Jump to content

Леланд Т. Кеннеди

Леланд Торнтон Кеннеди
Полковник Леланд Т. Кеннеди
Псевдоним(а) Ли
Рожденный ( 1934-01-01 ) 1 января 1934 г.
Луисвилл, Кентукки , США
Умер 28 декабря 2003 г. (28 декабря 2003 г.) (69 лет)
Йорктаун, Вирджиния , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВВС США
Лет службы 1955–1985
Классифицировать Полковник
Единица 38-я выставка аэрокосмического спасения и восстановления
Битвы/войны Вьетнамская война
Награды Крест ВВС (2)
Серебряная Звезда
Легион Заслуг
Заслуженный летный крест
Медаль «За заслуги» (3)
Воздушная медаль (6)

Полковник Лиланд Торнтон «Ли» Кеннеди (1 января 1934 — 28 декабря 2003) был кадровым офицером и пилотом ВВС США , а также ветераном войны во Вьетнаме , получившим множество наград . Кеннеди летал на EC-121 Warning Star во время кубинского ракетного кризиса , а затем дважды служил во Вьетнаме.

Во время своего второго турне по Вьетнаму он отличился как пилот боевого поисково-спасательного вертолета, дважды награжден Крестом ВВС в 1966 году за действия, произошедшие с интервалом в 15 дней, в которых его экипаж, находясь под интенсивным огнем, спас семь сбитых летчиков. на вражеской территории. [ 1 ] Кеннеди - один из четырех летчиков, получивших несколько наград Креста ВВС. [ нужна ссылка ]

За свою карьеру Кеннеди также получил Серебряную звезду , Крест за выдающиеся летные заслуги , Воздушную медаль с пятью гроздьями дубовых листьев и множество других медалей и предвыборных лент.

После 30 лет службы Кеннеди ушел в отставку на авиабазе Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, в 1985 году. [ 2 ]

Образование и семья

[ редактировать ]

Из некролога Кеннеди: [ 2 ]

Леланд (Ли) Торнтон Кеннеди, 69 лет, из Йорктауна, штат Вирджиния , мирно скончался в воскресенье, 28 декабря 2003 года, вместе со своей семьей. Кеннеди родился 1 января 1934 года в Луисвилле, штат Кентукки , в семье Эдит и Уильяма Кеннеди. Он окончил Университет Кентукки в Лексингтоне в 1955 году и во время учебы в колледже был членом ROTC ВВС и Каппа Сигма братства . После выхода на пенсию Кеннеди служил своему сообществу в качестве члена Совета социальной службы Йорка/Покосона и в течение трех лет был председателем этой организации. Кроме того, на долгие годы он включил свой интерес к деревообработке и строительству миниатюрных кораблей в свой собственный бизнес «Why Knot». В последние годы Кеннеди объединил свою любовь к семье и интерес к истории, исследуя генеалогическую историю своей семьи. Он оставляет почтить память своей любящей невестой, с которой прожил почти 50 лет, Гарриет Джун, а также троих детей, семерых внуков и одного правнука. Похороны... на Арлингтонском национальном кладбище , Вашингтон, округ Колумбия.

Карьера в ВВС

[ редактировать ]
Предупреждающая звезда EC-121

Кеннеди был зачислен в рамках программы подготовки офицеров запаса ВВС в Университете Кентукки 30 мая 1955 года и приступил к действительной военной службе с 31 августа 1955 года. После завершения бакалавриата пилотной подготовки на базе ВВС Вэнс , Оклахома , Кеннеди поступил на обучение вертолетам и завершил его в марте 1957 года. Его первое назначение было на базе ВВС Окснард , в Калифорнии с марта 1957 по март 1959 года он управлял вертолетами Sikorsky SH-19B поисково-спасательными , после чего он прошел подготовку диспетчера вооружения и был направлен в 4640-ю эскадрилью поддержки. на базе ВВС Нортон , Калифорния, с декабря 1960 по август 1962 года. [ 3 ]

Затем он был направлен в раннего предупреждения и управления 963-ю воздушно-десантную эскадрилью 552-го крыла AEWC на ​​базе ВВС Макклеллан в Калифорнии в качестве пилота, летающего на EC-121 Warning Stars . Во время кубинского ракетного кризиса он был направлен в 966-ю эскадрилью AEWC, базирующуюся на базе ВВС Маккой , во Флориде летая на специально модифицированных EC-121Q в миссиях Gold Digger (отслеживая наблюдательные полеты Lockheed U-2 ) и контролируя воздушное пространство Кубы. [ 3 ]

В апреле 1965 года, все еще входивший в состав воздушно-десантных сил раннего предупреждения, Кеннеди, ныне капитан и командир самолета, был одним из нескольких экипажей 552-го AEWCW, которые были отправлены на авиабазу Таншоннят недалеко от Сайгона , Южный Вьетнам , в рамках Оперативная группа «Большой глаз» .

По завершении своей временной службы во Вьетнаме Кеннеди прошел подготовку по модернизации спасательного вертолета HH-3E на ВВС Шеппард базе в Техасе и стал пилотом Аэрокосмической службы спасения и восстановления (ARRS). [ 3 ]

Второй тур по Юго-Восточной Азии

[ редактировать ]
Вертолет HH-3E "Jolly Green". В 1966 году этот тип еще не имел заправочной станции.

Кеннеди находился на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн вместе в Таиланде с 5-м отрядом 38-й аэрокосмической спасательно-спасательной эскадрильи , боевого поисково-спасательного подразделения (CSAR), состоящего из шести вертолетов HH-3E «Jolly Green». В соответствии со стандартными эксплуатационными процедурами при восстановлении был отправлен бортовой самолет-диспетчер ( Lockheed HC-130H Hercules с позывным Crown ), два вертолета и от двух до четырех A-1H Sandys , которым было поручено выполнять спасательное сопровождение (первоначально «RESCORT», но позже « RESCAP »). миссии. Силы были разделены на два тактических элемента: вертолет первоначального восстановления, обозначенный как Jolly Low , и резервный как Jolly High . [ н 1 ] Полет ResCAP также был разделен на Сэнди Лоу и Сэнди Хай , причем Сэнди Лоу Лид была назначена командиром на месте происшествия. [ 4 ]

5 октября 1966 г.

[ редактировать ]

Во время своего восьмого вылета, действуя с передовой позиции в RTAFB Накхон Фаном (NKP), Кеннеди был командиром самолета («RCC») Jolly Green 04. [ 5 ] [ н 2 ] на CSAR для экипажа Tempest 03, F-4C Phantom 433- й тактической истребительной эскадрильи . [ 1 ] В его экипаж входили второй пилот («RCCP») 1-й лейтенант Дональд Р. Харрис, бортинженер («HM») SSgt. Дональд Джо Холл, [ н 3 ] и параспасатель («ПиДжей») A2C Роберт Б. Уильямсон. [ 6 ]

Место спасения находилось в 300 милях внутри Северного Вьетнама, в коробчатом каньоне в 20 милях к северо-востоку от На Сана . [ 1 ] F-4 был истребителем сопровождения пары самолетов электронного противодействия (ECM) EB-66 и был сбит МиГ-21 . [ 7 ] Кеннеди еще не выполнил боевое спасение и поэтому получил задание Jolly High, в то время как Jolly Green 36, пилотируемый капитаном Оливером Эдвардом О'Мара-младшим, было поручено восстановиться.

В зоне спасения два самолета А-1 «Сэндис» после нескольких обстрелов с целью отогнать приближающиеся войска не открыли огня при последнем пролете над этим районом на малой высоте. [ 1 ] О'Мара взобрался на гребень каньона и опустил подъемник, чтобы подобрать командира самолета F-4, Темпеста 03А, с которым он находился на радиосвязи. Его вертолет был немедленно обстрелян сверху из стрелкового оружия, что вынудило О'Мару отойти. Темпест 03А в своей последней передаче сообщил по рации, что его ударили в грудь. [ 6 ] [ н 4 ] О'Мара предпринял еще две попытки спасения на сильно поврежденном HH-3E, прежде чем его подъемник был выведен из строя, что вынудило его вернуться на базу. О'Мара был награжден Крестом ВВС в 1969 году за свои усилия. [ 1 ]

Обычная процедура заключалась в том, что вторичный вертолет сопровождал сильно поврежденный основной вертолет обратно на базу, но Кеннеди попросили вернуться, чтобы продолжить попытки подобрать заднее сиденье F-4, Tempest 03B, первую настоящую попытку Кеннеди по боевому спасению. [ 1 ] С первой попытки его самолет был подбит, а оба военнослужащих получили легкие ранения. [ 8 ] HH-3E был отогнан огнем четыре раза, получая при каждом проходе больше боевых повреждений. Несмотря на ухудшение погодных условий, разрыв носового топливного бака и дым в самолете, трое членов экипажа Кеннеди присоединились к нему, желая попробовать еще раз. [ 1 ] [ 8 ] В плохую погоду Уильямсон отметил, что лучшие ориентиры находятся на левой стороне самолета, и призвал лейтенанта Харриса провести зависание. [ 8 ]

При пятой попытке, услышав выстрелы, но не получив удара, экипаж бросил подъемник и наткнулся на Tempest 03B, 1-го лейтенанта Эдварда В. Гарланда, [ 9 ] чей парашют наполнился жидкостью для роторов и почти запутал их. [ 8 ] Кеннеди покинул этот район на низкой высоте, при этом вершины хребтов над ними были скрыты опускающимися облаками. Уровень топлива ниже минимального, необходимого для возвращения в Удорн, и он вылетел на Jolly Green 04 на Зону 36 в Лиме, ​​передовой оперативный пункт в На Кханге, Лаос . Кеннеди был представлен к Кресту ВВС, а каждый член его экипажа получил Серебряную звезду за спасение. [ 10 ]

20 октября 1966 г.

[ редактировать ]
Боевая спасательная группа ВВС США: A-1H Sandys, HH-3E Jolly Green и HC-130P.

Пятнадцать дней спустя, утром 20 октября, Кеннеди стартовал под позывным Jolly Green 36 (высокий) на CSAR с Jolly Green 02 (низкий), которым пилотировал майор Адриан Д. Янгблад, чтобы вернуть еще один экипаж 433-го TFS F-4C, который из Мстителя 03, [ 11 ] сбит в Лаосе к юго-западу от Донг Хой , Северный Вьетнам. Его команда в этой миссии [ n 5 ] состоял из RCCP 1-го лейтенанта. Элмер К. Лавендер, Его Величество сержант. Рэймонд Годси и PJ A1C Роберт Дж. Уорд. [ 12 ]

Оба члена экипажа F-4 приземлились на деревьях. Их ведомые остались в этом районе, неоднократно совершая пролеты на малой высоте без оружия и боеприпасов , пытаясь замедлить вражеские силы, пытающиеся убить или захватить летчиков. [ 13 ] [ n 6 ] Jolly Green 02 опустил подъемник пилоту на заднем сиденье «Фантома», 1-му лейтенанту Джозефу К. Меррику, который висел на высоте 150 футов и привязался к дереву. [ 1 ] За восемь минут зависания, которые потребовались Меррику, чтобы переключиться с парашютной привязи на проникающего в джунгли и подняться, Джолли Грин 02 получил несколько ударов прямо впереди, а Меррик был дважды ранен. Янгблад повернул хвост в сторону выстрелов, чтобы не дать пилотам попасть под огонь. [ 11 ] вертолета Как только Янгблад применил мощность для набора высоты, давление масла в трансмиссии упало, что предупредило о скором заклинивании обоих двигателей. Янгблад транслировал « Первомайский день » и искал место для аварийной посадки. [ 12 ] пролетел шесть миль, прежде чем заметил одного. [ 11 ]

Находясь на орбите над головой, Кеннеди не смог увидеть происходящее из-за сгущающихся облаков. [ 11 ] Он спустился и, осмотрев деревню рядом с поляной, которую заметил Янгблад, направил Джолли Грин 02 на поле в полумиле от него. На борту Jolly Green 36 лейтенант Лаванда сбросил внешние топливные баки и сбросил топливо, чтобы компенсировать дополнительный вес экипажа Янгблада и пилота F-4. [ 12 ] На земле примерно в 25 ярдах от другого вертолета Кеннеди продолжал сбрасывать топливо при работающих двигателях и вращающемся несущем винте, несмотря на риск образования взрывоопасных паров. [ 1 ] [ 12 ]

Экипаж Jolly Green 02 и раненый пилот F-4 под огнем побежали на борт самолета Кеннеди, в ходе которого оба рядовых члена экипажа JG 02 также были ранены. Имея на руках девять человек, Кеннеди выполнил отрыв с «максимальной производительностью». [ 1 ] Затем самолеты А-1, прикрывавшие спасательную операцию, обстреляли брошенный вертолет. [ 11 ] во время которого Sandy 08 был сбит во время второго захода, а его пилот, капитан Дэвид Рэймонд Вагенер, погиб. [ 14 ] Когда HH-3E Кеннеди достиг высоты 2000 футов, он запросил местонахождение второго члена экипажа, которое предоставили Сэнди. [ 11 ] ( Передовой авиадиспетчер FAC) на самолете O-1E Bird Dog заметил командира самолета F-4 майора Лейси В. Брекенридж. [ 13 ] все еще сидел на дереве и кончиком крыла указал на это место. [ 11 ] Кеннеди на высокой скорости снизился, чтобы зависнуть, но солдаты-коммунисты появились из-за деревьев и открыли огонь по вертолету из стрелкового оружия. Летчик Уорд открыл ответный огонь из М-16 . [ 14 ] Спасение было осуществлено, хотя все время подвергалось нападению. На обратном рейсе другой эскорт «Сэнди 05» сообщил, что он теряет мощность, и Кеннеди сопроводил его до НКП, где оба благополучно приземлились. [ 1 ]

16 февраля 1967 г.

[ редактировать ]

подразделение Кеннеди было переименовано в отряд 1 37-го ARRS. 16 января 1967 года [ н 7 ] и переехал в НКП. [ 15 ] 6 февраля Jolly Green 05 (низкий) с NKP, летевший на CSAR для спасения сбитого передового авиадиспетчера, был сбит, при этом трое из четырех членов экипажа погибли в бою , в том числе Дональд Джо Холл, бортинженер первого самолета ВВС Кеннеди. Перекрестная миссия. [ н 8 ] [ 16 ]

16 февраля 1967 года Дасти 71, F-100D , пилотируемый полковником Фрэнком Баззе, заместителем командующего операциями 31-го тактического истребительного авиаполка , был сбит во время выполнения миссии по перехвату вдоль тропы Хо Ши Мина в провинции Сараване южной . Лаос. Базз катапультировался и приземлился на склоне холма в бурном карсте . Под прикрытием своего ведомого и КВС, выполнявшего свою миссию, Кови 54, Базз скрылся от обыска войск Патет Лао , когда CSAR был запущен парой HH-3E, Jolly Green 56 (низкий) и Jolly Green 07 (высокий). , находится на передовой позиции и находится в боевой готовности в Куанг Тро во Вьетнаме. С NKP также стартовала вторая миссия: Кеннеди на Jolly Green 36 (низкий) и капитан Роберт Л. Пауэлл на Jolly Green 37 (высокий). Экипаж Кеннеди состоял из 1-го лейтенанта RCCP Джеймса А. Колайера, Годси в роли Его Величества и пилота A2C Роберта Д. Бауэрса. [ 17 ]

Джолли Грин 56 обнаружил Базза и попытался зависнуть, чтобы его подобрать, но был неоднократно поражен огнем из автоматического оружия с трех сторон, в результате чего погиб RCC, капитан Анджело Пуллара, и был ранен капитан RCCP Джерролд Д. Уорд. Под руководством Джолли Грина 07 и при помощи бортинженера Уорд довел подбитый вертолет до аварийной посадки в соседнем Сараване . После прерванного захвата Базз отошел примерно на километр от этого места, в то время как А-1 продолжали попытки подавить зенитный огонь. Джолли 36 и 37 прибыли на место происшествия, и командир места происшествия снова подтвердил личность Базза и новое местонахождение. Затем Кеннеди попытался подобраться, но, как и Джолли Грин 56, получил несколько ударов во время зависания, повредив топливный элемент и кормовую часть самолета, что вынудило его вернуться на базу. После дальнейших попыток подавления со стороны Сэнди, Джолли Грин 37 предпринял третью попытку и успешно подобрал Базза более чем через четыре часа после его сбития. За свою роль в миссии Кеннеди был награжден Серебряной звездой. [ 17 ]

Последующая карьера

[ редактировать ]

«Кеннеди совершил 99 вылетов в Юго-Восточной Азии , в общей сложности налетав 354 часа… Секретарь ВВС Гарольд Браун назвал Кеннеди главной фигурой в «одной из самых выдающихся человеческих драм в истории авиации». Сила.'" [ 1 ]

По завершении своего турне по Юго-Восточной Азии Кеннеди был назначен пилотом CH-3E в 1042-ю испытательную эскадрилью на базе ВВС Дувр , штат Делавэр , с августа 1967 года по июль 1970 года; и в 5040-й вертолетной эскадрилье на базе ВВС Эльмендорф , Аляска , с июля 1970 по июль 1972 года. С июля 1972 года по июнь 1975 года он находился в штабе командования Аляски . Кеннеди служил помощником директора регионального центра управления в 21-й авиационной дивизии на аэродроме Хэнкок , штат Нью-Йорк , с августа 1975 по сентябрь 1976 года, а затем работал помощником заместителя командира по операциям 602-го тактического авиакрыла на базе ВВС Бергстром , штат Техас. с октября 1976 по октябрь 1978 года. Он вернулся на авиабазу Эльмендорф и служил в штаб-квартире Alaskan Air. Командовал и был командиром 531-й авиационной группы управления и предупреждения (переименованной в 11-ю группу тактического управления в 1981 году) с октября 1978 года по декабрь 1982 года. Его последними назначениями были должность заместителя директора, а затем директора по оперативному планированию и поддержке в офисе Заместитель начальника штаба по оперативной работе, штаб-квартира Тактическое авиационное командование на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния , с декабря 1982 года до выхода в отставку из ВВС 1 октября 1985 года. [ 3 ] [ n 9 ]

Награды и награды

[ редактировать ]
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Серебряная гроздь дубовых листьев
V
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Серебряная гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Командир-пилот
Крест ВВС (с гроздью дубовых листьев) Серебряная Звезда
Легион Заслуг Заслуженный летный крест [ n 10 ] Медаль «За заслуги» (три награды).
Воздушная медаль (с пятью гроздьями дубовых листьев) Почетная медаль за совместную службу Почетная медаль ВВС
Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС боевой буквой «V» за доблесть, четыре награды) Награда за выдающееся подразделение ВВС
Медаль «Боевая готовность» (две награды). Медаль за службу национальной обороны (две награды) Экспедиционная медаль Вооружённых Сил
Медаль за службу во Вьетнаме (с тремя звездами кампании) Лента службы короткого турне ВВС за рубежом Премия ВВС за выслугу лет (с шестью гроздьями дубовых листьев)
Лента «Эксперт по стрелковому оружию» Вьетнамский крест доблести (единичная награда) Медаль кампании Республики Вьетнам

Первая награда АФК

[ редактировать ]
Капитан Леланд Т. Кеннеди
Департамент ВВС, Специальный приказ GB-68 (16 февраля 1967 г.)

Цитата:

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный разделом 10 раздела 8742 Кодекса Соединенных Штатов, с удовольствием вручает Крест ВВС капитану Леланду Торнтону Кеннеди (AFSN: 0-65194), ВВС США, за исключительный героизм. в боевых действиях против противостоящих вооруженных сил во время службы в составе 5-го отряда 38-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи авиабазы ​​Дананг, Вьетнам, в боевых действиях в Юго-Восточной Азии. 5 октября 1966 года. В этот день капитан Кеннеди, пилотировавший невооруженный спасательный вертолет HH-3E, проследовал вглубь вражеской территории, пытаясь спасти двух сбитых американских пилотов. Пренебрегая собственной безопасностью, он добровольно полетел сквозь тяжелое автоматическое оружие и интенсивный огонь из стрелкового оружия, чтобы добраться до раненых летчиков. Капитану Кеннеди удалось спасти одного из сбитых американцев; однако сильный наземный огонь вынудил его покинуть этот район, прежде чем он успел добраться до другого. Своим необыкновенным героизмом, превосходным летным мастерством и агрессивностью перед лицом враждебных сил капитан Кеннеди оказал высшую честь себе и ВВС США. [ 18 ]

Вторая награда АФК

[ редактировать ]
Капитан Леланд Т. Кеннеди
Департамент ВВС, Специальный приказ GB-156 (9 мая 1967 г.)

Цитата:

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный разделом 10 раздела 8742 Кодекса Соединенных Штатов, с удовольствием вручает кластер бронзовых дубовых листьев вместо второй награды Креста ВВС капитану Леланду Торнтону Кеннеди (AFSN: 0 -65194), ВВС США, за исключительный героизм в военных действиях против противостоящих вооруженных сил в качестве пилота вертолета HH-3E в отряде 5 38-й аэрокосмической спасательно-спасательной эскадрильи, авиабаза Дананг, Вьетнам, в боевых действиях в Юго-Восточной Азии 20 октября 1966 года. В этот день капитан Кеннеди успешно поднял шесть сбитых американских летчиков. Несмотря на интенсивный, точно направленный вражеский огонь, в результате которого был поврежден его собственный невооруженный спасательный вертолет, капитан Кеннеди, проявив неукротимое мужество и профессиональные навыки, решил приземлиться рядом с вышедшим из строя вертолетом-компаньоном и забрать экипаж, а также ранее спасенного раненого пилота F-4C. . С неустрашимой решимостью капитан Кеннеди, находившийся тогда под вражеским огнем, нашел и успешно вернул второго сбитого пилота F-4C. Это событие добавило блеска хроникам героизма, записанным в анналах ВВС, и еще больше повысило доверие к способности капитана Кеннеди игнорировать опасность, занимаясь спасением других. Своим необыкновенным героизмом, превосходным летным мастерством и агрессивностью перед лицом враждебных сил капитан Кеннеди оказал высшую честь себе и ВВС США. [ 18 ]

Премия «Серебряная звезда»

[ редактировать ]
Капитан Леланд Т. Кеннеди
Седьмая воздушная армия, специальный приказ G-140 (15 мая 1967 г.)

Цитата:

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года (с поправками, внесенными законом от 25 июля 1963 года), с удовольствием вручает Серебряную Звезду капитану Леланду Торнтону Кеннеди (AFSN: 0-65194), ВВС США — за храбрость, проявленную в военных действиях против вооруженных сил противника во время службы в качестве пилота спасательного вертолета отряда HH-3E. 5, 38-я аэрокосмическая спасательно-спасательная эскадрилья, авиабаза Дананг, Вьетнам, в боевых действиях в Юго-Восточной Азии, 16 февраля 1967 года. В этот день капитан Кеннеди, как командир спасательной бригады невооруженного вертолета HH-3E, взял на себя основную ответственность за восстановление самолета. сбитый пилот, когда другой вертолет получил серьезные боевые повреждения и потери личного состава. Не заботясь о своей личной безопасности и заботясь только о спасении жизни выжившего, капитан Кеннеди направил свой самолет в коробчатый каньон, хорошо защищенный огнем из автоматического оружия и стрелкового оружия. Когда он приблизился к позиции сбитого летчика, самолет обстреливал сильный огонь, пока не закончилось топливо, и ему пришлось вернуться на базу восстановления. Своей храбростью и преданностью своему долгу капитан Кеннеди оказал огромную честь себе и ВВС США. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Основная роль Jolly High заключалась в восстановлении экипажа и пассажиров Jolly Green, а второстепенной задачей была замена Jolly Low при попытках посадки, если это необходимо.
  2. Некоторые источники, в частности LaPointe, называют этот самолет «Jolly Green 02». Однако jollygreen.org, веб-сайт, поддерживаемый бывшими членами спасательной команды SEA и исследователями Национального музея ВВС США , идентифицирует его как «Jolly Green 04» и 66-13290. 66-13290 был помещен на хранение в 1991 году в AMARC от имени Национального музея авиации и космонавтики , но с августа 2007 года был отреставрирован и выставлен в аэропорту Фрэнсиса С. Габрески на Лонг-Айленде.
  3. ^ Согласно записи в сети военнопленных , SSgt. Холл пропал без вести 6 февраля 1967 года, когда его HH-3E был сбит в Северном Вьетнаме.
  4. Согласно записи в сети POW Tempest 03A, командир самолета капитан Уильям Ричард Эндрюс из 433-го полка TFS погиб в бою .
  5. Серийный номер этого вертолета до сих пор не зарегистрирован. В веб-источнике 8TFW указан номер 65-12785. Это вертолет, который намеренно совершил аварийную посадку в тюрьме Шон Тай 20 ноября 1970 года.
  6. Майор Брекенридж сообщил, что его ведомый, не имея боеприпасов, сбросил крыльевые топливные баки и зажег свою форсажную камеру , пытаясь имитировать атаку на врага.
  7. Это прежнее обозначение HC-130 37-го ARRS, который стал отдельным 39-м ARRS в Удорне в результате перегруппировки подразделений по типам самолетов. После этого 37-я ARRS состояла только из HH-3E Jolly Greens, 38-я ARRS контролировала только отряды HH-43 «Педро» , а новая 39-я ARRS эксплуатировала спасательный вариант Hercules.
  8. Единственным выжившим был PJ, A2C Дуэйн Хакни . Капитан О'Мара на JG 36, высокой птице, спас Хакни.
  9. В награде за заслуги перед Кеннеди за его поездку в штаб-квартиру TAC частично говорится: «Как старший начальник боевого штаба он отвечал за основные операции по планированию во время эвакуации с Гренады и успешное возвращение торгового корабля Соединенных Штатов с Кубы. воды».
  10. Награда DFC была вручена за добровольную ночную поисково-спасательную операцию в плохую погоду 22 февраля 1967 года.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Фрисби, «Доблесть: Повесть о двух крестах»
  2. ^ Перейти обратно: а б (Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния) Daily Press , 30 декабря 2003 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Лиланд Т. Кеннеди» . Посвящение ветеранам. 2013 . Проверено 19 мая 2013 г.
  4. ^ Дэвис (1999), стр. 24–25
  5. ^ «Выдающиеся вертолеты H-3» . jollygreen.org. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б ЛаПойнт (2000), с. 234
  7. ^ «Электронное письмо полковника Лейси В. Брекенридж от 23 мая 2003 г.» . Б-66 «Разрушитель». Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д ЛаПойнт (2000), с. 238.
  9. ^ ЛаПуант (2000), с. 236.
  10. ^ ЛаПуант (2000), с. 239.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Фотостатная копия отчета о миссии Джолли Грина 02, майора А. Д. Янгблада» (PDF) . Пижамы во Вьетнаме. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2010 года . Проверено 2 февраля 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д ЛаПойнт (2000), с. 242.
  13. ^ Перейти обратно: а б Брекенридж, полковник Лейси В. (2004). «Остальная часть истории» . Журнал ВВС США по воздушной и космической мощи . XVIII (4): 12 . Проверено 7 февраля 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б ЛаПуант (2000), стр. 243.
  15. ^ Тилфорд (1980), с. 81
  16. ^ Коррелл, «Привычка к героизму»
  17. ^ Перейти обратно: а б ЛаПуант (2000), стр. 292–296.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Лиланд Торнтон Кеннеди» . Зал Доблести . Военные времена. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  • Дэвис, Ларри (1999). «Поиск и спасение ВВС США. Часть 2», Крылья славы , том 14, Aerospace Publishing Ltd, Лондон. ISBN   1-86184-029-2
  • ЛаПойнт, Роберт Л. (2000). Пижамы во Вьетнаме: история спасения с воздуха во Вьетнаме глазами параспасателей , Northern PJ Press. ISBN   0-9708671-0-7
  • Тилфорд, Эрл Х. младший (1980). Поисково-спасательные работы в Юго-Восточной Азии, 1961–1975 гг . Управление истории ВВС / независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  978-1-4775-4743-4 .
  • Коррелл, Джон Т. (2010). «Привычка к героизму» . Журнал «ВВС» . 93 (январь) . Проверено 19 мая 2013 г.
  • Фрисби, Джон (1992). «Доблесть: Повесть о двух крестах» . Журнал «ВВС» . 75 (февраль) . Проверено 2 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f2264bad9588c3b5b681580f5fcc8dc__1713275880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/dc/8f2264bad9588c3b5b681580f5fcc8dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leland T. Kennedy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)