Jump to content

Джо Манграм

Джо Манграм
Джо Манграм перед картиной из песка на Юнион-сквер, Нью-Йорк.
Рожденный ( 1969-02-10 ) 10 февраля 1969 г. (55 лет)
Образование Школа Художественного института Чикаго
Известный визуальное искусство , рисование песком , искусство инсталляции , фотография
Супруг Дебора Мангрум-Прайс
Награды Премия «Лоренцо иль Великолепный» Флорентийская биеннале # The .27Lorenzo il Magnifico.27 Премия Флорентийская биеннале 2003 г.
Веб-сайт http://www.joemangrum.com

Джо Мангрум (родился 10 февраля 1969 г.) — художник-инсталлятор и художник, работающий в различных средах, особенно известный своими крупномасштабными картинами из цветного песка . Он проживает в Нью-Йорке. Используя широкий спектр компонентов, его работы часто включают в себя органические материалы, такие как цветы, еда и песок, а также деконструированные детали компьютеров, автозапчасти и множество найденных и собранных объектов. Его инсталляции часто включают в себя мандалоподобные формы, пирамиды, карты, сетки, грибовидные облака и Уроборос .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джо Манграм родился во Флориссане, штат Миссури, недалеко от Сент-Луиса. Он начал брать уроки живописи маслом, когда ему было 8 лет. [ 1 ] В 16 лет он выиграл поездку в Индию на художественном конкурсе, спонсируемом Азиатским обществом . [ 2 ] Его работой на конкурс была картина, на которой была изображена серия корзин, символизирующая его ограниченные знания Индии. Поездка вызвала интерес к путешествиям и мультикультурным влияниям. Мангрум учился в Школе Чикагского института искусств (SAIC) и получил степень бакалавра изящных искусств в 1991 году. Его обучение было сосредоточено на живописи и фотографии, хотя после художественной школы он начал расширять свою работу, занимаясь экологическими работами, ориентированными на конкретные объекты. и эфемерные установки.

Картины из песка

[ редактировать ]
Картина на песке Мангрума "Асинхронная синтропия"

Джо Манграм создал сотни картин из песка в общественных местах Нью-Йорка. Каждая крупномасштабная картина из песка создается спонтанно путем заливки цветного песка в несколько узоров в течение дня и часто имеет диаметр от пятнадцати до двадцати футов. Он ссылается на влияние многих источников на то, что он называет «...органической симметрией , при которой создается ощущение, будто в дизайне чувствуется живое существо, распростертое на тротуаре... изображения могут переплетаться, как кельтский узел , или представлять природу, как морской анемон, Нити ДНК или какая-то биоморфная форма, иногда очень психоделическая ». [ 3 ] Он также описывает «...урбанистический свободный стиль в сочетании с яркими поп-арта цветами , фрактальными вариациями и схемами. На мои картины влияет богатый мир подводных существ, плотоядных растений, излучающих электрические импульсы, живая математическая смесь и ботаническая геометрия, вытекающая из межкультурных метафор ...» Он также ссылается на такие влияния, как Ранголи, буддийские мандалы, картины на песке навахо, мозаика в исламском искусстве и окна-розетки европейских соборов. [ 4 ] [ 5 ]

Ему было поручено создать картины из песка для Музея искусств и дизайна. [ 6 ] Фонд искусств «ФЛАГ», [ 7 ] Галерея Коркоран Ротонда, Азиатское общество, [ 2 ] Школа ООН и Университет Адельфи. [ 8 ] Мангрум также создавал картины из песка в Сан-Франциско, Майами, Чикаго, Новом Орлеане, Детройте и Сан-Кристобале, Мексика.

Ранние работы и Калифорния

[ редактировать ]

После окончания Школы Чикагского института искусств Мангрум более четырех лет путешествовал по Европе и Соединенным Штатам. В конце концов он поселился в Лагуна-Бич, Калифорния , и начал использовать цветочные и натуральные материалы в инсталляциях в общественных местах. Эти круглые формы часто называют мандалами, хотя в последнее время Мангрум решил описывать их как биоморфные или органические инсталляции. Его первые инсталляции в Лагуна-Бич возникли из-за желания привлечь внимание к предстоящей платной дороге Сан-Хоакин-Хиллз ( маршрут 73 штата Калифорния ) в 1994 году. Дорога разделила бы одно из последних крупных открытых зеленых насаждений в округе Ориндж, Калифорния. Его недавно обретенный активизм подтолкнул его к решимости исследовать экологические проблемы на форуме паблик-арта. Он начал создавать органические формы в Мейн-Бич-парке, общественном месте в Лагуна-Бич. Его художественные работы были раскуплены Департаментом парков, поэтому он продолжал создавать новые произведения, и их снова безжалостно раскупали. В результате Мангрум посетил заседание городского совета. Совет потребовал, чтобы он предоставил страховку ответственности на один миллион долларов. Эту историю подхватила газета LA Times. [ 9 ] и тем самым спровоцировал дальнейшую дискуссию об искусстве, его выражении и праве на протест. Мангрума пригласили провести свою первую персональную выставку в Государственном университете Сан-Франциско в 1995 году. Это шоу ознаменовало его первое использование найденных предметов, автозапчастей и денег в дополнение к органическим материалам. Он состоял из пяти биоморфных форм на земле и настенной росписи в двоичном коде истории Лоракса доктора Сьюза, содержащейся в увеличенном изображении отпечатка пальца Мангрума. Получив страховку, Мангрум вернулся на пляж Лагуна и создал инсталляции под названием «Сотворение, капитализм и коррекционная хирургия» и «Отголоски коррекционной хирургии», основанные на его наблюдениях за жизнью в Южной Калифорнии.

Вторая статья в LA Times [ 10 ] в 1995 году привлек внимание арт-галериста Дэниела Арвизу, который пригласил Мангрума провести персональную выставку в его галерее в Санта-Ане, Калифорния . Мангрум создал эфемерную инсталляцию, вдохновленную « Садом земных наслаждений» Босха , используя патоку (в качестве заменителя масла) и дольки апельсина в интерпретации наблюдений за нефтяной промышленностью и ее экологическими «чистилищами» в округе Ориндж. Мангрум продолжил использовать патоку в сочетании с пырейной травой и партиями фортепиано в групповой выставке под названием «Смущение богатства» в Центре искусств Хантингтон-Бич, курируемой Марилу Кноуд.

Мангрум поселился в Сан-Франциско в середине 1990-х годов после многих лет путешествий и продолжал заниматься общественным искусством как спонтанно, так и по заказам города Сан-Франциско. Ему было поручено [ 11 ] за два постоянных произведения искусства из терраццо , которые можно найти на противоположных углах Миссии и 22-й улицы Сан-Франциско. [ 12 ] была создана эфемерная инсталляция под названием «Передача 98» Кроме того, в Justin Herman Plaza . Эта временная инсталляция заключалась в демонтаже автомобиля художника и оформлении его в виде городского пейзажа с органическими элементами дерна на площади Джастина Хермана. Репортер газеты San Francisco Chronicle поспешно просмотрел номерной знак автомобиля и написал статью. [ 13 ] неверно заявив, что между городом и Мангрумом была заключена сделка об обмене его комиссионных на отмену нескольких штрафов за парковку. Статью подхватили различные газеты и блоги, включая News of the Weird. [ 14 ] Этот спор привел к тому, что Ральф Гуггенхайм, председатель комитета по визуальным искусствам Художественной комиссии, пояснил в письме редактору, что «...Художественная комиссия Сан-Франциско не заключала и не заключала сделок с художниками. Г-н Мангрум, как и любой гражданин, несет ответственность за оплату штрафов за парковку. Намек на то, что комиссия одобрила эту работу вместо оплаты билетов, просто смешен». [ 15 ]

В 2005 году, в честь Всемирного дня окружающей среды , Мангрум создал Грибное облако высотой 40 футов и шириной 16 футов из живых ростков пшеницы. Проект выращивался в течение двух недель в различных местах Сан-Франциско и содержал 300 фунтов сухих семян пшеницы. Облако возвышалось над искусственным городским пейзажем, сделанным из промышленных деталей. Проект назывался «Detonation Earth», и он был установлен в студии Red Ink Studios в Сан-Франциско. [ 16 ]

Мангрум продолжал использовать органические элементы, такие как ростки пшеницы, цветы и пальмовые листья, в автомобильных деталях, пулях, колесах машин и песке в своих крупномасштабных эфемерных инсталляциях. Он создавал работы для конкретных объектов для галереи SFMOMA в Форт-Мейсоне, Музея современного искусства Сан-Франциско # SFMOMA Artists Gallery в Форт-Мейсоне , Bioneers конференции и Мемориального музея М. Х. де Янга . Мангрум также продолжал создавать трехмерные инсталляции в местных галереях. [ 17 ] например Город Искусств [ 18 ] (ныне современное искусство Марка Вулфа), всплывающие выставки [ 19 ] и фестивали.

Кроме того, с 1997 по 2003 год он основал альтернативное складское помещение, известное как Объект 3, которое функционировало как многофункциональная художественная студия и пространство для проведения мероприятий. [ 20 ] здесь выступали многие исполнители и театральные группы, такие как Shotgun Players , и такие музыканты, как Шон Хейс (музыкант) , Джоли Холланд , Marching Band Extra Action ; различные мероприятия Burning Man и диджеев, включая покойного DJ Cheb i Sabbah и Lorin aka Bassnectar .

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 2008 году Мангрум переехал в Нью-Йорк. Он организовал персональную выставку под названием «Впечатления». [ 21 ] в галерее Chi Contemporary (ныне Causey Contemporary) в Бруклине, 2006 год. Эта персональная выставка ознаменовала появление живописи песком как основной особенности его творчества. В 2009 году он продюсировал вторую персональную выставку в Chi Contemporary под названием «Chrysalis Stage». [ 22 ] Мангрум начал свою серию из более чем 700 картин из песка в общественных местах Нью-Йорка в 2009 году и продолжает до сих пор. Публика, скорее всего, будет периодически просматривать эти картины в парке Вашингтон-сквер и Юнион-сквер на Манхэттене . В 2010 году он создал песчаную взлетно-посадочную полосу. [ 23 ] для дизайнера Джен Као во время Недели моды, на которой он представил «Ярмарку тщеславия» в виде мультфильма. [ 24 ] поручил Мангруму В 2018 году для Недели моды в Нью-Йорке дизайнер Прабал Гурунг создать три картины из песка для модного подиума, представленного в NY Times. [ 25 ] Мангрум появлялся во многих средствах массовой информации и блогах. Он регулярно публикует обновления о своих незавершенных работах в социальных сетях и на своем веб-сайте. Его испачканные песком руки были изображены на обложке журнала Humans of New York (HONY) фотографом Брэндоном Стэнтоном , а позже появились в первом эпизоде ​​«Время» (19:20-21:20) журнала Humans of New York: The. Ряд

Трансляции

[ редактировать ]

После непродолжительного появления в 2012 году, когда в парке Вашингтон-сквер был создан таймлапс для «Слова на улице», Джо был гостем на «Улице Сезам» в 2013 году, показанном в сегменте «Люди в вашем районе» с Мюрреем и Оведжитой, создав портрет пары кукол на песке с характерным фоном Моны Лизы . Он также дал интервью для художественной программы PBS «Искра» на KQED. [ 26 ] 2006 г. и PBS, Chicago Tonight WTTW, 2013 г. [ 27 ]

Фестивали

[ редактировать ]

Джо Мангрум спроектировал и создал скульптурные инсталляции и архитектурные произведения для фестиваля музыки и искусств Coachella Valley , The Electric Daisy Carnival , музыкального фестиваля Mile High , фестиваля музыки и искусств All Points West и многих других.

Академия

[ редактировать ]
  1. ^ Мигдал, Ребекка (16 апреля 2006 г.). «Поделись моментом» . Бруклин Пейпер .
  2. ^ Перейти обратно: а б Кирк, Молли (2 ноября 2010 г.). «Зыбучие пески создают прекрасное искусство в AS» . Блог Азиатского общества .
  3. ^ Гольдштейн, Шелли (январь – февраль 2013 г.). «Рисование линий на песке» (PDF) . Американский журнал об образе жизни . Напоминание СМИ: 25–29.
  4. ^ Стил, Мики (26 февраля 2010 г.). «Древняя форма искусства снова выходит на тротуар» . Служба новостей Колумбии . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
  5. ^ «Сайт художника» . Джо Манграм . 21 февраля 2010 г.
  6. ^ Макфадден, Дэвид (7 февраля – 5 августа 2012 г.). «Сметены: пыль, пепел и грязь в современном искусстве и дизайне» . Collections.madmuseum.org . Музей искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 23 января 2014 г.
  7. ^ Роуч, Стефани (7 июня – 24 августа 2012 г.). «Смотри свой шаг» . flagartfoundation.org . Флаг Арт Фонда . Проверено 23 января 2014 г.
  8. ^ Фокс, Карсон (25 августа – 20 октября 2013 г.). «Эфемерный» . adelphi.edu . Университет Адельфи . Проверено 23 января 2014 г.
  9. ^ Эрнест, Лесли (17 ноября 1994 г.). «Создание ажиотажа» . Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ Эрнест, Лесли (14 декабря 1995 г.). «В поисках трамплина для своего искусства» . Лос-Анджелес Таймс, округ Ориндж .
  11. ^ Мангрум, Джо (2002). «Лейла и Свингдэдди» . sfartscommission.org . Комиссия искусств Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 23 января 2014 г.
  12. ^ Мангрум, Джо (2002). «Лейла и Свингдэдди» . карты.google.com . Проверено 23 января 2014 г.
  13. ^ Рубинштейн, Стив (26 марта 1998 г.). «Скульптор разобрал машину ради искусства / Неоплаченные штрафы за парковку в Сан-Франциско — часть сделки» . Хроники Сан-Франциско . стр. А22.
  14. ^ Шеппард, Чак (26 марта 1998 г.). «Американская изобретательность» . Новости The Weird .
  15. ^ Гуггенхайм, Ральф (31 марта 1998 г.). «Письмо в редакцию» . Хроники Сан-Франциско . стр. Письма.
  16. ^ Бамбергер, Алан (1 июня 2005 г.). «Арт-открытия в Сан-Франциско, Red Ink Studios» . Арт-бизнес .
  17. ^ «Художественные открытия в Сан-Франциско: 608 Фолсом» . Artbusiness.com . Проверено 28 апреля 2014 г.
  18. ^ Бамбергер, Алан (3 ноября 2005 г.). «Арт-открытия в Сан-Франциско, Urbis Artium» . Арт-бизнес .
  19. ^ Бамбергер, Алан (26 июня 2003 г.). «Выставки искусств в Сан-Франциско, 608 Фолсом» . Арт-бизнес .
  20. ^ «Сайт Объекта 3» . 1997–2003 гг. п. Дом.
  21. ^ Флаэрти, Патрик (июль 2006 г.). " "Искра: игра с технологиями" " . Искра . Сан-Франциско. 8:56 минута. PBS. ККЭД. «Искусство может принести пользу всем людям, и не нужно быть искусствоведом, чтобы понять его, вы все равно можете чувствовать его и наслаждаться им». — Джо Манграм
  22. ^ Мангрум, Джо; Кози-Джеффри, Трейси (11 июня – 6 июля 2009 г.). «Стадия куколки» . Кози Современник. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 6 июля 2009 г.
  23. ^ Дэвид Педен, Лорен (9 сентября 2010 г.). «Джен Као, коллекция Ready-To-Wear весна-лето 2011» . Журнал «Вог» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Vogue. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
  24. ^ Артур, Майкл (17 сентября 2010 г.). «Стиль пером и тушью: живое рисование на Неделе моды в Нью-Йорке» . Ярмарка тщеславия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: CONDÉ NAST. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
  25. ^ Нилсон, Лаура (18 февраля 2018 г.). «На Неделе моды в Нью-Йорке 48 часов с Прабалом Гурунгом» . Нью-Йорк Таймс .
  26. ^ Флаэрти, Патрик (июль 2006 г.). " "Искра: игра с технологиями" " . Искра . Сан-Франциско. 8:56 минута. PBS. ККЭД. «Искусство может принести пользу всем людям, и не нужно быть искусствоведом, чтобы понять его, вы все равно можете чувствовать его и наслаждаться им». — Джо Манграм
  27. ^ Шефски, Джей (июнь 2013 г.). « Чикаго сегодня вечером » . Чикаго сегодня вечером . Чикаго. 5:16 минута. PBS. Чёрт побери. «Каждое зерно на самом деле представляет собой существо или живое существо, понимаете? Образно говоря, у вас есть миллиарды живых существ, и все они работают вместе, чтобы создать что-то прекрасное», – Джо Манграм.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d2eb32b44637b74e800b39617140ffe__1719072840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/fe/8d2eb32b44637b74e800b39617140ffe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Mangrum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)