Jump to content

Бернзе Оберленд Железная дорога

(Перенаправлен из Бернера Оберленд-Бахнен )
Бернзе Оберленд Железная дорога
Поезд Боба приближается к Гриндельвальду .
Обзор
Родное имя Бернзе Оберленд-Бан Боб
Статус работа ежедневно
Владелец Berner Oberland-Bahnen Ag
Местный Бернзе Оберленд
Условия
Станции 10
Веб -сайт Боб
Услуга
Тип Гора, частично стойка железной дороги
Услуги 2
Оператор (ы) Боб
История
Открыл 1890
Технический
Длина линии 23,69 км (14,72 миль)
Количество треков В основном единственный трек с проходящими точками и двойной секцией трека на нижнем конце.
Характер Пригородная и туристическая железная дорога
Стойчная система Риггенбах
Основной датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель
Электрификация 100%, 1500 В постоянного тока , накладная линия
Высокая высота 1034 м (3392 футов)
Максимальный наклон 120 или 12 %
Бернер Оберленд Бан
км
-0.18
Interlaken Ost
567
0 0.00
0 2.10
Коврики в Интерлакена
577
0 3.24
Уайлдерсвиль
584
0 8.18
Два буквах
653
10.42
Sandweid
727
12.29
Lutschalent
12.28
Лаутербруннен
796
14.43
Грабитель
16.82
Швенди
Гриндель -терминал
19.41
Гриндельвальд
1,034
Подробная диаграмма
to Brienz Interlaken Ost
BLS carriage sidings
BLS depot
Matten bei Interlaken
Schynige Platte depot
Wilderswil
Zweilütschinen
BOB Depot
Lütschental
Sandweid
Burglauenen
Lauterbrunnen
Schwendi
Grindelwald Terminal
2,061
Kleine Scheidegg
3,454
Jungfraujoch
Grindelwald
elev.
in M

Железная дорога Берне Оберленда ( немецкая : Бернер Оберленд-Бан , Боб ) -узкая горная железная дорога в районе Бернзе Оберленд в Швейцарии . Он проходит через перекресток «Y» в Цвюлутскинен, чтобы служить Lauterbrunnen и Grindelwald из Interlaken . Железная дорога помогает в стойке (то есть, хотя на крутых участках линии используется адгезионная железная дорога, стойка и шесчонка для помощи). [ 1 ]

Боб принадлежит Berner Oberland-Bahnen AG , компании, которая также владеет 800 мм ( 2 фута 7 + 1 ~ 2 дюйма ) железной дороги Шиниге . Через эту компанию он является частью Альянса - Jungfrau Top of Europe Marketing Alliance, который также включает в себя отдельно принадлежащий Wengerpbahn , Jungfraubahn , Bergbahn Lauterbrunnen - Mürren , Harderbahn и Firstbahn . [ 2 ]

Планирование

[ редактировать ]
Доля Berner-Overland-Bahnen AG, выпущенная 31 декабря 1889 года

Первые предложения для Бернера Оберленд-Бана, сделанные в 1873 году, показали линию от Interlaken (в то время Aarmühle) до Цвейлутскинена с более поздними вариантами Лаутербруннена и Гриндельвальда с отправной точкой в ​​Bönigen. Четыре года спустя 80-летняя концессия была получена для строительства и эксплуатации линии, и компания Berner Oberland-Bahnen AG была основана 2 ноября 1888 года, и строительство началось в следующем году.

Неспособность плана распространяться на VISP

[ редактировать ]

В 1897 году компания получила концессию для построения линии 54,7 км от Lauterbrunnen до VISP , с станциями в Стехельберге , Стейнберге , Оберборн и Блаттене . Это включало бы строительство туннеля 4650 м на высоте 2200 м под горой Брейторн . В VISP это было бы соединение с линией Summeron.

По оценкам, в 15 миллионов швейцарских франков, финансы не были выступлены, и к 1906 году планы были заброшены.

Начальные операции

[ редактировать ]

К 1 июля 1890 года 1000 мм ( 3 фута была открыта , с использованием Steam 3 + 3 ~ 8 дюймов) тракции .

18 августа 1902 года катастрофический пожар уничтожил здания станции и товары, пролитые в Гриндельвальде, и они были позже восстановлены, выжившие до сегодняшнего дня. 7 октября 1908 года в систему была добавлена ​​новая станция, которая в Швенди в разделе Гриндельвальд .

Переходная тяга на линии подошла к концу в 1914 году, линия стала электрифицированной на уровне 1500 В, накладные расходы, 17 марта того же года, хотя с этой даты использовались паровые локомотивы на специальных службах.

В 1950 -х и 1960 -х годах было внесено несколько изменений, два наиболее важных из которых были в 1957 году, строительство аэродрома в Интерлакена , вызывая перестройку линии между Уилдерсвилом и Interlaken OST , но без ущерба и с необходимостью обслуживания и строительства Учреждения на линии. В 1968 году было открыто новое депо в Zweilütschinen .

Недавние улучшения

[ редактировать ]
Современный поезд низкого уровня Боба в Гриндельвальде с трассой Венгерналпбана на соседней платформе. Обратите внимание на современную ливрею синего / желтого боба.

С тех пор возникает необходимость увеличения грузоподъемности, а в 1991 году секция Wilderswil - Gsteigwiler была существенно улучшена. За этим последовало удвоение Gsteigwiler Zweilütschinen 4 года спустя. Узкое место между Вильдерсвилом и Цвюлутсхинененом было ослаблено, когда в 1999 году 2,5 км. Двойной трек был открыт между этими местами, что означает, что поезда могли проходить без необходимости использовать проходящую петлю и, по мере необходимости, ожидая поезд в противоположном направлении.

BOB имеет общую длину 23,608 км и представляет собой смешанную стойку и адгезионную железную дорогу с четырьмя стойками и шестерницей, используя систему стоек Riggenbach , по два на крутых секциях обеих рук линии.

Несчастный случай в 2003 году

[ редактировать ]

7 августа 2003 года два поезда столкнулись в лоб в одной треке между Цвюлутсхинен и Уилдерсвилом, был убит 1 человек и 64 ранены. [ 3 ] Регулярный поезд, поступающий из Цвюлутскинена, прошел красный сигнал в конце секции с двойной дорожкой и столкнулся с дополнительным поездом возле Gsteigwiler. Автоматическая система остановки поезда ZSI-127 уже была на месте, но еще не использовалась, ожидая окончательного завершения и одобрения.

Операции

[ редактировать ]
Поезд на станции Уайлдерсвиль с дорожкой железной дороги Шиниге Платт (красный поезд) на соседней платформе

С 1949 года железные вагоны преобладают. Некоторые из старых электрических локомотивов все еще выживают и используются для специальных поездов. Центр операций - Zweilütschinen со штаб -квартирой депо и современными основными семинарами.

Из введения расписания 1999 года недавно построенная серия 2,5 км двойной дорожки между Gsteigwiler и Zweilütschinen позволяет поездам проходить без того, чтобы не подождать в цикле, вне основной линии. Это означает, что получасовой график может работать только с пятью композициями поезда. С 2005 года каждая композиция была оснащена сочлененным (тремя частями) прицепом для вождения низкого уровня в стандартной комплектации.

Две композиции поезда обычно связаны вместе, чтобы поехать в Цвюлютскинен, где они затем разделены. Передняя часть отправляется в Лаутербруннен, другую в Гриндельвальд. Моторный тренер (силовая единица) всегда расположен на гору, а приводной трейлер (тренер с водительской кабиной) расположен на склоне, чтобы избежать каких -либо бегущих маневров на станциях Terminus.

Станция Расстояние (км) Высота (м) Информация
Interlaken Ost −0.18 567 Связи с Zentralbahn , BLS и швейцарские федеральные железные дороги
Коврики в Интерлакена 2.1 577 Открыт декабрь 2023 года
Уайлдерсвиль 3.24 584 Соединения с железной дорогой Schynige Platte
Два буквах 8.18 652 Поезда делится с передней частью для Lauterbrunnen и задней части для Grindelwald
Лаутербруннен 12.28 795 Связи с Венгерналпбаном для Кляйн Шейдегг через Венген и Бергбан Лаутербруннен-Меррен в Мюррен
Lutschalent 12.29 714 Запросить остановку
Борглауен 14.43 896 Запросить остановку
Швенди 16.82 920 Запросить остановку
Гриндель -терминал 18.34 1001 Открыт 15 декабря 2019 года [ 4 ] Сереня мужская кабельная дорожка
Гриндельвальд 19.41 1034 Связи с Венгерналпбаном для Кляйн Шейдегг

Расписание

[ редактировать ]
Доска вылета, показывающая планирование часов на линии

Как и все швейцарские железные дороги, боб работает до часов - график лица, предлагая соединения от главной линии в Интерлакен и на верхних терминалах до Венгерналпбана .

В течение года Боб предлагает услуги каждый час в каждом направлении на обеих линиях, поезда, оставляющие интерлакеное OST, соединенные вместе и делящие в Zweilütschinen. С середины декабря до конца октября дополнительные поезда дают 30-минутную частоту обслуживания утром и днем. Последние службы часто могут управляться автобусами.

Локомотивы / Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]
Нет. Имя Сорт Сиденья: 1 -й/2 -й Детали строителей Дата построена Примечания.
1 ТМ Stadler / sr / bbc / mfo / sig 1946 Восстановлен в 1980 году; 6-цил/110 кВт
21 XM1 / 2 P & T. 1979 6-цилинговый дизель/123 кВт
24 Hge3 / 3 SLM /MFO /BBC 1914 Перестроенный 1940
29 Hge3 / 3 SLM / MFA 1926 2013 [ 5 ] Перевод в музейную железную дорогу Блонай -Чемби (до н.э.)
31 HGM2/2 Steck / Deutz / Slm 1985 6-цилинговый дизель/296 кВт
301 ABDEH4/4 10/32 SLM / BBC 1949 Сдан в аренду MIB, 1995
302 ABDEH4/4 10/32 SLM / BBC 1949 Инженеры Департамент
303 ABDEH4/4 10/32 SLM / BBC 1949 Инженеры Департамент
304 Abeh4/4 12/32 SIG/SLM/BBC 1965 Коричневая/кремовая ливрея в 9.2007.
305 Гюндлишванд Abeh4/4 12/32 SIG/SLM/BBC 1965 Ремонт 1998
306 Люцшалант Abeh4/4 12/32 SIG/SLM/BBC 1965 Ремонт 1997
307 Уайлдерсвиль Abeh4/4 12/32 SIG/SLM/BBC 1965 Ремонт 2002
308 Gsteigwiler Abeh4/4 12/32 SIG/SLM/BBC 1979
309 Abeh4/4 12/32 SIG/SLM/BBC 1979 1999 продан BZB
310 Матт Abeh4/4 12/32 SIG/SLM/BBC 1979 Ремонт 2007
311 Гриндельвальд Abeh4/4 12/24 SLM 5296 / BBC 1986
312 Интерлакен Abeh4/4 12/24 SLM 5297 / BBC 1986
313 Лаутербруннен Abeh4/4 12/24 SLM 5298 / BBC 1986
(321) BD4 / 4 0/34 Скажи/ Саас 1953 2003 EX-CJ № 601*), 2006 г. Продано LEB № 28 **)
(322) BD4 / 4 0/34 Скажи/Саас 1953 2003 EX-CJ № 604*), 2005 г. Продано MIB № 10
321 Абде 8/8 12/96 Stadler Bussnang 2017
322 Абде 8/8 12/96 Stadler Bussnang 2017
323 Абде 8/8 12/96 Stadler Bussnang 2017
324 Абде 8/8 12/96 Stadler Bussnang 2017
325 Абде 8/8 12/96 Stadler Bussnang 2017
326 Абде 8/8 12/96 Stadler Bussnang 2017
  • Восстановление 1997–2008 гг. 304–310 включало в себя установку оборудования для поездов с толчком , доступным по доставке на 311–313
  • *) Для использования в тогдашней спланированной, но, в конце концов, не построенной филиала в Mystery Park
  • **) прибыл на Леб все еще пронумеровал 601 22 февраля 2006 года и использовался вместе с BT 702, прибывающим непосредственно из CJ. Леб наконец купил два автомобиля.

Прокатный запас

[ редактировать ]
Поезд в Лаутербруннене со Stadler Abt, низкопола на 3-автомобиле, ближайший к камере.

Пассажирский прокатный запас линии можно разделить на то, что при регулярном использовании и то, что носит исторический характер. Современные пассажирские запасы окрашены в синюю/желтую ливрею.

Что при регулярном использовании можно разделить следующим образом:

  • Серия A, открытый салон первого класса, тренеры с 36 местами, пронумерованные 181 и 182 года, построенный SIG в 1971 году, а 182 были восстановлены в 1999 году, MU-Wired и 181 проданы SBB, теперь Zentralbahn A 217.
  • Серия AB, первый/второй композитный салон Bogie Saloon Open Platforms с 18 местами первого и 48 второго класса, первоначально пронумерованный 205–210, построенный SIG и поставлен, первые два в 1952 году, вторая пара в 1954 году и финальная пара в 1956 году. . Он не работает регулярно и обычно может быть найден в интерлакении. (См. Примечания к сохранению (ниже).
  • Серия AB, первые/вторые композитные тренеры Saloon Saloon с 24 местами в первом и 23 второго класса, пронумеровали 211–215, построены SIG и доставлены в 1970 году. С тех пор все были оснащены MU, 211, 213 и 214 проданы в Zentralbahn.
  • Серия AB, первый/второй Composite Cogie Coach с 23 местами первого и 22 второго класса, пронумерованный 221, построенный SIG в 1946 году и приобретенной у SBB (Brünig) в 1997 году, отказался от 2006 года.
  • Серия B, второй класс открытый салон, тренеры Bogie с 72 местами, пронумерованные 232–237, построенные SIG в период между 1952 и 1956 годами. Сохраняются пять членов этой группы (см. Примечания ниже). Номер 232 все еще находится на линии и показан в списках запасов, но в настоящее время (2009) можно найти в интерлакке в коричневой/сливки.
  • Серия B, открытая платформа для салона второго класса с 64 места, пронумерованные 241–256, построенные SIG в период с 1967 по 1970 год, большинство из них были перестроены, но пять участников были отменены. 253–256 Первоначально Zentralbahn. Перекрашенная и проводная: 241, 245, 247, 250–256. 242 был проводным, но все еще находится в коричневой/кремовой ливреи и постоянно сидит в Интерлакен.
  • Серия B, второй класс открытый салон, тренеры Bogie с 62 места, пронумеровали 261 и 262, построенные ACMV / SIG и поставлены в 1987 году. Mu-Wired.
  • Серия B, открытый салон второго класса, Cogie Coach с 52 местами, пронумерованный 271, построенный SIG для SBB в 1954 году как AB477 и восстановлен в 2001 году, отказался от 2006 года.
  • Серия B, второй класс открытый салон, тренеры Bogie с 60 местами, пронумерованные 271–274, построенные SIG для SBB как B861/B863/B846 и доставлены в 1954 году, приобретаются и перекрашены в 1998 году, сброшен 1999/2006/2003/2006. Полем
  • Серия BD, второй класс открытый салон Bogie Coaches (40 мест) с отделением охранников/посылок, пронумеровано 501–503. Они были построены с помощью SIG и доставлены в SBB, адаптированы для поездов для толчков в виде чисел 512-4 / 511-6 / 510-8 в 1968/9. Они были восстановлены в 2003/4.
  • Серия BDT, прицеп второго класса (40 мест) с охранником/отсеком посылки, пронумерованный 401–403, построенный ACMV/SIG/BBC в 1987 году.
  • Серия ABT, первый/второй трейлер композитного вождения с 18 сиденьями первого и 31 второго класса, пронумерованный от 411 до 415, построенный для RBS, как ABT 207/3/6/4/5 от FFA/SWP, в 1982 году, восстановленном Боб в 2003–06 годах.
  • Серия ABT, первое/второе композитное прицеп с трейлером с тремя автомобилями с низким доступом пола, построенным Stadler. Они были доставлены в 2005 году и теперь являются частью каждого поезда. Они пронумерованы от 421 до 425 включительно.
  • Серия D, Guards/Buggage Cogie Coach, построенный SIG в 1971 году, включил 531 до 535 включительно. 532 продано CJ, 535, сбрасываемые, 532 мю -проводные, все еще коричневые/кремовые

Исторический запас включает в себя следующие предметы, которые до сих пор несут бывшую ливрею коричневого/кремового крема для тренеров и всеобъемлющий коричневый цвет для охранников/посылок.

  • Серия A3, салон первого класса, двойная веранда с 30 местами, № 102. Ремонт, необходимый для одного конца из -за аварии.
  • Серия BC4, тренер с открытым салоном первого/второго класса с 14 и 38 местами второго класса, пронумерованным 203, построенным SIG в 1938 году и восстановлена ​​в 1988 году.
  • Серия C3, второй класс открытый салон, промеванное 29.
  • Серия D3, охранники/карета посылок, пронумерованные 515 и 516, построенные SIG в 1911 году.

Товары являются разнообразной коллекцией, большая часть которой не была бы неуместна в музее. Самый ранний универсал, показанный в списке акций Боба, с 1888 года и был восстановлен Бобом в 1990 году. Сбор запасов товаров в течение 30 разных вагонов, самой до первой мировой войны, многие построенные SIG и сильно восстановленные Бобом. годы. Совсем недавно было сделано несколько дополнений, большинство из которых являются подержанными от CFF/SBB/FFS. Линия является домом для снегоочистительно (серия XROT E), с которой была построена в 1954 году SIG/BBC и восстановлена ​​в 1990 году на семинарах BOB.

Сохранение

[ редактировать ]

Несколько предметов прокатного состава были проданы (передано) на консервированные железные дороги измерителя.

  • Серия B, второй класс открытый салон, тренеры Bogie с 52 местами, прослушиваемые 201 и 202, построенные SIG в 1930 году, сохранились The LA Traction Group. Оба были восстановлены, 201 в 1965 году, 202 в 1972 году и оба снова в 1997 году.
  • Серия AB, первый/второй композитный салон Bogie Coach № 204, с 24 места в первом и 23 второго класса, построенные SIG в 1938 году и восстановленные в 1997 году, также можно найти в складе Traction La.
  • Серия AB, первый/второй композитный салон -гоносы с 18 местами первого и 48 второго класса, пронумерованный 205–210, построенный SIG и доставленные, первые два в 1952 году, вторая пара в 1954 году и последняя пара в 1956 году. Все, кроме 206 и 208 были перестроены. № 205 сохранился и работает на Brohltalbahn, в то время как 207, 208 и 210 можно найти на Chemin de Fer de la Baie de Somme (CFBS).
  • Серия B имеет пять сохранившихся членов, в Brohltalbahn с 205, в то время как 234 и 235, в то время как 231, 236 и 237 находятся в севере Франции над CFBS.
  • Серия D, охранники / посылки, № 521, построенные SIG в 1916 году, и восстановленные Бобом в 1973/4 году, работая на Brohltalbahn, в то время как № 522, снова построенный SIG в 1916 году и восстановленным Бобом в 1973 году. /4 вместе с № 523, построенным в 1908 году SIG и восстановленным Бобом в 1976 году, можно найти на CFBS. Проходит транспортное средство № 522 (весна 2007 г.), перестроенный в автомобиль для общественного питания для использования на поезде CFBS Dining Car.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Берне Оберленд (Боб)» . Jungfraubahnen Management Ag . Получено 2017-05-17 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ "Компании" . Interlaken, Швейцария: Jungfraubahnen Management AG. Архивировано с оригинала 2017-07-02 . Получено 2017-05-17 .
  3. ^ Швейцарская информация
  4. ^ Сайт Боба - Станция должна была быть названа Rothenegg в плане 2015 года
  5. ^ Новости в двух словах (Ник), музей и туристикбахнен до н.э.

Источники

[ редактировать ]

Элементы, показанные в приведенном выше списке, взяты из официальных списков Боб, в прошлом выпуске в сентябре 2004 года, и были обновлены личными наблюдениями, сделанными в сентябре 2007 года (плюс посещение Гриндельвальда в декабре 2019 года).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Бернером Оберленд-Бан в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90c19c4d6fd3149ce7bd47152150a2f8__1725453240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/f8/90c19c4d6fd3149ce7bd47152150a2f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernese Oberland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)