Пролив Гибралтара пересечения

представляет Пересечение Гибралтара пролива собой гипотетический мост или туннель, охватывающий пролив Гибралтара (около 14 км или 9 миль в самой узкой точке), который связывает Европу и Африку . Правительства Испании и Марокко назначили совместный комитет [ 1 ] Чтобы исследовать осуществимость связывания двух континентов в 1979 году, что привело к гораздо более широкому проекту транспорта Euromed. [ 2 ]
В январе 2021 года сообщалось, что Соединенное Королевство и Марокко обсудят строительство пересечения между Гибралтаром и Танжерами . [ 3 ] По состоянию на 2023 год завершение первой национальной высокоскоростной железнодорожной линии Марокко от Касабланки до Тангеров привело к возобновлению интереса к туннелю, который соединит линию с собственной высокоскоростной сетью Испании , которая использует тот же датчик и электрификацию, что и северный Секция высокоскоростной линии марокко Касабланка-Тангье. [ 4 ]
Мост
[ редактировать ]Несколько инженеров разработали мосты на различных выравниваниях и с различными структурными конфигурациями. Предложение профессора Тай Лин о пересечении между Point Oliveros и Point Cires включало глубокие пирсы, длину 14 километров (9 миль), башни высотой 910 метров (3000 футов) и 5000 метров (16 000 футов) высотой (3000 футов) и 5000 метров (16 000 футов). SPAN , более чем в два раза превышает длину самых длинных мостов. [ 5 ] Согласно OPAC, этот мост стоил бы около 15 миллиардов долларов США. [ 5 ] Предложение Архитектора Юджина Цуй в 2004 году было для плавающего и погруженного моста, подключенного к плавуческому острову шириной три мили (4,8 км) в середине Средиземного моря . [ 6 ]
Туннель
[ редактировать ]Были предложены различные туннели. Впервые Испания предложила современный туннель под проливом Гибралтара в 1930 году. Основная проблема возникла, когда инженеры, нанятые правительством Испании, обнаружили, что материал под проливом был чрезвычайно жесткой скалой, что делает туннелирование невозможным с доступной технологией. [ 7 ] Одним из технических решений было исправить, используя кабели, сборный бетонный туннель до полу пролива. Этот туннель будет обращаться с автомобильным и тренировочным движением. [ 8 ]
2008 Геологические исследования. Март 2009 г. de Givaltor в (SEGSA). . 2003
Глубина пролива простирается до 900 метров (3000 футов) по кратчайшему маршруту, хотя она имеет глубину около 300 метров, немного дальше на запад, в регионе, известной как камаринальный подоконник ; Европейские и африканские тектонические пластины встречаются в этой области. Самое короткое пересечение составляет 14 километров (8,7 мили). Предлагаемый маршрут 23 километров (14 миль) находится к западу от Тарифы и к востоку от Танжера . Всего туннель, вероятно, будет около 34 километров (21 миль). Предполагается, что связь должна была быть связана с испанской высокоскоростной железнодорожной сетью, в которой, по прогнозам, будет построена линия из Кадиса до Малаги через Algeciras.
Отчет [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] О осуществимости туннеля была представлена ЕС в 2009 году. Дальнейшее исследование проекта находится в стадии разработки группой специализированных консультантов из Systra , Amberg и Cowi . [ Цитация необходима ]
Планирование
[ редактировать ]
Политическое происхождение проекта возникает из общей латиноамериканской морокканской декларации Фес от 16 июня 1979 года и подписанного королями Испании и Марокко. [ 12 ] Одним из последствий декларации было создание в 1981 году Secegsa, финансируемой правительством корпорации испанского правительства, чья работа заключается в изучении и содействии пересечению. [ 13 ]
В декабре 2003 года Испания и Марокко согласились [ 14 ] [ 15 ] Чтобы исследовать строительство подводного железнодорожного туннеля для соединения их железнодорожных систем. Туннель связывал бы Кейп Малабату вблизи Танжера с Пунта Палома в природном парке Эль -Эстерехо в 40 километрах (25 миль) к западу от Гибралтара . [ 16 ] В конце 2006 года Lombardi Engineering Ltd , швейцарская инженерная и проектная компания, была сохранена для составления проекта для железнодорожного туннеля. [ 17 ] По словам компании, основные различия между строительством этого туннеля и туннелем канала , связывающим Францию и Великобританию , - это глубина моря и геологические условия. Площадь под проливом менее стабильна, чем под английским каналом. Активная крупная геологическая разлома , азорс -Гибралтарный разлог преобразования , пополам в разделе пролива, и в этом районе произошли тяжелые землетрясения. Присутствие двух глубоких четвертичных глиняных каналов в центре пролива делает строительный комплекс, [ 9 ] вызывая сомнения относительно осуществимости проекта и предложений для исследовательского туннеля. [ 18 ]
Никаких официальных данных о стоимости проекта не было объявлено к 2007 году, но предыдущие оценки превышали 5 миллиардов евро. [ 19 ]
В феврале 2023 года, после двусторонней встречи высокого уровня между Испанией и Марокко, правительства марокканцев и испанских прав решили перезапустить проект для подводного железнодорожного туннеля под проливом Гибралтара. Проект планируется начать строительство в 2030 году. [ 20 ] В июне 2023 года правительство испанского языка объявило о финансировании 2,3 млн. Евро для совместного комитета по проектированию и планированию в испанском морокканском проектировании для туннеля. Туннель соединит южный конец национальной высокоскоростной сети поездов Испании с северной частью недавно построенной высокоскоростной линии Al Boraq от Casablanca до Tangiers-первой высокоскоростной железнодорожной линии в Африке. [ 4 ]
Технические аспекты
[ редактировать ]Предлагаемая длина железнодорожного туннеля составляет 40 километров (25 миль), 300 метров (980 футов) глубиной, [ 10 ] и его строительство займет 15 лет. Более ранний план состоял в том, чтобы связать два континента через самую узкую часть пролива, но эта идея была отклонена, поскольку туннель будет на 900 метров (3000 футов) ниже уровня моря. Для сравнения, в настоящее время глубокий подводной туннель, норвежский радинель Ryfylke , составляет 291 метра (955 футов) ниже уровня моря. Туннель глубже, чем рифилке, также в Норвегии; Rogfast будет длиться 27 километров (17 миль) и 392 метра (1286 футов) глубиной, ожидается, что он будет завершен в 2028–29 годах.
Строительство терминалов, аналогичное терминалу фолькстона Евротуннеля и терминала Eurotunnel Calais на любом конце канального туннеля , может потребоваться для перехода на дорожные транспортные средства.
Перевозить
[ редактировать ]Автомобильные паромы давно работали через пролив Гибралтар. По состоянию на 2023 год [update] Они работают на этих маршрутах: [ 21 ]
Перевозка имеет установленную базу клиентов, полезную для расчета количества пользователей для фиксированной ссылки.
Смотрите также
[ редактировать ]- Атлантропа
- Мост рогов
- Экстремальная инженерия
- Мармарай
- Марокко -Сприсская граница
- Марокко -Спринг Отношения
- Транспорт в Марокко
- Транспорт в Испании
- Межконтинентальные и транскеанские фиксированные ссылки
- Плавучий кабельный мост
- Кабельный подвесный мост
- Газопровод Maghreb-Europe -трубопровод природного газа, связывающий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Portail National Du Maroc" . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Получено 22 декабря 2012 года .
- ^ Euromed Transport Project 2003 - 2009 [ неудачная проверка ]
- ^ «Великобритания и Марокко могут обсудить туннель, связывающий Гибралтара и Тангер» . 11 января 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Высокоскоростный железнодорожный туннель для связи Европы с Африкой получает финансирование ЕС» . Независимый . 16 июня 2023 года . Получено 16 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мост Гибралтар - технико -экономическое обоснование» . ОПАК -консалтинговые инженеры. 2003 . Получено 5 марта 2009 года .
- ^ «Пролив Гибралтара плавучий мост» . Tsui Design & Research, Inc. 2004. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Получено 5 марта 2009 года .
- ^ «Туннель от Испании до Африки» . Популярная механика . Март 1930 г. с. 366 Получено 28 января 2023 года - через books.google.com.
Статья внизу лево
- ^ «Странный туннель присоединиться к Европе и Африке» . Популярная механика . Август 1930 . Получено 28 января 2023 года - через books.google.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Проект фиксированной связи через пролив Гибралтар» (PDF) . Seceg Sa. Ноябрь 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2009 года . Получено 3 февраля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вуд, Дэнни (19 июля 2008 г.). «Испания-Африка Ссылка Решение« Рядом » » . BBC News . Получено 20 июля 2008 года .
- ^ «Проект проливного туннеля появится в 2009 году в руках ЕС в поисках поддержки» [Проект проливного туннеля достигнет рук ЕС в 2009 году в поисках поддержки]. 20 минут (на испанском). 16 ноября 2008 г. Получено 3 февраля 2009 года .
- ^ «Институциональная структура» [институциональная рамка]. Drysa (на испанском). Правительство Испании - Drysa . Получено 31 мая 2018 года .
Проект с фиксированной ссылкой через Гибралтарский пролив имеет свое начало в общей декларации испанского морокканского, датированного Фесом 16 июня 1979 года, благодаря которой Короли Хасана II Марокко и Хуана Карлоса I из Испании, осознавая, что важно Отношения между двумя странами и между Европой и Африкой были бы в будущем, они показали свое желание работать вместе в разработке указанного проекта.
[Проект с фиксированной ссылкой эти отношения между двумя странами и Между Европой и Африкой в будущем выражают ESIRE, чтобы работать вместе в разработке указанного проекта.] - ^ «Устава компании Anónuma под названием« Испанский разум исследований для коммуникации Фиха через пролив Гибралтар, SA (Drysa) » [Законы общественной компании с ограниченной ответственностью назвали: испанское общество исследований для коммуникации Фиха через пролив Гибралтара, SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SA (SAIN Drysa)] (PDF) . Drysa (на испанском). Правительство Испании - Drysa. п. 1 Получено 31 мая 2018 года .
Продолжительность компании будет на неопределенный срок, начав свою деятельность 26 февраля 1981 года, дату предоставления договора Конституции.
[Продолжительность компании будет в течение неопределенного периода, начав свою деятельность 26 февраля 1981 года, дату выполнения документа по включению.] - ^ «Европа-Африка железнодорожный туннель согласился» . BBC News . 14 декабря 2003 г. Получено 3 февраля 2009 года .
- ^ «Африка и Европа, установленные для туннельной ссылки» . BBC News . 13 марта 2007 г. Получено 3 февраля 2009 года .
- ^ «Испания и Марокко согласны на железнодорожный туннель под проливом Гибралтара» . wsws.org. 5 января 2004 года . Получено 10 января 2007 года .
- ^ «Швейцарский план туннеля под проливом Гибралтара» . swissinfo.org . Получено 10 января 2007 года .
- ^ «Сомнения бросают на туннельный план» . Ближний Восток онлайн . 29 сентября 2008 г. Получено 3 февраля 2015 года .
- ^ Тремлетт, Джайлс (20 октября 2006 г.). «Поездом из Европы в Африку - проект подводного туннеля делает скачок вперед» . Хранитель . Лондон Получено 10 января 2007 года .
- ^ Аамари, Уссама. «Марокко, Испания перезагружает проект туннеля Гибралтара пролива» . www.moroccoworldnews.com/ . Марокко мировые новости . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ Парамы из Испании в Марокко 2023
«Веб -сайт проекта фиксированной ссылки через пролив Гибралтар» . Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Получено 3 февраля 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SNED
- Селега
- Документальный фильм - мост над проливом Гибралтара, часть 1 (на итальянском языке)
- Документальный фильм - мост через пролив Гибралтар, часть 2 (на итальянском языке)
- Документальный фильм - мост через пролив Гибралтар, часть 3 (на итальянском языке)
35 ° 57′55 ″ с.ш. 5 ° 34′24 ″ ш / 35,96528 ° с.ш. 5,57333 ° С
- Пролив Гибралтара
- Предлагаемые мосты в Европе
- Транспорт в Испании
- Транспорт в Марокко
- Международные туннели
- Железнодорожные туннели в Испании
- Предлагаемые трансконтинентальные пересечения
- Предлагаемые подводные туннели в Европе
- Предлагаемые подводные туннели в Африке
- Здания и конструкции в Tanger-tetouan-al Hoceima
- Предлагаемые железнодорожные туннели в Африке
- Предлагаемые железнодорожные туннели в Европе
- Предлагаемые мосты в Африке
- Марокко -Сприсская граница
- Марокко -Спринг Отношения
- Предлагаемая железнодорожная инфраструктура в Испании
- Предлагаемая железнодорожная инфраструктура в Марокко