Jump to content

Заз Таврия

Заз Таврия
Zaz-1102 Таврия
Обзор
Производитель Zaz
Также называется Лада Таврия (Европа, Ближний Восток и Чили), Таврия (Южная Америка)
Производство Zaz-1102 Tavria: 1987–1997
Zaz-1102 Tavria Nova: 1998–2007
ZAZ-1103 Славута: 1999–2011
ZAZ-11105 Дни: 1994–1997
ZAZ-1055 Таври Пикап: 1999–2010 гг.
Сборка Zaz , Zaporizhzhia , Украинская советская социалистическая республика ,
Заз , Запоричжия , Украина .
Тело и шасси
Сорт Субкомпактный автомобиль
Стиль тела 3-дверный хэтчбек
5-дверный лифт
5-дверное поместье
Макет Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель
  • MEMZ-245
  • MEMZ-2457
  • MEMZ-307
  • FIAT-903
  • VAZ-2108
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
5-ступенчатое руководство
Размеры
Длина 3708 мм
Ширина 1554 мм
Высота 1410 мм
Сгибать вес 709 кг
Хронология
Предшественник Заз Запорочет
Преемник Заз Ланос

Zaz Tavria ( Украина : «ТАКАН» )-это диапазон переднеприводных субкомпактных автомобилей, произведенных советским , а затем украинским производителем Zaz .

Zaz-1102 Таврия [ 1 ] и 1102 Nova Tavri Zaz -1105 Zaz , , - 1 Zaz Dana -

Производство всех моделей Zaz Tavria (кроме пикапа) прекратилось в 2007 году. [ 2 ]

Zaz-1102 Таврия

[ редактировать ]

были созданы несколько экспериментальных моделей хэтчбека и двухдверного седана В 1970-х годах в СССР .

Zaz-1102 Tavria , трехдверный хэтчбек, выпущенный в 1987 году, [ 3 ] была первой моделью диапазона. Он имеет независимую MacPherson Strut подвеску спереди и заднюю подвеску с закручиванием . Двигатель , охлаждаемый водой, MEMZ -245 I4 был серьезным сдвигом вперед от с воздушным охлаждением, V4 используемым в прежних моделях.

1102 приобрел имя Таврии Он был выбран во внутреннем фабрике и напоминает Таурику , древнегреческое в 1989 году . имя Крыма .

ZAZ-1102 "Tavria" стала основой для целой линии автомобилей, которые являются непосредственно модификациями базовой модели (более 40 различных вариантов) и независимых моделей на своей платформе, такие как: «пятидверный лифт» Zaz -1103 "Slavuta", "пятидверная станция" zaz-1105 "Дана" и коммерческий пикап Zaz-11055 ".

Zaz-1102 Tavria Nova

[ редактировать ]

Zaz-1102 Tavria Nova [ 4 ] Производство началось в 1999 году. «Tavria Nova» - это модификация, созданная совместно с Daewoo, направленным на устранение идентифицированных недостатков и улучшение технических и эксплуатационных показателей. Была проведена косметическая модернизация решетки радиатора, фар и задних фонарей, а также новые декоративные крышки на колесах 4,5J с бескамерными шинами начали использоваться, на задней двери был установлен третий тормозный свет. Чтобы повысить надежность автомобиля и повысить уровень пассивной безопасности, были подкреплены нагрузки и технологические элементы тела, что позволило снизить уровень шума в салоне.

В 2006 и 2007 годах руководство завода несколько раз объявляло о неизбежном выходе модели с производства. Массовое производство модели хэтчбека ZAZ-1102 «Таврия» была завершена в 2007 году, хотя в 2008 и 2009 годах собрались по крайней мере еще две партии.

Zaz-1103 Slavuta

[ редактировать ]
Zaz-1103 Slavuta

ZAZ-1103 Slavuta B-класса была лифтером , выпущенным в 1995 году [ 5 ] и прекращен в 2011 году. [ 6 ] В нем был двигатель впрыска топлива в 1,2-1,3 литра. Из -за использования совершенно нового корпуса типа подъема с удлиненной линией крыши и более округлыми контурами капюшона и крышки багажника, индикаторы поворота были перемещены на сборы фары, а дождевые желоба над дверями были удалены. Аэродинамика была улучшена, объем багажного отсека увеличивался, высота нагрузки снижалась на 60 см, а грязь заднего стекла в дождливую погоду уменьшалась. Когда Zaz начал производство Chevrolet Lanos , в славуту были добавлены некоторые дизайнерские элементы Chevrolet Lanos (например, места для сиденья и дверей).

В течение периода производства было произведено более 140 000 автомобилей. В январе 2011 года The Zaz Line был выпущен последний автомобиль модели ZAZ-11103 "Slavuta", и он был продан во время онлайн-аукциона 11 февраля 2011 года за 47 020 ₴. Заз Форза стал прямым потомком Славуты на линии. Семья Заз-Славута и Заз-Таврия были последними совершенно украинскими автомобилями.

В 2004 году Славута была награждена Zero Stars из -за четырех возможных в рамках программы оценки безопасности Russian ARCAP . [ 7 ]

Zaz-105 дней

[ редактировать ]
Zaz-105 дней

ZAZ-1105 DANA , 5-дверная вагон-версия была выпущена в 1992 году и прекращена в 1999 году. С 1996 года был сделан коммерческий фургон. В последней версии используются обновленные двигатели MEMZ -301 с впрыском топлива . По сравнению со стандартной «Таврией» это улучшило аэродинамику . [ 8 ]

ZAZ-1055 тает

[ редактировать ]
ZAZ-1055 тает

ZAZ-11055 Tavria Pickup -это коммерческий автомобиль , предназначенный для небольших грузовых перевозок . В отличие от пассажирских моделей, пикап имеет грузовой отсек из стекловолокна и верхнюю крышку пластика. Пикап Таврии имеет тело на 20 см длиннее модели пассажира.

Пикап Tavria предназначен для груза, а передняя опорная балка изготовлен из более толстого металла, чем в хэтчбеке (3,2 мм вместо 2,8 мм). Он был включен в двигатель MEMZ -310 (1,1-1,3 литра).

Таврия Пикап ведет себя хорошо на неровных дорогах из-за усиленной структуры задней подвески. Это более жестко по сравнению с пассажирским хэтчбеком. Это также увеличило пропускную способность транспортного средства до 420 кг. Грузовой отсек из стекловолокна жестко привинчивается к корпусу. Он измеряет 1250 мм высотой и 1300 мм в ширину. Длина груза составляет 1320 мм, [ 9 ] Но можно открыть верхний задний люк, который поддерживается пневматическими стойками для транспортировки более длинных предметов. Большая площадь задних люков хвостовых ворот идеально подходит для мелких торговцев. Таким образом, автомобиль может быть использован в качестве мобильной торговой кабинки. Нижняя часть люка может быть открыта, чтобы создать «счетчик».

За пределами СССР

[ редактировать ]

Производители позиционировали Таврию как автомобиль экономического класса . Он был продан в Чили как Лада Таврия в начале 1990 -х годов и в Колумбии в период с 1992 по 1995 год. [ 10 ] 3-дверные хэтчбеки были проданы в Аргентине с 1992 по 1995 год.

В 1989 году Министерство автомобильной промышленности СССР выпустило рекламное видео, нацеленное на западный рынок, которое выиграло каннский бронзовый лев для торговой рекламы.

  1. ^ Сокур, Евгений (27 November 2006). "ЗАЗ 1102 Таврия: Закат целой эпохи" . Retrieved 22 February 2017 .
  2. ^ Сокур, Евгений (27 November 2006). "ЗАЗ 1102 Таврия: Закат целой эпохи" . Retrieved 22 February 2017 .
  3. ^ Новый «Запорожец» на конвейере // «Известия», № 323 (22130) от 19 ноября 1987. стр.1
  4. ^ "Последний народный: тест-драйв ЗАЗ-1102 Таврия" .
  5. ^ Zaz: Славута Архивировал 2012-09-13 на машине Wayback (на русском языке)
  6. ^ "Конец Заса" Славута " . Получено 22 февраля 2017 года .
  7. ^ "Zaz 1103 Slavuta" . Автор ​Получено 1 июня 2017 года .
  8. ^ "Автомодельное бюро: ЗАЗ-1105 "Дана" " . Archived from the original on 2012-07-08 . Retrieved 2012-07-31 . ZAZ-1105
  9. ^ Руководство по эксплуатации автомобилей «Таврия» 1102-3902004. — Днепропетровск: «Сiч», 1995. — С. 136
  10. ^ "Железный занавес " Carrosyclasics.com. Оригинал из оригинала от 2011-09-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f8d473d35503cc30274693dd631092e__1724220000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/2e/8f8d473d35503cc30274693dd631092e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ZAZ Tavria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)