Jump to content

Басснектар

Страница полузащищена

Басснектар
Справочная информация
Имя при рождении Лорин Эштон
Также известен как диджей Лорин
Рожденный ( 1978-02-16 ) 16 февраля 1978 г. (46 лет)
Санта-Круз, Калифорния ,
Соединенные Штаты
Жанры
Годы активности 1996 – настоящее время [1]
Этикетки
Веб-сайт баснектар .сеть

Лорин Габриэль Эштон , более известный под своим сценическим псевдонимом Bassnectar (родился 16 февраля 1978 года), [2] — американский диджей и продюсер электронной музыки . [3] [4] За свою карьеру, охватывающую несколько десятилетий, Басснектар получил признание за свой новаторский звуковой дизайн и энергичные живые выступления . Его музыка и выступления обычно сочетают в себе элементы дабстепа , драм-н-бейса и различных других электронных поджанров , часто характеризующихся тяжелыми басовыми партиями и сложной, многослойной продукцией. Bassnectar выпустил множество альбомов и синглов, и его влияние на сцену электронной музыки было значительным, способствуя популяризации тяжелой басовой танцевальной музыки в Соединенных Штатах. [5]

Карьера

Ранние годы

Когда Эштону было 16 лет, он играл в дэт-метал- группе Pale Existence, что способствовало его тяжелому стилю музыки. [5] В 1995 году он посетил свой первый рейв и сразу же увлекся этим новым типом музыки, посещая как можно больше концертов, продвигая шоу и, в конечном итоге, научившись диджеингу после изучения производства электронной музыки. [6]

Он продолжил обучение в Калифорнийском университете в Санта-Крус , продюсируя треки с помощью Opcode Systems Studio Vision Pro. [7] [8]

Эштон начал выступать на вечеринках в районе залива и вызвал фанфары на Burning Man , играя несколько сетов за вечер. [5] Примерно в это же время несколько микстейпов было выпущено под псевдонимом «Lorin» , в том числе Gardens , Dreamtempo Mixtape и Freakbeats for the Beatfreaks . [9]

Появившись на фестивале «Здоровье и гармония» в 2002 году в Санта-Розе, штат Калифорния , Эштон, как полагают, впервые выступил, используя ноутбук и контроллер вместо стандартного диджейского оборудования . [10] Примерно в это же время Эштон начал официально оформлять свой сценический псевдоним, иногда все еще записываясь под «Лорин Басснектар», прежде чем вообще отказаться от «Лорина». Его второй альбом Motions of Mutation 2003 года и его преемник Diverse Systems of Throb 2004 года получили поддержку сообщества электронной музыки Bay Area, а благодаря частым выступлениям на различных вечеринках и фестивалях его известность продолжала расти. Эштон отыграл одно из таких мероприятий, музыкальный фестиваль Шамбала , в 2001–2002 годах, а затем официально вернулся на площадку в качестве Bassnectar в 2003 году и начал серию ежегодных выступлений на фестивале, которые продолжались 11 лет подряд. [11]

В 2005 году Эштон подписала контракт с Madison House, агентством по бронированию, известном в то время преимущественно своей работой с джем-группами . [12] Этот шаг помог поднять статус Bassnectar в ключевой момент, когда аудитория стала более восприимчивой к электронной музыке. Продолжение релизов в последующие годы (альбомы Mesmerizing the Ultra , Underground Communication , Cozza Frenzy , а также EP Timestretch ) добавили Bassnectar популярности и влияния на постоянно растущей электронной сцене США.

2011–2014: Эпоха гастролей и прорыв в мейнстриме.

В 2011 году Divergent Spectrum стал первым альбомом, попавшим в чарт Billboard Top Dance/Electronic Albums , проведя в этом чарте 35 недель и достигнув 2-й позиции. [13] ознаменовав поворотный момент для проекта Bassnectar с коммерческой точки зрения.

После успеха Divergent Spectrum 10 апреля 2012 года Эштон выпустил свой седьмой студийный альбом Vava Voom . Альбом дебютировал под номером 2 в чарте Billboard Top Dance/Electronic Albums и оставался в этом чарте 15 недель. Успех "Vava Voom" был дополнен аншлаговым туром по Северной Америке. Именно в этот период Басснектар был на пике своей гастрольной эры: в 2011 и 2012 годах было продано более 200 000 билетов. [14] и играю более 150 концертов в год [5] на площадках по всей территории США.

В конце 2013 и начале 2014 года даты гастролей сократились, чтобы освободить место для выпуска его 8-го студийного альбома. Эштон подошел к этой работе, сначала сочинив строительные блоки каждой песни в электронном виде, а затем разобрав их на гитарные, фортепианные и вокальные аранжировки, которые затем можно было отправить различным продюсерам и артистам для мастер-классов. Отзывы, полученные в ходе этих семинаров, легли в основу окончательной версии каждого трека. [15] [16] Получившийся в результате альбом Noise vs. Beauty был выпущен 24 июня 2014 года и дебютировал под номером 1 в чарте Billboard Top Dance/Electronic Albums, оставаясь в этом чарте 16 недель. Альбом получил в целом положительные отзывы: журнал Rolling Stone дал альбому оценку 3/5 и отметил, что этот релиз был «самым зрелым» для Эштона. [17]

2015–2019: Фестиваль и кураторские мероприятия.

В 2015 году Басснектар прекратил гастролировать со своим собственным шоу и почти полностью переключился на выступления на фестивалях, неоднократно появляясь на Bonnaroo , Camp Bisco , Electric Daisy Carnival , Electric Forest Festival , Lollapalooza и Okeechobee Music & Arts Festival . Однако еще до того, как Басснектар начал выступать исключительно на фестивальных шоу, он начал организовывать свои собственные «кураторские» мероприятия.

В 2010 году первое из таких мероприятий, получившее название «BassCenter», было проведено в 1stBANK Center в Брумфилде , штат Колорадо . [18] По мере роста популярности и спроса со временем добавлялись различные курируемые мероприятия, в том числе « Basslights » (совместное мероприятие Bassnectar и Pretty Lights ), тематические мероприятия Хэллоуина и Дня мертвых (иногда называемые «Freakstyle»), канун Нового года. праздники («NYE360») и другие, такие как «Сессии фристайла», «Весенний сбор» и «Дежа Вум». Последнее курируемое им мероприятие должно было состояться в марте 2020 года на курорте Barcelo Maya Resort в Ривьера-Майя, Мексика , но было отменено из-за пандемии COVID-19 .

2020 – настоящее время: перерыв и возвращение.

В январе 2023 года, после нескольких лет молчания Эштона из-за обвинений в сексуальном насилии, постоянных дискуссий со стороны его фанатов и слухов о возможном возвращении, был обнаружен новый микс под названием Music for Optimists . Bassnectar Mixcloud в профиле [19] Поклонники также получили электронное письмо с приглашением на новый веб-сайт UnlocktheOtherSide.com, который в будущем станет «централизованным центром» для сообщества. [20] Позже в том же году двухдневный концерт был объявлен шоу «только для участников», которое пройдет в Мандалай-Бэй в Лас-Вегасе, штат Невада, 6–7 октября, что ознаменовало первое публичное мероприятие, организованное Эштоном после выступления в Окичоби в 2020. [21] Через месяц после объявления в Лас-Вегасе было объявлено о еще одном двухдневном концерте, запланированном на 27–28 октября в Harrah's Cherokee Center в Эшвилле, Северная Каролина ; однако немедленная и резкая реакция, вызванная обвинениями в злоупотреблениях и продолжающимся гражданским иском, привела к отмене шоу в тот же день после его объявления. [22] [23] 30–31 декабря Басснектар вернулся к игре на новогодних вечеринках, как проводил с 2011 года. [24] [25] и продолжал это делать до 2019 года, когда отыграл двухдневное шоу на Palladium Times Square . [26]

Несколько недель спустя за шоу Palladium последовало объявление о новом кураторском мероприятии под названием «Boombox ATL», которое должно было пройти 26–27 апреля 2024 года на арене Gateway Center . Из-за такого же общественного протеста, как и другие недавние анонсы шоу, это шоу впоследствии было отменено. [27] [28] После отмены шоу команда попыталась перенести спектакль в Театр отеля Virgin Hotels в Лас-Вегасе на те же даты, но 16 февраля и это шоу было отложено, официально сославшись на «проблемы со здоровьем». [29]

Споры

визуальные эффекты, созданные Максом Хаттлером , немецким художником В 2011 году внимание Эштона и его команды привлекли и режиссером-экспериментатором. До конца года они начали перепрофилировать избранные произведения для использования в живых выступлениях, в частности, «1923 aka Heaven» Хэттлера, которая сопровождала трек «Plugged In» группы Rollz, и «Sync», которая сопровождала неизданную песню Bassnectar под названием « Песня лягушки». [30]

Хотя в 2013 году команда Bassnectar связалась с Хэттлером с просьбой заказать новые визуальные эффекты для тура, контракт так и не был заключен. В течение шести лет команда Bassnectar продолжала использовать визуальные эффекты, пока в 2016 году Хаттлер не узнал об использовании своих визуальных эффектов без разрешения или компенсации. Выразив свое недовольство в своем профиле артиста в Facebook, Эштон попытался извиниться и смягчить проблему, объяснив, что их использование было откровенным, сославшись на культуру сэмплирования в электронной музыке и на выгоду, которую Хэттлер получил бы от использования визуальных эффектов в живых выступлениях. Хаттлер опроверг эти утверждения, сославшись на деловой характер предприятия Bassnectar и продолжающееся несанкционированное использование в течение значительного периода времени. [31]

В июле 2016 года Hattler подала иск против Bassnectar за нарушение авторских прав . [32] [33] [34] В июне 2017 года дело было урегулировано и прекращено . [35] Ни одна из визуальных эффектов Хэттлера не использовалась после 2016 года.

Обвинения в сексуальном насилии

3 июля 2020 года Эштон объявил, что «отходит» от музыки на фоне обвинений в сексуальных домогательствах. [36] Он отверг обвинения, но заявил, что «некоторые из моих прошлых действий причинили боль, и я глубоко сожалею». [36] После этого объявления бывшие сотрудники и артисты сообщества электронной музыки выступили против Эштона и побудили фанатов провести сравнения с другими артистами индустрии электронной музыки, обвиненными в сексуальном насилии, включая Дацика , Грейвса и Космического Иисуса . [37]

Мими Пейдж , которая исполнила вокал для нескольких треков Bassnectar, включая «Butterfly» и «Breathless», написала в Твиттере, что она «опустошена» и посылает «любовь и исцеление фанатам этого сообщества, чьи [ sic ] сердца тоже разбиваются». [38] Диджей и продюсер Дилан Лейн, профессионально известный как ill.Gates , который продюсировал музыку вместе с Эштоном и ранее защищал его, в конечном итоге изменил свою позицию и заключил: «Мне грустно. Я чувствую себя использованным, я чувствую себя преданным, я чувствую, что мой мюзикл история запятнана этим». [39] В ответ Эштон удалила почти все свои коллаборации из потоковых сервисов . Другие, такие как PEEKABOO и Apashe , пожертвовали доходы от треков, которые они выпустили вместе с Bassnectar, и предложили поддержку жертвам сексуального насилия. [40]

По состоянию на март 2024 года судебный процесс все еще продолжается.

Наследие

Bassnectar в 2008 году с использованием M-Audio Trigger Finger для управления треками, воспроизводимыми из Ableton Live.
Bassnectar в 2008 году с использованием M-Audio Trigger Finger для управления треками, воспроизводимыми из Ableton Live.

Живые выступления

Концерты, известные своими завораживающими живыми выступлениями, характеризуются громкой звуковой системой , иммерсивным освещением и визуальными эффектами , а также «аморфной» смесью жанров и музыкальных элементов, как электронных, так и неэлектронных. [41] Вспоминая моменты из своей карьеры, дабстеп-исполнитель Скрим сказал следующее после просмотра выступления Эштона на музыкальном фестивале Шамбала в 2008 году:

«До Bassnectar я играл во Fractal Forest, думаю, это было безумие», — говорит он. «Я никогда не видел ничего подобного. Люди теряли абсолютный разум».

Крик [42]

Одним из ключевых факторов, сделавших эти выступления такими захватывающими, было принятие Эштоном « контроллеризма », альтернативного подхода к живому микшированию по сравнению с более традиционными установками, в которых использовались CDJ. [43] Первоначально использовалась пара M-Audio Trigger Finger мини-пэд-контроллеров , они подключались к двум ноутбукам, на каждом из которых работало представление сеанса Ableton Live , которое позволяло выбирать и настраивать треки для микширования. В обоих экземплярах Ableton Live, которые были синхронизированы в целях защиты от технических проблем и обеспечения гибкости живого исполнения, использовались специальные «шаблоны исполнения», разработанные ill.Gates, для более легкого взаимодействия с программным обеспечением и творческого управления треками. [44] После того, как производство оригинального Trigger Finger было прекращено примерно в 2010 году, Эштон поручил 60 Works, компании- бутику MIDI-контроллеров из Миннеаполиса, создать новый контроллер, адаптированный к его подходу к живым выступлениям. [45]

В дополнение к инновационному подходу к микшированию, еще одним ключевым элементом живых выступлений Bassnectar был постоянно растущий акцент на высококачественном звуке с использованием различных звуковых систем на протяжении многих лет, включая Anya, [46] д&б аудиотехника , [47] Л-Акустика , [48] Лаборатории звука Мейера , [49] и ПК Аудио. [50] Даже в 2012 году, на относительно раннем этапе тура, в распоряжении команды аудиоинженеров Эштона регулярно находились громкоговорители мощностью несколько сотен тысяч ватт. Со временем это число выросло еще больше: на кураторских мероприятиях регулярно привлекались сотни докладчиков. [51] Однако реакция не всегда была положительной, как это продемонстрировало в 2016 году, когда Bassnectar вызвал жалобы от соседей во время выступления в Dick's Sporting Goods Park в Коммерс-Сити, штат Колорадо . Хотя городские власти подтвердили, что громкость шоу находится в пределах допустимого уровня, один из жителей близлежащего района заметил во время заседания городского совета: «Я подумал, что это землетрясение. Я посмотрел и понял, что это были басы». [52]

Bassnectar отыграет новогоднее шоу "360" в 2019 году в Луисвилле, Кентукки.

К 2012 году съемочная группа выросла до десятков человек, укомплектованных компьютерами для оркестровки каждого выступления. [53] В рамках Immersive Music Tour осенью 2013 года Ultimate Nerd Server (UNS) — специальный плагин для Ableton, разработанный [namethemachine] для производства. дебютировал [54] Этот плагин позволил Эштону и его продюсерской команде более легко управлять видеоклипами и манипулировать ими во время воспроизведения звуковых дорожек, сохраняя высокую синхронизацию двух элементов как по темпу, так и по ощущениям, поскольку любые манипуляции со звуковыми эффектами во время исполнения могли бы повлиять на видео. хорошо. [55] Эти видеофоны дополнялись обширным освещением и лазерными массивами, иногда затмевающими более 100 отдельных элементов. [56] В то время как аудио и видеоклипы всегда синхронизировались через UNS, к освещению подходили более импровизационно: дизайнеры по свету на лету делали выбор, чтобы сопровождать музыку. [57]

Активизм и участие общества

Личные взгляды Эштона постоянно переплетались с его личностью Bassnectar, с публичными заявлениями, [58] интервью, [59] [60] сэмплы из выпущенной музыки, [61] и даже отрывки из его живых выступлений [62] сосредоточился на состоянии политики и прав человека в Соединенных Штатах с сильным либеральным уклоном. Слова и звуковые байты таких людей, как Мартин Лютер Кинг-младший , [41] Ноама Хомского , Фреда Хэмптона и Мумию Абу Джамаля часто вспоминали в различных средах, используемых Эштоном, и в первые дни проекта длинные обличительные речи на сцене, выражающие недовольство, не были редкостью.

Организация Bassnectar также известна своей активистской и благотворительной деятельностью, направленной на повышение осведомленности о политических, социальных и экологических проблемах и прямой поддержке таких организаций, как Conscious Alliance , [63] Количество голов , [64] Фонд глобальной сети Black Lives Matter и Фонд правовой защиты и образования NAACP , [65] Написать любовь на ее руках , [66] и BetterHelp . [67] [68] Другие программы, такие как «Dollar Per Bass Head», в рамках которых собирался 1 доллар за каждый проданный билет, жертвовали средства на благотворительные цели, за которые проголосовало сообщество. [69]

Личная жизнь

Хотя Эштон родился в Санта-Крус, штат Калифорния , он рос в коммуне хиппи до пяти лет, когда его родители стали возрожденными христианами и покинули коммуну. [14] Он был родом из района залива Сан-Франциско и был описан журналом Rolling Stone как «длинноволосый неохиппи». [70] В подростковом возрасте он подрабатывал случайными заработками, например, упаковщиком продуктов, аниматором для детей и переписчиком . [71] Первоначально он отождествлял себя с изобразительным искусством, а не с музыкой, и в возрасте десяти лет создавал фильмы на камеру своего отца. [72] В конце концов, Эштон поступил в подготовительную школу колледжа Беллармин . [73]

В 2016 году у Эштона диагностировали рак кожи под левым глазом, по поводу которого он перенес операцию по удалению. Операция прошла успешно. [74]

Эштон открыто выступала против Трампа и даже предлагала сыграть бесплатное шоу после импичмента бывшего президента в 2019 году . [75] Шоу не состоялось.

Эштон поддержала Берни Сандерса в его кандидатуре на президентских выборах в США в 2016 году . [76]

Дискография

Студийные альбомы

Ссылки

  1. ^ «БАССНЕКТАР; Фан-бас: Истоки басснектара» . 11 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г.
  2. ^ «Лорин Габриэль Эштон, родился 16.02.1978» . CaliforniaBirthIndex.org . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  3. ^ Мэллори Нэги (19 ноября 2009 г.). «Bash with Bassnectar — возьмите с собой затычки для ушей и наслаждайтесь грязным басом» . Журнал Вокс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  4. ^ Уокер, Роб (2008). Покупка: тайный диалог между тем, что мы покупаем, и тем, кем мы являемся . Случайный дом. п. 150 . ISBN  978-1-4000-6391-8 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Ян С. Порт (28 ноября 2012 г.). «Басовые инстинкты: как Bassnectar стал править американской танцевальной музыкой» . Еженедельник Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  6. ^ «Пресс-релиз Bassnectar» (PDF) . Bassnectar.net . Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2024 г. . Проверено 26 января 2024 г.
  7. ^ «EM Talks с Bassnectar» . Ютуб . Архивировано из оригинала 30 марта 2011 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  8. ^ Голден, Эн (11 мая 2008 г.). «Расширенное интервью Bassnectar» . DJ TechTools . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  9. ^ Морс, Райан (10 июня 2019 г.). «Bassnectar отмечает 20-летие Dreamtempo новым микстейпом Tempo of Dreams» . Сознательная электроника . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  10. ^ Bassnectar — первый LIVE-сет! Видео Omananda Ytube , заархивировано из оригинала 21 октября 2023 г. , получено 6 октября 2023 г.
  11. ^ Бридж, Джереми; Скотт, Митчелл (15 декабря 2014 г.). «Художники года 2014 | № 8 | Басснектар» . Порок . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  12. ^ «Басснектар: игнорируется прессой, но не населением» . Лос-Анджелес Таймс . 9 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  13. ^ «Басснектар | История диаграммы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 5 октября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Григориадис, Ванесса (21 июня 2012 г.). «Bassnectar: ​​от дэт-металлиста до ди-джея-суперзвезды» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  15. ^ Мюррей, Ник (23 июня 2014 г.). «Послушайте новый альбом Bassnectar «Noise vs. Beauty» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  16. ^ Вайнгартен, Кристофер Р. (4 июня 2014 г.). «Bassnectar в поисках совершенства нижнего уровня» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  17. ^ Вайнгартен, Кристофер Р. (24 июня 2014 г.). «Шум против Красоты» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  18. ^ Соломон, Джон. «В октябре этого года Bassnectar привезет свой 1ST Bass Center в 1STBANK Center» . Вестворд . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  19. ^ «Басснектар, похоже, тихо пытается вернуться» . Эта песня больна . 17 января 2023 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  20. ^ Фридлер, Далила (1 октября 2023 г.). « Мыши в лабиринте боли: внутри скандального возвращения звездного диджея Bassnectar» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 5 октября 2023 г.
  21. ^ Пракаш, Притхви (1 августа 2023 г.). «Bassnectar объявляет о первом живом выступлении после его «отмены» » . ЭДМТюнс . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  22. ^ Пракаш, Притхви (31 августа 2023 г.). «Мероприятие Bassnectar в Эшвилле отменено из-за негативной реакции» . ЭДМТюнс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2024 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  23. ^ Хоноски, Сара. «Объявлено, что шоу EDM DJ Bassnectar отменено в Эшвилле в тот же день. Что случилось?» . Гражданин Таймс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  24. ^ Хубин, Тайлер (6 октября 2014 г.). «Bassnectar объявляет о проведении четвертого подряд новогоднего мероприятия 360 в Нэшвилле, штат Теннесси» . РейверРафтинг . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  25. ^ Голд, Адам (6 октября 2014 г.). «Bassnectar возвращается на Bridgestone Arena в канун Нового года… снова» . Сцена в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  26. ^ Йерушалми, Оскар (20 ноября 2023 г.). «Bassnectar объявляет шоу в Нью-Йорке» . ЭДМТюнс . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  27. ^ Кэмерон, Джон (25 января 2024 г.). «Мероприятие Bassnectar в Атланте отменено из-за общественного протеста» . Идентичность ЭДМ . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  28. ^ Персонал Billboard (26 января 2024 г.). «Арена Gateway Center в Колледж-Парке отменяет предстоящие концерты Bassnectar: ​​ответ адвокатов продюсера» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  29. ^ Гилмор, Грант (16 февраля 2024 г.). «Еще одно мероприятие Bassnectar отменено» . Идентичность ЭДМ . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
  30. ^ Габриэль, Брайан (8 апреля 2016 г.). «Аниматор Макс Хэттлер обвиняет Bassnectar в получении прибыли от своих фильмов» . Мультяшное пиво . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  31. ^ Рубинштейн, Петр (13 апреля 2016 г.). «Bassnectar привлечен к ответственности за кражу известных визуальных эффектов у другого артиста» . Ваш ЭДМ . Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  32. ^ Медоу, Мэтью (9 июня 2016 г.). «Bassnectar обвинен в судебном иске по обвинению в краже визуальных эффектов шоу у другого артиста» . Ваш ЭДМ . Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  33. ^ Габриэль, Брайан (28 июня 2016 г.). «DJ Bassnectar подал в суд на аниматора Макса Хэттлера за предполагаемое нарушение авторских прав» . Мультяшное пиво . Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  34. ^ «Визуальный художник Макс Хэттлер подает иск против диджея Bassnectar» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  35. ^ «ПлейнСайт» . www.plainsite.org . Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б Крепс, Дэниел (5 июля 2020 г.). «Bassnectar 'отходит' от музыки после появления обвинений в сексуальных домогательствах» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  37. ^ Веронин, Ник (10 июля 2020 г.). «Басснектару предъявлены обвинения в сексуальном насилии» . SFWeekly . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  38. ^ Чан, Анна (5 июля 2020 г.). «Bassnectar отказывается от музыкальной карьеры после обвинений в сексуальных домогательствах» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  39. ^ Гомес, Нэнси (10 июля 2020 г.). «IllGates делится сообщением по поводу обвинений в Bassnectar» . ЭДМТюнс . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  40. ^ Кляйнман, Эйвери Дж. К. (8 апреля 2021 г.). «Падение Империи Басснектаров» . Порок . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Басснектар в амфитеатре Ред Рокс, 31.05.14 (фото, обзор)» . Денвер Пост . 2 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  42. ^ Бейн, Кэт (13 ноября 2018 г.). «Скрим вспоминает 15 лет, когда делал все, что он хотел: интервью» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  43. ^ Эджерли, Бретт (16 октября 2013 г.). «Точка – контрапункт 01: тернтаблизм против контролеризма» . Ваш ЭДМ . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  44. ^ Тони Уэр (6 октября 2023 г.). «Неизвестное название статьи» . eМузыкант . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года.
  45. ^ «Контроллер Bassnectar (Ассистент) | 60 работ» . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  46. ^ «EAW ANYA RED ROCKS BASSNECTAR» . АудиоТехнологии . 10 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  47. ^ «Огромный набор инструментов d&b помогает Bassnectar доставлять фанатам незабываемые впечатления. | d&b audiotechnik» . www.dbaudio.com . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  48. ^ Шулер, Кристофер (31 января 2013 г.). «Bassnectar грохотает и звенит в Новом году на системе L-ACOUSTICS K1 от LMG» . Миксонлайн . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  49. ^ «Новогоднее шоу Meyer Sound LEO Powers Bassnectar на 360 градусов» . ProSoundWeb . 8 января 2014 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  50. ^ «Bassnectar поворачивается на 360 градусов со звуком PK» . ProSoundWeb . 5 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  51. ^ «PK Sound Trinity, канун Нового года, Гринсборо, Северная Каролина» . ПА дня . 20 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  52. ^ «Разгневанные жители подумали, что концерт Bassnectar был землетрясением» - CBS Colorado» . www.cbsnews.com . 1 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 30 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
  53. ^ Монгилло, Питер. «Bassnectar выезжает со своим шоу на ACL Fest и за его пределы» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  54. ^ «Bassnectar обсуждает Burning Man, благотворительность и наркотики на сцене EDM» . Станция Сан-Франциско | Путеводитель по Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  55. ^ «UNS — [имямашины]» . 1 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2023 г. Проверено 6 октября 2023 г.
  56. ^ «Гибкая установка MAC на туре Bassnectar «VavaVoom» | LIVE-PRODUCTION.TV» . www.live-production.tv . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  57. ^ «Создание высокоэффективного иммерсивного освещения с Майклом Смолли, художником по свету и директором Bassnectar и Pitbull –» . Аналитика профессиональных решений HARMAN . 12 октября 2016. Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 27 января 2024 г.
  58. ^ Бейн, Кэт (15 августа 2018 г.). «Bassnectar отвергает религию в Твиттере: «Иисус ОПРЕДЕЛЕННО ненавидит Трампа» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  59. ^ Стокард, Дженис; Блэквуд, Эвелин (28 апреля 2020 г.). Культурная антропология: отображение культур в пространстве и времени (1-е изд.). Cengage Обучение. стр. 344–346. ISBN  978-0357639245 . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  60. ^ Харрис, Кайл. «Bassnectar: ​​диджеи на сцене — нелепые головорезы, электронная танцевальная музыка не впечатляет» . Вестворд . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  61. ^ «Басснектар — разнообразные системы пульсации» . Дискогс . 2004. Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  62. ^ «Посмотрите, как Bassnectar произносит искреннюю политически мотивированную речь во время выступления на фестивале Burning Man» . РейверРафтинг . 10 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  63. ^ Ландоли, Кэти. "Pump That Bass | Life+Times" . Жизнь и времена . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  64. ^ Эйхен, Адам; Вонг, Фиби (26 сентября 2018 г.). «Чему мы научились в результате эксперимента по голосованию с баснектаром» . Середина . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  65. ^ «Bassnectar вносит 100 тысяч долларов в поддержку протестов Black Lives Matter» . Эта песня больна . 5 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  66. ^ Персонал Billboard (13 сентября 2017 г.). «Настоящий разговор Bassnectar с ничего не подозревающими фанатами в Electric Forest заставит вас плакать: посмотрите» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  67. ^ «Bassnectar раздает бесплатные сеансы терапии 1000 фанатам» . Миксмаг . 2 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  68. ^ «Bassnectar удваивает инициативу по бесплатной терапии из-за ошеломляющего ответа» . EDM.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  69. ^ «Доллар за басовую головку» . Bassnectar.net . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  70. ^ Фридлер, Далила (1 октября 2023 г.). « Мыши в лабиринте боли: внутри скандального возвращения звездного диджея Bassnectar» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  71. ^ Кенни-Чинкотта, Рафаэла. «Пять должностей у Басснектара до того, как он стал Басснектаром» . BostonGlobe.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  72. ^ "О" . Bassnectar.net . Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  73. ^ «Обзор: Bassnectar вызывает восторг у публики в Сан-Хосе, родном городе» . Новости Меркурия . 6 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  74. ^ Персонал Billboard (16 июня 2016 г.). «Басснектар говорит, что после операции у него нет рака» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  75. ^ Сциллипа, Фил (19 декабря 2019 г.). «Bassnectar устраивает бесплатное шоу в честь импичмента Трампа» . EDM.com — последние новости, обзоры и исполнители электронной танцевальной музыки . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  76. ^ Браун, Лиза (4 мая 2016 г.). «Bassnectar Talks поддерживает Берни Сандерса» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3b44a122cf47ea0d997619fd9aa02d7__1720266840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/d7/e3b44a122cf47ea0d997619fd9aa02d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bassnectar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)