Jump to content

Ред Камбуз Мотель

Координаты : 39 ° 59'08 "с.ш. 76 ° 09'06" з.д.  /  39,9855 ° с.ш. 76,1516 ° з.д.  / 39,9855; -76,1516
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из мотеля Red Caboose )

Ред Камбуз Мотель
Камбузы в 2014 году раскрашены индивидуально, изображая разные железные дороги.
Мотель Red Caboose расположен в Пенсильвании.
Ред Камбуз Мотель
Расположение в Пенсильвании
Общая информация
Расположение Ронкс, округ Ланкастер, Пенсильвания
Адрес 312 Парадайз Лейн [ 1 ]
Координаты 39 ° 59'08 "с.ш. 76 ° 09'06" з.д.  /  39,9855 ° с.ш. 76,1516 ° з.д.  / 39,9855; -76,1516
Открытие 10 мая 1970 г.
Технические детали
Количество этажей 1
Проектирование и строительство
Разработчик Дональд М. Денлинджер
Другая информация
Количество комнат 48 номеров/38 камбузов
Количество ресторанов 1
Веб-сайт
Редкабузмотель
Мотель в 1996 году, когда камбузы еще были красными.

Мотель Red Caboose (первоначально называвшийся Red Caboose Lodge на 48 номеров ) — железнодорожный мотель в стране амишей недалеко от Ронкса , в округе Ланкастер, штат Пенсильвания , [ 2 ] где гости проживают в железнодорожных вагонах . [ 3 ] Мотель состоит из более чем трех десятков камбузов и других вагонов, например вагонов-ресторанов , которые служат рестораном. Он был разработан и открыт в 1970 году Дональдом М. Денлингером, который начал с 19 лишних камбузов, купленных на аукционе у Penn Central Railroad . [ 4 ] [ 5 ] В расширенном и отремонтированном здании также проводились мероприятия на железнодорожную тематику, концерты и танцы в сарае.

Мотель находится в районе других железнодорожных достопримечательностей, включая Железнодорожный музей Пенсильвании и Национальный музей игрушечных поездов . Билетная касса Страсбургской железной дороги почти двухсотлетней , старинной железной дороги с историей . [ 6 ] находится в 0,25 мили (0,40 км), и его пути проходят мимо мотеля. [ 7 ] Мотель был описан как достопримечательность и придорожная достопримечательность . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1984 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самую большую в мире коллекцию частных камбузов. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально камбузы были окрашены в традиционный железнодорожный оттенок красного цвета (отсюда и название), но позже были изменены, и каждый вагон имел окраску отдельной североамериканской железной дороги.

Источник

[ редактировать ]

Создание мотеля Red Caboose началось с регистрации компании Red Caboose Lodge, Inc. [ а ] Дональд М. Денлингер, 9 января 1967 г. [ 13 ] Денлингер, которого называли «легендой туристической индустрии», также построил кемпинг-курорт Mill Bridge Village , Fulton Steamboat Inn и Historic Strasburg Inn . [ 5 ]

Летом 1969 года Денлингер сделал ставку на 19 вагонов, которые Центральная железная дорога Пенсильвании выставила на аукцион как излишки со своего подвижного состава «кладбища» в Алтуне . [ 14 ] Он сделал ставку по 700 долларов за каждую. [ 15 ] На 100 долларов ниже стоимости лома за партию камбузов весом 950 000 фунтов (430 000 кг), которую приняла железная дорога. [ 7 ] Он также купил вагон-ресторан . [ 14 ] Сведения различаются в зависимости от обстоятельств его покупки. В интервью в следующем году Денлингер рассказал репортеру, что видел, как камбуз использовался в качестве туристического информационного центра, когда он был в отпуске в 1969 году. В разговоре неделю спустя он упомянул об этом своему другу детства Уолтеру Фрею: сотрудник Penn Central, который сообщил ему о предстоящем аукционе. [ 14 ] Согласно "Red Caboose Lodge", отчет об истории мотеля. [ 16 ] опубликовано и продано мотелем [ 17 ] [ 1 ] , (неназванный) школьный друг, посетивший деревню Милл-Бридж и снова встретившийся с Денлингером, осмелился предложить ему цену на партию камбузов. [ 3 ] [ 8 ]

4 января 1969 года чиновник Penn Central позвонил Денлингеру и сообщил ему, что девять из его камбузов находились на запасном пути в Лиман-Плейс, штат Пенсильвания, и их нужно было убрать в тот же день, чтобы избежать обвинений в простое . Это стало неожиданностью для Денлингера; в своем интервью 1970 года он сообщил, что ожидал родов в середине февраля. (Он договорился с Penn Central о хранении оставшихся камбузов и вагона-ресторана еще на год.) [ 14 ] Напротив, «Red Caboose Lodge» рассказывает, что Денлингер забыл о своей заявке, и телефонный звонок был его первым уведомлением о том, что он успешно приобрел камбузы. [ 16 ] После поспешных поисков во время метели Денлингер нашел неиспользуемый запасной путь для комбикормового завода в Гордонвилле, штат Пенсильвания , примерно в миле к западу от Лиман-плейс, и организовал размещение там камбузов. [ 14 ] [ 16 ]

До января 1970 года Денлингер искал участок, достаточно большой, чтобы вместить камбузы, который также примыкал к железной дороге. Многие подходящие объекты недвижимости принадлежали амишам , которые не сдавали землю в аренду коммерческому предприятию, например мотелю, из-за своих религиозных убеждений. В конце концов он нашел участок площадью 43 акра (17 га). [ 14 ] Ферма, не принадлежащая амишам, выставлена ​​на продажу в Ронксе, в 8 милях (13 км) к востоку от Ланкастера и примерно в 60 милях (97 км) к западу от Филадельфии , вдоль Страсбургской железной дороги . [ 3 ] Он арендовал ферму на один год с правом выкупа. [ 14 ]

Денлингеру требовалось финансирование для проекта, и он связался с банком Ланкастера. Кредитный специалист был заинтригован его историей приобретения камбузов и его планами отремонтировать их для использования в качестве номеров в мотеле. Прежде чем получить одобрение, он повторял эту историю специалисту по коммерческим кредитам банка, а затем еще раз президенту. В конце концов они сочли проект достойным и предоставили кредит в размере 185 000 долларов. [ 18 ] [ 19 ]

Работы над мотелем начались в январе 1970 года с прокладки пути длиной 800 футов (240 м), на котором будут стоять автомобили. Страсбургская железная дорога согласилась на временное подключение к своим путям для облегчения доставки. [ 14 ] Также начат монтаж инженерных коммуникаций и другой инфраструктуры. 27 февраля 1970 года первые десять вагонов совершили свой последний путь от перекрестка Лиман-Плейс в Парадайзе, штат Пенсильвания , где Penn Central соединялся с железнодорожными путями Страсбурга, к своему новому дому в Ронксе, приводимые в движение старинным паровозом Страсбургской железной дороги #. 31 . [ 20 ] Двигатель успешно проехал семь вагонов по изогнутому пути временного перекрестка с мотелем, но гораздо более длинный вагон сошел с рельсов. Из-за отсутствия крана для перестановки вагона в конечном итоге были использованы домкраты, а паровая машина, наполненная водой из пожарной цистерны, толкнула поезд дальше, прежде чем вагон снова сошел с рельсов. На этот раз машина вылетела за пределы магистрали Страсбурга, и путевая бригада из Филадельфии, не имея возможности дольше оставаться на месте, восстановила трассу, чтобы двигатель мог вернуться на свою площадку. С собой забрали три оставшихся камбуза для последующей доставки. [ 21 ] Камбузы были готовы к приему гостей, открытие запланировано ко Дню матери (10 мая 1970 г.). [ 14 ]

Конструкция и эксплуатация

[ редактировать ]
Интерьер

Комплекс мотеля состоит из 38 камбузов, вагона железнодорожной почты, багажного вагона, фермерского дома, сарая и двух вагонов-ресторанов, служащих рестораном, разделенных товарным вагоном, служащим кухней. [ 16 ] Машины припаркованы на настоящих железнодорожных путях. Вместо одного линейного пути есть несколько более коротких путей, что позволяет сделать планировку мотеля более компактной. Вагоны неподвижны, приварены к путям. [ 20 ]

Интерьеры получили изоляцию стальных стен толщиной в четверть дюйма. Первоначальные конфигурации включали план с двумя двуспальными кроватями для четырех человек, а также план с двумя двуспальными кроватями для шести человек и одной двуспальной кроватью и четырьмя двухъярусными кроватями. камбуза Купол был скрыт изнутри потолком, но пространство использовалось для размещения кондиционера. Также были установлены электрические обогреватели и ванная комната с душем в центре каждого камбуза. [ 14 ] [ 20 ]

Особенно запомнились оригинальные интерьеры камбуза Денлингера. В каждом камбузе была неработающая буржуйка с черно-белым телевизором внутри и лампой, свисающей с шарнирной дымовой трубы над головой. [ 8 ] В каждом камбузе есть центральная ванная комната, но в остальном они уникальны и отличаются разной отделкой стен. Небольшую мебель, которая поместилась бы в автомобили, пришлось найти или изготовить на заказ, причем некоторые детали были изготовлены из Пенсильвании. голландским краснодеревщиком [ 3 ] [ 8 ] включая комбинированный письменный стол и скамейку для хранения вещей с нарисованным вручную американским орлом наверху. Денлингер и подрядчики по реконструкции не осознавали, что в камбузах были бетонные полы толщиной три дюйма для понижения центра тяжести , что необходимо при движении на высокой скорости. Из-за этого просверлить отверстия в полу оказалось гораздо сложнее, чем ожидалось. [ 19 ]

Существует девять различных планов этажей (на семь больше, чем в двух оригинальных); [ 10 ] в некоторых есть четыре или шесть двухъярусных кроватей, а один камбуз обозначен как « люкс для молодоженов » и оборудован джакузи . [ 20 ]

Внешняя часть каждого камбуза в 1970 году была выкрашена в ярко-красный цвет, который когда-то был традиционным цветом камбуза, что соответствует названию мотеля. [ 16 ] Позже они были перекрашены в ливрею другой классической американской или канадской железной дороги. [ 7 ] [ 16 ]

В день открытия в мае 1970 года мотель пришло посмотреть 4500 человек. [ 3 ] тогда он состоял из десяти камбузов и одного вагона-ресторана, в котором подавали только завтрак. [ 22 ] Так много людей просто хотели заглянуть внутрь комнаты, что в 1972 году Денлингер добавил для просмотра один камбуз, который к ноябрю 1973 года осмотрели 81 000 человек. [ 18 ]

Ресторан

Два железнодорожных вагона P-70 Пенсильванской железной дороги 1920-х годов, которые работали на дочерней компании железной дороги Reading Seashore Line , были приобретены со склада Penn Central в Холлидейсбурге, штат Пенсильвания , и доставлены на территорию для использования в качестве вагона- ресторана. [ 16 ] [ 23 ] Ресторан, первоначально называвшийся Red Caboose Depot Restaurant, открылся в июне 1974 года с вступительной речью сенатора штата Ричарда А. Снайдера . [ 24 ] В каждой машине вмещалось примерно 120 человек, и она была оборудована механизмом, позволяющим мягко покачивать машины для имитации движения. [ 24 ]

К 1973 году Денлингер сообщил, что в напряженный летний сезон камбузы были забронированы за три недели вперед. [ 18 ]

В 1980-х годах были добавлены железнодорожный почтовый и багажный вагон, а также 19 дополнительных камбузов. [ 7 ] Первоначальный дом фермы также используется под дополнительные жилые помещения. [ 7 ] Одно расширение произошло после того, как в 1984 году город дал разрешение на добавление восьми камбузов, которые, по словам Денлингера, будут стоить 3000 долларов каждый, а на реконструкцию потребуется до 15 000 долларов. [ 25 ]

На протяжении многих лет мотель Red Caboose был местом проведения многих мероприятий, в том числе железнодорожных аукционов, [ 26 ] в том числе один в 1979 году, когда Reading Railroad , был продан камбуз [ 27 ] и еженедельные представления в сарае. [ 28 ] [ 29 ] 10 мая 1980 года, в ознаменование 150-летия легендарных Великих железнодорожных гонок , была проведена реконструкция между паровозом № 90 Страсбургской железной дороги и историческим дилижансом, купленным Денлингером для этого мероприятия. [ 30 ] запряженная четверкой лошадей. [ 31 ] [ 32 ]

С 2018 года гостям были доступны поездка на миниатюрном поезде, контактный зоопарк и бесплатные фильмы, показываемые в сарае. [ 33 ] В ресторане (ныне ресторан Кейси Джонса, названный в честь Кейси Джонса , известного инженера-локомотивиста) подают традиционные американские блюда, которые можно было найти в поездах в двадцатом веке, а также блюда местной кухни округа Ланкастер. [ 10 ] Посетители могут увидеть проезжающие паровозы по близлежащей Страсбургской железной дороге . [ 23 ] старейшая постоянно действующая железная дорога в западном полушарии. [ 34 ] Мотель и ресторан закрыты ежегодно в январе и феврале. [ 7 ]

В 1972 году Денлингер добавил вагон Пулмана в качестве музея железнодорожных памятных вещей под названием « Музей эпохи пара» . Он купил много предметов у коллекционера из Техаса , и в сочетании с его существующей коллекцией это, возможно, была самая большая частная коллекция железнодорожных предметов эпохи пара. В музее представлены 170 паровых свистков размером от четырех дюймов (100 мм) до почти шести футов (1,8 м) и весом до 375 фунтов (170 кг). Были также железнодорожные колокола, самый большой из которых весил 300 фунтов (140 кг). В коллекцию вошли указатели железнодорожных переездов и другие знаки, геральдики (логотипы), семафорные сигналы и таблички с двигателями. Здесь же располагался макет кабинета начальника станции . [ 35 ]

Пост-Денлингеровская эпоха

[ редактировать ]

Денлингер, умерший в 2008 году. [ 28 ] ушла из бизнеса через 22 года в феврале 1993 года, когда она была продана за 1,3 миллиона долларов Кевину и Сьюзан Кавано и партнеру Питеру Ботте. [ 36 ]

Согласно отчету о потенциальном нарушении канализации, поданному городом Парадайз , в августе 2001 года владельцами были Уэйн Джексон и Скотт Фикс. [ 37 ] Летом 2002 года мотель был вынужден закрыться на несколько месяцев по решению Департамента охраны окружающей среды Пенсильвании из-за высокого уровня нитратов мотеля в колодезной воде и связанных с этим утечек в канализационной системе. [ 38 ] Его оштрафовали минимум на 12 тысяч долларов. [ 38 ] [ 39 ] Мотелю было приказано снова закрыться в октябре, когда уровень нитратов все еще был вдвое выше, чем разрешено государственными и федеральными стандартами, несмотря на добавление установки по очистке нитратов. [ 40 ] Пенсильвании Генеральный прокурор Джерри Папперт подал в суд о возмещении депозитов за бронирование, не возвращенных после закрытия. [ 41 ] Владельцам было приказано выплатить 9000 долларов в качестве компенсации и 7000 долларов в виде штрафов и сборов. [ 42 ]

Джексон и Фикс продали недвижимость в 2003 году. В одном отчете говорится, что в апреле того же года ее купили Дэн и Джуди Мауэри. [ 43 ] в то время как другой говорит, что Мауэри приобрели только ресторан в сентябре 2003 года. К декабрю мотель находился в стадии банкротства по главе 7 . [ 41 ] Сообщалось, что в июле 2004 года владельцем был Farmer's First Bank. [ 42 ] который лишил права выкупа ипотеки, что привело к заявлению о банкротстве. В то время имущество находилось под управлением назначенного судом управляющего . [ 44 ] банк пытался продать недвижимость при продаже шерифа, но никто не захотел выплатить хотя бы сумму, причитающуюся по ипотеке, поэтому банк сохранил собственность. Осенью 2004 года [ 45 ]

Ларри ДеМарко из Филадельфии появился в качестве потенциального покупателя весной 2005 года. Он закрыл сделку по покупке недвижимости 15 апреля. [ 46 ] ДеМарко рассчитывал потратить 2 миллиона долларов на покупку недвижимости, ремонт септической системы и реконструкцию комплекса. Он построил сорок объектов недвижимости для сдачи в аренду на северо-востоке Филадельфии и продал около десяти из них, чтобы оплатить покупку. ДеМарко проконсультировался с Денлингером, первоначальным владельцем. [ 47 ] ДеМарко модернизировал многие комнаты, а также кухню и вновь открылся в 2005 году. [ 3 ] Не имея постоянного ремонта септической системы, ДеМакро был вынужден использовать временный накопительный резервуар, который приходилось откачивать ежедневно. [ 48 ] Прошло много лет, различные решения предлагались и отвергались, пока в конце десятилетия на месте не была построена очистная станция. [ 49 ] [ б ]

ДеМарко продал недвижимость в 2016 году за 1,7 миллиона долларов. Новыми владельцами стали Тодд и Дебра Прикетт, их сын Тайлер и его жена Кэтрин. Никто из них ранее не работал в сфере гостеприимства , но Тодд и Дебра неоднократно водили Тайлера и его братьев и сестер в мотель, начиная с 1987 года. Они получили помощь в виде кредита Управления малого бизнеса США в размере 577 000 долларов США и немедленно начали ремонт стоимостью 75 000 долларов США. [ 5 ]

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

Мотель был назван «всемирно известным» в книге об американской культуре 2005 года. [ 8 ] отметив, что мотель был упомянут в журналах National Geographic , Reader's Digest , Ripley's Believe It or Not! и китайский журнал Life и заявили, что его популярность «сделала его местом назначения для туристов со всего мира, а также ориентиром на американской дороге». [ 8 ]

В 1984 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самую большую в мире коллекцию частных камбузов. [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально он назывался «Red Caboose Lodge», позже он использовался как «Red Caboose Motel»; газетные статьи начинают использовать это имя с ок. 1972 год
  2. ДеМарко предложил отремонтировать септическую систему совместно с соседним Музеем игрушечных поездов, у которого возникла аналогичная проблема. В 2005 году городские власти подали заявку на государственное финансирование для строительства очистных сооружений для двух объектов, которыми будет владеть город, и взыскания с мотеля и музея эксплуатационных расходов. Государственное финансирование было доступно в рамках Программы инфраструктуры водоснабжения и водоотведения 2004 года (PennWorks), созданной государством для содействия экономическому развитию. [ 50 ] В гранте было отказано. Также рассматривался план продления канализационной линии от завода в другой юрисдикции. [ 51 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Мотель Red Caboose, о нас» . redcaboosemotel.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  2. ^ «8 необычных отелей для развлечений и уникального семейного отдыха» . Хаффингтон Пост. 11 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Триз, Лоретт (2003). Железные дороги Пенсильвании (стр. 87-89) . Книги Стэкпола. ISBN  9780811748872 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  4. ^ Вуд, Эндрю и Дженни (2004). Мотель «Америка» Путеводитель по ностальгическим остановкам по штатам . Коллекционная пресса. п. 84. ИСБН  9781888054910 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Новые владельцы надеются, что Red Caboose будет катиться быстрее» . lancasteronline.com . 21 февраля 2016. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  6. ^ Бутко, Брайан и Сара (2007). Придорожные достопримечательности: крутые кафе, сувенирные киоски, реликвии шоссе 66 и другие развлечения в дороге . Книги Стэкпола. п. 114. ИСБН  978-0-8117-0229-4 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Кёнель, Пол (26 марта 2018 г.). «Мотель Caboose предлагает необычное голландское заведение в Пенсильвании» . apnews.com . Новости Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Хинкли, Джеймс (2005). Большая книга автомобильной культуры: Диванный путеводитель по автомобильной Америке . Мотоциклы. п. 38. ISBN  9780760319659 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  9. ^ «Мотель Ред Камбуз» . Уникальные отели . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Только в вашем штате: железнодорожный ресторан Red Caboose в Пенсильвании — веселое и уникальное место, где можно пообедать» . 28 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Браун, Лоис М. (30 июля 1999 г.). «Субботний ребенок» . Washingtonpost.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Мировой рекорд по количеству загнанных камбузов» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 1 мая 1984 г. с. 14. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  13. ^ «Бизнес-поиск» . Проверено 7 января 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Итак, он купил эти 19 камбузов» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 11 января 1970 г. с. 11. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  15. ^ «Красные камбузы из туманного прошлого, ставшие хитом в роли мотеля Quait » Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. 5 декабря 1974 г. с. 33 . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Фотографии: Мотель Red Caboose — это классическая Американа в округе Ланкастер» . Йорк Дейли Рекорд. 22 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  17. ^ «Мотель и ресторан Ред Камбуз» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Рай, штат Пенсильвания, — конец пути для любителей паровозов» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия. 23 ноября 1973 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  19. ^ Jump up to: а б «По ошибке, камбуз теперь мотель» . Скрэнтонская трибуна . Скрэнтон, Пенсильвания. 12 июля 1987 г. с. 3. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  20. ^ Jump up to: а б с д «Мотель на колесах» . Индиана Газетт . Индиана, Пенсильвания. 1 июля 1972 г. с. 31. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  21. ^ «Мотель временно сошел с рельсов, поскольку ресторан сошел с рельсов» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 1 марта 1970 г. с. 11. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  22. ^ «Ред Камбуз Лодж» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 3 мая 1970 г. с. 11. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  23. ^ Jump up to: а б Шенк, Рошель А. «Ресторан с видом на железную дорогу» . Журнал округа Ланкастер. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Вагон-ресторан RR превращен в новейший ресторан в районе» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 23 июня 1974 г. с. 19. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  25. ^ «Красный камбуз получил одобрение на расширение» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 29 февраля 1984 г. с. 43. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  26. ^ «Настоящим любителям железных дорог понравится выставлять на аукцион боковой путь» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 27 октября 1979 г. с. 18. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  27. ^ «Железнодорожный камбуз на аукционе» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 17 сентября 1978 г. с. 50. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  28. ^ Jump up to: а б «Новые владельцы мотеля Red Caboose открывают сарай для развлечений и общения» . edclancaster.com . Компания экономического развития округа Ланкастер. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  29. ^ Холахан, Джейн (4 сентября 2017 г.). «Новые владельцы мотеля Red Caboose открывают сарай для развлечений и общения» . lancasteronline.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  30. ^ Коннер, Эрик С.; Барролл, Стив (2017). Страсбургская железная дорога . Издательство Аркадия. п. 107. ИСБН  978-1-4671-2507-9 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  31. ^ «Вызов железного коня» . Воскресные новости . Ланкастер, Пенсильвания. 27 апреля 1980 г. с. 91. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  32. ^ «Выходные 10 мая» . Филадельфия Дейли Ньюс . Филадельфия, Пенсильвания. 28 марта 1980 г. с. 3. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  33. ^ «Восемь ретро-мотелей наверняка вызовут ностальгию по поездкам» . США сегодня . 5 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  34. ^ «Страсбургская железная дорога вчера» . Strasburghrailroad.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  35. ^ «Последняя находка Денлингера: старый вагон добавлен в коллекцию железных дорог» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 13 мая 1972 г. с. 20. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  36. ^ «Новые владельцы научаются управлять мотелем Red Caboose» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 26 июля 1993 г. с. 37. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  37. ^ «Владельцам мотелей дано шесть месяцев на устранение предполагаемых проблем с канализацией» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 1 августа 2001 г. с. 16. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  38. ^ Jump up to: а б «Мотелю Red Caboose разрешено повторное посещение» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 19 сентября 2002 г. с. 14. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  39. ^ «Пенсильвания закрывает Red Caboose из-за небезопасного снабжения питьевой водой» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 15 июня 2002 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  40. ^ «Открыт или закрыт? Мотель все еще не в ладах с DEP» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 3 октября 2002 г. с. 19. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  41. ^ Jump up to: а б «Жалоба подана на бывших владельцев мотеля Red Caboose» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 25 августа 2004 г. с. 31. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  42. ^ Jump up to: а б «Бывший владелец Red Caboose должен заплатить 9000 долларов» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 22 июля 2004 г. с. 13. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  43. ^ «Новые владельцы Red Caboose надеются вновь открыться в течение года» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 24 сентября 2003 г. с. 16. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  44. ^ «Владельцы мотеля Red Caboose получают больше времени на ремонт канализационной системы» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 21 апреля 2004 г. с. 21. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  45. ^ «Местный банк теперь владеет осажденным отелем Red Caboose» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 1 декабря 2004 г. с. 34. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  46. ^ «Решение канализационных проблем на правильном пути» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 23 марта 2005 г. с. 39. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  47. ^ «В этом раю нет проблем» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 28 марта 2005 г. с. 31. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  48. ^ «Проект канализации для мотеля Paradise, музей игрушечных поездов снова приостановлен» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 8 ноября 2005 г. с. 57. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  49. ^ «Канализационному проекту уделяется больше времени» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 19 сентября 2007 г. с. 77. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  50. ^ «Бизнес объединился, чтобы положить конец проблемам канализации» . Ланкастер Новая Эра . Ланкастер, Пенсильвания. 29 июня 2005 г. с. 16. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  51. ^ «Продление проекта канализации» . Журнал «Интеллектуал» . Ланкастер, Пенсильвания. 28 марта 2007 г. с. 43. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d2dbce03e0cc21c0ed2abccc142202c__1720999380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/2c/8d2dbce03e0cc21c0ed2abccc142202c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Caboose Motel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)