. с. 33 . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Фотографии: Мотель Red Caboose — это классическая Американа в округе Ланкастер» . Йорк Дейли Рекорд. 22 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Мотель и ресторан Ред Камбуз» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рай, штат Пенсильвания, — конец пути для любителей паровозов» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия. 23 ноября 1973 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «По ошибке, камбуз теперь мотель» . Скрэнтонская трибуна . Скрэнтон, Пенсильвания. 12 июля 1987 г. с. 3. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д «Мотель на колесах» . Индиана Газетт . Индиана, Пенсильвания. 1 июля 1972 г. с. 31. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мотель временно сошел с рельсов, поскольку ресторан сошел с рельсов» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 1 марта 1970 г. с. 11. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ред Камбуз Лодж» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 3 мая 1970 г. с. 11. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Шенк, Рошель А. «Ресторан с видом на железную дорогу» . Журнал округа Ланкастер. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Вагон-ресторан RR превращен в новейший ресторан в районе» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 23 июня 1974 г. с. 19. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Красный камбуз получил одобрение на расширение» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 29 февраля 1984 г. с. 43. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Настоящим любителям железных дорог понравится выставлять на аукцион боковой путь» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 27 октября 1979 г. с. 18. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Железнодорожный камбуз на аукционе» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 17 сентября 1978 г. с. 50. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Новые владельцы мотеля Red Caboose открывают сарай для развлечений и общения» . edclancaster.com . Компания экономического развития округа Ланкастер. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Холахан, Джейн (4 сентября 2017 г.). «Новые владельцы мотеля Red Caboose открывают сарай для развлечений и общения» . lancasteronline.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Коннер, Эрик С.; Барролл, Стив (2017). Страсбургская железная дорога . Издательство Аркадия. п. 107. ИСБН 978-1-4671-2507-9 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Вызов железного коня» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 27 апреля 1980 г. с. 91. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Выходные 10 мая» . Филадельфия Дейли Ньюс . Филадельфия, Пенсильвания. 28 марта 1980 г. с. 3. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Восемь ретро-мотелей наверняка вызовут ностальгию по поездкам» . США сегодня . 5 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Страсбургская железная дорога вчера» . Strasburghrailroad.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Последняя находка Денлингера: старый вагон добавлен в коллекцию железных дорог» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 13 мая 1972 г. с. 20. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новые владельцы научаются управлять мотелем Red Caboose» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 26 июля 1993 г. с. 37. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Владельцам мотелей дано шесть месяцев на устранение предполагаемых проблем с канализацией» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 1 августа 2001 г. с. 16. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Мотелю Red Caboose разрешено повторное посещение» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 19 сентября 2002 г. с. 14. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пенсильвания закрывает Red Caboose из-за небезопасного снабжения питьевой водой» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 15 июня 2002 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Открыт или закрыт? Мотель все еще не в ладах с DEP» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 3 октября 2002 г. с. 19. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Жалоба подана на бывших владельцев мотеля Red Caboose» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 25 августа 2004 г. с. 31. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Бывший владелец Red Caboose должен заплатить 9000 долларов» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 22 июля 2004 г. с. 13. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новые владельцы Red Caboose надеются вновь открыться в течение года» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 24 сентября 2003 г. с. 16. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Владельцы мотеля Red Caboose получают больше времени на ремонт канализационной системы» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 21 апреля 2004 г. с. 21. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Местный банк теперь владеет осажденным отелем Red Caboose» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 1 декабря 2004 г. с. 34. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Решение канализационных проблем на правильном пути» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 23 марта 2005 г. с. 39. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «В этом раю нет проблем» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 28 марта 2005 г. с. 31. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Проект канализации для мотеля Paradise, музей игрушечных поездов снова приостановлен» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 8 ноября 2005 г. с. 57. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Канализационному проекту уделяется больше времени» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 19 сентября 2007 г. с. 77. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Бизнес объединился, чтобы положить конец проблемам канализации» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 29 июня 2005 г. с. 16. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Продление проекта канализации» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 28 марта 2007 г. с. 43. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Red Caboose Lodge, изд. (1 января 1968 г.). Red Caboose Lodge «Невероятная история. Как все начиналось» . Страсбург, Пенсильвания. АСИН B00BBF6VQA .
{{cite book}}
: CS1 maint: местонахождение отсутствует издатель ( ссылка ) Буклет издан мотелем.- «Красный камбуз: как все начиналось» . Отрывок из буклета выше.
- «Фотографии: Мотель Red Caboose — классическая Американа в округе Ланкастер, 35 фотографий» . 22 марта 2018 года . Проверено 27 августа 2020 г.