Король Драконов
![]() Обложка первого тома | |
Автор | Ли Ёндо |
---|---|
Оригинальное название | Дракон Раджа ( корейский ) |
Художник обложки | Мягкая обложка - Юнг Бохван; твердый переплет - Ли Су Ён, Ким Хён Гюн |
Язык | корейский |
Ряд | Ли Ёндо Дракон Раджа |
Жанр | Фэнтезийный роман |
Опубликовано |
|
Место публикации | Южная Корея |
Тип носителя | Печать (мягкая обложка; твердый переплет) |
ISBN | 89-8273-052-4 (Мягкая обложка, 12 томов); 978-89-60172579 (Твердый переплет, 8 томов) |
Предшественник | Сцена из лаборатории |
С последующим | Будущий Уокер |
Dragon Raja ( корейский :드래곤 라자; сокращенно 드라) — первая серия в жанре фэнтези веб-романов , написанных Ли Ёндо , одним из самых известных писателей-фэнтези в Южной Корее . В книгах рассказывается о приключениях 17-летнего мальчика Хатча Недвала (также пишется как Хучи Недваль), его наставника Карла Хелтанта и его друга Сансона Персиваля , все из бедного городка Феф Хелтант в Королевстве Бисус . [ 1 ] Основная сюжетная линия, рассказанная Хучи от первого лица, касается стремления троих спасти свой народ от черного дракона Амуртахта , найдя деньги для выплаты выкупа; затем найти и защитить потерянную девушку -дракона-раджу , которая послужит мостом между людьми и драконами и остановит малинового дракона , терроризировавшего континент 20 лет назад.
Ли продемонстрировал свои первые главы Dragon Raja 3 октября 1997 года на регулярном форуме провайдера -услуг онлайн Hitel . В течение 6 месяцев после первого дебюта он обновил около 12 000 страниц вонгодзи (корейская форма Генко ёси ), объем материала эквивалентен 1715 страницам писем, и история приобрела взрывную популярность на форуме. Golden Bough , издательство Minumsa Publishing Group, приобрело права на публикацию, и Dragon Raja был опубликован в 12 томах в мягкой обложке. после завершения работы [ 2 ]
До 1998 года жанр фэнтези в Корее, особенно его средневековая форма, многими, особенно прессой и литературным миром, считался несущественным и неучтенным. Но Dragon Raja сразу же добился успеха и стал самым продаваемым фэнтезийным произведением в Корее, разошедшимся тиражом в миллион долларов. По состоянию на 2011 год Dragon Raja на 4 языках. было продано около 2 миллионов копий [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Успех Dragon Raja породил два крупных явления в корейской издательской индустрии. Во-первых, литература в жанре фэнтези «привлекла внимание издателей и писателей как новая золотая жила» и открыла новую эру для корейского рынка фэнтези. [ 3 ] Спекулятивная фантастика также получила большую поддержку в литературном мире, и все больше писателей «серьезной литературы» начали использовать элементы фэнтези и научной фантастики в своих произведениях. [ 3 ] Во-вторых, количество публикуемых онлайн-сериалов значительно возросло, в основном в «жанровой литературе» ( корейский : 장르문학, жанр мунак), которая является корейским общим термином для жанров романов, включая романтику , фэнтези, уся , научную фантастику и детектив . [ 6 ] : 인터넷문학, Inteonet munhak) потребовалось относительно меньше времени После публикации такой онлайн-художественной литературе или интернет-литературе ( корейский для адаптации в других средствах массовой информации, а также в более разнообразных формах. В случае с Dragon Raja были адаптированы игры, радиоспектакли и тексты учебников. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Пребывание в столице
[ редактировать ]Амуртахта Существование черного дракона долгое время беспокоило Феод Хелтант , и король послал белого дракона Катсельпрайма и его раджу , маленького сына Дома Хальштейлов , чтобы подчинить черного дракона. Слепой волшебник Тайберн прибывает в Хелтант и помогает охранять город во время битвы с Амуртахтом. Хучи помогает Тайберну, который дает ему взамен пару рукавиц силы огра или OPG, которые дают владельцу большую мышечную силу. Приходят новости о том, что Катсельпрайм проиграл Амуртахту и погиб, а остатки солдат, включая отца Хучи, взяты в плен Амуртахтом, который требует огромный выкуп за их освобождение. Хучи, Карл и Сансон отправились в путешествие в столицу Бисус Импел , чтобы сообщить королю новости о битве и получить помощь для выкупа.
Трио нападает на группу бандитов-орков, убивших путешественника, и орки начинают преследовать троицу, чтобы отомстить. Но Хучи побеждает их с помощью своего OPG. Неоднократные сражения с орками сводят Хучи с Ирурил Серениал , прекрасной эльфийкой , и Аксельхандом Эйндельфом , старым великодушным гномом , оба из которых становятся его друзьями. Хучи и его группа посещают Ленус-Сити и решают дела на городской арене , а в следующем городе, который они посещают, Фефе Карлайле , они сталкиваются с трудностями из-за странного патологического явления, распространенного по всему городу. Они встречают Эделин , жрицу- тролля , и узнают, что кризис вызван Священной Землей , проклятием, сочетающим в себе магические и божественные силы. Они узнают, что джипенианские за проклятием стоят агенты, которое было военным экспериментом для нынешней войны между бисусами и джипенами (произносится: Джа-и-пан). Они берут одного из агентов, Унчая , в качестве свидетеля, сообщающего королю о проклятии.
Достигнув Бурых гор к западу от столицы, они встречают Нерию , рыжеволосого «ночного ястреба» или вора, который является членом гильдии воров , и Гилсиана , воина на быке с трясущим мечом, который раскрывается как принц Гилсиан Бисус, старший брат короля и бывший наследник.
Дракон Крадмессер и пропавшая девушка
[ редактировать ]Отбросив преследование орков, группа наконец прибывает в столицу. Они встречаются с королем, чтобы сообщить новости о кончине Катсельпрайма и сообщить о джипенской операции. Король решает помочь заплатить выкуп, и они рады, но ненадолго, поскольку обнаруживают, что в столице осталось недостаточно драгоценностей. В драгоценных рудниках Коричневых гор можно увидеть следы пробуждающегося дракона, терроризировавшего континент 20 лет назад: Крадмессера Пылающего Копья.
У Дома Хальштейлов , родословной драконьего раджаса, есть потерянная дочь. Хучи и другие надеются, что она драконий раджа, чтобы она могла заключить завет драконьего раджи с пробудившимся Крадмессером. О ней известно только ее возраст и рыжий цвет волос.
Пока группа готовится к поездке на поиски девушки, молодой дворянин Нексон Харитчелл захватывает Нерию и заставляет группу украсть книгу с государственными секретами из особняка Хальштейлов. Группа работает вместе, чтобы спасти Нерию и книгу тайн из рук Нексона. Осужденный за измену, Нексон нападает на группу вместе с волшебницей-вампиром Шионой . Но Ирурил возвращается вовремя, чтобы спасти группу от угрозы вампира.
У Ирурил есть информация о девушке из герцогства Ильзе , которая может быть потерянной дочерью Хальштейлов. Они направляются в Ильзе вместе с Унчаем, чтобы рассказать о заговорах Джипена великому герцогу Ильзе и заручиться поддержкой Ильзы в войне. Карл и Унчай направляются в столицу герцогства, а Хучи, Сансон, Нерия и Ирурил направляются в храм Тепери из Хафлингса и Перекрестка, чтобы нанять Джерейнта Чимбера , молодого священника, наделенного полномочиями получить ответ на любой полярный вопрос . Они направляются в Порт-дель-Хапа, где находят Ренни, который действительно оказывается драконьим раджей, которого они искали.
На следующий день Порт-дель-Хапа и несколько городов Ильзе превращаются в Священные земли в руках Шион и Нексона, которые в последовавшем хаосе и неразберихе похищают Ренни.
В вечный лес
[ редактировать ]Группа преследует Нексона и его подчиненных в таинственный Вечный лес , куда тот, кто входит, при определенных условиях разделяется на отдельные личности с одинаковой внешностью, но разделенными воспоминаниями. Мудрость Ирурила спасает группу, но Нексон и большинство его подчиненных впадают в панику и убивают друг друга, включая троих Нексона. Нексон уводит Ренни и выживших подчинённых в Великий Лабиринт Повелителя Драконов . Группа следует за ними, преодолевая всевозможные опасности, и встречает Лорда Дракона , который предлагает им доступ к своим сокровищам, достаточным, чтобы выплатить выкуп Амуртахту и многое другое. Покинув Великий Лабиринт, группа устраивает засаду на Нексона, чтобы спасти Ренни, и они спешат обратно в Бисус.
Заговор маркиза Хальштейля
[ редактировать ]В Красных горах они встречают Джиголейда , синего дракона, который вел войну за Бисуса с другим раджей Хальштейла. Раджа освободил дракона не только от завета с ним, но и от поля битвы с Джипаном, что привело к серьёзным военным последствиям. Группа останавливается в Кан-Адиуме , городе посреди дикой равнины, где они сталкиваются с очередными атаками орков, теперь уже большой армии, и побеждают их.
Они прибывают в столицу и узнают, что маркиз Хальштейл планирует захватить раджу, который мог бы заключить завет с Крадмессером, и использовать силу легендарного дракона, чтобы захватить Бисус. Группа спешит отвезти Ренни в Бурые горы, где находится логово Крадмессера . В горах они проезжают озеро Левнейн , где живет Королева Фей Дарениан, которая 300 лет назад была любовницей архимага Хэндрейка.
Крадмессер просыпается
[ редактировать ]Крадмессер наконец проснулся. Хаштейл, Нексон и Хучи участвуют в гонках и сражаются друг с другом, чтобы первыми встретиться с драконом. Крадмессер, однако, показывает, что он не намерен ни уничтожать Бисуса и континент, ни принимать еще один завет с драконьим раджей. Нексон, унаследовавший дар своего отца, предыдущего раджи Крадмессеру, насильно убеждает дракона заключить с ним завет драконьего раджи. Когда их завет заключен, вампир Шион раскрывает свое истинное намерение.
Главные герои
[ редактировать ]Люди из Хелтанта
[ редактировать ]Хатч Недваль
[ редактировать ]Хатч Недваль (произносится как «Ху-чи Недваль») — главный герой и рассказчик Dragon Raja . 17-летнего подростка Книга охватывает три месяца волшебной осени ; единственная осень в жизни, когда те, кто осознает это, могут делать удивительные вещи, с того момента, как листья покрывают землю, и до того момента, когда упадет первая снежинка.
Отец Хатча присоединяется к экспедиции, чтобы победить Амуртахта, чтобы увидеть падение дракона, ставшего причиной смерти его жены. Таким образом, когда армия проигрывает и попадает в плен к Амуртахту, Хатч соглашается присоединиться к Карлу и Сансону в их поездке, чтобы получить достаточно средств для выкупа, чтобы спасти солдат и его отца. Его отсутствие формального обучения бою на мечах компенсируется сверхчеловеческой мускульной силой Рукавиц Силы Огра, которые подарил ему волшебник Тайберн, и Хатч превращается в одного из самых акробатических бойцов в истории.
Концепция и создание
[ редактировать ]Цитируется, что имя Хатча произошло от первого и последнего слогов слова Ху анмути . ( корейский : 후안무치, ханджа : 厚顔無恥), что буквально означает «толстокожее лицо, не стыдящееся» или «ведет себя нагло и не стыдится» ." [ нужна ссылка ]
Характеристика
[ редактировать ]Закаленный нестабильной жизнью во Фьефе Хелтанте, Хатч обладает сильным желанием кровопролития и бесстрашным чувством юмора. Его сообразительность и ловкий язык решают множество проблем, а его повествование постоянно чередуется между философскими линиями мысли и моментами комического облегчения. Хотя Хатч не получил формального образования, он был взят под опеку Карла и является одним из самых красноречивых ораторов в этой истории. Он также очень любит петь и во время путешествия поет несколько баллад и саг.
Семья
[ редактировать ]Хатч - единственный ребенок свечника из Файфа Хелтанта и сам в будущем станет кандидатом в мастера свечей. Отец Хатча воспитывал Хатча один после того, как мать Хатча была убита в результате нападения монстров на город. Поскольку на большинство монстров, нависающих над городом, влияет Амуртахт, и Хатч, и его отец, как и большинство горожан, видят в Амуртахте смертельного врага.
Карл Хелтант
[ редактировать ]Карл Хелтант — один из главных героев, наряду с Хучи и Сансоном. Карл - младший сводный брат виконта Хелтанта, и когда виконт и его армия попадают в плен к Амуртахту, Карл берет на себя ответственность сообщить новости королю и найти средства для освобождения пленников. Один из самых умных людей в романе, Карл часто возглавляет партию, и его мудрости и решению доверяют все.
Концепция и создание
[ редактировать ]Цитируется, что Ли сказал, что Карла назвали так потому, что его ум и язык острые, как нож, или кал ( корейский : 칼). [ нужна ссылка ] Многие из тех, кто стремится к власти, такие как король Нильсиан и Нексон, пытаются склонить Карла на свою сторону, чтобы они могли использовать его могучий разум в качестве своего меча.
Характеристика
[ редактировать ]Карла описывают как обычного мужчину средних лет с обычными каштановыми волосами. Он живет тихой жизнью один на окраине Феода Хелтант, в лесу Виконта. Карл обладает обширными знаниями в области истории, медицины, права, экономики, политики, геологии, экологии, психологии, лингвистики, философии, актерского мастерства и стрельбы из длинного лука на лошадях . Он также занимается изготовлением сидра- любителем и библиографом . Он также взял на себя роль наставника Хучи, и результат этой опеки можно увидеть в навыках Хучи рассказывать историю. Карл всегда ведет себя доброжелательно и вежливо, старается при возможности называть людей по фамилии. Однако, когда он злится, как следует из его имени, он становится чрезвычайно острым на язык.
Семья
[ редактировать ]Карл родился между предыдущим виконтом и служанкой его замка и является младшим сводным братом нынешнего виконта Хелтанта. Он покинул Хелтант еще мальчиком и бродил по многим местам, а затем вернулся взрослым человеком. Он отклонил предложение своего сводного брата взять его в замок всей семьей и с тех пор живет один в лесу. Предполагается, что за годы, проведенные за пределами Хелтанта, Карл получил образование и попробовал свои силы на политическом пути, но разочаровался в нестабильной структуре королевства и в отставке вернулся в свой родной город. [ нужна ссылка ]
Сансон Персиваль
[ редактировать ]Сансон Персиваль — один из главных героев наряду с Хучи и Карлом в Dragon Raja . Сансон — капитан гвардии Феода Хелтант. Сансон, один из выживших, вернувшихся в город, назначается личным охранником Карла возле Хелтанта. Сансон - воин крепкого телосложения, физика которого вызывает комментарии прохожих, за что Хучи прозвал его «огром». Он также лучший из лучших солдат, рожденный в «примерно тридцати пяти или шести» смертельных битвах с монстрами Хелтанта.
Концепция и создание
[ редактировать ]Цитируется, что Ли сказал, что Сансон был назван так потому, что у него сильные руки, или ссен сон ( корейский : 쎈 손), в сражениях. [ нужна ссылка ] Фамилия Персиваль произошла от имени рыцарей Круглого стола .
Характеристика
[ редактировать ]Сансону 27 лет, и он дружит с Хучи, несмотря на 10-летнюю разницу между ними. Он откровенен и простодушен, порой даже туповат. Однако его честность и добродушие, а также умение владеть мечом, снискали ему уважение других.
Служанка мельницы
[ редактировать ]Сансон тайно встречается с горничной из замка, которая пообещала выйти за него замуж по возвращении из столицы. Хучи сузил ее личность до следующих трех: Маргрет из кухни, блондинка Энн в прачечной и Глэдис на складе. Хучи сочинил песню о девушке, чтобы насмехаться над Сансоном, и последняя строка песни должна раскрыть тайное имя.
Семья
[ редактировать ]Сансон - сын кузнеца замка Джойс Персиваль, он познакомился с Хучи, чей отец дарит замку свечи.
Спутники по путешествию Хатча (в порядке появления)
[ редактировать ]Ирурил Серениэль
[ редактировать ]
Ирурил Серениэль — эфирный эльф, который впервые появляется, когда Хатч, Карл и Сансон борьба с орками. Поговорив с ними о том, друзья они или враги, она чувствует интеллектуальное проявляет интерес к трем людям и решает сопровождать их на пути к столице. Как их путешествие продолжается, она становится более эмоционально открытой и строит близкую дружбу с Хучи и остальными. остальная часть вечеринки.
Концепция и создание
[ редактировать ]Цитируется, что Ли сказал, что общий образ эльфов в корейской культуре — это образ Толкина. или японское аниме, такое как « Война Лоддосса» , где эльф «сражался как ниндзя и улыбался». как гейша». [ нужна ссылка ] Он хотел исследовать разум, который фундаментально отличающийся от людей, и создал свое определение эльфа как расы совершенной гармонии, в истории представлен исключительно Ирурилом. Имя Ирурил похоже на корейское выражение ирури ( корейский : 이루리), что означает «выполню».
Характеристика
[ редактировать ]Красивая эльфийка с длинными черными волосами и черными глазами, Ирурил всегда одета в кожаные штаны, кожаную куртку и белую блузку. Она превосходный боец, способный снять шкуру со своего врага с помощью эстока и мейн-гоша без единого взгляда , а также могущественная волшебница, выучившая большинство известных людям заклинаний и имеющая расовую близость к элементалям и духам. Она разумное существо, обладает лишь теоретическими знаниями о человеческой психологии и обычаях и часто делает наивные замечания с веселыми, если не смущающими намеками.
Долг Ирурила перед эльфами
[ редактировать ]Ирурил отправляется в путешествие, чтобы найти ответ на будущее эльфов. Маленькие дети Уфинеля, эльфы нашли противоречие в своем существовании как расы полной гармонии. Они решают, что одно из решений проблемы — вообще покинуть этот мир и измерение туда, где они смогут существовать без противоречий. Миссия Ирурила — найти заклинание, позволяющее достичь такого мира, или найти единственного волшебника, который, как известно, создал такое заклинание: Верховного мага Хандрайка.
Аксельханд Эйндельф
[ редактировать ]Аксельханд Эйндельф — молоток гномов, высшая почетная степень, присуждаемая политическому лидеру гномов. Сердечный, свободный и прямолинейный персонаж, он отправляется в путь, чтобы сообщить об ужасной опасности, которая угрожает как человеческому, так и гномьему обществу.
Характеристика
[ редактировать ]Аксельханд — толстый мужчина с символической для своей расы бородой, черными глазами и смуглой кожей. Он владеет огромным боевым топором. Он настаивает на том, чтобы путешествовать пешком, что типично для его расы, но, сопровождая Хучи, ему становится удобнее путешествовать на колесах и даже верхом на лошади.
Обязанности гномьего молотка
[ редактировать ]Аксельханд — политический лидер и представитель всех гномов, чей главный город расположен посреди Бурых гор. Шахтеры в горах сообщили о звуках пробуждения дракона, и Аксельханд отправился в Бисус Импел, крупнейший город людей, чтобы просмотреть человеческие записи и изучить дракона.
Афнаидель
[ редактировать ]Афнаидель — молодой человек-волшебник. Первоначально он появляется как наемный волшебник барона Силикяна, называя себя «Архимагом». Когда Хучи противостоят Барону, Афнаидель пытается подчинить их своей элементарной магии, но Ирурил быстро подчиняет ее. После последующего противостояния Ирурила он исправляется и оставляет службу барону. В своем путешествии он встречает Аксельханда, а позже присоединяется к группе уже изменившимся человеком.
Концепция и создание
[ редактировать ]Имя Афнаидель произошло из шутки; прочитав наоборот, получится Ледианпа, или 레디안봐, что может означать «не увидит Леди» или «Леди не увидит». Леди, или Ледиос, был корейским писателем-фантастом, который пообещал Ли рецензию на «Дракон Раджу» , если она будет опубликована в сериале длиной более 20 публикаций. Но скорость и качество 20 публикаций заставили Ледиоса пожалеть о своем решении, и он так и не написал обзор. Афнаидель стала ответом Ли на мошенничество писателя. [ нужна ссылка ]
Характеристика
[ редактировать ]Молодой человек с большой неуверенностью в себе, Афнаидель никогда не бывает по-настоящему уверен в своих навыках волшебника. Но его гордость и страсть к своему искусству, а также умный ум заставляют других доверять ему и узнавать его, особенно Аксельханда и Хучи, которые дали ему имя Топмаг.
Прошлое Афнаидели
[ редактировать ]По сюжету Афнаидель взял свое имя в честь своего хозяина Джонатана Афнаиделя, королевского волшебника Бисуса. Будучи молодым учеником, он был разочарован, казалось бы, медленным прогрессом, и отказался от наставника. Настоящее имя студента не разглашается.
Унчай
[ редактировать ]Унчай [ 7 ] — шпион из Джипена, вражеского государства Бисус. Он захвачен Хучи во время его миссии по экспериментированию с использованием Священной Земли, земли, где доминирует только один бог, в качестве биологического оружия. По пути в столицу, где его будут судить, Унчай находится под влиянием Хучи, Гилсиана и других, заставляющих его перейти на другую сторону и раскрыть эксперименты Джипена всему миру.
Характеристика
[ редактировать ]Унчай — сильный боец, обладающий джипенским быстрым владением мечом, который также тренирует использование убийственной ауры. Благодаря ауре и острым раскосым глазам Унчай вызывает большой страх у своих противников и заслужил прозвище «Глаз монстра». Джипенский обычай запрещает мужчинам общаться с женщинами, кроме своих родственниц. Когда женщины в группе, в основном Нерия, разговаривают с ним, Унчай просит Хучи ответить за него. Благодаря этому трехстороннему взаимодействию у него возникают романтические отношения с Нерией.
Прошлое Унчая
[ редактировать ]Об Унчае известно немногое, кроме того, что он любит свою родную нацию и ее обычаи. Больше о его прошлом и семейном происхождении раскрывается в Future Walker .
Не ныряй
[ редактировать ]Нерия «Трезубец» — воровка, но предпочитает, чтобы ее называли «ночным ястребом». Впервые она появляется, когда пытается ограбить группу Хучи на переходе к мосту Ирамус. Когда Сансон легко обезоруживает ее, она обманом заставляет его подвезти, по пути ограбив его. Карл и группа обманом обманывают ее и захватывают, но обнаруживают, что она уже потратила свои деньги, чтобы заплатить взносы в городской гильдии воров. Группа отпускает ее, а Нерия, в свою очередь, изо всех сил старается собрать и вернуть деньги. Этот обмен доброжелательностью побуждает ее присоединиться к партии.
Характеристика
[ редактировать ]Рыжеволосая молодая женщина Нерия — ловкий боец. В партии она самая уличная, сентиментальная и толерантная к алкоголю. Вспыльчивая и романтическая в душе, она постоянно спорит с Унчаем через Хучи и влюбляется в него.
Прошлое Нерии
[ редактировать ]Будучи сиротой, она не знает своего точного возраста. Она выросла уличным мальчишкой, а затем присоединилась к гильдии воров, где «Трезубец» — известное имя, особенно за убийство парня по имени Мундансер. Она травмирована одиночеством в темноте и грозой, последнее из которых вызывает первый физический контакт и роман с Унчаем.
Автобусы Гилсиан
[ редактировать ]Гилсиан Бисус — харизматичный принц Бисуса. Он был прямым наследником, но был свергнут Палатой лордов, когда покинул дворец, чтобы свободно путешествовать по миру, и на трон взошел его младший брат Нильсиан. Хучи видит в Гилсиане своего «короля», который демонстрирует врожденное величие, напоминающее своего королевского предка и первого короля Лютерино Великого. В число сокровищ Гилсиана входят сокровища королевской семьи, Прим Блэйд, зачарованный меч, обладающий собственным разумом, и Громовой Всадник, белогривый черный жеребец, превращенный в быка проклятием темного мага.
Джерейнт Чимбер
[ редактировать ]Джерейнт Чимбер - священник Тепери, которого коллеги в шутку называют «несчастьем Тепери». Его преданность Тепери дает ему возможность сделать правильный выбор, ответив на вопрос «да» или «нет». Он добродушен и жизнерадостен и мало уважает обязательные правила, применимые к священнику.
Антагонисты
[ редактировать ]Нексон Хойритшель
[ редактировать ]Нексон Хойритчел - сын раджи и сам считался раджей. Он благородного происхождения с большими амбициями. Он тайно планирует свергнуть короля Нильсиона и захватить королевство Бисус.
Другие известные персонажи
[ редактировать ]Тайберн Хайсикер
[ редактировать ]Тайберн Хайсикер — загадочный слепой маг, который натыкается на Хелтанта во время битвы между Кэтселпраймом и Амуртахтом. Он награждает Хучи парой рукавиц силы огра за то, что он спас его от смерти. В конце романа он раскрывается как Верховный маг Хендрейк, героический волшебник, который помог построить королевство Бисус 300 лет назад. Превращённый Шионой в вампира на смертном одре, он дожил до наших дней под именем Тайберн .
Вселенная Дракона Раджи
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]В Драконьем Радже присутствуют восемь разумных рас, восемь типов существ, которые могут говорить, думать и поклоняться.
- Люди - единственные, кого предпочитают как Уфинель, так и Хелканы (см. Драконий Раджа#Божества и религии ), они могут поклоняться всем богам, в то время как другие расы следуют божествам своей расы.
- Эльфы — маленькие дети Уфинеля. Они определяются тем, что находятся в полной гармонии с другими и между собой. Основная религия эльфов — Гран Эльвер.
- Гномы . Глаза гномов, известные своим даром и близостью к металлам и драгоценным камням, видят насквозь все иллюзии и обманы. Гордая раса, ставящая честь превыше всего, основная религия дварфов — Карисс Нумен.
- Халфлинги [ 8 ] - Раса со светло-мохнатыми ногами и ростом вдвое ниже человеческого. Это ловкая раса. Основная религия халфлингов — Тепери.
- Орки - раса жестоких бойцов, у орков короткие, коренастые тела по сравнению с людьми и кабаньи головы. Выживание сильнейшего является их социальной нормой, а сражения, особенно битвы мести, являются самым важным занятием для орков. Орки — ночные существа, и из своих пещер выходят только самцы, а самки воспитывают молодняк в самой глубокой части пещеры. Основная религия орков – Фаренча.
- Феи - раса маленьких тел с крыльями, феи живут за границей измерений, даже за пределами богов. Вместо божества Королева Фей управляет и представляет фей.
- Дракон - раса силы, которая намного превосходит другие расы, драконы не подчиняются никому, ни богам, кроме самих себя. Говорят, что драконы являются обладателями магии и первыми, кто обучает магии другие расы.
- Восьмая, неизвестная раса . О восьмой расе ничего не известно, даже существуют ли они или нет.
Божества и религии
[ редактировать ]Уфинель и Хелканес
[ редактировать ]Вселенной Дракона Раджи управляют два принципа: гармония (Уфинель) и хаос (Хелканес). Эти два принципа взаимозависимы и сосуществуют в двух созданных временем. Со временем все в мире начало цикл рождения, смерти и возрождения. Уфинель часто называют весами , а Хелканес - массой. Но хотя они и названы, Уфинель и Хелканес представляют собой скорее универсальные принципы, чем божества. Все религии признают этих двоих, но вместо этого поклоняются своим низшим божествам. Восемь рас со звездами следуют за любой из двух, кроме людей и драконов; и Уфинель, и Хелканесс заботятся о людях и бесконечно вмешиваются; ни Уфинель, ни Хелканесс не вмешиваются в дела драконов, которые не полагаются ни на одного бога, кроме самих себя.
Низшие божества
[ редактировать ]Божества под Упинелем
[ редактировать ]- Ашас Орла и Славы — государственная религия Бисуса.
- Гран Эльвер Эльфов и Чистоты — Изначальная религия эльфов. Защитница целомудренных девиц. Библиотека Гран Элвера — это место, где хранится история и знания Вселенной.
- Иса из Обливиона и Аврора - девы Исы просят у Исы все светила с неба, кроме солнца,
- Коли кошек и снов — древняя религия, уничтоженная армией Бисуса.
- Нилим цепей и свободы — государственная религия Джипена.
- Орем роз и справедливости — государственная религия Княжества Ильзе.
- Симуниан Земли и Воспоминаний — Изначальная религия людей как расы, Великой Матери-Земли. Говорят, что ее кладовая безгранична. Жена Мрачной Окении, слезы, которые она проливает из-за его потери, навеки солеют морскую воду.
- Ильсена Гор и Сокрытия — последняя богиня, покинувшая землю.
Божества под Хелканесом
[ редактировать ]- Эдельброй из «Космоса и бурь»
- Фаренча орков и мести — Изначальная религия орков.
- Геден ворон и болезней - Самая большая ворона, первая причина болезней, могильщик, который раскапывает.
Символ Гедена — двуглавая ворона, поскольку болезни приходят днем и ночью.
- Мрачная Оцения Чайки и Устремления — Изначальная религия Людей как расы, Великого Отца Океана. Первый рыбак, первый, потерявшийся в море, его огромное тело лежит где-то на дне океана.
- Карис Нумен гномов и огня — первобытная религия гномов.
- Лети Мечей и Разрушения — его клирики молятся, оттачивая свое мастерство владения мечом, и отбрасывают имена.
и не владеть именами, которые являются тождественными.
- Тепери хафлингов и Перекрестка — изначальная религия хафлингов. Его священнослужителям дана власть перекрестков; столкнувшись с двумя вариантами выбора, они могут выбрать правильный (правильный, по сути, для Тепери).
Темы
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |
Основная тема « Раджи Дракона» — человеческие отношения, характеристики, которые делают людей людьми, тема, которая неоднократно исследуется по-разному на протяжении всей книги.
Человеческая гармония
Одним из повторяющихся аспектов человеческих отношений является человеческая черта, которая позволяет им гармонировать с теми, кто отличается от них. В этой истории цитируется: « Чтобы создать стену, нужно смешать сено, землю, глину и воду» . Это разные субстанции, но в конечном итоге они создают гармонию. это показывает, что люди должны быть разными, уникальными, индивидуальными, чтобы создать гармонию. Эльфы называют себя неудачниками Юфинеля, потому что они все одинаковы и, следовательно, для них невозможно быть гармоничными в истинном контексте понятия «гармония». Гармония возможна только тогда, когда люди с видимыми различиями смешиваются идеально и без конфликтов; поскольку ни один эльф в мире Д\Р не несет в себе каких-либо заметных отличий от другого, эльфы не способны создать гармонию между собой.
Человеческая индивидуальность
Другой аспект человеческих отношений, который рассматривается в книге, - это тот факт, что люди обладают индивидуальностью или эго, что им дороже собственная жизнь, и по этой причине они не могут принять тех, кто тождественен им. Благодаря индивидуальности , которой обладают люди, в отличие от всех других рас, люди способны находить гармонию с теми, кто отличается от них, но это также заставляет людей цепляться за свое индивидуальное «я», не в силах принять тех, кто тождественен им.
Множественная идентичность
Еще одна черта людей, которая исследуется в Dragon Raja, - это способность человечества принимать разные личности. Знаменитая фраза романа « Я не один» неоднократно повторяется многими персонажами на протяжении всего романа. Это иллюстрирует способность человека обладать множеством разных идентичностей и охватывать их все одновременно, даже если все они могут противоречить друг другу. Карл, персонаж романа, объясняет эту цитату Лорду Дракону, говоря, что он старый друг Карла Хучи, Карл, сводный брат лорда Хелтанта, друг Карла Сансона и Карл, лидер группы. У него так много личностей, но он способен принять и искать гармонию между ними, а это способность, которой не обладает ни одна другая раса, даже драконы.
Человеческое влияние
Автор наблюдал, как человеческое влияние, возникающее в результате активного взаимодействия человечества с окружающими его факторами, влияет на остальной мир. Цитата, о которой говорит Карл, гласит: « Когда эльфийка идет по лесу, она становится деревом; когда человек идет по лесу, он оставляет след. Когда эльфийка смотрит на небо, она становится звездой; когда человек смотрит на небо, он создает созвездия... » подводит итог огромной разнице в том, как люди и эльфы влияют на окружающую среду своими взаимодействиями. Это важная характеристика, которой естественным образом обладают люди в мире D\R: желание изменить тех, кто их окружает. Это отличает расу Людей от остальных существ, поскольку ни одна другая раса не вызывает таких радикальных изменений в своем окружении, как люди. Однако, хотя людям удалось даже изменить эго дракона с помощью раджи, единственным исключением является город Хелтант, где Амуртаат, дракон без раджи, обратимо изменяет людей, заставляя их принять свое присутствие среди них. Это дает Хучу, главному герою, надежду, в том смысле, что, когда люди в будущем поколении выйдут из-под контроля, а другие расы постепенно исчезнут из мира из-за отсутствия индивидуальности и желания навязывать другим, Амуртаат и Конец. которое она означает, может либо остановить человеческую расу от стремления к собственному падению, либо преподать им урок.
Разработка, публикация и прием
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Летом 1997 года Ли читал и начал мечтать: «Разве в этом мире не будет других существ, кроме человечества? Какова идентичность человечества?» Ли начал думать о мире, в котором люди и те, кто не являются людьми, ведут переплетенную жизнь. 3 октября Ли разместил первую главу « Раджа Дракона» на форуме, куда он часто заходил, чтобы читать работы других. История Ли вскоре привлекла тысячи читателей, которые каждый день ждали новой главы Ли. Ли обычно публиковал посты далеко за полночь, отчасти потому, что ему приходилось избегать нестабильности высокого трафика, чтобы загрузить свою дневную квоту, которая в среднем составляла 25+ страниц. Стоящие в очереди фанаты называли себя зомби , а Ли — некромантом , каждую ночь будя их ото сна, чтобы проверить, написал ли Ли еще. [ 9 ]
Публикация
[ редактировать ]Скорость письма Ли привлекла и издателей. Через месяц после выхода сериала « Раджа Дракона» несколько издателей связались с Ли, а через четыре месяца после выхода первой главы Ли впервые поехал в Сеул, чтобы заключить свой первый издательский контракт с Golden Bough . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]В настоящее время Ли Ёндо заключает сделку на публикацию своих работ в США. В настоящее время речь идет о трех книгах Dragon Raja , а в остальных нет уверенности. Американская компания заявляет, что им нужен прямой перевод с корейского на английский. Многие корейские фанаты в восторге от этой новости. Они ждут итогов последнего заседания. [ 10 ]
Книга «Дракон Раджа» была опубликована в Китае, Тайване и Японии с весьма успешными результатами. Японская версия «Раджа дракона» недавно была завершена, и были опубликованы все 12 томов.
Адаптации
[ редактировать ]Дракон Раджа Онлайн
[ редактировать ]Мир Dragon Raja и некоторые главные герои были использованы в качестве основы для MMORPG , Dragon Raja Online или DRO. Разработка игры началась в 1998 году при инвестициях Samsung Electronics и была выпущена в 2000 году в Южной Корее, а затем в 10 странах, включая Тайвань и Китай , под названием 龍族. [ 11 ] где роман был опубликован под тем же названием и продавался вместе с игрой. После серии слияний и поглощений компании-разработчика на протяжении многих лет корейский сервис DRO был закрыт в 2011 году. Однако английскую версию игры можно получить здесь, а глобальный сервис продолжает работать. [ 12 ]
Дракон Раджа Мобайл
[ редактировать ]была выпущена мобильная ролевая игра Dragon Raja Mobile , или DRM . KTF мобильных игр В 2004 году через сервис [ 13 ] [ 14 ] Сюжетная линия игры, продолжающаяся в среднем 15 часов, была основана на первых главах романа. [ 15 ]
Иллюстрированные романы
[ редактировать ]Японское издание Dragon Raja и Future Walker иллюстрировано Эйдзи Канэдой , известным своими работами для аниме- сериала Genesis of Aquarion .
Комиксы
[ редактировать ]Дракон Раджа серии комиксов Сон Бонгю послужил источником вдохновения для создания одноименной .
Радио
[ редактировать ]Dragon Raja был принят как часть KBS Radio 2 на программы Fantasy Express , всего в 2001 году было показано 83 эпизода. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ По поводу написания имен см. обсуждения .
- ^ Ли, Ёндо (1998). Дракон Раджа . Сеул: ISBN Golden Bough, Inc. 978-89-8273-052-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Чон, Ян Хван (26 ноября 2008 г.). « Dragon Raja»… в игры… в комиксы… «расширение контента» [Dragon Raja в игры и комиксы, лидер по «расширению контента»]» (на корейском языке). Сеул: Донг-а Ильбо. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 20 мая 2001 г.
- ^ Чо, Кён Гук (23 июля 2005 г.). « Легче сказать «машинист», чем сказать «писатель» [Больше похоже на машиниста, чем на автора]» . Сеул: OhmyNews . Проверено 26 августа 2011 г.
- ↑ В профиле автора в «Птице, пьющей кровь» говорится, что «Дракон Раджа» был опубликован в Гонконге (вероятно, в Китае) и Таиланде (тайский). Ли, Ёндо (2008). Птица, которая пьет кровь 3, Правитель кровопролития . Сеул: ISBN Golden Bough, Inc. 978-89-8273-934-7 .
- ^ Джун-ил Ким; Пак Джэ-чан (16 февраля 2006 г.). « Корейский Гарри Поттер – это не просто мечта» (по-корейски). Сеул: Кёнхян Синмун . Проверено 20 августа 2011 г.
- ↑ В будущем фамилия Уокера Унчая раскрывается как Балтан, дворянская семья из Джипена.
- ↑ Первоначально назывались хоббитами, но название было изменено из-за нарушения авторских прав на произведения Толкина.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью с корреспондентом». Корейская экономика. 7 сентября 1998 г.
- ↑ Кафе официального издательства Ли Ён До (фэнтезийный роман, Пима Саэ, Полдень Масаэ, драма) :: Naver Cafe
- ^ Мун, Пёндо (20 июля 2001 г.). «eSofnet экспортирует в Тайвань 98 000 долларов» . ЛА: Ханкук Ильбо . Проверено 20 мая 2001 г.
- ^ «Дракон Раджа Глобал» . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Ли, Джин Хо (13 июля 2004 г.). «Онлайн-игры «Reborn Mobile» » . Сеул: ETNews . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Ашик, Аян (13 марта 2020 г.). «Обзор Dragon Raja: новый золотой стандарт для мобильных MMORPG» . Shadow Knight Gaming.
- ^ «Портал мобильных игр — Dragon Raja Mobile» . МПортал. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ «Фэнтези-экспресс — мистическая драма в жанре фэнтези-ужасов» . KBS Radio 2. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 24 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
